2 Кор. 2: 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе смысловой компонент отчужденности от Бога или даже враждебности к Богу. Эти два значения, конечно, не являются в полной мере самостоятельными. Mundus-мироздание и mundus-богоотчужденность — это один и тот же мир, только взятый либо как Божественное творение (и тем самым свидетельство Божественной славы и объект благого промысла) , либо как совокупность условий смертной жизни падшего человека. В этом последнем смысле мир — это предмет незаконной привязанности человека к тварному, когда ... далее ...
Храм Вмч. Димитрия Солунского д.Ивакино ...Искать в Источникеprihod.ru
... « нештатному чиновнику », « сотруднику » государства. Государство и общество ожидает от Церкви поддержки своей идеологии. На самом деле священник– подданный Небесного Царя, свидетель. Мы не должны поддерживать государственные и общественные идеологии. Мы должны учить не патриотизму, не краеведению и т. д., а только и исключительно Христианству; не допускать разбавления Христианства; не позволять делать его базой для государственных, общественных и народных идеологий. Ап. Павел писал: «Мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе» ( 2 Кор. 2, 17 ) . Слово « повреждаем » – это сглаженный, невыразительный перевод. Более точный перевод этого слова с греческого: « не корчемствуем », « не разбавляем водой ». Как бармен, чтобы сделать вино более дешёвым, более доступным для продажи, разбавляет его водой. Так поступают и со Словом Божиим. Пример тому – тот же теистический эволюционизм. Когда говорят, мол, «ну можно понимать и так, – дни Творения как «периоды»; что, мол, Бог творил при помощи эволюции». Это и есть разбавление Слова Божия учениями мира сего, чтобы сделать его более доступным для людей, имеющих образ мыслей мира ... далее ...
На слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя мимоидоша, се быша вся нова» ( 2 Кор. 5: 17 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Сильное желание сеять семена является у земледельца, когда он увидит пашню очищенной и свободной как от сорных трав, вредных для произрастания посева, так и от камней, затрудняющих работу плуга. Подобное чувство в сильнейшей степени испытывается тем, кто приступает к сеянию слова, при виде слушателей в полной готовности к слушанию слова. Вот и я вижу пашню очищенной — и никаких следов на ней сорной травы. Сорной травой здесь была бы забота о богатстве, заглушающая слово. Это говорю я не потому, что здесь нет богатых, но чтобы показать, каким преимуществом располагают бедные для слушания слова. Дело ведь не в одном проповеднике: необходим и разумный слушатель. Писание требует того и другого — и мудрого учителя, и разумного слушателя, чтобы труд наш не оказался излишним при равнодушии слушателей. А забота о богатстве именно не допускает слово проникнуть в душу, но отвлекает внимание слушателей. И вот теперь, когда я вижу вас всех в полной готовности к слушанию, — тайные мысли ваши мне, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О пастырском служении по св. апостолу ПавлуИскать в Источникеstsl.ru
... попало, но со строгою осмотрительностью и разумным ведением дела» [30]. Поэтому в словах апостола Павла, взятых нами для размышления, указывается необходимое условие, при котором благовестник будет «законно подвизающимся». Апостол, сказавши, что пастырь должен являть воню разума Божия и сам должен быть Христовым благоуханием, — в дальнейшем так говорит: «Несмы бо, якоже мнози, нечисто проповедающии слово Божие, но яко от чистоты, но яко от Бога, пред Богом, во Христе глаголем». [Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе] ( 2 Кор. 2, 17 ) . Вот это и значит «законно подвизаться», не на показ, не для каких-либо мирских целей. В том и заключается сила апостольского благоухания, что апостолы ничего своего не возвещали людям, ни одной своей мысли не проводили в своем благовестил, но только то, что от Бога получали, как были Богом наставлены, как бы слушая внушения Самого Христа. Это не значит, конечно, что апостолы не употребляли своих слов, но значит, что своими словами они изъясняли то, что завещано Господом, ни в чем не отступали от учения Христова, верными оставались завету Господа, оказавшего апостолам учить ... далее ...
«Вы – в сердцах наших, чтобы вместе умереть и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Георгий свящ. , Балакшина Юлия Валентиновна В истории Русской Церкви братства возникали в наиболее кризисные периоды как ответ на неблагополучие в церковной жизни или на давление извне. В ходе гонений на Церковь в советское время большинство основателей и членов братств были истреблены. В таких условиях возрождение такого явления как " братство " стало весьма затруднительным. Авторы представленной статьи делают попытку осмыслить феномен " братства " при помощи сравнения настоящего исторического момента с теми эпохами в жизни Русской Церкви, которые были ознаменованы расцветом братского движения. Выступая на 25-летие Преображенского братства, епископ Пантелеймон (Шатов) , викарий Святейшего Патриарха, передал собравшимся поздравление с юбилеем от Его Святейшества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла: «Первосвятитель Русской Православной Церкви просил напомнить вам о необходимости хранить единство Церкви и быть верными Ее традиции». В своем выступлении председатель Синодального отдела подчеркнул важность верности Преданию и изучения истории Православной Церкви. Епископ Пантелеимон отметил, что Церковь сегодня свободна, как не была свободна никогда в ... далее ...
СозерцаниеИскать в Источникеstsl.ru
... объемлющей сердце. И от великого терпения умиляется сердце его, и не может оно вынести, или слышать, или видеть какого-либо вреда или малой печали, претерпеваемых тварию. А посему и о бессловесных, и о врагах истины, и о делающих ему вред ежечасно со слезами приносит он молитву, чтобы сохранились и очистились; а также и о естестве пресмыкающихся молится с великою жалостию, какая без меры возбуждается в сердце его по уподоблению в сем Богу» [36]. Когда человек евангельскими подвигами перенесет себя из временного в вечное, когда живет в Боге, когда мыслит Богом, когда говорит как от Бога ( 2 Кор. 2, 17 ) , когда смотрит на мир sub specie Christi [37], тогда мир является ему во всей своей первозданной красоте, и он взором своего чистого сердца проникает через осадок греха к богозданной сути тварей. Созерцание Святой Троицы в Ее таинственном и непостижимом бытии подвижник веры проявляет в этом мире временных и пространственных реалий через любовь и милость, через кротость и смирение, через молитву и печаль обо всех и обо всем, через радование с радующимися и плач с плачущими, через страдание со страждущими и покаяние с кающимися. Его жизнь в этом мире – это отблеск его ... далее ...
На слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя мимоидоша, се быша вся нова» ( 2 Кор. 5: 17 ) Сильное желание сеять семена является у земледельца, когда он увидит пашню очищенной и свободной как от сорных трав, вредных для произрастания посева, так и от камней, затрудняющих работу плуга. Подобное чувство в сильнейшей степени испытывается тем, кто приступает к сеянию слова, при виде слушателей в полной готовности к слушанию слова. Вот и я вижу пашню очищенной – и никаких следов на ней сорной травы. Сорной травой здесь была бы забота о богатстве, заглушающая слово. Это говорю я не потому, что здесь нет богатых, но чтобы показать, каким преимуществом располагают бедные для слушания слова. Дело ведь не в одном проповеднике: необходим и разумный слушатель. Писание требует того и другого – и мудрого учителя, и разумного слушателя, чтобы труд наш не оказался излишним при равнодушии слушателей. А забота о богатстве именно не допускает слово проникнуть в душу, но отвлекает внимание слушателей. И вот теперь, когда я вижу вас всех в полной готовности к слушанию, – тайные мысли ваши мне, конечно, неизвестны, но я наблюдаю глаза каждого из вас, вижу веки ваши поднятыми, подобно рогам, ... далее ...
Теология экуменизма: мистические узы ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... еретики являются ортодоксами-католиками, потому что как-то верили и в божественность Христа, и в спасительность веры в Него. Но сама Церковь соборно свидетельствует, что у неё иные критерии определения ортодоксальности. А о том, что " половинчатая ортодоксия " - есть, писал ещё апостол Павел: " Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово " ( Гал. 1. 6 - 7 ) . Или вот ещё: " Мы не повреждаем слова Божия, как многие " (2 Кор. 2. 17) . Апостол достоверно знал, что возможна повреждённая, искажённая вера во Христа, которая остаётся отчасти истинной, но является и отчасти ложной. Ответить Максим Рихтер 22. 09. 2010 в 23: 29 Ответ прот. Александру Голубову Сразу отвечаю, что данная статья действительно в какой-то степени «туманна». Это сделано сознательно, поскольку статья вводного характера, предполагается дальнейшая публикация статей по «теологии экуменизма», в которых основные положения вводной части будут представлены в развернутом виде. Более того, Вы уже заметили, что речь идет только о КЦ и ПЦ и не ... далее ...
На слова: «аще кто во Христе, нова тварь: древняя ...Искать в Источникеpravmir.ru
... желание сеять семена является у земледельца, когда он увидит пашню очищенной и свободной как от сорных трав, вредных для произрастания посева, так и от камней, затрудняющих работу плуга. Подобное чувство в сильнейшей степени испытывается тем, кто приступает к сеянию слова, при виде слушателей в полной готовности к слушанию слова. Вот и я вижу пашню очищенной — и никаких следов на ней сорной травы. Сорной травой здесь была бы забота о богатстве, заглушающая слово. Это говорю я не потому, что здесь нет богатых, но чтобы показать, каким преимуществом располагают бедные для слушания слова. Дело ведь не в одном проповеднике: необходим и разумный слушатель. Писание требует того и другого — и мудрого учителя, и разумного слушателя, чтобы труд наш не оказался излишним при равнодушии слушателей. А забота о богатстве именно не допускает слово проникнуть в душу, но отвлекает внимание слушателей. И вот теперь, когда я вижу вас всех в полной готовности к слушанию, — тайные мысли ваши мне, конечно, неизвестны, но я наблюдаю глаза каждого из вас, вижу веки ваши поднятыми, подобно рогам, замечаю пристальные взоры ваши, свидетельствующие о напряжении вашего внимания, и заключаю отсюда, что ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Сравнительный анализ учения о границах Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в свое время Патриархом Сергием, следует рассматривать лишь как одну из рабочих гипотез, имеющих целью объяснить факт, что между инославными христианами и Церковью остается «какая-то связь», а вместе с ней и «какая-то возможность пользоваться благодатным жизненным соком, наполняющим Церковь». Этот факт и без этой аналогии может быть объяснен принадлежностью инославных, принявших истинное крещение, к телу Церкви ( 1 Кор. 12, 12-13 ) , в котором имеются и здравые члены и немощные ( 1 Кор. 8, 10-11 ) , в том числе, по мысли митрополита Филарета, и «нечисто проповедующие слово Божие» ( 2 Кор. 2, 17 ) , строящие на том же недвижимом основании, но из непрочных и малонадежных материалов ( 1 Кор. 3, 12 ) " [44, с. 287-288 Здесь мы можем заметить в рассуждениях прот. Ливерия своего рода подмену понятий. Дело в том, что предшествующие богословы, опираясь на канонические правила и используя богословскую аргументацию, приходили к тому или иному выводу по вопросу о благодатности таинств отделившихся от Церкви сообществ. Прот. Ливерий избирает иной путь. Для него благодатность таинств еретиков и раскольников – вопрос решенный. Он признает не только благодатность таинств ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 2 Кор. 2: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера