Оправдание в согрешениях, не нуждающееся в вымыслах и многословии, оправдание, всегда принимаемое Богом, – покаяние ( 111, 494 ). Только при посредстве покаяния можно перейти из состояния душевного в состояние духовное ( 111, 528 ). Тщетны, бесплодны, часто вредны для души и самые возвышенные подвиги, когда они не растворены чувством покаяния ( 111, 528 ). Вся христианская жизнь на земле есть не что иное, как покаяние, выражаемое деятельностью, свойственной покаянию ( 112, 126 ). Христос пришел призвать нас на покаяние ( 112, 126 ). Смертный грех решительно порабощает человека диаволу и решительно расторгает общение человека с Богом, пока человек не уврачует себя покаянием ( 112, 352 ). Молитва краткая... и безыскусная... способна выразить чувства раскаяния и самоосуждения, когда наполнится ими сердце ( 112, 407–408 ). Бог бесконечно благ и бесконечно могуществен... обнажи перед Ним твою язву... прося прощения, исцеления, и получишь их ( 112, 411 ). Покаяние очищает душу от всех согрешений, восстанавливает разрушенное святилище Божие ( 112, 412 ). Я усвоился Богу Святым Крещением, на Таинстве Крещения зиждется Таинство Покаяния, покаянием возвращается усвоение Богу... утрачиваемое... жизнью в области падшего естества ( 112, 429 ). Покаяние есть подвиг, есть жизнь, преподанная и заповеданная Богом всему человечеству без исключения ( 112, 430 ). Человечество само собой не могло бы прибегнуть к покаянию; оно призвано и призывается к нему бесконечной Благостью Божией ( 112, 430 ). Всеблагим и Премудрым Богом дана человеку естественная способность к покаянию, эта естественная способность возбуждается Богом и, вступив в повиновение Богу, осеняется Божественной благодатью; естественное действие претворяется в благодатное, и «Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» ( Рим. 8, 26 ) ( 112, 438 ). Только при посредстве покаяния можно принять Евангелие, усвоиться Евангелию ( 112, 439 ). Покаяние требует содействия воли человеческой воле Божией; воскресение из греховной смерти есть действие единой воли Божией ( 112, 439–440 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

чин крещения в N 358 и 373. Чин обручения и венчания в брак в древнем виде представляется в N 345 с опущениями или прибавлениями против нынешнего и с некоторыми особенными обрядами. В Киприановом списке N 344 – другой перевод и редакция, довольно близкая к древнему чину и отличная от нынешнего. В Сербском требнике N 373 против него есть свои особенности. Чин древнего исповедания, довольно сходный с чином Иоанна Постника , патр. Константинопольского (VI в.), можно видеть в N 349. 374 и 378, хотя и с отменами одного против другого; последование к св. причащению, также во многом отличающееся от нынешнего, в N 349. 374 (л. 215 об.) и в списках следов. псалтири N 406 и 409. Последование елеосвящения см. в N 372, а, в N 373 и 374 (л. 94 об.) – иного перевода и редакции, слич. ещё N 378. Чин малого и великого образа, иноческого в N 373. 374 и 377 сходен с Греч. чином у Гоара, равно и с нашим печатным, но чин погребения иноков и бельцов довольно отличается. Замечательно в Сербском требнике N 374 (л. 112 об.) последование елеосвящения, совершаемое не над больным, а над умершим уже иноком или бельцом, – с отменами от обыкновенного елеосвящения. Об этом посмертном елеосвящении говорил уже Симеон Фессалонитский (см. Описание N 374). Не менее замечателен в том же списке (л. 262 об.) особый чин над погребенными, но неистлевающими (не рассыпающимися) телами связанных чьею-либо клятвою, или особенными преступлениями. Древний чин венчания на царство, на Греч. помещённый у Гоара, представляет N 371 (л. 154) и Сербский требник N 374 (л. 181), чин хиротонии архиереев, с двумя предварительными извещениями о том, – N 370 (л. 241 и след.), чины поставленная в священника, диакона и другие церковные служения см. в N 366 и 370 (л. 215 и след.). В том и другом списке очень любопытен ещё особый древний указ, собственно Русский, о избрани достойных в священнический и диаконский сан, (см. N 366 л. 89 и след., N 370 л. 210). В списке N 377 замечательны древние ставленые грамоты протоиерейская, священническая, иноческая и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

src=»/uploads/SvZemlya/image028.jpg» width=374 border=0> src=»/uploads/SvZemlya/image029.jpg» width=374 border=0> src=»/uploads/SvZemlya/image030.jpg» width=460 border=0> Раскопки на этом месте проводил в то время начальник Русской Миссии архимандрит Антонин (Капустин), в 1880-е годы. В помещении подворья сохранилась часть крытого портика храма Воскресения Христова, построенного при св. равноап. Константине в 4 в. height=500 src=»/uploads/SvZemlya/image031.jpg» width=374 border=0> src=»/uploads/SvZemlya/image032.jpg» width=374 border=0> src=»/uploads/SvZemlya/image033.jpg» width=460 border=0> src=»/uploads/SvZemlya/image034.jpg» width=374 border=0> src=»/uploads/SvZemlya/image035.jpg» width=374 border=0> Порог Судных врат, через которые осужденного на распятие Христа выводили из города, сейчас покрыт стеклянным кивотом. Над ним расположено Распятие. src=»/uploads/SvZemlya/image036.jpg» width=460 border=0> Рядом сохранились остатки стен древнего города. По некоторым толкованиям, проем в стене — пресловутые «игольные уши» — достаточное по размеру отверстие, чтобы возвратиться в город,когда ворота в него уже закрыты. src=»/uploads/SvZemlya/image037.jpg» width=374 border=0> src=»/uploads/SvZemlya/image038.jpg» width=369 border=0> «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. » (Мк. 10:25) border=0> Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 7 января, 2024 6 января, 2024 6 апреля, 2024 16 марта, 2024 9 марта, 2024 3 марта, 2024 28 января, 2024 20 января, 2024 13 января, 2024 7 января, 2024 6 января, 2024 6 апреля, 2024 16 марта, 2024 Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/ot-temnicy-do-poroga-s...

2966 См. Слово его на преславное Преображение Господа нашего Иисуса Христа, в Хр. чтении. 1842. 2. 166 (289). 2967 а) Новгор. Соф. библ., Макар. Чети-Мин. за сентябрь (1) под 14 числом: «Григория, архиепископа Российского, Слово на Воздвижение Честнаго Креста...»; б) Румянц. муз. 437 (202) – «Григория, архиепископа Российского, слово на Воздвижение Честнаго Креста». 2968 Новгор. Соф. библ., Чети-Мин. Макар, за сентябрь (1) под 8 числом: «Григория, мниха и презвитера, Слово на всечестное Рождество Пресв. Владычицы нашея Богородицы». 2969 а) Библ. Толстое. Отд. 1. 106 (111) – «Григория, епископа Российски, на Вознесение Господа...» б) Румянц. муз. 437 (202) – «Григория, епископа Российски, на славное Вознесение...» 2970 а) Библ. Толст. Отд. 2. 205 (95) – «Григория Российски Слово на Успение Божия Матери...» б) Румянц. муз. (202) – «Григория, архиепископа Российского, Слово на всечестное Преставление преславныя Владычицы и Богородицы». 2971 а) Публич. библ. Отд. 1, in f., 242 (112) – «Слово святого Григория, мниха, пресвитера и игумена обители Пантократоровы, св. пророку Илии Боговидцу»; б) Публ. библ. Отд. 1, in f., 261 (112) – «Григория, мниха, и пресвитера, и игумена Пантократоровы обители, св. пророку и Боговидцу Илии». Есть это Слово под таким же названием: в) в библ. Толст. Отд. 1. 306 (110); г) в Рум. муз. 437 (202); д) в сборн. моей библ. 2. Л. 176 об. (110) и е) в сборн. моей библ. 39. Л. 219 (156). 2972 а) Новгор. Соф. библ., Чети-Мин. Макар, за июнь (1) – «Григория, мниха и презвитера, Слово на рождество Предтечи и Крестителя Иоанна»; б) Рум. муз. 437 (202) – с таким же заглавием; в) библ. Толст. Отд. 2. 205 (95) – «Слово архиепископа Российски Григория на рождество Предтечи...» 2973 а) Библ. Толст. Отд. 2. 205 (95) – «Григория, архиепископа Российски, на усекновение главы честнаго и славнаго пророка и Предтечи и Крестителя Иоанна»; б) Рум. муз. 437 (202) – с таким же заглавием. 2975 Библ. Толст. Отд. 2. 205 (95) – «Григория, архиепископа Российского. Слово похвально св. и верховным апостолом Петру и Павлу»; б) Рум. муз. 437 (202) – «Григория, мниха и презвитера, Слово...»

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

По свидетельству новгородских летописей, послы Новгородского владыки действительно привезли ему из Царьграда в 1354 г. ризы крещатые и грамоты от царя и патриарха с золотою печатью (П. собр. р. лет. 3. 86,132, 228 (351)). 2120 Все это ясно изложено в грамоте Константинопольского Собора 1380 г. Acta Patriarch. Constantinop. 2. 12, 13 (425). А отчасти – и в грамоте патриарха Филофея. Ibid. 1. 525–527 (425). 2123 Ник. лет. 3. 207, 214 (374); Даниловича Лет. С. 173–174 (434). А подробнее – в грамотах 1361 г. Цареградского Собора и патриарха. Acta Patriarch. Constantinop. 1. 425–430, 434–436 (425). 2124 См. приписку к этой грамоте, как и самую грамоту, в Act. Patriarch. Constantinop. 1. 525–527 (425). Кроме того, в рукописи грамота перечеркнута (Григорович. Протокол. Константиноп. патриарх. XIV в. 25 (255)). 2125 Так рассказан этот случай в грамоте Цареградского Собора 1380 г. (Act. Patriarch. Const. 2. 12 (425)). А о путешествии Алексия в Киев – П. собр. р. лет. 8. 10,11 (351); Ник. лет. 3. 211, 214 (374). 2126 Ник. лет. 4. 59–63 (374); Ст. кн. 1. 458–461, 464 (308). Число всех епископов, посвященных святым Алексием, простирается выше двадцати. Они исчисляются в П. собр. р. лет. 8. 27 (351); Ник. лет. 4. 62 (374); Степ. кн. 1. 464 (308); Карамз. 5. Прим. 55 (301). См. еще прил. 10. 2127 Григорьев. О достов. ханск. ярлык. 89 (256). Впрочем, ярлык этот святитель мог получить и чрез послов или во время самого путешествия своего чрез ханские владения в Царьград. 2128 П. собр. р. лет. 1. 230; 5. 228; 8. 10 (351); Ник. лет. З. 208; 4. 61 (374); Ст. кн. 1. 454–458 (308); Карама. 4. Прим. 384 (301); Григор. О достов. ханск. ярл. 88,126 (256). 2130 Собр. госуд. грам. и догов. 1. 27 (391); Ник. лет. 4.10 (374); Карамз. 5. 4. Изд. Эйнерлинг (302). 2134 Этой грамоты патриарха Каллиста нельзя относить к 1352 г. (Acta Patriarch. Constant. 1. 320 (425)). В ней говорится, что великий князь тверский Михаил жаловался на митрополита и требовал его на патриарший суд. Но Михаил в 1352 г. не был еще даже князем тверским и на бывшего тогда митрополита Феогноста не имел никакого повода жаловаться.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

+родители: Ал–др Ник. и Елена Мих.1878–1968, 16.03 . Алфавитный указатель упомянутых лиц и их могильных участков Акимов Александр Гаврилович 11–3 Быков Вл–р Петр., дух. писатель, Апушкины Конст. Конст. и др. 14–2 Бутурлина Вера 17–1 Василенко Серг. Никифорович 5–1 Васильев Борис Ал–др., 20–3 Васнецов Аполлинарий Мих. 20–1 Васнецов Виктор Мих. 18–4 Виноградов Ал–др Ал–др. 25–3 Владимир (Москвитин) 23–3 Воскресенский Ал–др Георг. 12–1 Гааз Феодор Петр., доктор 10–1 Герасим (Прокофьев Гр. Григ.), 19–6 Голубцов Николай Ал–др и др. 25–2 Голубцов Сергей Ал–др. и др. 22–1 Гришин Вадим Яковл. 1–2 Гузняков Борис и др. 14–8 Демин Алексий Семенович и др. 19–4 Дервиз Влш. Дм. 5–4 Дефендова Ольга Серафимовна 14–5 Добровольский Ал–др Ал–др 3–1 Доброхотов Иван Ал–др. 23–5 Евдокимов Василий Федорович 3–2 Захария–Зосима (Егорченков) 16–1 Зосима (Иджилов Ф.Д.) 13–2 Иаков (с 1973 г.) – Сенаторов 21–5 Иеремия (Лебедев Вл. Ал–др) 16–2 Иона (Зырянов Вл. Ал–др.) 16–2 Казновецкий Анат. Серафим. 10–10 Каменевы Вл. и др. 17–1 Криволуцкий Вл.–р Вл–мирович 15–1 Любимов Ал–др Вас. 14–7 Мечёв Алексий 14–3 Покровский Ал–др Серг. 5–2 Померанцев Ал. Степ. 6–1 Пульхритудов Николай Михайл. 20–3 Рыбчинский Евфимий Ал–др. 14–10 Савинский Сергий Вас. 23–8 Свенцицкий Валентин Павлов., 7–1 Свет Мария Ивановна 14–1 Сергий (Гришин Алексей) 23–7 Сергий (Савельев Вас. Петр.) 4–2 Серебренников Василий Ник. 23–9 Скворцов Ал–др Григ. 23–10 Смирнов Ал–др Васил. и брат 23–11 Смирнов Сергий Вас. –12 Соколов Вонифатий Ив. 4–4 Соколовский Павел Семен. 22–2 Станиславский Ал. Маркианов. 10–5 Тепнина Лидия 17–1 Толгский Александр Вакс. 25–1 Третьяковы: Александр Мих. 20–2 Трифон (Туркестанов) , митр. 23–1 Фамарь (Марджанова) 14–4 Фаворская Мария Вл. 5–4 Холмогоров Мих. Кузмич 13–1 Цветков Дмитр. Павл., 17–4 Чепурин Николай Викторович 23–2 Чертков Николай Феоктистович 9–1 Чмелёв Яков Ал–др 7–4 Шамбинаго Сергей Константн. (и Фадеева Ант–на Вл., мать А.А. Фадеева) 5–2 Штраус Дмитрий Адольф. 14–9 Щукин Сергий 4–1 Эрлангеров часовня, ориентир 11–0

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

Данный стих апостол Павел цитирует в 2Кор. 9,9 , призывая членов коринфской общины быть щедрыми. Представители народа Божиего обязаны проявлять щедрость, ибо сами они удостоились от Господа чудесных даров. 111 Нечестивый увидит это. Нечестивый увидит, как в конце концов праведный будет вознагражден Господом, тогда как сам он получит воздаяние за свои беззакония. Глава 112 Пс. 112 Этот псалом восхваляет величие Господа, милостиво снисходящего к человеческим нуждам. Пс. 112 , подобно Пс. 110 и 111, начинается со слова «аллилуйя», т.е. «хвалите Господа» («халлелу ях»). Он открывает собой так называемый «Египетский халлел», исполнение которого было приурочено к главным праздникам еврейского народа: Пасхе и празднику Кущей. Пс. 112–117 исполнялись на Пасху, так что вполне возможно, что именно их Иисус пел со Своими учениками в последний вечер, проведенный с ними ( Мф. 26,30 ; Мк. 14,26 ). Кроме того, следует отметить некоторое сходство Пс. 112 с благодарственной песнью Анны (1 Цар., гл. 2; особенно ст. 5 и 8) и «Величит душа Моя Господа» Марии ( Лк. 1,46–55 ). 112 рабы Господни. Эти слова обращены к верующим, присутствующим на богослужении. хвалите имя Господне. См. Пс. 8,2 . 112 отныне и вовек. Т.е. во все времена. 112 От восхода солнца до запада. Т.е. по всей земле. 112 Высок над всеми народами Господь. Псалмопевец утверждает, что Господь Бог не только израильтян, но и всех прочих народов, и даже более того Бог всего мироздания. 112 Кто, как Господь..? Этот вопрос риторический. Он, безусловно, предполагает единственный ответ: «никто». обитая на высоте. Подобно тому, как царь вознесен над своим народом, Бог возвышается над созданной Им и Ему подвластной вселенной. 112 приклоняется. Бог безмерно велик, но в величии Своем не забывает о сотворенном Им мире, вмешиваясь в ход земных дел. чтобы призирать на небо. Небо в Библии часто называется местом пребывания Бога. Здесь, однако, подчеркнута мысль о том, что Бог столь велик, что даже небеса не вмещают Его ( 3Цар. 8,27 ). 112 бедного...

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Чтение отеческих писаний – родитель и царь всех добродетелей ( 108, 113 ). Страсти – злые навыки. Добродетели – навыки благие ( 108, 380 ). Надо сперва усмотреть грех свой, потом омыть его покаянием и стяжать чистоту сердца, без которой невозможно совершить ни одной добродетели чисто, вполне, с извещением совести ( 111, 490 ). Упражнения в добродетелях, не соответствующих образу жизни, делают жизнь бесплодной ( 111, 502 ). Тогда только приемлет Бог добродетели наши, когда они – свидетели веры, сами же по себе они недостойны Бога ( 111, 526 ). Богоугодные добродетели истекают из повиновения Богу, сопровождаются смирением, а не разгорячением, не порывами, не самомнением и тщеславием ( 112, 269–270 ). Евангельское учение есть единственный источник всех истинных христианских богоугодных добродетелей ( 112, 270 ). Пост есть начальное орудие всех добродетелей ( 112, 270 ). Все благие помыслы и добродетели имеют сходство между собой; точно так же все греховные помыслы, мечтания, грехи и страсти имеют сходство между собой ( 112, 351 ). Одна добродетель, совершаемая искренно, привлекает за собою в душу все добродетели ( 112, 415 ). Стяжи постоянное трезвение, постоянное бодрствование над собой. Без строгой бдительности невозможно преуспеть ни в одной добродетели ( 112, 417 ). Без добродетели смирения не могут быть истинными и богоугодными все прочие добродетели ( 112, 433 ). Сердце, возделанное скорбями, напоенное уничижением, особенно способно к возвышеннейшей добродетели ( 112, 442 ). Уединением вашим да будет ваша душа, умерщвленная для мира, святой обителью вашей – да будет ваша душа, да будет она обителью всех евангельских добродетелей. Святитель Игнатий (Брянчанинов) ( 111, 465 ). Нам принадлежат благие намерения и труд, а добродетель и плоды ее – от Господа Душа наша – пустыня, не плодящая добрых дел, от Тебя, Господи, да примет она силу плодоношения. Преподобный Ефрем Сирин ( 28, 326 ). Начало всякой добродетели – Бог, как источник дневного света солнце ( 54, 11 ). Человек старается делать добро по своей воле, исполняет же его Бог, в соответствии со Своей правдой. Преподобный Марк Подвижник ( 54, 14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

«Сейгаку засси» («Сёогаку засси») — газета семинаристов — 123, 130, 132 «Сейкёо симпо» — «Православные вести» — официальный орган Японской православной Духовной миссии; выходили на японском языке с 15 декабря 1880 г. — 327 «Сейсей–засси» — 327 Семинария — Духовная мужская православная семинария в Токио была открыта отцом Николаем в 1875 г., в нее набирали подростков с начальным образованием. Программа, рассчитанная на семь лет, предусматривала как теологические, так и общие предметы, в ней преподавали: языки, историю (российскую и японскую), читали китайские классические книги. Первый выпуск семинарии состоялся в 1882 г. — 91, 112, 151, 192, 255, 326 Сиба–кёоквай — 187 Собор Японской православной Духовной миссии — был возведен в Токио по проекту архитектора М. А. Щурупова в 1884–1891 гг. — 82, 83, 91, 92, 100, 103, 105, 106, 109, 112, 114, 119, 130, 133, 134, 139, 140, 145, 147, 150, 161, 163, 171, 173, 183, 188, 189, 194, 204, 210, 211, 213, 217, 241, 243, 244, 250, 254, 257, 269 Суругадай — холм в Токио, на котором был построен собор — 274, 321, 326 Тоокёо (Токио) — 323, 326 Уено — 327 Училищная церковь в доме Японской православной Духовной миссии — 90, 91, 120 Хакодате — 71, 75–77, 115, 164, 210, 254, 325 «Кунге» (кугэ) не город, а придворная аристократия, двор. Хёого — 75, 76 Храм — см. собор Японской православной Духовной миссии. Церковь в Японской женской миссии — 212 Эдо — 137 Эдская семинария — 109 Япония — 74, 75, 77, 78, 80, 82–87, 89–91, 95–101, 104, 105, 107–110, 112–114, 117, 119–125, 128–130, 132, 134–136, 138, 140–142, 144, 145, 147, 150, 151, 153, 157, 158, 159, 161, 163, 166, 167, 169–176, 178, 180, 183, 187, 188, 191–193, 195–197, 200–202, 206, 208, 210–215, 217–219, 221, 223, 224, 228–231, 234, 236–238, 244, 246–249, 251, 252, 254–257, 259, 262, 263, 265, 268, 271–273, 278–280, 284–286, 288, 290, 294, 295, 298–300, 305, 307, 312–314, 316, 321, 322, 324–326 Японская православная Духовная миссия (образована в 1870 г.) — 78, 80–98, 100–103, 107–110, 113–116, 118–120, 122–125, 128–130, 132, 133, 138, 139, 142144, 152, 153, 156–159, 162, 163, 165, 170–173, 175, 184, 186, 187, 189, 190, 194, 196, 202, 203, 212, 215–221, 223, 229, 238, 240, 242, 244, 245, 248–257, 260, 261, 263–265, 267, 271, 274, 275, 281–283, 286–288, 290, 293, 298–302, 312–314, 317, 319, 321, 324–326

http://predanie.ru/book/214600-dnevniki-...

Западная: граница 150; Европа 194. 226. Западно-русские: униатские митродолцты 216; униаты 196. » . Западно-русский край 205. Западно-русские области 195. Западные пограничные военные округа 5. Западный; край 151; фронт 282. Западные епархии 149.186.194.202.204–205.245. Зеландский епископ 187. Зимний дворец в Петрограде 7. 8. 9. 12. 13. 51. 57. 58. Зубчанинов Сергей Иванович, главно-уполномоченный по устройству беженцев 154. 155. 157. Игнатьева Софья Сергеевна, графиня 148. «Известия Верховного Совета по призрению семей лиц, призванных на войну, а также семей раненых и павших воинов» 89–90. 96. 119. Иларион(Троицкий), архимандрит 198. Илия, епископ супурганский 194 225. Илия, пророк 1. Иркутск 124. Исаакиевская площадь в Петрограде 33. Исаакиевский собор в Петрограде 33. Испанский представитель в Берне 185. Итальянская, улица в Петрограде 179. Итальянское происхождение 258. Иезуиты 203. Иерусалимская: Миссия 194. 195. 218. 219. торненская обитель 218. 219. Иерусалим 194. 217. 218. 219. Иоанн Богослов, евангелист 282. Иоанн Воин, св. 284. Иоанн Креститель 149. Кавказская: граница 222; минеральная группа 124. Кавказский фронт 73. Казанская икона Божией Матери 46. Казанский: собор в Петрограде 9. 11. 14. 31; Университет 294. Калишский православный собор 180. Карталинский архиепископ 15. Кахетинский архиепископ – см. Карталинский. Кильбурн Дж., пастор 277. Киржач, г. 281. Кисловодск, г. 227. Кишанев 175. Киевопечерская лавра 182. Киевская епархия 150. Киевский: митрополит 182; округ 309. Киевское Славянское благотворительное Общество 210. Киев 37. 38. 39. 210. Ковенский госпиталь 279. Ковкин Василий, церковник 282. «Колокол», газета 45. Комаров Л. В., священник 283. Кондратьев Георгий Андреевич, чиновник особых поручений при министре Внутренних Дел 193. Кони Анатолий Федорович, член Государственного Совета 166. Константиновский уезд 154. Константинопольский патриарх 197. 306. Константин Константинович, Великий Князь 32. Копенгаген 187. Коссоры 73. Костромской Богоявленский монастырь 282,

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010