Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «ДА ИСПОЛНЯТСЯ УСТА НАША» [слав.        , греч. Πληρωθτω τ στμα μν (обычно именуется по первому слову: Πληρωθτω)], песнопение византийского чина Божественной литургии , исполняемое по завершении причащения . Текстуально «Д. и.» (см.: Служебник. С. 148; Часослов. С. 124-125; Taft. P. 296-299) является развернутым парафразом стиха Пс 70. 8 (                            ); аналогичные песнопения, исполнявшиеся по окончании причащения и основанные на том же стихе, известны не только в визант., но и в древней иерусалимской (см.: Leeb. S. 124-136; Frøyshov. T. 1. P. 43; ср.: Mateos. P. 55), а также сир. (см.: Brooks. P. 690-691) и копт. ( Quecke. P. 104) традициях (см.: Taft. P. 278-288). В к-польскую богослужебную традицию исполнение «Д. и.» было введено, согласно «Пасхальной хронике», в 624 г., в патриаршество Сергия (с этим связана встречающаяся иногда атрибуция ему «Д. и.»). Пелось оно после «последнего стиха причастного (псалма)» (Chron. Pasch. Col. 1001). Из этого следует, что в ту эпоху псалом еще не был редуцирован до единственного стиха, и «Д. и.» было введено как периссий (дополнительный тропарь к визант. антифонам - ср., напр., со ст. «Единородный Сыне» ) к этому псалму, что объясняет наличие Аллилуия , завершающего причастный псалом, в конце «Д. и.». Знаком для начала песнопения служило заключительное славословие причастного псалма; впосл., с усложнением визант. чина литургии, от целого псалма остались лишь стих- причастен (исполняемый во время причащения духовенства) и священнический возглас «Всегда, ныне и присно и во веки веков» (возглашаемый по окончании причащения мирян, во время перенесения Чаши со св. престола на жертвенник) перед «Д. и.» (см.: Taft. P. 288-300). Такое положение этого песнопения указывается в множестве греч., груз., слав. и проч. рукописей и изданий правосл. чинов литургий святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста и Преждеосвященных Даров X-XXI вв., причем священнический возглас, из-за отсутствия псалма переставший восприниматься как его заключительное славословие, был дополнен в начале произносящимися вполголоса словами: «Благословен Бог наш».

http://pravenc.ru/text/ Да исполнятся ...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КОРНИЛИЙ (в миру Косма; † 26.02/5.03.1698, Троицкий Зеленецкий мон-рь), митр. Новгородский и Великолуцкий (1674-1695). Принял постриг в Зеленецком во имя Св. Троицы муж. мон-ре Новгородской епархии, через нек-рое время рукоположен во священника. В 1665 г. поставлен архимандритом тихвинского Большого в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря (АЮБДР. Т. 2. 238. Стб. 734-735; Строев. Списки иерархов. С. 63). 31 янв. 1667 г. был избран в качестве кандидата на Патриарший престол наряду с архим. Троице-Сергиева монастыря Иоасафом (см. Иоасаф II , патриарх Московский) и келарем Чудова мон-ря Саввой. В качестве архимандрита Тихвинского монастыря в короткий срок (с 23 янв. по 1 февр. 1667) организовал «записку» швед. пленников, принявших и не принявших крещение, надзирал за тем, чтобы им «налог и обид и… убытков… не имать» (ДАИ. Т. 5. С. 155-157). В 1668 г. «желанием же побеждаеми многим и прошением нашим», как сообщает К. в духовной грамоте (АЮБДР. Т. 2. 238. Стб. 735), был переведен строителем Троицкого Зеленецкого мон-ря. 16 марта 1673 г., по выражению К., «аще и выше нашея меры и не хотящим нам, но нужею» был поставлен патриархом Питиримом во митрополиты Казанские и Свияжские (Там же; Строев. Списки иерархов. С. 273, 288). Однако в свою епархию К. так и не прибыл: «Как поставлен в Казань в митрополиты, от того времени все на Москве жили до поставления патриаршеского и до своего переведения на Новгородскую митрополию» (ДАИ. Т. 5. С. 149-150). 26 июля 1674 г. К. принимал участие в избрании, а 26 июля - в поставлении в патриархи Новгородского митр. Иоакима (Савёлова) (Там же. С. 146-147). 6 авг. того же года К. был переведен на вакантную Новгородскую кафедру, к-рую возглавлял в течение последующих 20 лет и 7 месяцев (1674-1695). После поставления К. нек-рое время оставался в Москве. 6 сент. он участвовал в поставлении во митрополита Казанского своего преемника Иоасафа (Дворцовые разряды. 1852. Т. 3. Стб. 970, 974, 976, 978, 982 и др.), 1 окт.- в чине крещения царевны Феодоры Алексеевны, 4 окт. получил из царских рук 300 золотых и 8 окт. присутствовал «на крестинном столе» (Там же. Стб. 1061, 1068, 1070). 15 окт. К. был на заседании церковного Собора, где обсуждался вопрос о границах рус. епархий (ААЭ. Т. 4. 204. С. 263). Лишь 26 дек. 1674 г. царь и патриарх отпустили К. из Москвы в епархию (Дворцовые разряды. Т. 3. Стб. 1156).

http://pravenc.ru/text/2458701.html

Слово в великую субботу Св. Епифания, архиепископа Кипрского (Из ркп. Солов. библ., Ефрема Сирина поучения и Иоанна Лествичника , под 168, лист. 288–300) 388 Иже во святых отца нашего Епифаниа архиепископа Кипрскаго. слово в святую великую суботу. о погребении тела Господа нашего Иисуса Христа. и о Иосифе. иже от Аримафеа. и о Никодиме. и о успении Господа нашего Иисуса Христа гробнем. по спасительнои страсти дивне бывшую 389 . Что се днесь безмолвие много на земли. что се безмолвие много и молчание много. Безмолвие много, яко царь спит. Земля убояся и умолче. яко Бог в плоти успе. Бог в плоти успе. и ад ужасеся. Бог в мале успе. и спящаа от века от ада воскреси. Где ныне вчерашниа молвы и гласи и говори бывающии на Христа от законопреступник. Где народи и кови и чини. и оружиа. и дреколиа. Где царие и священници и судиа осуженныа. Где свеща и мечи. и говори безсчисленнии. Где людие и шатаниа и собор неправедный. Воистинну убо, зело воистину люди поучишася тщетным и суетным. поткоша бо ся о краеуголныи камень Христа. и сами сокрушишася. Приврьгошася в твердый камень. но пены влъны их разыдошася. Поткошася о наковале непобедимем. но сами сотрени быша. Вознесоша на древо камень и сошед умертви я. связаша великаго Сампсона солнца Христа. но разреши вечныа узы. иноплеменники и законопреступники погуби. Заиде Бог солнце Христос под землю. и тму премрачную июдеом сотвори. Днесь спасение сущим на земли. и от века сущим под землею. днесь спасение всему миру. елико видимых и елико невидимых. Сугубо днесь пришествие Господне. сугубо смотрение. сугубо человеколюбие. сугубо снитие вкупе же и смерение. сугубо человеком посещение. От небесе на землю, от земли под землю. Бог приходит. врата адова отверзаются, иже спящии от века радуитеся. седящеи в тме и сени смертне великыи свет приимете. С рабы Господь. с мертвыми Бог. с умершими живот. с повинными неповинный. с сущими в тме невечернии свет. с пленеными свободитель. с преисподними иже превышнии небес. Христос на земли веровахом. Христос в мертвых.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Porfirev/...

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button @import url( " " );@import url( " " );@import " " #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть «Натовский маховик гонки вооружений раскручивается на наших глазах» О резком росте военных расходов на Западе Валентин Катасонов   16:29 21.02.2024 357 Время на чтение 7 минут «”Гонка вооружений” - термин, который вошел в обиход политиков, военных и журналистов в годы холодной войны. Одним из наглядных проявлений этой гонки вооружений стало тогда непрерывное наращивание военных расходов противоборствующих сторон – стран блока НАТО и стран Варшавского договора. В 1985 году относительный уровень военных расходов в США достиг своего пикового значения за годы холодной войны – 6,2% ВВП. С окончанием холодной войны (а она закончилась в связи с развалом Советского Союза), как утверждают эксперты, гонка вооружений прекратилась. По крайней мере, прекратился рост военных расходов. Так, в США в 1991 году впервые оборонный военный бюджет США был сокращен в абсолютном выражении и составил 288,9 млрд долл. Далее все 90-е годы они находились на уровне примерно 270 млрд долл. (около 3% ВВП). Первое абсолютное увеличение произошло в 2000 году – до 288,8 млрд долл. А уже в 2002 году военный бюджет пробил планку в 300 млрд долл., составив 318 млрд долл. (3,2% от ВВП)», - пишет в статье «НАТО “подтягивает” своих европейских членов и навязывает России новый виток гонки вооружений» д.э.н., профессор, председатель Русского экономического общества им. С.Ф. Шарапова Валентин Юрьевич Катасонов. Статья опубликована на сайте Фонда стратегической культуры.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/02/21/na...

Возникновение монашества на Востоке Возникновение монашества относится к апостольским временам, но только в IV веке оно сформировалось как движение, имеющее определенные цели и конкретные организационные формы. Зародившись на Востоке, монашество первоначально существовало в форме аскетизма (греч. σχησις – подвиг). Аскеты не удалялись от мира, но вели строгий образ жизни, давая обеты постничества, молчания и безбрачия. Впоследствии такие монахи стали избирать для жительства пустынные места. Эта практика восходит ко времени правления императора Декия (249–250), когда начались особенно сильные гонения на христиан. Число анахоретов (греч. – ναχωρ ω – уходить, удаляться) постоянно увеличивалось; «особенно должно было усилиться бегство от мира тогда, когда готовы были рухнуть самые мощные силы этого мира – Римская империя и греко-римская культура» 2 . Сведения о благочестивой жизни отшельников, таких, как преподобный Антоний, святой Иларион, постепенно распространялись среди христиан, и у них начали появляться последователи, которые строили свои жилища вблизи их келлий. Так наряду с отшельничеством возникло общежительное, киновийное (греч. – κοιν ς – общий, βι ς – жизнь) монашество. «С самого начала наряду с совершенно одинокими анахоретами были и гнезда их; и, чем больше распространялось бегство от мира в пустыню, тем больше становилось таких гнезд. Незаметен и неуловим поэтому переход от чистого анахоретства к общежительным формам монашества» 3 . Основателем киновийной формы монашества считается преподобный Пахомий Великий († 348), написавший руководство для общежительной монашеской жизни. На основе этого древнего Устава около 340 года в Верхнем Египте возникла первая киновийная община. Устав быстро распространялся: преподобный Аммон ввел его в Нитрийской пустыне (Нижний Египет; к западу от южной части Нильской дельты); святой Иларион (288–372) – среди сирийских и палестинских отшельников; Евстафий Севастийский (род. ок. 300 г.) – в Армении; святой Афанасий Великий – в Италии, откуда устав преподобного Пахомия распространился по всей Западной Европе. Кроме Устава преподобного Пахомия, на Востоке были известны также Уставы святого Антония Великого (250–356) и святого Илариона. Они не отличались подробностью и систематическим изложением; «в них находились предписания частные, случайные; нет никакого притязания на господство и направление целой жизни. Это, скорее, наставления, нежели постановления, обычаи, нежели законы» 4 .

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Таблица, показывающая, которые именно и кем из членов Св. Синода подписаны состоявшиеся в 1721 году постановления и распоряжения по ведомству православного исповедания АНАСТАСИЙ (Кондоиди), иеромонах, асессор Св. Синода: 3, 5, 6, 8–16, 18, 20–29, 32–34, 36–42, 44, 45, 47–56, 58, 60, 61, 64–75, 77, 78, 80–82, 84–88, 90, 94, 96–102, 104–107, 109, 111–126, 131, 135, 136, 139–142, 144–164, 171–177, 179–182, 184, 186–194, 196–200, 202–205, 210–222, 224, 226, 229, 231–246, 250–257, 262–264, 267–273, 275, 277–279, 281–286, 288–296, 301, 302, 306, 309, 317, 328–331, 333, 345, 347. ВАРЛААМ (Овсянников), игумен Угрешского монастыря, асессор и обер-секретарь Св. Синода: 3, 5, 6, 8–16, 18, 20–29, 30–34, 36–45, 47–56, 58, 60, 61, 64–75, 77, 78, 80–102, 104–126, 128–136, 139–169, 171–177, 179–182, 184–200, 202–205, 208–222, 224, 226–229, 231–297, 299–302, 304–310, 314–317, 319, 321–331, 333–341, 343–345, 347. ГАВРИИЛ (Бужинский), архимандрит Ипатского монастыря, советник Св. Синода: 3, 5, 6, 8–16, 18, 20–29, 30–33, 36–38, 140–145, 147, 149–160, 162–164, 167, 168, 171–177, 179–182, 1840187, 189–200, 202–205, 208–222, 226–229, 231–262, 264, 265, 267–273, 275–279, 281–296, 317, 319, 321–329, 301–331, 333–340, 345, 347. ИЕРОФЕЙ (Прилусский), архимандрит Донского монастыря, советник Св. Синода: 3, 5, 6, 8–16, 18, 20–29, 30–34, 36–42, 44, 45, 47–56, 58, 60, 61, 64–75, 77, 78, 80–102, 104–126, 130, 131, 135, 136, 139–145, 147–153, 156–161, 164, 167–169, 177, 179–182, 184, 187–193, 195, 197, 199, 200, 202–205, 208–213, 215–222, 224, 226–229, 231–257, 260–273, 276–296, 300–302, 304–310, 314–317, 319, 321–331, 333–336, 338–340, 343–345. ИОАНН (Семёнов), протоиерей С.-Петербургского Троицкого собора, асессор Св. Синода: 3, 5, 6, 8–16, 18, 20–23, 30–34, 36–45, 47–52, 54–56, 58, 60, 61, 64–75, 77, 78, 80–102, 204–112, 114–126, 128–136, 139–142, 144–147, 149–164, 167–169, 171–177, 179–182, 184–193, 195–200, 202–205, 208–213, 215–222, 224, 226–229, 231–246, 250–257, 260–264, 267–273, 277–281, 286–296, 299–302, 304, 305, 314–317, 319, 321–331, 333–339, 341.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том XXIX  Новая статья  Новая электронная версия статьи  Дополненная статья  Исправленная статья Том XXIX КААБА главное святилище ислама; место, к к-рому во время молитвы обращают лица мусульмане всего мира КАБАНОВ Иларион Георгиевич (окт. 1819 - 1882), апологет старообрядческой Белокриницкой иерархии, автор «Окружного послания» КАББАЛА евр. тайное учение, имеющее преемственную связь с более ранней евр. мистикой, но обладающее рядом особенностей КАБО-ВЕРДЕ [Республика Кабо-Верде], островное гос-во в Атлантическом океане, расположенное на о-вах Зелёного Мыса КАВАЛЛИНИ Пьетро (между 1240 и 1250 - после 1325), ведущий художник рим. школы рубежа XIII и XIV вв. «КАВКАЗСКИЕ ЕПАРХИАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ» офиц. издание Кавказской и Черноморской епархии, выходившее в Ставрополе с 1873 по янв. 1886 г. КАДИ общепринятое название мусульм. судьи-чиновника, отправляющего правосудие на основе шариата КАДЛУБЕК Винцентий (ок. 1150 или 1160 - 1223), еп. Краковский, блж. католической Церкви (пам. 8 марта), еп. Краковский КАДОК (VI в.?), св. (пам. в Соборе святых, в земле Британской и Ирландской просиявших, зап. 25 сент.), основатель мон-ря Лланкарван (Уэльс) КАЖДЕНИЕ ритуальное сжигание ладана и других ароматных смол, символизирующее присутствие Бога и возносимые к Нему молитвы 99-102 102-110 110-114 114-116 116-117 КАЗАНСКАЯ ДУХОВНАЯ АКАДЕМИЯ высшее духовное правосл. учебное заведение, действовавшее в г. Казани с 1797 по 1818 г. и с 1842 по 1921 г. 117-134 197-247 134-196 КАЗАНСКАЯ НОТАЦИЯ рус. безлинейная система записи мелоса, использовавшаяся гл. обр. для многоголосного строчного пения и демественного пения 248-266 266-268 268-273 273-278 298-300 300-302 278-288 288-292 292-298 302-308 308-313 313-317 317-319 319-322 322-323 323-324 324-325 325-326 326-330 330-333 333-335 335-339 339-342 342-357 357-360 КАЗЕМ-БЕК Александр Львович (1902-1977), лидер эмигрантских союза «Молодая Россия» и партии «Союз младороссов» в 20-40-х гг. ХХ в., церковный публицист

http://pravenc.ru/vol/xxix.html

Virginmartyr Dorothy at Caesarea, in Cappadocia Commemorated on February 6 Photo: Days.Pravoslavie.Ru The Holy Martyr Dorothy, the Martyrs Christina, Callista and the Martyr Theophilus lived in Caesarea of Cappadocia and suffered under the emperor Diocletian in either the year 288 or 300. Saint Dorothy was a pious Christian maiden, distinguished by her great beauty, humility, prudence, and God-given wisdom, which astonished many. Arrested upon orders of the governor Sapricius, she steadfastly confessed her faith in Christ and was subjected to tortures. Failing to break the will of the saint, the governor sent to her two women, the sisters Christina and Callista, who once were Christians, but fearing torture, they renounced Christ and began to lead impious lives. He ordered them to get Saint Dorothy to offer sacrifice to the pagan gods, but just the reverse happened. Saint Dorothy convinced them that the mercy of God is granted to all who repent, so they corrected themselves and returned to Christ. The tormentors tied them back to back and burned them in a vat of tar. Through martyrdom, Christina and Callista atoned for their sin of apostasy, receiving from God not only forgiveness, but crowns of victory. Saint Dorothy was again subjected to tortures, but she gladly endured them and accepted the death sentence. She cried out with joy, thanking Christ for calling her to Paradise and to the heavenly bridal chamber. As they led the saint to execution Theophilus, one of the governor’s counselors, laughed and said to her, “Bride of Christ, send me an apple and some roses from the Paradise of your Bridegroom.” The martyr nodded and said, “I shall do that.” At the place of execution, the saint requested a little time to pray. When she finished the prayer, an angel appeared before her in the form of a handsome child presenting her three apples and three roses on a pure linen cloth. The saint requested that these be given to Theophilus, after which she was beheaded by the sword.

http://pravoslavie.ru/100946.html

Новости Армения: В период режима ЧП Армянская Церковь оказала помощь нуждающимся на 600 тысяч долларов 07.05.2020 13:29 Фото предоставлено пресс-канцелярией Св. Эчмиадзина Ереван, 7 мая, Благовест-инфо. В Святом Эчмиадзине под председательством Католикоса всех армян Гарегина II состоялся архиерейский собор, на котором обсуждались вопросы помощи нуждающимся в епархиях Армянской Апостольской Церкви (ААЦ) в период режима чрезвычайного положения, введенного в связи с пандемией коронавируса. Согласно данным, предоставленным «Благовест-инфо» пресс-канцелярией Первопрестольного Эчмиадзина, в период с 13 марта по 1 мая Церковь оказала помощь на 288 млн армянских драмов (около 600 тысяч долларов США). Это средства, пожертвованные Церкви как прихожанами епархий ААЦ в Армении, так и представителями диаспоры, меценатами. Из этой суммы 20 млн драмов были переведены в общий фонд по борьбе с коронавирусом в Армении. Еще 100,6 млн драмов выделены на продукты первой необходимости 3828 семьям (17563 человека). В их числе люди, которые питаются в благотворительных столовых (900 человек), граждане Армении и Арцаха, жители города Вагаршапат, где находится монастырский комплекс Св. Эчмиадзина и который одним из первых был закрыт из-за распространения коронавируса, а также лица, находящиеся в режиме пробации и семьи бывших заключенных, помощь которым оказывает служба тюремного духовенства ААЦ. Еще около 13,8 млн драмов было выделено семьям священников, служащих в разных епархиях Армении. Сортировка гуманитарной помощи монахинями Для Министерства здравоохранения Армении Церковь приобрела необходимое в борьбе с COVID-19 медицинское оборудование и принадлежности на сумму в 30,6 млн драмов. Для детей, которые нуждались в компьютерах в связи с переходом на удаленное обучение, Церковь приобрела 1600 планшетов на общую сумму 83 млн драмов. Из них 300 планшетов Центр христианского воспитания Эчмиадзина предоставил воспитанникам детского учебного заведения ААЦ «Эорнекян», а остальные 1300 были переданы Министерству образования Армении. Первопрестольный Эчмиадзин выделил еще 40 млн драмов на организацию переезда из Индии в Армению учеников и педагогов Армянской филантропической семинарии Калькутты.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Файл : Преображенский храм Pыбuhck5.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 1200 × 798 (288 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Название изображения Производитель камеры NIKON CORPORATION Модель камеры NIKON D3200 Время экспозиции 1/100 с (0,01) Число диафрагмы f/11 Светочувствительность ISO 100 Оригинальные дата и время 17:30, 24 апреля 2016 Фокусное расстояние 70 мм Краткое название Ширина 5805 пикс. Высота 3860 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) Дата и время изменения файла 15:33, 27 апреля 2016 Программа экспозиции Приоритет диафрагмы Версия Exif 2.21 Дата и время оцифровки 17:30, 24 апреля 2016 Выдержка в APEX 6,643856 Диафрагма в APEX 6,918863 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 4,3 APEX (f/4,44) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала Доли секунд времени изменения файла 10 Доли секунд оригинального времени 10 Доли секунд времени оцифровки 10 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 2595,2521362305 Разрешение по Y в фокальной плоскости 2595,2521362305 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости 3 Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 105 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Расстояние до объекта съёмки Неизвестно Серийный номер камеры 6590607 Использованный объектив 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6 Оценка (из 5) Дата последнего изменения метаданных 18:33, 27 апреля 2016 Уникальный идентификатор исходного документа D1938346E56A331DAAE0C3E108C01476 Ключевые слова Версия IIM 57 644 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Преображе...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010