3 Цар. 17: 22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Я хранил пути Господни …» (Пс. 17: 22) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Киев хорошо знал этого сухопарого маленького старца, вечно спешащего, в неизменном бежевом плаще поверх монашеского подрясника и в старой фетровой порыжелой шляпе, с огромным коричневым портфелем, наполненным всевозможной литературой, рукописями, эскизными заготовками для икон и резными фрагментами для иконостасов. В храмах он обычно стоял у солеи или же в притворе, где заводил разговоры с молодежью. И всегда спрашивал: «А венчаны ли вы? ». Узнав, что венчаны, отходил удовлетворенным, а если нет – скороговоркой поучал о важности таинств венчания, исповеди и причастия. Среди духовных друзей отца Руфа были блаженные матушки, славящиеся среди православного люда как прозорливые молитвенницы. Сам отец Руф вел строгую постническую монашескую жизнь, спал на досках без матраца и всегда готов был рассказать о чудесах Господних нашего времени, напоминая, что «егда восхощет Бог, изменяется естества чин». Говорил о явлении Христа мальчикам-пастухам в селе Демидов под Киевом в 1926 году, о предсказаниях прозорливой блаженной Марфы, предвестившей раскол Филарета, и о многом другом. У меня сохранилась запись блаженной Марфы, сделанная в 1991 году, за год до раскола, говорившей о ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Есть ли смысл молиться за умерших? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... они слепые орудия Бога, то же самое и в вечности. А перед родителями мы зачастую виновны, а как еще вину загладить, как не проявлением любви к ним. Артур 4 мая 2014, 09: 34 (продолжение) Дорогие, молитесь и ищите Бога, познавайте Его, в том числе через Его записанное слово, - Библию. Тогда вам не нужно будет полагаться на человеческое мнение. Но когда есть живое общение с Богом, когда есть освящение, покаяние, тогда нет значительных препятствий для познания глубин Иисуса Христа. Артур 4 мая 2014, 09: 31 (продолжение) Также показательный пример молитвы за воскресение из мертвых есть здесь 3 Цар., 17: 22-24, когда Илия помолился за отрока и душа отрока сего возвратилась в него и он ожил. Или еще один пример 4 Цар., 4: 27-37, когда Елисей молился за умершего сына Сонамитянки - и здесь ребенок ожил. А помните, что Иисус воскрешал мертвых и апостолам дал власть воскрешать мертвых, исцелять больных, очищать прокаженных и они делали это? Думаю, и ныне Господь желает, чтобы мертвые воскресали, дабы прославилось имя Его, ведь Он повелел 12 апостолам воскрешать мертвых, исцелять больных, очищать прокаженных. Ведь Господь не меняется, как и написано " Всякое даяние доброе и всякий дар ... далее ...
3 ЦАР 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним, - и будет тепло господину нашему, царю. 2 И реша отроцы его ему: да поищут господину нашему царю девицы юныя, и предстоит цареви, и будет греющи его, и да лежит с ним, и согреется господин наш царь. 3 И искали красивой девицы во всех пределах Израильских, и нашли Ависагу Сунамитянку, и привели ее к царю. 3 И искаша отроковицы добрыя от всего предела Израилева, и обретоша Ависагу Сумантяныню, и приведоша ю ко царю. 5 Адония, сын Аггифы, возгордившись говорил: я буду царем. И завел себе колесницы и всадников и пятьдесят человек скороходов. 5 И Адониа сын Аггифин вознесеся, глаголя: аз имам царствовати. И сотвори себе колесницы и конники, и пятьдесят мужей еже ходити пред ним. 6 Отец же никогда не стеснял его вопросом: для чего ты это делаешь? Он же был очень красив и родился ему после Авессалома. 6 И не возбрани ему отец его никогда, глаголя: почто сие ты сотворил еси; И бе той красен зраком зело, и того роди по Авессаломе. 8 Но священник Садок и Ванея, сын Иодаев, и пророк Нафан, и Семей, и Рисий, и сильные Давидовы не были на стороне ... далее ...
«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 30 ) . Своих оппонентов Иисус считает продолжателями гонителей пророков: Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших ( Мф. 23: 31–32 ) . Себя и Своих последователей Иисус, напротив, считает продолжателями дела пророков ( Мф. 23: 33–39 ) . В Евангелиях содержится немало параллелей между отдельными аспектами служения Иисуса и деятельностью пророков [1]. Так, например, пророк Михей, сын Иемвлая, говорит о народе израильском: я вижу всех Израильтян, рассеянных по горам, как овец, у которых нет пастыря ( 3 Цар. 22: 17 ) . Об Иисусе говорится: Иисус… увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря ( Мк. 6: 34 ) . Себя Он называет пастырем добрым, который полагает жизнь свою за овец ( Ин. 10: 1–11 ) . Поведение Иисуса в храме, когда Он выгнал из него продающих и покупающих (Мф. 21: 12–13; Мк. 11: 15–17; Лк. 19: 45–46; Ин. 2: 15–17) , напомнило ученикам слова псалма: Ревность по доме Твоем снедает меня ( Пс. 68: 10 ) . А слова, которые Иисус обратил к изгоняемым, были не чем иным, как аллюзией на слова пророка Иеремии: Не соделался ли ... далее ...
3 ЦАР 22 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И сказал царь Израильский слугам своим: знаете ли, что Рамоф Галаадский наш? А мы так долго молчим, и не берем его из руки царя Сирийского. 3 И рече царь Израилев ко отроком своим: весте ли, яко моя есть Реммафа Галаадская, и мы молчим взяти ю от руки царя Сирийска; 4 И сказал он Иосафату: пойдешь ли ты со мною на войну против Рамофа Галаадского? И сказал Иосафат царю Израильскому: как ты, так и я; как твой народ, так и мой народ; как твои кони, так и мои кони. 4 И рече царь Израилев ко Иосафату: взыдеши ли с нами в Реммафу Галаадскую на брань; И рече Иосафат: якоже аз, такожде и ты: якоже людие мои, людие твои: якоже кони мои, кони твои. 6 И собрал царь Израильский пророков, около четырехсот человек и сказал им: идти ли мне войною на Рамоф Галаадский, или нет? Они сказали: иди, Господь предаст его в руки царя. 6 И собра царь Израилев вся пророки яко четыреста мужей, и рече царь им: взыду ли в Реммафу Галаадскую на брань, или оставлю; И реша: взыди, яко дая предаст Господь в руки царевы. 7 И рече Иосафат к царю Израилеву: несть ли зде пророка Господня, и вопросили быхом Господа им; 8 И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить ... далее ...
Толковый Апостол - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... изменяет первое лицо во второе, обращаясь прямее к слугам, которым даются эти наставления со стиха 18-го; и потому вы понимать должно в общем смысле: что раною Христовою исцелились все верующие в искупительную смерть Христа. — Вы были, как овцы блуждающие: указывается опять словами пророка Исаии, из какого бедственного состояния исторгла смерть Христова верующих в искупительное значение ее. До смерти Христовой и до обращения верующих к вере во Христа как Искупителя мира неверующие представляются под образом заблуждших овец. Образ этот нередко употребляется в Ветхом Завете (Числ. 27: 17; 3 Цар. 22: 17; Пс. 118: 176; Иез. 34: 5—11 и мн. др.) , а равно и в Новом (Лк. 15, 4 и далее; Мф. 9: 36; Ин. 10: 15 и далее) и означает тяжелое состояние духовно-нравственного блуждания вдали от истинного ведения и чистой нравственности, причем эти блуждающие подвержены различным духовным бедствиям и опасностям, как подвержены разным бедствиям и опасностям овцы, блуждающие без пастыря ( ср. прим. к Мф. 9: 36 и парал. ) . — Но возвратились ныне и проч. : уверовав во Христа, они возвратились из этого духовно-нравственного блуждания в ограду Церкви, где под наблюдением истинного ... далее ...
3 ЦАР 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И собра царь Соломон вся старейшины Израилевы, вся начала колен, старейшины отечеств сынов Израилевых к себе во Сион, еже пренести кивот завета Господня от града Давидова: той есть Сион. 2 И собрались к царю Соломону на праздник все Израильтяне в месяце Афаниме, который есть седьмой месяц. 2 И собрашася ко царю Соломону вси людие Израилевы в месяц Афаним в праздник: сей есть месяц седмый. 3 И пришли все старейшины Израилевы; и подняли священники ковчег, 3 И приидоша вси старейшины Израилевы, и взяша иерее кивот, 4 и понесли ковчег Господень и скинию собрания и все священные вещи, которые были в скинии; и несли их священники и левиты. 4 и вознесоша кивот Господень, и скинию свидения, и вся сосуды святыя яже во скинии свидения: и вознесоша я иерее и левити. 5 А царь Соломон и с ним все общество Израилево, собравшееся к нему, шли пред ковчегом, принося жертвы из мелкого и крупного скота, которых невозможно исчислить и определить, по множеству их. 5 Царь же Соломон и весь собор Израилский, собравшеся к нему, с ним пред кивотом жряху волы и овцы несочтенны, безчисленны от множества. 6 И внесли священники ковчег завета Господня на место его, в давир храма, во Святое ... далее ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... к Богу, Который дал его» ( Еккл 12: 7 ) . Каким же образом душа соединяется с телом? Душа, по Писанию, живет в теле, как в жилище. Больной царь Езекия, ждавший смерти, так молился Господу: «жилище мое снимается с места и уносится от меня, как шалаш пастушеский» ( Ис 38: 12 ) . В кн. прав. Иова читаем о людях, как об «обитающих в храминах из брения» ( Иов. 4: 19 ) . Поэтому-то душа человеческая представляется входящей и выходящей из тела. О воскрешении прор. Илиею юноши говорится так: «услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего (умершего) в него, и он ожил» ( 3 Цар. 17: 22 ) . Есть ли в Писании еще подтверждение такого представления о душе? Есть. Ап. Павел пишет: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела Бог знает) , что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» ( 2 Кор 12: 2—4 ) . Значит, Ап. Павел понимал, что душа и без тела может быть в раю и слышать. А адвентисты этого не допускают. Куда же уходит душа после своего разлучения ... далее ...
3 ЦАР 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И бысть по днех мнозех, и глагол Господень бысть ко Илии в лето третие глаголя: иди и явися Ахааву, и дам дождь на лице земли. 3 И призвал Ахав Авдия, начальствовавшего над дворцом. Авдий же был человек весьма богобоязненный, 3 И призва Ахаав Авдиа строителя дому: и Авдий бе бояся Господа зело. 4 и когда Иезавель истребляла пророков Господних, Авдий взял сто пророков, и скрывал их, по пятидесяти человек, в пещерах, и питал их хлебом и водою. 4 И бысть егда нача избивати Иезавель пророки Господни, и взя Авдий сто мужей пророки и скры я по пятидесяти во двоих вертепех и кормяше их хлебом и водою. 5 И сказал Ахав Авдию: пойди по земле ко всем источникам водным и ко всем потокам на земле, не найдем ли где травы, чтобы нам прокормить коней и лошаков и не лишиться скота. 5 И рече Ахаав ко Авдию: гряди, и прейдем на землю, и на источники водныя, и на вся потоки, да негли како обрящем былие и прекормим кони и мски, да не изгибнут от скот. 6 И разделили они между собою землю, чтобы обойти ее: Ахав особо пошел одною дорогою, и Авдий особо пошел другою дорогою. 7 Когда Авдий шел дорогою, вот, навстречу ему идет Илия. Он узнал его и пал на лице свое и сказал: ты ли это, господин мой ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... между целительством и мессианством Иисуса, что не характерно для иудаистской традиции. Бог делает человека слепым или зрячим ( Исх. 4: 11; Прит. 20: 12 ) и может отнимать или возвращать зрение в ответ на молитвы пророков ( 4 Цар. 6: 18—20 ) . 9: 32—34. Илия и Елисей творили великие чудеса исцеления; Давид — единственный герой Ветхого Завета, которого Бог использовал при изгнании злых духов ( 1 Цар. 16: 23 ) . Таким образом, Мф. 9показывает, что на людей эти исцеления произвели огромное впечатление. 9: 35, 36. Как сказано в Писании, в отсутствие Моисея ( Чис. 27: 17 ) или царя ( 3 Цар. 22: 17; 2 Пар. 18: 16 ) Израиль был как «без пастыря» или «без начальника». Когда у Израиля не было верных пастырей (религиозных вождей) , Бог Сам становился его пастырем ( Иез. 34: 11 —16 ) ; в обязанности пастыря входили забота о пропитании стада ( 34: 2, 3 ) , врачевание ( 34: 4 ) и отыскание заблудших овец ( 34: 4—6 ) . Мф. 9свидетельствует о том, что те, кому вверено пасти Израиль, его вожди, не справились со своими обязанностями. 9: 37, 38. Иногда «жатва» символизирует конец времен ( ср. коммент. к 3: 12 ) , но выраженная здесь идея напоминает скорее пророчество Исайи ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3 Цар. 17: 22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера