2 Кор. 6: 2

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Август 2018 - Страница 2 из 6 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... всему городу откроют 222 стационарных и передвижных пункта сбора, куда простые москвичи или спонсоры могут принести всё необходимое для подготовки к новому учебному году. В них будут принимать одежду, обувь, канцелярские принадлежности, книги, ранцы, спортивный инвентарь. Акция проходит в Москве уже в одиннадцатый раз. В прошлом году в ней приняли участие более 10 тысяч человек, около 470 коммерческих и общественных организаций и индивидуальных предпринимателей, а также представители власти, артисты театра и кино, духовные лица, молодёжные советы. Тогда помощь получили 9156 нуждающихся семей. Часть собранных вещей передали в реабилитационные образовательные центры, где живут и учатся дети с ограниченными возможностями. Добавить комментарий В этот замечательный день Елена— Твой день рождения – мы, работники храма и прихожане, от всей души поздравляем Тебя! И желаем Тебе самую малость – пусть все что у Тебя есть, приносит Тебе радость, пусть все чего у Тебя нет, не является для Тебя необходимостью, пусть все о чем Ты мечтаешь, чудесным образом появится в Твоей жизни. Добавить комментарий Ту, Которая является нашей Первой Защитницей перед Богом и Ту, Которая Своим ... далее ...
Книга о семи правилах для исследования и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... коленома Израилевома ( Мф 19: 28 ) . — Часть целого: потому что точное время (certumtempus) определяется истинными числами. Так, например, в Апокалипсисе говорит: имети будете скорбь до десяти дний ( Откр 2: 10 ) , между тем как это означает: до конца. Но что семьдесят (лет) в Вавилоне — то же самое время, это доказывать пока несвоевременно. — Кроме истинных чисел, Писание часто сокращенно обозначало различные времена и различными другими числами. Так, например, вышесказанное время названо часом: последняя година (йra ‘час’) есть ( 1 Ин 2: 18 ) , — днем: се, ныне день спасения 108 ( 2 Кор 6: 2, ср. Ис 49: 8 ) , — и годом, как например у Исаии: нарещи (praedicare ‘проповедати’) лето Господне приятно ( Ис 61: 2, ср. Лк 4: 19 ) . Потому что не то только лето было приятно, в которое проповедывал Господь, но и то, которому Он проповедывал, по сказанному: во время приятно послушах Тебе ( Ис 49: 8 ) , и так поясненному Апостолом: се, ныне время благоприятно ( 2 Кор 6: 2 ) . Присоединил напоследок и конец этого лета, то есть суда, говоря: нарещи (проповедати) лето Господне приятно и день воздаяния ( Ис 61: 2 ) . И Давид: благословиши, — говорит, — венец лета благости ... далее ...
На слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя мимоидоша, се быша вся нова» ( 2 Кор. 5: 17 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Сильное желание сеять семена является у земледельца, когда он увидит пашню очищенной и свободной как от сорных трав, вредных для произрастания посева, так и от камней, затрудняющих работу плуга. Подобное чувство в сильнейшей степени испытывается тем, кто приступает к сеянию слова, при виде слушателей в полной готовности к слушанию слова. Вот и я вижу пашню очищенной — и никаких следов на ней сорной травы. Сорной травой здесь была бы забота о богатстве, заглушающая слово. Это говорю я не потому, что здесь нет богатых, но чтобы показать, каким преимуществом располагают бедные для слушания слова. Дело ведь не в одном проповеднике: необходим и разумный слушатель. Писание требует того и другого — и мудрого учителя, и разумного слушателя, чтобы труд наш не оказался излишним при равнодушии слушателей. А забота о богатстве именно не допускает слово проникнуть в душу, но отвлекает внимание слушателей. И вот теперь, когда я вижу вас всех в полной готовности к слушанию, — тайные мысли ваши мне, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Храм Смоленской иконы Божией Матери ст. ...Искать в Источникеelitsy.ru
... и пациентов больниц. Цель и задачи " Востани, спяй, и воскресни от мертвых " . Ефес. 5, 14. Возлюбленные братья и сестра, начался Великий Пост и мы с молитвою и деланием добрых дел начинаем готовится к Светлому Христову Воскресению. По благословению Правящего Владыки Симона новая социальная благотворительная акция " Свет Христова Воскресения " , к этому Свету приведет нас Христос, Который ради всех нас претерпел страдания на Кресте, был погребен и на третий день Воскрес! Цель помочь тем кому еще хуже чем нам! Ныне, говорит, святой апостол Павел, время благоприятно, ныне день спасения ( 2 Кор. 6, 2 ) . «Каждый день мы сталкиваемся с людьми, которые остро нуждаются в помощи – - говорит настоятель Смоленского храма иерей Александр Туховский - Но есть еще тысячи людей, с которыми беда осталась надолго: вдовы и вдовцы, одинокие старики, дети-инвалиды, дети-сироты, неизлечимо больные дети и взрослые, многодетные семьи. Каждому из них нужно утешение и наша забота. Поэтому так важно, чтобы в светлый праздник Пасхи подарков хватило для всех». Дорогие братья и сестра, по благословению Правящего Владыки Симона началась новая социальная благотворительная акция " Свет Христова ... далее ...
«Вы – в сердцах наших, чтобы вместе умереть и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Георгий свящ. , Балакшина Юлия Валентиновна В истории Русской Церкви братства возникали в наиболее кризисные периоды как ответ на неблагополучие в церковной жизни или на давление извне. В ходе гонений на Церковь в советское время большинство основателей и членов братств были истреблены. В таких условиях возрождение такого явления как " братство " стало весьма затруднительным. Авторы представленной статьи делают попытку осмыслить феномен " братства " при помощи сравнения настоящего исторического момента с теми эпохами в жизни Русской Церкви, которые были ознаменованы расцветом братского движения. Выступая на 25-летие Преображенского братства, епископ Пантелеймон (Шатов) , викарий Святейшего Патриарха, передал собравшимся поздравление с юбилеем от Его Святейшества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла: «Первосвятитель Русской Православной Церкви просил напомнить вам о необходимости хранить единство Церкви и быть верными Ее традиции». В своем выступлении председатель Синодального отдела подчеркнул важность верности Преданию и изучения истории Православной Церкви. Епископ Пантелеимон отметил, что Церковь сегодня свободна, как не была свободна никогда в ... далее ...
Нагорная проповедь: Заповеди блаженства (+ВИДЕО) ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Царствие Божие будет: «…и на земле, как на Небе…» ( Мф. 6: 10 ) . Но так как стать подданными этого Царствия мы можем только в этой земной жизни, то это означает, что и воцарение начинается уже здесь. Вот почему святые отцы и говорят, что плачущие утешатся уже здесь; кроткие наследуют землю уже эту и т. д. Время, благоприятное для спасения, – это и есть наша земная жизнь, когда мы должны успеть до нашей физической смерти примириться с Богом. «Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» ( 2 Кор. 6: 2 ) . Так кто же сориентировал верующих и спасение, и утешение, и наследование земли ожидать только за гробом? Подобная зеркальная (подменная) сотериология была навязана верующим тогда, когда дух порабощения и эксплуатации царил во взаимоотношениях между христианами разного достатка и социального положения. Уродливым явлением было крепостное право, когда барин (который считал себя христианином) мог, как скотину, продавать своих крестьян (крещенных православных людей) . Похоже, что тогда отдельные представители от казенного «богословия» и использовали религиозное чувство для ... далее ...
На слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя мимоидоша, се быша вся нова» ( 2 Кор. 5: 17 ) Сильное желание сеять семена является у земледельца, когда он увидит пашню очищенной и свободной как от сорных трав, вредных для произрастания посева, так и от камней, затрудняющих работу плуга. Подобное чувство в сильнейшей степени испытывается тем, кто приступает к сеянию слова, при виде слушателей в полной готовности к слушанию слова. Вот и я вижу пашню очищенной – и никаких следов на ней сорной травы. Сорной травой здесь была бы забота о богатстве, заглушающая слово. Это говорю я не потому, что здесь нет богатых, но чтобы показать, каким преимуществом располагают бедные для слушания слова. Дело ведь не в одном проповеднике: необходим и разумный слушатель. Писание требует того и другого – и мудрого учителя, и разумного слушателя, чтобы труд наш не оказался излишним при равнодушии слушателей. А забота о богатстве именно не допускает слово проникнуть в душу, но отвлекает внимание слушателей. И вот теперь, когда я вижу вас всех в полной готовности к слушанию, – тайные мысли ваши мне, конечно, неизвестны, но я наблюдаю глаза каждого из вас, вижу веки ваши поднятыми, подобно рогам, ... далее ...
Как относиться к ереси и еретикам (+ВИДЕО) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... максимум усилий. Апостолы не рекомендуют проявлять и чрезмерную враждебность по отношению к отпавшим: «Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его. Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата» ( 2 Фес. 3: 14–15 ) . А апостол Павел рекомендует проявлять милосердие и к находящимся под дисциплинарным (каноническим) запрещением: «Для такого довольно сего наказания от многих, так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью. И потому прошу вас оказать ему любовь» ( 2 Кор. 2: 6–8 ) . Предварительно предав его тело «сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» ( 1 Кор. 5: 5 ) . Общая тональность религиозных собеседований (даже носящих обличительный характер) не должна переходить в грубые формы: «Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» ( 1 Пет. 3: 15 ) . Но подобное внешне мягкое отношение к еретикам никогда в апостольском учении все же не переходило пределов дозволенного. Апостол любви Иоанн ... далее ...
На слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя ...Искать в Источникеpravmir.ru
... желание сеять семена является у земледельца, когда он увидит пашню очищенной и свободной как от сорных трав, вредных для произрастания посева, так и от камней, затрудняющих работу плуга. Подобное чувство в сильнейшей степени испытывается тем, кто приступает к сеянию слова, при виде слушателей в полной готовности к слушанию слова. Вот и я вижу пашню очищенной — и никаких следов на ней сорной травы. Сорной травой здесь была бы забота о богатстве, заглушающая слово. Это говорю я не потому, что здесь нет богатых, но чтобы показать, каким преимуществом располагают бедные для слушания слова. Дело ведь не в одном проповеднике: необходим и разумный слушатель. Писание требует того и другого — и мудрого учителя, и разумного слушателя, чтобы труд наш не оказался излишним при равнодушии слушателей. А забота о богатстве именно не допускает слово проникнуть в душу, но отвлекает внимание слушателей. И вот теперь, когда я вижу вас всех в полной готовности к слушанию, — тайные мысли ваши мне, конечно, неизвестны, но я наблюдаю глаза каждого из вас, вижу веки ваши поднятыми, подобно рогам, замечаю пристальные взоры ваши, свидетельствующие о напряжении вашего внимания, и заключаю отсюда, что ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Воздушные мытарства. Мытарство пятое – лености / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... время, завладел нами. Ведь мы существуем во времени, и он хочет, чтобы его у нас не осталось для чтения Библии, посещения храма, покаяния, молитвы и спасения. Сказано: «Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены» ( Иер. 8, 20 ) . Мы ищем для себя удобного времени, даже для спасения, не понимая, что « время уже коротко » ( 1 Кор. 7, 29 ) и, возможно, его у нас не осталось. Нельзя откладывать время своего спасения на завтра или послезавтра, «ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» ( 2 Кор. 6, 2 ) . То есть благоприятное время – это « теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения », ибо завтра может и не наступить. Сын Божий учит нас: «довольно для каждого дня своей заботы» ( Мф. 6, 34 ) . Подумай о себе сегодня и сейчас, не поленись. Может, сейчас для этого тебе надо прервать это чтение и обратиться с молитвой к Богу. «Итак, доколе есть время» ( Гал. 6, 10 ) , будем искать Его, а Бог недалеко от нас и готов в это время, « время долготерпения Божия » ( Рим. 3, 26 ) , выслушать и принять нас. А что такое « время долготерпения Божия »? Это время, пока Он ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2 Кор. 6: 2
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера