> Помогите ребёнку на реабилитацию <

3 Мак. 5, 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
2 МАК 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... в святом граде жили еще в полном мире и тщательно соблюдались законы, по благочестию и отвращению от зла первосвященника Онии, 1Егда убо святый град обитаемь бе во всяцем мире, и законы еще изрядно храняхуся, онии архиереа благочестия ради и ненавидения лукавства, 2случашеся и самим царем почитати место и церковь великими дары прославляти, 3 так что и Селевк, царь Азии, давал из своих доходов на все издержки, потребные для жертвенного служения. 3 яко и селевк асийский царь подаяше от своих доходов вся, яже ко служением жертв надлежащая иждивения. 4Но некто Симон из колена Вениаминова, поставленный попечителем храма, вошел в спор с первосвященником о нарушении законов в городе. 4Симон же некий от колена вениаминя настоятель церкви поставленный, пряшеся со архиереем о началстве еже во граде. 5И как он не мог превозмочь Онии, то пошел к Аполлонию, сыну Фрасея, который в то время был военачальником Келе-Сирии и Финикии, 5Но егда премощи онии не можаше, прииде ко аполлонию фрасееву, иже во оно время бяше воевода килисирии и финикии, 6и объявил ему, что Иерусалимская сокровищница наполнена несметными богатствами, равно как несчетное множество денег скоплено, и нет в них ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... здесь усматривают влияние эллинизма ( Schrenk G., Quell G. ) Πατήρ TDNT. Vol. 5. P. 944-1013 (, при обращении «Отец» иудейская традиция мыслила Бога не как Отца всего мира, но как Отца по отношению к евр. общине и ее отдельным представителям) 3 Макк 7 () см. ст. Авва (; случай, когда о Боге говорится как об «Отце всего мира») Мидраш на Притчи 10. 1 Мишле Рабба (, лишь подтверждает это и указывает на всемогущество Божие. Словосочетание «Отец и Господь) Царь (» по отношению к Богу также отмечено в тот период, хотя имеет библейские корни) Мал 1. 6 (- см. : Сир. 23. 1, 4; 51. 1; Тов 13. 4; 3 Макк 7. 5; Прем 11. Иосиф Флавий называет Бога по преимуществу δεσπότης) господин, царь - Ios. Flav. Antiq. VI 4. 4 (, но иногда употребляет оборот πατὴρ κα δεσπότης) Ibid. Prooem. 4 (. В синагогах выражение: «Отец наш, Царь наш» являлось формулой в богослужебных молитвах) ср. : 3 Макк 2. 2 (. Выражение) Отец Небесный (не встречается в апокрифической лит-ре межзаветного периода, однако оно, вероятно, было распространено в палестинских синагогах и употреблялось по отношению к Богу, поскольку в иудейских источниках зафиксировано с кон. I в. по Р. Х. У раввинов ок. 70 г. по Р. Х. была ... далее ...
1 МАК 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... те дни восстал Маттафия, сын Иоанна, сына Симеонова, священник из сынов Иоарива из Иерусалима; жил он в Модине. 1Во днех тех воста маттафиа сын иоаннов, сына симеоня, священник от сынов иоаривлих от Иерусалима, и седе во модине. 2 У него было пять сыновей: Иоанн, прозываемый Гаддис, 2 И имяше сынов пять: иоанна, иже проименовашеся гаддис, 7он сказал: горе мне! для чего родился я видеть разорение народа моего и разорение святаго города и оставаться здесь, когда он предан в руки врагов и святилище - в руки чужих? 7и рече: увы мне! почто рожден есмь видети сотрение людий моих и сотрение града святаго, и седети зде, внегда предаватися ему в руце врагов и святыни в руки чуждих? 9драгоценные сосуды его унесены в плен, младенцы его избиты на улицах, юноши его пали от меча врага. 9сосуды славы его пленени отнесени суть, побиени суть младенцы его на стогнах, и юношы его падоша мечем вражиим: 10 Какой народ не занимал царства его и не овладевал добычами его? 10 кий язык не наследова царства его и не одержа корыстей его? 11 Все украшение его отнято; из свободного он сделался рабом. 11 вся утварь его взята есть, вместо свободнаго бысть в раба: 12 И вот святыни наши, и благолепие ... далее ...
АВВА • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... трансцендентности, но прежде всего в Своей близости к каждому верующему в Его единственного Сына. В связи с этим Т. Цан в комментарии на Рим 8. 15 отмечал, что в толкованиях на это место св.) признал, что в НЗ нет попыток передать «детскость» обращения «А. », хотя «семейный» оттенок несомненен в значении этого слова ( Jeremias. Abba. S. 60-62 ) - оно использовалось при обращении детей к отцу, а также как уважительное по отношению к пожилым людям. В иудейских молитвах не раз встречается обращение к Богу как к Отцу, однако в форме «А. » - ни разу (греч. πάτερ - Сир 23. 1, 4; Прем 14. 3; 3 Макк 5. 7; Тов 13. 4; евр.) - отец мой (- Сир 51. 10; др. примеры см. : Billerbeck. Bd. 1. S. 410; Schrenk G. πατήρ ThWNT. Bd. 5. S. 980; достаточно часто в общинных молитвах встречается обращение) - отец наш (; см. : Dalman G. Die Worte Jesu. Lpz., 19302. S. 296-302; Jeremias J. Abba. S. 19-33) . Согласно исследованию Г. Шельберта, в контексте современного проповеди Господа Иисуса палестинского среднеарам. языка выбор обращения к Богу «А. » - случай единичный ( Schelbert, 405-407 ) . В рамках более позднего арам. языка таргумов использование этого обращения не единично, однако выходит ... далее ...
ИС 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать. 1И бысть во дни ахаза сына иоафамля, сына озии, царя иудина, взыде расин царь арамль, и факей сын ромелиев, царь израилев, на Иерусалим, воевати на него, и не возмогоша разорити его. 2И было возвещено дому Давидову и сказано: Сирияне расположились в земле Ефремовой; и всколебалось сердце его и сердце народа его, как колеблются от ветра дерева в лесу. 2И возвестися в дому давидове, глаголя: совещася арам со ефремом, и ужасеся душа его и душа людий его, якоже в дубраве древо ветром возколеблется. 3И сказал Господь Исаии: выйди ты и сын твой Шеар-ясув навстречу Ахазу, к концу водопровода верхнего пруда, на дорогу к полю белильничьему, 3И рече Господь ко исаии: изыди во сретение ахазу ты и оставыйся иасув сын твой, к купели горняго пути села белилнича, 4и скажи ему: наблюдай и будь спокоен; не страшись и да не унывает сердце твое от двух концов этих дымящихся головней, от разгоревшегося гнева Рецина и Сириян и сына Ремалиина. 4и речеши ему: блюди, еже молчати, и не бойся, ниже душа ... далее ...
СОВЕТ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... имели совещание против Иисуса, как убить Его ( Мф. 27, 1 ) ; голос на совещании (греч. ψήφος) : " убива́емым же им прилага́х сове́т " - и когда их решали убить, я подавал голос за это ( Деян. 26, 10 ) ; разум, соображение, расчет (греч. λογισμός) : " сладча́йшим же и глубо́ким одержи́мь бе де́йствием влады́ки, о беззако́ннем у́бо предложе́нии мно́го прельсти́ся, в непрело́жнем же сове́те зе́лне обольще́н бысть " - он был охвачен сладчайшим и глубоким сном по действию Владыки, и у него ничего не вышло с его беззаконным предприятием, так что он очень обманулся в своем неизменном расчете ( 3 Мак. 5, 7 ) ; Дух сове́та (греч. πνεύμα βουλής) - дух (благого) замысла, воли, решения — один из семи даров Св. Духа: " и почи́ет на нем Дух Бо́жий, дух прему́дрости и ра́зума, дух сове́та и кре́пости, дух ве́дения и благоче́стия: испо́лнит его дух стра́ха Бо́жия " - и почиет на нем Дух Божий: дух премудрости и разумения, дух воли и силы, дух ведения и благочестия; исполнит его дух страха Божия ( Ис. 11, 2 -3 ) . Ср. безсоветие. См. также совещати, советник, привет Использованные материалы Седакова О. А. Словарь трудных слов из богослужения: Церковнославяно-русские паронимы. - М. : ... далее ...
ИН 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его. 1И хожда́ше Иису́с по сих в Галиле́и: не хотя́ше бо во Иуде́и ходи́ти, я́ко иска́ху Его́ Иуде́е уби́ти. 3Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь. 3Ре́ша у́бо к Нему́ бра́тия Его́: прейди́ отсю́ду, и иди́ во Иуде́ю, да и ученицы́ Твои́ ви́дят дела́ Твоя́, я́же твори́ши: 4Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. 6Глаго́ла у́бо им Иису́с: вре́мя Мое́ не у прии́де: вре́мя же ва́ше всегда́ гото́во есть: 7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы. 7 не мо́жет мир ненави́дети вас, Мене́ же ненави́дит, я́ко Аз свиде́телствую о нем, я́ко дела́ его́ зла суть: 8Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось. 9Сия́ рек им, оста́ в Галиле́и. 10 Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно. 10 Егда́ же взыдо́ша бра́тия Его́ в пра́здник, тогда́ и Сам взы́де, не я́ве, но я́ко тай. 11 Иудеи же искали Его ... далее ...
Часовня в поликлинике: развеять страхи - "Вода ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... школы. Для этого выделено специальное небольшое помещение с учебными столиками. Урок длится около 40 минут и делится на беседу и творческую часть. Первые 20 минут ребята слушают рассказы из Священного Писания. «Материал подается в игровой форме, чтобы детям было легче его усваивать, — рассказывает педагог Елена Васильева. — Вторые 20 минут дети рисуют, лепят из пластилина, делают аппликации. Каждый раз придумываем что-то новое: одно занятие работаем карандашами, разукрашиваем, в другой раз — вырезаем из бумаги». Большинство учеников — дошколята от трех до семи лет. Их собирается пока максимум по 5-7 человек. «К сожалению, многие родители боятся, что их ребенок подхватит вирус от других детей, поэтому, придя на занятия один раз, перестают ходить», — говорит педагог. Об этом же упомянул и клирик храма иконы Божией Матери «Живоносный Источник» иерей Борис Казаков: «Это ведь поликлиника, все опасаются за здоровье детей». Впрочем, как считает отец Евгений, основная работа впереди: «Времени прошло еще недостаточно, мы попросту не успели как следует развиться, — говорит он. — Для начала надо было завоевать доверие персонала, чтобы тот в свою очередь рассказывал о часовне ... далее ...
1 ПАР 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Фолы: Уззий, Рефаия, Иериил, Иахмай, Ивсам и Самуил, главные в поколениях Фолы, люди воинственные в своих поколениях; число их во дни Давида было двадцать две тысячи и шестьсот. 2Сынове же Фолы: Озий и Рафеа, и Иериил и Амин, и Иаффам и Самуил, князи по домом отечеств их, иже от колена Фолина, крепцы силою по родом их, ихже число во дни Давидовы двадесять и две тысящы и шесть сот. 4У них, по родам их, по поколениям их, было готово к сражению войска тридцать шесть тысяч; потому что у них было много жен и сыновей. 4И с ними по родом их, по домом отечеств их, препоясани и сильни ко ополчению на брань, тридесять и шесть тысящ: много бо имеша жен и сынов. 5Братьев же их, во всех поколениях Иссахаровых, людей воинственных, было восемьдесят семь тысяч, внесенных в родословные записи. 6Сынове же Вениаминовы: Валай и Ховор и Иедиил, три. 7 Сыновья Белы: Ецбон, Уззий, Уззиил, Иеримоф и Ири, пятеро, главы поколений, люди воинственные. В родословных списках записано их двадцать две тысячи тридцать четыре. 7 Сынове же Валаевы: Есевон и Озиа, и Озиил и Иеримуф и Уриа, пять князей домов отечеств их, крепцы силою, и число их двадесять и две тысящы и тридесять четыре. 8Сыновья ... далее ...
Прикосновение к истории | Галерея "Соборна", ...Искать в Источникеchurch.ua
... подземный ход, соединяющий их. Так это или нет, но вот духовная связь между обоими монастырями сразу чувствуется. Может быть, из-за единого основателя – Антония Печерского, почитаемогоРусскоюцерковью как «отца русского монашества». Из галереи в галерею ведут узенькие ходы, иной раз буквально «по ширине плеч монаха», как объяснил нашим «ренессансовцам» экскурсовод. Здесь существует церковь Феодосия (XVIII век) , самая большая подземная церковь Украины, и так называемая Пещера духов, алтарь и даже своего рода клирос – отдельная маленькая пещера в верхнем ярусе, в которой могли поместиться максимум 5-7 человек и где в свое время пел известный украинский поэт Павло Тычина. Великолепная акустика подземных помещений действительно делает звучным любой голос, чем сразу же воспользовались некоторые из экскурсантов, спев «Богородице Дево, радуйся» в честь праздника Благовещения. Далее – домик-музей Лаврентия Черниговского и Елецкий женский монастырь. Из-за плотного графика нет возможности пообедать цивилизованно, но «ренессановцев» это не смущает. Следуя тому правилу, что путешественник должен быть отважным и неприхотливым, а также не пасовать перед трудностями, мы разложили свои ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3 Мак. 5, 7
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера