> Помогите ребёнку на реабилитацию <

3: 43

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Трансгуманистическая перспектива: краткий обзор : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными» [64]. [1] Fukuyama F. Transhumanism Foreign Policy. 2004. 1 Sept. Цит. по: Б. Г. Юдин. Гуманистические ценности в контексте трансгуманизма Глобальное будущее 2045: Антропологический кризис. Конвергентные технологии. Трансгуманистические проекты: Материалы Первой Всероссийской конференции, Белгород, 2013 год. Под ред. Д. И. Дубровского, С. М. Климовой М. : «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2014, с. 41. [2] Fukuyama Francis. Transhumanism Foreign Policy Washingtonpost. Newsweek Interactive. LLC. No. 144 ( Sep. – Oct., 2004 ) . P. 42-43. [3] WWF. [4] UNESCO — United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization — специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры. [5] UNESCO. [6] Huxley J. New Bottles for New Wine. London: Chatto Windus, 1957. P. 17. [7] Huxley J. New Bottles for New Wine. London: Chatto Windus, 1957. P. 255. [8] Huxley J. New Bottles for New Wine. London: Chatto Windus, 1957. P. 17. [9] Ницше Ф. Так говорил Заратустра. С. 190, 192. [10] Кузьмина Т. А. Бог Умер: личные судьбы и соблазны секулярной культуры [11] Ницше Ф. Воля к ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свергнуть царя ( напр. : 2Цар. 19: 22 ) , и того, кто выдвигает против кого-либо обвинение на суде ( Пс. 108: 6; Зах. 3: 1, 2 ) . В Персии и Ассирии секретные агенты объезжали всю империю, выявляя группы заговорщиков и отдельных противников режима, а затем предъявляли им обвинение в суде. 1: 15. Савеяне. В Писаниях упоминаются три группы савеян. Во-первых, из Савы (совр. Йемен) – области, достигшей в описываемый период высокой степени урбанизации и культурного развития (3Цар. 10) . На данной территории обнаружено много надписей, оставленных савеянами. Во-вторых, из Эфиопии ( Ис. 43: 3 ) . И, в-третьих, из Северной Аравии: «пути Савейские», упоминаемые в Иов. 6наряду с «дорогами Фемайскими», вероятно, тождественны Saba на ассирийских надписях Тиглатпаласара III и Саргона II в конце VIII в. до н. э. По всей видимости, именно эти савеяне подразумеваются в Иов. 1. 1: 16. Огонь Божий. «Огнем Божьим» здесь именуется молния. В описании состязания между Яхве и Ваалом в 3Цар. 18молния названа «огнем Господним» (см. также: 4Цар. 1: 12; Иов. 20: 26; Чис. 11: 1–3; 16и 26: 10) . Боги бури обычно изображались с молнией в руках. 1: 17. Халдеи. Халдеи упоминаются в ассирийских ... далее ...
Добротолюбие (Филокалия) на греческом языке. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... να τον αλλάζει και να τον φέρνει στο δικό του δρόμο, βγάζοντάς τον από τη φυσική αγαθή κατάστασή του, πόση δύναμη έχει ο Άγγελος όταν τον ορισμένο χρόνο πάρει τη διαταγή του Θεού, να μεταστρέψει στο καλύτερο όλη τη διάθεση του ανθρώπου; Και αν ο ψυχρός βοριάς έχει τόση δύναμη, ώστε το νερό που είναι τόσο μαλακό να το μεταβάλει σε σκληρότατο πάγο, τι δεν μπορεί να κάνει ο θερμότατος νοτιάς; Και αν ο κατάψυχρος αέρας τα πάντα υποτάσσει –γιατί ποιος θα αντέξει το ψύχος; ( Ψαλμ. 147, 6 ) – πώς λοιπόν και η θερμότητα δεν θα μεταβάλει τα πάντα; Γιατί, ποιος θα αντέξει τον καύσωνα; ( Σ. Σειρ. 43, 3 ) . Ας πιστέψομε λοιπόν ότι και το ψυχρό και μαύρο κάρβουνο της διάνοιάς μας, αργά ή γρήγορα θα γίνει θερμό και λαμπερό με την επίδραση της θείας φωτιάς. Υπάρχει και τώρα μια κατάσταση απάθειας που αποτελεί μαρτυρία και σημάδι για το δικό μας Ιωσήφ που κρύβεται μέσα μας, δηλαδή το νου μας. Σ’ αυτή την κατάσταση, βγαίνει ο νους από την Αίγυπτο των παθών· απομακρύνεται από τα εμπαθή φορτώματα και την αισχρότατη δουλεία στις μεταφορές με το κοφίνι και ακούει γλώσσα που δεν είχε ακούσει ( Ψαλμ. 80, 6–7 ) . Δεν ακούει πλέον την ακάθαρτη γλώσσα των δαιμόνων που φθείρει τη διάνοια, αλλά ... далее ...
Библейская археология - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... «ослаблении рук» армии и народа, т. е. в том, в чем они сами упрекали Иеремию. Интересно также использование в теофорных именах полного именования Бога Израилева, что опровергает более позднее, акронимическое, понимание четырехбуквенного имени Божия – тетраграмматона YHWH. Также в Лахишских письмах упоминаются люди, о которых говорится и в Библии: Гемария, военачальник Седекии ( см. : Иер. 29, 3 ) ; Иезания, военачальник Навуходоносора ( см. : 4Цар. 25, 23 ) ; Матфания (Седекия) (Матфания – первоначальное имя царя Седекии [см. : 4Цар. 24, 17 ]) ; Нирия, отец пророка Варуха ( см. : Иер. 43, 3 ) . Последствия осады для Лахиса были катастрофичными – форт был разрушен полностью: масса кальцинированных в пожаре кирпичей покрывает его каменные основания. Расположенные вблизи дворца хранилища заполнены самыми различными товарами – сосудами с зерном, ткацким оборудованием, прочими ремесленными инструментами и изделиями, брошенными после штурма, который пресек работы по сооружению грандиозной четырехугольной шахты со стороной двадцать четыре метра тридцать восемь сантиметров, доведенной до глубины в двадцать один метр тридцать четыре сантиметра и предназначавшейся, очевидно, для ... далее ...
Авторы этой книги, во введении к французскому ...Искать в Источникеkateheo.ru
... девяти пес­ней. Каждая песнь состоит из нескольких строф (тропарей) , кото­рым предшествует молитва. Она называется ирмос. Этот ирмос вдох­новлен одной из девяти библейских песен-од и представляет, таким образом, «связь» ( по-гречески «ирмос» ) – между библейской песнью-одой и данным праздником. Напр., на воскресной утрене ирмос первой песни развивает тему песен евреев после перехода через Крас­ное море и тему воскресения. В некоторых приходах читаются биб­лейские песни – или некоторые из них – перед пением песен канона. Вот тексты библейских песен: 1. Исход 15, 2-18; 2. Второзаконие 32, 1-43; 3. 1 Царств 2, 1-10; 4. Аввакум 3, 1-19; 5. Исаия 26, 9-20; 6. Иона 2, 3-10; 7. Даниил 3, 28-33; 8. Даниил 3, 57-88; 9. Лука 1, 47-55 и 68-79 Вторая песнь читается только Великим постом. – Прим. авт. ] Ирмос шестой песни выражает идею бури (нашей жизни) и бездны (нашего греха) : «Плавающего в молве житейских попечений, с кораблем потопляема грехи, и душетленному зверю приметаема, яко Иона, Христе, вопию Ти: из смертоносныя глубины возведи мя». На современном языке: Я плаваю в море, полном житей­ских забот, грехи мои, плавающие со мной, ввергают меня в пучину. Но, Христе, как Иона, я ... далее ...
Ислам: очерки по христианскому сравнительному ...Искать в Источникеazbyka.ru
... [393]; 3. 2: 148: «И каждому мы сотворили киблу, которой он доволен»; 3. 4: 24: «А за то удовольствие, которое получаете Вы от них до известной поры…»; 4. 2: 196: «И завершайте хадж и посещение Дома…»; 4. 5: 89: «Пост трех дней, следующих друг за другом». 5. 2: 197: «И запасайтесь, и лучший запас…»; 6. 2: 198: «Нет на Вас греха, если Вы будете искать милости от Вашего Господа во время хаджа – и ищите тогда»; 7. 2: 202: «Этим – удел: то, что они приобрели»; 8. 2: 210: «Неужели они ждут только, чтобы пришли к ним Аллах и ангелы в сени облаков? »; 9. 2: 229: «Если же они побоятся» [394]; 9. 3: 43: «Поклоняйся и падай ниц с падающими ниц»; 10. 4: 40: «Аллах не обидит и на вес муравья»; 11. 5: 64: «Руки у Него – два распростертых.. »; 12. 17: 110: «Не шепчи своим голосом и не возвышай его»; 13. 103: «Клянусь предвечерним временем, поистине, человек ведь в убытке, — и он в нем до конца жизни, — кроме тех, которые уверовали, и творили добрые дела, и заповедали между собой истину, и заповедали между собой терпение! ». Приложение. Сравнительная характеристика некоторых текстуальных расхождений версий мусхафов Ибн Аббаса и Абдуллаха б. Аз-Зубейра с общепринятой версией Корана ( по ... далее ...
«Combattimento spiritual» Лоренцо Скуполи, «Ὁ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... написана в форме обращения к духовной дочери, и поэтому везде употребляется обращение «сестра». Прп. Никодим готовил свою книгу для афонских монахов и потому он использует традиционное монашеское обращение «брат». Все перечисленные изменения вытекают из обстоятельств (и места жительства переводчика) при которых был сделан перевод, они немногочисленны и не являются существенно важными. Значительно интереснее те изменения, в которых прп. Никодим привносит что-то своё. Наиболее важные из них коснулись учения о хранении чувств и учения о молитве. Это главы с 21 по 25 и с 45 по 53 соответственно 43. 3. 2 Учение о хранении чувств 3. 2. 1 Главы 21, 22 и 23 В целом прп. Никодим оставляет главы 21–23 без внесения каких-либо существенных изменений, он лишь меняет местами некоторые части главы 21 для большей логической стройности. В конец главы 23 он добавляет небольшое и, быть может, несколько излишнее замечание о необходимости всегда следить за своими чувствами: «Будь всегда бодрствен и внимателен в отношении к чувствам своим и никак не допускай, чтобы то, что ты воспримешь чрез них, возбуждало и питало страсти твои.. » 44. 3. 2. 2 Глава 24 К главе 24 прп. Никодим добавил содержание в ... далее ...
Справочник православного человека. Православные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Исход, стихи с 1-го по 5-й, а также стихи 9-й и 10-й и глава 16-я этой же книги – стихи 34-й и 35-й. В этой паремии в образе ветхозаветной скинии, которая при освящении исполнилась славы Господней, преобразуется Пресвятая Дева Мария, скиния воплощения Господа, в тот момент, когда ее осенил Святой Дух. 2. 7-я глава 3-й книги Царств, стих 51, а также 8-я глава этой же книги, стихи 1-й, с 3-го по 7-й и с 9-го по 11-й. В этой паремии прообразом Пресвятой Девы является кивот завета Господня, который, по освящении новопостроенного Иерусалимского храма, священники внесли во Святая Святых. 3. 43-я глава книги Иезекииля, стих 27-й и 44-я глава той же книги – стихи с 1-го по 4-й. В этой паремии прообразом Пресвятой Девы являются виденные пророком Иезекиилем врата. Три раза во время всенощного бдения поется тропарь праздника: 1 ( на благословении хлебов на литии; 2 ) по пении «Бог Господь»; 3 (в конце утрени.) Особенности утрени На утрене на полиелее поется величание Божией Матери: «Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим еже в храм Господень вхождение Твое». Читаются два канона. Первый канон – Георгия, митрополита Никомидийского, со ирмосом – на 8 ... далее ...
КИЕВСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... (паводле матэрыялаў НГАБ) Беларускi археаграфiчны штогоднiк. Мiнск, 2005. Вып. 6. С. 94-101; он же. Штодзённае жыцце унiяцкага парафiяльнага святарства беларуска-лiтоўскiх земель ( 1720-1839 гг. ) : АКД. Мiнск, 2009. С. 13-17; Kempa T. Recepcja unii brzeskiej na obszarze Wielkiego Księstwa Litewskiego i ziem ruskich Korony do połłowy XVII w. Rocznik Instytutu Europy Srodkowo-Wschodniej. 2005. Rok 3. S. 141-183; idem. Wydarzenia wileсskie z lat 1608-1609 - konflikt duchowieństwa obrządku greckiego z metropolitą kijowskim Hipacym Pociejem Przegląąd wschodni. Warsz., 2009. T. 11. Zesz. 3 (43) . S. 457-488; Wilnianie: Zywoty siedemnastowieczne Ed. D. A. Frick. Warsz., 2007. S. XVII-XXV; Герасимова И. В. Л. В. Тимошенко Киевская униатская митрополия и униатские приходы Киевщины в 1793-2013 гг. В нач. 1793 г. совершился 2-й раздел Польши, по к-рому Российской империи отошли Минское воеводство, часть Брестско-Литовского воеводства с пинским Полесьем, Киевское воеводство с центром в Житомире, северо-вост. Волынь (Новоград-Волынский стал центром Волынского наместничества) , юго-вост. Волынь (г. Заслав стал центром Подольского наместничества) , вост. Подолия (Брацлавское ... далее ...
Word of a Pastor VI: What We Know About God from ...Искать в Источникеpravmir.com
... defines Himself as such, which means that holiness is one of the most important definitions of God (Сf., Leviticus 11: 44–45; 19: 2; 20: 3, 7, 26; 21: 8; 22: 2, 32. Jesus of Navi [Joshua] 24: 15, 19. 1 Kings [1 Samuel] 2: 2, 10; 6: 20; 2 Kings [2 Samuel] 22: 7; 4 Kings [2 Kings] 19: 22. 1 Paralipomena [1 Chronicles] 16: 10, 27, 35; 29: 16. 2 Paralipomena [2 Chronicles] 6: 2; 30. 27. Tobit 3: 11; 8: 5, 15; 12: 12, 15. Judith 9: 13; Job 6: 10; Psalms 2: 6; 3: 5; 5: 8; 10 [11]: 4; 14 [15]: 1; 15 [16]: 10; 17 [18]: 7; 19 [20]: 7; 21 [22]: 4; 23 [24]: 3; 26 [27]: 4; 27 [28]: 2; 32 [33]: 21; 42 [43]: 3; 45 [46]: 5; 46 [47]: 9; 47 [48]: 2; 50 [51]: 13; 64 [65]: 5; 67 [68]: 6; 70 [71]: 22; 76 [77]: 14; 77 [78]: 41, 54; 78 [79]: 1; 88 [89]: 19; 97 [98]: 1; 98 [99]: 3, 5, 9; 101 [102]: 20; 102 [103]: 1; 104 [105]: 3, 42; 105 [106]: 47; 110 [111]: 9; 137 [138]: 2; 144 [145]: 13, 21; Proverbs 9: 10; Wisdom of Solomon 1: 5; 9: 8, 10, 17; 10: 20. Wisdom of Sirach 4: 15; 17: 8; 23: 9–10; 43: 11; 47: 9, 12; 48: 23. Esaias [Isaiah] 1: 4; 5: 16, 19, 24; 6: 3; 8: 13; 10: 17, 20; 11: 9; 12: 6; 17: 7; 29: 19, 23; 30: 11–12, 15; 31: 1; 37: 23; 40: 25; 41: 14, 16, 20; 43: 3, 14–15; 45: 11; 47: 4; ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3: 43
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера