> Помогите ребёнку на реабилитацию <

3: 45

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИСТОКИ ПОЧИТАНИЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ МИРЛИКИЙСКОГО ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... древнеанглийской версии его жития и ее значения для развития древнеанглийской агиографии после нормандского завоевания. Проведенное в данной статье исследование лишь частично восполняет этот недостаток и потому требует продолжения. Святитель Николай в гимнографии средневекового Запада Евразия: Духовные традиции народов. № 4 2012. — М., 2012. — С. 217. Режим электронного доступа: . pdf ( дата обращения: 04. 11. 2015 ) . [2] Treharne A. M. Introduction The Old English Life of St. Nicholas with the Old English Life of St. Giles Ed. by E. M. Treharne. Leeds: University of Leeds, 1997. P. 45. [3] Binns A. Dedications of Monastic Houses in England Wales: 1066–1216. Woodbridge, 1989. P. 24. [4] English Kalendars before AD 1100 Ed. by F. Wormald. London, 1934. P. 55. [5] Treharne A. M. The Life of St. Nicholas by Wace. Philadelphia, 1923. P. 9. Ср. также: Куприченков Д., диакон. История мощей святителя Николая Мирликийского Евразия: Духовные традиции народов. № 4 2012. — М., 2012. — С. 188. Издавна в Восточном Средиземноморье святителю Николаю посвящалось много храмов: так, в одном только Константинополе их насчитывали около двадцати пяти. См. : Ortenberg, Veronica. The ... далее ...
Биография священноисповедника Виктора ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... С. 271. [35]. Ф. 802. Оп. 10-1909. Д. 606. Л. 2об. -3; РГИА. Ф. 815. Оп. 11-1909. Д. 34. Л. 42об. -43. [36] СЕВ. 1904. №8 (15 апреля) . С. 507. [37] РГИА. Ф. 796. Оп. 184. Д. 2307. Л. 15. [38] РГИА. Ф. 796. Оп. 184. Д. 2307. Л. 1об. [39] ГАСО. Ф. 1132. Оп. 1. Д. 140. Л. 1, 2, 3; Письма святителя исповедника Виктора (Островидова) и Алексея Брусникина к священномученику Гермогену (Долганеву) Богословский сборник. Выпуск X. С. 279. [40] СЕВ. 1904. №13 (1 июля) . С. 786. [41] ГАСО. Ф. 1132. Оп. 1. Д. 140. Л. 2. [42] ГАСО. Ф. 1132. Оп. 1. Д. 140. Л. 4. [43] ГАСО. Ф. 1132. Оп. 1. Д. 140. Л. 8об. [44] ГАСО. Ф. 1132. Оп. 1. Д. 140. Л. 3. [45] ГАСО. Ф. 1132. Оп. 1. Д. 140. Л. 4об., Л. 8. [46] ГАСО. Ф. 1132. Оп. 1. Д. 140. Л. 8. [47] СЕВ. 1904. №7 (1 апреля) . С. 147. [48] СЕВ. 1904. №10 (15 мая) . С. 227. [49] СЕВ. 1904. №10 (15 мая) . С. 225. [50] Там же. С. 226. [51] СЕВ. 1904. №8 (15 апреля) . С. 507. [52] СЕВ. 1904. №7 (1 апреля) . С. 451. [53] СЕВ. 1904. №7 (1 апреля) . С. 452. [54] Там же; СЕВ. 1904. №8 (15 апреля) . С. 507. [55] Шифр в РГБ: A 281 97; 801-91 11467-X. [56] РГИА. Ф. 802. Оп. 10-1909. Д. 606. Л. 2об. -3; РГИА. Ф. 815. Оп. 11-1909. Д. 34. Л. 42об. -43. [57] РГИА. ... далее ...
Очерки по истории религий - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Очень может быть, что он сам был хеттеянином. Евреи вытесняли хеттеев, но последние долго сопротивлялись. Некоторый элемент хеттеев должно быть вступал в состав Израиля и растворялся в нем; об этом свидетельствует история Урии хеттеянина (2цар. XI) . Другая часть пыталась отстаивать свою независимость. Иерусалим, или Иевус так долго не сдававшийся израильтянам, по видимому был образован и составлен в значительной части хеттеянами. На участие хеттейского элемента в образовании Иерусалима указывает прор. Иезекииль, когда говорит: „отецъ твой ‒ Аморрей, и мать твоя ‒ хеттеянка“ (Иезекииль XVI, 3, 45) . После того как самостоятельность хеттеев была совершенно уничтожена в Палестине, может быть остаток их по примеру предателя эпохи судей удалился на север. Но с этого времени и на севере слава хеттеев стала меркнуть. Рамзес III (второй царь двадцатой династии) нанес сильное поражение хеттеям, и с этих пор Кадеш исчезает из истории и хеттеи из иероглифических записей. Но сведения о них доставляют ассирийские монументы. Столицею хеттеев с этой поры является Кархемиш ‒ город в области верховьев Евфрата, в шести часах пути от реки. Здесь они вели борьбу с ассириянами и сириянами. Как ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Т. 2. Прим. 211, 225) , имея в виду южнорусский Юрьев, полагал, что «сей путешественник мог быть Юрьевским епископом Даниилом, поставленным в 1113 году» и умершим 9 сентября 1122 г. ]. Его научно–паломническое дело продолжали: архимандрит Агрефений, дошедший в 14 в. из Москвы до Синая (см. : Хождение архимандрита Агрефенья обители Пресвятыя Богородицы Под ред. архим. Леонида Правосл. Палестин. сб. 1896. Т. 16. Вып. 3) ; иеромонах Варсонофий [Хождение священноинока Варсонофия ко св. граду Иерусалиму в 1456 и 1461–1462 гг. Под ред. С. О. Долгова Правосл. Палестин. сб. 1896. Т. 15. Вып. 3 (45) ], Василий Позняков [также: Поздняков; см. : Хождение купца Василия Познякова по святым местам Востока 1558–1561 гг. Чт. Моек, об-ва истории и древностей Российских. 1884. Т. 1 (изд. И. Е. Забелина) ; Хождение купца Василия Познякова по святым местам Востока Ред., предисл. Х. М. Лопарева Правосл. Палестин. сб. 1887. Т. 4. Вып. 3 (18) (по другому списку) ], московские купцы Трифон Коробейников (ум. после 1594) и Юрий Греков (Хождение Трифона Коробейникова 1593–1594 гг. Изд. и предисл. Х. М. Лопарева Правосл. Палестин. сб. 1888. Т. 9. Вып. 27. Коробейников, как указывает И. Е. ... далее ...
Антропология св. Григория Паламы - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... совесть пробуждается в религиозном сознании [15]. Он идет и дальше: «о человеке, который бы не был грешен, мы ничего не знаем» [16]. В. Душа Термин «душа», достаточно близкий ветхозаветному пониманию, все же не есть что–то совершенно определенное. Ему в Ветхом Завете соответствует не только nephes, но отчасти и mah. Поэтому под словом «душа» и прилагательным «душевный» Апостол подразумевает разное. Он придает ему четыре значения: 1. жизнь индивидуальная в отличие от жизни вообще — ζωή. (Рим. XI, 3; XVI, 4; Фил. II, 30; 1 Сол. II, 8; 2. субъект жизни, личность) Рим. II, 9; XIII, 1; 1 Кор. XV, 45 (; 3. душа в отличие от тела) 2 Кор. I, 23; XII, 15; Ефес. VI, 6; Колос. III, 23; Фил. I, 27; Евр. IV, 12 (и, наконец, 4. чувственная жизнь в отличие от духа) 1 Сол. V, 23 ([17]. Впрочем, иногда эти два понятия «дух» и»душа " почти совпадают: «душа» говорится о том, что следовало бы назвать «дух) 2 Кор. I, 23; Кол. III, 23 ([18] и обратно [19]. Но часто они, в особенности в форме прилагательных, противополагаются, приобретая характер преимущественно этический [20]. При этом не следует вовсе здесь видеть того различия, которое гностики полагали между людьми «психиками» и «пневматиками». ... далее ...
Ведение — Библиотека — Церковно-Научный Центр ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... Г. Автократор и самодржац: Прилог за историja владачке титулатуре у Византиjy и у jyжных словена. Додаток: Титула самодржца у Русиjy, в: Глас Српске краšевске академиje. 2. № 84. Београд, 1935. С. 95–187. [42] Мы не вдаемся здесь в подробную характеристику религиозно-миссионерского учения монаха Филофея о «Москве — третьем Риме», см. об этом: Малинин В. Старец Елеазарова монастыря Филофей. 1901; Schaeder H. (1929) (библ.) . 2-е изд. 1957; Smolitsch. S. 130 и след. ; Medlin W. K. (1952) . [43] См. : Вальденберг; Сокольский В. (1902) ; Савва В. (1901) : Соловьев А. В. (1927) ; Beck (1954) ; Stupperich (1949) ; Дьяконов (1889) ; Smolitsch. S. 125 и след. [44] Этот момент особенно выделяется в посланиях о ереси жидовствующих, см. : Smolitsch. S. 126. Anm. 3. [45] См. чин поставления митрополита середины XV в. (ААЭ. 1. № 375 и РИБ. 7. № 52, где он датирован 1423 г.) или «Чин возведения на патриарший престол» патриарха Адриана от 22 августа 1690 г. (ПСЗ. 3. № 1381) . Особенно отчетливо это проявляется в чине поставления патриарха Филарета от 22 июня 1619 г. («Чин наречения и поставления по изволению государя царя»: СГГД. 3. № 45. С. 187, 189) . [46] См., например, послание ... далее ...
Митрополит Киевский и всея Украины Владимир ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... публикуемые в ж. «Православний вiсник» и ежемесячном издании «Вiсник прес-служби Української Православної Церкви», обращается к верующим с архипастырским словом в телепрограммах «Православний мiръ» (еженедельная) и «Православний календар» (ежедневная) . Мн. стихи В. положены на музыку и стали укр. народными песнями. Соч. : Das Opfer Christi und das Opfen Christen in der euchristischen Texten der Russischen Orthodoxen Kirche Das Opfer Christi und das Opfer der Christen: 7. Theol. Gespach zwischen ROK und EKD. Frankfurt, 1979. S. 76-88; Заслуги свв. Кирилла и Мефодия в просвещении слав. народов ЖМП. 1981. № 3. С. 45-49; Богословские и пастырские вопросы формирования клира в РПЦ ВРЗЕПЭ. 1989. № 117. С. 171-181 ( укр. пер. : ТКДА. 1997. № 1. С. 5-18 ) ; Экклезиология в отечественном богословии: Магист. дис. [М. ], 1997; Сб. Произведений: В 6 т. М., 1997-1998; Все содействует ко благу Вiра i розум. 2001. № 1. С. 29-30; Христ. семья - залог благополучия в обществе Вестн. РХД. 2003. № 185. С. 65-75. Литература: Наречение и хиротония архим. Владимира (Сабодана) во еп. Звенигородского ЖМП. 1966. № 9. С. 3-10; Митр. Ростовский и Новочеркасский Владимир, Патриарший ... далее ...
Добротолюбие (Филокалия) на греческом языке. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Και ο νους που Τον ακολουθεί, δεν θα μείνει στο σκοτάδι) Ιω. 12, 46 (. 45. Συγκέντρωσε το νου σουκαι πρόσεχε τους λογισμούς σου. όσους βρεις εμπαθείς, πολέμησέ τους. 46. Τρία πράγματα είναι που σου προκαλούν λογισμούς. η αίσθηση, η μνήμη και η κράση του σώματος. Βαρύτεροι λογισμοί είναι εκείνοι που έρχονται από την μνήμη. 47. Εκείνος που του δόθηκε σοφία, γνώρισε τους λόγους των ασώματων όντων, και ποια είναι η αρχή και ποιο το τέλος του κόσμου. 48. Μην παραμελείς την πρακτική αρετή και θα φωτιστεί ο νους σου. Γιατί λέει η Γραφή: “Θα σου ανοίξω αόρατους και απόκρυφους θησαυρούς”) Ησ. 45, 3 (. 49. Εκείνος που ελευθερώθηκε από τα πάθη, βρήκε χάρη Θεού. Κι εκείνος που καταξιώθηκε και έλαβε γνώση, βρήκε το “μέγα έλεος”. 50. Ο νους που ελευθερώθηκε από τα πάθη, γίνεται φωτόμορφος, καθώς καταφεγγίζεται αδιάλειπτα από τις θεωρίες των όντων. 51. Φέγγος της ψυχής είναι η αγία γνώση. όταν το στερηθεί ο ανόητος, βαδίζει μέσα στο σκοτάδι) Εκκλ. 2, 14 (. 52. Ανόητος είναι εκείνος που ζει στο σκοτάδι, και από κει τον υποδέχεται το σκοτάδι της αγνωσίας. 53. Εκείνος που αγαπά τον Ιησού, θα ελευθερωθεί από την κακία. Και εκείνος που Τον ακολουθεί, θα δει την αληθινή γνώση. 54. Ο νους που ... далее ...
Священномученик Павел Добромыслов, Рязанский, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... куда прибыл 16 июля того же года. Протоиерей Павел Добромыслов скончался 2 февраля 1940 года в 8-м Чур-Нуринском отделении Карагандинского лагеря и был погребен в безвестной могиле. Игумен Дамаскин (Орловский) «Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века. Январь». Тверь. 2005. С. 187–198 Примечания [1] ЦИАМ. Ф. 229, оп. 4, д. 1185, л. 1-2, 8-9. РГИА. Ф. 802, оп. 11, 1913 г., д. 440, л. 1-24. [2] Группа обновленцев — «Союз общин древлеапостольской церкви», возникший в 1922 году и возглавляемый А. И. Введенским. Программа этой организации носила открыто антиканонический характер. [3] УФСБ России по Рязанской обл. Д. 13979. Т. 3, л. 45-54. [4] Там же. Т. 2, л. 272. [5] Там же. Т. 1, л. 39-40. [6] Там же. Л. 189-190. [7] Там же. Л. 213-214. [8] Там же. Л. 216. Источник: Молитвы Тропарь священномученику Павлу Рязанскому (Добромыслову) глас 5 Земли́ Ряза́нския украше́ние и неусы́пный о не́й к Бо́гу моли́твенниче за ве́ру Христо́ву ду́шу свою́ положи́в, я́ко му́ченик и па́стырь просла́вился еси́, священному́чениче Па́вле, проле́й те́плую моли́тву ко Го́споду о на́с, любо́вию чту́щих тя́, да спасе́т ду́ши на́ша. Случайный тест Цитата дня Заболевший познает цену ... далее ...
ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ I • ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Михаил - в Улумбо, Фаддей - в Степанцминде, Исидор - в Самтависи (Абуладзе. Древние редакции житий. С. 193) . Оставшись на горе Зедазени со своим учеником диак. св. Илией, прп. Иоанн основал мон-рь Зедазени и совершил много чудес и исцелений. Сщмч. еп. Авив Некресский обратил мн. огнепоклонников в христианство, основал мон-рь Некреси и принял мученическую кончину от персов. К. Кекелидзе пишет об образованности еп. Авива, разбирая с философской т. зр. его проповедь против зороастризма, в к-рой он пользуется античной теорией о 4 элементах (вода, воздух, огонь, земля) ( Кекелидзе. Этюды. Т. 3. С. 45-49 ) . Прп. Мон-рь Марткопи. VI–XIX вв. Прп. Давид Гареджийский первоначально обосновался в Тбилиси на горе Мтацминда ( груз., букв. - св. гора ) , где позже был основан храм св. Давида и в наст. время находится целебный источник св. Давида. Преподобный многих обращал в христианство. Позже прп. Давид вместе с учеником прп. Лукианом покинул Тбилиси и обосновался в пустынной местности Гареджи ( юго-запад Кахети ) , где основал мон-рь - буд. Давидгареджийскую лавру. В дальнейшем здесь появилось более 20 мон-рей. Из Ниноцминды в Гареджи пришел прп. Додо Гареджийский, к-рый ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3: 45
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера