Града Новоторжска Святыя 349. Преподобный Ефрем архимандрит Богрисоглебскаго монастыря, преставися в лето 6523 месяца генваря в 28 день Родные братья – Георгий, Моисей и Ефрем «пришли из Венгрии и поступили на службу к св. князю Борису». Георгий был любимым спутником Бориса. Когда подосланные злодеи убили св. страстотерпца, с ним вместе убит был и Георгий, прикывавший собою господина своего; злодеи отрубили ему голову, чтобы снять с шеи золотую гривну. Моисей после того поступил в Киево-Печерский монастырь (см. 63. Преп. Моисей Угрин). Ефрем пришел на берега Альты (вероятно из Ростова, где мог оставаться в отсутствие князя Бориса); ему хотелось отыскать тело любимого брата, но он обрел только главу его, которую узнил и по особенному признаку; он взял с собою дорогую главу и приняв (вероятно в Киеве или Переяславле) иночество, удалился от бурь суеты на берег р. Тверцы, в селение Новый-Торжок. Там построил он странноприимный дом и несколько лет усердно служил странникам. Когда открылись мощи св. князей Бориса и Глеба, преп. Ефрем построил в честь новоявленных мучеников каменный храм и при нем основал обитель иноческую. Веселясь духом, что в созданном им храме верующие молятся любимому князю его, прославленному Господом, он подвизался в посте и молитве и мирно почил в глубокой старости 28 января 1053 года. Мощи преп. Ефрема, обретенные в 1572 году, почивают открыто в соборной церкви Новоторжского Борисоглебского монастыря. При них нетленная глава брата его Георгия, которая, по завещанию преп. Ефрема, была положена с ним в могилу (Рассказы из Ист. Рус. Церк., стр. 16). Житие и чудеса, по указанию преосв. Филарета, описаны в 1572 году иеромонахом Юрьева монастыря Иоасафом («Обзор», стр. 223). В «Иконописном Подлиннике»: «подобием сед, брада аки Николина, на главе схима, ризы преподобническия, в руках церковь » (Филимонов, стр. 58). 350. Преподобный Аркадий келейник его Блаж. ученик и келейник преп. Ефрема. Погребен в том же храме, где почивают мощи наставника его. Не канонизирован. 351. Преподобный Константин строитель монастыря, преставися в лето 6000 месяца июля в 29 день

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

О.Б. Мозохин Скачать epub pdf 1930 год Движение обвиняемых, привлеченных по следственным делам Решения судебных и следственных органов Результаты следственной работы 118704 Перечислено за органами НКЮ и следственными органами 208069 Осуждены органами ОГПУ, из них: Коллегией ОГПУ 10212 особым совещанием при ОГПУ 18237 «тройками» ПП ОПТУ 179620 Освобождены по прекращенным делам 72672 ИТОГО 399 445 К осужденным Коллегией и Особым совещанием при ОГПУ применены следующие меры наказания К осужденным местными судебными «тройками» при полномочных представительствах ОГПУ применены следующие меры наказания По характеру преступлений По возрастному составу и полу В числе обвиняемых – женщин 17 445 По образованию Неграмотных 4993 Малограмотных 6 107806 С начальным образованием 206 300 Со средним образованием 28897 С высшимобразованием 6506 ИТОГО 399 445 По национальному составу Русские – 247 946 Украинцы – 57 984 Белорусы – 10 482 Евреи – 8079 Немцы – 4406 Поляки – 6068 Латыши – 1220 Литовцы – 233 Эстонцы – 745 Финны и карелы – 3506 Румыны– 15 Армяне – 5241 Грузины –3110 Пр. горск. племена– 10 415 Турки– 141 Тюрки–1842 Персы – 737 Афганцы – 4 Иранцы – 25 Татары –8129 Башкиры– 1314 Киргизы – 1008 Калмыки – 300 Буряты –818 Монголы – 307 Таджики – 688 Узбеки – 5295 Туркмены – 1344 Якуты– 133 Китайцы –2798 Японцы и корейцы – 276 Казахи – 6510 Прочие – 8326 ИТОГО –399445 По партийной принадлежности Члены ВКП(б) – 10 049 Члены ВЛКСМ – 2229 Меньшевики – 514 Левые эсеры – 74 Правые эсеры – 102 Анархисты – 63 Правые партии – 112 Грузинские национальные партии – 351 Троцкисты – 119 ИТОГО –13613 По социальному составу Кулаки–148297 Середняки – 56 770 Бедняки и батраки – 17 143 Колхозники – 218 Работники совхозов –142 Торговцы и владельцы предприятий – 15 523 Служащие – 58 151 Рабочие –26599 Духовенство –13 354 Военнослужащие РККА – 3647 Учащиеся– 1254 Лица свободных профессий – 1510 Кустари и ремесленники – 1105 Без определенных занятий – 55 732 ИТОГО –399445 Место работы обвиняемых Сельский сектор – 222 570

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание БУРЯТИЯ [Республика Бурятия], субъект Российской Федерации. Территория: 351,3 тыс. кв. км. Столица: г. Улан-Удэ. География. Б. расположена в юж. части Вост. Сибири, в Зап. Забайкалье. На юге граничит с Монголией, на юго-западе с Республикой Тыва, на северо-западе и севере - с Иркутской, на востоке - с Читинской областями. Поверхность гористая, с небольшим количеством равнинных участков, леса занимают 65,5% территории. Население (1 янв. 2003): 1013,5 тыс. чел., городское - 59,8%, сельское - 40,2%, плотность населения - 2,9 чел. на 1 кв. км. Национальный состав: русские - 70%, буряты - 24%, украинцы - 2,2%, др. национальности - 3,8%. Административное устройство. Бурят-Монгольская АССР (БМАССР) образована в 1923 г. в результате объединения Бурят-Монгольской АО (образована в 1921) и Монголо-Бурятской АО (образована в 1922), в 1930-1936 гг. БМАССР входила в Восточно-Сибирский край, с 1958 г.- Бурятская АССР, в 1992 г. переименована в Республику Б. В наст. время Б. поделена на 21 район. Крупнейшие города - Улан-Удэ, Гусиноозерск, Северобайкальск, Кяхта. Религия Традиц. и имеющими наибольшее число последователей являются Православие и буддизм . На 1 апр. 2003 г. в Б. зарегистрировано 168 религ. объединений: РПЦ - 65, старообрядцев - 7, католиков - 1, протестантов - 36, иудеев - 1, мусульман - 3, буддистов - 41, прочих - 14. Русская Православная Церковь Церковь во имя Св. Троицы в Улан-Удэ. 1798–1809 гг. Фотография. 2001 г. Церковь во имя Св. Троицы в Улан-Удэ. 1798–1809 гг. Фотография. 2001 г. Территория Б. составляет Бурятское благочиние Читинской и Забайкальской епархии , в к-рое входят 63 прихода и 2 мон-ря ( Сретения Господня жен. в с. Батурине Прибайкальского р-на и Посольский в честь Преображения Господня муж. в с. Посольском Кабанского р-на). На территории Бурятского благочиния служат 29 священников, в т. ч. 2 иеромонаха, кафедральный храм - Вознесенская ц. в Улан-Удэ.

http://pravenc.ru/text/153687.html

Файл : Николо-Бабаевский мohacmыpь13.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 2592 × 1936 (1,51 Мб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Apple Модель камеры iPad Время экспозиции 1/3367 с (0,0002970002970003) Число диафрагмы f/2,4 Светочувствительность ISO 50 Оригинальные дата и время 11:06, 26 сентября 2015 Фокусное расстояние 4,28 мм Широта 57° 41′ 49,02″ N Долгота 40° 20′ 30,74″ E Высота 99,761 метров над уровнем моря Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение 9.0.1 Дата и время изменения файла 11:06, 26 сентября 2015 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 11:06, 26 сентября 2015 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 11,717250324254 Диафрагма в APEX 2,5260688216893 Яркость в APEX 10,532489451477 Компенсация экспозиции Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, Нет вспышки Доли секунд оригинального времени 101 Доли секунд времени оцифровки 101 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 35 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Точное время по UTC 08:06:16.63 Единицы измерения скорости км/час Скорость движения Тип азимута изображения (истинный, магнитный) истинный Азимут изображения 351,74033149171 Тип пеленга объекта (истинный, магнитный) истинный Пеленг объекта 351,74033149171 Дата 26 сентября 2015 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Николо-Ба...

ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ В Пскове вспоминали героев-десантников 6-й роты 02.03.2004 День памяти воинов-десантников 6-й роты 104-го парашютно-десантного полка 76-й гвардейской воздушно-десантной дивизии проходит в сегодня в Пскове, сообщает агентство «Русская линия».84 бойца погибли четыре года назад в Аргунском ущелье Чечни, преградив путь 1,5 тыс. бандитов. Утром в храме благоверного князя Александра Невского прошла панихида памяти погибших воинов, затем состоялся траурный митинг у воинских захоронений героев-десантников на кладбище Орлецы-2. Днем память героев 6-й роты почтили у памятника в Черехе на территории 104-го полка. На митинге присутствовали представители городских и областных властей, командование 76-й дивизии, родственники погибших. Мероприятия, приуроченные к Дню памяти 6-й роты, начались еще в феврале. Псковская делегация посетила в Брянской области захоронения десантников, встретилась с родственниками погибших бойцов 6-й роты. В прошлые годы псковичи с этой же целью побывали в Смоленской и Новгородской областях, откуда были родом десантники, входившие в состав героической роты. 29 февраля в Пскове завершился IV Всероссийский открытый турнир по борьбе дзюдо, посвященный памяти героев 6-й роты 104-го полка 76-й ВДД. На турнир съехались команды из 12 городов северо-запада России и Эстонии. Администрация Псковской области в этом году выделила 351 тысячу рублей на оказание материальной помощи родным павших в Чечне бойцов. Всего материальную помощь получат семьи 117-ти военнослужащих, в том числе родственники погибших в первую чеченскую войну. В ночь с 29 февраля на 1 марта 2000 года в Чечне десантники 6-й роты 104-го парашютно-десантного полка 76-й дивизии вступили в бой со значительно превосходящими силами боевиков. 84 из 91-го военнослужащего погибли. 22 бойца стали Героями России (из них 21 - посмертно), 69 солдат и офицеров 6-й роты награждены орденами Мужества (63 - посмертно). Православие.ru 02.03.2004 добавил: bpv Комментарии (4): Автор - женя : 24.06.2004 мы помним о вас и скорбим Автор - Тамара : 08.07.2004 -Кому нужна эта война? Жизни этих солдат и тех, кто погиб позже, всех тех, кто искалечен физически и морально, сироты - все на совести жирующих и вершащих судьбы людские. А вам, родные, сложившие головы не известно за что - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! Тамара Москалёва. Автор - Дмитрий : 10.07.2004 Вечная Память!! всем кто погиб за нас!!! Автор - Наталья: 16.12.2004 Смерть за Отечество не бессмысленна и не напрасна! Русское воинство пополнило воинство небесное! Помяни их, Господи, во Царствии своем! И встреча с ними для нас впереди, надо только готовиться к ней достойно. This item is closed, it " s not possible to add new comments to it or to vote on it < >< Следующая заметка > Copyright © Zavet.Ru Православное чтение, 2001-18 г.

http://zavet.ru/blog/index.php?itemid=15...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Список с Тихвинской-Слезоточивой иконы. 1905 год. Свято-Георгиевский храм г. Львова. Эта икона, которую написали и освятили боголюбивые иноки на Афонской горе, была подарена русской православной общине города. В надписи на обороте подаренной святыни указано, что икона передается в пожизненное владение общине, при условии сохранения ею веры православной. Если нарушится вера, то икона " по праву и закону должен быть перенесен в другую православную церковь Галичины или Буковины " . Файл 18583.jpg:   Размер: 400x584, 0.23 MPix, 46 Kb. Дата: 2012-07-10, анонимно. Рейтинг изображения: 14 (351) , (32) . Описание: ЧУДОТВОРНАЯ икона " Тихвинская Слезоточивая " в 1897 году была привезена с Афона в дар для создаваемого на берегу Иссык-Куля Свято-Троицкого мужского монастыря на Светлом Мысу. В ХРАМ Пресвятой Троицы г. Каракол ежегодно 8-9 июля стекаются православные, чтобы помолиться перед чудотворным образом Божией Матери " Тихвинская Слезоточивая " . (Бишкекская и Среднеазиатская Епархия). Файл 19275.jpg:   Размер: 229x350, 0.08 MPix, 18 Kb. Дата: 2012-08-19, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 12 (266) , (30) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Тихвинской Слезоточивой, Находящийся в Ильинском скиту на Афонской Горе. Кон. XIX в. (в штампе на обороте). 10 ¾” х 8 ¾”. Частное собрание, США. Файл 31977.jpg:   Размер: 673x771, 0.52 MPix, 184 Kb. Дата: 2018-06-03, анонимно. Рейтинг изображения: 11 (146) , (2) . Описание: Образ Богоматери Тихвинской Россия, 1892 г. Название: Образ Богоматери Тихвинской Место создания: Россия Время создания: 1892 г. Издательство, мастерская: Хромолитография Е. И. Фесенко, Одесса Материал: бумага Техника: хромолитография Размеры: 30,4х24,2 см Поступление: Поступил в 1950 г. Передан из Музея Этнографии народов СССР (бывший Исторический отдел) Инвентарный номер: ЭPГ.II-4884 Файл 32428.jpg:   Размер: 1519x1920, 2.92 MPix, 732 Kb. Дата: 2018-08-11, анонимно. Рейтинг изображения: 13 (146) , (3) . Описание: Это Тихвинская Львовская Слезоточивая икона Божией Матери, копия Тихвинской Слезоточивой, написанной в 1877г. для Ильинского скита на святой горе Афон. Находилась более века в Георгиевском кафедральном соборе г.Львов, сейчас в храме прп.Амфилохия Почаевского, г.Мостиск Львовской области. День почитания - 9 июля. Файл 35781.jpg:   Размер: 728x860, 0.63 MPix, 111 Kb. Дата: 2023-04-18, участник [ Antalya ]. Рейтинг изображения: 14 (11) , (0) .

http://pravicon.com/icon-696-photo

митрополит Иоанн (Снычёв) ТЕЛЕСНЫЙ ПОКОЙ (НЕГА, НАСЛАЖДЕНИЕ) Мерзостно ли пред Богом телесное упокоение? Авва Пимен говорил: Всякое телесное упокоение (нега, наслаждение) мерзостно пред Богом. Стр. 345 (99). Как мы должны относиться к телесному покою? Опять сказал: Возненавидь все мирское и самый мирской покой, потому что они соделывают тебя врагом Божиим. Как воин, имеющий сопротивника, сражается с ним, так и мы должны сражаться с телом, не допуская ему нежиться и расслабляться от излишнего успокоения. ( Авва Исаия ). Стр. 146 (65). Тело, изнеженное излишним успокоением и питанием, делается дебелым, особенно способным к лености, и стяжавает ощущения исключительно плотские: оно сообщает эти ощущения и дебелость сердцу. Плотское вожделение и способность к гневу и ярости необыкновенно усиливаются в таком теле и в таком сердце. Когда страсти эти придут в волнение, то действие их бывает так сильно, что ум не может ни обуздать их, ни противиться им: он низлагается и увлекается ими. Какое действие оказывает на душу человека плотское успокоение? Сказал авва Пимен: Когда дымом прогонятся пчелы от улья, тогда обирают сладкий плод трудов их. Так и плотское успокоение изгоняет страх Божий из души и губит всякое благое деяние ее. Стр. 337 (68). Может ли быть истинно монашеское жительство при плотских наслаждениях? Брат спросил авву Сисоя о монашеском жительстве. Авва отвечал: пророк Даниил сказал о себе: хлеба вожделенного не ядох. Монашеское жительство требует непременно отвержения всех плотских наслаждений; при них оно состояться не может. Стр. 351 (6). Можно ли быть свободным от мира, если допускаем телесное упокоение и суетную славу? Авва Пимен сказал: Ежели человек не возненавидит двух страстей, то не возможет быть свободным от мира. Его спросили: каких? Он отвечал: телесного упокоения и суетной славы. Стр. 346 (111). Телесным упокоением называются аскетическими Отцами все роды телесного наслаждения и неги, а суетною славою – похвала от человеков. Сохраняет ли ум наш свою силу в борьбе с невидимым врагом при телесном покое? Сказал авва Пимен: если б не пришел Навузардан (начальник телохранителей Вавилонского царя Навуходоносора), то храм Господень не был бы сожжен. Так, если не придет телесный покой, то ум не подвергнется побеждению в брани с невидимым врагом. Стр. 337(63). Утрачивает ли духовный разум тот, кто любит полное довольство во всем? Любящий полное довольство во всем утрачивает духовный разум. ( Авва Исаия ). Стр. 202 (397). Читать далее Источник: ИС 11-105-0483 Ключ к Отечнику святителя Игнатия Брянчанинова/Сост. митрополит Иоанн (Снычев) — СПб.: «Царское Дело», 2014. — 656 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Симон (Ивановский), архп. Винницкий и Брацлавский Родился I февраля 1888 года в Тульской епархии. В 1912 году окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия. Пострижен в монашество. С 7 сент.1912 г. – помощник смотрителя Иркутского духовного училища. 28 авг.1913 г. – помощник смотрителя Кременецкого духовного училища. С 2 сент.1916 г. – помощник смотрителя Сумского духовного училища. 24 марта 1924 года хиротонисан во епископа Кременецкого, вик.Волынской епархии, Польской автокефалии. С 15 апр.1939 г. – епископ Острожский, вик.Волынской епархии. 24 марта 1941 года возведен в сан архиепископа. Принадлежал к Польской автокефалии. Возвратился в лоно Матери-Церкви. С 1942–1944 гг. – архиепископ Черниговский и Нежинский. С 1945 г. – архиепископ Полтавский. С 1947 г. – епархией не управлял. С июля 1955 года назначен временно управляющим Днепропетровской епархией. С 17 окт.1955 г. – архиепископ Винницкий и Брацлавский. 12 февраля 1958 года награжден бриллиантовым крестом для ношения на клобуке. 14 авг.1961 года уволен на покой, согласно прошению. Проживал в г.Виннице. Литература: «Церк. Вед.» 1912, 38, стр.357. -«- 1913, 4, стр.18. -»- 1913, 36, стр.451. - " - 1916, 39, стр.351. «Правда о религии в России». МП, 1942, стр.9, 63. «Русск.Прав.Церк. и Вел.От.война». Сборн.церк.документ. 1941 года, стр.67, 68. фПС I, 198, стр.8. ФПС IV, стр.7. ФПС М, 178. Дополнения к Кат-ЕС. “Именнойсписок ректор. и инспектор. дух.академ. и семинар.на 1917 год», стр.154. “Журнал Засед. Св. Синода” II от25.Χ11.1951. 18 от 17.X.1955. 2 от 5.III.1959. “ЖМП” 1943, 4, стр.1. -“- 1944, 1, стр.7. -“- 1956, 6, стр.4. -“- 1955, 11, стр.3. -“- 1958, 1, стр.25. -“- 1958, 3, стр.5. -“- 1958, 5, стр.18. -“- 1958, 7, стр.18. -“- 1958, 12, стр.6. -“- 1959, 1, стр.14. -“- 1960, 6, стр.29. -“- 1961, 4, стр.7. -“- 1961, 6, стр.27. -“- 1961, 8, стр.31. -“- 1961, 9, стр.4. Теодорович Т.П. «К сорокалетию пастырства», ч.1, стр.72, 308. ЕВ Simon (Simeon Vasil’evi) stammte aus einer Priesterfamilie. Nach Abschluß der Geistlichen Schule und des GS in Tula trat er in die GA Moskau ein. Er soll in Haft gewesen sein. Gestorben am 1.2.1966 in Vinnica. N in MP 1966,5 ,21–25; StdO 1966,7 ,29f. Literatur: Vest.russ.ehr.dv. 40(1956)38. W. Alexeew, Russian orthodox Bishops in the Soviet Union 46. W.Alexeev – Th.Stavrou, The Great Revival 156. A. Sviti, Prav. Cerkov‘ v Pol‘se 185, 194, 195. F. Heyer, Die orthodoxe Kirche 69, 140, 161, 168, 175, 181–18U, 191, 216, 222, 237. G. Seide, Geschichte der ROK im Ausland 76, Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 6. Савва (Бабинец) – Ювеналий (Тарасов). – 1989. - 534 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

1 А.П. Лебедев: «Вселенские соборы IV и V веков», 3-е издание. СПБ, 1904, стр. 374. 2 «Религиозные движения на Христианском Востоке в IV и V вв.» Москва, 1881. 3 Op. cit. стр. 49—63. 4 В. В. Болотов: «Лекции по Истории древней Церкви», СПБ, 1918, т. IV, стр. 3. 5 Ibid., стр. 7. 6 Проф. А. А. Спасский: «История догматических движений», т. 1. Сергиев Посад, 1906. Стр. 652, II. 7 «Журналы заседаний Совета Москов. Д. Академии», за 1907 г., при приложении к «Богословскому Вестнику», стр. 42—44. 8 В. В. Болотов: ор. cit. т. IV, стр. 3. 9 Например, Осии 1, 1 или Пс. 44:1. 10 В.В. Болотов: ор. cit., стр. 5. 11 Ibid., стр. 7. 12 «Против ересей», LXIX, 6. 13 «Н. E.» I, 4. 14 Op. cit. LXIX, 7—8. 15 «О Синодах», 16. 16 Ibid. 15; «Против ариан», 1, 5. 17 «Н. Е.», I, 26, 2. 18 «Н. Е.», II, 27, 6. 19 Послание к епископам Египта и Ливии», 12; «о мнениях Дионисия», 23. 20 «Н. Е.», I, 6. 21 B.B. Болотов: «К вопросу о «Filioque.» СПБ. 1914, стр. 42—45. 22 «Христианское чтение» 1898, (CCV), 351—354. 23 «Хранение догмата в церкви», – «Труды Киев. Дух. Акад.» 1910, сентябрь, стр. 17—77. 24 В.В. Болотов: «Лекции», том IV, стр. 1. 25 Оглаш. XIII, 2. 26 Проф. А.А. Спасский: «История догматических движений», т. I, стр. 350. 27 Диалог I, P.G. 83, 37 С. 28 «Correspondance», Paris, 1927, p. 165. 29 «Synodikos tomos», I, 6. P.G. 151, 681—682. 30 Ер. 82. 31 Слово XXI, 26, 37. 32 Bardenhewer: «Patrologie», S. 220. 33 Bossuet: «Defense de la Tradition et des saints pures». 34 F. Cavallerä «St Athanase», Paris, 1908. 35 L. Bouyer: «L.incarnation et l " Eglise – Corps du Christ dans la mhйologie d " Athanase». Paris, 1934. 36 J.M. Szymusiak: “Apologle а 1 " Empereur Constance et Apologie pour sa fuite», S. CH. 56, Paris, 1958, pp. 42—57. 37 X. Le Bachelet: “St Athanase» In DTC. t. I. (Paris, 1923), col. 2165. 38 Stricken: “Athanasiana», (Texte und Untersuchungen, 19, 4), Leipzig, 1899. 39 Hoss: “Studien liber das Schrifttum und die Theologie des Athanasius», Freiburg. i. Br., 1899. 40 F. Drasekë in «Theol. Studien und Kritiken», 1893, LXVI, 251—315.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3505...

Введение в изучение св. Григория Паламы Введение Учителя св. Григория Паламы Молодые годы Варлаам и Соборы 1341 г. Григорий Палама, архиепископ Фессалоникийский Последние годы Учение святого Григория Паламы Борьба со светским эллинизмом: человек, лишенный благодати Богословское обобщение исихазма: жизнь во Христе Христос и обоженное человечество: Спасение, обожение и екклисиология Богословие истории: символы и реальность Богословие бытия: сущность и энергия Две особые проблемы: исхождение Святого Духа и мариология Заключение ПОСЛЕСЛОВИЕ notes 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2446...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010