3Цар. 2: 2; Иов 16: 22

  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сильным влиянием иерусалимского синедриона. Борьба эта продолжалась в течении всего судопроизводства и окончилась вместе с окончанием этого судопроизводства. От начала до конца Пилат твердо был уверен в невинности Христа; сознавал свой долг освободить Невинного; но давление синедриона было настолько сильно для безхарактерного судии, что он чувствовал себя безсильным преодолеть его. Чтобы выйти как-нибудь из этой борьбы, Пилат не брезгал никакими средствами: прибегал к защите закона ( Иоан. 18: 29, 38; 19: 4 и др. ) , вступал в недостойную сделку с синедрионом и своей совестью ( Лук. 23: 16, 22 ) , хотел взвалить это дело на другого, думал спасти Иисуса казнью Вараввы, надеялся победить влияние синедриона саркастическими выходками ( Иоан. 18: 31; 19: 6, 14 ) , свойственными только действительно человеку слабому и безхарактерному. Но ничто пе помогало. Победа все-таки осталась на стороне синедриона. Особенно ярко отразилась слабохарактерность и нравственное бессилие Пилата во второй половине судопроизводства над Иисусом, после неудавшейся попытки передать это дело Ироду или променять Христа на Варавву. Под давлением синедриона и народной толпы Пилат, как мы видели, должен ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
The Gospel of John, Relation to Jesus and the ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Jer? 5: 10 ) . Because????? in 15apparently comes from????, «to lift, » rather than from?????, «to take away, » some commentators suggest that the operation in 15is not the destruction of the branch but its salvage; a vinedresser would lift a fallen vine from the ground, where it was easily damaged, back into place to hea1. 8951 While by itself such a position might seem insightful, it falters on four points: first, it is not the vine but a «branch» that is lifted. Second, «lifting» can refer to removal no less than «taking away» does (cf. 1: 29; 2: 16; 5: 8–12; 10: 18; 11: 39, 41, 48; 16: 22) ; John never employs?????. 8952 Third, Palestinian farmers мая have often done without supports, 8953 marring the image of «lifting» the vine back into place; admittedly this knowledge was probably foreign to much of Johns audience. Finally, and most significantly, the branch is lifted away because it bears no fruit, the result in this context of failing to «abide» ( 15: 4–5 ) , a condition that 15explicitly claims results in being cast away and eventually burned. Thus it is probable that the image of 15: 2, like the image of 15: 6, addresses apostate branches who have failed to ... далее ...
Подвижнические и богословские главы - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – тайны Божии окружают меня, – ибо Ты еси Владыка премудрости, Ты еси Господин, Господи, а я нищий, которому жутко входить с истлевшей душой, одетому в лохмотья, в ризницы Твоей премудрости. Отсутствие страха пред Богом – отсутствие мудрости, безумие и глупость. Дьявол – отсутствие страха пред Богом – воплощение глупости, лжи и безумия. Без страха перед вещами и явлениями пишут сегодня писатели, и потому нет в них мудрости. 21. Страдание – это отрицание жизни, отрицание смысла; страдание отрицает жизнь, человека, – так говорят все Петровы ученики, не ведующие воскресения ( ср. : Мф. 16: 22 ) . Достоевский в страдании видит утверждение, самое глубокое, человеческое – жизни. Оправдание жизни. («В пытке корчусь, но я есмь») . Оправдание страдания возможно только воскресением; воскресение – единственное око, провидящее тайну смерти; вхождение в вечность. Как возможно оправдание страдания для тех, которые завершаются гробом, не идут далее, все сливаются в него? (Оксфорд, 1917) . 22. 10 мая 1917. Полночь (Оксфорд) . Крайности все более размыкаются, бежит берег от берега, оком человек их отодвигает; зло огромно, добро огромно, человек в бездне между ними; не настолько он ... далее ...
От Гефсимании до Голгофы - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в казни предводителя одной разбойничьей шайки из Иудеев и его сообщников 93. Такова была власть Синедриона. И хотя он не мог осудить Ирода, но уже много значит и то, что он потребовал к себе на суд такого жестокого и властолюбивого деспота, каким был кровожадный Ирод! Но самая страшная власть в руках Синедриона – это не право смертной казни, но право отлучения от синагоги. В Новом Завете и Талмуде отмечаются две формы отлучения: временное (ἀφορίζειν: Лк. 6: 22, или ἀροσυνάγωγον ποιε ῐ ν или γίνεσθαι Ин. 9: 22, 12: 42, 16: 2) и постоянное (ἀνάθεμα и ἀναθεματίζειν Рим. 9: 3; 1Кор. 12: 3, 16: 22; Гал. 1: 8, 9; Мк. 14: 71; Деян. 23: 12, 14: 21) . Этим двум формам в первом послании к Коринфянам, в 5 гл., соответствуют два указания апостола Павла: «изъять из среды " (ἀὶρειν ἐ ϗ μὲσου – 2 ст.) и " предать сатане " (παραδοῦναι τ ᾠ Εαταν ᾷ – 5 ст.) . Последняя форма отлучения, известная в книге Ветхого Завета под именем " заклятия " – " херем " , особенно была страшна для каждого еврея. Несчастный, подвергшийся такому наказанию, совершенно отсекался от общества верующих в истинного Бога, переставал быть членом народа Божия, лишался покровительства Божия, всех своих прав на ... далее ...
Краснодарский край (храмы) — Азбука паломникаИскать в Источникеazbyka.ru
... двухъярусный. Колокольня кирпичная. Первым настоятелем был священник Александр Рождественский, 1878 года рождения, выпускник Новгородской Духовной семинарии. В 1917 г. он был утвержден в должности благочинного Тихорецкого округа. В 1937 г. духовенство Успенского храма было арестовано по подозрению в контрреволюционной агитации. Храм был превращен в зерновой склад. В 1942 г. во время немецкой оккупации г. Тихорецка в храме снова стали совершаться богослужения (официально храм открыли в 1944 г.) . Адрес: 352120, г. Тихорецк Краснодарского края, ул. Ляпидевского 2 Телефон: 8- (86196) -7-22-16 Храм Святителя Димитрия Ростовского (Димитров) Строительство монастыря в Черномории было начато в 1846 г. , а окончено в 1849 г. 11 декабря 1848 г. последовало «Высочайшее блаженной памяти Императора Николая Павловича соизволение на учреждение в Черномории женской пустыни, а 21 сентября 1849 г., в день памяти святителя Димитрия Ростовского, состоялось открытие ее под названием Марие-Магдалинской женской пустыни». В страстную пятницу 29 апреля 1921 года все насельницы в течении часа были изгнаны из монастыря. Ещё ранее, часть насельниц была сослана на рыбные промыслы в ... далее ...
Над ЕвангелиемИскать в ИсточникеИсточник
... значение слов Господа. Но их глубокий смысл охватывает и весь Израиль, и всю его историю. С произнесением их как будто кончилась целая характерная эпоха. Вся история Израильского народа была лишь школой, чтобы подготовить возможность рождения Спасителя — Мессии и веры в Него. Закон и пророки, все старания сделать изучение его всеобщим, — все служило лишь к тому, чтобы осуществилась именно эта предопределенная цель. Пророки, предсказывая наступление царства Мессии, указывали на то, что тогда все будут научены Богом ( Ис. 54: 13 ) . Господь уже прежде в назаретской синагоге ( Лк. 4: 16–22 ) говорил, что пророчество Исайи о Мессии исполняется в Нем. Теперь Он прилагает к Себе одно из указанных пророками свойств мессианского царства — богонаучение. Ею деятельность до капернаумской проповеди главным образом была направлена к этой цели. Но вот теперь как бы наступает момент, когда школьная подготовка кончилась, и Израиль призывается к самостоятельной деятельности — к свободной вере. Мне думается, что довольно знаменательно то обстоятельство, что до капернаумской проповеди Господь очень часто учил в синагогах, а после нее — только один раз, и то по истечении почти целого ... далее ...
Подвижнические и богословские главыИскать в ИсточникеИсточник
... - тайны Божии окружают меня, - ибо Ты еси Владыка премудрости, Ты еси Господин, Господи, а я нищий, которому жутко входить с истлевшей душой, одетому в лохмотья, в ризницы Твоей премудрости. Отсутствие страха пред Богом - отсутствие мудрости, безумие и глупость. Дьявол - отсутствие страха пред Богом - воплощение глупости, лжи и безумия. Без страха перед вещами и явлениями пишут сегодня писатели, и потому нет в них мудрости. 21. Страдание - это отрицание жизни, отрицание смысла; страдание отрицает жизнь, человека, - так говорят все Петровы ученики, не ведующие воскресения ( ср. : Мф. 16: 22 ) . Достоевский в страдании видит утверждение, самое глубокое, человеческое - жизни. Оправдание жизни. (" В пытке корчусь, но я есмь ") . Оправдание страдания возможно только воскресением; воскресение - единственное око, провидящее тайну смерти; вхождение в вечность. Как возможно оправдание страдания для тех, которые завершаются гробом, не идут далее, все сливаются в него? (Оксфорд, 1917) . 22. 10 мая 1917. Полночь (Оксфорд) . Крайности все более размыкаются, бежит берег от берега, оком человек их отодвигает; зло огромно, добро огромно, человек в бездне между ними; не настолько он ... далее ...
Жизнь в Церкви. Основы православного мировоззренияИскать в ИсточникеИсточник
... в отношении всего мира и каждого из нас мы, исходя из только земной части нашего существования, не можем. Ещё не открылось, что будет ( 1 Ин. 3, 2 ) ; теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно ( 1 Кор. 13, 12 ) , ибо мы ходим верою, а не видением ( 2 Кор. 5, 7 ) ; мы не имеем здесь пребывающего града, но грядущего взыскуем ( Евр. 13, 13 ) . Лишь когда эти две «половинки» нашей жизни соединятся, мы поймём, что, как и почему. Об этом Христос говорит так: возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас; и в тот день вы не спросите Меня ни о чём ( Ин. 16, 22, 23 ) . Все наши вопросы отпадут, разрешатся. А до того удел человека – вера, вера в то, что Бог есть любовь ( 1 Ин. 4, 8 ) , и Он настолько промышляет о каждом, что у нас и волосы на голове все сочтены ( Лк. 12, 7 ) . Кроме того, путь спасения узок и тесен: многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие ( Деян. 14, 22 ) . Христиане проходят, каждый в свою меру, свой путь за Господом; а Он, будучи совершенным и безгрешным Человеком, претерпел здесь лишения, скорби, земную неустроенность, гонения, страдания и мучительнейшую крестную смерть. Вслед за своим Спасителем и ... далее ...
Воскресение — Библиотека — Церковно-Научный Центр ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... и ноги Свои, раны от гвоздей, которые свидетельствуют, что это то же самое тело, которое распято было на кресте, предлагает даже осязать Себя, дабы убедиться, что это Он Сам, а не дух или призрак Его. С целью искоренить в учениках последние остатки неверия, Господь вкушает перед ними, вероятно, оставшуюся от их вечери часть печеной рыбы и сотового меда. «Возрадовались ученики, увидев Господа» — сомнения их рассеялись, и их охватила та радость, о которой предсказывал им Господь на Тайной Вечери: «Но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» ( Иоан. 16: 22 ) . По словам св. Марка, Господь упрекал их за неверие и жестокосердие, что они не поверили тем, которые видели Его воскресшим, то есть женам-мироносицам, Луке и Клеопе ( Марк. 16: 14 ) . «Вот то, о чем Я вам говорил» — все происшедшее — это исполнение того, о чем Я еще прежде неоднократно предрекал вам, говоря о предстоящих Мне страданиях и воскресении. Обо всем этом было предсказано в ветхозаветных писаниях — «закон Моисеев, » «пророчества, » и «псалмы, » а потому всему этому и надлежало исполниться. Здесь Господь указывает на то трехчастное деление ветхозаветных священных ... далее ...
Над Евангелием | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... значение слов Господа. Но их глубокий смысл охватывает и весь Израиль, и всю его историю. С произнесением их как будто кончилась целая характерная эпоха. Вся история Израильского народа была лишь школой, чтобы подготовить возможность рождения Спасителя — Мессии и веры в Него. Закон и пророки, все старания сделать изучение его всеобщим, — все служило лишь к тому, чтобы осуществилась именно эта предопределенная цель. Пророки, предсказывая наступление царства Мессии, указывали на то, что тогда все будут научены Богом ( Ис. 54: 13 ) . Господь уже прежде в назаретской синагоге ( Лк. 4: 16-22 ) говорил, что пророчество Исайи о Мессии исполняется в Нем. Теперь Он прилагает к Себе одно из указанных пророками свойств мессианского царства — богонаучение. Ею деятельность до капернаумской проповеди главным образом была направлена к этой цели. Но вот теперь как бы наступает момент, когда школьная подготовка кончилась, и Израиль призывается к самостоятельной деятельности — к свободной вере. Мне думается, что довольно знаменательно то обстоятельство, что до капернаумской проповеди Господь очень часто учил в синагогах, а после нее — только один раз, и то по истечении почти целого ... далее ...
  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031   032
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3Цар. 2: 2; Иов 16: 22
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера