4 Цар. 18: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
4 ЦАР 23 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И возвестиша сия глаголы цареви: и посла царь, и собра к себе вся старейшины Иудины и Иерусалимляны, 2 И пошел царь в дом Господень, и все Иудеи, и все жители Иерусалима с ним, и священники, и пророки, и весь народ, от малого до большого, и прочел вслух их все слова книги завета, найденной в доме Господнем. 2 и вниде царь в дом Господень, и вси мужие Иудины и вси живущии во Иерусалиме с ним, и жерцы, и пророцы, и вси людие от мала и до велика, и прочте во ушеса их вся словеса книги завета обретшияся в дому Господни: 3 Потом стал царь на возвышенное место и заключил пред лицем Господним завет - последовать Господу и соблюдать заповеди Его и откровения Его и уставы Его от всего сердца и от всей души, чтобы выполнить слова завета сего, написанные в книге сей. И весь народ вступил в завет. 3 и ста царь у столпа и завеща завет пред Господем, еже ходити вслед Господа и хранити заповеди Его и свидения Его и оправдания Его всем сердцем и всею душею, еже возставити словеса завета сего, яже писана в книзе сей. И сташа вси людие в завете. 4 И повелел царь Хелкии первосвященнику и вторым священникам и стоящим на страже у порога вынести из храма Господня все вещи, сделанные для Ваала и ... далее ...
Рональд Хендель. Древнееврейская религия / Пер. с ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... религиозного мышления. Активная социальная и религиозная критика стала характеристикой интеллектуальных элит в разных точках земного шара в период, названный Карлом Ясперсом «осевым временем» (Eisenstadt, 1986) . Классические пророки — это древнеизраильские «осевые» критики. Пророческая критика была взята на вооружение правительством царя Иосии (или, возможно это было сделано раньше — при Езекии) как средство оправдания централизации религиозной власти в Иерусалимском Храме — главном святилище государственной религии. Согласно библейским книгам, оба царя уничтожали локальные святилища ( 4 Цар. 18: 4-6, 22; 22: 8-20 ) . Это значило, что отныне жертвоприношения дозволялось совершать только в Храме. Концентрация власти в столице повышала престиж царя и иерусалимского священства. Этому отчасти способствовали опустошительные войны с Ассирией, сокращение сельского населения Иудеи и, соответственно, увеличение населения Иерусалима в царствование Езекии. Возобновленные Иосией и направленные на дальнейшую религиозную централизацию в Иерусалиме мероприятия сопровождались открытием «книги закона» (ранней версии книги Второзакония, 4 Цар. 22) , в которой утверждалось, что единственным ... далее ...
3 ЦАР 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И бысть по днех мнозех, и глагол Господень бысть ко Илии в лето третие глаголя: иди и явися Ахааву, и дам дождь на лице земли. 3 И призвал Ахав Авдия, начальствовавшего над дворцом. Авдий же был человек весьма богобоязненный, 3 И призва Ахаав Авдиа строителя дому: и Авдий бе бояся Господа зело. 4 и когда Иезавель истребляла пророков Господних, Авдий взял сто пророков, и скрывал их, по пятидесяти человек, в пещерах, и питал их хлебом и водою. 4 И бысть егда нача избивати Иезавель пророки Господни, и взя Авдий сто мужей пророки и скры я по пятидесяти во двоих вертепех и кормяше их хлебом и водою. 5 И сказал Ахав Авдию: пойди по земле ко всем источникам водным и ко всем потокам на земле, не найдем ли где травы, чтобы нам прокормить коней и лошаков и не лишиться скота. 5 И рече Ахаав ко Авдию: гряди, и прейдем на землю, и на источники водныя, и на вся потоки, да негли како обрящем былие и прекормим кони и мски, да не изгибнут от скот. 6 И разделили они между собою землю, чтобы обойти ее: Ахав особо пошел одною дорогою, и Авдий особо пошел другою дорогою. 7 Когда Авдий шел дорогою, вот, навстречу ему идет Илия. Он узнал его и пал на лице свое и сказал: ты ли это, господин мой ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Не будем славить змея / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» ( Евр. 2: 14–15 ) . Это чудесное исцеление было прообразом того, как Спаситель уничтожил власть древнего змея-сатаны, поправ смертию смерть: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 14–15 ) . Впоследствии Езекия, царь Иудейский, «отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан» ( 4 Цар. 18: 4 ) , ибо идолопоклонство мерзко перед Богом. Как бы почитание змея не возродилось теперь в новом Израиле – у христиан! «Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» ( 2 Кор. 11: 3 ) . В Книге пророка Даниила описывается дракон, которого вавилоняне обожествляли, поклонялись ему и приносили жертвы. «Был на том месте большой дракон, и Вавилоняне чтили его. И сказал царь Даниилу: не скажешь ли и об этом, что он медь? вот, он живой, и ест и пьет; ты не можешь сказать, что этот бог неживой; итак поклонись ... далее ...
Ірпінське вікаріатство | 4/18 | Українська ...Искать в Источникеchurch.ua
... Никодима Святогорца (1809) . Сщмч. Константина Богоявленского пресвитера (1918) ; сщмч. Николая Порецкого пресвитера (1933) . З благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія, у всіх храмах і монастирях Української Православної Церкви будуть звершуватися панихиди за загиблими та померлими учасниками бойових дій на території інших держав. Про це повідомляє Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ. Відповідний Циркуляр був надісланий у всі єпархії УПЦ. День вшанування учасників бойових дій на території інших держав — день пам’яті в України. Відзначається щорічно 15 лютого. Встановлено в Україні «…на підтримку ініціативи громадських організацій та з метою вшанування громадян України, які виконували військовий обов’язок на території АФГАНІСТАНУ…» згідно з Указом Президента України «Про День вшанування учасників бойових дій на території АФГАНІСТАНУ» від 11 лютого 2004 р. Церква Христова — це стовп і утвердження істини ( 1 Тим. 3: 15 ) . Вона веде людей до Бога, береже віруючих від гріха, несе людям мир Христовий ( пор. Ін. 14: 27 ) , проповідує Царство Боже, яке не від світу цього ( див. Ін. 18: 36 ) . Однак, цей світ з його гріхами, страстями ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ) ; раббану Гамалиилу приписываются слова “Если ты не знаешь того, что на земле, можешь ли ты знать то, что на небе? ”. Как только сшедший с небес Сын Человеческий — в земном бытии Сына Человеческого небесное становится видимым, и в Нем оно отвергается или принимается людьми. Как Моисей вознес змию в пустыне — в Чис 21: 4–9 повествуется о том, как народ исцелялся от укусов ядовитых змей, взирая на изготовленного и поднятого Моисеем на знамя медного змия. Ввиду того, что медный змий впоследствии вводил народ в соблазн идолопоклонства и был поэтому уничтожен праведным царем Езекией ( 4 Цар 18: 4 ) , раввинистическая традиция утверждала, что змий не был источником исцеления, но лишь указывал народу на истинного Целителя — Бога. Согласно священномученику Иустину (“Разговор с Трифоном” 94, 112) и Тертуллиану ( Против Маркиона 3: 18 ) , змий был ветхозаветным прообразом Христа. Однако в рассматриваемом отрывке говорится лишь о том, что Сын Человеческий будет вознесен так же, как был вознесен медный змий. Согласно древнему иудейскому толкованию, змий обращал сердца Израиля к Богу Спасителю, и так же распятый Христос, привлекая людей к Себе, собирает к Богу Его истинных ... далее ...
Ірпінське вікаріатство | 4/18 | Українська ...Искать в Источникеchurch.ua
... Мефодия, игумена Пешношского (1392) (служба может быть перенесена на вторник, 5 июня) . Мчч. Фронтасия, Северина, Севериана и Силана (I) . Мч. Конкордия (ок. 175) . Сщмч. Астия, еп. Диррахийского (II) . Прп. Зосимы, еп. Вавилона Египетского (VI) . Сщмч. Георгия пресвитера (1941) ; сщмч. Иоанникия, митр. Черногорско-Приморского (1945) (Серб.) . Служба только по Триоди. Полиелейная служба прп. Мефодия, игумена Пешношского, может быть перенесена на вторник, 5 июня ( ср. Типикон, 25 мая, 3-е «зри» ) . На литургии входный стих, что и в праздник. Поется Трисвятое. Прокимен, глас 6-й: «Спаси, Господи, люди Твоя... » (в остальные дни попразднства прокимен праздника, глас 8-й: «Во всю землю изыде вещание их... ») . Вместо «Достойно» – «Радуйся, Царице... » (до отдания) . Отпýст вечерни, утрени и литургии во все дни до отдания: «и́же в виде́нии о́гненных язы́к... ». З благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія, у всіх храмах і монастирях Української Православної Церкви будуть звершуватися панихиди за загиблими та померлими учасниками бойових дій на території інших держав. Про це повідомляє Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ. Відповідний Циркуляр ... далее ...
За чем стоим? У креста апостола Андрея | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Откр., 21: 22 ) . — говорит нам апостол Иоанн Богослов. Так там и солнца и луны не будет: «И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец» ( Откр., 21: 23 ) . Так что важно не то, почитают ли люди святыни, а то, как они их почитают. Когда медный змей был превращен в «объект поклонения», благочестивый царь Езекия его уничтожил: «он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан» ( 4 Цар., 18: 4 ) . Чтобы понять, как именно наш современник почитает святыню, приглашаю читателей пройтись со мной вдоль очереди к кресту апостола Андрея, находившемуся в храме Христа Спасителя с 20 по 25 июля. Те, кто соглашались отвечать на первый вопрос ( некоторые отказывались: слишком личное ) , чаще всего говорили, что молятся о здоровье себя и ближних. Мамы приходили молиться за детей (иногда приходили с этими же детьми) — но в очереди им было молиться сложнее: — Какая уж тут молитва! — смеется одна мамочка, пытаясь поймать двух своих веселящихся и не стоящих на месте чад. — Так, ... далее ...
Ірпінське вікаріатство | 4/18 | Українська ...Искать в Источникеchurch.ua
... Артемия Веркольского (1545) . Второе перенесение мощей свт. Германа, архиеп. Казанского (1714) . Мчч. Евстохия, Гаия, Провия, Лоллия, Урвана и иных (IV) . Сщмчч. Александра Миропольского, Алексия Введенского, Петра Смородинцева пресвитеров (1918) ; сщмч. Митрофана, архиеп. Астраханского (1919) . Псково-Печерской, именуемой «Умиление» (1524) , Заоникиевской (1588) и именуемой «Вратарница», или «Неугасимая Свеча» (1894) , икон Божией Матери. Утр. – Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. – Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28. Ряд. : Рим., 85 зач., III, 28 – IV, 3. Мф., 24 зач., VII, 24 – VIII, 4. З благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія, у всіх храмах і монастирях Української Православної Церкви будуть звершуватися панихиди за загиблими та померлими учасниками бойових дій на території інших держав. Про це повідомляє Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ. Відповідний Циркуляр був надісланий у всі єпархії УПЦ. День вшанування учасників бойових дій на території інших держав — день пам’яті в України. Відзначається щорічно 15 лютого. Встановлено в Україні «…на підтримку ініціативи громадських організацій ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Понятие чуда в христианстве и исламеИскать в Источникеpravmir.ru
... которое Мухаммедом было провозглашено безграничным и бесповоротным” 14, не позволяет допустить личное участие и глубокую личную заинтересованность Бога в этой земной жизни созданного Им человека, со всеми ее мелочами и повседневным бытом, жизни, которая, как верят христиане, была освящена Его ипостасной, исторически реальной сопричастностью ей. Если мы обратимся к Ветхому Завету, то увидим, что в нем присутствуют и сосуществуют и чудеса-знамения, и чудеса-вспоможения. Так, чудо Илии с огнем ( 3 Цар 18: 15–38 ) — типичный пример знамения, тогда как воскрешение Елисеем отрока Сонамитянки ( 4 Цар 4: 18–37 ) — столь же типичный случай сверхъестественного вспоможения. Можно даже сказать, что знамения в Ветхом Завете доминируют — И сказал [Господь Моисею]: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя ( Исх 34: 10 ) . Из многочисленных случаев употребления в Ветхом Завете слова “чу­деса” (ъBам€фђр„) , большая часть употреблена в прямой связке с “знамениями” (ъъКаКдИ) , что заставляет предположить ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 4 Цар. 18: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера