3: 43



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Справочник православного человека. Православные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Исход, стихи с 1-го по 5-й, а также стихи 9-й и 10-й и глава 16-я этой же книги – стихи 34-й и 35-й. В этой паремии в образе ветхозаветной скинии, которая при освящении исполнилась славы Господней, преобразуется Пресвятая Дева Мария, скиния воплощения Господа, в тот момент, когда ее осенил Святой Дух. 2. 7-я глава 3-й книги Царств, стих 51, а также 8-я глава этой же книги, стихи 1-й, с 3-го по 7-й и с 9-го по 11-й. В этой паремии прообразом Пресвятой Девы является кивот завета Господня, который, по освящении новопостроенного Иерусалимского храма, священники внесли во Святая Святых. 3. 43-я глава книги Иезекииля, стих 27-й и 44-я глава той же книги – стихи с 1-го по 4-й. В этой паремии прообразом Пресвятой Девы являются виденные пророком Иезекиилем врата. Три раза во время всенощного бдения поется тропарь праздника: 1 ( на благословении хлебов на литии; 2 ) по пении «Бог Господь»; 3 (в конце утрени.) Особенности утрени На утрене на полиелее поется величание Божией Матери: «Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим еже в храм Господень вхождение Твое». Читаются два канона. Первый канон – Георгия, митрополита Никомидийского, со ирмосом – на 8 ... далее ...
Справочник православного человека. Часть 4. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Исход, стихи с 1-го по 5-й, а также стихи 9-й и 10-й и глава 16-я этой же книги – стихи 34-й и 35-й. В этой паремии в образе ветхозаветной скинии, которая при освящении исполнилась славы Господней, преобразуется Пресвятая Дева Мария, скиния воплощения Господа, в тот момент, когда ее осенил Святой Дух. 2. 7-я глава 3-й книги Царств, стих 51, а также 8-я глава этой же книги, стихи 1-й, с 3-го по 7-й и с 9-го по 11-й. В этой паремии прообразом Пресвятой Девы является кивот завета Господня, который, по освящении новопостроенного Иерусалимского храма, священники внесли во Святая Святых. 3. 43-я глава книги Иезекииля, стих 27-й и 44-я глава той же книги – стихи с 1-го по 4-й. В этой паремии прообразом Пресвятой Девы являются виденные пророком Иезекиилем врата. Три раза во время всенощного бдения поется тропарь праздника: 1 ( на благословении хлебов на литии; 2 ) по пении «Бог Господь»; 3 (в конце утрени.) Особенности утрени На утрене на полиелее поется величание Божией Матери: «Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим еже в храм Господень вхождение Твое». Читаются два канона. Первый канон – Георгия, митрополита Никомидийского, со ирмосом – на 8 28. ... далее ...
Старец Порфирий Кавсокаливит и его учениеИскать в Источникеpravmir.ru
... страдать. Любить и страдать. Страдать ради того, кого любишь. Любовь заставляет трудиться для блага любимого. Она бежит, не спит, кровоточит, чтобы встретиться с любимым. Она жертвует всем, не считая ничего, ни угроз, ни трудностей. Любовь ко Христу – другое дело, это что-то бесконечно возвышенное”. И сразу же спешит уточнить: “И когда я говорю о любви, я не имею в виду те качества, которые мы приобретаем на своём жизненном пути, а о сердечной любви ко Христу и ближним”. Ссылки: 1. Иоанн Златоуст, О пользе смутного пророчества 2, 5, PG56, 182 2. Григорий Палама, За святых Исихастов 1, 3, 43, в Писаниях, изд П. Христу, том 1-ый, Салоники 1962, стр. 454. 3. Книга была впервые опубликована в марте 2003 монастырём Хрисопиги (Золотой источник) в городе Ханья на Крите. Сегодня вышло её 7-е издание, в то время как книга переведена и распространяется на английском, арабском, румынском, русском, немецком, болгарском, итальянском и других языках. Сноски в статье относятся к этой книге. Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ... далее ...
Понятие чуда в христианстве и исламеИскать в Источникеpravmir.ru
... преданий о многочисленных чудесах, совершенных “про­ро­ком”, некоторые из которых были приведены во вступлении. Однако на основании этого отрицания делать тот вывод, что “в кораническом тексте чудеса — дело, не очень достойное настоящего пророка” 13, было бы в корне неверным. Чудеса Мусы-Моисея известны. Дауд-Давид повелевает неживой природой (Коран 21. 79) . Сулейман-Соломон по Корану обладает чудесными способностями разговаривать с животными, шайтанами и джиннами и повелевать ими (Коран 27. 16–45) . Юсуф-Иосиф провидит будущее (Коран 12. 42) . Иса-Иисус оживляет глиняных птичек (Коран 3. 43) , исцеляет больных, низводит с неба стол, полный пищи (Коран 5. 113–114) . В Коране имеются сказания и о чудесах, происшедших не с пророками, а с обычными людьми. Таков, например, рассказ о путнике, умершем и воскрешенном Богом через сто лет вместе со своей ослицей и пальмой, у которой он остановился (Коран 2. 261) , или об отроках, невредимо проспавших по воле Бога в пещере 309 лет (Коран 18) . Нет, чудо занимает в Коране свое определенное, законное и далеко не последнее по важности место. Помимо обсуждавшегося уже понятия муджиза, которое действительно очень близко мировоззрению ... далее ...
Новости: История Западных исповеданий : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... kipa apic. Конференция «Католическая Церковь в СССР в 1920-30-е гг. » 11 октября 2011 г. 21: 03 15 – 17 октября 2011 г. в Москве состоится научно-просветительская конференция с таким названием. Программа докладов и богослужений ниже. Организаторы конференции – Ассоциация Una Voce Russia при поддержке Римско-Католической Архиепархии Божьей Матери в Москве, в партнёрстве с Международным Мемориалом. Конференция посвящена 65-летию со дня кончины епископа Пия-Эжена Невё, апостольского администратора Москвы. В Германии состоялся IV Международный христианский конгресс 11 октября 2011 г. 20: 43 3—5 октября 2011 года в городе Гослар (Германия) прошел IV Международный христианский конгресс исповедующих общин — неформального объединения богословски консервативных протестантов Европы. Тема конференции: «Крест Христов — центр спасения». В Швейцарии прошел опрос: что думают о религиозной свободе лидеры политических партий? 11 октября 2011 г. 15: 18 В Швейцарии накануне парламентских выборов, назначенных на 23 октября, международная организация «Всемирная христианская солидарность» провела опрос среди лидеров ведущих партий на тему: «Что думают о религиозной свободе главы швейцарских ... далее ...
К вопросу о диалоге между Православной Церковью и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... христологии Армянской Церкви, распялся Сам Иисус Христос. Нельзя разделять природы Христа друг от друга. Ни та, ни другая природа Иисуса Христа никогда не действовали по отдельности. Это и есть главная причина исповедания «единой природы». Распялась не человеческая или божественная природа, распялся Христос. Никоим образом нельзя нашу Церковь называть монофизитской. Исповедуя «единую природу», Армянская Церковь «не монофизитская» в том смысле, как это понималось до сих пор. Армянская Церковь имеет свою особую христологию, с которой мы обстоятельно познакомились на предыдущих страницах. Примечания 1. Езник Петросян, архиепископ, председатель Отдела внешних церковных связей Армянской Апостольской Церкви. 2. «Информационный Бюллетень Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата», 2001. № 3, - С. 43-45 Цит. по: Э. П. Г. Армянская апостольская Церковь. Православная Энциклопедия. Т. III. - М., 2001, - С. 347. 3. Перевод на русский язык данного фрагмента из монографии вардапета Езника Петросяна выполнен с оригинала священником Тигрием Хачатряном. Первоисточник: Вардапет Езник Петросян. Христология Армянской Церкви. Св. Эчмиадзин, 1995, сс. ... далее ...
Последнее интервью Патриарха Московского и всея ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Последнее интервью Патриарха Московского и всея Руси Алексия II телеканалу «Вести» Скачать (FLV файл. Продолжительность 13 мин. Размер 43. 3 Mb) Текст последнего интервью Патриарха Московского и всея Руси Алексия II телеканалу «Вести». Патриарх дал его в конце октября 2008 года. – Ваше Святейшество, здравствуйте. – Здравствуйте. – Ваше Святейшество, ваши первые сознательные шаги в храме начались, когда вы еще были маленьким мальчиком. В шестилетнем возрасте – ваше первое послушание, вы разливали крещенскую воду. И мы узнали, что ваши родители вначале с небольшим смущением отнеслись к вашему рвению и даже обратились к валаамским старцам за советом. Что они сказали им? – Я очень благодарен своим родителям, которые воспитали меня в православной вере. Я родился в благочестивой христианской семье. И я считаю, что очень важно воспитание именно в семье, которое дает основание для будущего. Да, действительно, мои родители смущались тем, что я уже в юношеские годы знал все богослужение наизусть и даже служил, и это смущало моих родителей. Поэтому они обратились к валаамским старцам, которые сказали, что если делается все серьезно, то смущаться не надо. И зная на своем личном опыте, ... далее ...
Почему православные не называют Бога именем ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ) , стоит и в тех местах, где нет тетраграммы: «ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель» ( Исх. 34: 14 ) . В еврейской Библии стоит: шемо Ел- Канна (имя Бог ревнитель) . 2. В книги Исаии читаем: «Искупитель наш - Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев» ( Ис. 47: 4 ) . В евр. тексте: шемо Кедош Исраель. Должны ли мы доверяться своим предвзятым построениям или пророку Исаии? В его книге имя Божие Святый Израилев встречается 25 раз (1: 4; 5: 19, 24; 10: 20; 12: 6; 17: 7; 29: 19; 30: 11-12, 15; 31: 1; 37: 23; 41: 14, 16, 20; 43: 3, 14; 45: 11; 47: 4; 48: 17; 49: 7; 54: 5; 60: 9, 14) . Из контекста совершенно ясно, что Святый Израилев употребляется как имя Божие. Достаточно взять те места, где оно вполне синонимично тетраграмме. Например, «возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно» ( 10: 20 ) . В первой части этого стиха стоит тетраграмма. 3. «Только Ты - Отец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: " Искупитель наш " » ( Ис. 63: 16 ) . Вновь в еврейском тексте стоит тоже слово, что и в Исход 3: 13-15 (– шемо) имя (. ... далее ...
Черногория и НАТО: цепи Альянса всё тяжелее / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... (!) . Пока международные организации лишают страну остатков независимости, основная масса народа продолжает нищать. Средняя зарплата в Черногории составляет 500 евро, в то время как потребительская корзина – 300 евро, средняя пенсия - 280 евро, однако более половины пенсионеров и ее не получают, 54 % трудоспособного населения безработны, армия молодых образованных людей тщетно пытается устроить свою жизнь в родной стране (12) . На 31 января 2012 г. внутренний госдолг Черногории составлял 419 млн. евро (12, 3 % ВВП) , внешний – 1. 054. 2 млн. евро (31 % ВВП) , всего 1. 473. 2 млн. евро (43, 3 % ВВП) (13) . 31 марта правительство взяло в долг еще 230 млн. евро. Уровень коррупции в Черногории действительно зашкаливает, здесь сложилась система клептокапитализма – комбинации капитализма и бандитской клептократии (14) . Почему, однако, на фоне многочисленных проблем черногорский рупор Рокфеллера, Сороса и т. п., организация МАНС, на первый план выдвигают борьбу с коррупцией? Очень просто: коррупционные скандалы - удобный предлог для расчистки пути к власти тем, кого завтра планируют поставить у руля. Инспирировать антикоррупционную борьбу нужно для того, чтобы смести правящую ... далее ...
Что мы знаем о Боге из Библии : Русская ...Искать в Источникеmospat.ru
... 16. 2 Пар. 6. 2; 30. 27. Тов. 3. 11; 8. 5, 15; 12. 12, 15. Иф. 9. 13. Иов. 6. 10. Пс. 2. 6; 3. 5; 5. 8; 10. 4; 14. 1; 15. 10; 17. 7; 19. 7; 21. 4; 23. 3; 26. 4; 27. 2; 32. 21; 42. 3; 45. 5; 46. 9; 47. 2; 50. 13; 64. 5; 67. 6; 70. 22; 76. 14. 77. 41, 54; 78. 1; 88. 19; 97. 1; 98. 3, 5, 9; 101. 20; 102. 1; 104. 3, 42; 105. 47; 110. 9; 137. 2; 144. 13, 21. Притч. 9. 10. Прем. 1. 5; 9. 8, 10, 17; 10. 20. Сир. 4. 15; 17. 8; 23. 9–10; 43. 11; 47. 9, 12; 48. 23. Ис. 1. 4; 5. 16, 19, 24; 6. 3; 8. 13; 10. 17, 20; 11. 9; 12. 6; 17. 7; 29. 19, 23; 30. 11–12, 15; 31. 1; 37. 23; 40. 25; 41. 14, 16, 20; 43. 3, 14–15; 45. 11; 47. 4; 48. 17; 49. 7; 52. 19; 54. 5; 55. 5; 56. 7; 57. 13, 15; 58. 13; 60. 9, 14; 63. 10–11; 65. 11, 25; 66. 20. Иер. 23. 9; 31. 23; 50. 29; 51. 5. Вар. 2. 16; 4. 22, 37; 5. 5; 20. 39–40; 28. 14; 36. 20–22; 39. 7, 25. Иез. 43. 7–8. Дан. 3. 52–53; 4. 5–6, 10, 14–15, 20; 5. 11; 9. 16, 20, 24. Иоил. 2. 1; 3. 17. Ам. 2. 7. Авд. 1. 16. Ион. 2. 5, 8. Мих. 1. 2. Авв. 1. 12; 2. 20; 3. Соф. 3. 11–12. Зах. 2. 13. 2 Мак. 8. 15; 14. 36; 15. 32. 3 Мак. 2. 2, 11, 16; 5. 8; 6. 1–2, 4, 17, 26; 7. 8. 3 Езд. 14. 22. Мф. 1. 18, 20; 3. 11; 12. 32; 28. 19. Мк. 1. 8, 24, 29; 12. 36; 13. 11. ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 3: 43
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"