2 . Относительно материальных нужд Миссии, по близкому знакомству с местными (лист 4) обстоятельствами, можно бы сказать многое, но, при недостатке финансовых средств, необходимо ходатайствовать лишь о том, чтобы и для новой Миссии был сохранён настоящий бюджет её. При известной и ежегодно увеличивающейся в Иерусалиме дороговизне первых жизненных потребностей, при необходимости выписывать многое из России, для начальника Иерусалимской Духовной Миссии не представляется возможными удовлетворять из личного жалованья неизбежные расходы представительства, как то: ежедневный приём туземных посетителей, сопряжённый по восточному обычаю с угощением каждого, содержание лошади и саиса, наём лошадей для членов Миссии и певчих при встречах и проводах Патриарха и др. значительных особ и путешественников, поездки для служения и посещения окрестных святых мест, канцелярские расходы и отправка корреспонденции до Яффы и, наконец, неизбежные бакшиши – подарки за всякую услугу, большую и малую. На всё это Преосвященный Кирилл имел в своём распоряжении (обор.) кроме 3500 руб. жалования особые суммы. Консул же получает добавочное содержание от Палестинского Комитета в 2500 руб. серебром. Ввиду вышеупомянутых издержек, вынуждаемых особенностью местных обстоятельств и предзанятым положением начальника Миссии в Иерусалиме в отношении представительства, необходимо к жалованию начальника Миссии добавить особую сумму (500 руб. серебром) на «экстренные надобности», чем хотя отчасти покроются те издержки. Таким образом, нынешний бюджет Миссии (14650 руб.) может быть распределён между членами оной в следующем виде: Начальнику Миссии Архимандриту жалование … 2000 руб. На экстренные надобности … 500 руб. 2 иеромонахам (по 1000 рублей) … 2000 руб. 1 иеродиакону … 500 руб. Драгоману из местных христиан … 600 руб. 6 певчим вольнонаёмным, каждому по 500 руб. … 3000 руб. Наёмному пономарю из монашествующих … 300 руб. На наём прислуги … 500 руб. На содержание церкви … 1000 руб. На общий стол 90 для начальника Миссии 1000 руб., 2 иеромонахам и 1 иеродиакону по 500 руб. каждому, а драгоману и 6 певчим по 250 руб. каждому, всего … 4250 руб.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

На все это Преосвященный Кирилл имел в своем распоряжении кроме 3.500 руб. жалования особые суммы. Консул же получает добавочное содержание от Палестинского Комитета в 2.500 руб. серебром. В виду вышеупомянутых издержек, вынуждаемых особенностью местных обстоятельств и предзанятым положением начальника Миссии в Иерусалиме в отношении представительства, необходимо к жалованию начальника Миссии добавить особую сумму (500 руб. серебром) на чем хотя отчасти покроются те издержки. Таким образом, нынешний бюджет Миссии (14.650 руб.) может быть распределен между членами оной в следующем виде: Начальнику Миссии Архимандриту жалование 2.000 руб. На экстернные надобности 500 руб. 2 иеромонахам (по 1000 рублей) 2.000 руб. 1 иеродиакону 500 руб. Драгоману из местных христиан 600 руб. 6 певчим вольнонаемным, каждому по 500 руб. 3.000 руб. Наемному помномарю из монашествующих 300 руб. На наем прислуги 500 руб. На содержание церкви 1.000 руб. На общий стол ( ) для начальника Миссии 1.000 руб. 2 иеромонахам и 1 иеродиакону по 500 руб. каждому, а драгоману и 6 певчим по 250 руб. каждому, всего 4.250 руб. Всего 14.650 руб. 3 . Относительно певчих должно заметить: опыт и время показали, что в Иерусалимской Миссии, при условии ежедневной службы для богомольцев, невозможно в выборе певчих достигнуть той свойственной цели (с которой положено было по штату иметь певчих из студентов) ( ) без увеличения численного состава Миссии. А как по финансовым затруднениям о сем не может быть и речи, то в настоящем случае остается лишь содержать при Миссии хор певчих из шести положенных по штату человек, которые бы по своему выбору удовлетворяли существенно двум главным условиям: были люди благонадежные по поведению, хорошие певчие по голосам и знанию пения.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Если младший брат потерпит насилие от старшего, но не совершит мужеложства сам, то подвергается трехлетней епитимии, причем должен довольствоваться сухоядением после девятого часа и ежедневно класть 100 поклонов. Если кто падет со своей дочерью один раз, подвергается пятилетней епитимии, а если большее число раз, то шести-семилетней, причем должен довольствоваться сухоядением после девятого часа и ежедневно делать 500 поклонов. Если кто падет со своей матерью один раз, подвергается семилетней епитимии, а если многократно, то двенадцатилетней, причем должен довольствоваться сухоядением после девятого часа и ежедневно класть 500 поклонов. Если кто падет со своей крестницей один раз, подвергается восьмилетней епитимии, а если большее число раз, то десятилетней, причем должен довольствоваться сухоядением после девятого часа и ежедневно класть 500 поклонов. Если кто падет со своей кумой, подвергается восьмилетней епитимии, причем должен довольствоваться сухоядением после девятого часа и ежедневно класть 300 поклонов (см. также в гл. 8 «Учения о браках», «О родстве от крещения», о том, какое наказание налагают на таких императорские законы, а именно отсечение носа обоим). Если кто, имея жену, падет со скотиной многократно, подвергается восьмилетней епитимии; если же не имеет жены и падет один, два или самое большее три раза, то подвергается трехлетней епитимии, причем должен довольствоваться сухоядением после девятого часа и ежедневно класть 300 поклонов. Таким же наказаниям подвергается и та жена, которая падет со скотиной. Если кто падет со своей племянницей, подвергается двухлетней епитимии, причем должен довольствоваться сухоядением после девятого часа и ежедневно класть 500 поклонов. Если кто падет с язычницей, или еврейкой, или турчанкой, или же еретичкой, не имея законной жены, то подвергается трехлетней епитимии, причем должен довольствоваться сухоядением после девятого часа и ежедневно класть 200 поклонов. Подобным образом наказывается и женщина, не имеющая законного мужа, если падет с евреем, или турком, или еретиком, т. е. латинянином или армянином. Если же муж, имеющий жену, и жена, имеющая законного мужа, тем не менее падут с кем-либо из язычников или еретиков, то подвергаются епитимии на четыре или пять лет, причем должны довольствоваться сухоядением, не принимая пищи до девятого часа, и ежедневно делать 250 поклонов 392 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjato...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Израильский кнессет обрушился на ЕС за попытку передать «зону С» палестинскому государству и восстановить границу 1949 года В ней проживает 500 тысяч евреев и 300 тысяч палестинцев, и она занимает 60 % исторических Иудеи и Самарии ИЕРУСАЛИМ. Израильский Кнессет обрушился на ЕС за попытку передать «зону С» палестинскому государству и восстановить границу 1949 года – в этой зоне проживает 500 тысяч евреев и 300 тысяч палестинцев, она занимает 60% Иудеи и Самарии, сообщает foxnews. 40 членов парламента Израиля (Кнессета) направили гневное письмо трем высшим чиновникам Европейского союза, в котором обвиняют ЕС в работе против еврейского государства. Скандал разразился после утечки документа ЕС, в котором предлагается выделить спорную территорию палестинскому государству. Израильская телекомпания Chanel 13 первой поведала народу на прошлой неделе содержание шестистраничного документа под названием «Европейская совместная программа развития зоны С». «Нам стало известно содержание официального политического документа Европейского союза, значение которого невозможно переоценить, – заявляют израильтяне. – Этот документ явно демонстрирует одностороннюю и враждебную позицию ЕС по отношению к Государству Израиль и еврейскому народу. Документ полностью игнорирует историческую близость нашего народа к нашей Родине, полностью игнорирует политические соглашения и статус государства Израиль в зоне С и стремится вернуть границы 1949 года как постоянные и окончательные границы Израиля – при полном игнорировании интересов еврейских общин в этом районе». Спорную зону С на Западном берегу многие израильтяне называют библейскими именами Иудея и Самария (поскольку зона занимает примерно 60% этих древних провинций). Сейчас в ней проживают 500 тысяч израильтян и около 300 тысяч палестинцев. Палестинцы настаивают на включении зоны С в состав их независимого государства, а многие израильские партии считают, что она должны быть поглощена Израилем. Утечка документа из ЕС произошла в канун попытки Биньямина Нетаньяху сформировать новое правое правительство.

http://sedmitza.ru/text/10205450.html

Первым и единственным почетным председателем совета братства был учредитель его, отец Гумилевский. Первым действительным председателем совета был его сослуживец, священник Василий Матвеевич Маслов, с 1866 года по день своей смерти, 23 сентября 1891 года. Покойный всю свою энергию отдал служению приходу и братству; он умер после долгой болезни, не оставив после себя своему семейству никакого состояния, и был похоронен на средства церкви и братства. Братство, обязанное главным образом покойному своим твердым ростом, благодарную память о нем выразило постановкой на его могиле, на парголовском Успенском кладбище, белого мраморного памятника (фототипия приложена к отчету за 1894–95 год) и в своем зале его портрета, наравне со своим учредителем, отцом Гумилевским, портрет которого имеется в братском зале и на могиле которого, на Смоленском кладбище. также поставлен памятник братством. После смерти отца Маслова председательское кресло занял прежний секретарь братства, инженер-технолог И. А. Резцов. Попечительницей приюта в первые годы состояла вдова свиты Его Величества генерал-майора А. И. Чебышева, затем, с 1879 года, в продолжение нескольких лет, жена присяжного поверенного Е. П. Головина и купеческая дочь М. И. Куликова, вышедшая впоследствии замуж за доктора Ульриха. Из жертвователей в пользу братства деньгами, кроме уже упомянутых, многие делали единовременные пожертвования свыше ста рублей, а Л. Н. Петрова 10,000 р. Когда деятельность братства успела возбудить твердые симпатии к себе, начались и пожертвования в пользу братства по завещаниям. Укажем более значительныя: купца Л. И. Кононова (от душеприказчиков) 500 рублей, в 1880 году – Александрова 500 рублей, в 1881 году Е. К. Юшковой 11,913 рублей, вдовы чиновника М. А. Богомоловой 400 рублей, в 1882 году В. С. Похидошиной 154 рубля, в 1885 году протоиерея Парийского 300 рублей, в 1886 году К. М. Васильева 2,000 рублей, П. И. Кононовой 500 рублей, в 1887 году Н. И. Носова 300 рублей, в 1891 году П. Н. Демидова 5,000 рублей, в 1892 году Ф. Г. Солнцева 300 рублей.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Поэтому и появились у них самочинные каноны, из которых приводим самые образцовые, принятые в Феодосеевском безпоповском толке: правило: – Образом Святым поклонятися древнего благочестия, и ныне от христиан пишемым; а от иноверных или от новоженов писанных и литых не принимати. Образы литые медные выменивать от христиан, или от поморцев. А от Никониян не принимать и не поклонятися им...» правило: – В польских и других градех на кирмашах (на базарах) покупающих что и пиющих или ядущих, и сии да творят 300 поклонов до земли при сборе». правило: – Среды и пятка ядущих по дважды, а прочие дни по трижды, сицевым по первом и втором наказании налагать по 300 поклонов до земли при сборе. Аще ли отцы их и матери попущают им, и не доносят о них, сицевым отцем и матерям по 300 поклонов». правило: – В бани христианом с морскими (т. е. с православными) и с новоженатыми отнюдь не входить, и из единых сосудов во оскверненной ими воде не мытися, но имети сосуды особные; аще ли таковая обрящутся, да творят поклонов 300 до земли при соборе». правило: – Новоженов младых и старых без разводу на покаяние... не принимать... аще ли кто примет... таковые с новоженом да творят по 300 поклонов». правило: – Живущим с женами чужими, крадеными, таковых не перекрещивать, не разойдутся и детей у таковых не крещать... с обещанием, чтобы разошлись... аще ли не разойдутся... то и при смертном часе... не принимать... и над таковыми младенцы погребение не отпевать; аще ли кто сие сделает и покается да творит по 500 поклонов». правило: – Мужие и жены простые крестят младенцев (а разве у раскольников безпоповцев есть освященные), а богословских глагол не знают, но крестят в девять лиц, таковых младенцев не отпивать и не поминать».

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Bogdanov...

В первую половину рассматриваемого периода денежные награды вообще были щедрее и чаще, чем в последнюю. После ревизии, или за усердие по службе вообще, получили денежные награды: проф. Смирнов (1817 г.) «в воздаяние усердной службы и из уважения к семейственному его состоянию» 650 р., Малеин – 1350 р. (1822 г.) за псковскую службу, Раменский в 1821 г. – 500 р., Ветринский и Наумов (1823 г.) по 500 р., письмоводитель Мацеровский за приведение архива в порядок 100 р., Полиевктов и Мелиоранский, после ревизии Павского в 1830 г., получили награды по 1000 р. За посторонние труды: Тяжелов (1834 г.) и И. Боголюбов (1836. г.) по 250 р. за безвозмездное исправление должности секретаря и помощника инспектора, письмоводитель И. Янусов за содействие своими трудами временному ревизионному комитету в 1838 г. 100 руб. При выходе же из семинарии всего более выдавалось денежных наград. Наставники Толмачев, Иванов и Воронов получили по 650 р., по назначению Комиссии дух. уч. в 1814 г., Неофит Веселовский в 1817 г. 650 р. Ректор Поликарп в 1824 г. получил 2000 руб.; инспектор Николай в 1832 г. 500 руб.; профессора Ветринский – 500 р. и Наумов – 300 руб. – в 1825 г., наставник Е. Успенский, по оставлении секретарской должности в 1828 г. – 400 р.; экономы – иеромонах Вениамин, вышедший по болезни в 1829 г., получил 200 р.; Геннадий, бывший один год экономом в 1830 г., 250 р.; А. Петров в 1841 г. – 200 р.; врач Жювенель, при выходе, по прошению, в 1831 г. представлен был к награде 800 руб. за успешное излечение двух эпидемий, но митр. Серафим назначил только 400 р.; смотритель лазарета Быстреевский (1823 г.) 100 р., письмоводители: Мацеровский (1825 г.), В. Никольский , И. Строкин (1833 г.) и Пл. Янусов (1838 г.) по 100 р. Скроботов (1833 г.) 50 р.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

У Кати больше нет опухоли, и есть все шансы стать полностью здоровым человеком и вырастить детей. Но время терять нельзя. Пожалуйста, помогите ей Фонд «Правмир» помогает взрослым и детям, нуждающимся в восстановлении нарушенных или утраченных функций после операций, травм, ДТП, несчастных случаев, инсультов и других заболеваний, пройти реабилитацию. Вы можете помочь не только разово, но и подписавшись на регулярное ежемесячное пожертвование в 100, 300, 500 и более рублей. Помочь репостом Наши подопечные благодарны за любое разовое пожертвование. Однако, если вы будете поддерживать фонд на регулярной основе, это позволит нам оперативно оказывать помощь, не дожидаясь пока будет собрана необходимая сумма. Чтобы оформить регулярное списание, выберите в форме комфортную для себя сумму и выставите движок вправо в позицию «Ежемесячно» . Вы сможете изменить или остановить списания в любой момент. В вашем браузере отключен JavaScript, из-за этого наш сайт может работать не корректно. Помочь Годуновой Екатерине 500 Разово Ежемесячно MasterCard Тинькофф ЮМопеу SberPay Альфа-клик Тинькофф Оплата по квитанции Оплата по квитанции Beeline Мегафон E-mail Телефон Фамилия Получать новости проекта Помочь Похожие сборы Горбунова Дарья Из-за болезни Даша страдает от постоянного чувства голода и весит 140 кг в 14 лет Необходимо 250 000 Фазылов Руслан Руслан потушил пожар в гараже, но сам чуть не погиб Необходимо 312 500 Голубев Иван «А где это я так упал?» - Ваня забыл, что ему сделали операцию и «отключили» половину мозга Необходимо 300 000 Домашева Вероника «Шанс на чудо у вас есть! Оболочка спинного мозга не повреждена», - сказали врачи Необходимо 232 500 Шикунов Владислав В бане Влад отравился испарениями Необходимо 336 000 Рысаев Рустам У Рустама хорошие шансы встать на ноги, но нужна реабилитация Необходимо 340 340 Помогли Кира 12 марта, 01:41 12 марта, 01:23 Надежда 12 марта, 01:06 Серафим 12 марта, 01:04 Надежда 12 марта, 00:52 12 марта, 00:42 12 марта, 00:42

http://fondpravmir.ru/causes/godunova-ek...

Заявление Улумбековой прокомментировал в интервью «Русской народной линии» руководитель православного медико-просветительского центра «Жизнь» протоиерей Максим Обухов: Существует условный весовой порог выживаемости ребёнка. За последние годы предел выживаемости постепенно снижался в связи с развитием технологий. Ныне врачи пребывают в двоякой ситуации: как определить, можно ли выходить младенца или нельзя? И решение найдено в законодательном установлении некоего предела веса, ниже которого ребенок считается (юридически) выкидышем и шансы на выживание у него равны нулю. Ребёнок может родиться и живым, весом 300 грамм, но умереть, прожив несколько минут. Нужно понимать, что никто из врачей не хочет убивать ребёнка. Когда мы понижаем предел выживаемости - мы ухудшаем статистику и увеличиваем нагрузку на систему здравоохранения. Действительно, выжившие дети потом имеют проблемы со здоровьем. А когда повышаем границу, например, до 800 грамм, тогда ребенок меньший весом будет считаться выкидышем. В советское время были другие цифры: предел был больше 500 граммов. И соответственно увеличение условной границы приводит к снижению детской смертности, потому что она переходит в разряд выкидышей. Предел выживаемости отличается в разных странах. Не так давно Российское законодательство поменяло свои стандарты, уменьшив предел выживаемости – до 500 грамм. Если ребенок родился весом 450 грамм, то врачи не делают реанимационных действий. Считается, что его уже не Конечно, врачи, может быть, и должны делать всё для спасения ребенка, пусть и с весом меньше 500 грамм. Но пока еще нет технологий, а медицинским учреждениям и врачам нужна какая-то чёткая юридическая инструкция и роль критерия выполняет масса ребёнка со сроком беременности. Предложение Улумбековой, ее частное мнение, состоит в том, чтобы вернуть назад – увеличить ту самую границу выживаемости, различия между выкидышем и недоношенным ребенком. Это тема дискуссии между врачами, в медицинском сообществе: одни полагают, что 500 грамм это другие считают, что 500-граммовый критерий введен поспешно. Но как бы ни меняли эту планку, всё равно всегда будет существовать некий предел, больший или меньший, согласно которому врач должен будет следовать и отказывать недоношенному ребенку в помощи. Вопрос в том, что какая величина этого предела? Скорее, он говорит не столько о статусе ребенка, сколько о развитии технологий.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/09/14/my...

По ВЫСОЧАЙШЕ утвержденному 26 Февраля 1880 г. мнению Государственного Совета в дополнение к ассигнованным по смете Святейшего Синода 6000 р. 120 назначено отпускать из Государственного Казначейства с 1880 года ежегодно на содержание православной миссии в Японии по двадцать девять тысяч шесть сот девяносто пять руб. металлических, считая в этой сумме оклад содержания Епископа Ревельского, со внесением означенного кредита в подлежащие подразделения финансовой сметы Святейшего Синода 121 . Примечание. С ВЫСОЧАЙШЕГО соизволения открыт повсеместный в России сбор пожертвований в пользу православной Японской миссии с тем, чтобы епархиальные консистории и другие духовные учреждения имеющие поступить пожертвование отсылали для доставления и употребления их по назначению в Совет Православного Миссионерского общества. (Указ. 31 Октября 1875 г. и 45.) На обязанности русской духовной миссии в Иерусалиме возлагаются нравственное и духовное назидание всей русской паствы, церковное представительство, совершение богослужений, управление делами миссии, пастырское наблюдение за нашими поклонниками и всеми нравственными условиями их жизни, участие советами и указаниями в деле призрения наших богомольцев, передача консулу замечаний по этому предмету и содействие ему в улучшении быта поклонников. (Выс. утв. 11 Декабря 1859 г. Журн. Палест. Комит. п.2.) Примечание. Находящиеся в Иерусалиме при тамошней нашей миссии благотворительные учреждения состоят в ведении гражданской власти Русского Императорского Консульства.(П. 3 там.) По ВЫСОЧАЙШЕ утвержденному 18 Ноября 1863 г. штату духовной миссии в Иерусалиме, положены: Начальник миссии – архимандрит с жалованьем 2000 р.; и на экстренные расходы 500 р., два иеромонаха – каждому жалованья 1000 р.; иеродиакон – жалованья 500 р., драгоман из местных христиан -жалованья 600 р., регент хора и пять певчих всем – 3000 р.; наемный пономарь – жалованья 300 р.; на содержание церкви – 1000 р., на наем прислуги – 500 р.; на общий стол для архимандрита 1000 р., для двух иеромонахов и одного иеродиакона – каждому по 500 р., а для драгомона, регента и пяти певчих на каждого – по 250 р., всего 4250 р., а по всему штату 14650 рублей.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010