325-326

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Познание Бога и место богослова в ЦерквиИскать в Источникеpravmir.ru
... огорчительное настает опасность, что вместе со слогами расторгнутся и концы вселенной. Все это видя и слыша, сей блаженный, как истинно Божий человек и великий строитель душ, не признал должным оставить без внимания столь неуместное и безрассудное сечение слова, но употребляет свое врачевство против такого недуга пригласив обе стороны и строго исследовав смысл речений, когда нашел их не отступающими от здравого учения и нимало не разнствующими в понятии, предоставляет им употребление разных именований, связует же воедино самым именуемым”. — Святитель Григорий Богослов. Указ. соч. С. 325, 326. Теги: ao-2001, ArhimandritPlakida-ao, Альманах " Альфа и Омега " , ао-28 Подписывайтесь на канал Правмир в , чтобы не пропускать интересные новости и статьи Поддержать Правмир Перейти на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Поскольку вы здесь… … у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают Правмир, но средств для работы редакции очень мало. В отличие от многих СМИ, мы не делаем платную подписку. Мы убеждены в том, что честная и объективная информация должна быть доступна для всех. Но. Правмир – это ежедневные статьи, собственная новостная служба, корреспонденты и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 1992. Вып. 18. С.212. - исполнение обязанностей начальника, руководителя; заступничество, покровительство. Обогатитися - СлРЯ. М., 1987. Вып. 12. С. 112. - стать богатым, состоятельным, разбогатеть; обогатиться чем-либо, приобрести что-либо в большом количестве) также переносно (. Стяжати - Срезневский. Т. 3. Стб. 856 -857. - приобрести) в том числе в переносном смысле, как в данном случае (; держать у себя; осилить; сохранить, спасти, возвратить; дать средства на сооружение, устройство чего-либо; составить, сочинить. Требник. Москва, 1651. Л. 265; Потребник иноческий. Москва, 1636. Л. 26; Требник. Москва, 1658. С. 247. Требник. Москва, 1651. Л. 270 об.-271; Потребник иноческий. Москва, 1636. Л. 32-32 об.; Требник. Москва, 1658. С. 256-258. Братия - СлРЯ. М., 1975. Вып. 1. С. 322-323. - братья; собирательное к "брат" в значении "равный в каком-либо отношении"; монахи одной общины или монастыря. Братство - СлРЯ. М., 1975. Вып. 1. С. 325-326. - родство между братьями; братские отношения; монастырская братия; союз людей, подчиненных общим правилам. Требник. Москва, 1651. Л. 57 об.-59; Требник. Москва, 1639. Л. 74-74 об.; Требник. Москва, 1636. Л. 74-74 об.; Требник. Москва, 1658. ... далее ...
Основы искусства святости. Том III, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смутный ( ср. : «что-то, чего я понять не мог» ) позыв некоего «духовного» свойства, но мы обязаны все и всегда оценивать с христианской точки зрения и не успокаивать себя, не оправдывать красивыми словами. 72 См., например, целую книгу: Фриче В. Поэзия кошмара и ужаса. М. : Сфинкс, 1912; и другие, имя которым легион. 73 Ср. : Вересаев В. 74 Сообщение это Фукс приводит в доказательство рафинированной (утонченной) распущенности, царившей в женских католических средневековых монастырях (Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Т. 2: Галантный век Перевод с немецкого В. Фриче. М., 1914. С. 325–326) . Как известно, в галантный век Людовиков помпадуры и помпадурши придумали целую систему эротического искусства, выразив ее в географических терминах. Здесь была страна Нежности, села Надежды, город Улыбок, лесочки Вздохов, деревни Тоски, и проч. и проч. Кто куда «приехал», сразу можно было определить, и притом очень «прилично». Этой терминологией здесь Пельниц и пользуется. О тонкостях вышеупомянутых разговоров и о них самих можно получить понятие у А. Дюма (Виконт де Бражелон) . 75 Бредт Е. В. 76 Приведу пример к словам апостола ( Рим. 1, 21–25 ) , показывающий, как люди, ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 143 Vol. 143 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... il fait paraître dans sa réponse beaucoup dérudition, et même un fonds de critique, qui était alors fort rare. On y peut apprendre bon nombre de traits qui concernent les rites de lEglise latine de ce temps-là, surtout au sujet de la messe et du jeûne. On y trouve aussi des preuves de la présence réelle de Jésus-Christ dans leucharistie. Mais la plus avantageuse idée quon puisse donner de cette réponse, cest que Dieu sen servit pour convertir Nicétas qui, en conséquence, rétracta ses erreurs et anathématiza son propre écrit, comme il a été dit plus haut. [Col. 0923D] 3 o ( HUMB. com., p. 325, 326. ) Une courte relation de ce qui se passa à Constantinople pendant le séjour des légats, mais seulement depuis le vingt-quatrième de juin 1054 jusquau vingtième de juillet suivant, jour de leur second départ. Car on a vu quétant partis dès le dix-huitième, ils furent rappelés deux jours après, et renvoyés aussitôt pour eviter le piége que leur avait tendu le patriarche Michel. On y a aussi quelques événements arrivés après. ( P. 326-328. ) A la suite de cette relation vient lacte dexcommunication, quils avaient déposé sur lautel de Sainte-Sophie le seizième de juillet. Dabord ils ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 128 Vol. 128 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... summi pontificis honoris causa mos est pervetustus. Romanus enim senatus consuevit post peractam electionem novi papae statim ad oscula ruere 455, 497, 566. Justiniamus Junior pronus osculatur papae pedes 173. Dux Beneventianus 488. Vide verbum Papae. Ostiarius 25. Ostiensis episcopus pallio utitur 49. Ostiensis civitas 523, 607. Refecta a Gregorio IV 476. Dicta Gregoriopolis 477. Palatium Irenis 628. Lateranense 454, 523, 642. Licinianum 72. Neronianum in Vaticano 1, 22. Pincianum 100. Sessorianum 41. Pallea 218. Pallea sacrata Monacha ne attingat 13. Pallea auro texta 89 Pallea holoserica 320, 321, 322, 325, 326, 331, 205, 487. Pallea quadrapola 322. Pallea holovera auro texta 93. Pallium de collo ablatum signum depositionis 101, 279. Vide Orarium. Pallia quadrapola idem ac hodie coltri, Latine culcitrae 323. Eadem dicta stauraci, id est cruce insignita 320. Pallii usus primum a sancto Marco papa concessus Ostiensi episcopo 49. Pro pallii usu ab archiepiscopo nihil esse solvendum papae constituit Leo II 150. Palmati domus juxta basilicam Liberianam 64. Cum balneo et pistrino, ibid. Pancarea, sive votarea, pictura, continens sex synodos universales 179, 180. Panni 611, ... далее ...
Свт. Кирилл, архиепископ Александрийский. Его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... напр. Евсевия Кесарийского. 1678 Ibidem, 557 – 612. 1679 Ibidem, 613 – 677. 1680 Ibidem, 676 – 732. 1681 Ibidem, 732А – 777. 1682 Ibidem, 782 – 832А. 1683 Ibidem, 832В – 884А. 1684 Ibidem, 883–944А. 1685 Ibidem, 914В – 1001 А. 1686 Ibidem, 1001В – 1057В. 1687 В. В. Болотов, Theodoretiana (Рецензии на сочинение H. Н. Глубоковского, Бл. Феодорит, еп. Кирский) , Хр. Чт. 1892, II, 91. 1688 Theodor., Ер. ad. Ioan. Antioch., M. gr. 76, 389В. M. V, 85В. Д. В. С. II 2, 54. 1689 Epist. alt. orient, ad. Theodos. im per. (Saepe numero) , M. IV, 1403D, 1404B. Д. В. С. I 2, 325, 326 и мн. др. 1690 Theodor., Ep. ad episc. ierap., M. IV, 1407A Д. В. С. I 2, 328. 1691 Ep. orient, ad pop. СР., M. IV, 1277A. Д. В. С. I 2, 264. 1692 M. IV, 1265C. Д. В. С. I 2, 259; M. IV, 1376B-C. Д. В. С. I 2, 311; M. IV, 1401. Д. В. С. I 2, 323; M. IV, 1402B. Д. В. С. I 2, 324 и мн. др. 1693 Cyr., Apolog. adv. orient., I, anath., M. gr. 76, 317C-D. M. V, 21D. Д. В. С. 24. 1694 Cyr., Defens. ХI anath., M. gr. 76, 415C-D. 448В. M. V, 136В. sq. Д. В. С. 112, 78–79. 1695 Cyr., Defens. II anath., M. gr. 76, 400A-C. M. V, 98B-D. Д. В. С. II 2, 58 (Repreg. Theod.) . 1696 Ibidem, М. gr. ... далее ...
Духовный кризис интеллигенцииИскать в ИсточникеИсточник
... отличающий наших большевиков и синдикалистов от западноевропейской социал — демократии, — этот пафос, не показатель ли он того, что основания русского освободительного движения глубоко иррациональны: они не содержатся в догматах экономической науки. Пафос крайних левых партий направлен к оживлению плоти общества; неудивительно, что он направлен и против мертвых слов о Боге; осознание этого пафоса как пафоса религиозного чуждо умеренному конституционализму, к которому советует нам стремиться Бердяев; между тем религиозный смысл освободительного движения начинает сквозить сквозь опрозрачнен- [325] [326] ную символику экономического материализма: русская революция не вместилась в механику марксизма. Как же сложился максимализм? Религиозная эмблема в форме вывода из экономической доктрины оказалась не тем, чем она казалась; божество, от которого ждали чуда, не сотворило чуда: божество перестало быть божеством; кумир стал символом. Отсюда — перенесение задач русского освободительного движения; от причины к цели, от догмата к символу, от механики к религии; скрыторелигиозный импульс не вместился в механику действий: надо, чтобы механика стала мистикой. Вот перевал в сознании русской ... далее ...
Русский исихазмИскать в ИсточникеИсточник
... в котором он является синонимом праксис. Очевидно, следует избегать перескакивания от одного значения к другому. (Фр.) ] ( 46 Устав, с. 33 ) 322 ( . Cf. Исихий, op. cit., 1485B-C. ) 47 Исихий, Centuria II, op. cit., 1517B (19) . [Рус. пер. : Преп. Исихий Иерусалимский. Цит. соч., 121. С. 183. ] ( 48 Ibid., Centuria I, 1509B ) 96 (. Ср. также: Антоний, “О святой жизни”, no. 20. Добротолюбие, т. I, с. 26.) 49 Устав, с. 36 ( 324-325 ) ; Пс. 118, 128. Филофей, Добротолюбие, т. II, с. 285, гл. 33. ( 50 Устав, ibid. ) 325 (. Пс. 15, 8.) 51 Ibid., с. 55 (338) . ( 52 Ibid., с. 37 ) 325-326 (.) 53 Евагрий, Practica, PG 40, cap. 53, 1233C? Ср. также Исихий, Centuria I, 1480D-1481A (1) . Исихий в этом вопросе следует за Евагрием и объединяет непсис с соблюдением всех заповедей Божиих в Ветхом и Новом Заветах. ( 54 Филофей, Добротолюбие, op. cit., ) 7 (, с. 446. [Рус. пер. : Преп. Филофей Синайский. Сорок глав о трезвении. Гл. 7. Добротолюбие. Т. 3. С. 404. ]) 55 Устав, с. 32 (321; в англ. тексте – вольная комбинация двух разных фраз «Устава») . (56 Исихий, Centuria I, 1481A) 1 (.) 57 Евагрий, Practica, PG 40, 1232C (42) . ( 58 Филофей, Добротолюбие, op. cit., ) 16-18 ... далее ...
В ВЗ предметы, явления, события, действия и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... этой деятельности можно рассматривать как «добродетель» (Plat. Resp. 352d-353e; Arist. EN. 1097b-1098a, 1106a) , а неспособность - как «порок» ( Arist. Phys. 246a-247 ) . Моральное З. в этом случае оказывается отклонением от особого типа естественной деятельности, присущего человеку как разумному существу. Др. распространенная версия натурализма, характерная в особенности для стоиков, говоривших о «жизни в соответствии с природой», предполагала, что моральное З. есть нарушение естественного закона, лежащего в основе универсальных моральных норм (SVF. III 311-312, 314-315, 319, 323, 325-326) . Этот закон от природы укоренен в человеческом разуме ( Ibid. III 68, 317 ) , где изначально заложены «общепринятые понятия» (????? ???????) блага и З. (Ibid. III 218) . Натуралистическая логика создавала предпосылки не только для обоснования позитивной морали, но и для критики общепринятых моральных норм как основанных на социальных конвенциях, а не укорененных в природе ( см., напр. : DK. 60A4, 88B25 ) . Исходя из противопоставления «природы» (?????) и человеческого «установления» (?????) или «закона» (?????) , некоторые софисты утверждали, что признаваемое моральным З. ... далее ...
Српска верзиjа. + Видео / Српска верзиjаИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 325-326
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера