2 Фесс. 3: 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
3 ЕЗД 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И бысть, егда вниде сын мой в чертог свой, паде и умре: 2 И опрокинули все мы светильники, и все сограждане мои поднялись утешать меня, и я почила до ночи другого дня. 2 и превратихом вся светлая, и восташа вси граждане мои во утешение мое, и почих даже до другаго дне до нощи: 3 Когда же все перестали утешать меня, чтобы оставить меня в покое, я, встав ночью, побежала и пришла, как видишь, на это поле. 3 и бысть, егда вси почиваху, да мя утешат, да покоюся: и востах нощию, и бежах, и приидох, якоже видиши, на сие поле, 4 И думаю уже не возвращаться в город, но оставаться здесь, ни есть, ни пить, но непрестанно плакать и поститься, доколе не умру. 4 и помышляю уже не возвратитися во град, но зде пребывати, и не ясти, ниже пити, но безпрестани рыдати и поститися дондеже умру. 5 Оставив размышления, которыми занимался, я с гневом отвечал ей и сказал: 5 И оставих словеса, в нихже бех, и отвещах с яростию к ней и рекох: 6 о, безумнейшая из всех жен! не видишь ли скорби нашей и приключившегося нам, - 6 буя паче всех жен, не видиши ли плача нашего и яже нам случишася? 7 яко сион мати наша всякою скорбию скорбит и смирением смирена есть и плачет вельми: 8 И теперь, когда все мы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Древнехристианский аскетизм и зарождение ...Искать в Источникеpravmir.ru
... борьба с миром. Но станем надеяться, что Тот, Кто установил эту борьбу, не оставит нас без Своей помощи; Он увещевает нас не кичиться своими силами». Таким образом, идеал общехристианский и идеал монашеский в глазах блаж. Августина являются, по сути дела, тождественными, ибо имеют одну цель — взыскание и обретение Бога, дарующее внутреннее упокоение, неразрывно связанное с трудничеством. На последнее, то есть на трудничество, Иппонийскнй архипастырь обращал особое внимание, написав специальное сочинение «О ручном труде в монастырях», где, опираясь на известные слова св. Апостола Павла (2 Фес. 3: 10 «кто не хочет трудиться, тот и не ешь») , подчеркивает высокую значимость труда для иноков. Оно вызвано еще и тем своеобразным церковно-историческим обстоятельством, что во времена блаж. Августина усилился приток в монастыри представителей бедных слоев населения, некоторые из которых искали в обителях не «беспечалия небесного», а «беспечалия земного». Поэтому блаженный особенно настойчиво указывает на то, что «не для того богатые с благочестивым смирением вступают в воинство Христово, чтобы бедные возносились гордынею. И ни в коем случае не должно быть допущено, чтобы там, ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 10 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... непрерывный ряд наставлений о семейной жизни и повествований об особенных опытах милостей Божиих к благочестивым семействам. Непрестанно встречаем мы правила и указания относительно взаимных обязанностей супругов, родителей и детей, родоначальников и потомков. Поучительны и трогательны сказания о даровании детей бесчадным родителям по молитвам и обетам их, об избрании из добродетельных семейств от чрева матери ( Лук. 1, 15 ) , нарочитых служителей в деле домостроительства Божия о спасении людей, о благословении потомков за веру родоначальников; но с другой стороны встречаем и поразительные повествования о бедствиях, посылаемых на детей за грехи родителей их, и за непочтение к ним. Самая семейная жизнь, проводимая в духе благочестия, в книгах Ветхого завета изображается в чертах привлекательных () С этими указаниями Божественного Откровения и Церкви на великое значение семьи для блага человечества согласны были и мнения ученых всех веков до последнего времени. Лучшие мыслители всегда почитали семейства основою человеческих обществ и государств, рассадниками дарований и добрых задатков в молодых поколениях, началом человеческого благосостояния, утешением трудящихся, ... далее ...
Труд во спасение / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... праведное дело вообще, включая физический труд. Однозначные указания на необходимость труда содержаться и в посланиях апостола Павла: «Мы не бесчинствовали у вас, ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас, – не потому, чтобы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам» ( 2 Фес. 3: 7–9 ) . И его же классическое определение труда как неотъемлемой части человеческой жизни, впоследствии использованное коммунистами, правда, без ссылки на первоисточник: «Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» ( 2 Фес. 3: 10 ) . Положения Священного Писания комментируются и развиваются уже в работах ранних христианских богословов. В их трудах начинает формироваться представление о труде не как о производственном процесс, а как о процессе педагогическом, воспитательном и ведущем к конечной цели – спасению души. Помимо этого, безусловно, труд должен иметь и созидательное значение. Именно такой труд является праведным [2]. Сопряженным с трудом и вытекающим из него является вопрос о накоплении материальных ценностей и в конечном счете богатства. Труды отцов и учителей Церкви оказывали мощное ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 10 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... непрерывный ряд наставлений о семейной жизни и повествований об особенных опытах милостей Божиих к благочестивым семействам. Непрестанно встречаем мы правила и указания относительно взаимных обязанностей супругов, родителей и детей, родоначальников и потомков. Поучительны и трогательны сказания о даровании детей бесчадным родителям по молитвам и обетам их, об избрании из добродетельных семейств от чрева матери ( Лук. 1, 15 ) , нарочитых служителей в деле домостроительства Божия о спасении людей, о благословении потомков за веру родоначальников; но с другой стороны встречаем и поразительные повествования о бедствиях, посылаемых на детей за грехи родителей их, и за непочтение к ним. Самая семейная жизнь, проводимая в духе благочестия, в книгах Ветхого завета изображается в чертах привлекательных () С этими указаниями Божественного Откровения и Церкви на великое значение семьи для блага человечества согласны были и мнения ученых всех веков до последнего времени. Лучшие мыслители всегда почитали семейства основою человеческих обществ и государств, рассадниками дарований и добрых задатков в молодых поколениях, началом человеческого благосостояния, утешением трудящихся, ... далее ...
Память мученицы Анисии СолунскойИскать в ИсточникеИсточник
... болезни и помогала им от своих богатств; обходила площади и улицы и щедрою рукою подавала обильную помощь всем нищим и больным, лежащим на гноище, каких только находила. При этом она говорила себе: – Не буду я искать утех и наслаждений в богатствах, которые в день суда не сравняются даже с каплей воды. Когда же Анисия истратила всё до последней монеты, ничего не оставив для себя, то она затворилась в некоей горнице и собственноручным трудом стала добывать необходимую для тела пищу, в поте лица своего вкушая хлеб свой, следуя словам Апостола: «если кто не хочет трудиться, тот и не ешь» ( 2 Фес. 3: 10 ) , ибо христианам подобает питаться от труда рук своих. Подвизаясь в молитвах и посте, Анисия жила подобно бесплотной. Привыкнув к подвигам и суровой жизни, она дни проводила в трудах и чтении божественных книг, а ночи в псалмопении и молитвах. Ложем ей служила земля, вместо мягкой постели у нее была единственная тростниковая подстилка, вместо тёплых одеял – худые рубища; спала она очень мало, ибо говорила себе: – Небезопасно мне спать, когда враг мой бодрствует. При этом святая проливала обильные слёзы и воздыхания ее были многочисленнее слов, исходивших из ее уст. В такой ... далее ...
Пост: 10 полезных и 10 вредных вещей - Страница 3 ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 42 года. Работа связана с постоянным перетаскиванием тяжестей. Соблюдает все посты около 5-6 лет. Цитата: Однако, природу не обмануть. Если положено получать NN-е количество витаминов и микроэлементов, то никуда не денешься, когда-то этот недостаток вылезет. Не в этом дело. Пост заповедовал нам Сам Господь, а Он намного лучше нас знает, что нам полезно. Церковь установила продолжительность и периодичность постов именно таким образом, что они идеально подходят, в том числе, для телесного здоровья, и ничего нашему организму плохого от отсутствия некоторых веществ в опредленное время не будет, только одна польза. Но, норма поста расчитана все-таки на относительно здорового человека и разработана в то время, когда даже экология была совсем другой. И из одной растительной пищи можно получать все необходимое для здоровья. Но живем мы уже в других условиях, поэтому и у здорового человека могут зубы в пост крошиться. Но ведь не у каждого так. Поэтому и учит нас Церковь соблюдать пост по мере своих сил. Главное, эту меру честно для себя определить. И если силы (то есть, здоровье, работа, образ жизни) не позволяют, мера должна быть одна, если позволяют-другая. Подразумевался как раз ... далее ...
Как спастись мирянину?Искать в ИсточникеИсточник
... подобает христианину: в любви, как и Христос возлюбил нас, и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное ( Еф. 5, 2 ) . А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а напротив – благодарение ( Еф. 5, 2-4 ) . Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство, но исполняйтесь Духом ( Еф. 5, 18 ) . Трудитесь. «В поте лица твоего снеси хлеб твой», – сказал Господь первому человеку ( Быт. 3, 19 ) . Если кто не хочет трудиться, тот да не яст ( 2 Фес. 3, 10 ) , говорит св. ап. Павел. «Усердно старайтесь жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками» ( 1 Фес. 4, 11 ) . «И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков» ( Кол. 3, 23 ) . Трудиться надо в простоте сердца, не с видимою услужливостью (при глазах только) работая, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души. Служа с усердием, как Господу, а не как человекам ( Еф. 6, 6-7 ) . «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» ( 1 Пет. 4, ... далее ...
История Византийской Империи. Том II, Глава 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава 3. Падение Византии 10. Просвещение, литература, наука и искусство в эпоху Палеологов В то время как империя Палеологов в политическом и экономическом отношении переживала критические времена, уступая шаг за шагом перед османскими турками, уменьшаясь постепенно в размерах и будучи, наконец, ограничена Константинополем с его ближайшими окрестностями и Мореей, казалось бы, для какой-либо культурной работы не могло быть ни места, ни времени, ни подходящих условий. Однако, в действительности гибнущее государство XIV и XV веков и, по преимуществу, Константинополь являлись центром живой и высокой культуры, умственной и художественной. Как в былые лучшие времена империи, константинопольские школы процветали, и молодые люди приезжали туда учиться не только из далеких греческих областей, – таких, как Спарта и Трапезунд, но даже из Италии, где в эти века творилась великая работа Возрождения. Философы во главе с Гемистом Плифоном толковали Аристотеля и Платона. Риторы и филологи, изучавшие лучшие образцы античной древности и стремившиеся по языку приблизиться к классическим писателям, собирали вокруг своих кафедр восторженную толпу слушателей и учеников и представляли собой по ... далее ...
День памяти преподобного Евфимия Нового, ...Искать в ИсточникеИсточник
... распяли плоть свою и облеклись в смерть Господню, то да не увлекаемся удовольствиями плотскими и да ходим духом; если для Царствия Небесного облеклись мы в ангельский образ, то и жить должны, как ангелы; если мы действительно любим Господа, то должны хранить Его заповеди. Будем работать своими руками, ибо от праздности и лености мы изнемогаем и ослабеваем для добрых дел, – и тогда бесплодие и оскудение бывает необходимым нашим уделом: «Расстроивающий дом свой получит в удел ветер» ( Притч. 11: 29 ) , говорит Премудрый; а апостол Павел говорит: «кто не хочет трудиться, тот и не ешь» ( 2 Фес. 3: 10 ) . Храните смирение, любовь, послушание к предстоятелю, имейте к нему веру и ничего не скрывайте от него: исповедуйте ему ваши помыслы, и таким образом. очищайте ваше сердце и ум, ибо сие есть путь спасения. Слушая Евфимия, иноки его обители говорили, что Сам Дух Святой вдохнул в него Божественную благодать, как вдохнул ее в святых апостолов. В числе сих новоначальных иноков был и Василий, впоследствии архиепископ Солунский, благодаря трудам которого сохранилась до нашего времени память о подвигах преподобного Евфимия. Он рассказывает о той Божественной ревности, которою ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2 Фесс. 3: 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера