> Помогите ребёнку на реабилитацию <

2 Тим. 2, 11-19; Лк. 18, 2-8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Письмо к Фортунату о не выдержавших мучений - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... примером своим научить нас страдать и умирать. Нисколько не извинительно человеку не страдать за себя, когда Он пострадал за нас: если Он пострадал за грехи чужие, то тем более каждый должен страдать за свои грехи. И потому Он грозит в Евангелии, говоря: Всяк иже исповесть Мя пред человеки, исповем его и Аз пред Отцем Моим, иже на небесех; а иже отвержется Мене пред человеки, отвергуся его и Аз пред Отцем Моим, иже на небесех ( Мф. 10, 32-33 ) . Апостол Павел говорит то же: Аще бо с Ним умрохом, то с Ним и оживем; аще терпим, с Ним и воцаримся; аще отвержемся, и Той отвержется нас ( 2 Тим. 2, 11-12 ) . То же Иоанн: Всяк отметаяйся Сына, ни Отца имать, а исповедаяй Сына, [и Сына] и Отца имать ( 1 Ин. 2, 23 ) . Поэтому Господь увещевает и ободряет нас к презрению смерти, говоря: Не убойтеся от убивающих тело, души же не могущих убыти; убойтеся же паче могущаго и душу и тело погубити в геенне ( Мф. 10, 28 ) . И опять: Любяй душу свою, погубит ю: и ненавидяй души своея в мире сем, в живот вечный сохранит ю ( Ии. 12, 25 ) . Гл. VI. Что, искупленные и оживотворенные кровию, мы ничего не должны ставить выше Христа, о том Господь так говорит в Евангелии: Иже любит отца ... далее ...
Мысли на каждый день годаИскать в Источникеpravmir.ru
... они всегда пребывали в нас, были сущия в нас, вкорененныя, и, таковыми будучи, не стояли на одной степени, но все более и более множились и возрастали в силе и плодовитости. Только в таком случае, будешь ты не празден и не бесплоден «в познании Господа нашего Иисуса Христа». Входит в познание Господа тот, кто верует в Него и исповедует Его. Ты веруешь?! Смотри же, не делай этой веры праздною и бесплодною. Что же надо делать, чтобы вера моя не была такою? Преуспевай во всякой добродетели. Где твердящие: что веруй и довольно: ничего более не нужно?! Кто так думает, тот слеп. Суббота) 2Тим. 2: 11–19; Лк. 18: 2–8 (Чтобы сделать более впечатленною ту истину, «что должно всегда молиться и не унывать») Лк. 18: 1 (, если не скоро услышится молитва, но все продолжать молиться, Господь сказал притчу, как судья, Бога не боявшийся и людей не стыдившийся, удовлетворил наконец прошение вдовицы, не потому чтоб Бога убоялся и людей постыдился, а потому одному, что вдова та не давала ему покоя. Так если такой человек загрубелый не устоял против неотступности прошения, Бог ли человеколюбивый и многомилостивый не исполнит прошения, неотступно со слезами и сокрушением к Нему возносимого?! И вот ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... всегда пребывали в нас, были сущия в нас, вкорененныя, и, таковыми будучи, не стояли на одной степени, но все более и более множились и возрастали в силе и плодовитости. Только в таком случае, будешь ты не празден и не бесплоден “в познании Господа нашего Иисуса Христа”. Входит в познание Господа тот, кто верует в Него и исповедует Его. Ты веруешь?! Смотри же, не делай этой веры праздною и бесплодною. Что же надо делать, чтобы вера моя не была такою? Преуспевай во всякой добродетели. Где твердящие: что веруй и довольно: ничего более не нужно?! Кто так думает, тот слеп. Суббота. ( 2Тим. 2, 11-19; Лк. 18, 2-8 ) . Чтобы сделать более впечатленною ту истину, “что должно всегда молиться и не унывать”, если не скоро услышится молитва, но все продолжать молиться, Господь сказал притчу, как судья, Бога не боявшийся и людей не стыдившийся, удовлетворил наконец прошение вдовицы, не потому чтоб Бога убоялся и людей постыдился, а потому одному, что вдова та не давала ему покоя. Так если такой человек загрубелый не устоял против неотступности прошения, Бог ли человеколюбивый и многомилостивый не исполнит прошения, неотступно со слезами и сокрушением к Нему возносимого?! И вот ответ на ... далее ...
О несении креста и следовании за Христом / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... крест кающегося разбойника, терпящего за прежние грехи очистительные страдания. Разбойник в сердце своем пожертвовал мнением падшего мира о Христе, прозрев в распятом человеке Спасителя. И тогда «безвольные» страдания на кресте стали для кающегося грешника поступком жертвенной любви. Распиная себя греху, смиренно перенося ради Христа прилучающиеся страдания, мы несем «свой крест», в каких бы обстоятельствах ни находились. И только тогда мы можем надеяться на исполнение в нашей жизни слов апостола Павла: «Если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем» ( 2 Тим. 2: 11–12 ) . Комментарии Павел 4 октября 2017, 11: 27 Большое спасибо Анастасия 20 марта 2017, 21: 17 Огромное спасибо за статью!!! Всех батюшек спаси и сохрани Господи на долгие лета! Недавно по настоящему стала обретать веру и душа перевернулась... раскаиваюсь во всех грехах и хочу исправиться, но сразу исправляться во всем конечно не получается... молилась Господу сегодня чтобы он дал мне нести свой крест и чтобы я поняла какой крест именно мой... и вот наткнулась на статью! Она как будто для меня написана, сразу стало все понятно и так легко стало на душе что теперь понятно каким ... далее ...
Джеймс Бернстайн: Из иудаизма в православное ...Искать в Источникеpravmir.ru
... до периода, отстоявшего от смерти и воскресения Христа более чем на 300 лет. (Первый полный список фигурирует у св. Афанасия Великого в его пасхальном послании 367 года) . Если бы конституцию США писали бы столько же, сколько Новый Завет, то мы не имели бы конечного текста до 2076 года! Четыре Евангелия были написаны в промежуток от тридцати до шестидесяти лет после смерти и воскресения Христа. В это время Церковь руководствовалась устным преданием, основанном на сообщениях очевидцев. Были также разрозненные протоевангельские документы (подобные тем, которые упоминаются в 1 Тим 3, 16 и 2 Тим 2, 11–13) и первые памятники письменной традиции. Большинство церковных общин располагало лишь частью того, что впоследствии станет Новым Заветом. Со временем очевидцы Христовой жизни и учения начали отходить в мир иной. Тогда для того, чтобы сохранить и упрочить разрозненное письменное и устное предание, апостолы стали писать, причем так, словно их ведет Святой Дух. Поскольку апостолы ожидали скорого возвращения Христа, то, видимо, они не предполагали, что их евангельское изложение и апостольские послания будут затем собраны в новую Библию. В первые четыре века новой эры имели ... далее ...
ПАСХАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ митрополита Днепропетровского ...Искать в Источникеchurch.ua
... бы люди все самое возвышенное и прекрасное нести к Его ногам?! Вот почему в единстве мыслей и чувств, едиными устами и единым сердцем мы, верующие, и теперь славим Его Воскресение, мы верим Ему, мы проповедуем Его, живем Им, соразмеряя свою жизнь с принципами Евангелия. Воскресение Христа – это, действительно, залог нашего воскресения, ибо как живет Христос, Глава нашей Церкви, так будут жить все Ее члены. «Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас» ( 2 Кор. 4, 14 ) . «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем» ( 2 Тим. 2, 11-12 ) . Нам нечего бояться смерти, ибо нас освободила Спасова смерть. Ее победил Христос, и отныне смерть – не уничтожение, а переход из временной в вечную жизнь. «Сей день, егоже сотвори Господь, возрадуемся и возвеселимся в онь! » Будем славить Воскресшего Господа не только устами, но и нашими делами, нашей жизнью. Только тогда Пасха для нас будет очистительной и спасительной, когда истина Воскресения Христова станет нашей истиной, основанием нашей веры, содержанием нашей жизни. Вот тогда и радость наша будет полной и совершенной и этой радости «никто не отнимет у нас» ( ... далее ...
Протестантам о Православии. Наследие Христа - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 6–7) . С точки зрения содержания Предание, возвещаемое автором Послания, — это Сам Христос, вновь и вновь рождающийся в людях. И только потому, что само Слово живет в людях — христиане способны на мученичество: мученичество — «это не дело человеческое, это есть сила Божия; это — доказательство Его пришествия» (7) . Это его убеждение вполне согласно с теми словами ап. Павла, которые, кстати, также говорят о неписаном предании: «Что слышал от меня при многих свидетелях, передай верным людям, которые были бы способны и других научить… Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем…» ( 2 Тим. 2-11 ) . Последняя фраза — это основной тезис павлова богословия крещения и Евхаристии. Через таинства мы соединяемся со Христом, а потому каждый из христиан не живет, и не страдает и не умирает в одиночку. Христос в нас — вот что должно укрепить Тимофея. «Сие напоминай» и другим ( 2 Тим. 2, 14 ) . Сложнее понять, как автор «Послания Диогнету» понимает Предание с точки зрения той формы, в которой оно осуществляет себя. Что именно вверено людям? Греческий текст по мнению всех исследователей здесь очень сложен. Человек «распоряжается» не-человеческими тайнами. То, что в переводе П. ... далее ...
Мученичество святого апостола ПавлаИскать в Источникеpravmir.ru
... священномученика Власия, мученика Виктора, мученика Менгина, священномученика Емилиана, мученика Евпсихия, мученика Акакия; великомученицы Екатерины, мученицы Татианы, мученицы Христины, мученицы Акилины, мученицы Еликониды, мученицы Севастианы, мучениц Веры, Надежды и Любови. 64 Буквально ‘философов и центурионов’. Речь идёт о многочисленной свите римского императора, в которую входили помимо военачальников разного рода гадатели, маги и языческие жрецы (см., напр., Светоний. Жизнь двенадцати цезарей. Кн. 6, 36: 1) Нерон (, М., 1991. С. 214) . 65 См. Рим 8: 11, 1 Кор 15: 22, Кол 2: 13, 2 Тим 2: 11. 66 Тит пробыл в Риме до кончины святого апостола Павла, по усечении честной главы Апостола предал погребению тело его и снова возвратился на Крит, в Гортину, см. Святитель Димитрий Ростовский. Жития святых. Август, день 25. О присутствии святого евангелиста Луки говорят слова Второго послания к Тимофею: Один Лука со мною ( 2 Тим 4: 10 ) . 67 Это славословие, особо выделяющее Ипостаси Бога Отца и Бога Сына, характерно для всех Посланий святого апостола Павла. Дословно: Рим 15: 6. 68 Скогорев П. А. Апокрифические деяния апостолов. Арабское Евангелие детства Спасителя. ... далее ...
: Баррет Ч. К. Евангелие от святого Иоанна (Часть ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и жертвы: нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих ( 15: 13 ) , что возвращает читателя к смыслу евхаристии. Таким образом, учение о таинствах в Ин говорит о том, что христиане приобщаются делу спасения, совершенному Христом через сошествие Искупителя в мир, Его смерть, воскресение и восхождение к вечной славе, которую Он имел у Отца прежде бытия мира ( 17: 5 ) . Здесь Иоанн вполне согласуется с учением апостола Павла о крещении, в котором человек со-распинается, со-погребается и со-воскресает со Христом (Рим 6: 3–7; Гал 3: 27; Еф 2: 13; Кол 2: 12–13; 3: 1; 2 Тим 2: 11) , и о евхаристии как возвещении смерти Господа, доколе Он придет ( 1 Кор 11: 26 ) , хотя никаких следов знакомства с текстами посланий Павла в четвертом Евангелии не видно. В Ин можно усмотреть три момента отталкивания от оккультно-мистических религий, процветавших в ту эпоху. Во-первых, все знание о Боге открывается, согласно Ин, в ВЗ и в лице Иисуса Христа, и нет другого пути к Богу, кроме Христа, Который уподобляется лестнице Иакова, соединяющей небо и землю ( 1: 51 ) : никто не приходит к Отцу, как только через Меня ( 14: 6; ср. 1: 18 ) ; никто не восходил на небо, ... далее ...
Весна души | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... и надеешься не «затормозить» на второй неделе, не остановиться в духовном проникновении в глубины поста, продолжить внутреннее движение в благословенные его глубины. Цель поста – сораспяться Господу, плоть свою обуздать со страстьми и похотьми, умереть для греха. Вот о чём надо помнить нам всё время, не в храме только, но везде – в самых мельчайших и обыденных обстоятельствах. Это труд повседневный, кропотливый, но без него не может быть и радости Воскресения, как и Апостол Павел говорит: «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем» ( 2 Тим. 2. 11-12 ) Как только начинаешь себя сознательно и добровольно ущемлять в привычных удовольствиях, пусть даже самых невинных, ущемлять именно ради Христа, ради познания Его правды – за первой тоской и смутой, и теснотой, и возмущением ущемлённой плоти приходит явственное познание иной жизни, пусть даже самое зачаточное, но действительное познание. И этот опыт невозможно заменить ничем. Мы должны приблизиться сердцем, чувством своим, разумом ко Христу, распятому за наши грехи. И весь пост этому способствует, но особенно последняя неделя, Страстная, как её называют. Важность этой ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2 Тим. 2, 11-19; Лк. 18, 2-8
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера