> Дело дня: Помогите ребёнку <

3 Цар. 17: 22

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Вторая книга Царств. Глава 7 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Вторая книга Царств. Глава 7 7. 1 Когда царь жил в доме своем, и Господь успокоил его от всех окрестных врагов его, 7. 2 тогда сказал царь пророку Нафану: вот, я живу в доме кедровом, а ковчег Божий находится под шатром. 1 Пар 17, 1. Деян 7, 46. 7. 3 И сказал Нафан царю: все, что у тебя на сердце, иди, делай; ибо Господь с тобою. Сир 47, 1. 7. 4 Но в ту же ночь было слово Господа к Нафану: 1 Пар 17, 3-4. 7. 5 пойди, скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь: ты ли построишь Мне дом для Моего обитания, 3 Цар 8, 19. 7. 6 когда Я не жил в доме с того времени, как вывел сынов Израилевых из Египта, и до сего дня, но переходил в шатре и в скинии? 7. 7 Где Я ни ходил со всеми сынами Израиля, говорил ли Я хотя слово какому-либо из колен, которому Я назначил пасти народ Мой Израиля: «почему не построите Мне кедрового дома»? 7. 8 И теперь так скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь Саваоф: Я взял тебя от стада овец, чтобы ты был вождем народа Моего, Израиля; 1 Цар 16, 11-12. Пс 77, 70-71. 7. 9 и был с тобою везде, куда ни ходил ты, и истребил всех врагов твоих пред ... далее ...
Есть ли смысл молиться за умерших? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... они слепые орудия Бога, то же самое и в вечности. А перед родителями мы зачастую виновны, а как еще вину загладить, как не проявлением любви к ним. Артур 4 мая 2014, 09: 34 (продолжение) Дорогие, молитесь и ищите Бога, познавайте Его, в том числе через Его записанное слово, - Библию. Тогда вам не нужно будет полагаться на человеческое мнение. Но когда есть живое общение с Богом, когда есть освящение, покаяние, тогда нет значительных препятствий для познания глубин Иисуса Христа. Артур 4 мая 2014, 09: 31 (продолжение) Также показательный пример молитвы за воскресение из мертвых есть здесь 3 Цар., 17: 22-24, когда Илия помолился за отрока и душа отрока сего возвратилась в него и он ожил. Или еще один пример 4 Цар., 4: 27-37, когда Елисей молился за умершего сына Сонамитянки - и здесь ребенок ожил. А помните, что Иисус воскрешал мертвых и апостолам дал власть воскрешать мертвых, исцелять больных, очищать прокаженных и они делали это? Думаю, и ныне Господь желает, чтобы мертвые воскресали, дабы прославилось имя Его, ведь Он повелел 12 апостолам воскрешать мертвых, исцелять больных, очищать прокаженных. Ведь Господь не меняется, как и написано " Всякое даяние доброе и всякий дар ... далее ...
Третья книга Царств. Глава 21 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Третья книга Царств. Глава 21 21. 1 И было после сих происшествий: у Навуфея Изреелитянина в Изреели был виноградник подле дворца Ахава, царя Самарийского. 3 Цар 18, 45. 21. 2 И сказал Ахав Навуфею, говоря: отдай мне свой виноградник; из него будет у меня овощной сад, ибо он близко к моему дому; а вместо него я дам тебе виноградник лучше этого, или, если угодно тебе, дам тебе серебра, сколько он стоит. Лев 25, 14. Втор 11, 10. 21. 3 Но Навуфей сказал Ахаву: сохрани меня Господь, чтоб я отдал тебе наследство отцов моих! Лев 25, 23. Чис 36, 7. Иез 46, 18. 21. 4 И пришел Ахав домой встревоженный и огорченный тем словом, которое сказал ему Навуфей Изреелитянин, говоря: не отдам тебе наследства отцов моих. И [в смущенном духе] лег на постель свою, и отворотил лице свое, и хлеба не ел. 21. 5 И вошла к нему жена его Иезавель и сказала ему: отчего встревожен дух твой, что ты и хлеба не ешь? 21. 6 Он сказал ей: когда я стал говорить Навуфею Изреелитянину и сказал ему: «отдай мне виноградник твой за серебро, или, если хочешь, я дам тебе другой виноградник вместо него», тогда он ... далее ...
«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 30 ) . Своих оппонентов Иисус считает продолжателями гонителей пророков: Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших ( Мф. 23: 31–32 ) . Себя и Своих последователей Иисус, напротив, считает продолжателями дела пророков ( Мф. 23: 33–39 ) . В Евангелиях содержится немало параллелей между отдельными аспектами служения Иисуса и деятельностью пророков [1]. Так, например, пророк Михей, сын Иемвлая, говорит о народе израильском: я вижу всех Израильтян, рассеянных по горам, как овец, у которых нет пастыря ( 3 Цар. 22: 17 ) . Об Иисусе говорится: Иисус… увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря ( Мк. 6: 34 ) . Себя Он называет пастырем добрым, который полагает жизнь свою за овец ( Ин. 10: 1–11 ) . Поведение Иисуса в храме, когда Он выгнал из него продающих и покупающих (Мф. 21: 12–13; Мк. 11: 15–17; Лк. 19: 45–46; Ин. 2: 15–17) , напомнило ученикам слова псалма: Ревность по доме Твоем снедает меня ( Пс. 68: 10 ) . А слова, которые Иисус обратил к изгоняемым, были не чем иным, как аллюзией на слова пророка Иеремии: Не соделался ли ... далее ...
Первая книга Царств. Глава 15 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Первая книга Царств. Глава 15 15. 1 И сказал Самуил Саулу: Господь послал меня помазать тебя царем над народом Его, над Израилем; теперь послушай гласа Господа. 1 Цар 10, 1. 15. 2 Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта; Исх 17, 8. 15. 3 теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него; ] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. 15. 4 И собрал Саул народ и насчитал их в Телаиме двести тысяч Израильтян пеших и десять тысяч из колена Иудина. 15. 5 И дошел Саул до города Амаликова, и сделал засаду в долине. Нав 8, 4. 15. 6 И сказал Саул Кинеянам: пойдите, отделитесь, выйдите из среды Амалика, чтобы мне не погубить вас с ним, ибо вы оказали благосклонность всем Израильтянам, когда они шли из Египта. И отделились Кинеяне из среды Амалика. Чис 10, 29. Суд 1, 16. 15. 7 И поразил Саул Амалика от Хавилы до ... далее ...
Толковый Апостол - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... изменяет первое лицо во второе, обращаясь прямее к слугам, которым даются эти наставления со стиха 18-го; и потому вы понимать должно в общем смысле: что раною Христовою исцелились все верующие в искупительную смерть Христа. — Вы были, как овцы блуждающие: указывается опять словами пророка Исаии, из какого бедственного состояния исторгла смерть Христова верующих в искупительное значение ее. До смерти Христовой и до обращения верующих к вере во Христа как Искупителя мира неверующие представляются под образом заблуждших овец. Образ этот нередко употребляется в Ветхом Завете (Числ. 27: 17; 3 Цар. 22: 17; Пс. 118: 176; Иез. 34: 5—11 и мн. др.) , а равно и в Новом (Лк. 15, 4 и далее; Мф. 9: 36; Ин. 10: 15 и далее) и означает тяжелое состояние духовно-нравственного блуждания вдали от истинного ведения и чистой нравственности, причем эти блуждающие подвержены различным духовным бедствиям и опасностям, как подвержены разным бедствиям и опасностям овцы, блуждающие без пастыря ( ср. прим. к Мф. 9: 36 и парал. ) . — Но возвратились ныне и проч. : уверовав во Христа, они возвратились из этого духовно-нравственного блуждания в ограду Церкви, где под наблюдением истинного ... далее ...
2 ЦАР 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... была продолжительная распря между домом Сауловым и домом Давидовым. Давид все более и более усиливался, а дом Саулов более и более ослабевал. 1И бысть брань на много между домом Саулим и между домом Давидовым, и дом Давидов возвышашеся и укрепляшеся, дом же Сауль идяше и изнемогаше. 2И родишася Давиду в Хевроне сынов шесть: и бе первородный ему Амнон от Ахинаамы Иезраилитыни, 3 а второй [сын] его - Далуиа от Авигеи, бывшей жены Навала, Кармилитянки; третий - Авессалом, сын Маахи, дочери Фалмая, царя Гессурского; 3 и вторый ему сын Далуиа от Авигеи Кармилския, и третий Авессалом сын Маахи дщере Фолми царя Гессирска, 6И бысть внегда быти брани между домом Саулим и между домом Давидовым, и бяше Авенир держа дом Саулов. 7У Саула была наложница, по имени Рицпа, дочь Айя [и вошел к ней Авенир]. И сказал [Иевосфей] Авениру: зачем ты вошел к наложнице отца моего? 7И Саулова подложница бе, ейже бе имя Ресфа, дщерь Иоля. И вниде к ней Авенир, и рече Иевосфей сын Сауль ко Авениру: что яко вшел еси к подложнице отца моего; 8Авенир же сильно разгневался на слова Иевосфея и сказал: разве я - собачья голова? Я против Иуды оказал ныне милость дому Саула, отца твоего, братьям его и друзьям ... далее ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... к Богу, Который дал его» ( Еккл 12: 7 ) . Каким же образом душа соединяется с телом? Душа, по Писанию, живет в теле, как в жилище. Больной царь Езекия, ждавший смерти, так молился Господу: «жилище мое снимается с места и уносится от меня, как шалаш пастушеский» ( Ис 38: 12 ) . В кн. прав. Иова читаем о людях, как об «обитающих в храминах из брения» ( Иов. 4: 19 ) . Поэтому-то душа человеческая представляется входящей и выходящей из тела. О воскрешении прор. Илиею юноши говорится так: «услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего (умершего) в него, и он ожил» ( 3 Цар. 17: 22 ) . Есть ли в Писании еще подтверждение такого представления о душе? Есть. Ап. Павел пишет: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела Бог знает) , что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» ( 2 Кор 12: 2—4 ) . Значит, Ап. Павел понимал, что душа и без тела может быть в раю и слышать. А адвентисты этого не допускают. Куда же уходит душа после своего разлучения ... далее ...
3 ЦАР 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... прошествии многих дней было слово Господне к Илии в третий год: пойди и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю. 1И бысть по днех мнозех, и глагол Господень бысть ко Илии в лето третие глаголя: иди и явися Ахааву, и дам дождь на лице земли. 4и когда Иезавель истребляла пророков Господних, Авдий взял сто пророков, и скрывал их, по пятидесяти человек, в пещерах, и питал их хлебом и водою. 4И бысть егда нача избивати Иезавель пророки Господни, и взя Авдий сто мужей пророки и скры я по пятидесяти во двоих вертепех и кормяше их хлебом и водою. 5И сказал Ахав Авдию: пойди по земле ко всем источникам водным и ко всем потокам на земле, не найдем ли где травы, чтобы нам прокормить коней и лошаков и не лишиться скота. 5И рече Ахаав ко Авдию: гряди, и прейдем на землю, и на источники водныя, и на вся потоки, да негли како обрящем былие и прекормим кони и мски, да не изгибнут от скот. 6И разделили они между собою землю, чтобы обойти ее: Ахав особо пошел одною дорогою, и Авдий особо пошел другою дорогою. 7Когда Авдий шел дорогою, вот, навстречу ему идет Илия. Он узнал его и пал на лице свое и сказал: ты ли это, господин мой Илия? 7И бе Авдий един на пути: и прииде Илиа на сретение ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... между целительством и мессианством Иисуса, что не характерно для иудаистской традиции. Бог делает человека слепым или зрячим ( Исх. 4: 11; Прит. 20: 12 ) и может отнимать или возвращать зрение в ответ на молитвы пророков ( 4 Цар. 6: 18—20 ) . 9: 32—34. Илия и Елисей творили великие чудеса исцеления; Давид — единственный герой Ветхого Завета, которого Бог использовал при изгнании злых духов ( 1 Цар. 16: 23 ) . Таким образом, Мф. 9показывает, что на людей эти исцеления произвели огромное впечатление. 9: 35, 36. Как сказано в Писании, в отсутствие Моисея ( Чис. 27: 17 ) или царя ( 3 Цар. 22: 17; 2 Пар. 18: 16 ) Израиль был как «без пастыря» или «без начальника». Когда у Израиля не было верных пастырей (религиозных вождей) , Бог Сам становился его пастырем ( Иез. 34: 11 —16 ) ; в обязанности пастыря входили забота о пропитании стада ( 34: 2, 3 ) , врачевание ( 34: 4 ) и отыскание заблудших овец ( 34: 4—6 ) . Мф. 9свидетельствует о том, что те, кому вверено пасти Израиль, его вожди, не справились со своими обязанностями. 9: 37, 38. Иногда «жатва» символизирует конец времен ( ср. коммент. к 3: 12 ) , но выраженная здесь идея напоминает скорее пророчество Исайи ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3 Цар. 17: 22
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера