Нижний Новгород. Церковь Похвалы Пресвятой Богородицы. Похвалинская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Похвалы Пресвятой Богородицы Архитектурный стиль: Нарышкинский Год постройки:Между 1742 и 1749. Архитектор: Н.И. Ужумедский (расширение 1856-1858) Ссылки:   Адрес: Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Заломова, д. 21А Координаты: 56.320352, 43.982447 Проезд: Общественным транспортом: от остановки " Архитектурно-строительный университет " (26,41,43,45 маршруты автобуса; т5,т18,т19,т33,т37,т44,т57 маршруты маршрутного такси) 400 метров ходьбы по ул. Заломова вдоль откоса Похвалинского съезда, после д. 11 повернуть вправо во двор. От остановки " Вознесенская ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Общественным транспортом: от остановки " Архитектурно-строительный университет " (26,41,43,45 маршруты автобуса; т5,т18,т19,т33,т37,т44,т57 маршруты маршрутного такси) 400 метров ходьбы по ул. Заломова вдоль откоса Похвалинского съезда, после д. 11 повернуть вправо во двор. От остановки " Вознесенская церковь " (2,27 маршруты трамвая) 580 метров ходьбы прямо по Нижегородской ул., после д. 26 повернуть налево во двор. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Одна из древнейших в Нижнем Новгороде, но прочно забытых церквей доныне стоит над Похвалинским съездом. Название ее и происходит от главного посвящения этого храма. В древности церковь располагалась на окраине города. В ее приходе находился двор великого гражданина России Козьмы Минина. На погосте своего приходского храма он и был погребен весной 1616 года. Древнее рубленое здание церкви многократно горело, вновь возводилось и перестраивалось после часто случавшихся в плотной, преимущественно деревянной городской застройке " пожарных зажиганий " , в том числе 25 июня 1715 года, когда храм был полностью со всей его утварью уничтожен огнем. Новую церковь прихожане срубили осенью того же года из леса купленного в Катунках амбара, но тогда же приняли решение отстроить храм каменным.

http://sobory.ru/article/?object=01865

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание Интерьер Православного баптистерия в Равенне. Ок. 400–450 гг. В I-IV вв. Крещение, вероятно, совершали под открытым небом или в бассейнах терм - по данным археологии, Б. этого времени почти не известны, попытки определить ряд зданий в Остии, Риме и Милане как Б., построенные в этот период, не увенчались успехом. Однако в Доме собраний в Дура-Европос при перестройке здания в церковь (ок. 240) одна из его комнат была превращена в Б.: у ее зап. стены поместили обмазанную штукатуркой купель глубиной 1 м, под каменной аркой-киворием, стены расписали сюжетами «Добрый Пастырь», «Адам и Ева», «Жены-мироносицы» и др. Начиная с эпохи св. имп. Константина Великого в связи с резким ростом числа желающих принять Крещение появляется множество больших, тщательно оформленных, отдельно стоящих Б., к-рые стали важным элементом в системе христ. архитектуры и в церковной топографии раннехрист. города. Первое известное отдельно стоящее здание Б. было возведено как часть Латеранского епископского комплекса в Риме при имп. Константине. Это была большая октагональная структура с богатой отделкой в интерьере. Согласно описанию Liber pontificalis, имп. Константин заказал для него купель из порфира, выложенную серебром, на центральной колонне к-рой крепилась большая золотая лампада. На краю купели были расположены изваянные из золота Агнец, скульптурные изображения Христа и св. Иоанна Крестителя высотой ок. 1,5 м, а также 7 серебряных водометов в виде фигур оленей (ассоциации с Пс 41. 1). Ранний Б., построенный папой Сикстом III, сохранился в Милане. Это октагональная пристройка (ц. Сант-Акуилино) к ц. Сан-Лоренцо, украшенная великолепными мозаиками. В кон. IV-V в. подобный план Б. был наиболее распространенным, что связывают с особыми нумерологическими представлениями поздней античности и раннего христианства. Образцами ранних Б. могут служить 2 отдельно стоящие Б. в Равенне (т. н. Православный, или Б. Неониана, ок. 400-450, и Арианский Б., кон. V в.), имеющие сводчатые купола с мозаикой, центральная сцена к-рой - композиция «Крещение». Др. многоугольные в плане Б. V в. известны в Аквилее, Градо (собор св. Евфимия и ц. Сан-Джованни) и Альбенге, все они были украшены мозаиками. Не сохранившийся Б. в Чимитиле-Нола можно представить благодаря описанию Паулина Ноланского.

http://pravenc.ru/text/77506.html

@font-face font-family: " YS Text Variable " ; src: url( " " ) format( " woff2 " ); font-weight: 400 700; font-display: optional; #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть «Церковь призывает воздержаться от веселья» Епископ Орский и Гайский Ириней о праздновании Нового года в свете проведения Специальной военной операции Епископ Ириней (Тафуня)   09:32 16.12.2022 994 Время на чтение 4 минуты Фото: orskeparh.ru У 41% россиян в этом году нет новогоднего настроения, а 32% не смогли ответить на вопрос, чувствуют ли приближение праздника. Такие данные следуют из результатов опроса, проведенного мобильным приложением «Город» и финансовым маркетплейсом «Сравни», сообщают «Известия». Хотя у 41% опрошенных в этом декабре нет предновогоднего настроения, в предвкушении праздников находится около трети (27%) россиян. Другая треть (32%) респондентов не смогла ответить на вопрос. Большинство опрошенных (74%) традиционно будут праздновать дома вместе с родными, а еще 14% респондентов планируют отдохнуть в гостях. За городом праздник встретят 4% россиян, 3% пойдут на городские елки. В путешествие по России или за рубежом отправятся по 2% участников опроса. Всего 1% россиян отметит Новый год в кафе или ресторане.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/12/16/ce...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ВАСИЛИЙ († после 468), архиеп. Селевкии Исаврийской, церковный писатель. Жизнь Занял епископскую кафедру Селевкии, митрополии провинции Исаврия (юг М. Азии), по всей вероятности, ок. 440 (после 431, но ранее 448 - Aubineau. 1972. P. 169-170). На Поместном К-польском Соборе (448) В. вместе с др. участниками осудил монофизитскую ересь Евтихия , однако через год, на т. н. разбойничьем соборе в Эфесе (449), проходившем под давлением Александрийского архиеп. Диоскора , принял участие в оправдании Евтихия и смещении противостоявшего ему К-польского Патриарха свт. Флавиана . На Вселенском IV (Халкидонском) Соборе (451) В. подписал «Томос к Флавиану» св. папы Льва I Великого , осуждавший Евтихия. В 458 г. В. вместе с др. епископами своей провинции направил послание имп. Льву I в поддержку решений Халкидонского Собора, протестуя против поставления на Александрийскую кафедру Тимофея II Элура , известного своими монофизитскими взглядами (послание сохр. в лат. версии: Mansi. T. 7. Col. 559-563; ActaCO. T. 2/5. P. 46-49). Сочинения Свт. Фотий , Патриарх К-польский, упоминает 15 гомилий В., а также «Деяния мц. Феклы», составленные в стихах (не путать с 2 книгами «Жизнь и чудеса св. Феклы» - PG. 85. Col. 477-618) и др. произведения ( Phot. Bibl. Cod. 168). Сочинения В. демонстрируют его широкую начитанность в античных авторах и хорошее риторическое образование. Свт. Фотий отмечает изощренность стиля В., к-рая иногда мешает естественному восприятию мысли автора. Однако, по его мнению, это обстоятельство дает писателю нек-рые преимущества для изложения сложных тем. Вероятным образцом для риторического мастерства В. являются проповеди свт. Василия Великого и свт. Иоанна Златоуста ( Aubineau. 1972). Сочинения В. оказали заметное богословское влияние на прп. Романа Сладкопевца ( Maas. 1910; Sichem. 1968). Из 41 проповеди В. (PG. 85; CPG. 6656) 37 признаются подлинными; 2 - сомнительного авторства ( Godet. 1932): «На Благовещение Пресв. Богородицы» (In sanctae deiparae annuntiationem. Or. 39//PG. 85. Col. 426-452) и «На пророка Илию» (In Eliam. Or. 11//Ibid. Col. 148-157); 2 - неподлинные: «Против иудеев» (Contra Iudaeos. Or. 38//Ibid. Col. 400-425; Tillemont. P. 344; Marx. 1941. P. 333; Fenner. P. 6) и «Похвала первомученику Стефану» (Laudatio protomartyris Stephanis. Or. 41//Ibid. Col. 461-473; Tillemont. P. 345). Особый интерес представляет проповедь «На одержимого» (De arreptivo. Or. 23//Ibid. Col. 269-277), содержащая материал по демонологии; в гомилии «На Преображение Господне» (In transfigurationem domini. Or. 40//Ibid. Col. 452-461) дается толкование природы Фаворского Света.

http://pravenc.ru/text/150679.html

@font-face font-family: " YS Text Variable " ; src: url( " " ) format( " woff2 " ); font-weight: 400 700; font-display: optional; #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Если грех не побежден и страсти не выкорчеваны, то мира нам не видать Не убитый грех всегда родит кровь Протоиерей Андрей Ткачев   11:41 24.01.2024 227 Время на чтение 3 минуты Фото: tsargrad.tv «Стоит представить себе исполнение пророчества о " перековке мечей в плуги " при сохранении прочих вводных человеческого бытия. Допустим, " народ на народ не поднимет меча и никто не будет учиться воевать " (так у Исайи и Михея). Мечей и копий нет, но грех остался. Что будет?», – задаётся вопросом настоятель Храма Троицы Живоначальной в Хохлах, проповедник и миссионер, телеведущий митрофорный протоиерей Андрей Ткачев. Материал опубликован в тлг-канале священника. «Даже если армии будут распущены за ненадобностью, не спешите, ради всего святого, упразднять Следственные органы, внутренние войска, прокуратуру, открывать двери тютем и т.д. Потому, что этот опыт уже прожит в Февральскую революцию, когда на плечи демократическим мечтателям вскоре сели подлинные вампиры. Но главное, потому, что грех остался.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/01/24/es...

Закрыть itemscope itemtype="" > Герои и подлецы Трагедия в Кемерово ясно показала, кто есть кто 29.03.2018 1884 Более 170 литров донорской крови собрали в Кемеровском областном центре крови после пожара в торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня», очереди желающих расписаны на две недели вперед, сообщили РИА Новости в среду в медицинском учреждении. «Благодарим всех за отклик на чужую беду и готовность помочь. На сегодняшний день сдали кровь 338 доноров, забрано 174 литра. Для организации комфортности и своевременности кроводач, а также для сохранности заготовленной донорской крови очередь на процедуру расписана на две недели вперед: по 30 человек ежедневно до 13 апреля», — сказал собеседник агентства. По его словам, это данные об очередности на кроводачу без учета активных доноров. В центре также напомнили, что только за первые сутки после происшествия к ним обратились более 400 человек, желающих сдать кровь. «К сожалению, неизвестные пользователи интернета по собственной инициативе размещают объявления о дефиците донорской крови той или иной группы, что не соответствует действительности, но вызывает большое количество незапланированных обращений», — отметили в центре. В связи с этим специалисты просят всех желающих предварительно узнавать необходимость в определенных группах крови на сайте Кемеровского областного центра крови. Пожар в четырехэтажном торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово произошел в воскресенье. В результате пожара, по последним данным, погибли 64 человека, из них 41 — дети. Среда была объявлена в России днем траура. Ситуацию прокомментировал в интервью «Русской народной линии» известный московский пастырь, и.о. настоятеля храма святого праведного Иоанна Кронштадтского в Жулебине, отец девятерых детей протоиерей Димитрий Арзуманов : Говорить о трагедии всегда страшно, потому что то, что случилось, просто не поддается даже анализу. Конечно, можно сказать, что здесь и те виновные, и те виновные. Виновные, наверное, мы все, и, прежде всего, наше общество. Посмотрите, сколько в этой трагедии нелепого и ужасного. Это реальное отражение того, что представляет наше общество. К сожалению, это так.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/03/29/ge...

Закрыть itemscope itemtype="" > Духовно-нравственный путь развития России Часть I 30.08.2012 1639 Время на чтение 41 минут 1. Сквозные линии и связующие скрепы исторической поступи России 2012 год с полным основанием назван годом российской истории. Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2011 г.) он объявлен годом празднования 1150-летия российской государственности. Со времен предыдущего общегосударственного празднования 1000-летия Руси минуло полтора века, наполненных поворотными социально созидательными и драматическими событиями. 2012 год не только назван, но он поистине является годом Всероссийской истории. Вообще же каждый год и даже день, канувший в Лету, принадлежит истории. Не случайно классики считали историю единственной наукой. Поэтому так важно формирование исторического сознания и самосознания народа, особенно, вступающих в жизнь новых поколений. Историческое сознание сегодня зыбко, шатко, рыхло, путано, разорвано. Все временно, условно, когда оно не вечно, безосновно! Особая значимость предстоящего юбилея - в необходимости приобщения к подлинной истории нашего государства, его духовно-нравственным корням и культуре, историческому опыту самостояния, государственного и социального устроения, национального своеобразия народа и исторического призвания России. Главное заключается в том, чтобы понять себя, нынешних и консолидироваться для достойного будущего народа, родной страны и нашего государства. Юбилей государства — это воспоминание не только о 862 годе. К 1150-летию государственности можно уверенно прибавить 1130-летие провозглашения Киева столицей Руси; 630-летие успения игумена земли русской прп. Сергия Радонежского; 400-летие народного единения и изгнания польских интервентов; 300-летие со дня рождения М.В.Ломоносова; 200-летие Отечественной войны 1812 года; 150-летие со дня рождения П.А.Столыпина; 90-летие со дня образования Союза ССР; 70-летие Сталинградской битвы и ряд других знаменательных дат. Все этапы государственного строительства, созидания и труда, героического и одновременно драматического исторического пути Руси – от языческой и до современной постсоветской - должны быть поняты, оценены и осмыслены.

http://ruskline.ru/analitika/2012/08/31/...

Закрыть itemscope itemtype="" > Надо ли детям молиться или где поставить запятую «Молиться нельзя не молиться»? 27.12.2013 400 Время на чтение 6 минут - Батюшка, мы со своим сыном ежедневно читаем акафисты, каноны, молимся по целому часу! - Печально! Весьма печально! - Что печально?! - То, что вы заставляете ребенка молиться. - Как, батюшка, разве не надо детям молиться? Вы же сами на проповеди говорили о важности молитвы! - Да, да, конечно же, говорил! И все же весьма печально, то, что делаете вы. Зачем вы заставляете свое чадо молиться? Ваш ребенок уже не желает ходить в храм, ваш ребенок не желает исповедоваться и причащаться, да и занятия в воскресной школе стал пропускать. Вы заставляете свое чадо молиться, казалось бы, это очень хорошее и праведное дело. Но каковы плоды ваших усилий и ваших молений? Не задумывались? Надо ли детям молиться? Странный вопрос! Как же возможно жить без молитвы? Не возникла ли столь безумная мысль в душе больного на голову человека? Для любого православно верующего человека молитва - это буквально все: не только излияние сердечных желаний и прошений пред Богом, но и путь к Богу, причастие Жизни, «открытие сердца» навстречу подлинному бытию. Ведь «без Меня, - возглашает Господь, - не можете творити ничесоже» (Ин. 15, 5). А потому «просите и дано будет вам... ибо всякий просящий получает» (Мф. 7, 7-8), и, несомненно, «бодрствуйте и молитесь, чтоб не впасть в искушение» (Мф. 26, 41), а, значит, «всегда молитесь и не унывайте» (Лк. 18, 1). Господь молился часто и подолгу, и радостно-ликующе (славлю Тебя, Отче неба и земли), и напряженно-мучительно до кровавого пота (Гефсиманская молитва). Отрок Варфоломей (прп. Сергий Радонежский) своей усердной молитвой стяжал особую Божью благость: из отстающих в учении вышел в лучшие ученики. И все же сомнения одолевают. Молитва - не простое дело, молитва - особый труд. Может ли вынести этот труд ребенок? Не иссякнут ли его силы раньше времени, не родится ли в душе его через утомление недовольство и даже ненависть, злоба, которые будут в дальнейшем спроецированы и на Бога, и на Церковь, и на всю духовную жизнь? Ведь не каждый человек столь талантлив как прп. Серафим и прп. Сергий? Немало мы знаем примеров, когда дети, воспитываясь в сугубо церковной обстановке, не подтвердили в своей жизни веру, стали людьми безверными, безрелигиозными, и даже противниками подлинной христианской жизни.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/1...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2015-09-23 13:41:55 Владелец: Swedaria Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона - семейная реликвия. В начале 20 века, по рассказам, была разделена между братьями при разделе другого имущества. Хотелось узнать какая эта икона Богородицы и, если возможно, что было изображено на второй иконе. [Добавлено 2015-09-24 11:54:23]: БОГОМАТЕРЬ АГИОСОРИТИССА [Добавлено 2015-09-24 11:54:31]: БОГОМАТЕРЬ АГИОСОРИТИССА [Добавлено 2015-09-24 11:54:42]: БОГОМАТЕРЬ АГИОСОРИТИССА Ответов: 2. Последний ответ: спасибо за информацию! Добавлено на опознание: 2015-09-14 09:59:28 Владелец: Romzess Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Осталась от деда, отец говорит сверху был крест(отломился) недостающей части нету к сожалению. Хочу узнать немного об этой иконе. расскажите о ней что сможете, заранее спасибо. Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Святитель Николай Можайский " . Меднолитая пластика. 18 век. В навершии был образ Спаса Нерукотворного. Если не ошиблась, то вот такая же иконка в каталоге " Меднолит " : [...] Добавлено на опознание: 2015-09-02 15:47:52 Владелец: babanya Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: найдена где-то в 77-79 годах в Запорожской области. Ответов: 1. Последний ответ: Похоже на Казанскую икону Божьей Матери Добавлено на опознание: 2015-09-01 14:15:10 Владелец: nat Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона осталась от бабушки. Хотелось бы узнать чей лик изображен на иконе Ответов: 3. Последний ответ: Свя­той апо­стол и еван­ге­лист Иоанн Бо­го­слов. Фрагмент иконы «Распятие Иисуса Христа» с предстоящими Богоматерью и Иоанном Богословом Добавлено на опознание: 2015-08-15 16:31:49 Владелец: Dedushkaau Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона нарисована на цельном куске дерева. Пролежала на чердаке у близкой знакомой. По слухам ей около 400 лет но точно ничего сказать не может.

http://pravicon.com/unknown/98

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КЛАВДИАН [Клавдий Клавдиан; лат. Claudius Claudianus] (кон. IV - нач. V в.), лат. поэт. Род. в Египте, вероятно в г. Александрия; в стихотворениях К. называет р. Нил и о-в Фарос родными местами ( Claudiani Carm. minora. 19. 3; 22. 56); Александра Македонского он именует «основателем отечества» (conditor hic patriae - Ibid. 22. 20). Указания на егип. происхождение К. сохранились у Сидония Аполлинария ( Sidon. Apol. Carmina. IX 274) и в визант. словаре Суда (Suda. K 1707). Утверждение Иоанна Лида , что К. род. в обл. Пафлагония в М. Азии, является ошибочным ( Lyd. Mag. I 47; см.: MGH. AA. T. 10. P. III-V). Дата рождения К. неизвестна, в стихотворении 397 г. он называет себя молодым человеком ( Claudiani Carm. minora 22. 6). Возможно, отец К. принадлежал к военной или чиновнической аристократии из зап. провинций империи и жил в Египте по долгу службы. К. получил классическое лат. образование. Незадолго до 395 г. К. переселился в Италию. Под этим годом в хронике Проспера Аквитанского сообщается: «Получил известность замечательный поэт Клавдиан» (Hoc tempore Claudianus poeta insignis innotuit - MGH. AA. T. 9. P. 463). Позднее в поэтическом обращении к Пробину К. упоминал, что 1-й его латинской поэмой был панегирик консулам Олибрию и Пробину: «В твое консульство мы впервые испили из римских источников, и муза Талия облачилась в латинскую тогу» ( Claudiani Carm. minora. 41. 14). По традиции панегирик консулам был обнародован в Риме. Поэт стал известен в придворных кругах, впосл. ему оказывал покровительство военачальник и регент Флавий Стилихон († 408). Вскоре после этого К. поселился в Медиолане (ныне Милан), где находилась резиденция имп. Гонория (395-423), и фактически стал придворным поэтом. В стихотворных откликах на политические события он неизменно восхвалял своих покровителей и осуждал их противников. В 3 панегириках, посвященных консульствам имп. Гонория (в 396, 398 и 404), представлен идеализированный образ императора и военачальника. Для публичного чтения самого пространного своего панегирика (в 3 книгах), посвященного консульству Стилихона (400), поэт вновь посетил Рим. По просьбе императоров Гонория и Аркадия за этот панегирик римский сенат постановил воздвигнуть статую К. на форуме Траяна. На постаменте статуи была помещена надпись на лат. и греч. языках. В лат. версии говорилось: «Клавдию Клавдиану, светлейшему мужу, трибуну и нотарию, среди прочих достойных искусств славнейшему из поэтов» (CIL. T. 6. N 1710). Греческая версия представляла собой элегический дистих, в ней не упоминалось о должности К., поэта сравнивали с Гомером и Виргилием. О том, что К. занимал должности трибуна и нотария, упоминается также в его произведениях ( Claudiani Carm. minora. 25).

http://pravenc.ru/text/1841193.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010