4: 17–19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Архимандрит Иннокентий, настоятель Глинской пустыни (Память 17 сентября) Архимандрит Иннокентий, в мире дворянин Старооскольского уезда, Курской губернии, Яков Фирсович Степанов, поступил в Глинскую пустынь в 1845 году и был под духовным руководством известных высокою жизнью Глинских старцев. По своим блестящим способностям, тихому нраву и усердию к благочестию, он обратил на себя внимание монастырского начальства и скоро занял должности письмоводителя и библиотекаря обители. Имея под руками обильный источник свято-отеческой мудрости, он сумел почерпать оттуда воду живую и ее потом во имя любви обильно напоять приходящих к нему. Этому много способствовала отличная память. В должности письмоводителя и поверенного монастыря, отец Иннокентий был правою рукою трех настоятелей Глинской пустыни: Евстратия († 1855) , Авксентия († 1857) , и Иоасафа († 1862) , и прекрасно ознакомился с многотрудными и разнообразными обязанностями аввы большого общежительного монастыря. Ему в 1862 году вручен был настоятельский посох. В должности настоятеля первою и главною заботою о. Иннокентия был соборный храм, начатый перестройкою еще при игумене Евстратии. Обширный храм, почти весь заново ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Только о России, о русском человеке…» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... отца Варнавы со «светоносностью» преподобного Серафима, и «слепящий» солнечный свет, окружающий старца, использовал как символ пребывающего в его душе «сияния света божественной благодати». «Лето Господне» посвящено Иву Жантийому-Кутырину. Название явилось из Евангелия: «И даша ему книгу Исаии пророка; и разгнув книгу, обрете место, идеже бе написано: «Дух Господень на Мне; Егоже ради помаза Мя благовестити нищим, посла Мя исцелити сокрушенныя сердцем, проповедати плененным отпущение и слепым прозрение, отпустити сокрушенныя во отраду, проповедати лето Господне приятно»» ( Лк. 4, 17-19 ) . «Лето Господне» называют по аналогии с другой книгой Шмелёва «Солнце мёртвых» — «Солнцем живых»! Здесь как будто открывается душа народа: неповторимая по выразительности речь, сладость традиций, красота радостей и проникновенность скорбей. Эта «жемчужина русской литературы» (В. А. Солоухин) признана вершиной творчества Ивана Сергеевича Шмелёва. Композиция этой «энциклопедии русской жизни» подчинена годовому циклу православных праздников: Рождество, Пасха, Троица... Изобилие постного рынка (ожерелья из баранок, мешки с розовым и жёлтым горохом, золотящаяся на солнце кислая ... далее ...
РЕВОЛЮЦИЯ: правда и ложь о 17 годе - Страница 4 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2 3 4 5 6 7 Опции темы Опции просмотра тихон участник Сообщений: 13, 374 Регистрация: 30. 06. 2011 Адрес: Абхазия 14. 11. 2012, 15: 50 Цитата: Сообщение от Светлана-Фатина А что критерий? Благие намерения? Судить нужно не по намерениям, а по поступкам и следствиям. А поступки говорят о том, что после 17 в стране неуклонно росла грамотность и благосостояние населения. Возможно, всё это было бы и не произойди смуты, но история не знает сослогательного наклонения. Зато мы можем наглядно сейчас видеть что бывает когда отрицают и отвергают всё то, что было и хорошее и плохое, без разбора. Это чисто наше национальное - вначале всё развалить до основания, а уж потом " репу чесать " (ИМХО) Революцию обусловили причины, а не следствия.. Разговор о причинах.. А вы стараетесь телегу впереди лошади поставить.. События изучаются с точки зрения причин к ним приведшим... Вы советского времени не застали, но ведь фильмы смотрели? Какой-нибудь " Я шагаю по Москве " ? Хоть и идеализация, но всё же типажи похожие. Больше нигде не увидите этих пугливых, рдеющих от любого взгляда девушек, чистых и возвышенных. И ребят-книгочеев, спорящих о Хемингуэе и Ремарке, решающих в уме трехэтажные интегралы, ... далее ...
Образ Русской земли в Галицко-Волынской летописи ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... городы пусты, запуст? вшая от рода”. Князь же Володим? ръ от сего пророчества уразум? милость Божию до себе, и нача искати м? ста подобна, абы кд? поставить городъ. Си же земля опуст? ла, по 80 л? т по Роман?. Нын? же Богъ воздвигну ю милостью своею. Князь же самъ? ха с бояры и слугами, и улюби м? сто то надъ берегомъ р? кы Лысны. И отреби е, и потомъ сруби на немь городъ, и нарче имя ему Камен? ць, зане бысть земля камена» [39]. Отметим, что это пророчество Исаии ( Ис. 61: 1–4 ) читается на паримиях в Великую субботу, в предпразднство Пасхи. Оно также цитируется в Евангелии от Луки ( 4: 17–19 ) , которое читается в Новолетие – на церковный Новый год (1 сентября) . Литургический контекст дает нам дополнительные смыслы: так, на паримиях Великой субботы читается и другой фрагмент из Исаии, непосредственно связанный с темой Нового Иерусалима: «Светися, светися, Иерусалиме, прииде бо светъ твой». Тема же Новолетия в византийском литургическом сознании была связана не только с благословением настоящего времени, но и эсхатологическим будущим. Соответственно, рассказ об обновлении некогда запустелого места и построении града связан в конечном счете с концептами нового неба и ... далее ...
Собрание сочинений. Том 4, Часть 17 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... » Понятие о сокрушении сердца в общем смысле означаете всякую скорбь и печаль, ощущаемую нами под тяжестью бедствий, сопровождающих земную жизнь нашу. Народ наш на своем простом языке называет эту печаль кручиною, разумея под этим словом скорбь глубокую и продолжительную. Так все мы испытываем бедствия и скорби: кто от болезни, кто от бедности, кто от измены друзей, кто от злобы врагов, кто от непоправимых собственных ошибок, от неудавшихся предприятий и несбывшихся надежд, кто от оскорбленного самолюбия и т. под. Перечислить все наши скорби нет возможности, и совершенно освободиться от них нет средств у рода человеческого. Но все эти житейские скорби и страдания в Слове Божием называются печалью века сего, которая при крайнем усилении скорбей, при нашей беспомощности) Совершенно иное значение имеет нравственное состояние, испытанное Давидом после его падения и названное им в покаянном псалме его сокрушением сердца. Это чувство, в противоположность печали века сего, Апостол Павел называешь печалью по Боге, т. е. скорбью о нашей неблагодарности к Богу, оскорбляемому грехами нашими. Ясно, что сокрушение сердца есть чувство религиозное и, как нравственное состояние, ... далее ...
Образ Русской земли в Галицко-Волынской летописи ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... городы пусты, запустѣвшая от рода”. Князь же Володимѣръ от сего пророчества уразумѣ милость Божию до себе, и нача искати мѣста подобна, абы кдѣ поставить городъ. Си же земля опустѣла, по 80 лѣт по Романѣ. Нынѣ же Богъ воздвигну ю милостью своею. Князь же самъ ѣха с бояры и слугами, и улюби мѣсто то надъ берегомъ рѣкы Лысны. И отреби е, и потомъ сруби на немь городъ, и нарче имя ему Каменѣць, зане бысть земля камена» [39]. Отметим, что это пророчество Исаии ( Ис. 61: 1–4 ) читается на паримиях в Великую субботу, в предпразднство Пасхи. Оно также цитируется в Евангелии от Луки ( 4: 17–19 ) , которое читается в Новолетие – на церковный Новый год (1 сентября) . Литургический контекст дает нам дополнительные смыслы: так, на паримиях Великой субботы читается и другой фрагмент из Исаии, непосредственно связанный с темой Нового Иерусалима: «Светися, светися, Иерусалиме, прииде бо светъ твой». Тема же Новолетия в византийском литургическом сознании была связана не только с благословением настоящего времени, но и эсхатологическим будущим. Соответственно, рассказ об обновлении некогда запустелого места и построении града связан в конечном счете с концептами нового неба и ... далее ...
Объяснение апостольского чтения на заупокойных ...Искать в Источникеchurch.ua
... для: Поиск Объяснение апостольского чтения на заупокойных богослужениях ( 1 Сол. 4: 13-17 ) 22. 03. 2019 30. 03. 2019 Предполагается, что солуняне, услышав от Апостола проповедь о втором пришествии Господа, вообразили, что оно совершится непременно в пределах их жизни и что причастниками благ его будут только те, которые будут живы в тот момент. Из этой мысли рождался вопрос: что же будет с умершими уже, а от незнания, как решить его, – беспокойство об участи их, вместе же с тем и о своей, потому что всякий мог умереть раньше. (. Не о всех же здесь речь, а только о верующих, потому что до других не было дела в этом случае. «Да не скорбите». Желание расположить солунян благодушно переносить смерть близких заставило писать Апостола. Цель у него – устранить неумеренную скорбь об умерших, в какую повергало солунян неведение о том, как умершие сделаются причастниками вечного во Христе блаженства. Он как бы говорит: я поясню это – и вам нечего будет скорбеть. «Ибо, – как говорит Златоуст, – многие предметы повергают в скорбь потому только, что мы не знаем их, но когда хорошо узнаем их, отлагаем скорбь». Неведения, или неверия, о воскресении не видно у солунян; и Апостол ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и желания, в которых тем или иным образом выражается упрямое противление падшего сердца тому праву, которое Бог предъявляет на наши жизни. Грех можно исчерпывающе определить как неподчинение Божьему закону, проявляемое в действиях, привычках, оценках, взглядах, склонностях, побуждениях и образе жизни. Писание ярко иллюстрирует различные аспекты греха (см. напр. Иер 17: 9, Мф 12: 30–37, Мк 7: 20–23, Рим 1: 18–3: 20, Рим 7: 7–25, Рим 8: 5–8, Рим 14: 23) . Лютер говорил, что Павел написал Послание к римлянам, чтобы придать греху соответствующее ему значение (Гал 5: 16–21, Еф 2: 1–3, Еф 4: 17–19, Евр 3: 12, Иак 2: 10–11, 1Ин 3: 4, 1Ин 5: 17) . Первородный грех, т. е. грех, присущий нам от рождения, это не библейское выражение (его впервые употребил Августин) , но оно помогает осознать присутствие греха в нашей душе. Концепция первородного греха утверждает не то, что грех свойствен самой природе человека, как она была создана Богом («Бог сотворил человека правым», Екк 7: 29) , и не то, что процессы воспроизводства и деторождения сопряжены со грехом (нечистота, о которой говорится в Лев 12, Лев 15, была только символической и обрядовой, а не нравственной и реальной) , а, ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 17, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Том 17 ПРИЛОЖЕНИЯ К ТОМУ 17 1. В 1717 году между английским духовенством обнаружилось движение для соединения англиканской церкви с восточною православною. При этом движении, разумеется, не могла быть обойдена православная Россия с ее великим царем, и двое епископов, Иеремия Колльер и Архибальд Кампбелл, обратились к Петру с следующим письмом из Лондона (8 октября 1717 г.) : Serenissima Majestas, Nuper per Archimandritam Archiepiscopi Thebaidos Londini comitem, nobis innotuit, Majestatem Tuam pro summa benignitate res nostras propius aspexisse, et conatui nostro Ecclesiis Graecis et Britannicis coalescendis, favisse, ultroqiie in se recepisse, Articulos ex utraque parte concessos, ad quatuor Patriarchas Orientales perferendos, curaturam. Nos tali honore ex insperato dignati, officii nostri esse duximus, Majestati Tuae gratias quam maximas humillirne agerë Et cum tanto Principi cordi est dissidiis sopiendis, et concordiae inter Ecclesias revocandae, operam navare, speramus rem ad felicern exitum perductum iri. Fatemur quidem, mutationes quasdam tarn Religionern quam Rempublicam spectantes, partes nostras ad paucos redegissë sed поп latet Majestatem Tuam Jus Fasque non semper ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Опытные наставники помогают каждому верующему найти свое собственное призвание, которым он может принести пользу всей Церкви (см. статью «Дары и служения») . 4 все тело. Павел использует теперь аналогию с человеческим телом. Верующие получают дары не для того, чтобы пользоваться ими единолично, для собственного назидания. Павел охватывает своим видением всех христиан ( Кол. 1, 28. 29 ) . Уйдя далеко вперед в своем постижении глубин Христовых, он стремится к такому познанию Сына Божия, к такой зрелости, какие будут ему даны, лишь когда все остальные верующие достигнут того же. 4: 17–19 Ср. Рим., гл. 1. Павел уже говорил о чуждости язычников народу Божию (2, 12) . Здесь он говорит, что они далеки от жизни Самого Бога; это и есть состояние духовной смерти (гл. 2) . Послание к Римлянам изображает, как Бог предает язычников безрассудной, развратной жизни ( Рим. 1, 24–31 ) ; здесь же представлен этот же процесс, но со стороны человека: «они, дойдя до бесчувствия, предались распутству» (ст. 19) . Ср. с книгой Исход: там говорится, что Бог ожесточил сердце фараона ( напр., Исх. 4, 21; 7, 3 ) , но и фараон сам своей волей ожесточает свое сердце ( Исх. 8, 15. 32; 9, 34 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 4: 17–19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера