По сообщению митр. Евгения (Болховитинова), к-рый, вероятно, использовал данные утраченных ныне летописных памятников и др. документов, в 1198 или 1192 г. в Мирожском мон-ре произошло чудо от одной из Богородичных икон ( Евгений (Болховитинов). 1831. Ч. 4. С. 7). В рукописном сборнике XVII в. чудо от М. и. упомянуто дважды и в 1-м случае датировано 1192 г., а во 2-м описано без даты: «Мирожская во Пскове в лето 6700»; «Во Пскове над рекою Мирожею плакал образ Богородицы во обители Спасове» (Роспись святым иконам. 1893. С. 9, 11). Согласно рукописи 1776 г. Никандровой пуст., содержащей «Летопись архиепископов Новгородских и Псковских», образ «явился» (т. е. явил чудо) 24 сент. 1192 г., при свт. Гаврииле, архиеп. Новгородском, занимавшем владычную кафедру до 1193 г. (ПИАМ. Древлехран. Ф. Никандровой пуст. 186. Л. 14). В 1198 г. Новгородским архиепископом был уже свт. Мартирий (1193-1199). Та же дата фигурирует в старообрядческих полемических сочинениях 1-й четв. XVIII в.- «Поморских ответах» (Поморские ответы/Изд. Мануиловского Никольского мон-ря. Б. м., 1884. М., 2004р. Л. 33) и «Керженских, или Диаконовых, ответах» (Ответы Александра диакона (на Керженце), поданные Нижегородскому еп. Питириму в 1719 г. Н. Новг., 1906. С. 29). Т. о., 1192 (или, если учесть сентябрьскую дату, 1191) год как предполагаемая дата явления чудотворного образа более предпочтителен, хотя в краткой статье о М. и. для сб. «Солнце пресветлое», составленного С. Ф. Моховиковым (1715 г., МГУ НБ. 10535-22-71. Л. 104 об.), приводится еще одна дата чуда - 24 сент. 6770(1261) г., относительно близкая ко времени княжения Довмонта, при котором, очевидно, был создан образ-протограф сохранившейся М. и. XVI в. Расхождение может объясняться прочтением буквы О в окончании порядкового числительного («в лето 6700-ое») как цифры 70, хотя не исключено, что именно этот вариант является верным. Плач иконы Пресв. Богородицы «в Пскове месте Московском, над рекой Мерожей в обетели Всемилостивого Спаса» со ссылкой на Часослов московской печати (под 24 сент.) упоминается и в сб. «Небо новое», составленном иером. Иоанникием Галятовским (Львов, 1665). Дата чуда, к-рое толкуется как знак моления Пресв. Богородицы за людей, здесь не указана ( Иоанникий (Галятовский). Небо новое, з новыми звездами сотворенное, то есть Преблагословенная Дева Мария Богородица з чудами Своими. Могилев, 16994. Л. 123 об.).

http://pravenc.ru/text/2563324.html

Примечания 1 Ср. вышеуказанное нарушение этих принципов в “Положении” о созыве собора. 2 Ср. 14-е и 15-е правила Двукратного собора, приведенные мною в первом письме в связи с антиканоничными по существу и по форме действиями живоцерковников. 3 Как “управляющему делами” ВЦУ. 4 Теперь главные церковные деятели, не согласные с парламентскими париями ВЦУ, или сосланы, или заключены в тюрьмы. 5 Проф. Ф. В. Благовидов. “Обер-прокуроры Свят. Синода в XVIII и первой половине XIX столетия.” Изд. 2-ое, 1900 г., стр. 14–15. Казань. 6 " Raison et Religion " Bruxelle, 1881, р. 170. 7 Pall-Mall Gazette, 26 арг. 1881. 8 The Gospel of Atheism, London 1882. 7, 2. 9 Оффиц. отчет Конвента Вел. Востока Франции, 1912 г. стр. 270. 10 Там же, 1913 стр. 393. 11 Там же, 1922, стр. 102. 12 Там же, стр. 198. 13 Revue Internationale des Societes Secretes, 33, 1931, p. 839. 14 Там же, стр. 840. 15 Там же, стр. 774, Но. 30, 1931 г. 16 Conges Macon. Internationale de Paris, 1900, p. 102. 17 Журнал “Акация”, ноябрь 1930 г., стр. 145 18 Compte-rendu du Convent de la g. z. f. okt. 1922 g. p. 128 19 Ragon, Cours philosophique et interpretatif, les imitations anciennes et modernes, 1841, стр. 318, 319 и 334. 20 Bauhutte, 1890, 119. 21 Revue Internationale des Societes Secretes, # 5, 1 mai 1929. 22 Constitution du Grand Orient de France 1901, p. 12. 23 Bulletin Officiel de la Grande Loge de France, m VII стр. 35, 1884. 24 Там же, стр. 545. 25 Papus, Martinisme et Franc-Maconnerie, стр. 65. 26 Acacia, 1905 h. 27 Bulletin Officiel de la Grande Loge de France, окт. 1923 г. стр 28. 28 Там же, стр. 236, 1922. 29 Отчет Конвента Вел. Ложи Франции, 1899 г. 30 Отчет Конвента, 1922 г. стр. 136. 31 Оффициальный отчет, стр. 120. 32 Annales Maconniques Universelles, май 1930 г. Стр. 110. 33 Ragon. Orthodoxie Masonnique, гл. XXIII, стр. 353. 34 Светом назвал Господь Себя. 35 Так на 6-ом Вселенском Соборе подвергнуты поверке некоторые обычаи Римской Церкви. 36 Христианское Чтение, декабрь 1864 года, статья Иг. Нильского. Стр. 484–486…

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2286...

Разделы портала «Азбука веры» ( 12  голосов:  4.0 из  5) Эдуард Губер Губер Эдуард Иванович (1814–1847) – поэт, переводчик. Получил известность еще в пушкинские времена благодаря первому полному переводу «Фауста» Гете (1835), не допущенного цензурой к печати. В порыве отчаяния Губер уничтожил рукопись и вновь восстановил ее по настоянию А.С. Пушкина. Его стихотворение «На смерть Пушкина» («Я видел гроб его печальный,//Я видел в гробе бледный лик…») создано в те же роковые февральские дни 1837 года, что и лермонтовское «Смерть поэта»; в печати, как и лермонтовское, оно появилось лишь через двадцать лет. (Та же участь постигла и стихотворение Федора Тютчева «29-ое января 1837», впервые опубликованное в 1875 году. В 1837 году были опубликованы только два стиха – Надежды Тепловой и Федора Глинки.) В 1845 году вышло первое прижизненное собрание его сочинений, в 1859 году – посмертное трехтомное. Литературным событием они не стали. «Поэзия Губера, – отмечал В.Г. Белинский, – отличается замечательно хорошим стихом и избытком болезненного чувства, бедна оригинальностью». Пробовал он свои силы и в критике, не став властителем дум. Более удачной оказалась судьба песни О. Дютша на его стихи «Новгород», оказавшейся созвучной времени и многие годы входившей в подпольные революционные песенники: Время пролетело, Слава прожита, Вече онемело, Сила отнята… Среди цыганских хоров пользовался успехом его романс «Цыганка» («Жива – как забава, как смех – весела»). Романсную жизнь обрела и одна из молитв Эдуарда Губера «Под громом бури, в час урочный…» на музыку выдающегося композитора-романсиста Алексея Варламова. Молитва Под громом бури, в час урочный, Склонив усталую главу, Тебя молитвою порочной, О Боже благости, зову. Твоя неведомая воля Меня по терниям вела; И тяжело земная доля На рамена мои легла. Не допусти в цепях недуга Остыть тоске в душе немой! Но озари улыбкой друга Неотвратимый жребий мой. Мои мучительные ночи Отрадным сном благослови И на заплаканные очи Повей дыханием любви.

http://azbyka.ru/fiction/molitvy-russkih...

Эдуард Губер Губер Эдуард Иванович (1814–1847) – поэт, переводчик. Получил известность еще в пушкинские времена благодаря первому полному переводу «Фауста» Гете (1835), не допущенного цензурой к печати. В порыве отчаяния Губер уничтожил рукопись и вновь восстановил ее по настоянию А.С. Пушкина. Его стихотворение «На смерть Пушкина» («Я видел гроб его печальный,//Я видел в гробе бледный лик...») создано в те же роковые февральские дни 1837 года, что и лермонтовское «Смерть поэта»; в печати, как и лермонтовское, оно появилось лишь через двадцать лет. (Та же участь постигла и стихотворение Федора Тютчева «29-ое января 1837», впервые опубликованное в 1875 году. В 1837 году были опубликованы только два стиха – Надежды Тепловой и Федора Глинки.) В 1845 году вышло первое прижизненное собрание его сочинений, в 1859 году – посмертное трехтомное. Литературным событием они не стали. «Поэзия Губера, – отмечал В.Г. Белинский, – отличается замечательно хорошим стихом и избытком болезненного чувства, бедна оригинальностью». Пробовал он свои силы и в критике, не став властителем дум. Более удачной оказалась судьба песни О. Дютша на его стихи «Новгород», оказавшейся созвучной времени и многие годы входившей в подпольные революционные песенники: Время пролетело, Слава прожита, Вече онемело, Сила отнята... Среди цыганских хоров пользовался успехом его романс «Цыганка» («Жива – как забава, как смех – весела»). Романсную жизнь обрела и одна из молитв Эдуарда Губера «Под громом бури, в час урочный...» на музыку выдающегося композитора-романсиста Алексея Варламова. Молитва Под громом бури, в час урочный, Склонив усталую главу, Тебя молитвою порочной, О Боже благости, зову. Твоя неведомая воля Меня по терниям вела; И тяжело земная доля На рамена мои легла. Не допусти в цепях недуга Остыть тоске в душе немой! Но озари улыбкой друга Неотвратимый жребий мой. Мои мучительные ночи Отрадным сном благослови И на заплаканные очи Повей дыханием любви. И если грудь в борьбе застонет, И демон жизни – яд страстей

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/molitv...

Двадцать первый день. Поучение 1-ое. Праздник в честь иконы Владимирской Божией Матери. (Кто хочет быть под покровом Божией Матери, тот должен удаляться от всякого греха). I. Нынешний праздник установлен по случаю избавления Москвы от нападения Махмет Гирея, казанского хана. В 1521 году предводительствуемые им крымские и ногайские татары, в соединении с казанскими, двинулись к московским пределам с такою поспешностию, что великий князь Василий Иоаннович едва успел выслать войска свои на берега Оки, дабы удержать стремления их. Победивши воевод русских, они предали огню селения от Нижняго Новгорода до Москвы реки, пленили несметное число жителей, продавали невольников целыми толпами, слабых и престарелых морили голодом, и оскверняли святыню храмов Божиих. 29 июля Махмет, среди облаков дыма, под заревом пылающих деревень, стоял уже в нескольких верстах от Москвы, куда стекались беззащитные жители окрестностей с своими семействами и имуществом. Улицы запрудились обозами, пришельцы и граждане, жены, дети, старцы, искали спасения в Кремле, толпились в воротах и теснили друг друга. Митрополит Варлаам усердно молился с народом, и Бог внял молитвам бедствующих. Бояре московские, вынужденные крайностию своего положения, именем великого князя обязались платить хану казанскому дань по уставу древних времен, и тем склонили его отступить от столицы. Но не столько это обязательство, уничтоженное почти в то же самое время успехами нашего оружия, сколько сверхъестественное содействие Промысла спасло тогда Москву, а с нею и всю Россию. Летописцы повествуют, что татары хотели выжечь московские посады, но увидели вокруг города безчисленное войско российское и с ужасом известили о том хана, который, не поверив им, послал других удостовериться в справедливости сего донесения. «И видеша того сугубейшее воинство русское, сказаша ему; – и третие посла некоего от ближних увидати истину, – и трепеща прибеже и вопия: о царю, что косниши? Побегнем; грядут на нас безмерное множество войска от Москвы, и побегоша». Это чудное видение, устрашившее врагов, по вере современников, было следствием заступления Божией Матери, двукратно уже в прежния времена спасшей столицу православного царства русского от неприятельских нападений. И потому новый опыт милосердия и покровительства Ея сопровождался изъявлением новых знаков благодарности со стороны русских: установлен в Москве особенный крестный ход в монастырь Сретения и положено праздновать ежегодно 21 мая в честь Владимирской иконы Богоматери. Во дни троекратного избавления столицы российской от Тамерлана, Ахмата и Махмет-Гирея, церковь радостно вопиет: «днесь светло красуется славнейший град Москва, яко зарею солнечную восприемши, Владычице, чудотворную Твою икону. Молися из Тебе воплощенному Христу Богу нашему, да избавит град сей и вся грады и страны христианские невредимы от всех навет вражиих, и спасет души наша, яко милосерд.»

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Мой отец работал крупчатником на мельнице Тиссена в г. Екатеринославе (Днепропетровск), семья наша состояла из семи душ. Заработка отца не хватало, чтобы содержать семью, а так как у меня был хороший голос, то, благодаря знакомству, меня устроили певчим (исполатчиком) в кафедральный собор к епископу Симеону 242 . Благодаря Владыке я был принят в Духовн[ое] училище, которое окончил хорошо, перешел в Духовную семинарию вторым учеником. Во втором классе у меня резко обозначился переход голоса, я перестал петь в соборе, а пел в семинарском хоре. В третьем классе я уже не имел стипендии, а не быв духовного звания, должен был платить за образование довольно много. Уроков, чтобы быть репетитором, найти было очень трудно, в этом отношении сильными конкурентами были студенты Горного института, которые уже бегали в поисках уроков, а так как родные мне помогать не могли, я окончил три класса Духовн[ой] семинарии и поступил в Военное Училище, которое окончил десятым в 1914 году. Я провел всю войну 14–18 года и окончил ее в чине подполковника. Несколько раз был тяжело ранен. За отличие в боях я из рук Генерала Брусилова 243 получил орден св[ятого] Георгия 4 степ[ени]. Участвовал в Гражданской войне сначала у Деникина 244 , а затем [у] Врангеля 245 , с которым и покинул в 1920 году пределы России. В Константинополе я решил ехать во Францию, куда и выехал в январе 1921 года. Из Марселя был отправлен в Алжир (Африка) отбывать действительную службу, четыре месяца в самом городе, а затем восемь месяцев маневры в южном Марокко и в северной Сахаре. В 1922 г. прибыл во Францию и так как никакой профессии не имел, то работал на винограднике. В 1923 году был отправлен отбывать колониальную службу, полтора года (гражданская служба, я вынул нечетный номер) в Камеруне, под экватором на границе бельгийского Конго, недалеко от города Попи. Возвратившись во Францию в 1925 году в мае месяце, я работал на заводах в Лионе, а в 29 году уехал в Париж, где и обосновался. Работал на заводе Рено. В Париже я обзавелся семьей. В войну 39–45 годов я работал в Германии, а затем служил в Армии генерала Даманова 246 в Италии. В 1945 году при отступлении в Австрию [мы] были захвачены англичанами и переданы Советским властям.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Закрыть itemscope itemtype="" > Год был необычно богат событиями Итоги 2012 года. Часть I 10.01.2013 1196 Время на чтение 29 минут Год 2012 был просто необычно богат событиями. Вот мы и решили напомнить нашим читателям о событиях, которые вызвали всеобщий интерес, а также о событиях, которые сознательно или случайно (причём, гораздо чаще сознательно, чем случайно!) остались без широкого внимания общественности, хотя вполне этого внимания заслуживают... Итак! Разумеется, начнём мы с главных событий, которые будоражили страну и весь мир на протяжении всего года, буквально непрерывно, но всё равно требуют некоторого осмысления. Таким главным событием в нашей стране были разумеется судьбоносные (без всякого преувеличения!) выборы Президента и связанная с ними попытка «оранжевого» (или «белоленточного» или «снежного» - кому как нравится) мятежа, инспирированного из-за рубежа. Почему выборы Президента вдруг превратились в судьбоносные в общем понятно. Предыдущие 12 лет страна накапливала потенциал для рывка в будущее и для окончательного уничтожения остатков зависимости от США, доставшегося нам в наследство от капитулянтских режимов Ельцина и Горбачёва, которые в свою очередь явились прямым следствием поражения в «холодной» войне и последовавшей за этим потери суверенитета России. За 12 лет было сделано очень много (увеличен бюджет в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз, в результате чего страна перескочила с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое, золото-валютные резервы выросли в 48 раз, средние зарплаты - в 18,5 раз, средние пенсии - в 14 раз, реализованы гигантские проекты (нефтепровод ВСТО, «Северный поток», «Сахалин-1» и «Сахалин-2» и др.), позволившие перераспределить экспортные потоки с Запада на Восток и решить проблемы стран-транзитёров, но самое главное, наконец, полностью остановлено вымирание населения России, которое в 1999 году составляло 1,5 миллиона человек в год, а сейчас перешло хоть и в небольшой, но рост населения, впервые за 23 года. Было и ещё множество достижений в разных областях, но перечислять их здесь мы не будем, т.к. подведение итогов 12 лет, это не тема данной статьи.

http://ruskline.ru/analitika/2013/01/11/...

Суворов всегда с нами! 215 лет со дня праведной кончины А.В.Суворова. 18.05.2015 07:31:29 Роман Илющенко Посвящается 215-летию (18 мая 1800 г.) со дня праведной кончины А.В.Суворова Сказать по правде, я – маловер. Ну не дано мне рвение первых апостолов или горение ревнителей Православия – увы! Тем не менее, хочу рассказать о двух интересных фактах какой-то таинственной помощи свыше, которые произошли со мной или у меня на глазах. Связаны они с одним и тем же человеком – всем вам хорошо знакомым – нашим величайшим полководцем, Русским архистратигом, генералиссимусом Александром Васильевичем Суворовым. Он пока не прославлен в лике святых, но мне кажется, это дело решиться в самое ближайшее время! Тайный благотворитель С ним я «познакомился» ближе, как-то незаметно для себя. Сначала несколько раз  побывал по приглашению знакомых на межрегиональных молодёжных суворовских сборах военно-патриотических клубов; потом посетил пару раз суворовские конференции. Вообщем, проникся, что называется, суворовским духом. Так, в итоге я оказался в селе Кистыш под Суздалем, где и стал свидетелем первого маленького чуда. Кратенько поясню, что это за место. Здесь, в бывшем имении графа Суворова сохранился единственный в мире храм, построенный полководцем на свои средства в память о своём отце Василии Ивановиче. В годы советской власти здание сильно пострадало. Сначала его пытались взорвать, потом, превратили в зерносклад. Новые владельцы, которых теперь было много, почему-то с калейдоскопической быстротой меняли названия своего колхоза: имени " 10-ой годовщины Октября " , " Заветы Ильича " , " Заря коммунизма " , " Путь к коммунизму " , " 1-ое мая " , " Родина " , " За новый быт " , имени Сталина, " Парижская коммуна " , " Пионер " , имени " 12-ой годовщины Октября " , наконец, даже вспомнили Суворова! Но старый храм был им не нужен: разрушался, ветшал, приходя в негодность. Несколько лет назад его восстановлением занялся некоммерческий благотворительный общественный фонд помощи ветеранам и инвалидам силовых структур «Омофор». С легкой руки председателя попечительского совета этого фонда - генерала в отставке Александра Владимировича Черкасова, я с группой волонтёров и оказался здесь накануне дня памяти святителя  Василия Великого – 13 января. Нам предстояло приготовить представлявший из себя стройплощадку храм к богослужению и в числе прочего – провести в помещение свет. С этой целью старшим нашей группы капитаном 1-го ранга Владимиром Ивановичем Овсянниковым, а попросту Военмором был приглашен электрик. Он брался за тысячу рублей запитать храм от ЛЭП. Но для этого нам нужно было открыть вторую дверь, которой с осени не пользовались, поэтому её изрядно завалило снегом. Когда, наконец, труды увенчались успехом, и дверь со скрипом отворилась, к нашим ногам вдруг, словно с Небес, упала тысячная купюра.

http://radonezh.ru/analytics/suvorov-vse...

В Судане исламисты убили пастора и трех христиан и ранили их попутчиков Хартум, 14 февраля 2023 г.      23 января исламисты в Судане застрелили христианского пастора и трех других христиан, а также ранили четырех их попутчиков, сообщает новостное агентство “Morning Star News”. Нападавшие открыли огонь по христианам в городе Кадугли, административном центре штата Южный Кордофан, где они остановились на ночлег по пути в свой родной район Ум-Дурейн. Имена убитых: пастор суданско-американского происхождения Ибрагим Кандр, миряне Исмаил Осман, Башир Алмаак и Аюб Ибрагим. Имена раненых: Имтияс Мархи Джабдул, 29 лет; Фадул Муса аль-Хараба, 23 года; Закария Бутрос аль-Хараба, 34 года; и Муджахид Хасан, 19 лет. Исламские экстремисты, которые терроризируют людей в этом районе с 2011 года, следят за передвижениями в городе и за его пределами и, вероятно, видели, как группа христиан прибыла в Кадугли и осталась на ночь. Христиане Судана выразили сочувствие семьям погибших и пострадавших в соцсетях. «Мои соболезнования семье раба Божиего Ибрагима и остальных пострадавших», — написал христианин, назвавшийся «коми». Тела четырех убитых христиан были доставлены в Хартум, где они будут похоронены. Ранее сообщалось, что 8 января в городе Ньяла провинции Южный Дарфур на юго-западе Судана двое новообращенных из ислама христиан, имена которых не разглашаются, были арестованы людьми в масках, предположительно сотрудниками Службы национальной безопасности. Их освободили в тот же день. Местные исламские учителя обвиняли их в «евангелизации мусульман» и предупреждали их больше этого не делать. Численность христиан государства Судан в северо-восточной Африке оценивается в 2 млн человек. Они составляют лишь чуть более 4% от общего населения страны (46,5 млн человек); 90,7% населения Судана - мусульмане. В составленном международной правозащитной христианской организацией «Open Doors» («Открытые двери») ежегодном списке 50-ти стран, где труднее и опаснее всего быть христианином, Судан в 2023 году занял 10-е место (для сравнения: в 2022 году он занял 13-ое место). 11 апреля 2019 года армия Судана объявила об отстранении от должности президента Омара аль-Башира, находившегося у власти 30 лет. После этого в стране был отменен «Закон о вероотступничестве», предполагавший смертную казнь за оставление ислама, а религиозные меньшинства, включая христиан, получили ряд свобод. Однако 25 октября 2021 года в Судане произошел новый военный переворот, после которого возобновились преследования христиан со стороны властных структур. Между тем, гонения на последователей Христа со стороны исламистов после отстранения аль-Башира вовсе не прекращались. Источник: http://www.christianheadlines.com Рейтинг: 9.6 Голосов: 43 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/151024.html

Закрыть Новости Турции Все статьи темы «Партнеров много, а рождаемости никакой!» О данных западных учёных, согласно которым Россия занимает 26-ое место в мире по числу сексуальных партнеров у населения 11.04.2024 252 05.04.2024 93 Сколько стоят любезности Анкары в адрес Москвы? Наряду с сотрудничеством, Россия и Турция находятся в состоянии вялотекущего, но контролируемого конфликта 02.04.2024 110 Politico: результаты муниципальных выборов в Турции стали ударом для Эрдогана Эрдоган получил удар на важных муниципальных выборах от усилившей свои позиции светской оппозиции 01.04.2024 82 Зачем центробанки безоглядно наращивают денежную эмиссию? «Независимость» ЦБ от государства необходима мировому финансовому интернационалу для того, чтобы он мог беспрепятственно управлять центробанками 28.03.2024 276 19.03.2024 29 15.03.2024 18 «Сейчас Запад борется в основном за время» Американская администрация думает не о том, что Украина должна победить, а о том, чтобы продержаться до конца года, когда она, может быть, найдет способ выкрутиться, а если не найдет, то отвечать после выборов будут другие 09.03.2024 386 Идеологическая неразборчивость или религиозная нетерпимость? Турецкие власти запретили праздновать в частных школах помимо сатанинского Хеллоуина Рождество и Пасху 20.02.2024 541 04.01.2024 291 27.12.2023 221 19.12.2023 369 14.12.2023 3274 «Ничего подобного на Украине нет» Президент России обратил внимание на тот факт, что сегодняшний сектор Газа самым большим кладбищем детей в мире 14.12.2023 236 21.11.2023 168 «Ситуация вокруг Израиля ухудшается» Автоматически страдают американцы и европейцы, которые вынуждены поддерживать еврейское государство 18.11.2023 658 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/tema/region/turciya

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010