> Помогите ребёнку на реабилитацию <

3-е изд, 1911

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Византийские Отцы V-VIII веков, Часть 12 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1915; Neue Beitrage zur Nilus-Forschung, 1918; K. Heussi. Untersuchungen zu Nilus dem Asketen, Lpz. 1917. Творения Марка Пустынника y Migne 65; срв. Пападопуло-Керамевс, Analecta, I; J. Kunze, Marcus Eremita, Lpz. 1895. Русский перевод в «Добротолюбии», т. I; «Слово о крещении», M. 1858; A. Юрьевский, Марк Пустынник и его новооткрытое «слово против несториан», Казань 1900. Блаженный . Сирийский текст издан P. Bedjan, Mar Isaacus Ninevita de perfectione religiosa, P. 1909; с него англ. пер. A. J. Wensinck, Isaac of Nineveh, Mystic treatises, Abhandelingen der koninkl. Akademie van Wettenschappen, Af deling Letterkunde, N. Reeks deel XXIII. 1, Amst. 1923. Греч. перевод изд. Никифором Феотоки (влосл. елиск. Астраханским) Бог Лейпциге, в 1770 г. Р. перевод в Христ. Чтении двадцатых годов (неполный) и в издании Моск. дух. Акад., 1854, 3 изд. 1911. См. Chabot J. B., De S. Isaaci Ninevitae vita, scriptis et doctrina, P. 1892; «Книга целомудрия» Иезудены изд. Chabot, Melanges darcheologie et dhistoire, Ecole francaise de Rome, XVI, 1896. Преподобный Максим Исповедник Основное издание Combefis (1648) , невошедшие сюда сочинения издал Oehler, Anecdota graeca, y Migne 90 и 91. ... далее ...
История одной старушки, монахиня Амвросия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... архиепископ Филарет ( Гумилевский, 1805-1866 ) и епископ Михаил ( Грибановский, 1856-1898 ) . Архиеп. Филарет — богослов и историк церкви, был епископом Рижским, Харьковским и Ахтырским, с 1859 г. архиеп. Черниговский и Нежинский. Возможно, речь идет о его книге «Беседы о страданиях Господа нашего Иисуса Христа». Ч. 1-2. М., 1857 ( 2-е изд., СПб, 1864 ) . Еп. Михаил — духовный писатель, магистр Петербургской Духовной Академии. Был епископом Прилукским, Каширским, Таврическим и Симферопольским (с 1897 г.) . Его книга, упомянутая м. Амвросией, — «Над Евангелием». Б. м., 1896 ( 3-е изд, 1911 ) . [108] Замойский Андрей ( 1800-1874 ) — польский политический деятель, играл важную роль в польских восстаниях 1831 и 1862 гг. [109] Евлогий ( Георгиевский, 1868-1946 ) — в 1903 г. хиротонисан во епископа Люблинского, викария Холмской епархии. С 1905 г. епископ Холмский и Люблинский. В мае 1912 г. возведен в сан архиепископа. С 1914 г. архиепископ Волынский и Житомирский. С 1919 г. в эмиграции, управлял русскими западно-европейскими приходами. Сан митрополита получил за границей. В 1930 г. уволен от управления. С 1931 по 1945 г. находился в юрисдикции ... далее ...
Очерк мистического богословия Восточной Церкви - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... col. 757 A, [5] Епископ Феофан. Письма о духовной жизни. Изд. Афонского Паптелеимонова монастыря, с. 19, 65, 67, 83. [6] PG, t. 34, col. 528 D-529 A. [7] Wensinsk, указ. соч., с. 13. Сирийский текст сочинений св. Исаака впервые был опубликован P. Bedjan, Маг Isaacus Ninevita. De perfectione religiosa (Paris, 3009) ; греческий текст (перевод IX века, единственно известный до издания Bedjana) издан N. Theotoki (Leipzig, 1770) . [8] PG, t. 88, col. 634 С. [9] Там же, col. 644 A. [10] PG, t. 34, col. 597 В. [11] Там же, col. 776 D. [12] Там же, col. 589 В. [13] Творения преп. Исаака Сириянина, изд. 3-е, 1911 с. 204, 331. [14] Не стоит здесь говорить о том, что этот термин, обозначающий то познание, которое человеческая личность стяжает Духом Святым, не имеет ничего общего со спекулятивным мышлением гностиков. [15] PG, t. 90, col. 1341-1344. [16] Ed. Theotoki, XVII, p. 87-88. [17] PG, t. 40, col. 124. 4 AB; ср. там же, col. 1221. [18] Wensinck, цит. соч., p. 310. [19] Ed. Theoloki, LV, p. 325. [20] PG, t. 88, col. 804 AB. [21] О даре слез смотри статью Lot-Borodina. Le mystero du don lo laimes dans lOrient chreticii. Vie spiriluellle, XLVIII, n. 3 (1 sept. 1936) , Etudes et ... далее ...
Византийские Отцы V-VIII вековИскать в Источникеpravmir.ru
... Моск. дух. академии в 1851 году, перевод Оптиной пустыни 1862. Срв. S. Vailhe, Echos dOrient, VIII, 1905. 5. Преподобный Исаак Сирин. Сирийский текст издан P. Bedjan, Mar Isaacus Ninevita de perfectione religiosa, P. 1909; с него англ. пер. A. J. Wensinck, Isaac of Nineveh, Mystic treatises, Abhandelingen der koninkl. Akademie van Wettenschappen, Af deling Letterkunde, N. Reeks deel XXIII. 1, Amst. 1923. Греч. перевод изд. Никифором Феотоки (влосл. елиск. Астраханским) Бог Лейпциге, в 1770 г. Р. перевод в Христ. Чтении двадцатых годов (неполный) и в издании Моск. дух. Акад., 1854, 3 изд. 1911. См. Chabot J. B., De S. Isaaci Ninevitae vita, scriptis et doctrina, P. 1892; «Книга целомудрия» Иезудены изд. Chabot, Melanges darcheologie et dhistoire, Ecole francaise de Rome, XVI, 1896. В этом указателе только изредка отмечены статьи в разного рода словарях и других справочных изданиях. В них и следует искать дальнейших указаний. И при издании этого выпуска моего курса пришлось отказаться от сносок и ученого аппарата, по техническим условиям, чтобы не удорожать книги и не рисковать самою возможностью издания. Вряд ли кто больше автора сожалеет о необходимости такого ... далее ...
Византийские Отцы V-VIII веков - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Моск. дух. академии в 1851 году, перевод Оптиной пустыни 1862. Срв. S. Vailhe, Echos dOrient, VIII, 1905. 5. Преподобный Исаак Сирин. Сирийский текст издан P. Bedjan, Mar Isaacus Ninevita de perfectione religiosa, P. 1909; с него англ. пер. A. J. Wensinck, Isaac of Nineveh, Mystic treatises, Abhandelingen der koninkl. Akademie van Wettenschappen, Af deling Letterkunde, N. Reeks deel XXIII. 1, Amst. 1923. Греч. перевод изд. Никифором Феотоки (влосл. елиск. Астраханским) Бог Лейпциге, в 1770 г. Р. перевод в Христ. Чтении двадцатых годов (неполный) и в издании Моск. дух. Акад., 1854, 3 изд. 1911. См. Chabot J. B., De S. Isaaci Ninevitae vita, scriptis et doctrina, P. 1892; " Книга целомудрия " Иезудены изд. Chabot, Melanges darcheologie et dhistoire, Ecole francaise de Rome, XVI, 1896. В этом указателе только изредка отмечены статьи в разного рода словарях и других справочных изданиях. В них и следует искать дальнейших указаний. И при издании этого выпуска моего курса пришлось отказаться от сносок и ученого аппарата, по техническим условиям, чтобы не удорожать книги и не рисковать самою возможностью издания. Вряд ли кто больше автора сожалеет ο необходимости такого ... далее ...
Простецкое Богословие — протоиерей Николай ...Искать в Источникеazbyka.ru
... терпит посрамление всего света – достойное возмездие за свою гордость, за свою спячку, бездействие, продажность, холодность к Церкви Божией. Бог карает нас за грехи; Владычица не посылает нам руку помощи» ( там же, 80 с. ) . «Настоящему беззаконному миру… надлежало бы быть истребленным водою и огнем или землетрясением, или войною кровопролитною, или междоусобием» ( там же, 96 ст. ) … «Истинно, близок день пришествия Страшного Судии для Суда над всеми людьми, потому что уже настало предсказанное отступление от Бога и открылся уже предтеча антихриста, сын погибели» ( Грозн. Сл., 3 с., изд. 1911 г. ) … «Готовьтесь неотложно к вечности покаянием и добрыми делами. Времени скоро не будет, и время к исправлению и подвигам веры и добродетели отнимется. Господь будет судить вселенную скоро. Приближение окончательного всемирного Страшного Суда Божия ускоряется страшным разлитием зла на земле» ( там же, 12 с. ) . «Если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет, как древние царства и города, стертые правосудием Божиим с лица земли за свое безбожие и свои беззакония. Держись же Россия твердо веры своей и Церкви, и Царя Православного, если хочешь быть ... далее ...
Русское Старообрядчество. Духовные движения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... издания; например: Соловьев. V (X) , 214. Аввакум, протопоп. Сочинения протопопа Аввакума Памятники истории старообрядчества XVII века. Кн. 1. Вып. 1. Л., 1927 (РИБ. Т. 39) . Александр Б. ( Боровкин, еп. Клязминский ) . Описание некоторых сочинений, написанных в пользу раскола. Т. I-II. СПб., 1861. Алексеев Иван. История о бегствующем священстве Братское слово. 1889. Т. II (есть отд. издание: Ивана Àлексесеева сочинения против мнимого свящества поповцев Изд. Н. Субботин. М., 1890) ; ЛРЛД. Т. IV. Андрей Денисов ( Вторушин, кн. Мышецкий ) . Поморские ответы. Изд. 1-е, М., 1884; изд. 2-е, М., 1911; изд. 3-е, М., 1911; изд. 4-е, Уральск, 1911. Аполлос [Алексеев], архим. Начертание жития и деяний Никона, патриарха Московского и всея России. М., 1859. [Аполлос (Алексеев) , архим. ] Н. А. [новоспасский архимандрит Аполлос] Никон ЧОИДР. 1848. № 5. Барсов Н. И. Раскольничья литература новейшего времени Христианское чтение. 1894. Т. I (есть отд. издание) . Барсов Т. В. О правилах карфагенского собора Христианское чтение. 1879. Белокуров С. А. Арсений Суханов. Ч. 1. Биография Суханова ЧОИДР. 1891. Т. I и II; Ч. II. Сочинения А. Суханова ЧОИДР. 1894. Т. II ... далее ...
Русские писатели-богословы, Библеисты - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Рус. Пантелеймонов монастырь. – М. : Типо-лит. Ефимова, 1893. – 58 с. То же. – 2-е изд. 1897. – 61 с. 1420. Напоминание всечестным инокиням о том, чего требует от них иночество Афон. Рус. Пантелеймонов монастырь. – М. : Типо-лит. Ефимова, 1892. – 134 с. То же. – 2-е изд. 1897. – 136 с То же. – 3-е изд. 1908. 1421. Наставление вступающим в обитель: Из кн. «Письма о христианской жизни». – [М. ], Ценз. 1881. – 8 с. 1422. Наставление о преуспеянии в христианской жизни Афон. Рус. Пантелеймонов монастырь. – М. : Типо-лит. Ефимова, 1896. – 30 с. То же. – 2-е изд. 1903. – 32 с. Тоже. –3-е изд. 1911. 1423. Наставления в духовной жизни. – Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь. – М. : Моск. Патриархат: Посад, 1994. – 187 с: ил. 1424. Начертание христианского нравоучения Афон. Рус. Пантелеймонов монастырь. – М. : Типо-лит. Ефимова, 1890 (обл. 1891) . –506, VIII с. То же. – [Репр. изд. ]: В 2 т. – М. : Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь: Паломник, 1994. – (Духовное наследие святителя Феофана Затворника) . 1425. Наши отношения к храмам: Из Слов к Тамбовской и Владимирской паствам, 1859, 1861, 1867 и 1869 гг. Афон. Рус Пантелеймонов монастырь. – М. : ... далее ...
Миф об отчленении глав Царственных Страстотерпцев ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... главы Государя (о судьбе других глав пастор ничего не сообщал) . А теперь собственно свидетельство М. К. Дитерихса в изложении С. В. Фомина. 16 Курировавший следствие по цареубийству генерал-лейтенант М. К. Дитерихс (1874 † 1937) в своей книге свидетельствовал: «Экспертиза установила, что находившиеся в районе шахты и в шахте кусочки драгоценностей имели определенные следы отделения их от целого каким-то рубящим оружием. Остается допустить, что Исаак Голощекин и Янкель Юровский для сокрытия тел разрубали их на части» (Дитерихс М. К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале. 3-е изд. Т. 1. М., 1991, с. 203) . «Действительно, на основании последовавшего подробного обследования района шахты и глиняного бугра и детального изучения обгорелых остатков, найденных в этом районе, можно составить себе только предположение о том, что Исаак Голощекин, Янкель Юровский и подобные им изуверы были способны проделать над телами Августейших мучеников в Коптяковском лесу, почему куски костей находились раздробленными, драгоценности разрубленными и все тщательно сожжено, но рассчитывать услышать из их уст подробности этого последнего акта страшной Екатеринбургской трагедии едва ли ... далее ...
Что есть «семя тли» во второй молитве «на сон ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... («Молитвослов на всю седмицу») , получившем в последнее время достаточно широкое распространение, есть искомая молитва; она установлена на вечер субботы – см. : . [2] «Разрушение», «смерть», «исчезновение», «гибель», «износ», «ущерб», «совращение», «аборт», «выкидыш», «выцветание [красок]», «крушение [корабля]» (A Greek-English Lexicon Compiled by H. Liddell, R. Scott. Revised and augmented throughout by H. S. Jones… Oxford, 1996) 10 th ed. (. P. 1930) ; «пагуба», «уничтожение», «истребление», «гибель», «порча» (Греческо-русский словарь, составленный А. Д. Вейсманомъ… СПб., 1899) 5-е изд. () ; и т. д. [3] Издание оригинального текста: Die Schriften des Johannes von Damaskos Besorgt von B. Kotter. T. II: Ἔκδοσις ἀκριβὴς τῆς ὀρθοδόξου πίστεως (Expositio fidei) . Berlin; New York, 1973. ( Patristische Texte und Studien; 12 ) . S. 171. Русский перевод: . [4] Издание оригинального текста: Die Schriften des Johannes von Damaskos… T. II. S. 192. Русский перевод: . [5] Издание оригинального текста: Μαξίμου τοῦ Ὁμολογητοῦ. Ἄπαντα, τ. Ι. Θεσσαλονίκη, 1992. (Φιλοκαλία τῶν νηπτικῶν καὶ ἀσκητικῶν; 14) . Σ. 440. Русский перевод: . [6] Издание оригинального текста: Die Schriften des ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3-е изд, 1911
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера