2 Кор. 6, 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
На слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя мимоидоша, се быша вся нова» ( 2 Кор. 5: 17 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Сильное желание сеять семена является у земледельца, когда он увидит пашню очищенной и свободной как от сорных трав, вредных для произрастания посева, так и от камней, затрудняющих работу плуга. Подобное чувство в сильнейшей степени испытывается тем, кто приступает к сеянию слова, при виде слушателей в полной готовности к слушанию слова. Вот и я вижу пашню очищенной — и никаких следов на ней сорной травы. Сорной травой здесь была бы забота о богатстве, заглушающая слово. Это говорю я не потому, что здесь нет богатых, но чтобы показать, каким преимуществом располагают бедные для слушания слова. Дело ведь не в одном проповеднике: необходим и разумный слушатель. Писание требует того и другого — и мудрого учителя, и разумного слушателя, чтобы труд наш не оказался излишним при равнодушии слушателей. А забота о богатстве именно не допускает слово проникнуть в душу, но отвлекает внимание слушателей. И вот теперь, когда я вижу вас всех в полной готовности к слушанию, — тайные мысли ваши мне, ... далее ...
Учение апостола Павла об антихристеИскать в Источникеpravmir.ru
... сказал: се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века, и побежден быть не может, хотя бы все силы адские устремлялись против Его устроения. Итак, внутреннюю Божественную же силу Церкви, обладаемую по вере, как-то, Божественную истину и благодать — и в их служителях, и в откровениях, и в дарах и пр. — разуметь под удерживающим, который наконец потеряет свою силу, невозможно. Да и самый порядок, устроенный во внутренней области Божественной истины и благодати, таков, что если последователи сей истины и участники благодати окажутся среди врагов истины и благодати, то должны, по слову Божию ( 2 Кор 6: 17 ) , сами изыти из среды (™k mљsou) их, и не прикасаться их нечистоте и злобе, — а если приметят во внутренней своей области оказавшегося кого-либо с этою злобою и нечистотою, то должны изъять его из своей среды, по сему слову: измите злаго от вас… да измется из среды (™k mљsou) вас содеявый дело сие ( 1 Кор 5: 2 ) . По такому порядку внутренней области Божественной истины и благодати, очевидно — тайна беззакония только отрицается и отвергается оною, но сама по себе не сдерживается от нее: на изъятого из среды своей Церковь уже не простирает своей духовной власти, оставив его ... далее ...
«Вы – в сердцах наших, чтобы вместе умереть и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Георгий свящ. , Балакшина Юлия Валентиновна В истории Русской Церкви братства возникали в наиболее кризисные периоды как ответ на неблагополучие в церковной жизни или на давление извне. В ходе гонений на Церковь в советское время большинство основателей и членов братств были истреблены. В таких условиях возрождение такого явления как " братство " стало весьма затруднительным. Авторы представленной статьи делают попытку осмыслить феномен " братства " при помощи сравнения настоящего исторического момента с теми эпохами в жизни Русской Церкви, которые были ознаменованы расцветом братского движения. Выступая на 25-летие Преображенского братства, епископ Пантелеймон (Шатов) , викарий Святейшего Патриарха, передал собравшимся поздравление с юбилеем от Его Святейшества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла: «Первосвятитель Русской Православной Церкви просил напомнить вам о необходимости хранить единство Церкви и быть верными Ее традиции». В своем выступлении председатель Синодального отдела подчеркнул важность верности Преданию и изучения истории Православной Церкви. Епископ Пантелеимон отметил, что Церковь сегодня свободна, как не была свободна никогда в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ПроповедиИскать в Источникеpravmir.ru
... мать, посетившую их и плакавшую. А когда родная сестра аввы Пимена позвала его выступить посредником для освобождения из под стражи ее ребенка, он не пошел на уступки и заявил ей, что «Пимен не рождал детей». Быть может, он был жесток и бесчеловечен — тот, чья жизнь была абсо­лютной любовью? Нет, но как образец монаха, он научал нас, что нам не полезны ни воспо­минания, ни размышления, ни связи с прошлым, от которого нас отрезал Господь. «Выйди­те, — говорит Священное Писание, — из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прика­сайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем» ( 2 Кор. 6: 17—18 ) . Примеры приводят нас к теме этого огласительного слова, суть которого внутрь обращение и хранение ума, дабы мы, с помощью благодати, смогли отсечь лукавые привычки, а затем и страсти. Совлечем с себя ветхого человека, «истлевающего в обольстительных похотях» ( Еф. 4: 22 ) и облечемся в нового, станем богоподобными, как того желает наш Гос­подь. Для нас, общежительных монахов, устав приносит пользу и плодоносность, подобно тому, как то же приносят аскетам и отшельникам их собственные установления. Те укротили страсти строгим трудолюбием и внутрь обращением и умертвили ... далее ...
На слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя мимоидоша, се быша вся нова» ( 2 Кор. 5: 17 ) Сильное желание сеять семена является у земледельца, когда он увидит пашню очищенной и свободной как от сорных трав, вредных для произрастания посева, так и от камней, затрудняющих работу плуга. Подобное чувство в сильнейшей степени испытывается тем, кто приступает к сеянию слова, при виде слушателей в полной готовности к слушанию слова. Вот и я вижу пашню очищенной – и никаких следов на ней сорной травы. Сорной травой здесь была бы забота о богатстве, заглушающая слово. Это говорю я не потому, что здесь нет богатых, но чтобы показать, каким преимуществом располагают бедные для слушания слова. Дело ведь не в одном проповеднике: необходим и разумный слушатель. Писание требует того и другого – и мудрого учителя, и разумного слушателя, чтобы труд наш не оказался излишним при равнодушии слушателей. А забота о богатстве именно не допускает слово проникнуть в душу, но отвлекает внимание слушателей. И вот теперь, когда я вижу вас всех в полной готовности к слушанию, – тайные мысли ваши мне, конечно, неизвестны, но я наблюдаю глаза каждого из вас, вижу веки ваши поднятыми, подобно рогам, ... далее ...
ДобротолюбиеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... 2 (Чего ради узы и темницы? чего ради изгнания и озлобления? чего ради муки и смерти? Не того ли, чтоб сподобиться обетованных благ, избежать страшных мук? Смотри, с какою радостию мученики проливают кровь, с какою готовностию идут под меч, в огнь, к зверям и на всякаго рода другия страдания. Смотри также, с каким удовльствием преподобные умерщвляют и порабощают плоть свою, ничего не почитая вожделеннейшим паче добродетели.) 3 (Мы же что дремлем? Что разливаемся в пагубных и тлетворных страстях, острие стрел уязвляющих сердце.) Изыдите от среды их, и отлучитеся, глаголет Господь ( 2 Кор. 6, 17 ) . Изыдем–же от них, как из Содома и Гоморры, сгоревших в огни и жупеле; отложим мудрование плоти, духу противящейся и противовоюющей; освободимся от работворных пристрастй, — и обретем покой душам нашим. Что может быть покойнее души, не возмущаемой страстьми и мир имеющей к Богу? 4 (Вот это и есть радость и веселие? вот это и есть блаженное утешение и сладость? Желаем–ли вкусить сей сладости? — да бежим от сласти плотской, рождающей тление и смерть. Ибо сеяй, говорит Апостол, в плоть свою, от плоти пожнет истление: а сеяй в дух, от духа пожнет живот вечный) Гал. 6, 8 (. ... далее ...
На слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя ...Искать в Источникеpravmir.ru
... желание сеять семена является у земледельца, когда он увидит пашню очищенной и свободной как от сорных трав, вредных для произрастания посева, так и от камней, затрудняющих работу плуга. Подобное чувство в сильнейшей степени испытывается тем, кто приступает к сеянию слова, при виде слушателей в полной готовности к слушанию слова. Вот и я вижу пашню очищенной — и никаких следов на ней сорной травы. Сорной травой здесь была бы забота о богатстве, заглушающая слово. Это говорю я не потому, что здесь нет богатых, но чтобы показать, каким преимуществом располагают бедные для слушания слова. Дело ведь не в одном проповеднике: необходим и разумный слушатель. Писание требует того и другого — и мудрого учителя, и разумного слушателя, чтобы труд наш не оказался излишним при равнодушии слушателей. А забота о богатстве именно не допускает слово проникнуть в душу, но отвлекает внимание слушателей. И вот теперь, когда я вижу вас всех в полной готовности к слушанию, — тайные мысли ваши мне, конечно, неизвестны, но я наблюдаю глаза каждого из вас, вижу веки ваши поднятыми, подобно рогам, замечаю пристальные взоры ваши, свидетельствующие о напряжении вашего внимания, и заключаю отсюда, что ... далее ...
12 Троицкие Листки (духовно-нравственное чтение ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... сделался еще бесчиннее, развратнее, и уязвленный от него не был многою скорбию пожерт ( 2 Кор. 2; 7 ) . Да уврачует же пост пьянство, псалом — срамные песни, слезы да будут врачевством смеха. Вместо пляски преклони колена, вместо рукоплесканий ударяй в грудь, а наряды в одежде замени смирением. И паче всего милостыня да искупит тебя от греха. А вы, братие, если увидите раскаивающихся в неприличии сделанного, состраждите с ними, как с собственными вашими больными членами. Если же увидите презирающих вашу скорбь от них, то изыдите от среды их и отлучитеся... и нечистоте их не прикасайтеся ( 2 Кор. 6; 17 ) , чтобы они устыдились и пришли в познание своего греха, а вы получили бы награду ревности Финееса по праведному суду Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь. Жалуешься ты, раба Божия, на мужа своего, скорбишь на горькую долю свою. Да и как не скорбеть тебе, как не печалиться? Редкий день не бывает пьян твой несчастный муж; редкий день не слышишь ты брани от него, а иногда и побои терпеть тебе приходится... Пьяный человек то же, что безумный: на него трудно угодить, ко всему он придирается... Как тут жене не скорбеть, как не ... далее ...
Помогите растолковать 1Кор 8,6 и Ин. 20:17Искать в Источникеazbyka.ru
... разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Столкнулся с такой проблемой что сторонники Христа как человека, приводят следующие тексты это 1Кор 8, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. явно разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Нажмите, чтобы раскрыть... 1Кор. 8: 5-6. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него. Т олкование Феофилакт Болгарский Поскольку сказал, что нет иного Бога, между тем, как эллины говорили, что богов много, то, дабы не почли его явно противоречащим, говорит: хотя и есть«так называемые» боги, то есть которых называют так, но которые по истине не суть боги. «Или на небе», как то: солнце и луна и прочие звезды, которые были боготворимы эллинами. «Или на земле», как то: некоторые из людей, признанных ими за богов. «Но у нас один Бог ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Вопросы и ответы, составленные по образу ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и Бхагават Гита, «для изучения философии». Решил вынести все – осталась йога, но «только как физические упражнения». Плюс «траволечение» – с астрологическими рекомендациями, «холотропная» дыхательная гимнастика и Фен-шуй – для гармонизации духовного пространства. Или: «Взял «Последний завет» у знакомого виссарионовца и дело чести его вернуть», – и сатана все это время в доме. Вариантов множество и здесь требуется разумная помощь Церкви. 27. В. Разумеешь ли словеса, реченные Апостолом: «Выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас» ( 2 Кор. 6: 17 ) ? Обещаешь ли прервать все душепагубные общения с теми, с кем был в отступлении от Христа и кто закоснел в своем заблуждении? Это область, где враг нашего спасения выстраивает самые благородные оправдания в неокрепших душах. Реализация их в жизни постоянно держит этих людей в близости от врага, а он использует это время на разрушение. По опыту известны многие страждущие, которые так духовно (и психически) и не выздоровели по той лишь причине, что решительно не разорвали с теми, кто остался в заблуждении. В основном, по причине «помощи им, заблудшим». Получается по Евангелию – ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2 Кор. 6, 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера