Софроний (Власов) (15 сентября 1992 - 25 декабря 1993) Владимир (Ладика) (13 марта - 25 декабря 1993) Спиридон (Бабский) (1993 - 25 декабря 1993) Яков (Панчук) (30 декабря 1993 - 23 ноября 1995) - временно управляющий Панкратий (Тарнавський) (27 июля 1997 - 4 апреля 2000) Геронтий (Хованский) (4 апреля 2000 - 28 февраля 2006) Онуфрий (Ховрук) (28 февраля 2006 - 8 марта 2013) Михаил (Бондарчук) (8 марта 2013 - 15 декабря 2018) Днепропетровская епархия (Днепропетровско-Запорожская с 1994 до 1 февраля 1996; Д. и Криворожская с 1996 по 21 октября 2009, и с 13 декабря 2011; Д. и Павлоградская с 21 октября 2009 по 13 декабря 2011) Спиридон (Бабский) (декабрь 1992 - 4 декабря 1993) Адриан (Старина) (6-8 февраля 1994 и 1 февраля 1996 - 21 октября 2009) Григорий (Качан) (27 декабря 1995 - 1 февраля 1996) (викарный епископ с 23 октября 1995) Симеон (Зинкевич) (21 октября 2009 - 13 мая 2012 и июнь 2012 - 15 декабря 2018) патриарх Филарет (13 мая 2012 - июнь 2012) временно управляющий Епископ Никопольский, викарий Днепропетровский Изяслав (Карга) (11 ноября 1994 - 1995) Донецкая и Луганская епархия, с декабря 2001 - Донецкая и Мариупольская Поликарп (Гуц) (июнь 1992 - 1994) Изяслав (Карга) (1995) - временно управляющий Иоанн (Зиновьев) (18 июля 1996 - 20 февраля 1997) Иоасаф (Василкив) (6 марта - 20 октября 1997) Владимир (Полищук) (20 октября 1997 - 29 мая 1998) патриарх Филарет (май 1998 - май 1999) - управляющий Юрий (Юрчик) (14 мая 1999 - 25 ноября 2008) (в ноябре 2002 перисоединялся к традиционалистской католической Конгрегации Марии Непорочной Царицы , однако вскоре от этого присоединения отказался) Сергий (Горобцов) (26 ноября 2008 - 15 декабря 2018) Епископ Славянский, викарий Донецкий Сергий (Горобцов) (14 декабря 2002 - 26 ноября 2008) Всеволод (Матвиевский) (21 октября 2009 - 15 декабря 2018) Дрогобицкая и Самборская епархия Андрей (Горак) (8 сентября 1992 - 25 июня 1993) Иоанн (Бондарчук) (25 июня 1993 - 1994) Феодосий (Пецина) (4 декабря 1994 - 13 декабря 2006 ) Матфей (Шевчук) (17 декабря 2006 - 23 января 2012)

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-up...

2. Воробьева Н.В. Личность   патриарха Никона   в отечественной историографии. Омск: Изд–во ОмЭИ, 2007. – 243 с. (18,25 п.л.) (Лауреат Конкурса на лучшую научную книгу 2007 года в номинации «Гуманитарные науки», монография рекомендована Фондом развития отечественного образования для использования в учебном процессе и переиздания для широкой научной общественности в России и за рубежом). 3. Воробьева Н.В. Историко-канонические и богословские воззрения   патриарха Никона. Омск: Изд–во ОмГУ, 2008. – 413 c . (26 п.л.) Статьи в реферируемых изданиях: 4. Воробьева Н.В. Святые отцы–каппадокийцы в богословии патриарха Никона//Омский научный вестник. 2009. Серия Общество. История. Современность. 4 (79). (0,5 п.л.) 5. Воробьева Н.В. Образ патриарха Никона в отечественной историографии // Диалог со временем: Альманах интеллектуальной истории. Вып. 26. М.: КД «ЛИБРОКОМ», 2009. 416 с. С. 394-400.  (0,5 п.л.) 6. Воробьева Н.В. Патриарх Никон в трудах историков XVIII – первой половины XIX вв.//Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. 2009. Том 9. 2. С. 126-129. 7. Воробьева Н.В. Круг чтения и источники самоидентификации патриарха Никона (на материале «Возражения или Разорения»//Библиотековедение. Вып. 2. 2009. C. 58–62. (0,38 п.л.) 8. Воробьева Н.В. «Кормчая» как источник «Возражения или Разорения» патриарха Никона//Вестник Тамбовского государственного университета. Вып. 12 (68). 2008. C. 279-285. (0,5 п.л.) 9. Воробьева Н.В. Византийские истоки воззрений патриарха Никона//Известия Алтайского государственного университета. Серия «История, политология». Вып. 4/3. 2008. С. 42–52.(0,6 п.л.) 10. Воробьева Н.В. Экзегеза жизни святейшего Патриарха Никона//Вестник   Томского государственного университета. Бюллетень оперативной научной информации «Проблемы отечественной истории и историографии ( XVII - XX вв.)». 2006. 124. Декабрь. С. 22-29. (1 п.л.) 11. Воробьева Н.В. Откровение Св. Иоанна Богослова в «Возражении или разорении…» Патриарха Никона//Омский научный вестник. 2006. 9 (47) декабрь. С. 14-21. (0,5 п.л.)

http://bogoslov.ru/person/424363

Настоятели: о. Константино Сгуро (Costantino Sguro) (1579 – 1608) о. Григорио Каликья (Giorgio Calichia) (18 марта 1608 - о. Джованни Метакси (Giovanni Metaxi) (4 мая 1617 - 11 ноября 1636) о. Эммануэль Палеолог (Emanuele Paleologo) (28 апреля 1637 - 10 апреля 1668) о. Анастасио Мандила (Anastasio Mandila) (17 авгута 1668 -1691) о. Микеле Пардона (Michele Pardonà) (8 августа 1693 - 23 апреля 1705) о. Неофито Ломбардара (Neofito Lombardara) (11 января 1706 - 1713) о. Сильвестро Бруно (Silvestro Bruno) (30 аперля 1714 - 31 января 1757) о. Франческо Риццардополи (Francesco Rizzardopoli) (17 мая 1757 - 19 августа 1788) о. Джузеппе Куккья (Giuseppe Cuccia) (9 июня 1789 - 11 октября 1796) о. Онорио Прифти (или Паррино) (Onorio Prifti/Parrino) (23 марта 1797 - июль 1820) о. Джорджио Гаэтано Барчиа (Giorgio Gaetano Barcia) (1 января 1822 - 25 мая 1839) о. Никола Бидера (Nicola Bidera) (1843-1882) о. Джузеппе Щиро (Giuseppe Schirò) (24 июля 1882 - 1889) о. Никола Баста (Nicola Basta) (1889-1901) о. Франческо Паррино (Francesco Parrino) (20 января 1902 - 3 декабря 1918) о. Франческо Четта-Щиро (Francesco Chetta- Schirò) (5 апреля 1919 - 4 марта 1933) о. Джорджио Щиро (Giorgio Schirò) (27 августа 1933 - 1958) о. Вито Борджиа (Vito Borgia) (30 мая 1959 - ноябрь 2009) о. Джордж Мифсуд Монтанаро (George Mifsud Montanaro) (30 ноября 2009 - Приходы Греко-византийского католического апостольского экзархата Константинополя Приход Св.Троицы (Константинополь) (Hamalbasi Caddesi 44) Небольшая община греков-католиков византийского обряда была создана в 1856 году о.Иоанном Марангосом. После его переезда в Афины в 1878 году его работу продолжил о. Поликарп Анастасиадис. В 1895 году в Константинополе начали работать французские ассумпционисты, создавшие два небольших прихода. В 1911 году создан экзархат. В 1920 году в Константинополе основан женский монашеский орден сестер Девы Марии Паммакаристос (Sisters of Our Lady Pammakaristos). В 1922 году большая часть верующих и монахини ордена перебралась в Афины. C 1944 по 1994 содержали госпиталь. Епископ Георг Калавасси (священник с 29 июня 1906, епископ с 15 августа 1920, переехал в Афины в 1922), Епископ Дионисио Леонид Варухас (священиик с 29 июня 1911 года, епископ с 10 июля 1932, скончался 28 января 1957). Последний сященник прихода скончался в 1997 году. В 1969 году приход еще насчитывал 134 прихожанина, на 2009 - уже только 25, а в 2017 - 17 человек. Ныне в храме богослужения проводит халдейская община . д.Малгара (Фракия, ныне Турция)

http://hierarchy.religare.ru/h-uniate-gr...

по рождению, не моложе 40 лет, свободно владеющий гос. языком и проживающий в стране последние 15 лет. При президенте действует Ассамблея народа Казахстана, решения которой носят рекомендательный характер, за исключением решений об избрании депутатов Мажилиса. Высший законодательный (представительный) орган - 2-палатный парламент - состоит из Мажилиса и Сената. Мажилис включает 107 депутатов (98 избираются населением, 9 - Ассамблеей народа Казахстана). Срок полномочий депутатов Мажилиса - 5 лет. В Сенат входят по 2 депутата от каждой области, города республиканского значения и столицы К. (избираются на основе косвенного избирательного права тайным голосованием; половина депутатов Сената переизбирается каждые 3 года), а также 15 сенаторов, к-рые назначаются президентом и призваны представлять в Сенате национально-культурные интересы общества. Срок полномочий депутатов Сената 6 лет. Высший орган исполнительной власти - правительство, назначаемое президентом. Оно является коллегиальным органом и несет ответственность за свою деятельность перед президентом, а в случаях, предусмотренных Конституцией,- перед парламентом. Религия Роспись купола в ц. Воскресения Христова в Аксу. 2009 г. Роспись купола в ц. Воскресения Христова в Аксу. 2009 г. По данным последней переписи населения 2009 г., 11,23 млн (70,2%) жителей К. исповедуют ислам; 4,2 млн (26,2%) составляют христиане, 14,6 тыс. чел. (0,1 %) - буддисты, 5,2 тыс. (0,03%) - иудеи; ок. 30 тыс. чел. (0,19%) причисляют себя к др. религиям, 450,5 тыс. чел. (2,8%) не считают себя верующими, 81 тыс. чел. (0,5%) отказались указать свою религ. принадлежность. В К. зарегистрировано 4478 религ. объединений, в 2011 г. насчитывалось 3377 культовых сооружений. Православие. 7 мая 2003 г. 3 епархии РПЦ в К. объединены в Казахстанский митрополичий округ (более 290 религ. объединений и групп; 261 храм). Старообрядчество представлено Белокриницкой иерархией (Русская православная старообрядческая Церковь) и беспоповской Древлеправославной поморской церковью (всего 9 религиозных объединений и 7 культовых сооружений).

http://pravenc.ru/text/1319864.html

Пимен Зайня (24 июня 1982 - 20 мая 2020) Епархия Романа и Бакэу Макарий (1531-1548 и 1551-1558) Пахомий (1707-1713) Гедеон (1734-1743) Мелхисдек Стефанеску (1879-1892) Евфимий Лука (30 января 1972 - 4 ноября 2014) Иоаким Джосану (4 января 2015 - Епархия Хушц (1598-1949 и 1976- Иоанн (1598-1605) Иннокентий (1752-1782) Сильвестр Баланеску (1886-1900) Иаков Антоновичи (1924-1931) Евфимий Лука (1972-1985) Иоахим Мареш (24 ноября 1985- Корнилий (Бырладенул) (19 июня 2009 - Корнилий (Бырладенул), викарный епископ (- 19 июня 2009) Митрополия Баната, Архиепископство Тимишоара Иосиф (1650-1653) Василий Лазареску (1934-1961) Николай Корняну (1962 - 28 сентября 2014) Иоанн Селеджан (28 декабря 2014- ) Тимофей (Сивициу), епископ Лугоянулский, викарий Тимишоары (8 февраля 1976-30 сентября 1984) Епархия Нижнего Дуная (Галатская) Мелхисдек Стефанеску (1864-1879) Иаков Антоновичи (1923-1924) Кесарий Паунеску (1944-1973) Епархия Карансебеш (1865- Иоанн Попасу (1865-1889) Николай Попя (1889-1908) Мирон Кристя (1910-1919) Николай Корняну (1962-1994) Лаврентий Стреца (15 августа 1996- Епархия Орадя (1920- Роман Чорогару (1920-1936) Николай (Попович) (1949-1950) Валериан (Захариа) (1951-1969) Феоктист (Арэпашу) (1969-1970) Василий (Коман) (1971-1992) Иоанн (Михалтан( (1992-2007) Софроний (Дринецец) (8 июля 2007 - Епархия Клуж (1921- На территории архиепископии в XVI-XVII веках находилась православная епархия с кафедрой в с. Вад, основанная еще св. господарем Стефаном III Великим для управления приходами, находившимися в его владениях в Трансильвании (Чичеу, Четатя-де-Балтэ, Бистрица, Родна и Унгураш). В конце XV - првой половине XVI веков в Феляке (близ Клужа) находилась кафедра Трансильванской митрополии. Еще до воссоединения Трансильвании с Румынией 20 июля 1919 года была образована православная консистория Клужа, председателем которой стал архимандрит Николай (Иван), затем избранный епископом Клужа. 18 июля 1921 года была учреждена Вадская, Фелякская и Клужская епископия с кафедрой в г. Клуж-Напока. 11 июня 1973 года епархия возведена в ранг архиепископии, входящей в состав Трансильванской митрополии. В епархии 8 протопопиатов (благочиний), объединяющих 621 приход (563 приходские церкви и 107 приписных), 525 священников (на 2001 год). Открыты 20 монастырей (11 мужских и 9 женских). 4 ноября 2005 года выделена в самостоятельную митрополию.

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-ru...

В 2011 г. учреждена епархиальная медаль прп. Трифона Печенгского 3 степеней. В 2013 г. в честь 1025-летия Крещения Руси впервые в истории епархии архиеп. Симон совершил таинство Крещения в водах Белого м. В 2016 г., когда праздновалось 100-летие основания Мурманска, епархию посетил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (Гундяев) , к-рый заложил капсулу с первосвятительским благословением на месте алтаря буд. Спасо-Преображенского кафедрального морского собора в Мурманске. 28 нояб. 2003 г. было установлено празднование Собору Кольских святых. В него включены: прп. Трифон Печенгский (XVI в.), прп. Феодорит Кольский (XVI в.), прп. Варлаам Керетский (XVI в.), преподобные Авксентий, Аксий и Тарасий Соловецкие, Кашкаранские (XVII в.), преподобномученики Иона и Герман Печенгские (XVI в.), прмч. Гурий Печенгский и иже с ним убиенная братия Трифонова Печенгского мон-ря, новомученики - иером. прмч. Моисей (Кожин) и послушник прмч. Феодор Абросимов. Общецерковное празднование Собору Кольских святых - 15(28) дек. Икона «Собор Кольских святых» написана с.-петербургскими иконописцами. Особо чтимыми в М. и М. е. являются икона свт. Николая с капсулой мира от мощей святого, икона прп. Серафима Саровского с частицами его мощей, икона прав. воина Феодора Ушакова с частицей его мощей (в храмах Мурманска), Тихвинская икона Божией Матери в церкви в Кашкаранцах и Тихвинская (Мурманская) икона Божией Матери в древнем поморском с. Варзуга. Архиереи: еп. Симон (Гетя; 27 фев. 1995-26 фев. 2019, с 26 фев. 2004 в сане архиепископа, с 8 окт. 2013 в сане митрополита), еп. Митрофан (Баданин; с 26 фев. 2019, с 17 марта 2019 в сане митрополита). Лит.: Наука и бизнес на Мурмане. Мурманск, 1999. 3(14): Храмы Кольского Севера; Митрофан (Баданин), иером. (впосл. епископ). Мурман православный. Мурманск, 2004; он же. Возвращение святыни//Миссионерская правосл. газ. 2008. 3/4. С. 6-7; Большакова Н. П. Мурманская епархия: Труды и достижения//ЖМП. 2008. 9. С. 56-81; она же. Мурманская и Мончегорская епархия от «А» до «Я»//Миссионерская правосл. газ. 2009. 5/6. С. 8-9; она же. Подвиг, украсивший рус. землю: 10 лет после гибели «Курска»//Там же. 2010. 7/8. С. 1, 4-5; Сухаревская С. Самая северная жен. обитель//Там же. 2009. 9/10. С. 12; Глаголев Я. Паломнический центр открывает двери//Там же. 11/12. С. 16; Кирьянова А. 15-летие Вознесенского кафедр. собора//Там же. 2012. 3/4. С. 3; Хлебникова О. Первый полковой священник на Северном флоте//Там же. 5/6. С. 7; Балагурова О., Кольцова Л. Крещение в водах Белого моря//Там же. 2014. 8. С. 2; Первосвятительский визит в Мурманскую митрополию//ЖМП. 2016. 10. С. 16-20.

http://pravenc.ru/text/2564368.html

7 июня 2022 г. в ответ на обращения митр. Феодосийского и Керченского Платона (Удовенко), митр. Симферопольского и Крымского Лазаря, еп. Джанкойского и Раздольненского Алексия (Овсянникова), исходя из необходимости сохранения действенной канонической и административной связи с центральной церковной властью для благополучного течения церковной жизни и учитывая практическую невозможность регулярного сообщения этих епархий с Киевской митрополией, Синод постановил принять Джанкойскую, Симферопольскую и Феодосийскую епархии в непосредственное каноническое и административное подчинение Патриарху Московскому и всея Руси и Священному Синоду Русской Православной Церкви. Митрополит Лазарь был назначен главой новообразованной Крымской митрополии. Решением Синода от 11 окт. 2023 г. почислен на покой. Л. награжден орденами прп. Сергия Радонежского 3-й и 2-й степени, прп. Серафима Саровского 2-й (2005) и 1-й (2014) степени, свт. Иннокентия Московского (2019), блгв. кн. Александра Невского 1-й степени (2022), прп. Антония и Феодосия Печерских (1997, УПЦ), св. кн. Владимира 2-й степени (1999, УПЦ), свт. Луки Крымского (2012, УПЦ), знаком отличия Предстоятеля УПЦ (2014), орденами Дружбы народов (1988), «За заслуги» (Украина) 3-й (1998), 2-й (2000) и 1-й (2002) степени, Дружбы (2009, Россия), кн. Ярослава Мудрого (Украина) 5-й (2009) и 4-й (2013) степени. Соч.: Епархия в Латинской Америке: [Интервью]//ЖМП. 1989. 2. С. 19. Ист.: Определения Свящ. Синода//ЖМП. 1980. 5. С. 8; 1985. 8. С. 8-9; 1992. 7. Офиц. хроника. С. VIII-IX; Наречение и архиерейская хиротония архим. Лазаря (Швеца) во еп. Аргентинского и Южноамериканского//Там же. 1980. 7. С. 32-37; Хроника//Там же. 8. С. 5; Из жизни епархий: Аргентинская епархия//Там же. 1981. 6. С. 28-30; 10. С. 31-32; 1985. 3. С. 24; 8. С. 29-30; Из выступлений участников Архиерейского Собора РПЦ//Там же. 1992. 7. С. 11-20. Лит.: Пальжок З., прот. Из жизни епархий: Аргентинская епархия//ЖМП. 1981. 2. С. 22-23; 10. С. 32; 1983. 1. С. 23-24; Вавелюк В. Из жизни епархий: Аргентинская епархия//Там же. 7. С. 12; Цыпин. История РЦ. С. 512, 517; Петрушко В. И. Автокефалистские расколы на Украине в постсоветский период, 1989-1997. М., 1998. С. 92, 100, 115-116; он же. О попытках создания Киевского патриархата украинскими униатами и раскольниками-автокефалистами в XX в. М., 2008. С. 265, 271, 288-289.

http://pravenc.ru/text/2462537.html

Основные публикации и интервью О гражданстве земном и небесном.//Церковь и общество. 1998 г., 3. Главная опасность нашего времени.//Pro et contra. 1998 г. «Гражданская религия» в США: генезис и основные характеристики//Государство, религия, церковь в России и за рубежом. Информационно-аналитический бюллетень РАГС. 1999 г., 4. «Американская мечта» и внешняя политика США.//Экспорт вооружений. 1999 г., 6. Религиозность в безрелигиозном обществе. Статья 1-3.//Альфа и Омега, 2000 г., 1, 2, 4. Образ президента в американской политической культуре.//Массовые коммуникации и массовое сознание. Сборник статей. М.: МГИМО, 2001 г. Религиозный дискурс в современных СМИ: можно ли говорить о христианстве в эпоху секуляризма.//Церковь и время, 2006 г., 35. Церковь и культура: традиция и консерватизм.//Альфа и Омега, 2009, 54 (1). Новое о правах человека.//Альфа и Омега, 2009 г., 55 (2). Вера как культурная идентичность и вера как жизнь.//Фома, июнь 2008 г. Что было, что есть.//Альфа и Омега, 2010 г., 1 (57). Победить страх. Взрывы в московском метро –— год спустя.//Российская газета, 29 марта 2011 г. Фрейду не снилось.//Известия, 14 апреля 2011 г. ЕГЭ как масштабная моральная проблема.//Известия, 13 июня 2012 г. Мир утопий, или еще раз о Церкви и государстве.//www.expert.ru, 8 октября 2012 г. Про детей — без политики и эгоизма.//www.expert.ru, 21 декабря 2012 г. Церковь не сращивается с государством, а отстаивает свои права.//Аргументы и факты, 11 января 2013 г. Важны люди, а не цифры.//Столичность, 12 февраля 2013 г. Чувства верующих и неверующих, или Почему не стоит ходить со своим уставом в чужой монастырь.//Независимая газета, 14 мая 2013 г. Легойда В.Р. Может ли технология быть безнравственной, а религия стоять на пути развития науки? Взгляд Церкви///Индекс безопасности — 2016. — 3-4 (118-119), Т. 22. — С. 109-11. Легойда В.Р. Без Бога, без веры, без нравственности общество обречено//Аргументы и факты. — 2017. — 8. — C. 16. Легойда В.Р. Бог не полицейский, Церковь не жандармерия//Известия — 2017. — 18 мая. Легойда В.Р. Без противоречий в определении [Электронный ресурс]//Известия. — 2017. — 19 января. Интерпретация концептов веры и прощения в телепередаче религиозной направленности «Парсуна»/Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2022. 5. С. 83-102.

http://patriarchia.ru/en/db/text/5198605...

vk fb tw ok @ g+ lj Новоиерусалимский монастырь Город Истра, Московская область. 11 октября 2009 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Спасский женский монастырь С. Костомарово, Воронежская область. 9 сентября 2011 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Поля Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Храм Николая Чудотворца Город Пушкино, Московская область 19 сентября 2009 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Ново-Соловецкая Марчуговская пустынь Село Фаустово Воскресенского района Московской области. 4 ноября 2011 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Николо-Радовицкий монастырь Село Радовицы Егорьевского района Московской области. 20 ноября 2010 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Иоанно-Предтеченский монастырь Г. Вязьма, Смоленская область. 22 октября 2011 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Николо-Улейминский монастырь С. Улейма, Ярославская область. 9 октября 2011 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Антониево-Сийский монастырь Холмогорский район. 21 октября 2012 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Свято-Казанский женский монастырь Село Колюпаново, Тульская область 29 сентября 2012 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Никольская часовня в Вершинино Каргополье. Село Вершинино, берег Кенозера. 21 октября 2012 года. Фото: Михаил и Екатерина vk fb tw ok @ g+ lj Церковь Покрова на Нерли Суздальский район, Владимирская область. 30 октября 2010 года. Фото: Михаил и Екатерина Рейтинг: 9 Голосов: 157 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Срболюб 16 октября 2020, 07:05 Хвала за лепе ... Сергей 13 марта 2013, 18:48 Спасибо за красоту! Наталия 4 января 2013, 01:50 Спаси вас Господи за Красоту! Божьего вдохновения! Елена Никлаевна 8 декабря 2012, 14:33 Спасибо!Очень красивые фотографии. Михаил Крюков 7 декабря 2012, 16:31 Михаил и Екатерина! Огромное спасибо за доставленное удовольствие увидеть многие знакомые места в совершенно неожиданном ракурсе. Невольно возникают ассоциации с ничем не ограниченным полетом души. раз огромное спасибо! Храни вас Господь!

http://pravoslavie.ru/56941.html

Соч.: Жизнь и творчество Виктора Несмелова//Вестн. Белорус. Экзархата. 1990. 5. С. 32-36; 1991. 6. С. 40-44; История Новогрудской епархии от основания до наст. времени//Habarpaдckiя чыmahhi. Навагрудак, 1993. С. 16-30; Leben und Werk des russischen Theologen V. I. Nesmelow//Wort und Dienst. Biefeld, 1995. Bd. 23. S. 187-199; Библия и медицина//Вестн. С.-Петербургского отд-ния РАЕН. 1997. Т. 1. 3. С. 297-303; Церковь, Литургия и образование//ХЧ. 1999. 18. С. 92-104; Естественные науки и правосл. нравственная идея в XXI в.//Вестн. РАЕН. СПб., 2001. Т. 5. 1. С. 5-12; Опыт встречи: К 100-летию Религиозно-филос. собраний//ЖМП. 2003. 1. С. 64-71; Церковь и Евхаристия//Правосл. учение о Церкви: Мат-лы богосл. конф. Клин, 2004. С. 153-172; Патриотическая деятельность РПЦ в годы Великой Отеч. войны//Вестн. образования и развития науки РАЕН. СПб., 2005. Т. 9. 2. С. 27-38; Эсхатологическое учение в творениях св. отцов и его значение в совр. мире//ХЧ. 2005. 25. С. 33-66; РПЦ и Гос. Дума: К 100-летию учреждения Гос. Думы в России//Диалог отеч. светской и церк. образовательных традиций: Мат-лы Покровских чт. 2005-2006 гг. СПб., 2006. С. 5-24; Становление личности в духовных школах: св. прав. Иоанн Кронштадтский и Георгий Гапон//ХЧ. 2007. 28. С. 4-37; «Да будет воля Твоя»: К 90-летию убиения Царской семьи//Родная Ладога. СПб., 2008. 4. С. 8-23; «Господь не оставит Россию»//Рус. поле Зауралья. Курган, 2009. 1. С. 2-11; Таинство Евхаристии: богосл. аспекты//Правосл. учение о церк. таинствах: 5-я междунар. богосл. конф. М., 2009. Т. 2. С. 11-27; С верой в Победу//Тобол. Курган, 2010. 19. С. 58-69; О духовном образовании и патриотическом воспитании студентов духовных школ//Вестн. Екатеринбургской ДС. 2011. Вып. 1. С. 12-27; Оружием Божией веры: О величии и совр. значении проповеднического и пророческого подвига св. прав. Иоанна Кронштадтского//Иркутский Кремль: Правосл. альм. 2012. 1(8). С. 10-17; «...Остается одна Россия»: К 200-летию изгнания войск Наполеона с Земли Русской//Родная Ладога. 2012. 2(20). С. 157-177; Брестская уния 1596 г. как церк.-полит. плод унионального богословия//Родная Ладога. 2013. 1(23). С. 167-191; Путь Царский//Вестн. Екатеринбургской ДС. 2013. Вып. 1(5). С. 14-38; …И «тогда воздвигается Сергий»: (К 700-летию великого святого земли Русской Сергия Радонежского)//Родная Ладога. 2014. 2(28). С. 16-31; «Не разлучившись с паствой»: Подвиг рус. правосл. духовенства в первую мировую войну 1914-1918 гг.//Там же. 3(29). С. 75-105; Украденная победа: К 100-летию начала первой мировой войны//Русь Державная: Газ. М., 2014. 237.

http://pravenc.ru/text/2057000.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010