3Мак. 6: 6

 001   002
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... непоколебимые основания в слове Божием. Как выше было сказано, личность Ионы вполне исторична и время его жизни свящ. историком относится к царствованию Иеровоама II ( 4Цар. 14: 25 ) . В других ветхозаветных книгах также упоминаются пророк Иона и его пророчества, как действительные лицо и события. В книге Товит сказано: пророк Иона предсказал, что разрушена будет Ниневия ( 14: 4 ) … и непременно исполнится то, что говорил пророк Иона ( 14: 8 ) . В 3 Маккавейской книге сказано: Ты, Господи, и Иону, когда он безнадежно томился во чреве кита, невредимым показал всем его присным ( 3Мак. 6: 6 ) . В 3 Ездры Иона упоминается в числе всех других малых пророков, данных Богом «вождей Израиля» ( 1: 39 ) . Таким образом, ветхозаветные писатели упоминают, как о пророческом служении Ионы и его предсказании, так и о главном чудесном событии в его жизни, наиболее смущавшем маловерующих ученых. Иосиф Флавий ( Древн. XI, 9 ) и талмудисты (Einsemenger. Entdecktes Iudentum. §724) , Трифон иудей (у св. Иустина. Разгов. 323–324 стр.) . признавали всю книгу историей. Но в глазах христиан еще более неопровержимое значение имеет неоднократное свидетельство Господа Иисуса Христа ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Понятие о пророках и время их служения — Киевская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... судьбе ветхозаветного Израиля; (3) третьи отвергают ее историческое достоинство и считают ее притчей (или «мидрашом») , написанной в плену или послепленное время и лишь подписанной именем Ионы пророка 9 в. до Р. Хр. 1. Древние иудеи: Филон, И. Флавий (Древности IX, X, 2) , талмудисты, а также свв. отцы (св. Ефрем Сирии, Иоанн Златоуст, Кирилл Александрийский, бл. Феодорит, бл. Иероним, бл. Августин, Феофилакт) понимали книгу Ионы в историческом смысле. Эта точка зрения основывается на неоднократных упоминаниях об Ионе в канонических и неканонических книгах (4 Ц. 14, 25; Тов. 14, 4; 3Мак. 6, 6; 3Езд. 1, 33) , но, главным образом на свидетельствах Мф. 12, 39-42 и Лк. 11, 29-32, где о трехдневном пребывании Ионы во чреве кита и о покаянии ниневитян как результате проповеди Ионы говорится устами Самого Спасителя, причем, в одном контексте с упоминанием о визите царицы Савской к Соломону, историчность которого не подлежит сомнению. 2. Некоторые экзегеты смотрят на историю Ионы как на аллегорию. Иона-голубь изображает Израиль, который был предназначен быть пророком Иеговы среди языческих народов. Но, поскольку Израиль не выполнил своей миссии, он был поглощен Вавилоном, ... далее ...
Понятие о пророках и время их служения - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... судьбе ветхозаветного Израиля; (3) третьи отвергают ее историческое достоинство и считают ее притчей (или «мидрашом») , написанной в плену или послепленное время и лишь подписанной именем Ионы пророка 9 в. до Р. Хр. 1. Древние иудеи: Филон, И. Флавий (Древности IX, X, 2) , талмудисты, а также свв. отцы (св. Ефрем Сирии, Иоанн Златоуст, Кирилл Александрийский, бл. Феодорит, бл. Иероним, бл. Августин, Феофилакт) понимали книгу Ионы в историческом смысле. Эта точка зрения основывается на неоднократных упоминаниях об Ионе в канонических и неканонических книгах (4Цар. 14, 25; Тов. 14, 4; 3Мак. 6, 6; 3Езд. 1, 33) , но, главным образом на свидетельствах Мф. 12, 39–42 и Лк. 11, 29–32, где о трехдневном пребывании Ионы во чреве кита и о покаянии ниневитян как результате проповеди Ионы говорится устами Самого Спасителя, причем, в одном контексте с упоминанием о визите царицы Савской к Соломону, историчность которого не подлежит сомнению. 2. Некоторые экзегеты смотрят на историю Ионы как на аллегорию. Иона-голубь изображает Израиль, который был предназначен быть пророком Иеговы среди языческих народов. Но, поскольку Израиль не выполнил своей миссии, он был поглощен Вавилоном, ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... непоколебимые основания в слове Божием. Как выше было сказано, личность Ионы вполне исторична и время его жизни свящ. историком относится к царствованию Иеровоама II ( 4Цар. 14: 25 ) . В других ветхозаветных книгах также упоминаются пророк Иона и его пророчества, как действительные лицо и события. В книге Товит сказано: пророк Иона предсказал, что разрушена будет Ниневия ( 14: 4 ) … и непременно исполнится то, что говорил пророк Иона ( 14: 8 ) . В 3 Маккавейской книге сказано: Ты, Господи, и Иону, когда он безнадежно томился во чреве кита, невредимым показал всем его присным ( 3Мак. 6: 6 ) . В 3 Ездры Иона упоминается в числе всех других малых пророков, данных Богом «вождей Израиля» ( 1: 39 ) . Таким образом, ветхозаветные писатели упоминают, как о пророческом служении Ионы и его предсказании, так и о главном чудесном событии в его жизни, наиболее смущавшем маловерующих ученых. Иосиф Флавий ( Древн. XI, 9 ) и талмудисты (Einsemenger. Entdecktes Iudentum. §724) , Трифон иудей (у св. Иустина. Разгов. 323—324 стр.) . признавали всю книгу историей. Но в глазах христиан еще более неопровержимое значение имеет неоднократное свидетельство Господа Иисуса Христа ... далее ...
Иона во чреве кита: аллегория или реальность? - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... книг надо понимать буквально. Но книга Ионы написана в аллегорической форме. В принципе, даже самого Ионы могло в реальности не существовать. Но мысль книги о том, что Бог милосерден и к язычникам - вот это, на мой взгляд, Божье слово, услышанное автором книги и переданное нам через века. Книги Писания следует понимать так, как понимает их Церковь. Церковь всегда воспринимала события, изложенные в книге пророка Ионы как исторические. Сделать другой вывод не позволяет ни само содержание этой книги, ни ссылки на исторические факты, изложенные в этой книге в других местах Писания ( 3Макк. 6: 6, Тов. 14: 8 ) , в том числе Господом Иисусом Христом ( Лк. 11: 32, Мф. 12: 40 ) . Все святые отцы последующего времени также твердо верили в историчность содержания этой книги. Цитата: Но Христос был в сердце земли буквально не три дня и три ночи. Так что здесь три дня и три ночи - уже аллегория. Христос был в сердце земли буквально - три дня и три ночи, потому как пятница была разделена тьмой на два дня, а тьма по буквальному определению Божиему есть ночь, также и свет по буквальному определению Божиему есть день ( Быт. 1: 5 ) . Михаил Г. Посмотреть профиль Найти все ... далее ...
Жития святых. СентябрьИскать в ИсточникеИсточник
... известно лишь из преданий, из коих древнейшие повествуют, что он скончался в отечественном своем городе, где доселе указывают его гробницу и где мусульмане построили в честь его великолепную мечеть. По другому преданию, пророк остался в Ниневии, среди развалин которой около Моссула также указывают его гробницу, составляющую предмет всеобщего благоговения христиан, евреев и магометан. Первое мнение подтверждается свидетельством 3-ей книги Маккавейской, где говорится, что Бог «Иону, когда он безнадежно томился во чреве кита, обитающего во глубине моря, невредимым показал всем его присным» ( 3Макк. 6: 6 ) . 14. Именем пророка Ионы надписывается пятая из книг малых пророков, предметом которой служит посольство Ионы в Ниневию с проповедью покаяния. Поводом к посольству Ионы послужило не только спасение Ниневии, но и назидание самим евреям, у коих развилась тогда нетерпимость к иноплеменникам. Господь вразумляет пророка, что спасение есть достояние и язычников, и предостерегает евреев, чтобы они исправились, ибо и они могут погибнуть, если не раскаются, а место их займут язычники. Отсюда новое прообразовательное значение проповеди Иониной, предъизображавшей собою новозаветную ... далее ...
Толкование на книгу пророка Ионы - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... них вполне не удовлетворяла. Все эти попытки вытекают из мысли о невозможности представить рассказанное в книге Ионы действительно происшедшим событием. При объяснении текста книга мы постараемся устранить затруднения к историческому пониманию ее, а теперь приведем свидетельства посторонние ей в пользу исторического ее характера. Самое древнее свидетельство в пользу исторического характера книги Ионы мы находим в книгах Товита и 3-й Маккавейской. В них засвидетельствовано историческое понимание двух главных фактов книги Ионы, наиболее встречающих возражение, пребывания пророка во чреве кита (3Мак? 6. 6) и его проповеди в Ниневии (Тов? 14. 8) . Затем Иосиф Флавий, передавая в своих «Иудейских Древностях» ( Иона? 9: 2 ) содержание книги Ионы, считает ее за подлинную историю. Только при историческом характере книги Ионы возможно было, что она включена была ветхозаветною церковью в канон священных боговдохновенных книг; произведение вымышленное или искажающее действительность не могло пользоваться таким великим уважением. Вслед за ветхозаветною церковью и древнехристианская понимала и толковала книгу Ионы в историческом смысле. Она в данном случае следовала непререкаемому ... далее ...
12ЖИТИЯ СВЯТЫХ по изложению святителя Димитрия, ...Искать в Источникеchurch.ua
... своем червями. 12 Под сим именем вероятнее разуметь детей первого возраста, и в таком случае число жителей Ниневии обыкновенно полагают в 645 000 человек. 13 Ум. около 800 г. до Р.Х. – О последующей за проповедью жизни пророка Ионы известно лишь из преданий, из коих древнейшие повествуют, что он скончался в отечественном своем городе, где доселе указывают его гробницу и где мусульмане построили в честь его великолепную мечеть. По другому преданию, пророк остался в Ниневии, среди развалин которой около Моссула также указывают его гробницу, составляющую предмет всеобщего благоговения христиан, евреев и магометан. Первое мнение подтверждается свидетельством 3-ей книги Маккавейской, где говорится, что Бог "Иону, когда он безнадежно томился во чреве кита, обитающего во глубине моря, невредимым показал всем его присным" ( 3Макк.6:6 ) . 14 Именем пророка Ионы надписывается пятая из книг малых пророков, предметом которой служит посольство Ионы в Ниневию с проповедью покаяния. Поводом к посольству Ионы послужило не только спасение Ниневии, но и назидание самим евреям, у коих развилась тогда нетерпимость к иноплеменникам. Господь вразумляет пророка, что спасение есть достояние ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по Нилу и привозились к столице, где готовилась их казнь. Среди них был священник, который молился: «И ныне, Отмститель обид, многомилостивый, покровитель всех, явись вскоре сущим от рода Израилева, обидимым от гнусных беззаконных язычников. Если же жизнь наша в преселении наполнилась нечестием, то, избавив нас от руки врагов, погуби нас, Господи, какою Тебе благоугодно, смертью, да не славословят суеверы суетных идолов за погибель возлюбленных Твоих, говоря: не избавил их Бог их. Да устрашатся теперь язычники непобедимого могущества Твоего, Преславный, обладающий силою спасти род Иакова» ( 3Мак.? 6: 7–9,? 12 ) . «Но намерение царя трижды осталось без исполнения: в первый раз он очень долго проспал, во второй раз помешался в рассудке и забыл о повелении, а в третий слоны были остановлены ангелами и возвращены на своих погонщиков, а царь поражен телесной слабостью (гл. 5–6) . Видя в этом чудесную защиту иудеев Господом, царь оставил свое намерение и, угостив их, распорядился всем им возвратиться по местам жительства (7 гл.) » 184. Иудеям было возвращено имущество. Освободившиеся иудеи этим не довольствовались и просили дать им возможность покарать тех иудеев, которые от веры ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, Отдел 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... очень интересно они там молятся. Был среди них священник, который молился следующим образом: «И ныне, Отмститель обид, многомилостивый, покровитель всех, явись вскоре сущим от рода Израилева, обидимым от гнусных беззаконных язычников. Если же жизнь наша в переселении наполнилась нечестием, то, избавив нас от руки врагов, погуби нас, Господи, какою Тебе благоугодно, смертью, да не славословят суеверы суетных идолов за погибель возлюбленных Твоих, говоря: не избавил их Бог их. Да устрашатся теперь язычники непобедимого могущества Твоего, Преславный, обладающий силою спасти род Иакова» ( 3Мак. 6: 7–9, 12 ) . Молитва сама по себе назидательна. Если мы согрешили, то мы готовы принять смерть, но только сделай это так, чтобы не было из-за этого Твое имя посрамлено. И дальше описывается то, как сначала самого Птолемея Господь поражает неким безумием, что могло быть и естественным следствием его собственного поведения, поскольку он предавался разгулу, пьянству в ожидании этого торжества. На него находило помрачение и, увидев в одно прекрасное утро все готовое к этой казни, вдруг он набросился на своих подчиненных, крича: вот вас бы самих так поставить перед этими зверями, чем ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3Мак. 6: 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера