3: 1–4: 6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 12. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». Само слово «смотрите», которое мы встречаем в 1-м стихе данной главы, скорее означает внимание, внимание: то есть, всякий раз, когда Господь использовал его, это слово смотрите, Он требовал повышенного внимания к тому, что Он говорил. Здесь Господь Свою речь о милосердии именно и предваряет данным словом, что понуждает нас более внимательно отнестись к Его словам, этому Его наставлению. «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного». Этими словами Господь окончательно лишает всякого смысла любую нашу милостыню, которую мы творим на показ. Но само греческое слово, которое переведено у нас как милостыни, по мнению составителей ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Текстология славянской Библии, Глава 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1897, с. 66–68; Соболевский 1900, с. 14–16) . Сборник содержит 1–4 Царства (из-за утраты листа текст начинается с 1Цар. 2: 30) , книгу пророка Иеремии, главы 25–45, 52 с толкованиями, Варух с толкованиями, Плач и Послание Иеремии, пророки Иоиль, Амос, Авдий, Иона, Михей, Наум ( обрывается на 3: 16 ) , Аввакум ( начинается с 1: 15 ) , Иезекииль – все с толкованиями, отрывки из Исаии с толкованиями (примерно в одной трети объема текста) , отрывки из Захарии (9: 9–12, 11: 9b-13, 13: 7b-9, 12: 7–11, 13: 1–6, 14: 3–10) , две паримьи из Исаии ( 50: 4–51: 1, 35–10 ) , отрывок из Малахии ( 3: 1–4: 6 ) , в полном объеме книги Притч, Песнь, Сирах., Иова. Эта самая ранняя из подборок ветхозаветных текстов имеет особое значение для славянской библейской текстологии, ее сокращенное обозначение, принятое в настоящей книге, – ЮБ, т. е. южнославянская Библия. В объеме Песни ЮБ в 58 случаях противопоставлена общему чтению всех восточнославянских рукописей, из них только в 8 случаях чтение восточнославянских списков предпочтительнее. А именно (на первом месте чтение ЮБ; здесь и далее греческое соответствие дается лишь в том случае, если оно помогает определить, какой из вариантов ... далее ...
Псалтирь (Псалом 1): 3Искать в Источникеazbyka.ru
... погруженный в молитву, не сразу отреагировал, но потом пробормотал первую фразу первого псалма Давидова: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста и на седалище губителей не седе... ». Молодой инок медленно проговорил: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста и на седалище губителей не седе... », затем поклонился в ноги отшельнику и удалился в свою пустыню. Спустя полвека встретились тот самый отшельник, уже в глубокой старости, и бывший молодой послушник, тоже уже преклонных лет монах. Старец, прошедший путями духовного подвига, навыкший в молитве и аскетических упражнениях, спросил, почему, лишь раз пришедши к нему, монах более не вернулся за духовными советами... Старец, по великому смирению, которого он достиг, думал, что дело в нем... что он не оказал должного внимания молодому иноку, не научил... Монах, ветхий днями, повергся перед старцем с возгласом: «Что вы, отче святый, просто вашего первого поучения оказалось для меня достаточно. Я всю жизнь, все эти годы пытался исполнить слова премудрого Давида и не знаю, получилось ли у меня». Всю свою жизнь монах пытался претворить в жизнь первые слова ... далее ...
Кассия. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... 3. — Ред. 350 Минея. Месяц ноемврий, 30. Вечерня. На стиховне, стихира на Славу. — Ред. 351 Минея. Месяц ианнуарий, 18. Великая вечерня. Стихира на стиховне. — Ред. 352 Минея. Месяц ноемврий, 6. Великая вечерня. На Господи, воззвах, стихира на Славу. — Ред. 353 Минея. Месяц маий, 8. Великая вечерня. На литии, стихира 1. — Ред. 354 Минея. Месяц иулий, 16. Утреня. Канон 1. 356 Минея. Месяц август, 16. Утреня. Канон 2. Песнь 3, Богородичен; Песнь 8, Богородичен. — Ред. 357 Минея. Месяц октоврий, 26. Великая вечерня. На литии, стихира 3. 358 Минея. Месяц август, 16. Утреня. Канон 2. Песни 1, 3, 6, 4, 7. — Ред. 359 Минея. Месяц иулий, 16. Утреня. Канон 1. Песнь 7, Богородичен. — Ред. 360 Минея. Месяц август, 16. Утреня. Канон 2. Песнь 9, тропарь 3. — Ред. 361 Минея. Месяц февруарий, 2. Великая вечерня. На Господи, воззвах, стихиры 1, 2, 3. — Ред. 362 Там же. Утреня. На хвалитех, стихира на Славу. — Ред. 363 Минея. Месяц декемврий, 25. Утреня. На хвалитех, стихира на Славу. — Ред. 364 Минея. Месяц септемврий, 8. Великая вечерня. На стиховне, стихира 1. 365 Минея. Месяц октоврий, 26. Великая вечерня. На литии, стихира на И ныне. 366 Филарет (Гумилевский) , архиепископ. ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... 1 3 - й С 6 по 7 декабря сего года состоялась паломническая поездка в Корму — в Свято-Иоанно-Кормянский женский монастырь. Сложные погодные условия, с Божией помощью, не помешали поездке. Паломники поклонились мощам праведного Иоанна Кормянского, чья частица мощей покоится и в нашем храме. После Божественной Литургии и гостеприимных обеда и краткой экскурсии, отправились в Гомель. Здесь посетили Свято-Петропавловский собор, где покоятся мощи праведной Манефы Гомельской, а также Свято-Никольский мужской монастырь... (смотреть фотографии) ________________ Брестская церковная уния от своего начала не перестает быть предметом полемики. После упразднения унии в 1839 г. феномен Брестской церковной унии приобрел определенную законченность, что позволило приступить к его изучению с чисто научными целями. Первым крупным исследователем в русской исторической науке в этом отношении стал уроженец Гродненщины профессор СПбДА М. О. Коялович ( 1828-1891 ) ... Предлагаем прочитать выступление настоятеля храма священника Алексия Хотеева на заседании научного " круглого стола " " Проблемы истории России, Беларуси и Украины XIX - начала XX в. " , состоявшегося 28 октября 2013 г. на кафедре ... далее ...
Войти внутрь себя и найти покой (по трудам ...Искать в ИсточникеИсточник
... Иерофей Влахос приводит молитву святого Симеона Нового Богослова, в которой молящийся просит Бога помочь ему найти святого старца: «Господи, не хотяй смерти грешника, но еже обратитися и живу быти ему, снисшедый на землю возвести к жизни убиенныя грехом и сподобити их зрети Тя, Света истиннаго, низпосли ми мужа, познавшего Тя, да служа и подчиняяся ему всею силою моею, якоже Тебе Самому, и творя волю Твою через него, аз возмогу угодити Тебе, единому истинному Богу, да удостоюся и аз, грешный, Царствия Твоего» [23]. ПРИМЕЧАНИЯ [1] См. : Пс. 63, 7. [2] См. : Притч. 15, 14. [3] 2 Кор. 1, 3-6. [4] См. : Иов. 7, 17. [5] См. : 3 Цар. 8, 29. [6] 3 Цар. 6, 13. [7] Свт. Григорий Палама. Метод исихастской молитвы и преображение телесное. – The Triads. New York-Ramsey-Toronto, 1983. P. 44. [8] Ср. : Ин. З, 5. [9] Ср. : Евр. 12, 2. [10] Ср. : 2 Кор. 6, 11-12. [11] См. : Еф. 3, 18. [12] Ср. : 2 Пет. 1, 19. [13] Ср. : Еф. 3, 18. [14] См. : Пс. 103, 23. [15] См. : 2 Кор. 12, 4. [16] Свт. Григорий Палама. К всечестной монахине Ксении. – Philokalia. Vol. 4. - London, 1995. P. 316-317. [17] Софроний (Сахаров) , архим. Письма близким людям. - М., 1997. С. 46. [18] См. : Гал. 5, ... далее ...
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...
12 А. А. Алексеев ТЕКСТОЛОГИЯ СЛАВЯНСКОЙ БИБЛИИ ...Искать в ИсточникеИсточник
... и исц?лиш?с?31 до32дне сего33 по гл? ?лисеинў34 иже35 гла 1нет П, 2м?жи Ч, Здоб. иерихоньска, ерихона П, 4елисе?ви ?, 4-6жилище града сего добро П, 5-6въг. б. Ч, 7яко (П) , 7-8ты ги видиши П, 9и (П) , 10нет (П) , 11нет ГБ П, 12бечадъств??щи П, 13приим?те ми Ч (П) , 14водочерпь (?) , 15-16т? ?, 17-18нет Ч П, 19вз?ш? и ?, 20принес?те Ч, 21мн? ГБ, 22нет (П) , 23исходъ, въсходъ. П, 24воды, водъ П, 25въвръже, въвьрг? П, 26сице Ч, 27иц?лю, исц?л?ю, иц?л?ш? ?, 28вод? (?) , 29-30не б?дет ктом? ?т?д? съмртна и бечадна П, зонеплодьства Ч, 31иц?л?ша П, доб. воды ? Ч, 32-33сего дне (П) , 34елис?ев? ? Ч, 35еже ? В нескольких случаях расхождения между ? и Ч связаны с различиями в греческих оригиналах, использованных при переводе паримийника и четьего текста, ср. примечания 1, 3, 4—6, 7—8, 11 (совпадение ? и ГБ здесь случайно, о чем говорит форма неплъдна ГБ) , 15—16, 19, 29—30. В нескольких случаях одно и то же чтение греческого оригинала передается различными языковыми средствами, ср. разночтения 4—6 благо : добро; 12 неплодьна : бещ?дьств??щи; 23 исходище : исходъ; 24 водьныи : воды, водъ, ??? ??????; 25 въсыпа : въвръже, ср. однако стих 20 въсып?те; 29—30 ?же : ктом?; 31 ... далее ...
Исторический путь православия: Глава 3. Победа ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Можно без всякого преувеличения сказать, что обращение императора Константина повлекло за собой самый большой перелом из всех, когда-либо пережитых Церковью. Значение его отнюдь не исчерпывается переменой церковно-государственных отношений, внешних условий жизни Церкви. Неизмеримо важнее вызванные им сдвиги в самом христианском сознании, глубокий внутренний переворот, совершающийся постепенно в церковном обществе. Процесс этот настолько сложен и многосторонен, что нужно с опаской относиться к противоречивым оценкам «константиновского» периода: и к огульному его осуждению и к безоговорочному «оправданию». На первом месте стоит вопрос о самом Константине. Насколько борьба Империи с христианством - явление, как мы видели, «фатальное», настолько же мир между ними дело, прежде всего, одной личности, одной воли, одной инициативы. Этой роли Константина не отрицает никто. Но оценивают ее диаметрально противоположно. Для восточного христианства - Константин и до сего дня остается святым зачинателем христианского мира, орудием победы света над тьмой, увенчивающей подвиг мучеников. Запад же обычно видит в «константиновском мире» начало порабощения Церкви государством или даже первое ... далее ...
От Рождества до СретенияИскать в Источникеazbyka.ru
... на поединок!) смысл земной жизни. Иов хочет повернуть вспять время жизни: вновь войти в утробу матери и – раз уж родители зачали его без его позволения! – просто выйти из неё мёртвым выкидышем, чтобы не взрослеть и никогда не страдать. Страшные слова, рождённые страшной реальностью дохристианской безысходности! « Отверз Иов уста свои и проклял день свой. И начал Иов, и сказал: " Да сгинет день, в который рождён я, и ночь, что сказала: " зачат муж! " День тот – да будет он тьма. Тогда лежал бы я дремля, спал бы и был в покое, до восторга бы возликовал и восхитился, обретя гроб " » ( Иов. 3: 1–4, 6, 11–13, 22 ) ( Перевод С. Аверинцева: [1. С. 316–317] ) . Вопросы риторические, это вопросы-упрёки земной справедливости, а значит – и Самому Богу, Который почему-то (почему? «во́т в чём вопрос! ») допускает, чтобы нечестивые благоденствовали, а праведники страдали. Отрицательный ответ заложен в этих риторических вопросах. Справедливости можно (?) – иногда можно – добиться только в земной жизни. А если не получится? Тогда – сущий кошмар. К Иову присоединяется ещё один авторитетный дохристианский пессимист, с мазохистским упоением и риторическим умением разъясняющий безвыходную ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 3: 1–4: 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера