295-296

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Память святой мученицы Сосанны девы и с нею Гаия, ...Искать в ИсточникеИсточник
... святой мученицы Сосанны девы и с нею Гаия, папы Римского, Гавиния пресвитера, Клавдия, Максима, Препедигны, Александра и Куфия (295–296) Святитель Димитрий Ростовский В царствование Диоклетиана [1] и Максимиана [2], по прозванию Геркула, в Риме жил пресвитер Гавиний, родной брат папы римского Гаия [3]; обладая хорошим знанием языческих философов и отлично изучив святое Писание, Гавиний, по совету и настоянию своего брата, написал много книг в опровержение языческих заблуждений. Оба они происходили из знатного рода, так что доводились роднею царю Диоклетиану; последний, впрочем, не желал признавать своего родства с ними; он презирал их за то, что они исповедовали христианскую веру: Диоклетиан ненавидел ее и поэтому отрицался от своих родственников христиан. Пресвитер Гавиний имел дочь по имени Сосанну; он воспитал ее в истинно христианском духе, с малых лет внушив ей страх Божий, вместе с тем он дал ей и хорошее светское образование. Сосанна отличалась умом и телесною красотою, которую превосходила красота душевная: она всем сердцем любила Господа Иисуса Христа и была Его верной, целомудренной рабой. Услыхав об уме и красоте Сосанны, Диоклетиан захотел сделать ее женою ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Телегония. История одной лошадиИскать в Источникеpravmir.ru
... 1866. V. 4. S. 3–47. В русском переводе: Мендель Г. 3 Например: Целомудрие и телегония. Православная Церковь и современная наука о проблеме генетических инверсий (сборник статей) . М., 2004. 4 Ле-Дантек Ф. 5 Там же. С. 245. 6 Delage Y. La structure du protoplasma et les thеories sur l’hеrеditе et les grands probl–mes de la biologie gеnеrale. Paris, 1895. Делаж И. Наследственность. Извлечение под редакцией проф. К. А. Тимирязева. М., 1900. С. 56–60. 7 Делаж И. Указ. соч. С. 59–60. 8 Дарвин Ч. Изменение животных и растений в домашнем состоянии Дарвин Ч. Собр. соч. в 8 т. Т. 7. М., 1907. С. 295–296. 14 Муравник Г. Л. “Феномен телегонии”: цитаты с комментариями и размышлениями Сборник докладов Международных Рождественских образовательных чтений. М., 2005. С. 299–317. Указ. соч. С. 245. 16 lord Morton S. A communication of a singular fact in Natural history Philosophical transactions of the Royal Society. 1821. V. 3. P. 20–22. Цитируется по: Delage Y. Указ. соч. 17 Делаж И. A propos du probl–me de la tеlеgonie Compt. rend. hebdomadaires des sеances de la sociеtе de la biologie (Paris) . 1913. V. 74. P. 1029–1031. 20 Вавилов Н. И. Закон гомологических рядов в наследственной ... далее ...
Уроки борьбы за власть: либералы и Февральская ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Париж, 1931. С. 72. [11] А. А. Эрн – Н. А. Эрну, 8 ноября 1916 г. ГАРФ. Ф. 102. ДП ОО. Оп. 265. Д. 1059. Л. 961. [12] Кн. Е. Н. Трубецкой – М. К. Морозовой, 7 ноября 1916 г. Отдел рукописей Российской государственной библиотеки (далее – ОР РГБ) . Ф. 171. Папка 9. Ед. хр. 1. Л. 63–63 об. [13] Протоколы ЦК и заграничных групп конституционно-демократической партии: В 6-и т. Отв. ред. В. В. Шелохаев. Т. 3. М., 1998. С. 334. [14] Гр. Л. Н. Игнатьев – гр. Е. Л. Игнатьевой, 23 ноября 1916 г. ГАРФ. Ф. 102. ДП ОО. Оп. 265. Д. 1062. Л. 1253. [15] Шульгин В. В. Годы. Дни. 1920. М., 1990. С. 295–296. [16] Речь. 1916. 11 ноября. [17] Русские ведомости. 1916. 11 ноября. [18] Красный архив. 1933. № 1 (56) . С. 118. [19] Государственная Дума. Созыв IV. Сессия V. Стб. 251–259. [20] Русские ведомости. 1916. 20 ноября. [21] Съезды и конференции конституционно-демократической партии: В 3-х т. Отв. ред. В. В. Шелохаев. М., 2000. Т. 3. Кн. 1. С. 465. [22] Государственная Дума. Созыв IV. Сессия V. Стб. 1219. [23] М. С. Аджемов – А. И. Шингареву, 25 ноября 1916 г. ГАРФ. Ф. 102. ДП ОО. Оп. 265. Д. 1062. Л. 1287. [24] Буржуазия и помещики в 1917 году. Частные совещания членов ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Часть 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Провести свое влияние в Египте было, конечно, особенно важно для арианствующих. Никейский собор позволил мелитианских епископов принимать в общение в их сане, с надеждою – сделаться единственными епископами в городах по смерти кафолических совместников. Однако мелитиане были не совсем удовлетворены даже и этим снисхождением. Соединение их с церковью подвигалось туго и состоялось лишь в ноябре-декабре 327 г. 17-го апреля 328 г. скончался Александр александрийский. 8 июня 328 г. рукоположен был во епископа его преемник Афанасий В. 227. Афанасий был еще так молод ( род. может быть, в 295–296 г. ) , что его враги в 332 г. могли выставить пред императором против него обвинение, что он сделался епископом не достигнув канонического () 35 ( 30-летнего ) возраста. Молодость, несокрушимая энергия воли и крепкий организм, гениальный ум и высокое образование, соединились в новом архиепископе, который уже прославился в Никее, как передовой борец за православие. Евсевий никомидийский обратился к нему с предложением, подкрепленным угрозою, – принять Ария в общение. Афанасий ответил, конечно, отказом. Тогда евсевиане заключили союз с мелитианами и начали заодно агитировать против ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (посмотреть, взглянуть там же) ; наблюдение, надзор за чем-либо; нружность, вид. Помавати - СлРЯ. М., 1990. Вып. 16. С. 290 - подавать знак, выражая волеизъявление. Помавание - СлРЯ. М., 1991. Вып. 17 С. 7 - действие по глаголу помавати, или помаяти подать знак, выражая волеизъявление. Требник. Москва, 1651. Л. 326 об.-327; Требник. Москва, 1647. Л. 199 199 об.; Требник. Москва, 1658. С. 283; Требник. Москва, 1662. Л. 139. Требник. Рукопись XVII в. Л. 95. об-96; Требник. Москва, 1651. Л.240; Требник. Москва, 1636. Л. 274; Требник. Москва, 1647. Л. 182; Требник. Москва, 1662. Л. 122. Требник. Рукопись XVII в. Л. 99 об.-100 об.; Требник. Москва, 1651. Л. 244; Требник. Москва, 1636. Л. 278; Требник. Москва, 1647. Л. 185-187 об.; Требник. Москва, 1662. Л. 122 -122 об. Требник. Москва, 1651. Л. 327-328; Требник. Москва, 1647. Л. 200-202; Требник. Москва, 1658. С. 303-306; Требник. Москва, 1662. Л. 142-143. Долг - СлРЯ. М., 1977. Вып. 4. С. 295-296. - взятое или данное взаймы, то, что надлежит выплатить (преимущественно о деньгах) ; обязанность. Требник. Москва, 1651. Л. 65 об.; Требник. Москва, 1639. Л. 71; Требник. Москва, 1636. Л. 71; Требник. Москва, 1658. С. 174; Требник. ... далее ...
Новости статейной библиографии. Промежуток: три ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Вашего отца, и мои истолкования направлены к тому, чтобы еще сильнее вразумить читателей в правде слов Федора Ивановича: это двойная проповедь. Цензурный комитет, впрочем, не находит ничего предосудительного в тексте Федора Ивановича (который цензурою большей частью не понят, потому что многие места остались непереведенными с французского) ; он находит предосудительным собственно мой текст, и не ту или другую фразу, а всё, en bloc [10], все “направление”! Мне не приходится даже пожертвовать каким-либо выражением, которое можно было бы исключить, перепечатав страницу» (Аксаков, 1896: 294, 295 296, письмо от 28. VII. 1874) . Аксакову удалось добиться желаемого – а именно побудить Д. Ф. Тютчеву, фрейлину императрицы, действовать: та довела происшедшее до сведения императрицы, императрица сообщила мужу, а тот вытребовал биографию из ГУПД и дал разрешение на выпуск издания в свет по исключении ряда мест (Мотин, 2013: 112 – 113, письмо И. С. Аксакову Ф. В. Чижову от 18. VIII. 1874) . В результате было сделано «восемь вырезок» [11], «виною которых, - по словам П. И. Бартенева из письма к Я. К. Гроту от 3. X. 1874, - не столько Главное Управление по делам печати, сколько дочери ... далее ...
Аскетическая практика христианского Востока, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... касается «Греческого Ефрема», в этой традиции писаний Ефрема (большинством ученных греч. корпус Ефрема, за небольшим исключением, не признается подлинным, см., например, монографию Себастиана Брока. Светящееся око. Духовный мир в видении св. Ефрема Сирина) на англ. Kalamozoo, 1992 ( , или работы Д. Хеммердингер-Илиаду ) имеется небольшой трактат «О восьми помыслах» (Творения. Т. 2. СС. 390 – 395) , но он не принадлежит к подлинным соч. Ефрема, а его написание следует отнести в более позднюю эпоху (как минимум конец V – нач. VI столетия) . 367 Зарин, 310. 368 Шпидлик, 295. 369 Шпидлик, 295 296, 305 ( прим. 7, 8 ) . 370 См. : Читти, 94; Шпидлик, 285 – 286; Фрадински – ИП; Хоружий, 45. 371 Сочинение Ганнадия Марсельского (VI в.) является продолжением сочинения блаж. Иеронима «О знаменитых мужах». Русский перевод обоих трудов можно отыскать в книге «Церковные историки IV – V веков» ( М. : РОССПЭН, 2007 ) . 372 Рус. пер. : «Монах Евагрий... писавший необходимые в монашеском обиходе сочинения: в книге «Против восьми главных греховных искушений», был первым, кто так пристально обратил на них внимание, либо был одним из первых, подробно изучивших [этот вопрос]…» Геннадий ... далее ...
Сборник действующих и руководственных церковных и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уравнением занятий. (Ст. 294 Уст. Дух. Конс.) Примечание 1. Духовные Консистории обязаны принимать к своему рассуждению прошения, писанные как по форме, установленной ст. 201 – 206 Зак. о судопр. и взыс. гражд., так и применительно к форме, приложенной к ст. 256 Уст. Гражд. суд. (Т. 10 ч. 2 изд. 1876 г. 20 Ноября – 27 Декабря 1881 г. № 2529. Ц. В. 1882 г. № 21.) Каждый стол вверяется, по распределению Преосвященного, особому наблюдению одного из членов. Ближайший же надзор за канцелярией во всех отношениях и ответственность за правильность делопроизводства возлагается на Секретаря. (Ст. 295 и 296 Уст. Дух. Конс.) Примечание. По вверенному столу присутствующий наблюдает, чтобы о вступающих делах было докладываемо немедленно и, по общему рассуждению присутствия, отмечались на докладном реестре резолюции; далее наблюдать за тем, чтобы по резолюциям присутствия исполнение было делаемо и неукоснительно в законные сроки, а также и за тем, чтобы канцелярские служители, с прикосновенными к делам лицами, поступали благоприлично и не делали им затруднений и проволочек. О замеченной по какому-либо делу медленности, или неисправности канцеляриста, надзирающий присутствующий обязан ... далее ...
Православное церковное право, Отдел 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... до 1635 года, когда на Константинопольский престол вступил Кирилл II (Ἐκκλησιαστικὴ Ἀλήθεια. Ἐν Κωνσταντινουπόλει, 8 Φεβρουαρ 1889) . – Синодальные постановления, касающиеся брака, мы не приводим, так как они указаны уже в J. Ζ hishman, Das Eherecht der orient. Kirche. Ed. cit, S. 34–43. – В Афинской Синтагме эти синодальные постановления находятся в 5 томе, стр. 1–181, под заглавием: Ἀποφάσεις συνοδικαὶ καὶ διατάξεις τῶν Κωνσταντινουπόλεως ἀρχιεπικόπων καὶ πατριαρχῶν; отдельно они встречаются и в других томах, что мы будем отмечать в надлежащих местах. 275 Γεδεών, Πατριαρχ. πίνακες. 295–296, 298–300. 276 Аф. Синт., V, 4–5. Ср. Joh. Leunclavii, Jus graeco-romanum (Francof, 1596) . I, 104–108. Кормчая, гл. 52: «Изложение, рекше воспоминание бывшего церковного соединения при Константине и Романе» ( вышеупом. изд., II, 245–254 ) , хотя тут есть некоторое длинное добавление по греческим изданиям. Но добавления этого нет в древне сербских кормчих, напр. в Савинской рукописи (лист 334) , краткое описание которой я издал (Задар, 1884) . Добавление это, названное по-гречески Ὁ τόμος τῆς ἑνώσεως упоминает, Вальсамон во 2 гл. XIII титла номоканона в XIV титлов ( Аф. Синт., I, ... далее ...
ИСААК СИРИНИскать в Источникеpravenc.ru
... так как в обоих обнаруживается сокровенное, то всякое видение называется откровением. Откровение же не называется видением. Слово «откровение» по большей части употребляется о познаваемом - о том, что испытывается и уразумевается умом. Видение же бывает всякими способами... » (I 21) 96 (= B35) 249-250 () . Т. о., «откровение» является понятием более общим, чем «видение». Термин «откровение» указывает на внутренний опыт, в то время как «видение» - на конкретные и зримые явления из нематериального мира. К области видений относятся, в частности, явления ангелов мученикам и подвижникам (I 57) 295-296 (= B5) 65 () . Не только ангелы, но и умершие святые являются подвижникам во сне (I 30) 134-135 (= B53) 381 () . Что же касается термина «откровение», то он указывает на внутреннее соприкосновение человека с неземной реальностью - соприкосновение, не означающее обязательно видение к. -л. зримого образа. Чаще всего термин употребляется во множественном числе: «Вот начало духовного созерцания, а это - начало всех откровений уму. И этим началом ум возрастает и укрепляется в сокровенном; им он возводится к иным, превышающим человеческую природу, откровениям; короче говоря, его рукой ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 295-296
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера