4 Цар. 19, 35

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
4 ЦАР 19 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... услышал это царь Езекия, то разодрал одежды свои и покрылся вретищем, и пошел в дом Господень. 1И бысть егда услыша царь Езекиа, и раздра ризы своя, и облечеся во вретище, и вниде в дом Господень. 2И послал Елиакима, начальника дворца, и Севну писца, и старших священников, покрытых вретищами, к Исаии пророку, сыну Амосову. 2И посла Елиакима строителя, и Сомнаса книгочиа и старейшины жерцев облечены во вретище ко Исаии пророку сыну Амосову. 3И они сказали ему: так говорит Езекия: день скорби и наказания и посрамления - день сей; ибо дошли младенцы до отверстия утробы матерней, а силы нет родить. 3И реша ему: сице глаголет Езекиа: день скорби и обличения и прогневания день сей, яко приидоша сынове даже до болезнорождения, и крепости несть раждающей: 4Может быть, услышит Господь Бог твой все слова Рабсака, которого послал царь Ассирийский, господин его, хулить Бога живаго и поносить словами, какие слышал Господь Бог твой. Принеси же молитву об оставшихся, которые находятся еще в живых. 4аще како послушает Господь Бог твой всех словес Рапсаковых, егоже и посла царь Ассирийский господин его поносити Богу живому и хулити словесы, ихже слыша Господь Бог твой, и приими ... далее ...
ИЗРАИЛЬ ДРЕВНИЙ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... захват добычи, пленные горожане, босыми идущие в изгнание. Следы битвы за Лахиш обнаруживают и археологические раскопки; в частности, был открыт сооруженный горожанами противоосадный вал. После падения Лахиша Езекия резко изменил свою позицию и послал Синаххерибу огромную дань ( 4 Цар 18. 14-16 ) , о чем говорится и в ассир. анналах. Но это не удовлетворило Синаххериба - он потребовал сдачи Езекии, что было неприемлемо для иудейского царя. Разрушив ряд городов Юж. и Центр. Иудеи, ассир. войска осадили Иерусалим. Однако, как и предсказывал прор. Исаия, столица Иудеи не пала. Согласно 4 Цар 19. 35 и Ис 37. 36, произошло чудо: в одну ночь в стане ассирийцев было поражено 185 тыс. чел. ( ср. : 2 Пар 32. 21 ) . Цифра представляется слишком большой - численность самого большого из известных ассир. войск, войска Салманасара III в походе против Дамаска, составляла 120 тыс. чел. ( ANET. P. 287a - 288b ) ; возможно и др. прочтение надписи - 5180 ( ср. : ANET. P. 280a ) . Гибель большого количества воинов произвела устрашающее впечатление на ассирийцев; осада Иерусалима была снята, и войско Синаххериба ушло. Анналы Синаххериба также подтверждают тот факт, что Иерусалим не ... далее ...
1 ЦАР 26 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Зифеи [с юга] к Саулу в Гиву и сказали: вот, Давид скрывается у нас на холме Гахила, что направо от Иесимона. 1И приидоша Зифее от знойныя к Саулу на холм, глаголюще: се, Давид скрыся у нас на холме Ехелаф, прямо Иессемону. 2И встал Саул и спустился в пустыню Зиф, и с ним три тысячи отборных мужей Израильских, чтоб искать Давида в пустыне Зиф. 2И воста Саул, и сниде в пустыню Зиф, и с ним три тысящы мужей избранных от Израиля, искати Давида в пустыни Зиф. 3И расположился Саул на холме Гахила, что направо от Иесимона, при дороге; Давид же находился в пустыне и видел, что Саул шел за ним в пустыню; 3И ополчися Саул на холме Ехелаф иже прямо Иессемону при пути, Давид же седяше в пустыни. И виде Давид, яко идет Саул вслед его в пустыню, 5И встал Давид [тайно] и пошел к месту, на котором Саул расположился станом, и увидел Давид место, где спал Саул и Авенир, сын Ниров, военачальник его. Саул же спал в шатре, а народ расположился вокруг него. 5и воста Давид отай, и вниде в место, идеже почиваше Саул, и тамо бяше Авенир сын Ниров, первый воевода его, и Саул спаше в колеснице царстей, и людие ополчившеся окрест его. 6И обратился Давид и сказал Ахимелеху Хеттеянину и Авессе, ... далее ...
Не только в Вифлееме пели ангелы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... велиим вси ангели Мои ( Иов. 38, 7 ) – радость жизни, радость бытия ангелы встретили чудным хором славословия Божия. Да еще пророк Исаия созерцал высший ангельский чин – серафимов, предстоявших величественному престолу Божию: Взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! ( Ис. 6, 3 ) . В Ветхом Завете Ангелы являли людям свое неприступное величие и превосходящую мощь. Херувим с пламенным мечом грозно охранял затворенный для людей Рай ( Быт. 3, 24 ) . Ангел Господень в одну ночь умертвил 185 тысяч ассирийцев, осаждавших Иерусалим ( 4 Цар. 19, 35 ) . И даже поразивший немотой священника Захарию архангел Гавриил действовал по правилам Ветхого Завета – то было лишь преддверие Нового Завета. И только когда родился Христос, когда ученые волхвы шли вслед за чудесной звездой, а простые пастухи стерегли стадо кротких овечек, ангельское пение озарило наш земной, дольний мир чудным славословием: Слава в вышних Богу и на земли мир, в человецех благоволение. Бог стал человеком, Небо явилось на земле, и потому люди обретают родство с ангелами. Что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? ... далее ...
2 ЦАР 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... была продолжительная распря между домом Сауловым и домом Давидовым. Давид все более и более усиливался, а дом Саулов более и более ослабевал. 1И бысть брань на много между домом Саулим и между домом Давидовым, и дом Давидов возвышашеся и укрепляшеся, дом же Сауль идяше и изнемогаше. 2И родишася Давиду в Хевроне сынов шесть: и бе первородный ему Амнон от Ахинаамы Иезраилитыни, 3 а второй [сын] его - Далуиа от Авигеи, бывшей жены Навала, Кармилитянки; третий - Авессалом, сын Маахи, дочери Фалмая, царя Гессурского; 3 и вторый ему сын Далуиа от Авигеи Кармилския, и третий Авессалом сын Маахи дщере Фолми царя Гессирска, 6И бысть внегда быти брани между домом Саулим и между домом Давидовым, и бяше Авенир держа дом Саулов. 7У Саула была наложница, по имени Рицпа, дочь Айя [и вошел к ней Авенир]. И сказал [Иевосфей] Авениру: зачем ты вошел к наложнице отца моего? 7И Саулова подложница бе, ейже бе имя Ресфа, дщерь Иоля. И вниде к ней Авенир, и рече Иевосфей сын Сауль ко Авениру: что яко вшел еси к подложнице отца моего; 8Авенир же сильно разгневался на слова Иевосфея и сказал: разве я - собачья голова? Я против Иуды оказал ныне милость дому Саула, отца твоего, братьям его и друзьям ... далее ...
Церковь празднует Собор Архистратига Михаила и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Богу! » По Церковному преданию, запечатленному в службе Архистратигу Михаилу, он принимал участие во многих ветхозаветных событиях. Во время выхода израильтян из Египта он предводительствовал им в виде столпа облачного днем и столпа огненного ночью. Через него явилась Сила Господня, уничтожившая египтян и фараона, преследовавших израильтян. Архистратиг Михаил защищал Израиль во всех бедствиях. Он явился Иисусу Навину и открыл волю Господа на взятие Иерихона ( Нав. 5, 13–16 ) . Сила великого Архистратига Божия явилась в уничтожении 185 тысяч воинов Ассирийского царя Сеннахирима ( 4 Цар. 19, 35 ) , в поражении нечестивого вождя Антиохова Илиодора и в ограждении от огня трех святых отроков – Анании, Азарии и Мисаила, брошенных в печь на сожжение за отказ поклониться идолу ( Дан. 3, 92–95 ) . По воле Божией, Архистратиг перенес пророка Аввакума из Иудеи в Вавилон, чтобы дать пищу Даниилу, в рове со львами заключенному (кондак акафиста, 8) . Архангел Михаил запретил диаволу явить иудеям тело святого пророка Моисея для обожения ( Иуд. 1, 9 ) . Святой Архангел Михаил явил свою силу, когда он чудесно спас отрока, брошенного грабителям в море с камнем на шее у ... далее ...
3 ЦАР 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сын Садоков, жрец: Елиаф и Ахиа сынове Сивины, книгочии: и Иосафат сын Ахилудов, напоминатель: 4 Ванея, сын Иодая, военачальник; Садок и Авиафар - священники; 4 и Ванеа сын Иодаев над силою: и Садок и Авиафар, иерее: 7И было у Соломона двенадцать приставников над всем Израилем, и они доставляли продовольствие царю и дому его; каждый должен был доставлять продовольствие на один месяц в году. 7И у Соломона бяху дванадесять приставник над всем Израилем, еже подаяти царю и дому его: по месяцу в лете бываше един, еже подаяти, 9сын Дакарь во Махемате и во Висаламине и Вефсамисе и Елоне, даже до Вефанана, един: 10 Бен-Хесед - в Арюбофе; ему же принадлежал Соко и вся земля Хефер; 10 сын Седов во Аравофе, сего Сохо и вся земля Оферова: 11 Бен-Авинадав - над всем Нафаф-Дором; Тафафь, дочь Соломона, была его женою; 11 сына Аминадавля вся Неффадор: Тефаф дщи Соломоня бе ему в жену, един: 12 Ваана, сын Ахилуда, в Фаанахе и Мегиддо и во всем Беф-Сане, что близ Цартана ниже Иезрееля, от Беф-Сана до Абел-Мехола, и даже за Иокмеам; 12 Вана сын Ахилуфов во Ифаанахе и Магеддо и весь дом Саныи, иже при Сесафане под Езраелем, и от Вифсана даже до Савелмаула, даже до Маевер Лукам, един: 13 ... далее ...
Храм Архангела Михаила в селе Новленское -Искать в Источникеprihod.ru
... чтобы принести людям какую-либо весть, Архангел Михаил посылается всякий раз, когда должна явиться чудесная сила Божия. Почти все важнейшие события библейской истории происходят при участии Архангела Михаила. Отцы Церкви писали, что именно св. Архангел Михаил был херувимом, поставленным у райских ворот охранять путь к дереву жизни ( Быт. 3: 24 ) , он же предводительствовал израильтянам во время исхода из Египта ( Исх. 14: 19; 23: 20 ) , через него Бог даровал на Синае десять заповедей, он встал на пути Валаама ( Числ. 22: 22 ) и разгромил армию ассирийского царя Сеннахирима ( 4 Цар. 19: 35 ) . В книге пророка Даниила читаем: «Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских» ( 10: 13 ) И далее, в 12 главе: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего» ( 12: 1 ) . Имя Михаила Архангела упоминается и в Откровении св. Иоанна Богослова: «И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них… И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом ... далее ...
1 ЦАР 17 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... собрали войска свои для войны и собрались в Сокхофе, что в Иудее, и расположились станом между Сокхофом и Азеком в Ефес-Даммиме. 1И собираша иноплеменницы полки своя на брань, и собрашася в Сокхофе Иудейстем, и ополчишася среде Сокхофа и среди Азика во Афесдоммине. 2А Саул и Израильтяне собрались и расположились станом в долине дуба и приготовились к войне против Филистимлян. 2Саул же и мужие Израилевы собрашася и ополчишася во удоли Теревинфа и устрояхуся на брань противу иноплеменником. 3И стали Филистимляне на горе с одной стороны, и Израильтяне на горе с другой стороны, а между ними была долина. 3И иноплеменницы стояху на горе отсюду особь, Израиль же стояше на горе отонуду, и удоль между ими бяше. 4И выступил из стана Филистимского единоборец, по имени Голиаф, из Гефа; ростом он - шести локтей и пяди. 5Медный шлем на голове его; и одет он был в чешуйчатую броню, и вес брони его - пять тысяч сиклей меди; 5и шлем медян на главе его, и в броню кольчату той оболчен бяше: и вес брони его пять тысящ сикль меди и железа: 7и древко копья его, как навой у ткачей; а самое копье его в шестьсот сиклей железа, и пред ним шел оруженосец. 7и ратовище копия его аки ... далее ...
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Богу! » По Церковному преданию, запечатленному в службе Архистратигу Михаилу, он принимал участие во многих ветхозаветных событиях. Во время выхода израильтян из Египта он предводительствовал им в виде столпа облачного днем и столпа огненного ночью. Через него явилась Сила Господня, уничтожившая египтян и фараона, преследовавших израильтян. Архистратиг Михаил защищал Израиль во всех бедствиях. Он явился Иисусу Навину и открыл волю Господа на взятие Иерихона ( Нав. 5, 13 — 16 ) . Сила великого Архистратига Божия явилась в уничтожении 185 тысяч воинов Ассирийского царя Сеннахирима ( 4 Цар. 19, 35 ) , в поражении нечестивого вождя Антиохова Илиодора и в ограждении от огня трех святых отроков — Анании, Азарии и Мисаила, брошенных в печь на сожжение за отказ поклониться идолу. ( Дан. 3, 92 — 95 ) . По воле Божией, Архистратиг перенес пророка Аввакума из Иудеи в Вавилон, чтобы дать пищу Даниилу, в рове со львами заключенному (кондак акафиста, 8) . Святой Архангел Михаил явил свою силу, когда он чудесно спас отрока, брошенного грабителями в море с камнем на шее у берегов Афона (Афонский Патерик) . С древних времен прославлен своими чудесами Архангел Михаил на Руси. В ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Постоянная ссылка на эту страницу: 4 Цар. 19, 35
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера