2 Макк. 12, 43-45

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
2 МАК 12 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Но из местных военачальников Тимофей и Аполлоний, сын Генея, равно как Иероним и Димофон, и, сверх того, Никанор, начальник Кипра, не давали им жить в покое и безопасности. 2 От сущих же по местом воевод, тимофей и аполлоний сын генеов, еще же иероиим и димофон, к сим же и никанор киприарх, не оставляху их благостояти и в покои быти. 3 Иоппийцы же совершили такое безбожное дело: они пригласили живущих с ними Иудеев с их женами и детьми взойти на приготовленные ими лодки, как бы не имея против них никакого зла. 3 Июппиане же толико сотвориша нечестие, умоливше иудей с ними живущих внити во представленыя от них ладии с женами и чады, акибы ни единей вражде между ими настоящей: 4 Когда же они согласились, ибо желали сохранить мир и не имели никакого подозрения, тогда, по общему приговору города, Иоппийцы, отплыв, потопили их, не менее двухсот человек. 4 на общее же уставление градское и сим соизволившым, яко мир имети хотящым и ничтоже подозрения имущым, отвезше их погрузиша, сущх не мнее дву сот. 5 Когда Иуда узнал о такой жестокости, совершенной над одноплеменниками, объявил о том бывшим с ним 5 Познав же иуда бывшую на сродники своя жестокость, возвестив мужем иже с ним и ... далее ...
Слово объ усопшихъ въ вѣрѣ, — о томъ, какую ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... никакой пользы для умершихъ. «Въ Писаніи, говорятъ, сказано: пріиметъ кійждо, яже съ тѣломъ содѣла, или блага, или зла ( 2 Кор. 5, 10 ) . Во адѣ кто исповѣстся Тебѣ ( Псал. 6, 5 ) ». А мы скажемъ такимъ мудрецамъ: испытайте и уразумѣйте, что ужасны угрозы Владыки всяческихъ, но неизглаголанно и человѣколюбіе Божіе; страшны осужденія, но и безконечно море щедротъ Господнихъ. Смотрите: Священное Писаніе говоритъ, что Іуда Маккавей за грѣхъ каждаго изъ павшихъ въ сраженіи принесъ очистительную жертву Господу, готовому къ помилованію, и тѣмъ явилъ великое благочестіе и братолюбіе свое ( 2 Макк. 12, 43-45 ) , почему и Священное Писаніе прославляетъ Іуду Маккавея, какъ за прочія дѣянія его, такъ наипаче за это. А таинники и самовидцы Слова не безъ причины, не напрасно и не безъ пользы установили при страшныхъ, пречистыхъ и животворящихъ Тайнахъ совершать поминовеніе о вѣрныхъ усопшихъ, — чтó отъ конецъ до конецъ земли владычествующая апостольская и соборная Церковь содержитъ твердо съ того времени даже донынѣ и до кончины міра содержать будетъ. П отому-то высокій созерцатель вещей божественныхъ, святый Діонисій, въ тайноводственномъ созерцаніи объ усопшихъ, говоритъ, что «и ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иудой Маккавеем после битвы, в которой погибли воины, на чьих телах впоследствии были найдены языческие амулеты: «Сделав сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении; ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых. Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, – какая святая и благочестивая мысль! Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха» ( 2 Макк 12: 43–45 ) . Для понимания подлинного значения этого фрагмента имеет смысл обратить внимание, за что именно автор хвалит полководца: не за веру в воскресение, а за мысль о соответствии благочестивой кончине «превосходной награды» после смерти, откуда следует вывод об утрате такой награды по причине совершенного перед смертью греха. Иуда считал, что должен позаботиться о павших воинах, которые согрешили непосредственно перед смертью. Заботу он проявляет в полном согласии с принципом Иерусалимского храмового культа, т. е. искупает грех закланием жертвенных животных, с той разницей от ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
Слово об усопших в вере - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... — сказано: «приимет кийждо, яже с телом содела, или блага, или зла» ( 2 Кор. 5: 10 ) . «Еже аще сеет человек, тожде и пожнет» ( Гал. 6: 7 ) . «Во аде кто исповестся Тебе» ( Псал. 6: 6 ) ». А мы скажем таким мудрецам: испытайте и уразумейте, что ужасны угрозы Владыки всяческих, но неизглаголанно и человеколюбие Божие; страшны осуждения, но и безконечно море щедрот Господних. Смотрите: Священное Писание говорит, что Иуда Маккавей за грех каждого из павших в сражении принес очистительную жертву Господу, готовому к помилованию, и тем явил великое благочестие и братолюбие свое ( 2 Макк. 12: 43—45 ) , почему и Священное Писание прославляет Иуду Маккавея, как за прочие деяния его, так наипаче за это. А таинники и самовидцы Слова не без причины, не напрасно и не без пользы установили при страшных, пречистых и животворящих Тайнах совершать поминовение о верных усопших, — что́ от конец до конец земли владычествующая апостольская и соборная Церковь содержит твердо с того времени даже доныне и до кончины мира содержать будет. Потому-то высокий созерцатель вещей божественных, святый Дионисий, в тайноводственном созерцании об усопших, говорит, что «и в сей жизни, а не ... далее ...
История религии, VI. На пороге Нового ЗаветаИскать в ИсточникеИсточник
... отмежевываются от иудеев и во всем соглашаются с указом царя. Впоследствии, во время восстания против Антиоха, самаряне помогали ему в войне с иудеями (1 Макк 3, 10) . См. : В. Рыбинский. Самаряне, С. 249. 5. 2 Макк 6, 18-31. Нет оснований подвергать сомнению это свидетельство о мучениках Элеазаре и семи юношах лишь потому, что, согласно рассказу, сам Антиох присутствует при пытках. Книга не указывает, где происходили эти события ( ср. 2 Макк 6, 8-9 ) . См. : Г. Грец. История еврейского народа, т. 3, с. 261. Христианская Церковь доселе чтит память этих мучеников (1 14 августа) . 6. 2 Макк 12, 43-45. Хотя эти строки написаны спустя 40 лет после событий, Кн. Даниила показывает, что вера в воскрешение мертвых укрепилась и распространилась именно в годы преследований. См. : П. Страхов. Воскресение, с. 167 сл. 7. В связи с проблемой датировки Кн. Даниила С. Булгаков справедливо замечает, что историческая критика «не исчерпывает вопроса о религиозном авторитете священных книг, который зависит отнюдь не от исторической точности надписания их автора, но от церковной оценки содержания этой книги, выражающейся в признании ее каноничности и опирающейся на ее содержание» (С. ... далее ...
Слово об усопших в вере, о том, какую пользу ...Искать в Источникеpemptousia.ru
... говорят, сказано: приимет кийждо, яже с телом содела, или блага, или зла ( 2 Кор. 5, 10 ) . Еже аще сеет человек, тожде и пожнет ( Гал. 6, 7 ) . Во аде кто исповестся Тебе ( Псал. 6, 5 ) ». А мы скажем таким мудрецам: испытайте и уразумейте, что ужасны угрозы Владыки всяческих, но неизглаголанно и человеколюбие Божие; страшны осуждения, но и бесконечно море щедрот Господних. Смотрите: Священное Писание говорит, что Иуда Маккавей за грех каждого из павших в сражении принес очистительную жертву Господу, готовому к помилованию, и тем явил великое благочестие и братолюбие свое ( 2 Макк. 12, 43-45 ) , почему и Священное Писание прославляет Иуду Маккавея, как за прочие деяния его, так наипаче за это. А таинники и самовидцы Слова не без причины, не напрасно и не без пользы установили при страшных, пречистых и животворящих Тайнах совершать поминовение о верных усопших, — что от конец до конец земли владычествующая апостольская и соборная Церковь содержит твердо с того времени даже доныне и до кончины мира содержать будет. Потому-то высокий созерцатель вещей божественных, святой Дионисий, в тайноводственном созерцании об усопших, говорит, что «и в сей жизни, а не ... далее ...
Слово об усопших в вере, о том, какую пользу ...Искать в Источникеprihod.ru
... говорят, сказано: приимет кийждо, яже с телом содела, или блага, или зла ( 2 Кор. 5, 10 ) . Еже аще сеет человек, тожде и пожнет ( Гал. 6, 7 ) . Во аде кто исповестся Тебе ( Псал. 6, 5 ) ». А мы скажем таким мудрецам: испытайте и уразумейте, что ужасны угрозы Владыки всяческих, но неизглаголанно и человеколюбие Божие; страшны осуждения, но и бесконечно море щедрот Господних. Смотрите: Священное Писание говорит, что Иуда Маккавей за грех каждого из павших в сражении принес очистительную жертву Господу, готовому к помилованию, и тем явил великое благочестие и братолюбие свое ( 2 Макк. 12, 43-45 ) , почему и Священное Писание прославляет Иуду Маккавея, как за прочие деяния его, так наипаче за это. А таинники и самовидцы Слова не без причины, не напрасно и не без пользы установили при страшных, пречистых и животворящих Тайнах совершать поминовение о верных усопших, — что от конец до конец земли владычествующая апостольская и соборная Церковь содержит твердо с того времени даже доныне и до кончины мира содержать будет. Потому-то высокий созерцатель вещей божественных, святой Дионисий, в тайноводственном созерцании об усопших, говорит, что «и в сей жизни, а не ... далее ...
Приход Свято-Троицкого храма гор. Кириши - <Искать в Источникеprihod.ru
... С тех пор в субботу перед 26 октября 8 ноября — днём памяти святого Димитрия Солунского (день тезоименитства самого Димитрия Донского) — на Руси повсеместно совершали заупокойные богослужения. Впоследствии в этот день стали совершать поминовение не только воинов, за веру и Отечество жизнь свою на поле брани положивших, но и всех усопших православных христиан. Вообще традиция поминовения умерших родственников берет свое начало еще с древних, ветхозаветных времен. Молитва пророка Варуха, Иуды Маккавея ясно свидетельствует о пользе молитвы за умерших и поминовения их ( Вар. 3: 4-5; 2 Мак. 12: 43-45 ) . Для молитвенного воспоминания об усопших устраивались трапезы, подавалась милостыня ( Сир. 7: 36; Тов. 4: 17 ) . Итак, учение о молитве за умерших существовало ещё в ветхозаветной Церкви, у евреев, — что видно из Втор. 26: 14, где говорится, что из десятины для сирот и вдов нельзя давать для мёртвых, следовательно, из остальных девяти частей произведений земли можно давать и за умерших. Слово Божие заповедует нам «молиться друг за друга», «за всех человеков» ( Иак. 5: 16 ) , как за живых, так и за усопших, ибо у Господа «все живы» ( Лк. 20: 38 ) . То, что ... далее ...
Слово об усопших в вере, о том, какую пользу ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... говорят, сказано: приимет кийждо, яже с телом содела, или блага, или зла ( 2 Кор. 5, 10 ) . Во аде кто исповестся Тебе ( Псал. 6, 5 ) ». А мы скажем таким мудрецам: испытайте и уразумейте, что ужасны угрозы Владыки всяческих, но неизглаголанно и человеколюбие Божие; страшны осуждения, но и бесконечно море щедрот Господних. Смотрите: Священное Писание говорит, что Иуда Маккавей за грех каждого из павших в сражении принес очистительную жертву Господу, готовому к помилованию, и тем явил великое благочестие и братолюбие свое ( 2 Макк. 12, 43-45 ) , почему и Священное Писание прославляет Иуду Маккавея, как за прочие деяния его, так наипаче за это. А таинники и самовидцы Слова не без причины, не напрасно и не без пользы установили при страшных, пречистых и животворящих Тайнах совершать поминовение о верных усопших, — что от конец до конец земли владычествующая апостольская и соборная Церковь содержит твердо с того времени даже доныне и до кончины мира содержать будет. Потому-то высокий созерцатель вещей божественных, святой Дионисий, в тайноводственном созерцании об усопших, говорит, что «и в сей жизни, а не только по смерти, молитвы действенны для тех, которые ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слово об усопших в вереИскать в Источникеpravmir.ru
... яже с телом содела, или блага, или зла» ( 2 Кор. 5: 10 ) . «Еже аще сеет человек, тожде и пожнет» ( Гал. 6: 7 ) . «Во аде кто исповестся Тебе» ( Псал. 6: 6 ) ». А мы скажем таким мудрецам: испытайте и уразумейте, что ужасны угрозы Владыки всяческих, но неизглаголанно и человеколюбие Божие; страшны осуждения, но и безконечно море щедрот Господних. Смотрите: Священное Писание говорит, что Иуда Маккавей за грех каждого из павших в сражении принес очистительную жертву Господу, готовому к помилованию, и тем явил великое благочестие и братолюбие свое ( 2 Макк. 12: 43—45 ) , почему и Священное Писание прославляет Иуду Маккавея, как за прочие деяния его, так наипаче за это. А таинники и самовидцы Слова не без причины, не напрасно и не без пользы установили при страшных, пречистых и животворящих Тайнах совершать поминовение о верных усопших, — что́ от конец до конец земли владычествующая апостольская и соборная Церковь содержит твердо с того времени даже доныне и до кончины мира содержать будет. Потому-то высокий созерцатель вещей божественных, святый Дионисий, в тайноводственном созерцании об усопших, говорит, что «и в сей жизни, а не только по смерти, молитвы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2 Макк. 12, 43-45
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера