> Помогите ребёнку на реабилитацию <

288-300

 001   002   003
Мюнхен. В поисках мощей святых бессребреников ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... из Вечного Города мощей были мюнхенская церковь св. Михаила, первоначальное название которой было St. -Michaels-Hofkirche, и возведенная рядом с ней в 1569 году часовня Креста, освященная Фрайзингским епископом Бартоломеем Шоллем (Bartholomäus Scholl) . Отсюда позже многие мощи были перенесены в Мюнхенскую Резиденцию и помещены в специальной Богатой капелле, а далее – в «Reliquienkammer». Благодаря архиву удалось найти информацию о двух уникальных реликвариях с мощами святых, которые сейчас находятся в той же «Reliquienkammer». Это мощи святых Севастиана Медиоланского, Римского ( + ок. 288-300 г. ) , равноапостольной Марии Магдалины, великомученицы Варвары (+ ок. 306) , почитаемых как в Православной, так и в Католической церкви. Реликварий с мощами св. Севастиана (55 х 20 х 12 см) выполнен в начале XVII в (1623 г. ?) в Аугсбурге или Мюнхене из черного эбенового дерева а отдельные его части - из дерева груши, ореха и дуба (см. фото) . Реликварий, украшенный золотом и драгоценными камнями, прежде находился в Богатой часовне Резиденции. Впервые он упоминается в инвентарной книге, датированной 1707 г. и хранящейся ныне в отделе рукописей Государственной библиотеки ... далее ...
Небесные книги в Апокалипсисе Иоанна Богослова, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... литература об Апокалипсисе) Путь. Вып. 21. Париж, 1930. С. 105; Reichelt G. Symbolic language and the Apocalypse. R 105–106 и др. 710 Так во всех критических изданиях текста. В Textus receptus и соответственно Синодальном переводе содержится другое чтение – «иди и смотри», то есть повеление всякий раз обращено к Тайнозрителю. Однако очевидно, что такое чтение не вписывается в контекст повествования Откр 6. 711 См. : Caird G. В. The Fifth Seal ( Rev 6: 9–11 ) as a Key to Revelation Biblica. Vol. 74. 1993. R 220–243; Beale G. K. Revelation. Р. 230. Того же мнения придерживается Франц Тот (см. : Toth F. Der himmlische Kult. S. 288–300) . Кристофер Роуланд определяет видения Откр 6, следующие за снятием с книги печатей, как «события, ведущие к началу нового века», к обновлению мира и явлению славы и владычества Божия ( см. : Rowland С. ) Толкование на Апокалипсис… С. 74. 729 См. : Garrow A. Revelation. R 18–19. «Возможно, каждому всаднику дано поручение предупредить “четвертую часть” земли, чтобы люди имели возможность покаяться; они дают людям предупреждение посредством своих действий» (Ibid.) . 730 Об этом подробнее см. : Aune D. Е. Апокалипсис Иоанна. С. 54–55. ... далее ...
Небесные книги в Апокалипсисе Иоанна Богослова, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... здесь стоит именование «Господь и Бог») Nestle-Aland. 27 Aufl. Deutsche Bibelgesellschaft, 1994. S. 640 (. Некоторые комментаторы видят в этом намек на титул императора Домициана «Dominus et Deus noster», приведенный у римского историка Светония) см. : Suetonius. Revelation 1–5. R 308. Р. Мортон предполагает, что образ 24 старцев связан с астрологическими представлениями и, скорее всего, имеет языческое происхождение (см. : Morton R. One upon the Throne and the Lamb: A Traditional Historical – Theological Analysis of Revelation 4–5. N. Y. ; Washington; Baltimore, 2007. P. 109–110) . 240 Bauckham R. Revelation. P. 232. Франц Тот полагает, что тема суда уже присутствует в образности Откр 4–5 (см. : Toth Е Der himmlische Kult. S. 288–300) . 242 Некоторые западные ученые даже высказывали мнение, что 4-я глава представляет собой иудейский источник, инкорпорированный в текст Апокалипсиса ( см. : Rowland С. ) The Visions of God in Apocalyptic Literature 11 Journal for the Study of Judaism. Vol. 10. 1979. S. 139. Цит. no Osborne G. R. Апокалипсис Иоанна… С. 48. 244 В греческом тексте использован нетипичный оборот fcrti xi (v беЦау, предлог fcrti обычно не употребляется в ... далее ...
От протопопа Аввакума до Федора Абрамова: Жития ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 01) , 257; ПЦК; Э. Нет П. 28. 01 Преподобный Ефрем Сирин (373 –379) , «сомнения в Божьем провидении » – Ж5, 410–423; П, 265; П-1, 256–256 об. ; РМ, 257–258; ПМВ, 564; ПЦК; Э. 31. 01 Святитель Никита, епископ Новгородский (1108) , отступник – Ж5, 930–934; Жд2, 193–196; РС, 113–114; ИЖС, 54–55; П, 270; ПЦК; Э. Нет П-1, ПМВ. Февраль 6. 02 Мученица Фавста дева и нею Евиласий, гонитель-жрец и Максим, гонитель-епарх (305–311) – Ж6, 98–105; П и ПМВ только Фавста; П-1, 269–269 об. ; Э. Нет РМ, ПЦК. Мученица Дорофея и с нею Христина, отступница, Каллиста, отступница и Феофил, гонитель-вельможа (288–300) – Ж6, 109–118; ПЦК; Э. Нет РМ, П, П-2, ПМВ. 10. 02 Священномученик Харалампий, епископ Магнезийский и с ним мученики Порфирий и Ваптос, гонители-солдаты (202) – Ж6, 189; П и ПМВ без Порфирия и Ваптоса; П-1, 275 об. (только Порфирий) ; РМ, 267; ПЦК; Э. 13. 02 Преподобный Мартиниан и святые жены Зоя, блудница, и Фотиния (нач. V в.) – Ж6, 266–273; Ф, 88; ИЖС, 55–66; П-1, 273; ПМВ, П и РМ без Зои и Фотинии; ПЦК; Э. 14. 02 Преподобный Исаакий Печерский (ок. 1090) , отступник – Ж6, 282–288; П-2, 107–109; РС, 148–150; ПЦК; Э. Нет Жд2, РМ, П, П-1, ПМВ. 24. 02 Преподобный Еразм Печерский ... далее ...
Небесные книги в Апокалипсисе Иоанна Богослова, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Париж, 1930. С. 105; Reichelt G. Symbolic language and the Apocalypse. R 105–106 и др. 710 Так во всех критических изданиях текста. В Textus receptus и соответственно Синодальном переводе содержится другое чтение – «иди и смотри», то есть повеление всякий раз обращено к Тайнозрителю. Однако очевидно, что такое чтение не вписывается в контекст повествования Откр 6. 711 См. : Caird G. В. The Fifth Seal ( Rev 6: 9–11 ) as a Key to Revelation Biblica. Vol. 74. 1993. R 220–243; Beale G. K. Revelation. Р. 230. Того же мнения придерживается Франц Тот (см. : Toth F. Der himmlische Kult. S. 288–300) . Кристофер Роуланд определяет видения Откр 6, следующие за снятием с книги печатей, как «события, ведущие к началу нового века», к обновлению мира и явлению славы и владычества Божия ( см. : Rowland С. ) Толкование на Апокалипсис… С. 74. 729 См. : Garrow A. Revelation. R 18–19. «Возможно, каждому всаднику дано поручение предупредить “четвертую часть” земли, чтобы люди имели возможность покаяться; они дают людям предупреждение посредством своих действий» (Ibid.) . 730 Об этом подробнее см. : Aune D. Е. Апокалипсис Иоанна. С. 54–55. 733 Staritz K. Zur Offenbarung … S. 164–165. 734 ... далее ...
Небесные книги в Апокалипсисе Иоанна Богослова, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... намек на титул императора Домициана «Dominus et Deus noster», приведенный у римского историка Светония) см. : Suetonius. Revelation 1–5. R 308. Р. Мортон предполагает, что образ 24 старцев связан с астрологическими представлениями и, скорее всего, имеет языческое происхождение (см. : Morton R. One upon the Throne and the Lamb: A Traditional Historical – Theological Analysis of Revelation 4–5. N. Y. ; Washington; Baltimore, 2007. P. 109–110) . 240 Bauckham R. Revelation. P. 232. Франц Тот полагает, что тема суда уже присутствует в образности Откр 4–5 (см. : Toth Е Der himmlische Kult. S. 288–300) . 242 Некоторые западные ученые даже высказывали мнение, что 4-я глава представляет собой иудейский источник, инкорпорированный в текст Апокалипсиса ( см. : Rowland С. ) The Visions of God in Apocalyptic Literature 11 Journal for the Study of Judaism. Vol. 10. 1979. S. 139. Цит. nö Osborne G. R. Апокалипсис Иоанна… С. 48. 244 В греческом тексте использован нетипичный оборот fcrti xi (v беЦау, предлог fcrti обычно не употребляется в конструкции с винительным падежом для выражения нахождения внутри. Предлагались различные варианты перевода – «в правой руке», «на правой руке», либо ... далее ...
Флорентийская уния — Библиотека — ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... Consilium Florentium. Documenta et Scriptores. Vol. XI. Roma, 1976. P. 51-76; 79-104. Как полагал Л. В. Черепнин, первое произведение написано с позиции сторонника унии, второе — ее решительного врага ( См. : Черепнин Л. В. ) К вопросу о русских источниках по истории Флорентийской унии Средние века, 1964. Кн. 25. С. 176-187; ср. также: Мощинская Н. В. Литературная история «Повести об осьмом Ферраро-Флорентийском соборе» Симеона Суздальского Вопросы русской литературы. М., 1971. С. 43-60; Она же. Об авторе «Хождения на Флорентийский собор» в 1439—1441 гг. Учен. зап. МГПИ им. В. И. Ленина. № 363. М., 1970. С. 288-300 (. Повесть сохранилась в двух редакциях. Первая) первоначальная (создана не ранее 1447 г.) см. : Черепнин Л. В. Борьба византийских партий на Флорентийском соборе и роль Виссариона Никейского в заключении унии Византийский временник. Т. III. М. ; Л., 1950. С. 106-132; Сахаров А. М. Церковь и образование Русского централизованного государства Вопросы истории. 1966. № 1. С. 49-65; Alef G. Muscovy and the Council of Florence Slavic Review. 1961. Vol. XX. P. 389-401; Cherniavsky M. The Reception of the Council of Florence in Moscow Church History. 1955. ... далее ...
«ДА ИСПОЛНЯТСЯ УСТА НАША»Искать в Источникеpravenc.ru
... Сергия (с этим связана встречающаяся иногда атрибуция ему «Д. и. ») . Пелось оно после «последнего стиха причастного (псалма) » (Chron. Pasch. Col. 1001) . Из этого следует, что в ту эпоху псалом еще не был редуцирован до единственного стиха, и «Д. и. » было введено как периссий (дополнительный тропарь к визант. антифонам - ср., напр., со ст.) (исполняемый во время причащения духовенства) и священнический возглас «Всегда, ныне и присно и во веки веков» (возглашаемый по окончании причащения мирян, во время перенесения Чаши со св. престола на жертвенник) перед «Д. и. » ( см. : Taft. P. 288-300 ) . Такое положение этого песнопения указывается в множестве греч., груз., слав. и проч. рукописей и изданий правосл. чинов литургий святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста и Преждеосвященных Даров X-XXI вв., причем священнический возглас, из-за отсутствия псалма переставший восприниматься как его заключительное славословие, был дополнен в начале произносящимися вполголоса словами: «Благословен Бог наш». Тем не менее в греч. печатных изданиях ( в отличие от слав., груз. и проч. ) , начиная с первопечатных XVI в. (Ibid.) и вплоть до мн. новейших (см., напр. : ... далее ...
Какие подарки дарили святые? | Свято-Сергиевский ...Искать в Источникеchurch.ua
... время бодрствовал, выскочил на улицу, догнал святого, упал перед ним и стал благодарить. Николай строго запретил ему рассказывать кому бы то ни было о случившемся. Интересно, что европейская традиция «подарочных носков», по преданию, восходит именно к этому сюжету из жизни святого. Так, по одной из версий святитель Николай приносил золото не в обычных мешочках, а в чулках. От кого: Мученица Дорофея Кому: философ Феофил Подарок: райские цветы Ее подарок отличался особенной, не земной красотой. Не каждый может похвастаться такой «весточкой» из райского сада. Святая мученица Дорофея (ок. 288–300) родилась в Кесарии Каппадокийской (территория современной Турции) . Юная и прекрасная девушка удивляла всех своей мудростью и рассудительностью. Когда по приказу правителя Саприкия на родине Дорофеи начались гонения на христиан, ее схватили, мучили, но безуспешно. Святая от Христа не отреклась. Тогда мучители решили пойти на хитрость. Они бросили святую в камеру и подослали к ней двух женщин, которые, испугавшись пыток, отреклись от Христа. Они надеялись, что Дорофея под их воздействием смягчится в своем упорстве. Но все произошло ровно наоборот: женщины после разговора со святой ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... был спасен от холеры и город Острогожск. Спасение от холеры в 1847 и 1848 годах жители Коротояка и Острогожска также получили по чудному заступлению Божией Матери, которое совершилось после крестного хода со святой иконой вокруг этих городов. По преданию, празднование чудотворной иконе 5 февраля было определено еще первоначальниками обители - Ксенофонтом и Иоасафом Прп. Вукола, еп. Смирнского (ок. 100) . Сщмч. Димитрия пресвитера и мч. Анатолия (1921) . Сщмч. Василия пресвитера (1930) . Сщмч. Александра пресвитера (1938) . Мцц. Дорофеи девы, жен Христины, Каллисты и мч. Феофила ( 288-300 ) . Мц. Фавсты девы и мчч. Евиласия и Максима ( 305-311 ) . Мч. Иулиана Емисского (312) . Прпп. Варсонофия Великого и Иоанна Пророка (VI) . Свт. Фотия, Патриарха Константинопольского (891) . Мцц. дев Марфы, Марии и брата их, прмч. Ликариона отрока. Отдание праздника Сретения Господня. Прп. Парфения, еп. Лампсакийского (IV) . Прп. Луки Елладского (ок. 946) . Избравый Тя Бог прежде создания во Свое благоугодие, имиже ведяше судьбами, присно от утробы освящает и Своего раба показа тя, исправляя твоя стопы, Луко, яко Человеколюбец. Ему ныне, радуяся, предстоиши. глас 3 ... далее ...
 001   002   003
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 288-300
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера