2 Кор. 5, 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
На слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя мимоидоша, се быша вся нова» ( 2 Кор. 5: 17 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Сильное желание сеять семена является у земледельца, когда он увидит пашню очищенной и свободной как от сорных трав, вредных для произрастания посева, так и от камней, затрудняющих работу плуга. Подобное чувство в сильнейшей степени испытывается тем, кто приступает к сеянию слова, при виде слушателей в полной готовности к слушанию слова. Вот и я вижу пашню очищенной — и никаких следов на ней сорной травы. Сорной травой здесь была бы забота о богатстве, заглушающая слово. Это говорю я не потому, что здесь нет богатых, но чтобы показать, каким преимуществом располагают бедные для слушания слова. Дело ведь не в одном проповеднике: необходим и разумный слушатель. Писание требует того и другого — и мудрого учителя, и разумного слушателя, чтобы труд наш не оказался излишним при равнодушии слушателей. А забота о богатстве именно не допускает слово проникнуть в душу, но отвлекает внимание слушателей. И вот теперь, когда я вижу вас всех в полной готовности к слушанию, — тайные мысли ваши мне, ... далее ...
НИ-КА | «О блаженствах»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... исследованного прежде, разумею об оказывающем сострадательность души к чужим бедствиям. Ибо одинаково доброе дело есть то и другое, и себя самого миловать по сказанному, и сострадать о злосчастии ближнего: потому что произволение человека относительно к низшим при превосходстве власти показывает правдивость суда Божия, почему человек некоторым образом сам себе судия, и в суде над подчиненными себе самому произносит приговор. Итак поелику веруем, и действительно веруем, что весь род человеческий предстанет пред судищем Христовым, да приимет кийждо, яже с телом содела, или блага, или зла ( 2 Кор. 5, 10. ) ; поелику (дерзновенно может быть и говорить о сем, однако ж скажем, если только возможно постигнуть рассудком и уразуметь неизреченное и незримое блаженство в воздаянии милостивым) происшедшему в душах благорасположению к оказывающим милость и после настоящей жизни в получивших милость естественно остаться навсегда в жизни будущей: то поэтому не вероятно ли, что благодетель, если и во время суда будет узнан облагодетельствованными, расположит к себе душу восхвалять его благодарственными гласами пред Богом всякой твари? Да и в каком другом блаженстве будет иметь нужду на ... далее ...
На слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя мимоидоша, се быша вся нова» ( 2Кор. 5: 17 ) Сильное желание сеять семена является у земледельца, когда он увидит пашню очищенной и свободной как от сорных трав, вредных для произрастания посева, так и от камней, затрудняющих работу плуга. Подобное чувство в сильнейшей степени испытывается тем, кто приступает к сеянию слова, при виде слушателей в полной готовности к слушанию слова. Вот и я вижу пашню очищенной – и никаких следов на ней сорной травы. Сорной травой здесь была бы забота о богатстве, заглушающая слово. Это говорю я не потому, что здесь нет богатых, но чтобы показать, каким преимуществом располагают бедные для слушания слова. Дело ведь не в одном проповеднике: необходим и разумный слушатель. Писание требует того и другого – и мудрого учителя, и разумного слушателя, чтобы труд наш не оказался излишним при равнодушии слушателей. А забота о богатстве именно не допускает слово проникнуть в душу, но отвлекает внимание слушателей. И вот теперь, когда я вижу вас всех в полной готовности к слушанию, – тайные мысли ваши мне, конечно, неизвестны, но я наблюдаю глаза каждого из вас, вижу веки ваши поднятыми, подобно рогам, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
НИ-КА | «Толкование на пророка Исаию»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... нравам; оно, если кто возможет произвести в нем насечки словом, от сего изменения получив сладость, делается благопотребным. И кедры берутся иногда в образ великих душ, имеющих порывы, достойные похвалы, потому что возвышенно мудрствуют и имеют жительство на небесах, как знаем сие из псалмов, где Давид в число хвалящих Бога включает кедры и говорит: древа плодоносна и вси кедри ( Пс. 148, 9 ) и еще: Насытятся древа польская, кедри Ливанстии, ихже еси насадил ( Пс. 103, 16 ) . Но знаем также, что иногда кедрами называются жестокие и непреклонные нравы, взимающиеся на разум Божий ( ср. : 2 Кор. 10, 5 ) . Посему-то стрыет Господь кедры Ливанския ( Пс. 28, 5 ) . И превозносящиеся лжеименным ведением, и представляющие, что постигли тайны всевышнего Бога, называются также кедрами. Мимо идох, и се, не бе ( Пс. 36, 35-36 ) . Сии-то кедры брали на построение столпа, прежде пришествия Слова, жившие в Самарии в досаждении, насмехавшиеся над богопочитанием иудеев и падшими плинфами называвшие все, назданное на их догматах. (11) И разрушит Бог востающия на гору Сионю, на Него, и враги его разсыплет: (12) Сирию от восток солнца и Еллины от запада солнца, поядающия Израиля всеми ... далее ...
На слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя ...Искать в Источникеpravmir.ru
... желание сеять семена является у земледельца, когда он увидит пашню очищенной и свободной как от сорных трав, вредных для произрастания посева, так и от камней, затрудняющих работу плуга. Подобное чувство в сильнейшей степени испытывается тем, кто приступает к сеянию слова, при виде слушателей в полной готовности к слушанию слова. Вот и я вижу пашню очищенной — и никаких следов на ней сорной травы. Сорной травой здесь была бы забота о богатстве, заглушающая слово. Это говорю я не потому, что здесь нет богатых, но чтобы показать, каким преимуществом располагают бедные для слушания слова. Дело ведь не в одном проповеднике: необходим и разумный слушатель. Писание требует того и другого — и мудрого учителя, и разумного слушателя, чтобы труд наш не оказался излишним при равнодушии слушателей. А забота о богатстве именно не допускает слово проникнуть в душу, но отвлекает внимание слушателей. И вот теперь, когда я вижу вас всех в полной готовности к слушанию, — тайные мысли ваши мне, конечно, неизвестны, но я наблюдаю глаза каждого из вас, вижу веки ваши поднятыми, подобно рогам, замечаю пристальные взоры ваши, свидетельствующие о напряжении вашего внимания, и заключаю отсюда, что ... далее ...
Рассуждение о границах человеческого ума в деле ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и чтобы исправить и очистить меня ( 1 Петр. 4, 1 ) . Почему Бог скрывает Свою премудрость от мудрых и разумных и открывает её младенцам? Потому что таково Его благоволение и изволение ( Мф. 11, 25-26 ) . Кто мыслит, делает выводы и умозаключения таким образом, тот уразумевает истинные основания всего без многих усилий ума, и сердце его не отдаляется от Бога, но, наоборот, это помогает его душе познавать Бога во всём. 23. Но здесь-то рассудок начинает противиться и упираться; он не хочет быть как дитя ( Мф. 18, 3 ) , он не хочет, чтобы его ограничивали и пленяли в послушание Христу ( 2 Кор. 10, 5 ) . И в той мере, в какой он не остаётся в вышеуказанных границах, его деятельность становится сплошным злоупотреблением и враждой против Бога ( Рим. 8, 7 ) и против истинного познания Его. Это несоблюдение умом своего чина столь велико и всеобще, что нельзя не ужаснуться сему; и тем оно опаснее, чем менее осознаётся. Об этом я хочу сказать отдельно несколько слов. II [О неверном применении ума в деле богопознания] 24. Первая основная повреждённость и неверное применение ума есть самонадеянная дерзость и мечтательное обольщение, когда человек считает, что он может ... далее ...
5 декабря. К 10-летию со дня преставления ...Искать в ИсточникеИсточник
... декабря. К 10-летию со дня преставления приснопамятного Патриарха Алексия II Святейший Патриарх Алексий II, преподавший Первосвятительское благословение на воссоздание монастыря, с отеческой любовью и неустанной заботой участвовал в возрождении обители, с самого начала процесса оформления документов до закладки и начала восстановления монастырского Собора. За 40 дней до своей кончины Его Святейшество посетил последний раз Зачатьевскую обитель, сказав матушке и сестрам доброе напутственное слово, вдохновляющее на дальнейшие труды и молитвы по возрождению монашеской жизни в монастыре. Детские годы ( 1929 г. — конец 30-х годов ) Его Святейшество Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй — пятнадцатый Предстоятель Русской Православной Церкви с введения Патриаршества на Руси (1589) . Патриарх Алексий (в миру — Алексей Михайлович Ридигер) родился 23 февраля 1929 года в городе Таллине (Эстония) в глубоко верующей семье. Отец Патриарха Алексия, Михаил Александрович Ридигер (+1962) , уроженец Санкт-Петербурга, происходил из старинной петербургской семьи, представители которой проходили славное поприще военной и государственной службы (среди них ... далее ...
Катихизис тритцать третийИскать в ИсточникеИсточник
... о Боге познания не находится. А в священном писании сие и твердо и преясно доказывается ( Иов. 19, 25, 26 ) . Вем, яко присносущен есть, иже имать искупити мя, и на земли воскресити кожумою, терпящую сия (Даниил. 12, 2. Езек. 37, 12. Иоан. 5, 28. 1 Сол. 4, 14. Апок. гл. 20 и 21) . А наипаче Святый Павел ( 1 Кор. 15, 13 ) многими доводами сию истинну подтверждает. Тоже доводят и резоны из священнаго писания взятые: (1) награды и наказания надлежат до всего человека, понеже весь согрешил. (2) Правда Божия требует, да восприимет кийждо, еже содела в теле своем, или добро, или зло ( 2 Кор. 5, 10 ) и милосердие Божие до всего простирается человека. (3) Христос воскрес, убо и мы воскреснем; понеже Христос для того воскрес, чтоб нас воскресить; и когда глава воскресла, то уды не могут во истлении пребыть: и Христос есть совершенный Спаситель, понеже всего человека соблюл, и не есть меньше силен ко спасению, нежели Адам к погублению. А Адам с душею и тело погубил. (4) Оброки греха смерть, так по уничтожении греха, и смерть уничтожится, и жизнь возставится. Из сего следует и то, что те самыя тела востанут, которыя в сей жизни мы носили ( Ефес. 6, 8. 1 Кор. 15, 53 ) ... далее ...
Добротолюбие. Том VИскать в ИсточникеИсточник
... Его: ибо иначе Он не сказал бы: Азрех: бози есте, и сыновеВышняго) Пс. 81, 6 (. Но желает, чтоб мы, и как елени, востекали на высокие горы заповедей Его, и были жаждательнейшими животворных вод Духа: чтоб, как они, по естеству, пожирая змий, в разгорячении от долгого бега, дивно превращают, как говорят, ядовитое естество змий в безвредную пищу; так и мы всякий помысл страстный, приемлемый во чрево мысленное, действием огневого бега путем Заповедей Божиих и силы Духа претворяли в благое и спасительное деяние добродетели, да явимся всякое разумение чрез деяние пленяющими в послушание Христово) 2 Кор. 10, 5 (. Ибо горнему миру надлежит быть наполнену не перстными и несовершенными мужами, но духовными и совершенными, востекшими в мужа совершенна исполнения Христова) Еф. 4, 13 (.) 83 (Вращающийся всегда в одном и том же и в предняя простретися не желающий подобен мулу, который ворочает мельничное колесо, сам нимало не подвигаясь вперед. Ибо всегда борющийся с плотию и в одних телесных деланиях упражняющийся, при всем злострадании причиняет сам себе великий ущерб в вещах высших, не замечая того, как непостигший цели божественной воли. Ибо, по св. Павлу, телесное обучение вмале есть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Вы – в сердцах наших, чтобы вместе умереть и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Георгий свящ. , Балакшина Юлия Валентиновна В истории Русской Церкви братства возникали в наиболее кризисные периоды как ответ на неблагополучие в церковной жизни или на давление извне. В ходе гонений на Церковь в советское время большинство основателей и членов братств были истреблены. В таких условиях возрождение такого явления как " братство " стало весьма затруднительным. Авторы представленной статьи делают попытку осмыслить феномен " братства " при помощи сравнения настоящего исторического момента с теми эпохами в жизни Русской Церкви, которые были ознаменованы расцветом братского движения. Выступая на 25-летие Преображенского братства, епископ Пантелеймон (Шатов) , викарий Святейшего Патриарха, передал собравшимся поздравление с юбилеем от Его Святейшества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла: «Первосвятитель Русской Православной Церкви просил напомнить вам о необходимости хранить единство Церкви и быть верными Ее традиции». В своем выступлении председатель Синодального отдела подчеркнул важность верности Преданию и изучения истории Православной Церкви. Епископ Пантелеимон отметил, что Церковь сегодня свободна, как не была свободна никогда в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2 Кор. 5, 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера