Беседа 48. Евангелие от Матфея, глава 13, 45–58. «Притча о жемчужине и Притча о неводе» Сегодня мы продолжаем наши беседы по Евангелию от Матфея на радио «Радонеж». И сегодня мы рассмотрим следующие темы, это «Притча о жемчужине», «Притча о неводе» и окончание 13-й главы, где говорится о втором отвержении Господа Иисуса в Назарете. И мы читаем текст Притчи о жемчужине, Евангелие от Матфея, 13-я глава с 45-го по 46-й стих: Мф.13:45–46 . «Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее». Блаженный Иероним Стридонский так истолковал эти слова: «Здесь другими словами говорится то же, что и выше [сказано]. Хорошие жемчужины, которых ищет поверенный торговца, это – закон и пророки. Слушай, Маркион! Слушай, Манихей! Хорошие жемчужины суть закон и пророки, и познание Ветхого Завета» . Иными словами, Иероним Блаженный поясняет нам, что познание о Боге мы получаем через весь корпус Священного Писания. Посему и Ветхий и Новый Завет есть суть слово Божие, обращенное ко всему роду человеческому. Сказано: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» ( 2Тим.3:16–17 ). Здесь, в этом истолковании блаженный Иероним восклицает: «Слушай, Маркион! Слушай, Манихей!» Маркиониты и манихеи были еретики, отрицавшие святость Книг Ветхого Завета. Они считали, что для христиан достаточно Евангелий, а ветхозаветные тексты излишни и даже вредоносны. Манихеи учили, что Ветхий Завет написан другим «богом», не Богом Нового Завета. Кстати, эту точку зрения разделял и Л. Н. Толстой, противопоставлявший ветхозаветные тексты текстам новозаветным. Но апостол Павел пишет более чем конкретно: «Все Писание богодухновенно…». Причем нам надо понимать, что Библия Иисуса Христа и Библия апостолов – это был только Ветхий Завет: Закон, Пророки и Писания (Тора, Набиим и Кетубим). Книги Нового Завета появились уже после Вознесения Господня. Когда возникла угроза, что апостолов уничтожат и живого свидетельства о Христе не сохранится, тогда только и были написаны Святые Евангелия. Только два из них написаны непосредственными очевидцами событий: это Евангелие от Матфея и Евангелие от Иоанна, Евангелие от Марка записано со слов апостола Петра его соработником и сотрудником Марком, а Евангелие от Луки составлено апостолом Павлом и записано его соработником Лукою.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Лежнево. Церковь Троицы Живоначальной. Троицко-Знаменская церковь Карта и ближайшие объекты Каменная Знаменская церковь (вместо деревянной, существовавшей с начала XVII века) была построена в 1745 г. на средства крестьянина А.П. Любимова (бургомистра села, винного откупщика). Храм был частью Знаменского женского монастыря, который существовал с XV века. В 1764 г. монастырь был закрыт, и церковь стала приходской. В 1813 г. был надстроен второй этаж, освящённый во имя Святой Троицы, после чего храм и стал называться Троицко-Знаменским. Церковь имеет три престола: в честь Знамения Божьей Матери (зимний), во имя Святой Троицы (летний), в честь святителя Петра, митрополита Московского. В 1816-1823 году в честь победы русского оружия над Наполеоном на средства фабриканта К.В. Кокушкина, владельца местной фабрики, была возведена высокая колокольня. Автором проекта является итальянец Гауденцио Маричелли. Возможно, достраивал колокольню шуйский зодчий Павел Воронин. В 1870 г. в колокольню вмонтировали часы с курантами и четырьмя циферблатами фирмы «Братья Бутенопы» (год производства – 1858 г.). Расположен в центре поселка и определяет восточную сторону его главной площади. В средней части участка, близкого по форме к трапеции, расположена церковь, в северо-западном углу - дом Кокушкиной, восточную сторону занимает богадельня, в юго-западном углу — земское училище. Разрывы между зданиями заполнены оградой с воротами с трех сторон (кроме восточной). На площади перед храмом, по оси его западного фасада воздвигнута отдельно стоящая высокая колокольня. Первоначально на этом месте существовал женский Рождественский Знаменский монастырь с деревянным собором, по преданию, основанный в 15 в. и впервые упомянутый в 1712 г.; в 1741— 45 гг. на средства лежневского крестьянина А.П. Любимова возведено новое, каменное, здание собора Знамения. Одновременно были сооружены и другие монастырские постройки: корпус келий, колокольня и ограда. В 1764 г., после упразднения монастыря, Знаменская церковь стала приходской, в 1813 г. ее надстроили вторым этажом, где разместилась Троицкая церковь. В 1816-23 гг. была сооружена новая колокольня с часами, выполненными на средства местного купца К.В. Кокушкина. Возможно, авторство колокольни принадлежит работавшему в Шуе архит. Я. Маричелли. В 1-й пол. 19 в. сооружены дом А.В. Кокушкиной и новая ограда, в сер. 19 в. - женское земское училище, а в 1860 г. по заказу московского купца Прохорова вместо прежних келий возведен корпус богадельни. Вероятно, в нач. 20 в. западный, выходящий на площадь участок ограды перестроен. В 1965 г. проведен ремонт и частичная реставрация колокольни. Все здания кирпичные, оштукатуренные.

http://sobory.ru/article/?object=06083

Арти. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Введенская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Введения во храм Пресвятой Богородицы Год постройки:не позже 1839. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Свердловская область, пгт Арти Координаты: 56.420501, 58.541521 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Зав. Арти, Введенская церковь, каменная, построена 1839 г. Престолов 2. От консистории 260 в., от благочиния 56 вер. 3 священника, 1 диакон и 3 псаломщика. Священник Иоанн Иоан. Каллистов 40 л., студ. Костр. дух. сем., имеет скуфью. Священник Павел Петр. Прощекальников 40 л., ок. П. дух. сем., имеет скуф. Свящ. Иоанн Александр. Веселкин 35 л., ок. Ряз. дух. сем. Диакон Димитрий Вас. Сачков 30 л., ок. нар. уч. Псаломщик Алексий Евдок. Пеньковцев 22 л., ок. втор. шк. Псаломщик Николай Стеф. Бабин 27 л., об. в П. дух. сем., холост. Псал. Иоанн Феодос. Рогожников 22 л., ок. псал. шк. Источник: Справочная книга Пермской епархии на 1912 год/Сост. диакон Петр Ершов. Пермь, 1911. Введенская церковь построена в 1839 г., каменная, 1-престольная. Освщ. в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Закрыта в 1931 г., снесена. Место застроено. Рундквист Н., Задорина О.  Свердловская область. От А до Я: Иллюстрированная краеведческая энциклопедия . — Екатеринбург: Квист, 2009 Церковь начала стро­иться при заводе с 1792 года во имя Покрова Пресвятой Богородицы. Ее корпус дли­ной 45,62 метра и шириной 15,65 метра с шатровым покрытием, в вышину 16 метров. Верх строения за­вершают три главы. Фунда­мент церкви клаДен из серого камня и кирпича. Освящена в 1796 году, 26 ноября. Церковь Божия начи­нается с крыльца, покрытого двускатной крышей, в стенах нижнего этажа имеется окно, в правой части имеется комната сторожа с окном и печью. На верхнем этаже крыльца по два окна на обе стороны. Треугольник крыши поддерживают круглые стол­бы. Лестница на первый этаж выложена чугунными плитами, отлитыми на заводе. На восток от входа над стеной второго этажа — небольшой карниз с крышей, покрытой тесом, над нею возводится башнеобразная колокольня — строение, пере­ходящее в звонницу.

http://sobory.ru/article/?object=53162

Белая Криница. Белокриницкий Успенский женский монастырь. Карта и ближайшие объекты Село Белая Криница (рус. Белый Колодец, укр. Бiлa Криниця; румын. Fântâna Alb) на Буковине основано в 1784 году. Известно, что на месте нынешнего села был хутор Тернавка (1430-е гг.), позже — урочище Варница (1765). Во времена Австрийской империи эти земли принадлежали религиозному фонду и были переданы в 1780 г. русским старообрядцам. Название Белый Колодец село получило по беловатому цвету воды в колодцах, выкопанных в известняковой почве, что и привлекло сюда старообрядцев в поисках легендарного Беловодья. Русские старообрядцы-липоване переселялись на Буковину из Причерноморья, Валахии и Бессарабии. В 1785 г. беглопоповцы-липованы учредили здесь Свято- Покровский мужской монастырь. Беглопоповцы, признавая " законность " новообрядческой иерархии, но не имея возможности рукополагать священнослужителей самостоятельно (это может сделать только епископ), принимали из Патриаршей Церкви " перебежчиков " . Такая практика не могла существовать бесконечно, к середине XIX века группа московских беглопоповцев приняла решение во чтобы то ни стало найти достойного архиерея, который согласится возглавить старообрядцев и восстановить трехчастную иерархию. В 1839 году в Буковину пришли иноки Павел, Алимпий и Геронтий. У них была миссия - найти епископа и место для обустройства архиепископии. Иноки уговорили бывшего епископа Сараево, Амвросия, принять на себя управление старообрядческой церковью. В 1844 году австрийский император Фердинанд выдал разрешение на открытие иерархии и женского Свято-Успенского монастыря в Белой Кринице, и в 1846 году именно здесь была создана старообрядческая Белокриницкая иерархия, наследницей и правопреемницей которой является современная Русская Православная Старообрядческая Церковь (с центром в Рогожской слободе). Село на столетия стало центром культуры и духовного возрождения старообрядцев. К началу ХХ века в Белой Кринице насчитывалось около 20 культовых сооружений, как-то: церквей, келий и других строений. Наиболее величественными храмами «старообрядческого Иерусалима» в свое время были многокупольный Покровский собор с большой пятиярусной колокольней, 45 метров высотой, и зимняя Никольская церковь с массивным куполом. На территории мужского монастыря располагались митрополичьи палаты, двухэтажный братский корпус.

http://sobory.ru/article/?object=33572

Вязьма. Церковь Илии Пророка. Церковь Сретения Господня /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Кирпичная церковь типа восьмерик на четверике, построенная в 1793 г. на месте кирпичных храмов упраздненного Ильинского монастыря. Трапезная и колокольня перестроены в 1-й пол. XIX в., приделы Ильинский и Митрофана Воронежского (1840 г.). Закрыта в 1929 г., кон. 1930-х гг. частично сломана, руины снесены в 1950-х гг. На месте церкви устроили танцплощадку. В XVI-XVIII вв. тут существовал женский Ильинский монастырь, упраздненный в 1779 г. Церковь Илии пророка находилась в городском саду, где сейчас танцплощадка. Когда возник монастырь, не известно, во время литовского разорения 1606-1612 годов все документы были уничтожены. В 1627 году на этом месте упоминается девичий Ильинский монастырь, а " в нем церковь клетьская деревянная во имя Ильи Пророка с приделом Св. великомученицы Екатерины, строение и имущество той церкви государево. А около той церкви колокольня рубленая, а на ней четыре колокола не велики. Да в монастыре церковь клетьская деревянная во имя Усекновения главы Иоанна Претечего, строение мирских людей, также монастырь был обнесен оградою со святыми воротами, а на них Деисус на красках, в ограде было 8 келий, в них 10 старец, а игуменьи в монастыре нет " . В писцовых книгах города Вязьмы 1646 году уже было " 2 кельи строении Государево; 15 кельей поставлены того же монастыря вкладчицы, а в кельях игуменья Онисья Лошакова да 16 стариц " . В 1739 году монашествующих в обители было 45 человек. При введении в России «Духовных штатов» в 1764 году монастырь оставлен на собственном содержании. В 1774 году дьяконом монастыря Иоанном Алексеевым составлена опись для Смоленской Духовной Консистории. В этой описи указано: имеет каменный одноглавый храм во имя иконы Казанской Божией матери, который покрыт тесом, с двумя приделами во имя Пророка Ильи и Иоанна Предтечи (на месте Ильинской церкви). Рядом с ним с запада стояла каменная колокольня. Сведений о её строительстве нет, но можно предположить, что она была поставлена в начале XVIII века, когда в городе велось интенсивное строительство каменных храмов. Здесь же стоял каменный пятиглавый храм во имя Сретения Господня с позолоченными крестами, построенный во второй половине XVIII века (на месте церкви Иоанна Предтечи). Одноэтажный сестринский корпус имел 21 келью. Монастырь был обнесен каменной оградой длиной 149 саженей (312,9), покрытой тесом.

http://sobory.ru/article/?object=34510

На одном выпуске произошел такой случай: у кадетов есть традиция – в надувные шарики они кладут записки с пожеланиями и отпускают в небо. А тут – шарики не летят. Командование говорит: “Батюшка, служите молебен”. Когда о.Сергий молебен отслужил и благословил народ, шарики и полетели. На это командир корпуса заметил: “Вот, оказывается, в чем дело – надо было сначала молиться”. C иереем Михаилом Михайловым беседовала Анна Данилова Пусть не часто, но можно среди обычной городской застройки нашей столицы увидеть что-то неожиданное, с трудом в эту застройку вписывающееся. Так, на одном небольшом участке в далеко не окраинном московском районе можно увидеть остатки дачного поселка, санаторий, а также комплекс административных зданий, в которых ныне размещается Первый московский кадетский корпус. И здесь же, у самого входа на огражденную территорию, стоит еще одно неожиданное сооружение – маленький деревянный храм. Храм и рядом стоящая звонница построены по типу шатровых церквей русского Севера XVI – XVIII веков. Это позволило храму-часовне гармонично вписаться в окружающий пейзаж. По меткому замечанию одного монаха из Троице-Сергиевой лавры, образовался в округе своего рода “град Китеж” – Никольский храм у Соломенной Сторожки, Коптевский комплекс храмов и часовня св. Димитрия Донского. Георгий Васильев – Батюшка, когда храм начал строиться? – Пять лет назад ко мне обратился тогдашний благочинный нашего округа игумен Иринарх, ныне епископ, и попросил проследить за постройкой храма при Первом московском кадетском корпусе. Тогда там учились дети офицеров группы “Альфа”, которые часто бывали в Чечне. Офицеры хотели увековечить память погибших бойцов 45-й гвардейской псковской десантной дивизии и имена родителей учащихся. Для этого приняли решение построить храм. – А почему не решили просто мемориальные доски поставить? – Давайте вспомним, сколько мы ходим по Москве мимо мемориальных досок, сколько знаем мест, где “никто не забыт, ничто не забыто”. А там козы пасутся, вороны гнезда вьют, все это находится в плачевном состоянии, а рядом высятся шикарные коттеджи селян.

http://pravmir.ru/cerkov-vospityvaet-pat...

К.А. Максимович IX. Выводы Резюмируем основные результаты нашего исследования. Исследование показало, что иногда высказывавшиеся в литературе сомнения в существовании латинского оригинала памятника и стремление рассматривать ЗСО как перевод с греческого ( А. С. Павлов , А. И. Соболевский) не имеют под собой научных оснований. Ближайшим оригиналом перевода следует считать латинский Мерзебургский пенитенциал (poenitentiale Merseburgense) середины IX в. Изучение редакций Мерзебургского пенитенциала, проведенное Р. Коттъе и его коллегами, позволило точно определить первоначальный вид латинского оригинала ЗСО. Этот гипотетический латинский сборник, сложившийся предположительно в VIII в., представлял собой соединение трех небольших по объему дисциплинарно-покаянных уставов (всего 88 статей), позднее образовавших ядро известного нам Мерзебургского пенитенциала. Из 52 правил ЗСО два последних – 50 и 51 – могли быть добавлены в сборник уже после его возникновения. Основанием для такого предположения служит, во-первых, отсутствие в Mers оригинала для ЗСО 50, а во-вторых, отсутствие ЗСО 51 в древнейшем списке памятника (SinEuch). Примерный оригинал для ЗСО 50 обнаруживается в одном из самых архаичных латинских пенитенциалов – пенитенциале Колумбана (начало VII в.), отражающем древнейшую покаянную дисциплину Ирландии (Kottje et al. 1994, VIII). Благодаря тому обстоятельству, что в основу ЗСО был положен ранний корпус покаянных правил из состава Mers, славянский перевод имеет важное значение для реконструкции их первоначального текста. Так, на основании славянского перевода по версии SinEuch оупоитъ до ржга (ЗСО 38) в Mers 53 восстанавливается первоначальное чтение humilitatis gratia «с целью унизить» вместо зафиксированного во всех списках бессмысленного humanitatis gratia «по причине человеколюбия». В ряде статей ЗСО славянский текст демонстрирует формальную близость не к древнейшему списку оригинала, а к его редакциям IX–X вв. – Ватиканской и Венской. Например, во фразе Аще кто [SinEuch, И же U] рабои сътворит не хот (ЗСО 2) participium conjunctum не хот формально соответствует не чтению Mers 2 casu «случайно», а варианту Венского списка nolendo «не желая». В ЗСО 45 причастная форма аще ли вды лъ естъ соответствует не чтению Мерзебургского кодекса, в котором стоит личная ф. scit, а причастию sciens «знающий» Ватиканского и Венского списков (Kottje et al. 1994, 147.911). Следование Ватиканской и Венской редакциям Mers наблюдается также в ЗСО 9–10, 12–15, 17, 19, 23, 30, 36–37. Итак, для реконструкции утраченного латинского оригинала ЗСО важное значение имеют разночтения, сохраненные только поздними рукописями.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/zapove...

24 сентября 2006 г. 09:00 — 27 сентября 2006 г. 21:00 24-27 сентября в Киеве пройдут шестые Международные Успенские чтения «Человеческая целостность и встреча культур». Организаторами конференции выступили Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра, Киевская духовная академия, Национальная Академия Наук Украины, Институт философии, Национальный университет «Киево-Могилянская Академия», Национальный заповедник «София Киевская», Научно-издательское объединение «Дух и литера». В Успенских чтениях примут участие митрополит Минский Филарет , митрополит Гор Ливанских Георгий (Ходр), архимандрит Иов (Геча), игумен Михаил (Ван-Парейс), отец Адальберто Майнарди, прфессор Христос Яннарас, отец Владимир Зелинский и др. Торжественное открытие конференции состоится 24 сентября в 15.00 в Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре (корпус 45). Прозвучит приветственное слово митрополита Киевского и всея Украины Владимира . Свои доклады прочитают митрополит Минский Филарет на тему «Миропорядок личности»; митрополит Гор Ливанских Георгий (Ходр) ( Антиохийская Православная Церковь ) на тему «Церковь и политика»; Христос Яннарас, профессор философии Института теологических наук и международных исследований (Афины) — «Агапэ и эрос в церковной перспективе». Заседание ведет Константин Сигов. 25 сентября в 10.00 в 45 корпусе Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры состоится пленарное заседание. Участвуют: архимандрит Иов (Геча), профессор, декан Свято-Сергиевского православного богословского института (Париж): «Преображение мира: христианский ответ на глобализацию». Свящ. Сергий Говорун, доктор философии, кандидат богословия, Отдел внешних церковных связей Русской Православной Церкви (Москва): «Несколько замечаний к декларации о правах и достоинстве человека». Свящ. Владимир Зелинский (Брешия, Италия): «Личность как диалог о бессмертии». Свящ. Георгий Коваленко, руководитель Главной редакции телепрограмм Украинской Православной Церкви (Киев): «Свою веру защищай, но чужую не хули. Православные СМИ о неправославных».

http://patriarchia.ru/db/text/144256.htm...

Москва. Домовая церковь Троицы Живоначальной в бывш. Елизаветинском женском институте. Домовая церковь. Действует.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:Между 1770 и 1774. Архитектор:Ф.А. Аргунов (?) Адрес: Москва, ул. Радио, 10-А к.1 Координаты: 55.7629, 37.67456 Проезд:От станции м. Курская — Трамваи 24, 45 до ост. " ул. Радио " , " Елизаветинский пер. " От станции м. Красные ворота — Троллейбус 24 до ост. " ул. Радио " . От станции м. Авиамоторная — Трамвай 24, Троллейбус 24 до ост. " ул. Радио " . От станции м. Бауманская — Трамваи 50, 37, 45 до ост. " МГТУ им. Баумана " . Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Троицы Живоначальной при Государственном областном педагогическом университете Храм Живоначальной Троицы в Елизаветинском женском институте (Вознесенская улица, ныне улица Радио, 10 а, корпус 2). В XVIII веке весь квартал между Немецкой (современной Бауманской) улицей и храмом Вознесения на Гороховом поле занимала усадьба князя И.Ф. Ромодановского, московского губернатора в 1719-1724 и 1727-1729 годах. После 1742 года усадьба продана заводчику миллионеру Н.А. Демидову. В 1849-1854 годах в доме помещалась Московское общество трудолюбия, а в 1867 году Елизаветинское женское училище, потом институт, который оставался здесь до 1918 года. В основе существующего здания постройки XVII века Д. В. Ухтомского и В. И. Баженова. Главный дом обрёл современный вид в 1890-х гг. В 1905 году к флигелю осуществлена пристройка по проекту гражданского инженера В. А. Властова. С 1931 года — Московский областной педагогический институт, современный Московский государственный областной университет. Храм в этом здании устроен в середине XIX века. В 1917-1920 годах здесь находился большой военный госпиталь. С 1931 года весь комплекс зданий занят Московским областным педагогическим институтом, теперь Московский государственный областной университет. Храм до последнего времени был закрыт, в его помещениях располагалась секция гимнастики. В настоящее время в храме совершаются богослужения.

http://sobory.ru/article/?object=05596

4 апреля 2006 года – первый день работы. Первое пленарное заседание. 11.00 – Торжественное открытие в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя Х Юбилейного Всемирного Русского Народного Собора на тему: " Вера. Человек. Земля. Миссия России в XXI веке " . 12.45 – Награждение Святейшего Патриарха Алексия II премией свт. Иоанна Златоуста и памятной Золотой цепью благотворителя за милосердие и благотворительность. 13.00-13.25 – брифинг для журналистов. 13.00-14.00 – перерыв на обед. 14.00-18.00 – Продолжение работы. Второе пленарное заседание ВРНС. 5 апреля 2006 года – второй день работы. 10.00-17.00 (18.00) (с перерывом на обед) – Работа секций: 1. " Место духовно-нравственной мотивации в жизни современного человека " . Руководители – епископ Ставропольский и Владикавказский Феофан, Сопредседатель Союза писателей России С.В. Перевезенцев. Место проведения – Паломнический центр Московского Патриархата, гостиница " Университетская " , Мичуринский проспект, д. 8/29 (площадь Индиры Ганди). 2. " Молодежь и будущее России " . Руководители – архиепископ Костромской и Галичский Александр, В. И. Жуков, ректор Московского государственного социального университета, профессор, доктор исторических наук, Н.Б. Жукова, член Президиума ВРНС. Место проведения – Московский государственный социальный университет. Метро " Ботанический сад " , ул. Вильгельма Пика, д. 4, Главный корпус, конференц-зал. 3. " Права человека и достоинство личности. Церковно-общественный взгляд " . Руководители: Зам. Главы ВРНС митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, В.П. Лукин, Уполномоченный по правам человека в РФ. Место проведения – конференц-зал гостиницы " Даниловская " . 4. " Добрые люди на доброй земле " – съезд в рамках Собора. Руководители: архиепископ Верейский Евгений, ректор Московских Духовных Академии и Семинарии, В.Н. Ганичев, Зам. Главы ВРНС, Председатель Правления Союза писателей России. Место проведения – Центральный дом литератора, ул. Большая Никитская д. 53. 5. " Село и крестьянин: проблемы и решения " . Руководители: архиепископ Рязанский и Касимовский Павел, А.Н. Арцебашев, зам. главного редактора газеты " Сельская жизнь " . Место проведения – зал Министерства сельского хозяйства РФ, Орликов пер, д. 1/11 6 апреля 2006 года – третий день работы. Закрытие Х юбилейного Всемирного Русского Народного Собора. 9.30-11.25 – Пленарное заседание в конференц-зале гостиницы " Даниловская " . 11.20 – Награждение участников ВРНС. 11.25 – Организационные вопросы: о внесении изменений в Устав ВРНС, о работе Президиума и Совета ВРНС. 11.30-12.00 – Итоговая пресс-конференция. 12.00-13.30 – заключительный обед участников. Пресс-служба Московской Патриархии РЕКЛАМА

http://religare.ru/2_27941_1_21.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010