Проведённый анализ фильма «Вся правда о Ванге», транслировавшегося на телевизионном канале РЕН ТВ 30 апреля 2013 г., позволяет сделать вывод о том, что в этом фильме в отношении схимонахини Феодосии реализованы следующие приёмы жестокого порочения её личности, унижения её чести и достоинства: 1) приёмы атрибутирования негативных характеристик (приём метафор и приём наклеивания ярлыков) одному лицу (Ванге) и приём отождествления одного лица (Ванги) с другим лицом (схимонахиней Феодосией), за счёт этих приёмов - реализация переноса на схимонахиню Феодосию ранее созданного негативного образа (Ванги), в результате чего осуществлено заведомо ложное и оскорбительное атрибутирование схимонахине Феодосии характеристик, в том числе инвективных: - психически неадекватного лица, страдающего галлюцинациями (00:04:18-00:04:35; 00:03:39-00:03:47; 00:07:35-00:07:38; 00:22:17-00:22:28; 00:22:30-00:22:42; 00:21:53-00:22:14; 00:27:08-00:27:13), неспособного держать себя под контролем, ведущего себя неадекватно и систематически впадающего в экзальтацию и транс (01:08:51-01:09:06; 00:40:31-00:40:32; 00:40:33-00:40:38; 00:40:40), а также в состояние, которое « священники называют беснованием» (01:20:12-01:20:27); - лица, исповедующего религиозный оккультизм и занимающегося религиозными практиками т.н. «чёрной магии» (00:24:06-00:24:26; 00:23:57-00:24:04; 00:37:13-00:37:14; 00:37:16-00:37:17; 00:26:29-00:26:38; 00:36:29-00:36:33 во взаимосвязи с 00:36:52-00:37:12); лица, увлечённого « эзотерикой и мистикой» (00:38:51-00:39:57), что, в силу осуждения такой деятельности в православном христианстве, является оскорбительным для православной христианки; - лгуньи и мистификатора (00:54:04; 00:54:40-00:54:44; 00:06:21-00:06:23; 00:06:09-00:06:10), злобного (00:35:55-00:35:57) и алчного человека (01:08:21-01:08:24, см. также: 01:02:37-01:02:41); лица, пребывающего в гордыне (01:23:17-01:23:19); - лица, создавшего собственную религиозную секту со своим культовым сооружением (с изображениями облика Ванги в качестве икон), настойчиво навязываемым Православной Церкви в качестве «православного храма», которая оценивает это сооружение как « кощунственное» (00:37:36-00:37:45; 00:37:45-00:37:56; 01:18:11-01:18:13; 01:21:27-01:21:40; 01:22:00-01:22:10; 01:22:25-01:22:31; 01:24:00-01:24:13);

http://ruskline.ru/analitika/2014/04/12/...

В течение ряда сцен (00:21:27 - 00:21:33; 00:21:43 - 00:21:54; 00:21:59 - 00:22:00; 00:22:21 - 00:22:34; 00:22:54 - 00:23:03; 00:23:06 - 00:23:15; 00:24:18 - 00:24:30) эти периодически изображающие на сцене взаимные лесбийские ласки женщины систематически, многократно сексуально-чувственно обнимают и поглаживают (одновременно или по очереди) персонажа «Иисус Христос». В отрезки времени 00:22:56 - 00:23:01 и 00:23:13 - 00:23:16 левая (в кадре) из двух актрис в образах лесбиянок прижимается своей обнажённой грудью к голове персонажа «Иисус Христос». В 00:24:26 - 00:24:29 она же, оставшись наедине с персонажем «Иисус Христос», вновь прижимается своей обнажённой грудью к нему. В кадрах 00:21:34-00:21:43; 00:21:46 - 00:21:54; 00:22:18 - 00:22:35; 00:22:48 - 00:23:03 показано, как к осуществлению сексуально-чувственных поглаживаний персонажа «Иисус Христос» актрисами в образах лесбиянок присоединяются и две сидящие на полу (непосредственно на сцене) перед персонажем «Иисус Христос» полуобнажённые женщины. На протяжении всей этой сцены заняты сексуально-чувственными взаимными поглаживаниями и мужчина с женщиной по левую руку от персонажа «Иисус Христос» (правее его в кадре), мужчина сексуально-чувственно гладит её обнажённые грудь и бедро, совершая, тем самым, действия сексуального характера. Чуть позже две другие разнополые пары в левой части кадра осуществляют сексуально чувственные объятия (см., например: 00:24:46 - 00:24:55; 00:26:22 и др.). В сцене 00:24:10 - 00:24:32 актёр из одной из указанных выше пар, оставляя свою спутницу, осуществляет сексуально-чувственные поглаживания персонажа «богиня Венера», которая поёт в кадре, его рука краем ладони и пальцами касается её лобковой области в кадрах 00:24:11 - 00:24:12, а в кадрах 00:24:12 - 00:24:13; 00:24:15 - 00:24:16; 00:24:19; 00:24:26 - этот актёр уже откровенно, снова и снова, гладит лобковую область персонажу «богиня Венера». При этом сама персонаж «богиня Венера» кладет свою руку поверх его руки, тем самым выражая одобрение совершаемым им в её лобковой области сексуальным ласкам (00:24:13). В кадрах 00:24:17-00:24:18 указанный мужчина гладит грудь персонажу «богиня Венера», в остальные фрагменты в этой сцене (00:24:10 - 00:24:32) указанный мужчина сексуально-чувственно гладит бёдра, ягодицы и другие части тела персонажа «богиня Венера».

http://ruskline.ru/analitika/2015/08/20/...

При этом стоящий за этой женщиной полуобнажённый мужчина на кадрах 00:34:22 - 00:34:29 чувственно-сексуально гладит своей рукой её голову, шею, плечо и верх её груди (00:34:25), и при этом его самого сексуально-чувственно обнимает другая полуобнажённая женщина (00:34:19 - 00:34:29); она же одновременно (00:34:19) сексуально-чувственно гладит по волосам указанную сидящую на полу и держащую у своей обнажённой груди голову персонажу «Иисус Христос» женщину. На кадрах 00:34:25; 00:34:56 - 00:34:58; 00:35:12-00:35:14; 00:35:23-00:35:26 вышеуказанный стоящий полуобнажённый мужчина (сексуально-чувственно обнимаемый своей стоящей рядом партнёршей), чуть нагнувшись, снова открыто гладит, более чем откровенно и сексуально-чувственно ласкает обнажённую грудь указанной сидящей на полу женщины (держащей у своей обнажённой груди голову персонажу «Иисус Христос»), которая в 00:35:10 сама сексуально ласкает свою обнажённую грудь и в момент 00:35:17 сексуально-чувственно выгибается, в свою очередь, сексуально-чувственно гладит его, при этом его обнимает ещё одна полуобнажённая женщина, а он сексуально-чувственно гладит и её тоже (00:35:07). В какой-то момент вышеуказанная сидящая на полу полуобнажённая женщина начинает гомосексуально, сексуально-чувственно гладить стоящую рядом женщину - её обнажённую грудь (00:35:02-00:35:04), её лобковую область (00:35:08), внутренние стороны её обнажённых бёдер (00:35:11 - 00:35:12; 00:35:18), тянет руку к её промежности (00:35:19). Далее персонаж «Иисус Христос», только что предававшийся сексуально-чувственным ласкам со стороны полуобнажённой женщины, на бедрах и, частично, животе которой он возлежал, подвергаясь её ласкам даже после того, как он привстал (00:34:37), сексуально-чувственно гладит бёдра и другие части ног, ягодицы персонажу «богиня Венера» (00:34:43 - 00:35:49), лезет своей рукой ей под платье (00:34:54; 00:34:40), касается пальцами своей правой руки её лобковой области (00:35:02; 00:35:07; 00:35:18; 00:35:29; 00:35:40 - 00:35:41; 00:35:43 - 00:35:44; 00:35:46 - 00:35:47 и др.).

http://ruskline.ru/analitika/2015/08/20/...

Достаточно чётко выявляемая и определяемая главная цель создания данного фильма заключается в формировании у зрителей восприятия библейских историй как откровенно порнографических сюжетов, что способствует десакрализации, девальвации религиозных символов, образов до уровня порнографии. При этом в качестве средств выступают порнографические сцены, в большинстве которых изображаются лица, описанные в библейских историях, причём применённые в данном фильме свойственные порнографическим произведениям средства (признаки порнографии) легко выявляются и идентифицируются. Такой замысел режиссера фильма косвенно подтверждается словами персонажа «Хендрик Гольциус»: « Я хотел создавать картины - так же, как и слова. Картины в книгах, картины на сцене. Каждая новая визуальная технология стоит дорого. И каждая такая технология рано или поздно попадает в постель распутства» (00:01:55 - 00:02:17); « Нас интересуют 6 сексуальных запретов. Разумеется, в наш век они уголовно наказуемы и, разумеется, в любую эпоху считаются преступными грехами» (00:07:16 - 00:07:27). Определённый тон последующим порнографическим сценам задает сцена, где персонаж «маркиз Эльзасский» называет персонажа «Хендрик Гольциус» « порнографом» (00:09:41 - 00:09:43). Бесспорным и убедительным подтверждением преимущественно порнографического содержания исследуемого фильма (и целей его создания как именно порнографического) является наличие в фильме многочисленных сцен и изображений, которые вообще не связаны с другими сценами и обособлены от имеющейся повествовательной линии фильма (которая не может быть признана целостным сюжетом). Речь идёт о следующих сценах и изображениях: - многократная, явно перверсивная и с явно чрезмерной частотой и обильностью натуралистическая демонстрация мужских гениталий, причём такая обсценно-эксгибиционистская множественная демонстрация выступает как самоцель, совершенно не будучи обоснованной и связанной с каким-либо сюжетным основанием и не будучи облечённой в какие-либо художественные формы искусства (00:11:19 - 00:11:25; 00:12:19 - 00:12:21; 00:12:24 - 00:12:28; 00:12:33 - 00:12:36; 00:12:40 - 00:12:41; 00:25:11 - 00:25:15; 00:25:18 - 00:25:20; 00:25:26 - 00:25:32; 00:39:53 - 00:39:55; 00:41:41 - 00:41:56; 00:42:55 - 00:42:56; 00:57:12 - 00:57:19; 00:57:31 - 00:57:32; 00:57:48 - 00:58:08; 00:58:15 - 00:58:17; 01:03:53 - 01:04:27; 01:05:52 - 01:05:54; 01:05:59 - 01:06:00; 01:06:14 - 01:06:18; 01:10:27 - 01:10:29; 01:10:44 - 01:10:45; 01:11:00 - 01:11:05; 01:11:10 - 01:11:12; 01:32:43 - 01:32:44; 01:32:57 - 01:32:58; 01:50:09 - 01:50:19; 01:59:42 - 01:59:43 и мн. др.);

http://ruskline.ru/analitika/2017/07/04/...

2. К какой категории информационной продукции, определённой в законодательстве Российской Федерации, относится фильм «Дора, или Сексуальные неврозы наших родителей», исходя из его содержания? Основная часть. Исследование в рамках поставленного вопроса и ответ на этот вопрос Главным женским персонажем фильма является Дора - девушка, которая, как следует из содержания фильма, его основного сюжета, страдает психическим расстройством. Результаты исследования фильма «Дора, или Сексуальные неврозы наших родителей» дают убедительные достаточные основания для оценки образа персонажа «Питер», созданного (воплощённого) в этом фильме актёром Ларсом Айдингером, как крайне отрицательного с нравственной и правовой точек зрения, это - образ преступника-насильника, сексуального извращенца. Данная оценка детерминирована сюжетной линией и содержанием сцен фильма, повествующих о жизни девушки по имени Дора, страдающей тяжёлым психическим расстройством, которую насилует персонаж Ларса Айдингера, в том числе натуралистично изображенной сценой изнасилования персонажа «Дора» персонажем Ларса Айдингера (00:25:29 - 00:26:21), а также рядом других содержащихся в фильме сцен и эпизодов, изображающих действия сексуального характера и половые органы. В рамках поставленных перед специалистом вопросов не является необходимым выявлять конкретные признаки и симптоматику психических патологий персонажей фильма (выраженных в их действиях, образах, репликах и т.д.). Но важно отметить, что в исследуемом фильме содержатся многочисленные сцены, эпизоды, высказывания, свидетельствующие о наличии у персонажа «Дора» психического расстройства в тяжёлой форме. В фильме неоднократно показывается и сообщается о том, что персонажу «Дора» приходилось постоянно принимать сильные медицинские препараты (причём таких препаратов несколько - см.: 00:01:45-00:01:49; 00:05:21-00:05:28 и др.). Актриса, играющая роль персонажа «Дора», воплощает на экране многочисленные явно девиантные внешние поведенческие проявления своей героини (00:02:47 - 00:02:50; 00:03:24 - 00:03:30; 00:06:18 - 00:06:21; 00:15:55 - 00:16:02; 00:22:34 - 00:22:40; 00:23:05 - 00:23:14; 00:27:52 - 00:27:57; 00:28:13 - 00:28:17; 00:35:50 - 00:35:58; 00:58:01 - 00:58:33 (проливание персонажем «Дора» кипятка на тренажёр «ребёнок») и мн. др.), тяжёлые расстройства её мировосприятия (00:00:55 - 00:01:25; 00:01:32 - 00:01:44; 00:01:57 - 00:02:03 и др.). Многочисленные явно и чётко изображенные в фильме проявления тяжёлой формы психического расстройства у персонажа «Дора» настолько выразительны и показанная степень их отклонения от нормы поведения психически здорового человека настолько велика, что для оценок этих сцен как изображающих психически больного человека (Дору) не требуется специальной подготовки в сфере психиатрии.

http://ruskline.ru/analitika/2017/07/28/...

Legoida: The atrocious experiment is being carried out on the faithful in Ukraine The Journal of the Moscow Patriarchy publishes interview with DECR secretary for interreligious relations Metropolitan Hilarion of Volokolamsk: War is not a method for solving accumulated political problems Metropolitan Hilarion of Volokolamsk: Churches will have to make non-standard decisions Metropolitan Hilarion of Volokolamsk: Every effort should be made to ensure that there is no war – either world, or local Metropolitan Hilarion of Volokolamsk: We believe that the schism can be healed by the conciliar wisdom of the Church Metropolitan Hilarion of Volokolamsk: the two largest Christian Churches must cooperate - this is the imperative of the times Metropolitan Hilarion of Volokolamsk: the Patriarch and the Pope will discuss how Christians are to survive Metropolitan Hilarion: The threat to the presence of Christians in the Holy Land cannot but cause concern to the Russian Church   Календарь ← → Богослужебные указания Video 7 December 2023 year His Holiness Patriarch Kirill presides over jubilee meeting of Inter-Religious Council of Russia Other video Top news Paschal Message of Patriarch KIRILL of Moscow and All Russia Patriarch : Messages Patriarchal message to the archpastors, clergymen, monastics and laypeople of the dioceses in the territory of Russia Patriarch : Messages His Holiness Patriarch Kirill approves texts of prayerful supplications in view of the spreading coronavirus infection Instructions to rectors of parishes and monasteries’ town churches, abbots and abbesses of the monasteries of the Russian Orthodox Church over the threat of spreading coronavirus infection Documents Dialogue and unity Documents Statement of the Synod of the Ukrainian Orthodox Church of December 6, 2019 Documents Statement of the Holy Synod of the Russian Orthodox Church Documents On the situation of the Ukrainian Orthodox Church Documents Statement by the Holy Synod of the Russian Orthodox Church concerning the encroachment of the Patriarchate of Constantinople on the canonical territory of the Russian Church Documents On the situation of the Ukrainian Orthodox Church Documents Statement by the Holy Synod of the Russian Orthodox Church concerning the encroachment of the Patriarchate of Constantinople on the canonical territory of the Russian Church Documents Interview Metropolitan Theodosius (Snihiriov): ‘The world community is standing up in defence of our Church’ Representative of the Russian Orthodox Church in Syria: I hope for the resumption of pilgrimages from Russia Archbishop Theophan of Korea: Russian churches in Korea can become bridges of friendship with Russia © Patriarchia.ru , 2005 – 2024 All rights reserved © Made by Stack Group About the project Legal information Contacts

http://patriarchia.ru/en/db/text/6045164...

The Cathedral of the Mother of God “Joy of All Who Sorrow” hosts 50 th -annivesary celebrations of the repose of St John of Shanghai and San Francisco A Russian Orthodox Church Website About Pages About %20%20 Donate Contact Us Проекты «Правмира» Pravmir.ru Матроны.RU Не инвалид.RU Pravmir.com Форум Книги Лекторий Благотворительность Raising Orthodox Children to Orthodox Adulthood The Daily Website on How to be an Orthodox Christian Today Twitter Telegram Parler RSS Donate Navigation News В данной категории нет материалов. Family Before marriage Bringing up children Children's page Divorce In the Family What is Christian Love in Marriage? Family Life and Spiritual Warfare Should People Limit Marital Relations in Lent? Pastoral Advice Library Holy Fathers Lives of Saints New Russian Martyrs Other Media Sermons, Lectures The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Do We Have A Reaction To The Gospel? What Does the Cross Mean for us Today? Our Faith History of Christianity Icons In the Church Liturgical Life Missionary work Orthodoxy around the World Prayers Religions Sacraments Social Life Theology “Le monde entier reste silencieux au sujet de l’Artsakh” : 120 000… “The whole world is silent about Artsakh.” 120,000 people are in the blockade,… The Importance of Patiently Letting Down Our Nets in Obedience Calendar Fasting Feasts The Tree Heals the Tree The Lights of an Approaching Rescue Preparing the Way of the Lord in our Own Lives family В данной категории нет материалов. Multimedia Contact us Искать Искать The Cathedral of the Mother of God “Joy of All Who Sorrow” hosts 50 th -annivesary celebrations of the repose of St John of Shanghai and San Francisco Source: ROCOR Natalya Mihailova 06 July 2016 San Francisco’s Cathedral of the Mother of God “Joy of All Who Sorrow” Hosts 50 th -Annivesary Celebrations of the Repose of St John of Shanghai and San Francisco the Miracle-Worker With Divine Services Headed by the Primate of the Russian Church Abroad Photo: http://synod.com/ Belt of St. John of Shanghai to Be Brought to OCA Church in Moscow Monument to St John of Shanghai Installed and Consecrated in San Francisco On Saturday, July 2, 2016, the feast day of St John of Shanghai and San Francisco the Miracle-worker, the Cathedral of the Mother of God “Joy of All Who Sorrow” in San Francisco, CA, hosted the 50 th -anniversary celebrations of the repose of this wondrous holly man of God. Divine Liturgy was celebrated by a large host of archpastors and clergymen of the Russian Orthodox Church Outside of Russia, headed by His Eminence Metropolitan Hilarion of Eastern America and New York, First Hierarch of ROCOR. An enormous gathering of worshipers was present, including both local faithful and pilgrims from throughout the world who venerate the memory of the ascetic life and achievements of the great hierarch of the Russian diaspora.

http://pravmir.com/the-cathedral-of-the-...

Зал Церковных соборов Конференц-зал Аванзал Сергиевский зал Красный зал Белый зал Патриарший зал Пресс-центр 23 января 2018 г. (вторник) 10.00–13.00 Семинар «Современные епархиальные пресс-службы: построение эффективной медиа-стратегии – тенденции и риски развития» 14.00–16.00 Совещание с руководителями муниципалитетов, региональных и муниципальных систем образования, образовательных организаций конференции «Со­циокультурные истоки» 10.00–13.00 XVIII Всерос­сийская конференция «Развитие духовно-нравственной основы образования в контексте программы “Социо­культурные истоки”. Служение Отечеству» Пленарное заседание 14.00–16.00 Работа секций по начальной и основной школе 16.00–17.00 Заключительное заседание конференции. 11:00–14:00 Секция «Религиозные ценности и современная цивилизация» 14.15–16.00 Работа секции по системным проектам конферен­ции «Со­циокультурные истоки» 17:00–19:00 Секция «Опыт подготовки катехизаторов в епархиях Русской Православной Церкви» 10:00–13:00 Конференция «Духовное наследие Византии и Афона в истории и культуре России» 13:30–16:30 Круглый стол «Подготовка специалистов паломнической сферы» 10:00–14:00 Секция «Психологиче­ские проблемы и церковная жизнь» 14:30–17:30 Секция «Православная педагогика в контексте христианско-антропологической модели образования» В рамках секции – заседание Общественного ученого совета 11:00–18:00 Конференция «Сектантское мировоззрение: подмена ценностей и манипуляция» 11:00–13:00 Секция «Нравственные основы права» 14.00–16.00 Работа секции по дошкольно­му направ­лению конферен­ции «Соци­окультур­ные истоки» Зал Церковных соборов Конференц-зал Аванзал Сергиевский зал Красный зал Белый зал Патриарший зал Пресс-центр 25 января 2018 г. (четверг) 10:00–12:30 Секция «Презентация проекта “Алтарь Отечества”». Концерт 13:00—15:30 Секция «Презентация изданий, получивших гриф Синодального ОРОиК в 2016–2017 гг.» 10:00 –12:00 Круглый стол с участниками и победителями Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» 2017 года

http://pravoslavie.ru/109064.html

47. Христос не нуждается в России, но Россия нуждается во Христе»: Отец Павел об интервью с Дарьей Касаткиной и ЛГБТ/«Осторожно: Собчак»/Интервью П. Островского К. Собчак//. 00:07:5900:08:16. 48. Биолог Александр Панчин vs священник Павел Островский. Перепрограммируем душу?//. 00:47:5400:48:19. 49. Христос не нуждается в России, но Россия нуждается во Христе»: Отец Павел об интервью с Дарьей Касаткиной и ЛГБТ/«Осторожно: Собчак»/Интервью П. Островского К. Собчак//. 00:00:3800:00:48. 50. Островский П. Текстовое сообщение, начинающееся со слов: «Дерзну сказать за народ русский…»//. – 22.11.2022. 51. Островский П. Текстовое сообщение, начинающееся со слов: «Илья Варламов поднимает справедливый вопрос о ценностях…»//. – 21.07.2022. 52. Павел Островский: эмиграция, как любить врагов, зачем верить в своих детей»//. – 25.11.2022. 00:43:3400:44:53. 53. Православный стендап. Священник Павел Островский/Интервью П. Островского С. Мезенцеву//. 00:03:3300:03:34; 00:05:12. 54. Встреча с отцом Павлом Островским 2 февраля 2023 года//. – 02.02.2023. 00:56:2200:56:32. 55. Нестор и развитие женщин/Трансгуманизм и коровы/ЕГЭ и депрессия/Манга и корейский поп. Несерьёзно-8//. – 29.12.2022. 00:11:5000:00:11:57. 56. См., например: Православный стендап. Священник Павел Островский/Интервью П. Островского С. Мезенцеву//. 00:04:1100:04:51. Женщины – источник зла/Отец Павел ревнует/Нестор воюет с аниме/Аня борется за еду. Несерьёзно – 5//. – 13.11.2022. 00:22:3900:22:53. 57. Православный стендап. Священник Павел Островский/Интервью П. Островского С. Мезенцеву//. 00:19:5300:19:57. 58. Женщины – источник зла/Отец Павел ревнует/Нестор воюет с аниме/Аня борется за еду. Несерьёзно – 5//. – 13.11.2022. 00:20:2400:20:35. 59. Православный стендап. Священник Павел Островский/Интервью П. Островского С. Мезенцеву//. 00:04:1100:04:51. 60. Женщины – источник зла/Отец Павел ревнует/Нестор воюет с аниме/Аня борется за еду. Несерьёзно – 5//. – 13.11.2022 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " .

http://ruskline.ru/analitika/2023/04/24/...

On the eve of the salvific feast of the Nativity of our Lord Jesus Christ according to the flesh, we offered our fervent prayers for the cessation of internecine fighting in Russia and Ukraine, as well as for the cessation of hostilities in the Holy Land, which resulted in the tragedy of the locals and the pain and death of innocent children. We are also constantly praying for our inner peace, for peace here and in the world. " Metropolitan Timothy congratulated Archimandrite Vassian on his appointment as head of the Russian Ecclesiastical Mission in Jerusalem, wishing him fortitude and patience, so that his service to the Church of Christ and the Russian Orthodox Church in particular, " would be faithful and contribute to good co-operation with the Supreme Authority of the Jerusalem Church, to strengthen the spiritual ties between the two Churches " . After the service, a festive reception was organised for all the guests by the diligence of the workers of the Jericho representation. Sava Church in Belgrade   Календарь ← → Богослужебные указания Video 7 December 2023 year His Holiness Patriarch Kirill presides over jubilee meeting of Inter-Religious Council of Russia Other video Top news Paschal Message of Patriarch KIRILL of Moscow and All Russia Patriarch : Messages Patriarchal message to the archpastors, clergymen, monastics and laypeople of the dioceses in the territory of Russia Patriarch : Messages His Holiness Patriarch Kirill approves texts of prayerful supplications in view of the spreading coronavirus infection Instructions to rectors of parishes and monasteries’ town churches, abbots and abbesses of the monasteries of the Russian Orthodox Church over the threat of spreading coronavirus infection Documents Dialogue and unity Documents Statement of the Synod of the Ukrainian Orthodox Church of December 6, 2019 Documents Statement of the Holy Synod of the Russian Orthodox Church Documents On the situation of the Ukrainian Orthodox Church Documents Statement by the Holy Synod of the Russian Orthodox Church concerning the encroachment of the Patriarchate of Constantinople on the canonical territory of the Russian Church Documents On the situation of the Ukrainian Orthodox Church Documents Statement by the Holy Synod of the Russian Orthodox Church concerning the encroachment of the Patriarchate of Constantinople on the canonical territory of the Russian Church Documents Interview Metropolitan Theodosius (Snihiriov): ‘The world community is standing up in defence of our Church’ Representative of the Russian Orthodox Church in Syria: I hope for the resumption of pilgrimages from Russia Archbishop Theophan of Korea: Russian churches in Korea can become bridges of friendship with Russia © Patriarchia.ru , 2005 – 2024 All rights reserved © Made by Stack Group About the project Legal information Contacts

http://patriarchia.ru/en/db/text/6085151...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010