37 Luthardt: «Geschiehte der christichen Ethik. Erste Halfte: Geschichte d. Christl. Ethik vor der Reformation». Leipz. 1888. S. 146. 38 Чит. его «Nouvelle Bibliotheque des Auteurs Ecclesiastiques " … «Partie II. Da Tome III». A Utrecht. 1731, p. 27. 39 Tillemont: «Memoires pour service a I’histoire ecclesiastique des six premiers siecles " …T. XIV. A Paris, 1709; p. 210, articl. XI. 40 См. у Migne: tom. cit.; «Notitia altera (Leo Allatius, Diatriba de Nilis, ad calcem Epistolarum Nili…»); col. 52–54. 41 Ceillier: «Histoire generale des auteurs sacres et ecclesiastique " … T. VIII, pag. 211, Paris. 1861. 44 Otto Bardenhewer: „Patrologie». 2 Aufl. 1901. Freib. im Breisgau. S. 335–336. Ср. в 1 Aufl. (1894 J.), S. 355 (тоже). 47 Окончание. См. июль. Имея в виду указать эти перемены, мы, во избежание многочисленных и ненужных для существа дела мелочей, не станем гоняться за этими, за одной лишь буквой, а только за мыслями, за их оттенками, в чем, конечно, и заключается то, что от нас в данном случае требуется и ожидается. 49 В нашем распоряжении имеются: цитов. выше изд. Didot (Fred. Dinner); Paris. 1840; также издания: Nicolai Schwebellii (Norimbergae, 1771), в котором Эпиктетов Энхиридион разделен на 52 г., – Heyne (Dresdae et Lipsiae, 1756), где тоже число глав – переводы Эпиктетова Энхиридиона: немецкий – C. Conz’a (Stuttgart, 1864; здесь 53 главы); русский – Григ. Полетики (СПб. 1759; здесь 79 глав) и М. А. Энгельгардта (перев. с франц. перевода Гюйо; русск. перев. изд. в 1900 г. в СПб.; здесь – 53 главы) … 50 Надписание этой и прочих глав Энхиридиона Эпиктетова берем у Гюйо (стр. 293, т. IV «Собрания сочинений» Гюйо; СПБ. 1900 г.). 52 «Т. е.», говорит Гюйо, «все наши частныя действия надо подчинять общему решению, которое должно управлять нашей жизнью: решению быть свободным» (см. пер. М. А. Энгельг.). 56 См. в известн. «Griech.-Deutsch. Handworterb». – Pape – Sengebusch’a (2 Ausg., Braunschw. 1888). В лат. перев. Энхиридиона Эпиктетова: «villum»=«несколько, немного вина».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

6. Федосья Михайловна Филимонова 7 . Евдокия Ефремовна Коровякова 8 . Надежда Кузьминична Пажитнова 9 . Анна Ивановна Пажитнова. 10 . Анна Герасимовна Митюкова. 11. Маремьяна Михайловна Чистякова. 12 . Екатерина Яковлевна Фроликова. 13 . Дионисий Федорович Решетилло, доктор Русского госпиталя. Примечание: обозначает лиц, имеющих знаки Общества и взносом необязанных. Из членов, обязанных ежегодным взносом, Соболева уплатила за 1887 г., Устинов за 1888 г., Коровякова давно не платит, обе Пажитновы уплатили за 1887, 1888 и 1889 годы 11 и 14 июня 1887 г., Митюкова взнесла 9 октября с. г. за 1888 и 1889 годы, Фроликова за текущий год 1888 взнесла 5 марта с. г. Лица, сделавшие взносы на звание членов Общества, но ещё не получившие дипломов: 1. Александра Пименовна Ищенкова взнесла 10 ноября 1887 г. 10 руб., 23 декабря 100 руб. и 21 мая 1888 г. 100 руб., всего 210 рублей на звание члена сотрудника со знаком. 2. Агриппина Евстафьевна Малинина взнесла за 1888 г. 10 руб. 13 июня с. г. 3. Прасковья Фёдоровна Петухова взнесла 13 июня с. г. 20 руб. за 1888 и 1889 годы. 4. Прасковья Михайловна Нетужилова взнесла 3 мая с. г. за 1888 г. 10 руб. 5. Марфа Даниловна Давыдова взнесла 11 октября с. г. за 1888 г. 10 руб. 6. Марья Викторовна Гладкая: взнесла за неё мать, монахиня Мария, геронтисса Митрополита Никифора, 23 октября 10 рублей за 1888 г. Диплом следует выслать в Одессу, адрес узнать от матери. Примечание: Присланные два диплома на звание членов-сотрудников Линенковой и Халеби мною не выданы им: первой, потому что она за дурное поведение выслана в Россию, а второму, потому что он сказал, что взносить более на звание члена денег не будет. АВП РИ, ф. РИППО, оп. 873/1, д. 23, л. 73–74. 83. Письмо секретаря ИППО В. Н. Хитрово уполномоченному Общества в Иерусалиме Д. Д. Смышляеву С.-Петербург, 25 марта 1889 г. Подлинник. Сегодня, дорогой друг Димитрий Димитриевич, по получении от В. К. 213 известия об окончательном решении нашего дела, послал я Вам депешу, а теперь пишу и подробности.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Hjlscher, Bemerkungen zur Topographic Palastinas. Sichem und Umgebungen. Z.D. P. Ver. XXXIII, H. 2–3. Hottinger, Exercitationes anti-Morinianae de Pentateucho Samaritano. Zurich. 1644. Hug, Beitrage zur Geschichte Samarit. Pentateuchs. Freiburger Zeitschrift. 1834. VII. Hwid, Specimen ineditae versionis Arabico-Samarit. Pentateuchi e codice manuscripto Bibl. Barberinae. Romae. 1780. Jasirow, On Assyrian and Samaritan. Journ. Americ. Orient. Society. XIII. p. CXLVI. Juynboll, Commentatio de versione Arabico-Samaritana. В Orientalia II, 115. Amsterdam. 1846. – Commentarii in historiam gentis Samaritanae. Leyden. 1848. – Chronicon Samaritanum, arabico conscriptum, cui titulus est Liber Josuae. Leiden. 1848. Kahle, Texkritische und lexicalische Bemerkungen zum sam. Pentateuctitargnm. Leipzig. 1898. – Fragmente Samar. Pent.-targums. Zeit. fur Assyriologie. XVI (1902) N I; XVII. – Zur hebr. Buch Josua der Samaritaner Z. D. M. Gesell. 1908. H. III. Kautsch, Samaritaner, статьи в Riehm " " s Handworterbuch des bibl. Alterthums (1884) и в Real-Encyclopadie Herzog’s, 2-te Ausg. Bd. XIII (1884) и 3-te Ausg. Bd. XVII (1906). – Ein Brief des Hohenpriesters der Samaritaner Ja’kub ibn Harun. Zeit. Deutsch. Palest. Vereins. VIII (1885), 149. Keilholzius, Exercitatio in Samarit. Pentat. Wittenbergae. 1754. Kirchheem, Introductio in librum Talmudicum ,,de samaritanis“. Frankf. 1851. Klein, Platanus bei Sichem. Zeit. D. P. Ver. 1912, 2. Klumel, Mischpatim. Ein samari.-arabischer Commentar zu Ex. 21–22, 15 von Ibrahim ibn Iakub. Berlin. 1902. Knobel, Zur Geschichte der Samaritaner. 1846. Konig, Samaritan Pentateuch в Extra Volum’e Dictionary of Bible Hastings’a. Kohn, Beitrage zur Samarit. Pentateuch-Uebersetzung und Lexicographic. Monatschr. Gesch. und Wissensch. Judenthums. 1856–1857. Статьи с изменениями перепечатаны в работе Кона Samaritanische Studien. Breslau. 1868. – De Pentateucho Samaritano ejusque cum versionibus antiquis nexu dissertatio inauguralis. Leipzig. 1865. – Zur Sprache, Literatur und Dogmatik der Samaritaner. Liepzig. 1876.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

17 Думают, впрочем, что это известие и образовалось на основании именно вышеуказанного древнего предания церковного; в таком случае мы имеем в нём еще новое звено в длинной цепи свидетелей этого предания. 18 Указывают напр. на следующие слова из послания св. Игнатия Богоносца к Смирнянам, гл. 3 (Patrum Apostolicorum opera, Car. I. Hefele, edit. 4, Tubing. 1855, pag. 222– 224): «И когда Он (И. Христос) пришел к бывшим с Петром, то сказал им: возьмите и осяжите Меня и посмотрите, что Я не дух бестелесный». Cf. Bernab. epistol. cap. 4: (Hefele, pag. 7): «Ибо все время нашей жизни и веры не доставит нам никакой пользы, если не будем ненавидеть неправды и будущих искушений, как говорит Сын Божий: будем противиться всякой неправде и возненавидим ее». Ibid. cap. VII. (Hefele, pag. 18) и др. 20 Cp. Einleitung in die Schriften des N. Testaments, J. Hug, 2 ausg. th. I, s. 37–41; «О евангелиях и евангельской истории», архим. Михаила, Москва, 1870 г., стр. 80–94. 21 Указываем, как на прекрасное пособие для ознакомления с находящимися не только в писаниях мужей апостольских, но и в сочинениях всех последующих писателей церковных (до Иеронима включительно, не исключая и различных писателей-еретиков) свидетельствами о наших евангелиях и всех вообще новозаветных писаниях, на сочинение Кирхгофера: Quellensammlung zur Geschichte des N. Canons bis auf Hieronymus, Zurich, 1844. 22 S. Barnab. epist. cap. IV (Hefele, pag. 8). Известно, что выражение: sient scriptum est, которое очень долгое время считали многие прибавкой, сделанной будто бы древним латинским переводчиком послания, читается также и в подлинном греческом тексте его (ς γγραπται), находящемся в Синайском манускрипте Тишендорфа. Что же касается попытки некоторых критиков (напр. Штрауса, Фолькмаре, Шолтена и др.) доказать, что будто бы этот многознаменательный цитат заимствован Варнавою из 4-й книги Ездры (по слав. библии 3Ездр.8:3 ), а не из евангелия от Матфея, то эта попытка доказывает только, по справедливому замечанию Тишендорфа, к каким нелепостям приводит упорное отрицание древности канона наших евангелий. (K. Tischendorf, Wann wurden unsere Evangelien verfasst? Leipz. 1866, 4 ausg. ss. 94–95)

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Rozhde...

Практическое руководство к наглядному усвоению русского правописания. Для начальных и полковых школ, приготовительных и низших классов средних учебных заведений и пособие для городских и уездных училищ. Изд. 2-е, с значительными переменами. – СПб.: Тип. Ф. Елеонского и Кº, 1884. – 31 с. 5 . Из Пинска Минской губернии: патриархальность администрации духовного училища//Современность. – 1874. – 95. – С. 2. 6 . По поводу проповеди священника Романа Москалевича//Минские епархиальные ведомости. – 1874. – 17 (часть неофициальная). – С. 584–585. 7 . Речь при первом служении в Борисовском соборе//Минские епархиальные ведомости. – 1875. – 22 (часть неофициальная). – С. 641–642. 8 . Жизнь и страдание св. великомученика Димитрия Мироточивого. Свящ. Д. Булгаковский . – Вильно: Скоропечатня О.С. Блюмовича, 1877. – 20 с. Жизнь и страдание св. великомученика Димитрия Мироточивого, Солунского чудотворца/Сост. свящ. Д. Булгаковский . Изд. 2-е. – М.: Отд. распространения духовнонравственных книг, 1886. – 24 с. Изд. 3-е. – М.: Отд. распространения духовнонравственных книг, 1890. – 24 с., с ил. Изд. 4-е. – М.: А.Д. Ступин, 1897. – 32 с., с фрон. (ил.), ил. (На обложке: Общедоступная библиотека Ступина). 9 . Исторический очерк Волковыска, уездного города Гродненской губернии. – Вильно: Тип. М.Б. Жирмунского, 1882 [ценз.]. – 19 с. 10 . Напутное молодому русскому солдату/Свящ. Петро-Павловской церкви в г. Волковыске Димитрия Булгаковского . – СПб.: Тип. Ф. Елеонского и Кº, 1884. – 15 с. (С3-го изд. общее заглавие: «Священная преданность царю и отечеству. Напутное молодому русскому солдату»). Изд. 2-е. – СПб.: В. Березовский, 1888. Изд. 3-е испр. – 1888. Изд. 4-е испр. – 1888. Изд. 5-е испр. – 1888. Изд. 6-е испр. – 1888. Изд. 7-е испр. – 1888. Изд. 8-е испр. – 1888. Изд. 9-е испр. – 1888. Изд. 10-е испр. – 1888. Изд. 11-е испр. – 1889. Изд. 12-е испр. – 1890. Изд. 13-е испр. – 1890. Изд. 14-е испр. – 1891. Изд. 15-е испр. – 1892. Изд. 16-е испр. – 1893. Изд. 17-е испр. – 1894. Изд. 18-е испр. – 1895.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij-Bulgak...

172 . Несколько слов по поводу «Беседы миссионеров» о создании церкви Христовой (1887 г., т. 1). 173 . Еще о движениях у стародубских старообрядцев Две статьи. (1887 г., т. 1). —562— 174 . Переписка о. Пимена с Анастасием Измаильским (1887 г., т. 1). 175 . Заметка (по поводу «реферата» прот. Виноградова) (1887 г., т. 1). 176 . Две заметки (о картине г. Сурикова и реферате прот. Виноградова, 1887 г., т. 1). 177 . О. протоиерею Виноградову (1887 г., т. 1). 178 . Съезд противораскольнических миссионеров в Москве 1887 года 27 июня – 13 июля (1887 г., т. 2. Предварительно, в несколько сокращенном виде, эта статья печаталась в Московских Ведомостях того же года). 179 . Старые счеты (1887 г., т. 2). 180 . Изображения благословящей руки на древней стенописи Успенского собора во Владимире (1887 г., т. 2). 181 . О перстосложении для крестного знамения. Разбор статьи г. Каптерева (1887 г., т. 2, 1888 г., т. 1, 1891 г., т. 1. Издано отд. книгой, под заглавием: «О перстосложении для крестного знамения, по поводу книги г. Каптерева». М., 1891 г.). 182 . Два слова о двух новых книжках (1888 г., т. 1). 183 . Утвержденные Св. Синодом постановления съезда противораскольнических миссионеров, бывшего в Москве в 1887 году (1888 г., т. 2). 184 . По поводу совершившегося празднества 900-летия крещения Руси (1888 г., т. 2). 185 . Пастырское послание к глаголемым старообрядцам митр. Киевского Платона (1888 г., т. 2). 186 . О. архимандрит Вениамин. Некролог (1888 г., т. 2). 187 . Заметка об «оправдании» г. Каптерева (1888 г., т. 2). 188 . Справедливо ли глаголемые старообрядцы приводят во свидетельство о двуперстии Тихвинскую икону Пр. Богородицы (1888 г., т. 2. Статья издана отдельной книгой). 189 . Два письма к редактору (1889 г., т. 1). 190 . Протоиерей С. Н. Кашменский. Некролог (1889 г., т. 1). 191 . Освящение единоверческой церкви в деревне Малькове (1889 г., т. 1). 192 . Любопытное письмо старообрядца (1889 г., т. 1). 193 . Раскольнические соборы вообще и собор в Екатеринбурге (1889 г., т. 2).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

8. 161.       Некролог К. Д. Думитрашкова//КЕВ. 1886. 10. 162.       Переписка Киевского митрополита Серапиона Александровского с разными лицами//КЕВ. 1886. 13-15, 18, 19, 22-24. 163.       Некролог приват-доцента Александра Григорьевича Дьяконова//КЕВ. 1886. 20. 164.       О " Русских летописях " А. И. Маркевича//ЖМНП. 1886. 3. 165.       " Острожская типография и ее издания " Аре. Селецкого//ЖМНП. 1886. 4. 166.       " Древнееврейские монеты " С. А. Булатова//ЖМНП. 1886. 4. 167.       " Очерк истории Чемской л-ры " А. Степовича//ЖМНП. 1886. 11 168.       " Право церковное, в его основах, видах и источниках " П. А. Лашкарева//ЖМНП. 1886. 12. 169.       Археологические заметки//ТКДА. 1887. 1,2, 5, 7, 9; 1888. 2; 1889. 7; 1892. 3. 170.       Холмская Русь. Исторические судьбы Русского Зарубежья. СПб., 1887. 171.       Новые сведения о штундизме//ТКДА. 1887. 3, 4. 172.       О миньятюрах греческого Никодимийского Евангелия XII в. в сравнении с миниатюрами Евангелия Гелатского монастыря XI в.//Труды V археологического съезда в Тифлисе. Москва, 1887. 173.       " Свв. Кирилл и Мефодий, первоучители славянские " И. И. Малышевского//ЖМНП. 1887. 2. 174.       " Очерки истории методизма " А. И. Булгакова. Киев, 1877//ЖМНП. 1887. 4. 175.       " Труды Комитета для историко-статистического описания Подольской епархии " вып. 3 (библиографическая заметка)//ЖМНП. 1887. 10. 176.       Волынь: Исторические судьбы Юго-Западного края. СПб., 1888. 177.       К истории колонизации Слободской Украины//КС. 1888. 4, 5. 178.       Личность и деятельность Симеона Полоцкого (по поводу сочинения о нем И. Татарского)//ТКДА. 1888. 4. 179.       Обозрение сделанного Киевской академией по изучению эпохи св. Владимира//ТКДА.   1888. 6. 180.       О древних изображениях св. Владимира//ТКДА. 1888. 7. 181.       Чествование памяти св. Владимира на юге Руси и в частности в Киеве//ТКДА. 1888. 182.       Коллекция барона Шодуара в м. Ивнице, Житомирского уезда//КС. 1888. 8. 183.       Девнеровское дело//Исторический вестник.

http://bogoslov.ru/person/401224

Молчанов Д. А. Архим. Макарий, начальник и основатель Алтайской дух. миссии (Миссионер. 1879 г., 40−51). Празднование Алтайской духовной миссией 50-летнего своего юбилея (Том. еп. вед. 1881 г., Путинцев М. прот. Воспоминания о первом алтайском миссионере, архим. Макарии (Том. еп. вед., г. , 15. То же – Душеп. чтение. 1889 г., 3). Из алтайских воспоминаний (Душеп. чтение. 884 г., 1). Сумароков П. Миссионерство в Сибири. (Христ. чт. 1884 г., ч. 1, 124−136). Томские еп. вед., 1885 г., 7, стр. 3−5 – о прощании архим. Макария с Алтаем (из отчета об Алтайской и Киргизской миссиях за 1884 г.). Вербицкий В., свящ. Очерк состояния Алтайской дух. миссии с 1830 по 1844 год по поводу 50-летнего юбилея миссии (Памятная книжка Томской губернии за 1885 г.). Филимонов Д. Д. Материалы для биографии основателя Алтайской миссии архим. Макария (Правосл. обозрение за 1887 и 1888 г. и отдельные издания 1888 и 1892 гг.). Архим. Макарий, основатель Алтайской миссии (Церк. вед., 1888 г., 46, 49:50). Филарет, митрополит Московский. 25 писем к о. Макарию – в «Письмах к высочайшим особам и к другим лицам» (Тверь. 1888 г., стр. 105−137). Акимов В. Архим. Макарий, подвижник и благовестник слова Христова (Рус. паломник. 1888 г., 37−40). Францева М. Д. Воспоминания (Исторический вестник. 1888 г., VI, 610−614). Сергий (Васильевский), архим. Высокопр. Филарет, м. Киевский и Галицкий I, (1888 г., 416−436). Голубинский Д. Ф. Макарий основатель Алтайской миссии, по бумагам Ф. А. Голубинского (Душепол. чтение. 1890 г., III, 1891 г., I, III). Путинцев М., прот. Алтай (гл. III: Воспоминания о почивших алтайских миссионерах). Издание Афонского Русского Пантелеймонова монастыря. Изд. 2. М. 1891 г. Ястребов И. И. Архимандрит Макарий, основатель Алтайской духовной миссии. Краткие сведения о его жизни и деятельности по случаю столетней годовщины со дня его рождения. Издание СПб. епарх. комитета Прав. миссионерского общества. (СПб. 1892 г. То же – Бийск, 1893 г.). Соколов К., прот. Архимандрит Макарий, основатель Алтайской миссии. Издание торгового дома Петрова и Михайлова (Томск, 1892 г.). То же на языках русском и алтайском.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Altajs...

6. Слово на вечерни Светлого Христова Воскресения/Архимандрит Михаил [Грибановский]//Церковный вестник. 1888. 18. С. 362–363. 7. Опыт уяснения основных христианских истин естественной человеческой мыслью. Вып. I. Истина бытия Божия/Иеромонах Михаил. – СПб.: Тип. Ф. Елеонского и К°, 1888. – V, 174 с. 8. Речь, произнесенная исправляющим] должность инспектора С.-Петербургской духовной академии иеромонахом Михаилом перед защитой диссертации [ " Опыт уяснения основных христианских истин естественной человеческой мыслью». (Выпуск первый. Истина бытия Божия. СПб., 1888)] на степень магистра богословия 3 апреля текущего года//Христианское чтение. 1888. Т. 1, 5/6. С. 727–731. 9. Студенческие записи лекций по введению в круг богословских наук, читанных в С.-Петербургской духовной академии в 1887–8 учебном году. – [СПб.:] Типолит. Яздовского, 1888. – 299 с. – Без указан, автора. 10. Еще о так называемом монашестве ученом/Л. И.//Церковный вестник. 1889. 40. С. 682–683; 41. С. 697–699. 11. Краткий конспект лекций по введению в круг богословских наук за 1888–89 учебный год/Архим. Михаил. – [СПб., 1889]. – 6 с. – Литогр. 12. Студенческие записи лекций по введению в круг богословских наук, читанных студентам 1-го курса С.-Петербургской духовной академии в 1888–89 учебном году доцентом архимандритом Михаилом (Грибановским) . – СПб.: Лит. Гробовой, 1889. – 292 с. – Литогр. 13. Речь архимандрита Михаила при наречении его во епископа Прилукского//Церковные ведомости. 1894. 33. С. 1147–1148 (ч. неофиц.). 14. Речь архимандрита Михаила при наречении его во епископа Прилукского. – [СПб.: Синод, тип., 1894]. – 8 с. – Из журн. «Церковные ведомости», 1894. 15. Речь архимандрита Михаила при наречении его во епископа Прилукского//Полтавские епархиальные ведомости. 1894. 17. С. 645–648 (ч. неофиц.). 16. Путевой журнал преосвященного Михаила, епископа Прилукского, викария Полтавской епархии, при обозрении им церквей в июле месяце 1895 года, с резолюциями на оном преосвященнейшего Илариона, епископа Полтавского и Переяславского//Полтавские епархиальные ведомости. 1895. 19. С. 842–873 (ч. офиц.).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Gribano...

Пшеницын Дмитрий Иванович – младший помощник управляющего канцелярией Вологодского губернатора. Адрес-календарь Вологодской губернии на 1887 г. Вологда, 1886. С. 3. Стефан Николаевич Образцов (1825 – 26.06.1889) – сын причетника Ильинской Пуркаловской церкви Вологодского уезда. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1846) по 2-му разряду. Дьякон кафедрального собора (21.11.1846). «С 1845 по 1857 г. состоял в хоре их Преосвященства». Протодьякон кафедрального собора (28.04.1854). С 14.03.1871 священник Спасо-Преображенской Фрязинской церкви. С 26.04.1889 за штатом. См. Клировая ведомость Вологодской градской Спасо-Преображенской Фрязиновской церкви за 1888 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 32. Д. 69. Л. 80 об. 81; Три некролога//ВЕВ. 1889. 15. С. 241. Ориентировочно март-апрель 1888 г. Глубоковский Николай Никанорович. См. выше. По всей видимости, имеется в виду священник Палладий Константинович Сергиевский; см. выше. Николай Вячеславович Богоявленский (19.02.1867-20.06.1945) – сын священника с. Карагач Вологодской губернии. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1886), Восточный факультет Санкт-Петербургского университета (1892). Секретарь в Российском генеральном консульстве в Кульдже (1900-1901). Консул в Турфине. Чиновник приамурского генерал-губернатора (с 1908). Последний Российский генеральный консул в Сиэтле. Автор работ о Китае (Хасимутдинов А.А. Русские в Сиэтле. Владивосток, 2016. С. 58.). Преподаватель семинарии К.П. Заболотский был дядей Н.В. Богоявленского по матери Варваре Павловне. Возможно, Николай Афанасьевич Милославов, см. Адрес-календарь Вологодской губернии на 1887 г. Вологда, 1886. С. 9. 1888 г. ВЕВ. 1888. 15. С. 151. О диаконе С. Богословском см. выше. А.Н. Макарьин (см. выше). 15 августа 1888 г. умерла от чахотки его жена Ольга Дмитриевна, имевшая от роду 26 лет (Метрическая книга Вологодской градской Николаево-Владыченской церкви за 1888 г.//ГАВО. 496. Ф. 23. Д. 2. Л. 885 об. – сообщено М.В. Пораничевой). Вероятно, в письме перепутано имя. Празднование 900-летия крещения Руси. В Киеве торжества проходили с 11 по 17 июля 1888 г.

http://bogoslov.ru/article/6175449

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010