3: 8–10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ortodox | 8/10 | Официальный сайт Новомосковского ...Искать в Источникеchurch.ua
... храм Опубликовано 27. 07. 2014 ortodox Храмовые дни – 19 декабря, 22 мая Адрес: 51242, с. Попасное «Церковь в селе построена в 1835 году тщанием жены генерал-майора Екатерины Владимировны Родзянко; каменная, однопрестольная – во имя Архангела Михаила. Церковно-приходская школа. Количество дворов в приходе – 253. Количество прихожан – 1012 мужского пола и 912 – женского. Наличный состав причта: — священник Василий Ильин Мандрыка (31 год) ; — псаломщик Константин Иоаннов Дмитриев (22 года) ; — церковный староста генерал – лейтенант Николай Владимирович Родзянко (53 года) , такие данные сохранились в «Справочнике Екатеринославской епархии за 1908 год». В 1939 году храм и родовые склепы семьи Родзянко были разрушены. Из стройматериалов разрушенного храма был построено здание клуба, которое существует и поныне. Старожилы помнят, что перед уничтожением храма в нем служил священник Павел Запара. История нового Свято-Николаевского храма в селе Попасное началась по благословению Архиепископа Иринея в 1995 году, когда под обустройство церкви правлением колхоза было выделено здание бывшей школы, полуразрушенное, требующее больших средств для восстановления. За ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православный взгляд на биоэтику : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... The sacred Gift of Life. Orthodox Christianity and Bioethics, New York 2000, c. 154. [8] Spyros Troianos ‘Η άμβλωση κατά το δίκαιο της Ανατολικής Ορθοδόξου Εκκλησίας, Athens 1987. Peter Pappas, Abortion and Public Policy, в St. Vladimirs Theological Quarterly 39 (1995) с. 233-234. [9] Beverly Wildung Harrison, On Right to Choose. Toward a New Ethic of Abortion, Boston 1983, с. 105-107. Lawrence Lader, A private matter: RU 486 and the abortion crisis, New York 1995, с. 40. Rosalind Pollack Petchesky, Abortion and Womens Choce. The State, Sexuality, and Reproductive Freedom, New York 1984, с. 3-8. [10] Geoge Mantzaridis, Χριστιανική Ηθηκή, том 2, Фессалоники 2003, с. 518. См. также Chrisostomos Zafris (митрополит Перистерийский) Aι αμβλώσεις και η Ορθόδοξος Εκκλησία, Αθήνα 1991, с. 68-69. [11] Richard McCormick, Who or what is the Preembryo?, Kennedy Institute of Ethics Journal 1 (1991) 1-15. [12] Anestis Keselopoulos, Εκ του θανάτου εις την ζωήν. Θεολογική προσέγγιση στις προκλήσεις της βιοηθικής, Thessaloniki 2003, с. 176-178. [13] Ierotheos Vlachos (Metropolit of Nafpaktos) , Βιοηθική και βιοθεολογία, Ναύπακτο 2005 с. 131-132 и с. 314. Аnestis Keselopoulos, Σύγχρονες προκλήσεις ... далее ...
«Ми имамо 18 деце: 8 дечака и 10 девојчица» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Ми имамо 18 деце: 8 дечака и 10 девојчица» Протојереј Јован Осјак са породицом: Није се дало да опкупимо сву децу Отац Јован Осјак премашио је све могуће и немогуће планове по питању изградње кућа, сађења дрвећа и рађања деце. Када му је изгорела прва кућа, још док је био обичан мирјанин и отац петоро деце, није могао ни замислити да ће постати свештеник и да ће из темеља подићи на десетине кућа и зграда, четири храма, епархијску богословију и недељну школу, као ни то да ће поред 18-оро лепе, добре, интелигентне и радознале деце, попадија Надежда и он добити 19-оро унучади, од којих ће 8-оро бити названо у дедину част – Иван, а три унуке по баки – Надежда. Јуче, на престони празник Свето-Тројицког храма у Ростову на Дону, његов настојатељ протојереј Јован Осјак прославио је 25. годишњицу од свештеничке хиротоније. Редакција портала „Православие. Ru“ о. Јовану од срца честита јубилеј, и данас, на Међународни дан заштите деце, објављује разговор са овим изванредним пастиром о Нади, вери, љубави, пожарима и демографској експлозији у свакој појединачној породици. Са драгим је рај и у остави Протојереј Јован Осјак и попадија Надежда –Оче Јоване, како сте се ви упознали са ... далее ...
О кафолическом святоотеческом содержании ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Ты как наводнением уносишь их; они - как сон, как трава, которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает» ( Пс. 89: 5-6 ) ; «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» ( 2 Пет. 3: 8-10 ) . Как видно из Пс. 89, 5-6, здесь говорится о быстротечности времени для неизменяемого Бога [4]. При этом года проносятся так стремительно, как будто охвачены быстрым потоком воды – наводнением, и тысяча лет сравнивается с травой, которая в течение одного дня вырастает, цветет, зеленеет, подсекается и засыхает. Заметим, что поэтическая ссылка на траву для подчеркивания быстротечности какого-либо явления (процесса) неоднократно используется в Библии: «Дни человека — как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его» ( Пс. ... далее ...
Ирина Ахундова. «Ми имамо 18 деце: 8 дечака и 10 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Јован Осјак са породицом: Није се дало да опкупимо сву децу Са драгим је рај и у остави Протојереј Јован Осјак и попадија Надежда –Оче Јоване, како сте се ви упознали са попадијом? –Када сам се са њом упознао, био сам војник. Служио сам као везиста у војној обавештајној служби. Биле су три девојке. Једна од њих је била тако скромна. Поразговарао сам са њом и прибојао се да је не изгубим. Најпре сам схватио колико је она изнутра лепа, а касније је дошла на ред и сва њена остала лепота. Допала ми се њена скромност, загонетност, строгост и преданост срца. Колеге су ми једном испричале како ме је Нађа, када сам се враћао са одмора, цео дан чекала на аутобуској станици по врелом сунцу, бојећи се да не пропусти мој аутобус. Оно најскупље јесте душа, тј. оно што нас води ка вечности. Попадија тачно разуме да треба почети од душе и успоставити ред у глави. Онда ће све друго само доћи на своје место и свуда ће бити ред. – И како је почињао ваш заједнички живот? – Венчали смо се касно увече 7. новембра 1983. године у Славјанску на Кубању. Протојереј Никита Гавриљчик, настојатељ Храма Успења Пресвете Богородице, још увек памти како сам га ја тад, још као војник, молио да нас ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и святых добродетелей, он наиболее животворно и многогранно ощущает все Богочеловеческие святыни Его Церкви, всю ее Богочеловеческую бесконечность, неисчерпаемость, истинность, совершенство, чудодейственность. В этом он как бы являет в себе ревностного и богодухновенного ученика святого апостола Павла, величайшего и непревзойденного в человеческом роде созерцателя Церкви, постигшего ее глубочайшие тайны. Несомненно, благодаря своему богомудрому учению о Церкви, святой Златоуст является учителем и Ангелов, и Архангелов, и Херувимов, и Серафимов, и всех небесных Господств и Властей ( см. Еф. 3: 8, 10, 15; 1Пет. 1: 12 ) . Всю всеценность, всемудрость и всеспасительность Церкви он поистине богочеловечески-всесторонне ощущает и благовествует; он – всезлатые уста Христовы, он – богоречивый язык Бога Слова. Совершенную Богочеловеческую истину о Церкви благовествует святой Златоуст, говоря, что в Своем воплощении Господь Иисус Христос «воспринял на Себя плоть Церкви (Ἐκκλησίας σάρκα ἀνέλαβε) ». Воспринял – и навсегда в Своем Божественном Лице сочетал Церковь со всецелым Божеством. Так Церковь стала Богочеловеком Христом и всё Его стало ей собственным: и Премудрость, и Сила, и ... далее ...
Протоиерей Иоанн Осяк: «У нас 18 детей: 8 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Протоиерей Иоанн Осяк: «У нас 18 детей: 8 мальчиков и 10 девочек» Ирина Ахундова Протоиерей Иоанн Осяк с семьёй. Всех детей собрать не удалось Отец Иоанн Осяк перевыполнил все мыслимые и немыслимые планы по строительству домов, посадке деревьев и рождению детей. Когда у него, тогда еще мирянина и отца пятерых детей, сгорел первый дом, он и представить себе не мог, что станет священником, с нуля построит десятки домов и зданий, 4 храма, епархиальное духовное училище и воскресную школу, что кроме 18 красивых, добрых, умных и любознательных детей у них с матушкой Надеждой появится 19 внуков, 8 из которых будут названы Иванами в честь дедушки, а 3 внучки будут носить имя бабушки Надежды. Вчера, в престольный праздник Свято-Троицкого храма г. Ростова-на-Дону, его настоятель протоиерей Иоанн Осяк отметил 25-летие священнической хиротонии. Редакция портала « Православие. Ru » от всей души поздравляет батюшку с юбилеем и сегодня, в Международный день защиты детей, публикует беседу с этим замечательным пастырем о Надежде, вере, любви, пожарах и демографическом взрыве в отдельно взятой семье.. С милым рай и в сарае Протоиерей Иоанн Осяк и матушка Надежда – Отец Иоанн, как вы ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... изысканиям в развалинах этого города и в его памятниках литературных и художественных (Rawlinson.) Ancien. Monarchies. II t. Schrader. Keilinscrift. и Alt. Test. 286–288 ss. Соловьев. 1. c. 281–295 стр. (. При этом заметно очень точное совпадение: по свидетельству книги Ионы, Ниневия был город большой, на три дня ходьбы) 3: 3 (. По свидетельству Геродота) V, 53 (, Ниневия в окружности имела 480 стадий, а на день пути обычно назначалось 150 стадий, стало быть, и по Геродоту и по книге Ионы, Ниневия имела около 480 стадий. Распущенность ниневитян описывается сходно в книге Ионы) 3: 8–10 у пророков Наума) 3: 1 (и Софонии) 2: 15 (. Затруднявший многих толковников, как необычайный и непонятный для христиан, объявленный в Ниневии пост на скот: «чтобы ни люди, ни волы, ни овцы ничего не ели, ни ходили на пастбище и воды не пили и чтобы покрыты были вретищем люди и скот») 3: 7–8 (, в древних восточных странах не представляет странности. Геродот замечает, что персы после сражения при Платее наложили траур и пост на скот и остригли волосы лошадям, и что «такой пост обычен на востоке») IX, 24 (. Подобное же рассказывается у Плутарха) Aristide. XIV. Alexandr. 72 (, ... далее ...
Дневник паломника + фотоотчет: поездка по ...Искать в Источникеchurch.ua
... паломника + фотоотчет: поездка по святыням Путивля, Глухова, Конотопа и Шостки 8-10 июня 2012 г. Размещено на 08. 06. 2012 редактор Комментарии к записи Дневник паломника + фотоотчет: поездка по святыням Путивля, Глухова, Конотопа и Шостки 8-10 июня 2012 г. отключены В воскресенье после службы нам объявили, что от Воскресной школы для детей и их родителей будет организована паломническая поездка по старинным монастырям и храмам Глуховской епархии (17 век) . В душе появилось желание поехать с внуком Павлом по святым местам. День первый В пятницу рано утром все паломники собрались возле нашего храма. Было прохладно, но солнечно, настроение прекрасное в ожидании чего-то необычного. После молебна все отправились к автобусу. Войдя в автобус и устроившись на своих местах, мы благополучно поехали на встречу с неизвестностью. За окном сначала мелькали улицы города, потом, выехав за город, поля, леса, пруды. На одной из остановок, когда все вышли подышать воздухом и размяться, на руке у отца Сергия оказалась огромная зелёная саранча. Все, и дети и взрослые внимательно рассматривали её и удивлялись тому, что она даже не пыталась улететь, а спокойно сидела на руке и давала на себя ... далее ...
Происхождение книги "Екклезиаст" - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... делает как бы отступление от непрерывного течения речи, что даёт сам заметить выражением: сказал я в сердце своём (подумал я сам в себе) в ст. 17 и 18, – отступление однако ж такое, которое приводит к выводу из него доказываемого положения о счастии (22) . Дело в том, что при несправедливом суде приходится обыкновенно страдать невинному, праведному, а торжествовать нечестивому, тем, которые везде ищут личного интереса, думают только о стяжании и захвате, как бы больше других иметь и пожить за счёт других. Сие последние преимущественно называются сынами человеческими (Еккл.? 1,? 13.? 2,? 3.? 8.? 3,? 10.? 18.? 21.? 8,? 11 Пс.? 10,? 4.? 11,? 2.? 9.? 14,? 2.? 20,? 11.? 48,? 3 и др.) Относительно первого, т. е. праведного, Соломон внутренне успокаивает себя той мыслью, вытекающей из предшествующего рассуждения, что у Бога определено время, когда быть всякому действию под небом ( слч. 3, 1 ) , стало быть – и время для суда над всяким делом; потому несомненно, что праведный и нечестивый будут судимы Богом и получат заслуженное возмездие (17) . Т. е. живя так, как они живут, не помышляя о Боге, не уважая прав своих ближних, а думая только о захвате и умножении корысти, они ничем не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3: 8–10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера