Филипп Шафф (протестант) Глава II. Литературная победа христианства над греческим и римским язычеством §8. Языческая полемика. Новые возражения I. См. источники в §4 и 5, особенно произведения Юлиана Отступника κατ Χριστιανν и Либания πρ των ιερν. Также см.: Псевдо–Лукиан : Philopatris (эпохи Юлиана или позже, включено в труды Лукиана). Прокл (412 – 487): xviii πιχειρματα Χριστιανν (сохранилось в труде Joh. Philoponus: De aeternitate mundi, ed. Venet., 1535). Также исторические труды Евнапия и Зосимы . II. Marqu. D " Argens : Defense du paganisme par Vemper. Julien en Grec et en Franc, (собрано из фрагментов, приведенных у Кирилла), avec des dissertât. Berl., 1764, второе издание, расширенное, 1767. После выхода этого необычного труда вышло еще два, против него: G. Fr. Meier , Halle, 1764, и W. Crichton, Halle, 1765, в которых аргументы Юлиана были снова опровергнуты. Nath. Lardner в своем ученом сборнике древних языческих свидетельств в пользу достоверности евангельской истории много говорит о Юлиане. См. сборник его произведений: ed. Dr. Kippis, Lond., 1838, vol. vii, p. 581–652. Schröckh : vi, 354–385. Neander : iii, 77 sqq. (английский перевод Torrey, ii, 84–93). Внутренний конфликт между язычеством и христианством позволяет нам наблюдать тот же распад с одной стороны и осознанную силу с другой. В этом никейская эпоха пожала плоды, посеянные более ранними апологетами, которые умело и бесстрашно защищали истинную религию и опровергали заблуждения идолопоклонников среди гонений 110 . Литературная оппозиция христианству по сути истощила свои доводы и по причине перемены обстоятельств превратилась в апологию язычества; христианская же апология теперь стала триумфальной полемикой. Последним врагом была неоплатоническая философия, особенно преподаваемая в школах Александрии и Афин вплоть до V века. Однако, как мы уже замечали 111 , эта философия уже больше не была продуктом чистого, непосредственного язычества, а стала искусственным синкретизмом из элементов языческих и христианских, восточных и эллинистических, теоретических и теургических, что свидетельствовало лишь о возрастающей слабости старой религии и непреодолимой силе новой.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Фотоматериалы (См. оригинал) Сравнительные таблицы Сравнительная таблица (1) сирийского текста: Mar Isaacus Ninivita. De perfectione religiosa/Ed. P. Bedjan. Paris-Leipzig, 1909 и русского перевода: Прп. Исаак Сирин . Слова подвижнические/Пер. МДА под ред. С. И. Соболевского. Сергиев Посад, 1911 Номера слов и страницы по изданию сирийского текста Номера слов по русскому переводу 99–104 104–110 110–114 115–119 119–121 121–123 124–125 125–127 127–130 130–133 134–139 139–142 142–144 144–146 146–148 148–154 154–161 161–162 162–163 163–165 165–175 175–177 177–182 182–188 189–194 195–202 202–205 205–208 208–215 216–218 218–221 221–224 224–267 267–269 269–281 281–290 с.373–380 291–296 с.380–381 296–300 300–303 303–306 306–307 307–313 313–314 315–318 318–321 321–330 с.403–409 330–335 с.409–412 335–337 337–338 339–341 341–343 343–353 353–359 360–369 369–372 372–373 373–377 377–379 379–385 385–390 390–392 392–395 396–399 399–406 407–414 414–419 419–427 427–429 429–437 437–441 441–442 443–450 450–464 465–472 472–474 с.181–183 474–478 с.183–185 479–483 483–488 489–494 494–501 502–506 507–518 519–520 521–524 524–536 536–538 538–545 546–565 566–574 55: с. 247–254 574–581 Слова, не принадлежащие прп. Исааку Сирину 1370 , – в издании под ред. С. И. Соболевского. 1911. Иоанн Дальятский Беседа 1 Письмо 18 Беседа 4 Беседа 20 Филоксен Маббугский Письмо к Патрикию 55: с. 241–247, 254–276 Сравнительная таблица (2) сирийского текста: Mar Isaacus Ninivita. De perfectione religiosa/Ed. P. Bedjan. Paris-Leipzig, 1909 и русского перевода: Прп. Исаак Сирин . Слова подвижнические/Пер. МДА под ред. С. И. Соболевского. Сергиев Посад, 1911 Номера слов по русскому переводу Номера слов и страницы по изданию сирийского текста 110–114 139–142 142–144 144–146 146–148 148–154 163–165 165–175 182–188 195–202 202–205 224–267 267–269 307–313 313–314 360–369 369–372 372–373 373–377 377–379 379–385 385–390 392–395 441–442 407–414 414–419 419–427 427–429 429–437 437–441 443–450 450–464 465–472 с.181–183 472–474

http://azbyka.ru/otechnik/Isaak_Sirin/sl...

Содержание Каноническое послание святаго Дионисия Александрийскаго 260 г. Правила святаго Петра Александрийскаго 304 г. Каноническое послание святаго Григория архиепископа Неокесарийскаго, чудотворца. Послание святаго Афанасия Великаго, архиепископа Александрийскаго, к Аммуну монаху Послание святаго Афанасия, архиепископа Александрийскаго, к Руфиниану Святаго Афанасия, архиепископа Александрийскаго, из 39 послания о праздниках Святаго Василия Великаго первое каноническое послание к Амфилохию епископу Иконийскому 370-378 гг. Того же к тому же каноническое послание второе Того же к тому же каноническое послание третье Из другаго каноническаго послания его же к тому же Послание к Диодору епископу Тарскому Того же послание к Григорию пресвитеру Того же к хорепископам каноническое послание Того же к подчиненным ему епископам Того же из 27 главы книги о Святом Духе к блаженному Амфилохию Того же, из 29 главы того же сочинения Каноническое послание святаго Григория Нисскаго к Литоию епископу Мелитинскому 372-394 гг. Стихи святаго Григория Богослова о том, как подобает читать книги Ветхаго и Новаго Завета 370-391 гг. Стихи святаго Амфилохия, епископа Иконийскаго к Селевку о том, какие книги приемлются, около 394 г. Канонические ответы Тимофея, епископа Александрийскаго 380-385 гг. Правила Феофила, архиепископа Александрийскаго 385-412 гг. Правила святаго Кирилла, архиепископа Александрийскаго 412-444 гг. Окружное послание Геннадия, патриарха Константинопольскаго 459 гг. Послание Тарасия, патриарха Константинопольскаго к Адриану, папе Римскому, около 787 г. Каноническое послание святаго Дионисия Александрийскаго 260 г. Послание каноническое, иже во святых отца нашего Дионисия, архиепископа Александрийскаго и исповедника, к епископу Василиду 1. В послании ко мне, вернейший и просвещеннейший сын мой, ты вопрошал меня: в который час должно прекращать пост пред днем Пасхи? Ибо некоторые братия утверждают, как сказуешь, что должно делать сие в петелоглашение, а другие, что должно с вечера.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/8/ht...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прп. Марк Постник. Греческая икона " Минея Март " (фрагмент) Марк Пустынник, Постник, Отшельник, Нитрийский, Египетский (греч. Μρκος Ερημτης; + после 430), монах , автор аскетических и догматико-полемических сочинений, преподобный Память 5 марта Биографические сведения о Марке Подвижнике скудны и основываются на упоминаниях позднейших авторов. Родился в Афинах и подвизался на Нитрийской горе , расположенной в нижнем Египте в 70 верстах к югу от Александрии и на запад от реки Нила, близ Ливийской пустыни. С юности его любимым занятием было чтение Священного Писания . Есть свидетельства, что он знал наизусть всю Библию. Известно также, что в Антиохии преподобный Марк слушал проповеди святителя Иоанна Златоуста и ряд источников сообщает, что прп. Марк был учеником свт. Иоанна . О его великой святости и духовном совершенстве свидетельствует преподобный Макарий Александрийский , бывший пресвитером церкви Нитрийских келлиотов, в которую приходил из пустыни преподобный Марк для приобщения Святых Таин . " Никогдаже подах, - говорит святой Макарий, - божественныя Тайны Марку Подвижнику аз, но ангел от олтаря подаваше ему невидимо, аз же точию персты руки подающаго видех " . Преподобной принял иночество сорокалетним, после чего 60 лет подвизался в иноческой жизни. Преподобный отличался кротостью, душевной чистотой и воздержанием, за что был назван Постником. Сирийский писатель Фома Маргский (IX в.) в «Книге глав» сообщает о некоем Макарии, который противостоял ереси мелхиседекитов во время управления Александрийской кафедрой архиеп. Феофилом I (+ 412) . Ввиду схожести написания имен Макарий и Марк в сир. консонантном письме, а также наличия в корпусе сочинений Марка Подвижника Слова против мелхиседекитов О. Хессе предложил считать данное сообщение касающимся Марка Подвижника и относить деятельность преподобного к 385-412 годам . Поскольку в сочинениях Марка Подвижника присутствует антинесторианская полемика, принято датировать его кончину после 430 года.

http://drevo-info.ru/articles/13681704.h...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МАРК ПУСТЫННИК [Греч. Μρκος Ερημτης] (Марк Подвижник, Марк Отшельник, Марк Монах, авва Марк) (1-я пол. V в.- после 430), прп. (пам. 5 марта), автор аскетических и догматико-полемических сочинений. Житие Биографические сведения о М. П. скудны и основываются на упоминаниях позднейших авторов. О егип. происхождении М. П. говорит заглавие его сочинений в древнейшей сир. рукописи Lond. Brit. Lib. Add. 12175, датированной 533-534 гг., где М. П. именуется «Египетский». Георгий Амартол (IX в.) трижды упоминает М. П. в своей «Хронике» ( Georg. Mon. Chron. Vol. 1. P. 103-104; Vol. 2. P. 593, 599), называя его учеником свт. Иоанна Златоуста наряду с другими персоналиями, жившими в нач. V в. Никифор Каллист Ксанфопул (нач. XIV в.) в «Церковной истории» ( Niceph. Callist. Hist. eccl. XIV 30//PG. 146. Col. 1157A, 1256CD) также говорит о М. П. как об ученике свт. Иоанна Златоуста и приводит подробности, независимые от сообщения Георгия Амартола и, возможно, восходящие к не сохранившемуся до настоящего времени источнику ( Durand. Introd. 1999. P. 22-23). Сир. писатель Фома Маргский (IX в.) в «Книге глав» сообщает о некоем Макарии, который противостоял ереси мелхиседекитов во время управления Александрийской кафедрой архиеп. Феофилом I († 412) ( Budge E. A. W. The Book of Governors: The Historia Monastica of Thomas, Bischop of Margâ, AD 840. L., 1893. Vol. 1. P. 52-53). Ввиду схожести написания имен Макарий и Марк в сир. консонантном письме, а также наличия в корпусе сочинений М. П. Слова против мелхиседекитов О. Хессе предложил считать данное сообщение касающимся М. П. и относить деятельность преподобного к 385-412 гг. ( Hesse. 1967). Поскольку в сочинениях М. П. присутствует антинесторианская полемика, принято датировать его кончину после 430 г. М. П. в агиографии и гимнографии В некоторых рукописях сочинения М. П. предваряются Житием, в к-ром он отождествляется с егип. аскетом Марком Келлиотом, упоминаемым в «Лавсаике» Палладия , еп.

http://pravenc.ru/text/2562270.html

Святитель Кирилл, архиепископ Александрийский Святитель Кирилл, архиепископ Александрийский , выдающийся борец за Православие и великий учитель Церкви, происходил из знатной и благочестивой христианской семьи. Он изучил светские науки, в том числе и философию, но больше всего стремился приобрести знание Священного Писания и истин христианской веры. В юности святой Кирилл поступил в скит святого Макария в Нитрийских горах, где пробыл шесть лет. Патриарх Александрийский Феофил (385-412) посвятил его в сан диакона, причислил к клиру и, видя его одаренность, поручил произносить проповеди. По смерти Патриарха Феофила святой Кирилл единодушно был избран на патриарший престол Александрийской Церкви и возглавил борьбу с распространившейся в Александрии ересью Новациана, который учил, что христиане, отпавшие во время гонений от Церкви, не могут быть вновь приняты ею. Святитель Кирилл, видя безрезультатность увещания еретиков, добился их изгнания из Александрии. Более опасными для Церкви являлись иудеи, неоднократно производившие возмущения, сопровождавшиеся зверскими убийствами христиан. Святителю пришлось долго бороться с этим. Чтобы покончить и с остатками язычества, святитель изгнал бесов из древнего языческого капища и устроил на том месте храм. В него были перенесены мощи святых бессребреников Кира и Иоанна. Еще более трудная борьба предстояла святителю с возникшей несторианской ересью. Несторий, пресвитер Антиохийской Церкви, в 428 году был избран на Константинопольскую кафедру и получил возможность широко распространять свое еретическое учение, направленное против догмата о неслитном соединении двух естеств в Лице Господа Иисуса Христа. Несторий называл Матерь Божию не Богородицей, а Христородицей, подразумевая, что она родила не Бога, а человека Христа. Святой Патриарх Кирилл неоднократно писал Несторию и разъяснял его заблуждения, но тот продолжал упорствовать. Тогда святитель направил клиру Константинопольской Церкви послания против несторианства, а святому благоверному царю Феодосию Младшему (408-450) - два трактата с обличением ереси. Писал святитель Кирилл и другим Церквам - Папе Целестину и другим Патриархам, а также инокам некоторых монастырей, предупреждая о возникновении опасной ереси.

http://patriarchia.ru/db/text/910767.htm...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ФЕОФИЛ I АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Феофил I (+ 412 ), патриарх Александрийский (385 - 412) Став патриархом, в жесткой форме требовал беспрекословной покорности от епископов, а непослушных подвергал тюремному заключению или изгнанию. Для поддержания своей власти Феофил Александрийский создал сеть осведомителей, имел также шпионов при императорском дворе в Константинополе; умело подкупал императорских чиновников. За единовластие в двух сферах одновременно – светской и духовной – Феофил получил отнюдь не почетное звание христианского фараона. Выстроив таким образом свою власть в Египте и в Ливии , Феофил желал распространить свои полномочия на всю территорию Восточно–Римской империи , по аналогии с папой в Риме. Борьба со свт. Иоанном Златоустом Во властолюбии кроется причина и многочисленных интриг Феофила против константинопольского архиепископа св. Иоанна Златоуста . Среди близких Феофилу людей был свящ. Исидор, которого он прочил в Константинопольские патриархи по смерти Нектария (397). Однако позже Исидор, осуждавший сребролюбие Феофила и его страсть к строительству, впал в немилость. Изгнанный из Александрии, он нашел прибежище у Иоанна Златоуста в Константинополе. Вместе с Исидором там же укрылись преследуемые со стороны Феофила четверо «долгих братьев». Вызванный в Константинополь для объяснений, Феофил объединился с противниками Златоуста во главе с императрицей Евдоксией. Результатом был печально знаменитый Собор «при Дубе» 403 года . Отношение к оригенизму В 394 г. Феофил вместе с Иоанном Иерусалимским и Руфином еще защищал Оригена от обвинений блж. Иеронима и св. Епифания . Вскоре, однако, патриарх Феофил изменил свое мнение, созвав в 399 году Собор в Александрии против приверженцев идей Оригена, которых было немало среди противостоявших патриарху нитрийских монахов. Патриархом Феофилом по подозрению в оригенизме были преданы мученической смерти десять тысяч отцов из обителей и пещер Скитских , тогда как истинная причина этих гонений состояла в том, что они укрывали священника Исидора от патриаршего гнева.

http://drevo-info.ru/articles/26781.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ПАМВА [Памво, Памвон, Памо; греч. Παμβ] (ок. 303 - 373/4), прп. Нитрийский (Египетский) (пам. 18 июля; пам. зап. 1 июля), подвижник и наставник монахов. Отдельного Жития П. нет; разрозненные свидетельства о нем сохранились в неск. источниках: «Лавсаике» Палладия, еп. Еленопольского ( Pallad. Lausiac. 10, 46), «Церковной истории» Руфина ( Rufin. Hist. eccl. II 4, 8) и «Церковной истории» Сократа Схоластика ( Socr. Schol. Hist. eccl. IV 23), Апофтегмах (Apophthegmata Patrum//PG. 65. Col. 197, 260, 368-372 (алфавитное собрание); Apopht. Patr. (Guy) (систематическое собрание)), Письме к Евстохии блж. Иеронима Стридонского ( Hieron. Ep. 22). Также известны отрывки копт. «Лавсаика», сохранившиеся во фрагментах копт. Синаксаря ( Amélineau. 1887. P. 73-124; Quatre ermites. 1994). Прп. Памва Нитрийский. Роспись ц. Успения Пресв. Богородицы мон-ря Грачаница. Ок. 1320 г. Фото: BLAGO UFund,USA/Serbia Прп. Памва Нитрийский. Роспись ц. Успения Пресв. Богородицы мон-ря Грачаница. Ок. 1320 г. Фото: BLAGO UFund,USA/Serbia Хронология жизни П. выстраивается на основании сообщений Палладия. В 10-й гл. «Лавсаика» он рассказывает о посещении Меланией Старшей отцов Нитрийской горы и, в частности, П., к-рый отошел к Богу в ее присутствии, до последней минуты занятый плетением корзины. Вручив Мелании на память свое рукоделие, подвижник почил. Пребывание Мелании в Нитрии относится к 373/4 г. Она сообщила Палладию, что П. было ок. 70 лет, следов., он род. в нач. IV в. Однако С. Тильмон и К. Батлер обратили внимание на то, что имя Памва встречается в перечне отцов, отправленных в ссылку в Палестину по настоянию арианского архиеп. Александрийского Лукия; их сопровождала Мелания Старшая уже после своего визита в Нитрию. Также в одной из Апофтегм алфавитного собрания («О Феофиле»/- Apophthegmata Patrum//PG. 65. Col. 197) утверждается, что Феофил, уже будучи архиепископом Александрийским (т. е. после 384, см. ст. Феофил I (384-412)), посетил П. Тильмон предположил, что, возможно, Мелания вторично находилась в Нитрии в промежутке между 385 и 390 гг. Но Батлер считает, что поскольку Палладий слышал об отцах, отправленных в ссылку спустя много времени после этого события, то он мог сделать ошибку в списке имен. При отсутствии критического издания Апофтегм исследователь предполагает, что либо имя Феофил, либо имя Памва ошибочно попали в этот текст. К тому же следует учесть, что большинство Апофтегм были созданы не с целью задокументировать хронологию, а для духовного наставления. Ж. М. Соже предполагает, что имя Памва могло принадлежать неск. людям, жившим в разное время. Однако все исследователи склонны признать 373/4 г. датой смерти П.

http://pravenc.ru/text/2578758.html

А.А. Половцов Борисовы, дворяне Борисовы , дворяне, по словам Бархатной книги, выехавшие из Литвы; фамилия их встречается в источниках с конца XV века: в 1495 г. упоминается Борис Борисов, сын боярский, который провожал в Литву великую княжну Елену. В XVI и XVII веках в грамотах и актах уже часто встречается имя Борисовых, но, по-видимому, его носили представители разных родов. Так, Андрей Борисов в 1504 г. был приставом в дороге у дьяка Златского, приехавшего от короля Александра к великому князю Ивану Васильевичу, для переговоров о пограничных делах. Симеон Борисов, дворцовый дьяк 1518–19 г., в 1517 г. ездил к императору Максимилиану от великого князя Василия с предложением прекратить на год военные действия против Польши; в 1521 г. он ездил послом в Данию. Яков Захарьевич был воеводою в казанском походе 1544 г. и в шведском 1549 г. Андрей Михайлович также был воеводой в казанском походе 1544 г. и в полоцком 1551 г. Леонтий Константинович участвовал в зимнем походе на Казань 1550 г. и был убит, а Федор Иванович был убит при взятии Казани 2 октября 1552 г.; имена обоих Борисовых вписаны в синодик Московского Успенского собора на вечное поминовение. Михаил Васильевич был воеводою в Юрьеве Ливонском в 1563–64 гг. и, по всей вероятности, он же воеводствовал в Ругодиве в 1577 г. Никита Васильевич, окольничий 1565 г., участвовал в походе 1570 г. в передовом полку; в 1572 г. он ходил с царем в поход на Великий Новгород, в 1574 г. – в поход на Муром «для государева дела с казанскими людьми»; в 1575 г. он еще упоминается в окольничих. Борис ездил послом к английскому королю Иакову «для государевых дел» в 1621 г.; он же, вероятно, впоследствии был переводчиком в 1645 г. Иван был в 1626 г. головою на путивльской заставе, а в 1645 г., вероятно, он же Арским воеводой. Никита, голова Московских стрельцов 1668 г., во время нашествий на южную Русь турок, соединившихся с малороссийскими гетманами, был отправлен со своими стрельцами на оборону Чигирина; с 1678 г. по 1682 г. он именуется стольником и полковником стрелецким; в 1682 г. в его доме писалась от лица всех стрелецких полков челобитная о старой вере. Разрядные книги. – Дворцовые разряды, III, 600, 1412. – Акты исторические. – Дополнения к актам историческим. – Акты экспедиции. – Акты южной и западной России, VII, XIII. – «Древняя российская вивлиофика», XIII, 347, 360, 385, 412, 422, 425; XIV, 21, 322. – Симбирский сборник, 31, 32, 35, 65. – Сборник Имп. Русского Истор. Общ., 35. – Сборник кн. Хилкова. – «Русская Историческая Библиотека», II, VIII–XII, XIV–XVI. – Бархатная книга. – Летописи. – «Родословная книга» кн. Долгорукого. – Лихачев, «Разрядные дьяки». – Соловьев, «История России». Читать далее Источник: Русский биографический словарь/изд. под наблюдением пред. Имп. Рус. ист. о-ва А. А. Половцова. - Санкт-Петербург : Имп. Рус. ист. о-во, 1896-1913./Т. 3. Бетанкур-Бякстер. - 1908. - 699 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Kupuлл Александрийский, свт. Ключевые слова: Святитель, Особо, Александрия, Африка, Египет, Отцы III В.с., IV-IX Дни празднования: 22 июня (9 июня по старому стилю) Рейтинг иконы в этом году: (в прошлом: 0). Если это Ваша любимая икона, проголосуйте за нее ! Живое обсуждение: Пообщаться об этой иконе на форуме . Раздел основан участником [ tol ] 2009-12-14. Описания иконы Кирилл Александрийский, свт. - житие Святитель Кирилл Александрийский (память 9 июня и 18 января по старому стилю) Св. Кирилл происходил из знатной и благочестивой христианской семьи. Он изучил светские науки, в том числе и философию, но больше всего стремился приобрести знание Священного Писания и истин христианской веры. В юности св. Кирилл вступил в скит святого Макария в Нитрийских горах, где пробыл шесть лет. Патриарх Александрийский Феофил (385-412 гг.) посвятил его в сан диакона, причислил к клиру и, видя его одаренность, поручил произносить проповеди. По смерти патриарха Феофила св. Кирилл единодушно был избран на патриарший престол Александрийской Церкви. Удаляя из среды своей паствы врагов св. веры — иудеев и язычников, св. Кирилл заботился и об утверждении своих пасомых в вере и благочестии. Его пламенная ревность о чистоте христианского учения и непреклонная твердость в защите веры особенно обнаружились в борьбе с Несторием, возмутившим своей ересью Церковь. Святитель Кирилл писал увещевательное послание[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Новгород. XV.] Святители Афанасий, Кирилл Александрийские, Игнатий Богоносец. Икона (таблетка). Новгород. Конец XV в. 24 х 19. Из Софийского собора. Новгородский музей. Файл 7375.jpg:   Размер: 899x1100, 0.99 MPix, 198 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (222) , (3) .

http://pravicon.com/icon-2155

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010