383-391

 001   002   003
Обзор жизни и деятельности митрополита Игнатия ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ее автор ( Игнатий Римский-Корсаков ) ... С. 97; Белоброва О. А., Богданов А. П. Игнатий СККДР... С. 29; Богданов А. П. Творческое наследие... С. 189-208. [51] Попов Н. П. О поездке в Смоленск к митроп. Симеону «для великих духовных дел» ЧОИДР. 1907. Кн. 2. Отд. V. С. 38. [52] О нем и его деятельности см. : Червинский Е. Смоленские митрополиты: Симеон IV Милюков, Сильвестр II Черницкий, Сильвестр III Крайский и Дорофей Короткевич ( 1676-1718 ) . Их жизнь и деятельность Смоленские епархиальные ведомости. 1899. № 1. С. 34-42; № 2. С. 96-105; № 3. С. 159-166; № 5. С. 272-276; № 7. С. 383-391; 8. С. 437-441; № 9. С. 489-501. Статья переизд. : Червинский Е. Смоленские митрополиты: Симеон IV Милюков, Сильвестр II Черницкий, Сильвестр III Крайский и Дорофей Короткевич ( 1676- 1718 ) . Их жизнь и деятельность Смоленские епархиальные ведомости. 1995. № 9. С. 19-27; 1996. № 1 (10) . С. 12-21. [53] Более подробно о конфликте, его причинах и событиях с ним связанных см. : Попов Н. П. Соборы патриарха Иоакима на митрополита Смоленского Симеона Смоленская старина. 1909. Вып. 1. С. 313-343. [54] Попов Н. П. О поездке в Смоленск... С. 39. [55] Там же. С. 38-44. [56] ГИМ. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История канонизации святых в Русской Церкви, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вниз к стенам положены два бруса деревянные, по концам сшито брусьями же, под ними значится песок и кирпичи, промеж оного брусья праздного места на аршин, а гроба с мощми под тою доскою в том месте за решеткою не имеется». У архиеп. Филарета в § 2-м, который надписывается: «Состав и права святейшего Синода: законы " · стр. 5 sub fin., было: «Преимущественному смотрению его (Синода) принадлежат все духовные училища и все лица духовного звания, равно цензура духовных книг, и канонизация святых». Митр. Филарет в своих замечаниях на этот тем Истории архиеп. Филарета, написанных в конце 1850-го года, против слова: канонизация протестует: «Канонизация святых – Латинское выражение, относящееся к западным обрядам чуждым православной церкви в чине западной канонизации заключается (sic) между прочим адвокат святого и адвокат диавола» (замечания митр. Филарета на пятый том Истории архиеп. Филарета напечатаны в Собрании его мнений и отзывов т. III, стр. 383-391) . Вследствие замечания митр. Филарета в последующих изданиях тома Истории слова: «канонизация святых» заменены словами: «сопричисление к лику святых». - Не в приложении к святым, а в приложении к еврейскому языку ветхозаветных ... далее ...
Апологетические заметки, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бодро несут до конца. Таким-то образом стройно составляется тело Церкви Христовой из всех от века святых Его, и пребывает цело и всесовершенно, да будут едины все сыны Божии, перворожденные, на небесах написанные. есть тело Христово, и невеста Христова, и мир великий, и храм Божий, члены же тела Его суть все святые, а между тем они не все еще родились и благоугодными показали себя, то явно, что тело Христово еще не есть целое вполне, что не наполнился еще и вышний мир, то есть, не весь еще сонм людей вошел еще в Церковь Божию. Но и доныне есть еще в мире много неверующих, которым предстоит уверовать во Христа, есть много грешников, которые имеют долг покаяться, есть много непокорных, которые имеют покориться Христу; многие еще имеют родиться и благоугодить Богу, прежде чем вострубит последняя труба. И так, надлежит родиться всем предуведенным от Бога и наполниться превысшему сего мира меру Церкви первородных, Иерусалиму небесному; и тогда совершится полнота тела Христова, приняв в себя предопределенных от Бога быть сообразными образу Сына Его, кои суть сыны света и дня» (Слова преп. Симеона, Нового Богослова, в переводе еп. Феофана, вып. 1. Москва, 1892, стр. 383-391) . ... далее ...
Русская религиозная антропология. Том 2, Василий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (еванг.) II, 72, 73 Корнут I, 528 Косьма игумен I, 157 Критий I, 415 Кроковский Иосаф I, 11 Ксенократ Халкидонский I, 461 Ксенофан I, 446; II, 156 Ксенофонт I, 209 Кубицкий А. I, 37 Кудрявцев-Платонов В. Д. I, 16, 27, 394, 395, 401, 422, 463, 470, 474 Кудрявцев П. Л. I, 527 Кузанский Николай I, 33; II, 400 Лазарь (еванг.) II, 18, 30 Лактанций I, 449, 480 Ламетгри Ж. I, 133 Ламех (библ.) II, 202, 206 Лампрехт К. II, 367 Ларомигьер Μ. I, 133 Лебедев А. С. I, 20 Леверрье У. I, 295 Леви-Брюль I, 41 Левий I, 144 Левкипп I, 85, 164 Лейбниц Г. В. I, 16, 118, 120, 133, 134, 167, 168; II, 159, 345, 383, 391 Ледж II, 153, 154 Леонтьев К. Л. I, 32 Лилиенфельд I, 445 Линицкий П. И. I, 438 Липпе Т. II, 335, 338, 340, 342, 343, 366 Лихуд Софроний I, 11 Лихуды братья I, 10 Лодыженский МЛ. I, 34, 40 Локк Дж. I, 21, 35, 108, 111, 119, 133, 134, 200, 231, 287–290; Лопатин Л. I, 266 Лосев А. Ф. I, 32, 36 Лосский Н. O. I, 34, 35; II, 392, 394, 400, 445 Лотце Г. I, 28, 182–185; II, 344, 357 Лудвиг I, 134 Лука ап. II, 20, 227, 228 Лукреций I, 16, 97, 98, 413 Лыоис Дж. I, 280, 291, 436 Любовский П. М. I, 137, 526 Лютер Μ. II, 438, 440 Магомет II, 85 Макарий Великий I, 41, 159; II, 387, 424, 431, ... далее ...
К истолкованию Quaestiones et dubia, 13 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... The New Westminster Dictionary of Liturgy and Worship. J. G. Davies, ed. (Philadelphia: The Westminster Press, 1986) , 449–50». Американская исследовательница допускает здесь анахронизм, перенося позднейшие реалии на эпоху прп. Максима, поскольку никакого особого «чина» протесиса в Константинополе в то время еще не было (подробнее см. ниже) . 6 Доброцветов. 2008. С. 56. Переводчиком указан в скобках ряд греческих слов, нами при цитации опущенных, поскольку оригинальный текст приводится ниже. О низком качестве перевода П. К. Доброцветова см. рецензию Г. И. Беневича: БТ. 2009. Вып. 42. С. 383–391. 7 Сноска 2 П. К. Доброцветова на с. 56–58: «Данный вопросоответ касается евхаристической тематики лишь косвенно, хотя речь здесь идет о евхаристическом символизме. Слова “эти символы” применительно к Святым Дарам следует понимать вовсе не в том смысле, что преп. Максим отрицал реальность Тела и Крови Господа в Евхаристии, рассматривая их символически, но в силу стремления Максима видеть во всем совершающемся в Церкви и в Священном Писании “особый” или сверхъестественный смысл, т. е. смысл таинственный, заключающий в себе Божественные тайны, касающиеся Бога, Домостроительства ... далее ...
Апологетические очерки - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уверовать во Христа, есть много грешников, которые имеют долг покаяться, есть много непокорных, которые имеют покориться Христу; многие еще имеют родиться и благоугодить Богу, прежде чем вострубит последняя труба. Итак, надлежит родиться всем предуведенным от Бога и наполниться превысшему сего мира миру Церкви первородных, Иерусалиму небесному; и тогда совершится полнота тела Христова, приняв в себя всех предопределенных от Бога быть сообразными образу Сына Его, кои суть сыны света и дня»... (Слова преп. Симеона, Нового Богослова, в переводе еп. Феофана, вып. 1-й. Москва, 1892, стр. 383–391) . Соборность и церковное сотрудничество Соборность! – не звучное лишь слово, но и понятие возвышенного значения. Правда, это слово – новой формации: в современном богословском греческом языке едва ли можно найти точно соответствующий ему по значению термин; не было его и в языке славянском церковном. Своей нынешней формой, как имя существительное «соборность», оно обязано русским славянофилам, когда они определяли исключительно высокое значение славянского слова «соборный» в 9-м члене Символа веры: Веруем «и во едину, святую, соборную и апостольскую Церковь ». «Не посмею сказать», ... далее ...
История канонизации святых в Русской Церкви, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вниз к стенам положены два бруса деревянные, по концам сшито брусьями же, под ними значится песок и кирпичи, промеж оного брусья праздного места на аршин, а гроба с мощми под тою доскою в том месте за решеткою не имеется». У архиеп. Филарета в § 2-м, который надписывается: «Состав и права святейшего Синода: законы " · стр. 5 sub fin., было: «Преимущественному смотрению его (Синода) принадлежат все духовные училища и все лица духовного звания, равно цензура духовных книг, и канонизация святых». Митр. Филарет в своих замечаниях на этот тем Истории архиеп. Филарета, написанных в конце 1850-го года, против слова: канонизация протестует: «Канонизация святых – Латинское выражение, относящееся к западным обрядам чуждым православной церкви в чине западной канонизации заключается (sic) между прочим адвокат святого и адвокат диавола» (замечания митр. Филарета на пятый том Истории архиеп. Филарета напечатаны в Собрании его мнений и отзывов т. III, стр. 383–391) . Вследствие замечания митр. Филарета в последующих изданиях тома Истории слова: «канонизация святых» заменены словами: «сопричисление к лику святых». – Не в приложении к святым, а в приложении к еврейскому языку ветхозаветных ... далее ...
История канонизации святых в Русской Церкви, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смотрению его (Синода) принадлежат все духовные училища и все лица духовного звания, равно цензура духовных книг, и канонизация святых». Митр. Филарет в своих замечаниях на этот тем Истории архиеп. Филарета, написанных в конце 1850-го года, против слова: канонизация протестует: «Канонизация святых – Латинское выражение, относящееся к западным обрядам чуждым православной церкви в чине западной канонизации заключается (sic) между прочим адвокат святого и адвокат диавола» (замечания митр. Филарета на пятый том Истории архиеп. Филарета напечатаны в Собрании его мнений и отзывов т. III, стр. 383–391) . Вследствие замечания митр. Филарета в последующих изданиях тома Истории слова: «канонизация святых» заменены словами: «сопричисление к лику святых». – Не в приложении к святым, а в приложении к еврейскому языку ветхозаветных книг Библии употреблял глагол: «канонизовать» ректор петербургской академии архимандрит Афанасий Дроздов в своей Герменевтике, написанной до 1842-го года. Митр. Филарет, на просмотре у которого в 1842-м году была Герменевтика, замечает о глаголе: «слово канонизовать довольно ново в церковном языке православном; а знакомо по римской церкви, где употребляется о ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 128 Vol. 128 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... propria sua bona in pauperes erogat, orphanos ad mensam vocat, ut filios; quotidie sacra facit, ad populum concionatur, quomodo in templis gerere se debeant et magis detestavi 644, 645. Stola imperialis 86. Subdiaconi notariis praepositi 21. Subdiaconus regionarius regionis I et subdiac. regionar. regionis VI, 101. Synodus congregata jussu papae, sed contra ejus mandata decernens cassatur 599. T Tabula aurea 382, 512, cum smalto 513, de stauraci 418, 419, de Tyrio 417, aereae templi Romae 19, acupictiles 527, argenteae 119, 128, 472, 531, 622, aurea cum imaginibus 512, aurotectae 83, 526, de chrysoclavo 382, 383, 391, cum gemmis 366, cum historiis 439, cum rotis 498, paschatiles 414. Tecta Ecclesiae 118. Templa. Vide Ecclesia. In templo facilius a Deo exaudiri preces nostros, docuit prolixe Stephanus papa VI 644. Templum Apollinis in circo Vaticano 1, 22, 38. Martis 22. Palladis 22. Telluris 22. Tetravila 163, alba, holoserica 162; in circuitu altaris basilicae Constantinianae rosata 414, 416, 163, 411; cum quadrapolis 409; ex coccino 163, 385, 398, 418, 320. Theodoricus rex Gothorum Arianus S. Joannem papam amandavit Constantinopolim, cum minis, se Italiam gladio ... далее ...
Русская религиозная антропология. Том 2, Василий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (еванг.) II, 72, 73 Корнут I, 528 Косьма игумен I, 157 Критий I, 415 Кроковский Иосаф I, 11 Ксенократ Халкидонский I, 461 Ксенофан I, 446; II, 156 Ксенофонт I, 209 Кубицкий А. I, 37 Кудрявцев-Платонов В. Д. I, 16, 27, 394, 395, 401, 422, 463, 470, 474 Кудрявцев П. Л. I, 527 Кузанский Николай I, 33; II, 400 Лазарь (еванг.) II, 18, 30 Лактанций I, 449, 480 Ламетгри Ж. I, 133 Ламех (библ.) II, 202, 206 Лампрехт К. II, 367 Ларомигьер?. I, 133 Лебедев А. С. I, 20 Леверрье У. I, 295 Леви-Брюль I, 41 Левий I, 144 Левкипп I, 85, 164 Лейбниц Г. В. I, 16, 118, 120, 133, 134, 167, 168; II, 159, 345, 383, 391 Ледж II, 153, 154 Леонтьев К. Л. I, 32 Лилиенфельд I, 445 Линицкий П. И. I, 438 Липпе Т. II, 335, 338, 340, 342, 343, 366 Лихуд Софроний I, 11 Лихуды братья I, 10 Лодыженский МЛ. I, 34, 40 Локк Дж. I, 21, 35, 108, 111, 119, 133, 134, 200, 231, 287–290; Лопатин Л. I, 266 Лосев А. Ф. I, 32, 36 Лосский Н. O. I, 34, 35; II, 392, 394, 400, 445 Лотце Г. I, 28, 182–185; II, 344, 357 Лудвиг I, 134 Лука ап. II, 20, 227, 228 Лукреций I, 16, 97, 98, 413 Лыоис Дж. I, 280, 291, 436 Любовский П. М. I, 137, 526 Лютер?. II, 438, 440 Магомет II, 85 Макарий Великий I, 41, 159; II, 387, 424, 431, ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 383-391
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера