2 Петр. 1, 21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Руководство к русской церковной истории, Период 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то, что не хотел отречься от православия. Потом в южной Руси разрушены Переяславль, Чернигов, Киев, города волынские и галицкие. В Киеве погибли его главные святыни - Софийский и Десятинный храмы; Печерская обитель была разрушена, монахи ее разбежались по лесным дебрям и пещерам. Краса Русской земли, стольный город великого князя и митрополита обратился в ничтожное местечко, в котором насчитывалось всего около 200 домов. Общее бедствие обрушилось, впрочем, не с одинаковой тяжестью над той и другой половиной Руси. Северо-восточная Русь была опустошена менее; когда страшная буря пронеслась, она снова поправилась, благодаря умной деятельности своих князей. Южная же Русь обращена была в сплошную пустыню; кроме того, монголы и после ее опустошения продолжали кочевать по ее степным окраинам и были постоянной грозой для ее народонаселения. Вследствие этого земледельческое и промышленное население ее массами потянулось на север. Русская историческая жизнь отступила в область Волги, завязала для себя новый центр, вместо южного Киева, в Москве и стала развиваться здесь уже в новом направлении. Сюда же передвинулось и средоточие церковной жизни - русская митрополия. Главным поприщем ... далее ...
12Преп. Макарий Египетский Оглавление TOC \o ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... 21 ) , — или же избрать, чтобы его испытывали духовные мужи; и всегда искать проповедников слова истины, стяжающих христианство делом и истиной. Ибо как когда людям предлагается много чаш для пития, то становятся различимы те из них, в которых смешано сладчайшее вино, и те, которые наполнены одной водой (потому что) чаши (, содержащие смешанное вино, дают пьющему ощущение сладости, крепость и радость) . Подобным же образом и в мире из многих, поящих людей разнообразными словесами и премудростями, лишь те радуют души небесной радостью и ведут к благому изменению, кто говорит Духом Святым ( 2 Пет. 1, 21 ) и приправлен благодатью ( Кол. 4, 6 ) ; кто говорит живым голосом сердца, а не болтает и шлепает губами лишь для того, чтобы одурманить толпу; кто сообщает внимающей душе силу и небесную радость через глаголющую в нем благодать и преображает людей в подобную же святость благодати. Именно таких (людей) , как мы уже сказали, должно разыскивать и искать — говорящих живым сердцем в Духе; им оставаться преданным, ибо от них можно получить действительную пользу по Богу. Ведь о них, подлинно мудрых в Господе, а не в мире, сказано: «Аще узриши разумна, утренюй к нему, и степени ... далее ...
Указание пути к спасению. Опыт аскетики, Раздел 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... последних будет сказано при раскрытии разных добродетелей; а здесь будут рассмотрены общие средства, которые можно отнести к двум разрядам: бодрствованию и молитве – на основании слов Спасителя, сказанных апостолам: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» ( Мф. 26, 41 ) . Подраздел А. О ЕСТЕСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ К ПРЕУСПЕЯНИЮ В НРАВСТВЕННОМ СОВЕРШЕНСТВЕ Глава Первая. О ДУХОВНОМ БОДРСТВОВАНИИ Спаситель неоднократно побуждал Своих учеников к бодрствованию. И, чтобы кто не подумал, что это сказано Им одним апостолам, Христос прибавил: «А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте» ( Мк. 13: 37 ) . То же часто внушают и апостолы (см. Деян. 20: 31; 1Кор. 16: 13; Кол. 4: 2; 1Фес. 5: 6; 1Пет. 5: 8) . Бодрствование можно отнести к следующим четырем видам: надобно внимательно рассматривать свое нравственное состояние; со всей осмотрительностью отклонять опасности, угрожающие добродетели; надлежащим образом приготовлять, вооружать себя для отражения врагов нашего спасения; надобно знать, как вести брань с врагами спасения. Первое относится к нравственному испытанию себя, второе – к нравственной диэтетике (воспитанию себя) , третье – к нравственной гимнастике, четвертое – к ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Страх страху рознь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... вооружен! Сейчас время на подготовку дается. Кто грешит смертными грехами - опомнитесь, покайтесь и исправьте свою жизнь. Ведь именно за грехи Господь попускает скорби. Перестанем массово грешить, никакой войны не будет. Сколько праведный Ной предупреждал допотопное человечество? - более ста лет! И не покаялись, и погибли все. То же содомляне. А ниневитяне покаялись - и кара Божия их миновала. И еще, отвечая на замечания, что якобы я учу не принимать серьезно истинные пророчества. Это неправда! Настоящие пророчества, которые изрекают " святии Божии человецы, просвещаемые Духом Святым " ( 2 Петр. 1, 21 ) , такие как св. рвнап. Косьма Этолийский и прп. Паисий Святогорец - как можно ими пренебрегать! А вот все остальное, о чем я в начале статьи пишу, можно смело отправить в корзину. Автор, в данном случае, ваш покорный слуга, всегда радуется внимательному прочтению своих текстов, и очень огорчается, когда по ним " шпарят галопом по европам " . Будьте, пожалуйста, повнимательней, тогда и противоречия исчезнут. Яна 14 января 2016, 12: 47 1 («Твори благо, бегай злаго – спасен будеши» - слова святителя Митрофана Воронежского 2) «Не готовься к черному дню, его и не будет» - ... далее ...
О монашестве. Обеты девства, нестяжательности и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... II. ПОБУЖДЕНИЯ К ИСПОВЕДАНИЮ ОБЕТОВ Основываясь на Божественном учении и примере Иисуса Христа и Апостолов, ревностнейшие подвижники благочестия во все времена добровольно вступали на поприще высшего самоотвержения с исповеданием обетов девства, нестяжательности и послушания, будучи побуждаемы к сему или страхом вечного мучения грешников, или желанием удобнее достигнуть высшего духовного совершенства и вернее получить Царство Небесное, или горячей любовью к Богу, Иной подвижник благочестия вступает в подвиг самоотвержения по страху погибели. Глубоко почувствовав свою греховность, сознавая преобладание над собой порочных наклонностей, и то, что с каждым днем увеличивается его виновность и безответность пред правосудием Божиим, он как грешник страшится вечной погибели, и желает спастись. Но с одной стороны, не находит в себе достаточных сил и искусства, даже при содействии благодати Божией, истребить в себе преобладающий грех, загладить свою виновность и угодить Богу; с другой стороны, видит всю трудность спасения, по причине бесчисленных препятствий в мире, от соблазнов, от плотских уз, связывающих его по рукам и по ногам, от житейских забот, которые при его немощи только ... далее ...
Призвание пророка Моисея. Часть 3. «И сказал Бог: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Сказано: «Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]? итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить» ( Исх. 4: 11 –12 ) . Если Бог дает уста, Он может и научить их говорить! Если Господь делает глухим, то Он силен и открыть слух к разумению Писания! На третье возражение Моисея о том, что он «косноязычен», скажем: но разве от себя говорят пророки? «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» ( 2 Пет. 1: 21 ) . «И сказал Моисей: кто я, что мне идти к фараону? Не был я угоден даже тогда, когда на мне было царское имя. Теперь же, когда я уничижен до пастырства, кто позволит мне войти к фараону? А если и войду, что великого он найдет во мне, чтобы поверить словам моим» 1. Сказано в Книги Чисел: «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле» ( Чис. 12: 3 ) . Все эти качества Моисея: и обостренное чувство справедливости, и величайшая кротость и смирение, соединенные с глубокой богобоязненностью, – позволили ему стать пророком, о котором сказано в Пятикнижии: «И не было ... далее ...
О монашестве. Обеты девства, нестяжательности и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... II. ПОБУЖДЕНИЯ К ИСПОВЕДАНИЮ ОБЕТОВ Основываясь на Божественном учении и примере Иисуса Христа и Апостолов, ревностнейшие подвижники благочестия во все времена добровольно вступали на поприще высшего самоотвержения с исповеданием обетов девства, нестяжательности и послушания, будучи побуждаемы к сему или страхом вечного мучения грешников, или желанием удобнее достигнуть высшего духовного совершенства и вернее получить Царство Небесное, или горячей любовью к Богу, Иной подвижник благочестия вступает в подвиг самоотвержения по страху погибели. Глубоко почувствовав свою греховность, сознавая преобладание над собой порочных наклонностей, и то, что с каждым днем увеличивается его виновность и безответность пред правосудием Божиим, он как грешник страшится вечной погибели, и желает спастись. Но с одной стороны, не находит в себе достаточных сил и искусства, даже при содействии благодати Божией, истребить в себе преобладающий (, – нельзя совместить наслаждения земными удовольствиями с получением благ небесных; притом же блага земные не только скоропреходящи и совершенно ничтожны в сравнении с небесными, но даже ядовиты и гибельны для наслаждающихся оными. Посему подвижник ... далее ...
Бог не против убийства живых существ | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... убеждению не правильно понимали некоторые моменты, и не правильно комментировали да и просто вносили свою лепту без подтверждающих ссылок на писание, свои мнения могу отстоять. Но тема не об этом, не будем, каждый Христианин по своему понимает писание, даже если святой комментирует объясняя смысл, он и комментарии святого поймет по своему не как другой. Вот я считаю что дети до сих пор расплачиваются за грехи родителей и покажите мне почему это не так. Марина Вы православная? Писание произнесено святыми Пророками и Апостолами, произнесено не произвольно, но по внушению Святого Духа ( см. 2 Пет. 1, 21 ) . Как же не безумно истолковывать его произвольно? Святый Дух, произнесший чрез Пророков и Апостолов Слово Божие, истолковал его чрез святых Отцов. И Слово Божие и толкование его - дар Святого Духа. Только это одно истолкование принимает святая Православная Церковь! Только это одно истолкование принимают ее истинные чада! Кто объясняет Евангелие и все Писание произвольно, тот этим самым отвергает истолкование его святыми Отцами, Святым Духом. Святитель Игнатий (Брянчанинов) Святая Церковь на Шестом Вселенском Соборе решительно законоположила: " Аще будет исследуемо ... далее ...
Указание пути к спасению. Опыт аскетики, Раздел 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... последних будет сказано при раскрытии разных добродетелей; а здесь будут рассмотрены общие средства, которые можно отнести к двум разрядам: бодрствованию и молитве – на основании слов Спасителя, сказанных апостолам: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» ( Мф. 26, 41 ) . Подраздел А. О ЕСТЕСТВЕННЫХ СРЕДСТВАХ К ПРЕУСПЕЯНИЮ В НРАВСТВЕННОМ СОВЕРШЕНСТВЕ Глава Первая. О ДУХОВНОМ БОДРСТВОВАНИИ Спаситель неоднократно побуждал Своих учеников к бодрствованию. И, чтобы кто не подумал, что это сказано Им одним апостолам, Христос прибавил: «А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте» ( Мк. 13: 37 ) . То же часто внушают и апостолы (см. Деян. 20: 31; 1Кор. 16: 13; Кол. 4: 2; 1Фес. 5: 6; 1Пет. 5: 8) . Бодрствование можно отнести к следующим четырем видам: надобно внимательно рассматривать свое нравственное состояние; со всей осмотрительностью отклонять опасности, угрожающие добродетели; надлежащим образом приготовлять, вооружать себя для отражения врагов нашего спасения; надобно знать, как вести брань с врагами спасения. Первое относится к нравственному испытанию себя, второе – к нравственной диэтетике (воспитанию себя) , третье – к нравственной гимнастике, четвертое – к ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
День памяти преподобного Зосимы ПалестинскогоИскать в Источникеstsl.ru
... Пи­са­ния го­во­рит на па­мять свя­тая по­движ­ни­ца – от книг Мо­и­сея и Иова и от псал­мов Да­ви­до­вых, – то­гда спро­сил пре­по­доб­ную: «Где, мать моя, на­учи­лась ты псал­мам и иным Кни­гам? » Она улыб­ну­лась, вы­слу­шав этот во­прос, и от­ве­ча­ла так: «По­верь мне, че­ло­век Бо­жий, ни еди­но­го не ви­де­ла че­ло­ве­ка, кро­ме те­бя, с тех пор, как пе­ре­шла Иор­дан. Кни­гам и рань­ше ни­ко­гда не учи­лась, ни пе­ния цер­ков­но­го не слы­ша­ла, ни Бо­же­ствен­но­го чте­ния. Раз­ве что Са­мо Сло­во Бо­жие, жи­вое и все­твор­че­ское, учит че­ло­ве­ка вся­ко­му ра­зу­му ( Кол. 3: 16; 2 Пет. 1: 21; 1 Фес. 2: 13 ) . Впро­чем, до­воль­но, уже всю жизнь мою я ис­по­ве­да­ла те­бе, но с че­го на­чи­на­ла, тем и кон­чаю: за­кли­наю те­бя во­пло­ще­ни­ем Бо­га-Сло­ва – мо­лись, свя­той ав­ва, за ме­ня, ве­ли­кую греш­ни­цу. И еще за­кли­наю те­бя Спа­си­те­лем, Гос­по­дом на­шим Иису­сом Хри­стом – все то, что слы­шал ты от ме­ня, не ска­зы­вай ни еди­но­му до тех пор, по­ка Бог не возь­мет ме­ня от зем­ли. И ис­пол­ни то, о чем я сей­час ска­жу те­бе. Бу­ду­щим го­дом, в Ве­ли­кий пост, не хо­ди за Иор­дан, как ваш ино­че­ский обы­чай по­веле­ва­ет». Опять уди­вил­ся ав­ва ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2 Петр. 1, 21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера