Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Переводы в ПЦУ на Винничине: шантаж, насилие и пустые храмы Епифания 19.02.2020 629 «70 тысяч гривен. Это люди, которые были заинтересованы в деньгах. У нас это контролировала городская администрация и областная. Те люди, которые руководили захватами храмов, занимали должности. В Винницкой ОДА есть Грачов, который ответственный за ветеранов АТО. Получал зарплату, числился на должности, и он же организовывал захваты храмов. И в то время, когда такая информационная атака на нашу Церковь: „батюшки — московские агенты ФСБ“ — люди в замешательстве. Автобус АТОшников приезжает и скручивает батюшку — „всё, ты переходишь“! Всё это силой делалось». «Даже сейчас посмотрите, а где теперь эти люди — которые хотели, чтобы храм перешел? Храмы стоят пустые, нет тех людей». Винницкая епархия Украинс кой Православной Церкви всегда славилась тем, что здесь всегда царил межконфессиональный мир. Но со времени вмешательства государства и внешних сил, в лице патриарха Варфоломея, на Винничине, как и в других местах, возникли конфликты и противостояния. Сегодня у нас есть возможность узнать о происходящем не из подконтрольных кому-то СМИ, узнать правду о жизни епархии. Гостем авторской передачи Яна Таксюра стал митрополит Винницкий и Барский Варсонофий (Столяр). 2:36 Светлые моменты жизни верующих Винничины: колядки, воскресные школы, православные молодежные лагеря. 5:00 Минобразования поддержало информационную кампанию против Церкви и фактически разрушило духовное образование детей. 7:23 Обращение верующих к Президенту Зеленскому и перерегистрация общин верующих в ПЦУ. 12:30 Как государство отказывается регистрировать правящего архиерея. Опять Салецкий. 14:28 Раскол в Виннице обломался. Как власть Порошенко и бывший владыка Симеон (Шостацкий) давили на священников. 26:00 Захваты церквей: почём активисты ПЦУ? 30:35 Давление активистов «Братства Андрея Первозванного» на полицию. Начинали работать ещё с Филаретом и активировались с приездом Помпео.

http://ruskline.ru/video/2020/02/19/pere...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Инновационный потенциал Основ православной культуры для развития личности будущего семьянина, гражданина и патриота Доклад на XXV Международных Рождественских образовательных чтениях «1917-2017: УРОКИ СТОЛЕТИЯ» 07.02.2017 629 Время на чтение 17 минут Доклад на XXV Международных Рождественских образовательных чтениях «1917-2017: УРОКИ СТОЛЕТИЯ» ( VII направление : « Ц ерковь и казачество: пути воцерковления и сотрудничества », Педагогическая мастерская «Инновационный потенциал курса «Основы православной культуры» для развития личности будущего семьянина, гражданина и патриота», 26 января 2017 г., Москва , здание Правительства Москвы, ул. Новый Арбат, д. 36/9, аудитория 1907). Ваше Преосвященство, глубокочтимое священство и все участники Рождественских чтений! Сегодня я собираюсь продолжить и углубить тему, начатую ранее.Она важна для всех граждан России, но для казаческого направления - особенно. Мы уже говорили о том, что личность будущего гражданина находится в центре пересечения различных идеологических концепций и столкновения разных интересов. Поэтому самые главные и самые разрушительные удары последних трёх десятков лет направлены на систему образования. В результате система образования стала самым нестабильным социальным институтом России. Нонародкак мог, проявлял энтузиазм, пытаясь защитить молодёжь от разрушительных новых технологий воздействия, сохранитьлучшиеотечественные педагогические традиции, обогатитьсодержание образования недостающим духовно-нравственным материалом, расширить границы языкового, интеллектуального, духовного пространства, в котором находится наш воспитанник в д/саду, а потом - в школе. Одно из направлений противодействия сокрушительному смерчу инновационных технологий связано с поискомновогопозитивного, нравственного развивающего содержанияобразования. Где его следует черпать? Черпать такое содержание можно только в своих традициях, в своей культуре, постоянно развивая её на собственной мировоззренческой и духовной основе. Культура творится по своей неизменной диалектической формуле: традиция + новация. В этом смысле курс «Основы православной культуры» уникален. Он возвращает в образование традиционное содержание, ценный социокультурный опыт и вместе с тем имеет все признаки инновации. Такого историко-культурологического курса никогда раньше не было. Он родился в самом начале XXI в. Содержание курса традиционно и инновационно: знаниевый блок традиционен, а историко-культурологический подход к изучению религиозной культуры в условиях светского характера образования инновационен.

http://ruskline.ru/analitika/2017/02/08/...

Ивановка. Церковь Троицы Живоначальной (старая). Троицкая церковь Церковь.  Утрачена.   Престолы: Троицы Живоначальной Год постройки:1771. Год утраты:Не установлен. Адрес: Тульская область, Плавский район, село Красногорье (д. Ивановка) Координаты: 53.74357, 37.0903 Проезд:Церковное место находится на территории нынешней деревни Ивановка, находящейся напротив села Красногорье через реку Малынь. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Троицкая церковь была построена в 1770 г. тщанием священника Якова Ильина. Деревянная с такой же колокольней, выстроенной с 1836 г. князем Гагариным. По новому проекту церковь причислена к 5 классу. Земли указанная пропорция. Дворов 110, душ 570 м. и 530 ж. Тульские епархиальные ведомости, 1862 11 стр.629-630 Село Красногорье находится в Плавском районе, в Пригородном муниципальном образовании. Здание церкви было разрушено до основания. Из храмового кирпича было построено здание нынешней школы.  Деревянный храм во имя Живоначальной Троицы был построен в 1771 году тщанием священника Иакова Ильина. В 1885 году храм был обложен кирпичом на средства крапивенского мещанина Гололобова Т.М., который выстроил каменную колокольню. Земли при храме было 36 десятин. С 1893 года в селе существовала ЦПШ. В приход храма в 1895 году кроме села входили: деревни Лески (в 1,5 верстах) и сельцо Спасское с общим населением 1278 человек. Трапезная церкви построена в 1910 году с помощью монарших щедрот 1000 рублей. Церковь построена в 1916 году тщанием личного почётного гражданина г.Москва Платунова при помощи средств от Св. Синода в сумме 1500 рублей и при длительном участии прихожан местных крестьян. Новый храм воздвигнут на высоком берегу реки Малынь на территории одноименного храма, который был построен в далеком XVIII веке и до основания варварски разрушен в годы атеистического лихолетья XX века. Меценатом и строителем храма стал фермер Антон Храбров, прародители и родители которого жили на благодатной красногорской земле. 21 февраля 2016 года на территории Плавского благочиния Белевской епархии состоялось освящение креста для нового храма во имя Святой Живоначальной Троицы в селе Красногорье.

http://sobory.ru/article/?object=47382

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Трех Радостей Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Икона Трех Радостей (Святое семейство)Начало XX в. Дерево, масло, металл, металлическая фольга, бисер, бархат.Поступила в Самарский областной историко-краеведческий музей им. Алабина с материалами Куйбышевского областного антирелигиозного музея в 1944 г. Файл 13017.jpg:   Размер: 573x700, 0.4 MPix, 253 Kb. Дата: 2011-07-23, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (629) , (94) . Описание: Точный список с чудотворной иконы " Три Радости " . Находится в Храме Троицы Живоначальной на Грязех. Москва. Каждую среду перед этой иконой совершается молебен с чтением акафиста. Файл 21397.jpg:   Размер: 600x665, 0.4 MPix, 54 Kb. Дата: 2013-06-11, участник [ Tasha ]. Рейтинг изображения: 9 (609) , (149) . Описание: Богоматерь Трех радостей. XIX в., Россия. Дерево; левкас, темпера. 13 х 10,2. Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А.Врубеля. Файл 30846.jpg:   Размер: 776x1000, 0.78 MPix, 275 Kb. Дата: 2018-01-05, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (148) , (2) . Описание: Три Радости. Мироточивая. Храм во Имя Архангела Михаила села Воронежская Лозовка Липецкой области Хлевенского района, Липецкой и Задонской епархии московского патриархата РПЦМП. Файл 30894.jpg:   Размер: 810x1080, 0.87 MPix, 210 Kb. Дата: 2018-01-07, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (179) , (6) . Описание: Матерь Божья с младенцем Иисусом и Иоанном Крестителем. Беларусь, 1850-1899 гг. Дерево, масло. 69,5 х 54,3 х 2,2. Белорусский государственный музей народной архитектуры и быта. Государственный каталог Музейного фонда Республики Беларусь Файл 30900.jpg:   Размер: 500x629, 0.31 MPix, 108 Kb. Дата: 2018-01-07, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (65) , (1) . Описание: Икона Пресвятой Богородицы Трех Радостей. Кон. XIX - нач. XX века. Дерево, темпера, масло, смешанная техника. 36 х 30 х 2 см. Государственный исторический музей Южного Урала.

http://pravicon.com/icon-320-photo

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 2457 (5100x7020, 2635 Kb) (5100x7020, 2701 Kb) (5100x7020, 1410 Kb) (3576x3046, 629 Kb) (1920x11357, 1156 Kb) (1788x10927, 853 Kb) Добавлено на опознание: 2017-10-17 15:54:36 Владелец: mvv Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2017-10-17 18:04:37]: Не могу определить, кто изображен на полях и возраст иконы. По доске - 14-15 век, по изображению на полях - вт.пол.19 века. Размер: 250х305х27 мм. Ковчег, поле, лузга есть. Доска скреплена двумя шпонками, клиновидно срезанными, размеры на торцах 34 и 28 мм. Шпонки резные, выступают над плоскостью доски на 7-8 мм. В торцах доски шпонок нет. [Добавлено 2017-10-17 19:04:52]: Что написано в книге? Попытки опознаний [ 2017-10-21 23:41:55 ] marinakova : Пожалуйста, попробуйте сделать другие снимки, эти очень мутные. Справа от нас и сверху вроде читается Кирилл Белозерский. Внизу у святой тоже есть буквы. Слева сверху,м.б.Глеб страстотерпец, он с мечом. [ 2017-11-03 14:33:14 ] mvv : Икона сканирована с самым большим разрешением, попробую сфотографировать. [ 2017-11-08 18:02:29 ] marinakova : Сканируйте книгу с текстом, ведь это Ваш вопрос. [ 2017-12-10 23:53:53 ] Remora : В книге написано: " Приидите ко Мне, вси труждающиеся и обремененные, и Аз упокою вы. Возмите иго Мое на себе, и научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем " Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-2457

Возникшие новые способы исчисления имеют своею целью исправить указанные недочеты. Рим дольше всех сохранял древнюю палестинскую Четыредесятницу. Поправка была сделана только в VII веке: тогда начало поста было перенесено на среду седьмой недели перед Пасхой, то есть к существовавшим ранее 36 постным дням прибавлено еще четыре, так что получалось ровно 40 дней. Раньше всего попытки исправить исчисление Четыредесятницы появились там, где она, собственно говоря, зародилась, – в Сирии. Здесь перед Пасхой соблюдаются восемь недель. При этом в Сирии не постились в воскресенья и субботы, исключая Великую субботу, которая предполагает пасхальное бдение. Иными словами, если из восьми седмиц вычесть восемь воскресений и семь суббот, остается 41 постный день, которые здесь называются праздниками. Подобный способ исчисления был распространен на Востоке довольно широко. В начале IV века он существовал как твердый обычай в Антиохийской Церкви. Однако среди православных жителей Востока он, вопреки его древности, не утвердился. Так, в Иерусалиме, где он существовал еще в конце IV века, в VI столетии патриарх Петр в своем пасхальном послании исчисляет Четыредесятницу уже по антиохийскому способу. При этом все же практика восьминедельного поста существовала на Востоке продолжительное время – почти до IX века. В VII столетии она и вовсе получила чрезвычайно широкое распространение благодаря следующему обстоятельству. По сообщению александрийской хроники патриарха Евтихия, по окончании Ираклием персидской войны (629) жители Иерусалима обратились к нему с просьбой казнить иерусалимских евреев за то, что последние во время войны делали много насилий над христианами и находились в сношениях с персами. Правитель долго колебался в исполнении их прошения и согласился на это лишь тогда, когда подданные пообещали, что всю вину они берут на себя и что они ежегодно будут поститься перед Четыредесятницей еще одну седмицу, поскольку до сих пор соблюдали ее наполовину, воздерживаясь от мяса и употребляя сыр и яйца. По смерти Ираклия обещание было забыто, и жители Сирии возвратились к прежнему обычаю. Только копты продолжали соблюдать строгий пост и в сырную неделю, называя ее постом Ираклия. Не исключено, однако, что восьминедельный пост сложился у них гораздо раньше – по примеру сирийских монофизитов.

http://pravoslavie.ru/29764.html

27 Ср.: Софокл. Эдип-царь, 629. 28 Ο καλο τε καγαθο — технический термин античной литера-туры, включающий все положительные качества гражданина полиса: добропорядочность, благовоспитанность, образованность, здесь упот-ребляется, конечно, в ироническом смысле. Возможно, речь идет о тех участниках II Вселенского собора, которые были противниками свт. Григория. 29 Фрасонид — один из персонажей Ненавидимого — произведе-ния Менандра, наиболее важного представителя новой аттической комедии. Имеется в виду человек безрассудный и самоуверенный. 30 Намек на глубокие разделения, потрясавшие Церковь в те годы. В первую очередь это Антиохийская схизма, возникшая в лагере никейцев: Восток поддерживал свт. Мелетия, в то время как Египет и Запад были на стороне св. Павлина. См.: М. Simonetti. Antiochia. III. Scisma. In DPAC I, coll.237s. 31 Из Константинополя. Формально Григорий добровольно покинул кафедру после того как с прибытием египетских епископов ситуация на Соборе стала для него невыносимой. Они стали обвинять его в нарушении 15 канона I Вселенского Собора, т.е. неправомочном оставлении сасимской и назианзской кафедр. 32 Возможно, здесь содержится намек на то, что Максим Киник подкупил часть епископов. Об этом Григорий пишет в предыдущей поэме, и в стихе 1756 (PG) называет их Χριστεμπρους . 33 155 το παρεγγραφειν . «Вносить в списки более чем нужное, т.е., «приписывать», прибавлять что-нибудь либо к сумме положенного налога, либо облагать податью лиц, которые по закону освобождены от налогообложения. 34 По мнению Б. Майера (цит.соч.) речь идет о солдатах, подвер-гнутых наказанию в виде клеймения. 35 Ср.: Лисий: « εις μλονα εμπεσεν » — вращение мельничных камней было одним из видов наказания для провинившихся рабов. 36 Это выражение восходит к басне Эзопа «Орел и скарабей». 37 По мнению Толлия, Григорий имеет в виду Максима Киника. 38 Здесь имеются в виду Константинополь и Антиохия, где в это время шли ожесточенные споры о преемнике свт. Мелетия. 39 Противники Григория с видимой легкостью указывают ему на тот факт, что апостолы были людьми самой скромной культуры, и, тем не менее, смогли уловить в свои сети даже мудрецов.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3052...

Глава 15. О кресте. Глава 16. Како Христос на кресте пити просил. Глава 17. О великой субботе. Глава 18. О крещении. Глава 19. О апостолех, в кое время крещены. Глава 20. О приношении в церковь . Глава 21. О милостыни, еже нищим давати. Глава 22. О Христове воскресении. Глава 23. О празднестве Воскресении Христови. Глава 24. О уготованных местех. Глава 25. О помяновении умерших. Глава 26. О аде и где место его. Глава 27. О адских муках. Глава 28. О диавольских людех. Глава 29. Глава 3О 629 ... Глава 31. Могут ли святии видети грешных в муки? Глава 32. Молятлися души святых за живых человек? Глава 33. О святых душах. Глава 34. Могут ли души являтися спящим. Глава 35. О сонии. Глава 36. О антихристе, где родится. Глава 37. О младенцах, иже мертви рождени. Глава 38. О Иудеох. Глава 39. Какова будет тварь по судном дни? Глава 40. О будущей радосте (святых). Любезны читателю! Зри в сей книге многие откровения и велия показанная нам дела всесилнаго Бога, всеусердно Его Творца выхваляя. Книга глаголемая Лусидариос, в ней же предлежат различная нам учителства: иже бо во иных книгах что обрящем сокровенно, в сей же книге положено откровенно; иже кто хощет охотно читати, сия книга всякую предлежащую себе мудрость ему покажет; и что внимания в повестех, где положено сокровенно, зде же в кратких словесех зело лепо объявися. Часть первая. Книги сея Глава 1. Бог искони и всегда без конца, иже есть начало сея книги, аминь. Учитель и ученик глаголют вкупе. Ученик той есть всяки человек, кто премудрости хощет, призывая всесилнаго Бога, безтрудно обрящет; а Святы Дух есть учитель, той нас утвердит, да сохраним правую истинную веру и всякия доброполучныя вещи уразумеем, яже есть во многих речах сокровенны и неудобно рассудительны словеса суть, покажет нам предвечная премудрость вся сия познати, иже без труда мир сотвори и нас вечней мудрости научи. Ученик вопроси: Которы мудрости научи? Учитель рече: Яже в Бозе три имена суть: Отец и Сын и Святы Дух, и яже три имена истинный Бог есть. То бо есть мудрость высшая нам над всякою мудростию, еже мы Содетеля своего познахом в Троицы единого Бога и Троицу во единице.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Porfirev/...

После мн. безуспешных ходатайств о переводе в др. епархию 6 (или 2) дек. 1742 г. В. был назначен на Воронежскую кафедру, 23 дек. прибыл в Воронеж. При Дивногорском в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ре основал славяно-лат. уч-ще. У Черниговского еп. Амвросия (Дубневича) «испросил к себе» учителя Лазаря (Богословского) и назначил его архимандритом мон-ря, также пригласил учителей из Киева и Москвы. Планировал вместо духовного приказа во главе с белым священником учредить консисторию в составе 2 архимандритов. Похоронен в воронежском кафедральном Благовещенском соборе. В завещании В. значительные денежные суммы (всего 2790 р.) предназначены для раздачи на помин души в мон-ри, а также крещеным башкирам и вотякам. Оставшаяся после смерти В. б-ка ( более 80 книг на рус., церковнослав., англ., нем., франц., голл., итал., польск. языках, латыни) указом Синода от 2 авг. 1744 г. была оставлена в архиерейском доме для ДС. Ист.: ОДДС. Т. 1. 1868. 157. Прил. XV; Т. 2. Ч. 1. 1879. 119, 230; Т. 3. 1878. 23, 470; Т. 4. 1880. 547; Т. 5. 1897. 343; Т. 9. 1913. 20, 358; Т. 10. 1901. 315; Т. 11. 1903. 190, 233, 259, 294, 359, 437; Т. 12. 1902. 229, 321, 336; Т. 14. 1910. 5, 22, 36, 143, 268, 300, 350, 446, 471; Т. 15. 1907. 7, 134, 179, 224, 375; Т. 16. 1906. 58, 143, 156, 173, 201, 214, 445. Прил. XVI; Т. 18. 1915. 184, 347, 508; Т. 19. 1913. 55, 159, 201, 243; Т. 20. 1908. 34, 86, 306, 309, 415; Т. 21. 1913. 84, 126, 134, 290, 310, 327, 427, 478, 611, 626, 694, 700; Т. 22. 1914. 31, 105, 379, 425, 449, 563, 680, 810, 868, 875, 1122, 1165; Т. XXIII. СПб., 1911. 26, 130, 331, 380, 389. Соч.: Письма В. моск. главнокомандующему гр. Салтыкову//РА. 1900. Кн. 2. 8. С. 415-416. Лит.: Платон (Любарский). Иерархии. С. 54; Димитрий (Самбикин), архим. Преосв. Вениамин, 6-й еп. Воронежский//Воронежские ЕВ. 1870. 12. С. 565-570; 13. С. 603-614; 23. С. 1031-1039; Лесков Н. С. Святительские тени: Любопытные сказания архиерея об архиереях//ИВ. 1881. Май. С. 53-69; Рудаков В. [Рец. на:] Тр. Вятской учен. арх. комиссии 1905 г. Вып. 4, 5-6. Вятка, 1905-1906//ИВ. 1906. Май. С. 629-631; Еп. Вениамин (Сахновский)//Воронежские ЕВ. 1902. 18. С. 425-448; Покровский И. Средства и штаты великорус. архиерейских домов со времени Петра I до учреждения духовных штатов в 1764 г.//ПС. 1907. Сент. С. 389-435; Никольский П. В. Монашество на Дону//Воронежская старина. 1908. Вып. 7. С. 59-159; Комолов Н. А. Воронежские архиереи сер. XVIII в.//Из истории Воронежского края. Воронеж, 1998. Вып. 7. С. 64-72; он же. Еп. Вениамин (Сахновский)//Воронежские архипастыри от свт. Митрофана до наших дней: Ист.-биогр. очерки. Воронеж, 2003. С. 128-137.

http://pravenc.ru/text/150313.html

Как было отмечено в послесловии к русскому переводу монографии о. Тафта «Византийский церковный обряд» (СПб.: «Алетейя», 2000), сегодня «едва ли найдется какая-то область в истории византийского богослужения, научные представления о которой не были бы в той или иной степени сформированы исследованиями о. Роберта Тафта; едва ли среди молодых или среднего поколения ученых-литургистов найдется сейчас хоть один, кто не был бы, в той или иной степени, прямо или косвенно, его учеником». Библиография работ автора: Хронологический список публикаций   1957 г. 1. “From Detroit to Zakho,” Jesuit Missions 31/10 (December 1957) 8-10. 1961 г. 2. “The Neo-Orthodox View on Ecumenical Councils,” Sciences ecclésiastiques 13 (1961) 437-444. 1963 г. 3. “The Nature of the Church. An Eastern Orthodox View,” Irish Ecclesiastical Record 100 (1963) 150-164. 4. Eastern-Rite Catholicism. Its Heritage and Vocation (Glen Rock, NJ: Paulist Press, 1963) 38 pp. 5. “Hieromonk Potapij Emel’janov and the Reunion of Nizhnjaja Bogdanovka, 1918,” OKS 12 (1963) 157-175. 1964 г. 6. Review of Nicholas Zernov, The Russian Religious Renaissance of the Twentieth Century (New York 1963), TS 25 (1964) 700. 1967 г. 7. “The Neo-Orthodox View on Ecumenical Councils,” Diakonia 2 (1967) 266-277 (reprint of no. 2). 8. Review of John Meyendorff, Orthodoxy and Catholicity (New York 1966), TS 28 (1967) 629-630. 1968 г. 9. “Some Notes on the Bema in the East and West Syrian Traditions,” OCP 34 (1968) 326-359. 10. “Il concilio ecumenico secondo i neo-ortodossi,” Russia cristiana 9/96 (1968) 7-13 (Italian version of no. 2). 11. “A Meditation on the Our Father,” Diakonia 3 (1968) 421-427. 1969 г. 12. “A Note on Some Manuscripts of the Liturgy of Saint John Chrysostom,” OCP 35 (1969) 257-260.   1970 г. 13. “Toward the Origins of the Offertory Procession in the Syro-Byzantine East,” OCP 36 (1970) 73-107. 14. “A Proper Offertory Chant for Easter in some Slavonic Manuscripts,” OCP 36 (1970) 437-448. 15. “On the Use of the Bema in the East-Syrian Liturgy,” Eastern Churches Review 3 (1970) 30-39.

http://bogoslov.ru/person/525392

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010