2 Сол. 3, 9



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

1 ПАР 9 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... были перечислены по родам своим все Израильтяне, и вот они записаны в книге царей Израильских. Иудеи же за беззакония свои переселены в Вавилон. 1И весь Израиль сочтен есть: и се, суть писаны в книзе царей Израилевых и Иудиных со преселившимися в Вавилон за беззакония своя, имиже беззаконноваша. 2Первые жители, которые жили во владениях своих, по городам Израильским, были Израильтяне, священники, левиты и нефинеи. 2И иже обиташа первее во одержаниих своих во градех Израилевых, священницы и левити и вданнии (на служение) . 3В Иерусалиме жили некоторые из сынов Иудиных и из сынов Вениаминовых, и из сынов Ефремовых и Манассииных: 8и Ивния, сын Иерохама, и Эла, сын Уззия, сына Михриева, и Мешуллам, сын Шефатии, сына Регуила, сына Ивнии, 8и Иевнаа сын Иеровоамов и Елав: и сии сынове Озии сына Махирова: и Мосоллам сын Сафатии, сына Рагуилева, сына Иеваня. 9 и братья их, по родам их: девятьсот пятьдесят шесть, - все сии мужи были главы родов в поколениях своих. 9 Братия же их по родом их девять сот пятьдесят шесть, вси мужие князи племенем по домом отечеств своих. 10 А из священников: Иедаия, Иоиарив, Иахин, 10 От священник же Иодаиа и Иоарим, и Иоаким 11 и Азария, сын Хелкии, ... далее ...
12 июля Православная Церковь отмечает праздник в ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... самое имя его (Paulus) , то есть «малый, немногий, меньший», показывает это. Что же после этого апостол Павел? Вопросите его, он сам на это отвечает: «Я наименьший из Апостолов, — говорит он, — но я более всех потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною» ( 1 Кор. 15, 9, 10 ) . Итак, братья, празднуя ныне память святых апостолов Петра и Павла, воспоминая честные их страдания, возлюбим их истинную веру, святую жизнь, возлюбим неповинность, страдания их и чистоту исповедания. Любя в них эти высокие качества и подражая их великим подвигам, «в образец для подражания им» ( 2 Сол. 3, 9 ) , и мы достигнем того вечного блаженства, которое уготовано всем святым. Стезя жизни нашей прежде была тяжелее, тернистее, труднее, но «имея вокруг себя такое облако свидетелей» ( Евр. 12, 1 ) , прошедших по ней, соделалась ныне для нас она и легче, и глаже, и удобопроходимее. Сперва прошел по ней Сам «Начальник и Совершитель веры» Господь наш Иисус Христос ( Евр. 12, 2 ) ; за Ним последовали Его неустрашимые Апостолы; потом мученики, отроки, жены, девы и мног сонм свидетелей. Кто же действовал в них и помогал им на этом пути? — Тот, Кто сказал: «Без Меня не можете делать ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не дух времени, противодействующей Христу и Его учению, не антихристианское направление, скептически и враж­дебно относящееся к Христианству, но действительное, определённое лицо (в Греческом о̉ αντίχριστος с определённым членом) , человек беззакония, сын погибели ( 2 Сол. 2: 3 ) который явится в последнее время мира и будет отвергать не только Христа, Сына Божия, но и Бога Отца, то есть будет отвергать всякую религию (ниже, стих 22) . Апостол Павел, гораздо раньше Иоанна. яснее и под­робнее изобразил свойства и действия этого противника Христова, указал и время появления его ( 2 Сол. 2: 3-9 ) , и потому Иоанн только подтверждает учение Апостола Павла, указывая, что антихрист действительно придёт и даже теперь появляется. Появляется, впрочем, не сам антихрист, не то лицо, которое всту­пит в последнюю и ожесточённую борьбу со Христом, но являются антихрис­ты, предшественники последняго антихриста, появляются лжеучители, пролагающие путь самому антихристу. Появление-то их и делает настоящия времена тяжёлыми, последними. Стих 19. От нас изыдоша, но не беша от нас. Лжеучители появлялись и по­являются из среды самих Христиан. Апостол, конечно, разумеет Симона волх­ва, ... далее ...
Послание святого Апостола Павла к солунянам ...Искать в Источникеpravmir.ru
... же и мы к вам», — подразумевается: полны и избыточествуем любовию. Выражение усеченное требует дополнительных мыслей. Можно так: сказав о любви ко всем, он дал намек и на себя, говоря как бы: ко всем, и к нам... После сего естественно будет следовать: «якоже и мы к вам» — или прямо: любите себя взаимно и всех, как мы вас любим, — то есть бескорыстно, с готовностию на всякие жертвы, как говорит он о себе в 1Сол. 2. Свою любовь, известную солунянам и испытанную ими, ставит в образец: «Нас имейте мерою и образцом любви» (Феофилакт) . Ставить себя в образец обычно святому Апостолу Павлу ( 2 Сол. 3: 9; Флп. 3: 17 ) . Но на себе он не останавливает христиан, а от себя возводит ко Христу Господу, говоря: «подражатели мне бывайте, якоже аз Христу» ( 1 Кор. 11: 1 ) . Таким образом, он всех возводит к Единому. В деле нравственного воспитания пример сильнее всякого слова. 1Сол. 3: 13. Во еже утвердити сердца ваша непорочна во святыни, пред Богом и Отцем нашим, в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь. Желает любви, потому что она есть единственная подпора полной нравственной чистоты, которая такою является ныне пред очами всевидящего Бога и такою ... далее ...
Православный приход храма Свт.Стефана ...Искать в Источникеprihod.ru
... Евангелия, не дозволял себе есть не от труда рук своих? – Чтоб не показалось впрочем, что его собственный пример – исключительный, и предлагается не как образец для подражания всем, Апостол внушает, что не он один так поступал, но и все бывшие с ним, т. е. Сила и Тимофей, которые это пишут с ним, занимались тоже трудами рук. – Чтоб не вздумал кто уклоняться от подражания его примеру, представляя, что они все работали молча, не имея намерения дать пример, обязывающий и нас к труду, он сказывает, что они имели власть не работать, и работали, да себе образ дамы вам, во еже уподобишися нам ( 2 Сол. 3, 9 ) , – чтоб, если словесное учение, часто влагаемое во уши ваши, забудете, по крайней мере примеры наши, представленные очам вашим, вы удержали в памяти. Наконец, после стольких убеждений, Апостол употребляет в отношении к ним уже не совет учителя или врача, но авторитет Апостольской власти, говоря: аще кто не хощет делати, ниже да яст (– 10) ! Это приговор на предполагаемых или предвидимых презрителей сей заповеди, изрекаемый с седалища Апостольского суда. И в послании к Ефесеям Апостол об этом самом труде предписывал, говоря: крадый к тому да не крадет, но паче да труждается, ... далее ...
Первое соборное послание святого апостола Иоанна ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... выставляет то, что " мир проходит, и похоть его " , и только исполняющий волю Божию пребывает во век ( ст. 12-17 ) . " Дети, последнее время " — указание на то, что наступила последняя эпоха домостроительства Бо-жия, которая должна окончиться вторым пришествием Христовым и кончиной мира. " Как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов " — учение об Антихристе как об определенной человеческой личности мы находим в словах Самого Господа Иисуса Христа ( Ин. 5: 43 ) , а особенно в посланиях св. апостола Павла, написанных много раньше послания Иоаннова ( 2 Сол. 2: 3-9 ) . Хотя самого Антихриста еще нет, но появились предтечи его, носители духа его, каковыми св. апостол несомненно считает появившихся уже в апостольское время лжеучителей вроде Симона Волхва, Керинфа, николаитов и других, от которых предостерегали христиан и св. апостол Петр, и св. апостол Иуда. " Они вышли от нас, но не были наши... " — то есть были раньше православными христианами, но только внешне принадлежали к Церкви, внутренне же были вне ее, почему и стали лжеучителями ( ст. 18-19 ) . " Вы имеете помазание от Святого и знаете это " — апостол не говорит об антихристах ... далее ...
СЛАВНЫЕ И ВСЕХВАЛЬНЫЕ ПЕРВОВЕРХОВНЫЕ АПОСТОЛЫ ...Искать в Источникеmospat.ru
... гордость в смирение, как и самое имя его) Paulus (, то есть «малый, немногий, меньший», показывает это. Что же после этого апостол Павел? Вопросите его, он сам на это отвечает: «Аз есмь, – говорит он, – мний Апостолов: но паче всех потрудихся: не аз же, но благодать Божия, яже со мною») 1 Кор. 15, 9, 10 (. Итак, братья празднуя ныне память святых апостолов Петра и Павла, воспоминая честные их страдания, возлюбим их истинную веру, святую жизнь, возлюбим неповинность, страдания их и чистоту исповедания. Любя в них эти высокие качества и подражая их великим подвигам, «во еже уподобитися им») 2 Сол. 3, 9 (, и мы достигнем того вечного блаженства, которое уготовано всем святым. Стезя жизни нашей прежде была тяжелее, тернистее, труднее, но «толиким облежащим нас облаком свидетелей») Евр. 12, 1 (, прошедших по ней, соделалась ныне для нас она и легче, и глаже, и удобопроходимее. Сперва прошел по ней Сам «Начальник веры и Совершитель» Господь наш Иисус Христос) Евр. 12, 2 (; за Ним последовали Его неустрашимые Апостолы; потом мученики, отроки, жены, девы и мног сонм свидетелей. Кто же действовал в них и помогал им на этом пути? – Тот, Кто сказал: «Без Мене не можете творити ... далее ...
СЛАВНЫЕ И ВСЕХВАЛЬНЫЕ ПЕРВОВЕРХОВНЫЕ АПОСТОЛЫ ...Искать в Источникеpravmir.ru
... гордость в смирение, как и самое имя его) Paulus (, то есть «малый, немногий, меньший», показывает это. Что же после этого апостол Павел? Вопросите его, он сам на это отвечает: «Аз есмь, – говорит он, – мний Апостолов: но паче всех потрудихся: не аз же, но благодать Божия, яже со мною») 1 Кор. 15, 9, 10 (. Итак, братья празднуя ныне память святых апостолов Петра и Павла, воспоминая честные их страдания, возлюбим их истинную веру, святую жизнь, возлюбим неповинность, страдания их и чистоту исповедания. Любя в них эти высокие качества и подражая их великим подвигам, «во еже уподобитися им») 2 Сол. 3, 9 (, и мы достигнем того вечного блаженства, которое уготовано всем святым. Стезя жизни нашей прежде была тяжелее, тернистее, труднее, но «толиким облежащим нас облаком свидетелей») Евр. 12, 1 (, прошедших по ней, соделалась ныне для нас она и легче, и глаже, и удобопроходимее. Сперва прошел по ней Сам «Начальник веры и Совершитель» Господь наш Иисус Христос) Евр. 12, 2 (; за Ним последовали Его неустрашимые Апостолы; потом мученики, отроки, жены, девы и мног сонм свидетелей. Кто же действовал в них и помогал им на этом пути? – Тот, Кто сказал: «Без Мене не можете творити ... далее ...
Опыт систематического изложения богословия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... одеянием церковного тела, то любовь – связующий элемент всех составляющих этого тела, содержащий их в органическом единстве: «Дух Божий… соединяет всех в одно тело, и соединяет именно тем, что вливает в сердца любовь, которая в естественном состоянии человека не может быть принципом его жизни и его отношений к другим людям. Любовь от Бога – это изречение апостола Иоанна ( 1 Ин. 4: 7 ) можно назвать как бы общей темой целого ряда апостольских рассуждений. Любовь называется Божией. Любовь Христова объемлет членов Церкви ( 1 Кор. 5: 14 ) . Господь направляет сердца всех в любовь Божию ( 2 Сол. 3: 5 ) . Любовь – плод Духа ( Гал. 6: 22 ) . Любовь Божия излита в сердца наши Духом Святым, данным нам ( Рим. 5: 5 ) . Бог спас нас обновлением Духа Святого, которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего ( Тит 3: 5 ) . Таким образом, в Церкви живущий Дух Святой дает каждому члену Церкви силы быть новой тварью, в жизни своей руководиться любовью. Учение апостола Павла о Церкви неразрывно связано с его учением о любви как начале христианской жизни. Эта связь мало замечается современными учеными толковниками, но ее указывают святые отцы Церкви. Так, ... далее ...
Необратимость монашеских обетов / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... произнесенный обет надобно смотреть как на согрешившего Богу, пред Которым и Которому он произнес исповедание согласия своего. Если же, сказано, согрешит кто Богу, кто помолится о нем? ( 1 Цар. 2, 25 ) Посвятивший себя Богу и потом бежавший к другому роду жизни стал святотатцем, потому что сам себя похитил и присвоил себе Божие приношение. Таким справедливо не отворять уже дверей братства, если бы даже только мимоходом пришли они и попросили крова. Ибо ясно правило апостольское, которое повелевает нам удаляться всякого бесчинного человека и не сообщаться с ним, чтобы устыдить его ( 2 Сол. 3, 14 ) ». Однако святитель не отвергал их, иначе бы это действие было противно словам евангельским о погибшей драхме или о пропавшей овце. Напротив, он всячески заповедовал взыскивать отпадших и стараться возвращать их к прежней чистой жизни. И только от тех, кто после долгих увещаний все же оставался неисцельным, святитель заповедовал отстраняться и все передавать в руки Божии на Его суд и милость. Свт. Василий Великий причислял нарушителей к «бесчинно ходящим» и «святотатцам». Нарушение обета девства причисляется у него к «прелюбодеянию», и согрешившие несут епитимию прелюбодея, ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 2 Сол. 3, 9
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"