2 Петр. 3: 13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Руководство к русской церковной истории, Период 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то, что не хотел отречься от православия. Потом в южной Руси разрушены Переяславль, Чернигов, Киев, города волынские и галицкие. В Киеве погибли его главные святыни - Софийский и Десятинный храмы; Печерская обитель была разрушена, монахи ее разбежались по лесным дебрям и пещерам. Краса Русской земли, стольный город великого князя и митрополита обратился в ничтожное местечко, в котором насчитывалось всего около 200 домов. Общее бедствие обрушилось, впрочем, не с одинаковой тяжестью над той и другой половиной Руси. Северо-восточная Русь была опустошена менее; когда страшная буря пронеслась, она снова поправилась, благодаря умной деятельности своих князей. Южная же Русь обращена была в сплошную пустыню; кроме того, монголы и после ее опустошения продолжали кочевать по ее степным окраинам и были постоянной грозой для ее народонаселения. Вследствие этого земледельческое и промышленное население ее массами потянулось на север. Русская историческая жизнь отступила в область Волги, завязала для себя новый центр, вместо южного Киева, в Москве и стала развиваться здесь уже в новом направлении. Сюда же передвинулось и средоточие церковной жизни - русская митрополия. Главным поприщем ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Неадекватность моделей теистической эволюции и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... один из вариантов. И в самом деле, по одной из интерпретаций квантовой механики процедура измерения связывается с сознанием человека. Тогда до существования человека (и может быть до грехопадения) мир был волновым - неизмеренным, а после стал измеряться - и появился 2ЗТ. И время до падения было как бы логическим. Василий Иваненков, Троицк 4. 11. 2016 в 20: 59 Здравствуйте, Тарас! В приведённой Вами цитате преп. Ефрем Сирин, по всей видимости, говорит о состоянии тел в будущем веке (« когда восстанут и будут они воскрешены») , то есть на «новой земле» и «новом небе» ( Ис. 65: 17; ) 2 Пет 3: 13; Откр. 21: 1 (. В отличие от будущего «нового» мира, для описания которого у нас нет и не может быть подходящих понятий, первозданная Вселенная была вполне материальной, вещественной. Примечательно, что святые отцы, опровергая утверждения некоторых мыслителей о вечном существовании материи, тем не менее не отрицали материальность сотворённого мира) например, свт. Афанасий Великий, Слово о воплощении Бога-Слова и о пришествии Его к нам во плоти, Гл. 1, ; свт. Василий Великий, Беседы на Шестоднев, Беседа 1, (. Свт. Василий Великий прямо говорит о создании материи: «Но Бог, ... далее ...
Руководство к русской церковной истории, Период 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то, что не хотел отречься от православия. Потом в южной Руси разрушены Переяславль, Чернигов, Киев, города волынские и галицкие. В Киеве погибли его главные святыни – Софийский и Десятинный храмы; Печерская обитель была разрушена, монахи ее разбежались по лесным дебрям и пещерам. Краса Русской земли, стольный город великого князя и митрополита обратился в ничтожное местечко, в котором насчитывалось всего около 200 домов. Общее бедствие обрушилось, впрочем, не с одинаковой тяжестью над той и другой половиной Руси. Северо-восточная Русь была опустошена менее; когда страшная буря пронеслась, она снова поправилась, благодаря умной деятельности своих князей. Южная же Русь обращена была в сплошную пустыню; кроме того, монголы и после ее опустошения продолжали кочевать по ее степным окраинам и были постоянной грозой для ее народонаселения. Вследствие этого земледельческое и промышленное население ее массами потянулось на север. Русская историческая жизнь отступила в область Волги, завязала для себя новый центр, вместо южного Киева, в Москве и стала развиваться здесь уже в новом направлении. Сюда же передвинулось и средоточие церковной жизни – русская митрополия. Главным поприщем ... далее ...
Проблема соотнесения библейского повествования о ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и тление человека является " естественным " его состоянием, т. к. механизмы старения, ведущие к смерти, как установлено в геронтологии, заложены в самом организме человека. И даже при самых идеальных (для нашего падшего мира) условиях функционирования этого организма все равно через определенное время наступит его смерть. [40] Именно из-за своего греховного искажения мир обречен на сожжение ( 2 Петр. 3: 10 ) , как и тело человека должно после смерти разложиться, чтобы потом, при Втором Пришествии Христовом, вся тварь – и тело человека, и мир – вновь образовавшись, стали бы новыми ( ср. 2 Петр. 3: 13; Откр. 21: 1 ) . Т. е. вновь изменится образ (или тропос) существования мира, как и писал св. ап. Павел: " проходит образ мира сего " ( 1 Кор. 7: 31 ) , но, в противоположность с моментом грехопадения, изменится уже от худшего к лучшему. [41] Все это показывает, что мир в том состоянии, в котором он был до грехопадения, и о котором мы знаем из Священного Писания, для научного метода оказывается практически недоступным. Можно лишь утверждать, что все виды твари, известные в истории вселенной, реконструированной учеными (например, динозавры) , были и до грехопадения, и ... далее ...
Правила первых четырех Вселенских Соборов, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... заседаний Константинопольского Собора Никейскому Собору не удалось положить конец раздорам, вызванным учением Ария. Правда, осуждение ересиарха состоялось без особых трудностей, поскольку его учение вопиюще противоречило церковному Преданию. Император Константин, по-видимому, под воздействием своего советника по вопросам веры епископа Осии Кордовского, предложил термин consubstantialis для выражения догматической истины об отношении Отца и Сына. Точным, буквальным переводом этого термина на греческий было бы συνυπόστατος, однако он был бы неверным, так как по-гречески это слово отдавало савеллианством, чего совсем не было по-латыни 489. Итак, consubstantialis перевели ομοούσιος [единосущный], и этот термин сделался ключевым словом Никейского исповедания веры. Однако он не был однозначным, так как, учитывая его предшествующее употребление, понимать его можно было по-разному 490. Отцы Собора прежде всего стремились высказать свое неодобрение утверждению Ария и его последователей о Боге Слове, будто бы ≪было время, когда Его не было≫. . Сторонников такой точки зрения стали называть ≪македонианами≫ по имени Македония, епископа Константинопольского, омиусианца, низложенного ... далее ...
Исполнять долг, возложенный Богом (очерк жизни и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... жизни. Бунин вместе с тем устремлён к Божественной, заповеданной в Евангелии «полноте времён»: «у Господа один день как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» ( 2-е Петра. 3: 8 ) . Писатель стремится духом проникнуть в непостижимое таинство слияния земного и небесного: «чёрное небо чертят огнистыми полосками падающие звёзды. Долго глядишь в его тёмно-синюю глубину, переполненную созвездиями, пока не поплывёт земля под ногами» (1, 149) . Человека не покидает надежда на грядущее обновление жизни: «мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» ( 2-е Петра. 3: 13 ) . Финал рассказа – открытый, как и его начало, – неожиданно обрывается многоточием. Элегически-светлый поток воспоминаний замирает на печально-весёлой ноте: народная песня звучит «с грустной, безнадёжной удалью»: «На сумерки буен ветер загулял, Белым снегом путь-дорогу заметал…» (1, 160) . Бунин – писатель очень русский по духу – любил изображать зиму. Может быть, по той простой причине, что в России она особенная, не похожая ни на какие другие зимы в чужих краях. В этой связи вспоминается пушкинское: Татьяна (русская душою, Сама не зная почему) С её холодною красою ... далее ...
Указание пути к спасению. Опыт аскетики, Раздел 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... последних будет сказано при раскрытии разных добродетелей; а здесь будут рассмотрены общие средства, которые можно отнести к двум разрядам: бодрствованию и молитве – на основании слов Спасителя, сказанных апостолам: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» ( Мф. 26, 41 ) . Подраздел А. О ЕСТЕСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ К ПРЕУСПЕЯНИЮ В НРАВСТВЕННОМ СОВЕРШЕНСТВЕ Глава Первая. О ДУХОВНОМ БОДРСТВОВАНИИ Спаситель неоднократно побуждал Своих учеников к бодрствованию. И, чтобы кто не подумал, что это сказано Им одним апостолам, Христос прибавил: «А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте» ( Мк. 13: 37 ) . То же часто внушают и апостолы (см. Деян. 20: 31; 1Кор. 16: 13; Кол. 4: 2; 1Фес. 5: 6; 1Пет. 5: 8) . Бодрствование можно отнести к следующим четырем видам: надобно внимательно рассматривать свое нравственное состояние; со всей осмотрительностью отклонять опасности, угрожающие добродетели; надлежащим образом приготовлять, вооружать себя для отражения врагов нашего спасения; надобно знать, как вести брань с врагами спасения. Первое относится к нравственному испытанию себя, второе – к нравственной диэтетике (воспитанию себя) , третье – к нравственной гимнастике, четвертое – к ... далее ...
ПЕРЕВОД БИБЛИИ ПОД РЕДАКЦИЕЙ М.П. КУЛАКОВА ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (с производными) – даже не выделяя его курсивом. Например, Иак. 5: 7 в НЗК: «Вы же, братья мои, не впадайте в уныние и будьте терпеливы в ожидании пришествия Господня». Синод. : Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. То же наблюдается и со словом чаяние в Евр. 12: 2, 2 Пет. 3: 14, Рим. 5: 2, Откр. 22: 17. Едва ли уловимо акценты расставляются так, что место чаяния будущего века – сугубая особенность адвентизма с его учением о скором втором Пришествии – в строках Нового Завета выступает значительно ярче, чем это представлено в греческом тексте и Синод. Например, 2 Пет. 3: 13-14 в НЗК: «Но мы ожидаем, что явятся, как обещал Сам Христос, новое небо и новая земля – праведности обитель. В чаянии сего живите, дорогие мои, стремитесь к тому, чтобы нашел Он вас в тот День незапятнанными и непорочными, исполненными мира». Синод. : Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире. Таким образом, в данной главе было кратко представлено, что перевод Библии под редакцией М. П. Кулакова, несмотря на свое заявленное качество ... далее ...
Указание пути к спасению. Опыт аскетики, Раздел 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... последних будет сказано при раскрытии разных добродетелей; а здесь будут рассмотрены общие средства, которые можно отнести к двум разрядам: бодрствованию и молитве – на основании слов Спасителя, сказанных апостолам: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» ( Мф. 26, 41 ) . Подраздел А. О ЕСТЕСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ К ПРЕУСПЕЯНИЮ В НРАВСТВЕННОМ СОВЕРШЕНСТВЕ Глава Первая. О ДУХОВНОМ БОДРСТВОВАНИИ Спаситель неоднократно побуждал Своих учеников к бодрствованию. И, чтобы кто не подумал, что это сказано Им одним апостолам, Христос прибавил: «А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте» ( Мк. 13: 37 ) . То же часто внушают и апостолы (см. Деян. 20: 31; 1Кор. 16: 13; Кол. 4: 2; 1Фес. 5: 6; 1Пет. 5: 8) . Бодрствование можно отнести к следующим четырем видам: надобно внимательно рассматривать свое нравственное состояние; со всей осмотрительностью отклонять опасности, угрожающие добродетели; надлежащим образом приготовлять, вооружать себя для отражения врагов нашего спасения; надобно знать, как вести брань с врагами спасения. Первое относится к нравственному испытанию себя, второе – к нравственной диэтетике (воспитанию себя) , третье – к нравственной гимнастике, четвертое – к ... далее ...
НИ-КА | Толковая Псалтирь (101 - 117 Пс.)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... бывает на христиан чрез святое крещение; и таким образом принимающие Его будут созданы новою и духовною тварью и новым народом, совлекши, по словам Исихия, ветхого человека. Посему сии слова относятся и к воскресению мертвых и к возрождению чрез святое крещение. Посылаемым, говорит, Тобою Св. Духом Твоим, Господи, Ты обновишь лице, или красоту земли, которую составляют созданные, по словам Златоуста и Севира, из земли люди. Можно понимать иначе, что и земля обновится, освободившись, по словам Павла, от рабства и тления, как и Петр сказал: по обетованию Его ожидаем новой земли ( 2 Пет. 3, 13. ) . () Слова Василия: Посланием Духа называет сошествие Его к действию, а не перехождение с места на место: ибо Дух Господень наполнил вселенную и им обновляется лице земли. Божест. Дионисия Ареопагитского: И животные и растения и при последнем отголоске жизни имеют бытие. Но когда она отнимается, по сему выражению (Давида) , жизнь совершенно оскудевает; а когда оскудевшим чрез немощь и неучаствование в ней она возвращается опять, они делаются животными. А по истине самое Божественное есть данное обещание переселить всех нас, т. е. души совокупно с телами в совершенную ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2 Петр. 3: 13
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера