30-е гг. VII в

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Русская акция» Чехословацкого правительства и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... «Русская акция» Чехословацкого правительства и церковная жизнь русской эмиграции ( 1920-30-е гг ) [ Бурега Владимир Викторович Девяносто лет тому назад в июле 1921 года Чехословацкое правительство приняло решение о проведении масштабной акции помощи русским эмигрантам. В течение 1920-30-х годов граждане бывшей Российской империи, оказавшиеся за пределами Родины, получали в Чехословакии заметную материальную поддержку, и потому Прага стала одним из главных центров русского зарубежья. О причинах проведения «русской акции» и о ее влиянии на ... далее ...
Византия, Словарь имен, названий и терминов - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... опустошалась завоевателями; место зарождения мировых религий, средоточие многих святынь христианства, иудаизма, ислама. Особенно знаменита памятниками Иудеи и городом Иерусалимом, священным для христиан и иудеев, а также монастырями на полуострове Синай, в горах Ливана и в пустыне Хузева. В П. активное становление монашества началось с последней трети IV в., особенно с деятельности Илариона Великого, ученика Св. Антония Великого. Другим родоначальником палестинского монашества стал Св. Харитон Исповедник, который опирался не столько на египетские образцы, сколько на местные условия. С 30-х гг. VII в. П. оказалась под властью арабов, в XII-XIII вв. завоевана крестоносцами, с XVI в. – в империи турок- осман, в 1922 г. оккупирована Великобританией. В 1947 г. по решению Ге – неральной Ассамблеи ООН образованы арабское и еврейское государства (Палестина и Израиль) ; в ходе войны 1948–1949 гг. Израиль оккупировал область Газа, левый берег Иордана и Голландские высоты. В 1993–1999 гг. Газа и Иерихон получили автономию. См. : лавра, воски, Кесария Палестинская, Иудея, Галилея, монофисиство, самаритяне, евлогия, ладан, госпитальеры, тамплиеры. Палинкапилос – перекупщик. См. : ... далее ...
«Католическая Церковь в СССР в 1920–30-е гг.» : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... «Католическая Церковь в СССР в 1920–30-е гг. » [ 15 – 17 октября 2011 г. в Москве состоялась научно-просветительская конференция «Католическая Церковь в СССР в 1920–30-е гг. », посвящена 65-летию со дня кончины епископа Пия-Эжена Невё, апостольского администратора Москвы. Организаторами конференции выступили Ассоциация UnaVoceRussia при поддержке Римско-Католической Архиепархии Божьей Матери в Москве и международное общество Мемориал. Первый день – 15 октября работа конференции проходила в помещении центра «Мемориал», в последующие дни в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИНДИЯ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... еще с III в. располагалось гос-во Вакатаков. Во 2-й пол. V в. оно стало довольно могущественным. В нач. VII в. это государство исчезло. Уже упоминавшийся Яшодхарман из Мандасора правил в Малве в 1-й пол. VI в. Он сообщил в надписи, что ему подчинялась чуть ли не вся И., однако др. подтверждений его власти не имеется, неизвестны также его наследники. К кон. VI в. крупными гос. образованиями в долине Ганга можно назвать гос-во Гауда (Бенгалия) , государство династии Маукхари с центром в Каннаудже и гос-во семьи Пушпабхути из Стханешвара. Расцвет Гауды связан с именем Шашанки ( до 606 - 30-е гг. VII в. ) . Его государство простиралось на запад до Праяги и охватывало часть Ориссы. Маукхари из Каннауджа и Пушпабхути из Стханешвара стали союзниками, но потерпели поражение в борьбе с Шашанкой. Харшавардхана (Харша) Пушпабхути ( 606-647 ) объединил оба княжества и распространил свою власть на долину Ганга, Бенгалию (после смерти Шашанки) , Ориссу, Малву. Однако продвинуться к югу от гор Виндхья ему не удалось. В 620 г. он потерпел поражение от гос-ва Чалукья на р. Нармада и больше походов на юг не совершал. После смерти Харши его гос-во распалось. Каннаудж считался главным ... далее ...
Этапы русской эмиграция и ее литературная ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... 08. 2018 5304 Русская эмиграция постреволюционного периода ― эмиграция особого рода, которая имеет свои специфические особенности. Эмигранты этого времени были людьми, вынужденно оказавшимися за пределами своей страны. Они не ставили перед собой меркантильных целей, не имели материальной заинтересованности. Автором данной статьи подобраны интересные материалы относительно публикаций, выпускаемых за рубежом в период эмиграции, которые подробно освещены в работах Л. Д. Езовой и А. Б. Шатиловой. Такой подход позволяет систематизировать сведения о жизни эмигрантов за рубежом и составить полную картину о том, какая периодика была распространена в то время. Содержание: По разным данным за пределами дореволюционной границы России проживает от 15 до 20 миллионов россиян, а распад СССР (1991 г.) выбросил за пределы нынешней территории России еще около 25 миллионов россиян. Российское государство издавна было вовлечено в историю мировых эмиграций. Складывание русской диаспоры за рубежом долго оставалось темой малоизученной. До конца XIX в. данные об эмиграции из Российской империи практически не публиковались, потому что эта информация считалась секретной. В XXв. в некоторых работах, ... далее ...
Ок. 630 г. по распоряжению Ираклия вместо ...Искать в Источникеpravenc.ru
... подробный перечень даров, посланных в Медину (придают легенде нек-рую достоверность, но, вероятнее всего, правитель Египта, осуществлявший эти контакты, был отождествлен с аль-Мукаукисом ошибочно. Сообщения о прибытии К. в Египет до 629 г. противоречат историческому контексту: в это время Египет контролировали персы, находившиеся в состоянии войны с имп. Ираклием и жестко преследовавшие халкидонитскую иерархию. Большинство совр. исследователей склонны датировать начало Патриаршества К. 631 г.) Cyrus 17 PLRE. Vol. 3. P. 377; Fedalto. Hierarchia. T. 2. P. 583; K[aegi] W. E., K[azhdan] A. В 30-х гг. VII в. в Египте помимо официально поддерживаемой византийцами Александрийской Православной Церкви существовали 2 монофизитские иерархии: феодосиане (по имени монофизитского патриарха Феодосия I; составляли большинство общин Коптской Церкви) и гайаниты, придерживавшиеся афтартодокетизма. Стремясь воплотить в жизнь принципы политики имп. Ираклия по объединению с монофизитами, К. сосредоточил свои усилия на феодосианах, а гайанитов начал преследовать. 3 июня 633 г. ему удалось собрать в Александрии представителей монофизитов и убедить их подписать документ, содержавший 9 анафематизмов ... далее ...
Дудин В.А. Изъятие веры. Гонения на церковь ...Искать в Источникеprihod.ru
... В. А. Изъятие веры. Гонения на церковь 20-х-30-х гг. в Солигаличском уезде. Опубликовано 01. 08. 2013 автором soligalich Дудин В. А. ИЗЪЯТИЕ ВЕРЫ. Гонения на церковь 20-х-30-х гг. в Солигаличском уезде. Дополнение: Выписки из летописи церкви Рождества Христова (19 век) . Эта статья – о горькой участи Православной церкви, о начале послереволюционных гонений в Солигаличском уезде, тотальном изъятии церковных ценностей и планомерном закрытии храмов. В конце статьи добавление, вставка о всплеске интереса и начале школьного краеведческого движения 20х-30х гг. в уезде. Страна будто объята желанием сотворить себе новую историю. И в последней части — интересные сведения из летописи одной из сельских церквей о природных явлениях и урожаях в уезде последней четверти 19 в. Катаклизмы, подстать «казням египетским» не обходили страну и в то время… Гонения на церковь 20-х-30-х гг. в Солигаличском уезде. Одним из важнейших центров традиционной народной культуры русского крестьянства и духовного удовлетворения жителей являлся приходской храм. Он сосредоточивал в себе целый ряд жизненно важных функций: здесь крестили детей, венчали молодоженов, отпевали усопших, собирались для совершения ... далее ...
ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... их имущества, городских стен и церквей (Eutych. Annales. Pars 2. P. 17-19; Медников. 1897. Т. 2. С. 268-270; Большаков.) 1993. С. 72-74 (. Пребывание Умара в Иерусалиме, встречи халифа с патриархом Софронием впосл. упоминались во множестве легенд в христ. и мусульм. лит-ре. В частности, халифу приписывали формулировку т. н. договора Умара, определявшего права и обязанности иноверцев под мусульм. владычеством. В действительности текст «договора» является апокрифом, к-рый отражает реалии межконфессиональных отношений зрелого средневековья) Медников. 1903. Т. 1. С. 519-525, 556-600 (.) К кон. 30-х гг. VII в. в Палестине под властью византийцев оставалось лишь несколько прибрежных крепостей, к-рые благодаря поддержке с моря долго сопротивлялись арабам. В 638 г. арабы после длительной осады захватили Газу, причем ими были казнены 60 визант. солдат, упорно оборонявшихся и отказавшихся перейти в ислам (см.) Газские мученики (. Кесария Палестинская пала только в 640 г., Аскалон - в 644 г. Под мусульм. владычеством христиане получили статус зиммиев) покровительствуемых (. Они сохранили свободу вероисповедания и значительную внутреннюю автономию своих общин в обмен на политическую ... далее ...
Игумения Антония настоятельница Московских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... VII. Благотворительная деятельность игуменьи Антонии: предварительные объяснения; пожертвования на благотворительные учреждения, православные миссии и нуждающиеся храмы и монастыри; помощь арестантам, раненым воинам и всякого рода нуждающимся Начиная речь о благотворительной деятельности игуменьи Антонии, считаем нужным сделать несколько предварительных замечаний о предметах и источниках монастырской благотворительности вообще. Настоятельница всякого монастыря, будет ли он общежительный или нет – является вместе со старшими сестрами распорядительницей всех монастырских доходов. Часть доходов как всех церквей вообще, так и в частности монастырских идет на дела благотворения, – разумеем целый ряд кружечных сборов в храмах с одной стороны постоянных, производимых в течение всего года – на церкви и школы западного края, на православных паломников в Палестине и друг, и с другой стороны единовременных, производимых только в назначенные для того дни, каковы: на общества миссионерское, красного креста, слепых, спасания на водах и под. Нужно заметить, что в виду обилия этих так называемых прикладных сборов при существовании при этом постоянных церковных сборов – кружечного и тарелочного ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Древнее имя сохранил совр. В. - город на ...Искать в Источникеpravenc.ru
... полукруглым маршам с севера и юга. Полы и стены всего храма были облицованы мрамором, в верхней части стен помещались мозаики. Харви упоминает о 22 окнах, освещавших интерьер (сейчас заложены) . Деисус. Роспись часовни в башне базилики Рождества Христова в Вифлееме Деисус. Роспись часовни в башне базилики Рождества Христова в Вифлееме Новый храм уцелел при персид. нашествии 612-629 гг. (согласно легенде, благодаря тому, что персы увидели на мозаике с изображением Рождества сцену поклонения волхвов, в к-рых, по одежде и головным уборам, признали единоверцев) и при исламском завоевании в 30-х гг. VII в. ; базилика избегла разрушения и при халифе аль-Хакиме в 1009 г., видимо, благодаря тому, что мусульмане почитали место рождения Христа (ее юж. трансепт был отделен и предоставлен им для поклонения) . Отдельный пласт изменений храма эпохи правления имп. Юстиниана составляют достройки в период лат. владычества на Востоке, в XII-XIII вв. В. был взят Танкредом и его отрядом в 100 всадников в июне 1099 г. и оставался в руках крестоносцев до 15 сент. 1187 г. ; возвращен франками в 1229 г. по договору между Фридрихом II и аль-Маликом аль-Камилом и окончательно отбит тюрк. войсками в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 30-е гг. VII в
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера