4Q246 2: 5–7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога и славы Его Моисею и семидесяти на Синае После дарования народу десяти заповедей (десятословия) через Моисея заключается завет Бога с народом Израильским. И Моисею сказал Он: взойди к Ягве ты и Аарон, Надав и Авиуд, и семьдесят из старейшин Израилевых, и поклонитесь (Господу) издали. Моисей один пусть приблизится к Ягве; а они пусть не приближаются, и народ пусть не восходит с ним. И пришел Моисей, и пересказал народу все слова Ягве и все законы; и отвечал весь народ в один голос, и сказали: всё, что сказал Ягве, сделаем (и будем послушны) . И написал Моисей все слова Ягве и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых. И послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Ягве (Богу) . Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник. И взял книгу завета, и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Ягве, сделаем, и будем послушны. И взял Моисей крови, и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих ( Исх. 24, 1–8 ) . Два события – Моисей, Аарон с сыновьями и семьдесят ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Учение о церковной икономии в трактате свт. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... применения норм, а именно всякое непрямое толкование норм, осуществляемое законной властью. [1] Подробная библиография работ по икономии дана в: Alivizatos H. Die Oikonomia. Die Oikonomia nach dem kanonischen Recht der Orthodoxen Kirche A. Belliger, ubers. Frankfurt am Main, 1998. [2] Максимович К. А. «Малая книга» Никона Черногорца (XI в.) – новый исчтоник по истории Восточной Церкви Вестник Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета I: Боголсовие. Философия. М., 2008. Вып. 4 (24) , сс. 26-37. [3] Там же, с. 36. [4] PG 103, 953-956. [5] Cod. 227. [6] Имеется ввиду Гал, 5, 2. [7] PG 35, 1125 В и PG 36, 437 С. [8] Theodori Studitae epistulae Fatouros G. rec. Berlin; New York, 1992 (Corpus Fontium Historiae Byzantinae, Series Berolinensis, 31) . Vol. I, Teil II: text, p. 141. [9] PG 77, 344-345. [10] Ibid., рр. 141-142. [11] См. общий обзор исторической ситуации в Grillmeier A. Le Christ dans la tradition chréthenne. T. II 2. Р., 1996. Grillmeier A., Hanthailer T. Le Christ dans la tradition chréthenne. T. II 4. Р., 1996. [12] Flusin B. Eveques et patriarches. Les structures del Eglise impériale Histoire du Christianisme des origins à nos jours Ed. Mayeur J. ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не пытается предрешить метод преподавания и не содержит методических указаний. Она только дает объяснение Символа Веры и богослужения, стремясь сделать это в форме наиболее отвечающей потребностям духовной жизни, избегая одного отвлеченного, теоретического изложения. Для того чтобы принести ожидаемую от нее пользу, она требует творческого труда со стороны занимающихся по ней. Часть 1. Символ веры Вера Мы веруем и хотим и должны жить по вере. Св. Апостол Павел говорит, что «без веры невозможно угодить Богу». Во время земной жизни Господа Иисуса Христа одна женщина, язычница, имела дочь, одержимую жестоким бесом — бесноватую. Услышав, что Иисус Христос милосерд и имеет власть над бесами, эта женщина сердечно поверила этому. У нее явилась глубокая уверенность, что Господь непременно изгонит из ее дочери беса. Когда Иисус Христос подходил к месту ее жительства, женщина вышла навстречу Ему и кричала: «помилуй меня, Господи, сын Давидов! Дочь моя жестоко беснуется». Но Иисус Христос ничего ей не ответил. Женщина же была так твердо уверена в ожидаемом ей исцелении дочери, что с прежней уверенностью продолжала просить. И ученики Христовы, сжалившись над ней, стали ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 104 Vol. 104 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... [Col. 0503C] ducebat 3. ] ad marcam venisset exercitus. Quae tarditas in tantum noxia fuit, ut Abumarvan [Note: [Col. 0503C] abumaruam 2. ], vastatis Barcinonensium ac Gerundensium [Col. 0504C] agris villisque incensis, cunctis etiam quae extra urbes invenerat direptis, cum incolomi exercitu Caesaraugustam se prius reciperet, quam a nostro exercitu vel videri potuisset. Huius cladis praesagia credita sunt visae multoties in coelo acies, et ille terribilis nocturnae coruscationis in aere discursus. Imperator autem, duobus conventibus habitis, uno apud Niumagum [Note: [Col. 0503C] niumagam 2. 5. 7. B 5. 6. mogiogam 6. noviomagum 3. 9. ] propter falsas Hohrici [Note: [Col. 0503C] horici 6. 9. honrici 7. ], filii Godofrini regis Danorum, pollicitationes, quibus se illo ad imperatoris praesentiam venturum promiserat, altero apud Compendium, in quo et annualia [Col. 0505A] dona suscepit, et his qui ad marcam Hispanicam [Note: [Col. 0505C] marcham hispaniam B 5. 6. ] mittendi erant, quid vel qualiter agere deberent, imperavit, ipse inter Compendium et Carisiacum ceteraque his vicina palatia usque ad hiberni temporis initium conversatus est. Interea reges Danorum, filii videlicet ... далее ...
Православие. Том 2, Таинство священства, Глава 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Таинством священства в православной традиции понимаются три чинопоследования: рукоположения в сан диакона, священника и епископа. К этим трем чинопоследованиям примыкают два других: пострижение в чтеца и посвящение в иподиакона. Чины возведения в сан протодиакона, протоиерея, игумена и архимандрита, а также чин патриаршей интронизации также примыкают к Таинству священства. Рукоположение в ранней Церкви. Формирование чинопоследований Со времен Ветхого Завета возложение рук является жестом, через который благословение Божие передается от одного человека к другому: от старшего к младшему, от отца к сыну, от учителя к ученику. Иаков возлагает руки на своих внуков Ефрема и Манассию со словами: Бог, пред Которым ходили отцы мои Авраам и Исаак... да благословит отроков сих... и да возрастут они во множество посреди земли ( Быт. 48: 14–16 ) . Через возложение рук на Иисуса Навина Моисей передает ему власть над Израилем ( см. : ) По учению Церкви, через рукоположение, совершаемое апостолом или епископом, действует Сам Бог: «Возлагает руку человек, а все делает Бог, и именно Его рука касается главы рукополагаемого, если рукоположение совершается как должно». Под «должным» ... далее ...
Николай Яськов | 5/7 | Храм в честь иконы Божией ...Искать в Источникеprihod.ru
... воскресение в Знаменском храме. Комментарии (0) За неделю до Пасхи празднуется Вербное воскресенье, или Вход Господень в Иерусалим. Перед началом Страстной недели, посвященной воспоминанию о страданиях и смерти Христа, – светлый праздник, который и теперь, спустя почти две тысячи лет, остается ¬по-своему загадочным. Почему? Да потому, что событие это – торжественное вступление Христа в Иерусалим, восторженные толпы, встреча Его как царя восклицаниями «Осанна! » и, главное, тот факт, что Христос Сам захотел, Сам вызвал это торжество, – на первый взгляд противоречит всему, что мы знаем о Нем из Евангелия. Ибо если чего избегал, от чего всегда уходил Христос на протяжении всего Своего земного служения, – это от внешнего успеха, от земной славы и власти. Апостол Павел определил земной облик Христа и образ Его служения словом «истощание», т. е. самоопустошение. «Христос, – говорит он, – истощил Себя, образ раба принял. В подобии человеческом был и смирил себя до смерти, смерти же крестной» ( ср. : Флп. 2: 7–8 ) . Все христианское предание издревле применяло к Христу слова пророка Исаии о страдающем слуге Божием. Нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было ... далее ...
The Gospel of John, The Witness of the First ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Gospel writers may draw on Isaiahs highway, and probably not on Hellenistic moral instruction.) 3890 Johns witness prefigures that of the Paraclete, who (literally) leads believers «in the way of truth» ( 16: 12–13 ) . 3. The Purpose of Johns Baptism ( 1: 25–26, 31 ) The Baptist is significant not only in directly introducing Jesus, but also in functioning as the first foil against Jesus in a water symbolism employed throughout the Gospel narrative; he introduces a baptismal ( 3: 22, 23, 26; 4: 1, 2; 10: 40 ) and more general water motif (2: 7, 9; 3: 5, 23; 4: 7, 10, 11, 13, 14, 46; 5: 2; 7: 38; 13: 5; 19: 34) . 3891 Johns questioners ask why he would baptize if he is not the Messiah, Elijah, or the prophet ( 1: 25 ) , which might presuppose broader knowledge of a messianic baptism. It is possible that they had already heard of Johns message of a coming Spirit-baptizer. Though the Gospels audience has not yet heard this promise in the course of the Gospels narration, 1may suggest that John already had this revelation, and it is likely that the Gospels audience had heard of it (cf. Acts 1: 5; 11: 16; 19: 2; 1Cor 12: 13) . 3A. The Function of Baptism in This Gospel Given ... далее ...
<Примечания к главе 5 части 2>Искать в ИсточникеИсточник
... Что во время осады лавры Поляками в казне ее, причем должна быть разумеема и казна ризная, или ризничная, деялось «не добре добро» и что была опасность, что казна вся будет разволочена, см. письмо воеводы кн. Долгорукова к Аврамию Палицыну в «Акт. Истор. » ( т. II, № 242, § II, с. 288, соl. 2 ) . Преемник Иосифа Девочкина в должности казначея Иосиф Панин (1611 1619) отставлен был от места за растрату очень большой суммы монастырских денег (о. Арсения «Летопись наместников, келарей, казначеев и пр. », № 30) . Знаменитый в свое время келарь Александр Булатников (1622 1641) известен крайне непохвального свойства проделкой, которую он дозволил себе с тою целию, чтобы свою худую вотчину (он был из дворян) обменять на хорошую вотчину монастырскую (см. принадлежащее Симону Азарьину житие архим. Дионисия, глава, надписанная: «О терпении и страдании святаго за вотчину чудотворца Сергия», где под экономом должен быть разумеем именно келарь Александр Булатников) . Георгий Дашков, бывший казначеем лавры в 1707 году, был обвиняем от его преемника в должности казначея, что не сдал по росписным книгам жемчуга, золотых и серебряных вещей и парчей многого числа (см. «Описания документов и дел ... далее ...
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что если мы исповедуем грехи, то вина будет прощена и природа очищена и освящена: πιστός ἐστιν καὶ δίκαιος, ἵ να ἁ φ ῇ ἡμῖν τὰς ἁ μαρτίας ἡμῶν καὶ καθαρίσ ῃ ἡμ ᾶ ς ἀπὸ πάσης ἀδικίας. Глаголы αφ ῇ и καθαρίσ ῃ указывают на двоякое действие Бога в нас в помощь нам при осуществлении идеала святости, отвечающей понятию о Боге, как свете. Ἀφιέναι первоначальным значением имеет – отсылать, отпускать ( Мф. 13: 36; 1Кор. 7: 11–13 ) , в дальнейшем – пропускать, оставлять без внимания ( Mф. 23: 23; Мрк. 8: 8; Рим. 1: 27 ) , прощать (Mф. 18: 27, 32; 6: 12, 14; Мрк. 11: 25; Мф. 9: 2, 5; 12: 31; Мрк. 2: 5, 7; 3: 28; Лк. 5: 20, 23; Рим. 4и друг.) . Καθαρίζειν в данном месте, очевидно, имеет тот же смысл освящения, как и в 7 стихе. Все под грехом, и якоже есть писано, яко несть праведен никтоже ( Рим. 3: 9, 10 ) . Поэтому отрицать факт греховности и наличности грехов у каждого значит подвергать сомнению истинность Божию не только в частном пункте, но и вообще, – не только говорить: «Он лжет» в каком-либо частном случае, но что «Он есть лжец» во всех Его отношениях к человеческому роду, взятых во всей их совокупности. Такая хула на Бога, совершенно извращающая истинное понятие о Нем, ... далее ...
2 ЕЗД 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... После сего избраны были к отправлению родоначальники по коленам их, и жены их, и сыновья их, и дочери их, и рабы их, и рабыни их со скотом их. 1 По сих же избрани суть изыти началницы домов отечеств по племеном их, и жены их, и сынове их, и дщери их, и раби их, и рабыни их, и скоти их: 2 Дарий послал с ними тысячу конников, доколе они не введут их в Иерусалим с миром, с музыкою, с тимпанами и трубами. 2 и Дарий царь посла с ними конники тысящу, дондеже возведут их во Иерусалим с миром и с мусикиею, с тимпаны и трубами: 3 И все братья их веселились, и царь дозволил им идти вместе. 4 И вот имена мужей, шедших по племенам их в коленах по старшинству их: 4 И сия суть имена мужей, иже взыдоша по отечеством своим и по коленом в части началств своих: 5 священники, сыны Финееса, сыны Аарона, Иисус, сын Иоседека, сына Сареева, и Иоаким, сын Зоровавеля, сына Салафииля из дома Давидова, из рода Фареса, колена же Иудова, 5 священницы сынове Финееса, сына Аароня, Иисус сын Иоседека Сареова и Иоаким сын Зоровавеля сына Салафиилева, от дому Давидова, от рода Фаресова, колена же Иудина, 6 который говорил пред Дарием, царем Персидским, мудрые слова на втором году царствования его, в месяце ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 4Q246 2: 5–7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера