Закрыть itemscope itemtype="" > Нужно наполнить День России новым смыслом Хорошо бы увязать праздник с восстановлением единства страны 09.06.2023 480 Время на чтение 3 минуты Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил на своём сайте результаты опроса россиян, приуроченного ко Дню России. День России — важный государственный праздник, отмечаемый ежегодно 12 июня. До 2002 года он именовался как День принятия Декларации о государственном суверенитете России (День независимости). Это один из самых " молодых " государственных праздников, но, несмотря на это, большинство россиян (70%) знают, что 12 июня в нашей стране отмечается День России. Осведомленность граждан об этом празднике росла с начала замеров в 2006 году (62%) до 2021 года (73%)», — говорится в пресс-релизе ВЦИОМ. «В этот день в российских городах проходят праздничные и торжественные мероприятия, посетить которые планируют 17% граждан (2018 г. — 20%). Чаще на них можно будет встретить женщин (21% vs. 12% мужчин), больший интерес к праздничным торжествам в этот день проявляют и сельские жители (25% vs. 5% среди жителей обеих столиц и 14-17% в городах). Праздничный салют хотят посмотреть 13% (2018 г. — 17%). В перечне других вариантов отдыха россиян на этот день: прогулки и отдых на природе (пикник, шашлык и т.д.) — 21%; гости — 14%; просмотр телевизора — 11% и посещение театра, концерта или кино — 5%. Несмотря на то, что 12 июня — выходной день, часть опрошенных планируют провести его в заботах и хлопотах: работать будут 25%; посвятить выходной домашним делам намерены 22%; работу на дачном участке указал каждый пятый — 20%. За пять лет планы россиян на этот день практически не изменились. Мужчины будут работать 12 июня в два раза чаще, чем женщины (34% vs. 18%), а еще чаще — молодежь 18-24 лет (43%). Отдохнуть на природе в этот день чаще других планируют россияне молодого и среднего возраста 18-44 лет (24-26% vs. 16-18% в группе 45+). Заниматься дачным участком в этот день собираются 30% россиян старше 60 лет, еще 23% в этой группе планируют уделить время просмотру телевизора, а 18% — посмотреть на праздничный салют», - отмечается в исследовании.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/06/09/nu...

По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. Кто во вселенной хозяин? Библейская картина мира теоцентрична. В книгах Ветхого Завета Бог предстает как творец вселенной, ее господин и промыслитель, которому подчинены все явления природы. Ему повинуются даже такие силы Хаоса, как Море/Океан, Левиафан, разнообразные морские чудовища, наводившие ужас на древних людей и враждебные им. Как правило, библейские авторы подчеркивают тварный характер этих сил. В частности, в книге Бытия рассказывается о сотворении Богом морей (Быт 1, 9–10), а также морских змеев, называвшихся по-еврейски словом «танниним» (Быт 1:21, в Синодальном переводе «рыб больших»). В 103м псалме говорится о сотворении Господом Левиафана и о Божественном промысле, благодаря которому поддерживается жизнь всех обитателей моря и обеспечивается их пропитание (Пс 103, 25–30). В некоторых поэтических текстах Священного Писания различные чудовища изображаются как враги Господни, над которыми Он одерживает победу (Ис 27, 1; 51, 9, Пс 73, 13–14). В любом случае, библейский взгляд на мир однозначен: царство природы имеет своего царя, которым является Господь Бог. Модель Вселенной, описанная в Ветхом Завете, не только теоцентрична, но еще и антропоцентрична. Человек — существо, созданное Богом. По своему составу человеческая плоть ничем не отличается от плоти животных: все тела были сотворены из праха земного (Быт 2, 7, 19). Но, согласно Шестодневу, человек был создан после всех тварей на шестой день и стал венцом божественного творения (Быт 1, 26–31). Кроме того, в отличие от всех остальных существ, он явил в себе образ и подобие Всевышнего (Быт 1, 27). Человек был призван стать наместником Бога на земле и владычествовать над всеми тварями (Быт 1:28). Гимном, воспевающим величие Бога и достоинство человека, является 8й псалом: «Ты… поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями. Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле!», — такими словами псалмопевец прославляет Бога, возвысившего человека над всем своим творением (Пс 8:7–10).

http://bible.predanie.ru/prepodavatel-ka...

5.3. Об уделах левитов Иерей Геннадий Егоров. Священное Писание Ветхого Завета По поводу священства мне хотелось бы обратить ваше внимание еще на такое обстоятельство. В Священном Писании не менее 10 раз встречается указание на то, что левиты не должны иметь своего собственного земельного надела. Десятикратное об этом упоминание, по-видимому, требует нашего с вами внимания. С чем это связано? Во-первых, изначально это обстоятельство возвращает нас к книге Бытия, когда Иаков предрекает это Симеону и Левию за ту месть, которую они совершили за свою сестру Дину. Им говорится, что они будут рассеяны в Израиле. Иаков говорил так: «Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их. В совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя. Ибо они во гневе своем убили мужа... Проклят гнев их, ибо жесток.., разделю их в Иакове и рассею их в Израиле» (Быт. 49:5-7), – здесь речь может идти о разделении и рассеянии территориальном, либо о разделении нравственном. Но далее мы видим разницу в судьбе этих двух колен. Мы видим, что когда совершают поклонение золотому тельцу, то на возглас Моисея: «кто Господень, [иди] ко мне!» (Исх. 32:26), – к нему приходят именно левиты. Далее, когда израильтяне начинают блудодействовать в степях моавитских, то левит Финеес поражает израильтянина, который открыто привёл к себе в шатёр моавитянку и предался с ней блудодеянию, и этим израильтянином оказывается не кто иной, как начальник колена Симеонова. В переписях, которые есть в книге Чисел, мы видим, что исчисляется народ израильский сначала перед выходом от Синая и затем перед вступлением в землю обетованную. При этом левитов стало больше, а численность колена Симеонова существенно сократилась. Когда израильтяне поделили между собой землю, то колено Симеоново оказалось рассеяно среди других колен. В еврейском тексте Библии, в благословении, которое дает Моисей коленам Израильским, Симеон даже не упоминается. О колене Левином блаженный Феодорит говорит, что «колено Левино рассеяно по причине высокой чести, чтобы в каждом колене жили левиты и жрецы, и все приобретали от них пользу» с. 73]. Левиты получают 48 городов, в том числе 6 городов-убежищ. В книге Чисел звучат следующие слова: «И сказал Господь Аарону: в земле их не будешь иметь удела, и части не будет тебе между ними; Я часть твоя и удел твой среди сынов Израилевых» (Чис. 18:20).

http://sedmitza.ru/lib/text/430964/

Киево-Печерская Лавра запустила онлайн-трансляцию с площади перед монастырем 22 июня, 2014. Новостная служба Участники пикетирования Лавры разгромили отделение Сбербанка России и на улице Мазепы. Здание закидали брусчаткой и петардами, разбили стекла. 22 июня. ПРАВМИР. На официальном сайте Киево-Печерской Лавры запущена онлайн-трансляция с площади перед монастырем. Напомним, сегодня, 22 июня, несколько сотен националистов под флагами Украины и «Правого сектора» пикетировали Киево-Печерскую Лавру. Пикетчики прошли маршем  мимо Мемориала Вечной Славы с  лозунгами «Слава Украине — Героям слава — Смерть врагам». Цель активистов —  перехватить участников заявленного крестного хода «против войны и евроинтеграции». Крестный ход должен стартовать в 12.00 от Свято-Успенского собора Киево-Печерской лавры. Его участники выступают против военных действий на Донбассе и интеграции Украины «в чуждую и враждебную нашему народу западную цивилизацию». «Украина — одна из составных частей православной цивилизации и Русского мира», — заявили организаторы акции. Кроме того, крестный ход посвящается 73-й годовщине начала Великой Отечественной войны. Около 12:00 несколько групп активистов, общей численностью 400-500 человек, собрались возле метро «Арсенальная» и направились к Киево-Печерской Лавре. На данный момент активисты остановились под стенами Лавры, где стоит кордон милиции. Возле Лавры находились представители духовенства «Киевского патриархата», которые служили молебен. Участники пикетирования Лавры разгромили отделение Сбербанка России и на улице Мазепы. Здание закидали брусчаткой и петардами, разбили стекла. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 5 июля, 2021 25 мая, 2020 26 апреля, 2020 17 апреля, 2020 14 апреля, 2020 13 апреля, 2020 13 апреля, 2020

http://pravmir.ru/kievo-pecherskaya-lavr...

Расписание показов конкурсной программы Фестиваля " Радонеж " 20, 21, 22 и 23 января, с 10 часов Белый и Малый зал Союза кинематографистов России. Сеансы в 10.00: 13.00, 16.00, 19.00. КОНКУРС 28 МКФ «Радонеж» 2024 20 января Конкурсная программа Белый зал 10.00 Не плачь мать, реж. Маяр Милана, 40 Последняя служба, реж. Михаил Карпов, 46 Город Солнца, реж. Арсен Аракелян, 56 142 мин. 13.00 Андрей Фёдорович, реж. Оксана Готчиева, 6 Ива Белая, реж. Артём Москалёв, 6 Когда придёт весна, реж. Юлия Клименко (Панкосьянова), 61 Незамерзающий порт Надежды, реж. Дарья Хренова, 78 151 мин. 16.00 Ангел маленькой принцессы, реж. Александр Саварский, 31 Грани добра, реж. Анна Самойлова, 28 ВДНХ. Павильон 75, реж. Сергей Головецкий, 40 Лики Руси: меценат-монах Иннокентий Сибиряков, реж. Николай Васильев, 52 151 мин. 19.00   Открытие 28 МКФ «Радонеж» Плоды древа доброго, реж. Александр Богатырев, 36 Служение, реж. Андрей Андреев, 62 98 мин. 21 января Конкурсная программа Белый зал 10.00 Светлые души, реж. Анастасия Жакулина, 8 От тебя пахнет пловом, реж. Маргарита Харьковская, 26 Я изобрел электросамокат, реж. Рубен Казарян, 25 Спасибо, фотограф армейский! реж. Галина Евтушенко, 31 Неизвестные страницы истории русской школы, реж. Светлана Тандит, 56 146 мин. 13.00 Исповедь, реж. Анастасия Норенко, 11 Визионер, реж. Всеволод Булавкин, 9 Время Вятское. Фильм из цикла «Сыны России», реж. Татьяна Малова, 52 Псков. Россия начинается здесь, реж. Владимир Шуванников,77 149 мин. 16.00 Неправильный коврик, реж. Иван Максимов, 4 Другое небо, реж. Ольга Лисицына, 18 Пока крутится плёнка…, реж. Алина Гребенникова, 55 Паровозных дел мастер, реж. Павел Селин, 73 150 мин. 19.00 Пират и виолончель, реж. Андрей Соколов,14 Мелетово. Второе открытие. Исповедь церковного живописца, реж. Игорь Смирнов, 36 Батёк, реж. Светлана Стасенко, 80 130 мин. 22 января Белый зал 10.00 Созвездие Петра Чардынина, реж. Светлана Старостина, 26 Митина кузня, реж. Марина Труш, Владимир Самородов, 60 Про Питирима и Владимира. 10 лет спустя. Невозвращенец, реж. Андрей Русских, 58

http://fest.radonezh.ru/2024/01/19/raspi...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: Смоленская-Ярославльская (Богоматерь. Полное иллюстрированное описание Ея земной жизни и посвященных Ея имени чудотворных икон/Под редакцией [и с предисловием] Е.Поселянина. СПб: книгоиздательство П.П.Сойкина, Кн.4. С.657.) Файл 32873.jpg:   Размер: 543x755, 0.41 MPix, 169 Kb. Дата: 2018-10-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (87) , (1) . Описание: Смоленская, что под Ярославлем (Земная жизнь Пресвятой Богородицы и описание святых чудотворных Ее икон…/Составила София Снессорева. М.: Терирем, 2010. С.479: 12.10. Смоленская, что под Ярославлем. Икона Одигитрии Смоленской, что на бору в пяти верстах от Ярославля, явилась в 1642 году 12 октября архимандриту Сергиевой Лавры Адриану. Икона стояла в его келье, и однажды ночью во время сна он слышит от нее голос: «Иду в пределы Ярославля в новосозданный монастырь во имя Мое». Архимандрит воспрян[...] Файл 32874.jpg:   Размер: 443x585, 0.26 MPix, 108 Kb. Дата: 2018-10-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (73) , (0) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Смоленской, что по Ера[славс?]кия. Вторая половина XVIII века. Дерево, паволока, левкас, темпера. 10,5 х 7,7 х 0,7 см. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Файл 32875.jpg:   Размер: 597x800, 0.48 MPix, 213 Kb. Дата: 2018-10-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (91) , (0) . Описание: Альбом А.С. Уварова (демонтированный). Гравюра. Богоматерь Смоленская, что под Ярославлем. Период создания: XIX в. Материал, техника: бумага, гравюра Размер: 5,5х5 см Место создания: Россия Номер в Госкаталоге: 9844760 Номер по ГИК (КП): ГИМ 53882/35 Инвентарный номер: И XIII 19002 Местонахождение Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры " Государственный исторический музей " Файл 33446.jpg:   Размер: 662x800, 0.53 MPix, 131 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (76) , (0) . Описание: Смоленская, что под Ярославлем. Клеймо иконы «Минея полугодовая с Богородичными образами и сценой Воскресения Христова». Россия, конец XIX в. 72 х 88 см. Частное собрание (аукцион Гелос, 2012).

http://pravicon.com/icon-240-photo

9 апреля 2012 г. 26 апреля. Вечер, посвященный 25-летию фольклорного коллектива " Казачий Кругъ " . Москва 26 апреля в 18-30 в Большом зале Дома кино в рамках III Славянского музыкального форума " Золотой Витязь " пройдет праздничный концерт, посвященный 25-летию легендарного фольклорного ансамбля " Казачий Кругъ " (ныне творческое объединение " Казачий круг " , куда входят писатели и художники, музыканты и кинематографисты, филологи и этнологи). " Казачий Кругъ " - яркий многогранный коллектив, созданный в 1986 году любителями старинной казачьей песни, в котором эмоциональность исполнения органично сочетается с артистизмом и глубоким пониманием особенностей традиционной музыки. Дом кино не случайно выбран для проведения юбилейного вечера, ведь песни " Казачьего круга " и его представителей звучат в фильмах: " Утомленные солнцем-2. Цитадель " , " Очарованный странник " , " Атаман " , " Русский бунт " , " Дикое поле " , " Батюшка " , " Очи черные " . В праздничном концерте примут участие такие фольклорные коллективы как: " Бузулук " (г. Новоаннинский), " Братина " (Санкт-Петербург), " Сирин " , " Народный праздник " , " Ромода " , " Донская вязь " (Москва), исполнители народных песен Евгения Смольянинова и Юрий Щербаков и другие. Кроме того, на мероприятие приглашены известные кинематографисты: Председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков, Президент Международного форума " Золотой Витязь " Николай Бурляев, народные артисты России Александр Михайлов, Юрий Назаров, Зинаида Кириенко, Михаил Ножкин, Алексей Петренко, заслуженный артист России Василий Мищенко и многие другие. Юбиляров поздравляют каскадеры Мосфильма, байкеры " Ночные волки " , Кремлевская школа верховой езды, трюковой театр " Казачий Спас " , а также атаманы казачьих войск и землячеств. Организаторы мероприятия: Союз кинематографистов России, Международный форум " Золотой Витязь " , Российский Фольклорный Союз, Культурно-просветительская инициатива " Походъ " , Центр народной культуры " Живая традиция " . Билеты можно приобрести в Правлении Российского Фольклорного Союза, г. Москва, Мал. Толмачевский переулок, д. 12/16, стр.5, офис 63 Справки по телефонам: 8(495) 669 35 87 , 8(495) 984 31 28, folkposte@mail.ru Адрес Дома кино: ул. Васильевская, д. 13 (м. " Белорусская " , " Маяковская " ). Аккредитация прессы: Якунин Дмитрий 8 (499) 254-73-92, 8 (926) 223-54-72, pressaskrf@gmail.com 9 апреля 2012 г. HTML-koд для сайта или блога: Поделитесь с друзьями

http://e-vestnik.ru/db/26_aprelya._veche...

Мужчина не был привит и имел сопутствующие заболевания 21 декабря. ПРАВМИР. В США впервые зафиксировали смерть человека, зараженного омикрон-штаммом COVID-19, сообщают РИА Новости. «Представители округа Харрис лишь уточнили, что умерший пациент — «мужчина старше 50 лет», который не был привит и имел серьезные проблемы со здоровьем», — говорится в сообщении Также стало известно, что в течение прошлой недели «омикрон» стал доминантным штаммом COVID-19 в США и составил 73,2% всех подтвержденных случаев. Неделей ранее этот штамм имел лишь долю 12%, а остальные случаи приходились на «дельту». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 23 января, 2024 18 сентября, 2023 18 августа, 2023 28 марта, 2023 3 февраля, 2023 23 января, 2023 12 января, 2023 26 декабря, 2022 26 октября, 2022 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/v-ssha-umer-pervyj-pac...

  Павел Лунгин . « Я верю в тех людей, которым некомфортно » . Режиссер «Острова» снял новый фильм на музыку митрополита Ил ариона. Подготовила Оксана Головко . Ил.: Кадр из фильма Павла Лунгина «Дирижер»//Фома. - – март 2012. – С.70-71. – (раздел « Культура »). См. также отклик: Юлия Варенцова , специальный корреспондент НТВ. Музыка веры //Фома. - – март 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »).   Патриарх Гермоген: Фигура, залитая светом . Рассказывает доктор исторических наук Дмитрий Володихин . Беседовал Виталий Каплан . Ил.: Патриарх Гермоген в темнице Чудова монастыря (февраль 1612 г.). Р. Штейн. Фото – Чудов монастырь в начале ХХ века//Фома. - – март 2012. – С.72-73,74-75,76. – (раздел « Культура »). Имеется историко-биографическая справка « Патриарх Гермоген » (Ил.: Икона святителя Гермогена Патриарха Московского). – С.73. На врезках к статье – справочная подборка:   «Святые во главе Московской кафедры». [Краткие биографические справки]. Ил.: Икона каждого святого//Фома. - – март 2012. – С. 74, 75. 76. (раздел «Культура»). Представлены: Митрополит Петр (вторая половина XIII в.-21 декабря 1326). С.74; Митрополит Феогност (конец XIII в. – 11 марта 1353). – С.74; Митрополит Алексий (конец XIII- начало XIVb. – 12 февраля 1378). – С.74; Митрополит Иона (90-е гг. XIV в. – 31 марта 1461). - С.74,75; Митрополит Макарий (ок. 1482 – 31 декабря 1563). – С.75; Митрополит Филипп ( Колычев ; 11 февраля 1507 – 23 декабря 1569). – С.75; Патриарх Иов (ок. 1525 – 19 июня 1607). – С.75; Митрополит Филарет ( Дроздов ; 26 декабря 1782 – 19 ноября 1867). – С.75-76; Митрополит Иннокентий ( Попов-Вениаминов ; 26 августа 1797 – 31 марта1879). – С.76; Патриарх Тихон ( Белавин ; 19 января 1865 – 7 апреля 1925). – С.76.   Реклама : С.77.   Галерея : Плач по казачеству. Художник Сергей Гавриляченко: вспоминая об утраченном /Автор статьи – Оксана Головко . Ил.: Репродукции живописных работ художника//Фома. - – март 2012. – С.78-81. – (раздел « Культура », рубрика « Галерея »). Имеется биографическая справка « Сергей Александрович Гавриляченко » (С.79).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-3-107-...

Лаван преследует Иакова и раздражается на него за похищение своих идолов. Так и мир гонит своих беглецов за похищение своих идолов, за боготворимые в нем страсти, которые они низлагают и попирают. Иаков обезоруживает Лавана тем, что тот не обретает у него своих идолов. Так бегущий от мира безопасен от козней его своим бесстрастием. Простившись с Лаваном, Иаков видит Ангелов. Оставивший мир вступает союз с миром вышним. Приближаясь к отечеству, Иаков страшится, как опаснейшего врага, своего брата, но своею осторожностью, молитвою, пожертвованиями, смирением, и прозорливым от общения его уклонением, без брани остается его победителем. Таковыми же оружиями, особенно крепкою, до изнеможения плоти, молитвою духа, внутренне возмогает человек новый над ветхим и непоколебимо утверждается в благодати и обетовании» [с. 73]. «В приключениях Иосифа есть такие сходства с состоянием уничижения и прославления Иисуса Христа, что многие принимают их за образ этих состояний. Иосиф первенец Рахили возлюбленной; Иисус первенец Марии благодатныя (Лук. 1:28). Иосиф, сын любимый Иаковом, паче всех сынов его (Быт. 37:3). Иисус Сын Божий возлюбленный, в коем все благоволение Бога Отца (Мф. 3:17). Иосиф посылается к братьям своим и овцам Иакова, (Быт. 37:14). Иисус к овцам погибшим дому Израилева (Мф. 15:24). Иосиф приходит к своим братьям и находит в них врагов своих. Иисус пришел к своим, но свои Его не приняли (Ин. 1:11). От зависти подвергается бедствию Иосиф. Из зависти предается Иисус (Мф. 26:18). Иосиф продается иноплеменникам. Иисус также предается язычникам (Мф. 20:19) за тридцать сребреников (Мф. 26:15). Кроме сего в приключениях Иосифа можно находить вообще образ души, избранной Богом, и по предустановлению ведомой к великому предназначению. Как Иосиф, души предустановленные от юности носят на себе знамения особенной любви Божией, имеют некие предвестия и предчувствия своего назначения, и не скрывают их. Через сие они возбуждают зависть в собратьях, и таким образом повергаются в огненное испытание, которое должно их очистить и утвердить» [с. 103].

http://sedmitza.ru/lib/text/431261/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010