25: 6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православие "последних времен". Глава 25. Часть ...Искать в Источникеelitsy.ru
... ЭСХАТОН - итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет... " Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа! " ( Фил. 3: 19-20 ) Для тех, кто мыслит глубоко и ходит узким путем. И если вам кажется, что ветви смоковницы стали уже мягки. А потом и пшеница созреет и склонит колосья тяжелые свои. И жнецы выйдут на поле с серпами своими. И соберут ее в гумно своего хозяина. И где окажемся мы? Приглашаем к размышлению Бодрствуйте с нами в ожидании Христа, " итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий! " ( Мф. 25: 13 ) " Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; НО БУДЕМ УВЕЩЕВАТЬ ДРУГ ДРУГА, И ТЕМ БОЛЕЕ, ЧЕМ БОЛЕЕ УСМАТРИВАЕТЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ ДНЯ ОНОГО. " ( Евр: 10 ) Ей, гряди, Господи Иисусе! Таинство Священства также называют хиротонией или рукоположением. Как и пострижение в монашество, оно связано с принятием особых религиозных обетов и углубленной духовной жизнью, наиболее подходящей для всецелого благодатного преображения человека. Священник-мирянин служит Богу и людям среди общества, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Монологизирующие центры» романов Ф.М. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и нравственное и физическое, свое концентрированное воплощение находит в образных характеристиках его жилища: каморка, шкаф, крошечная клетушка, сундук, морская каюта, угол, гроб. Эти предметные символы выражают самую идею уединения. Одновременно они входят в комплексы бедности (в таких же каморках и углах ютятся другие бедняки, например, семья Мармеладовых, Соня) - это мир нищеты, где человеку «идти... некуда» ( 6; 14 ) - в буквальном смысле, и эгоизма, ибо символизируют идею уединения, на которое обрекла героя «выдуманная» им идея («он ушел от всех, как черепаха в свою скорлупу», - 6; 25) . Да и сама ограниченность, арифметическая вымеренность этого угла - шесть шагов в длину, образно соответствует математической сущности теории Раскольникова. Последнее же из метафорических определений жилища героя - гроб, напрямую связано с темой смерти. Одна из образных метаморфоз мотива замкнутость-смерть - квартира ростовщицы. Еще только переступив порог ее дома, Раскольников сразу словно проваливается в кромешный мрак: «лестница была темная и узкая, " черная " » ( 6; 7 ) . Затем, будто из следующего отделения преисподней, «на крошечную щелочку» приотворяется дверь и «из щели... ... далее ...
Православие "последних времен". Глава 25. Часть ...Искать в Источникеelitsy.ru
... ЭСХАТОН - итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет... " Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа! " ( Фил. 3: 19-20 ) Для тех, кто мыслит глубоко и ходит узким путем. И если вам кажется, что ветви смоковницы стали уже мягки. А потом и пшеница созреет и склонит колосья тяжелые свои. И жнецы выйдут на поле с серпами своими. И соберут ее в гумно своего хозяина. И где окажемся мы? Приглашаем к размышлению Бодрствуйте с нами в ожидании Христа, " итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий! " ( Мф. 25: 13 ) " Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; НО БУДЕМ УВЕЩЕВАТЬ ДРУГ ДРУГА, И ТЕМ БОЛЕЕ, ЧЕМ БОЛЕЕ УСМАТРИВАЕТЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ ДНЯ ОНОГО. " ( Евр: 10 ) Ей, гряди, Господи Иисусе! ГЛАВА 25. Церковь как Мистическое Тело Христа. 25 6 Таинство Священства и монашеский постриг (продолжение) . Удаление из городов и сел в пустынные места, отшельничество, пост, девство и другие аскетические подвиги издревле присущи мировым религиям. Примеры аскетического образа жизни повсеместно ... далее ...
Архивные материалы о приходе и общине Сретенского ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Высшей Церковной Власти 1917-1943. М. Изд-во ПСТБИ, 1994. С. 413-417. [2] КИФА – Патриарший местоблюститель священномученик Петр, митрополит Крутицкий ( 1862-1937 ) . М. : ПСТГУ, 2012. С. 484. [3] ЦА ФСБ России. Д. Н-3677. Т. 4. Л. 24-25. (Здесь и далее при цитировании документов сохраняется орфография источника) . [4] Полянский Иван Васильевич, сотрудник ОГПУ-НКВД, полковник госбезопасности, преемник Е. А. Тучкова КИФА – Патриарший местоблюститель священномученик Петр, митрополит Крутицкий ( 1862-1937 ) . М. : ПСТГУ, 2012. С. 444, 933. [5] ЦА ФСБ России. Д. Н-3677. Т. 4. Л. 24-25. [6] ЦГА г. Москвы. ЦХД после 1917 г. Ф. 1215. Оп. 4. Д. 35А. Л. 301. [7] ЦГА г. Москвы. ЦХД после 1917 г. Ф. 1215. Оп. 4. Д. 35А. Л. 302-303 об. [8] ЦГА г. Москвы. ЦХД после 1917 г. Ф. 1215. Оп. 4. Д. 35А. Л. 309. [9] ЦГА г. Москвы. ЦХД до 1917 г. Ф. 1184. Оп. 2. Д. 13. Л. 269-274. [10] ЦА ФСБ России. Д. Н-3677. Т. 4. Л. 26. [11] ЦА ФСБ России. Д. Н-3677. Т. 1. Л. 139. [12] ЦА ФСБ России. Д. Н-3677. Т. 4. Л. 48. [13] ЦА ФСБ России. Д. Н-3677. Т. 4. Л. 25. [14] ЦА ФСБ России. Д. Н-3677. Т. 4. Л. 49. [15] ЦА ФСБ России. Д. Н-3677. т. 4. Л. 10. [16] ЦА ФСБ. РФ. Д. Н-3677. Т. 4. Л. 10-11. ... далее ...
«Combattimento spiritual» Лоренцо Скуполи, «Ὁ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отторжения в православной греческой среде, тогда как русское православие не принимает игнатианскую традицию ни в каком виде. В силу ряда причин, рассмотрение которых не входит в задачу настоящей работы, в России органичной и единственно возможной оказывается лишь евагриевская духовность в её макариевской редакции 97. Сравнительные таблицы Таблица A. 1: Сравнительная нумерация глав ῾ Ο ᾽ Α ό ρατος Π ό λε µ ος и Combattimento spiritual № гл. А. П № гл. C. S. Кол-во примечаний Комментарии 1 7 2 4 3 2 4–7 – 8, 9 по 1 10 3 11 – 12–13 по 4 14 – 15 2 16 1 17 – 18 3 19 4 20 2 21 4 22 1 23 2 24 6 25 13 26, 27 25, 26 по 2 28, 30 27–29 – 31 30 1 32 31 2 33 32 5 34, 35 33, 34 – 36 35 1 37, 38 36, 37 – 39 38 1 40 39 – 41 40 4 42, 43 41, 42 по 1 44 43 – 45–47 44–46 по 2 48 47 – 49 48 1 50 49 – 51 50 1 52 51 2 53 52 4 1 53 – 1, 3 54, 55 по 1 4 56 3 5 57 1 6 58 2 7 59 4 8, 9 60, 62 По 1 Глава 61 опущена 10–13 63–66 – 14, 15 1, 2 – главы Sentiero del Paradiso 16 3 1 17 4 – 18, 19 5, 6 По 1 20 7 4 21–24 9–12 – Глава 8 опущена 25 13 3 26 14 1 27 15 – Таблица A. 2: Сравнительная нумерация глав Невидимой брани и ῾ Ο ᾽ Α ό ρατος Π ό λε µ ος. № гл. Н. Б. № гл. А. П Комментарии Первая часть ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 270 об.-271; Потребник иноческий. Москва, 1636. Л. 32-32 об.; Требник. Москва, 1658. С. 256-258. Любити - СлРЯ. М., 1981. Вып. 8. С. 327. - испытывать глубокую привязанность, расположение к кому-либо; чувствовать склонность, интерес, влечение, тяготение к чему-либо; испытывать влечение к лицу другого пола; целовать, ласкать; любоваться. Желати - СлРЯ. М., 1978. Вып. 5. С. 80-81. - хотеть, желать, испытывать потребность стремиться куда-либо, к чему-либ; жалеть о ком-либо, скорбеть. Требник. Москва, 1651. Л. 275 об.; Потребник иноческий. Москва, 1636. Л. 37-37 об.; Требник. Москва, 1658. С. 266-267. Художество - Срезневский. Т 3. Стб. 1415-1416. - искусство; опытность; хитрость, лукавство; деяние, поступок; худые дела; занятие; ремесло; изделие; способ, средство; действие, сила; наставление. Требник. Москва, 1651. Л. 271-273; Потребник иноческий. Москва, 1636. Л. 32 об.-35; Требник. Москва, 1658. С. 258-262. Скот - СлРЯ. М., 2000. Вып. 25. С. 6-7. - домашнее четвероногое хозйственное животное: вол, корова, овца, свиньяи проч., собирательная совокупность этих животных; любое четвероногое животное, собирательная совокупность таких животных; имущество; деньги, денежный побор. Имение ... далее ...
О философско-богословском синтезе Иоанна Филопона ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в этом вопросе имеют важное историческое значение; не исключено, что именно от его ответов (а не только от оригенизма) будет отталкиваться в VII в. Максим Исповедник в «Трудностях к Иоанну» и в ряде других своих сочинений, где он последовательно выступает как против учения о предсуществовании душ телам, так и от учения о вселении разумной души в сформировавшийся эмбрион, настаивая на одновременности творения души и тела [50]. Не случайно Максим в 42-й трудности обращается к толкованию Исх. 21, 22-23, которое у него противоположно толкованию этого места Филопоном в «О сотворении мира» (6. 25) . Максим, таким образом, не примет учения Филопона о разновременности творения духовно-разумной и материальной составляющей человека как коррелята тому, что душа может существовать без тела по смерти. Для него, с одной стороны, приход в бытие души и тела одновременен, т. к. они составляют одну человеческую природу, а с другой — способ их прихождения в бытие (душа вдувается Богом, а телесный состав — от родителей) разный, как различна и их природа — поэтому и по смерти душа человека может существовать отдельно от тела (в этом пункте он не расходится с Филопоном) , зависит в своем бытии ... далее ...
О начале полемики вокруг исихазма в эпоху ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... еще неочищенными, несовершенными во время самого видения на горе [Фавор], ибо ничуть не были удостоены боговидных размышлений. И вот от такого света мы восходим к рассуждениям и положениям, которые несравнимо превосходят тот свет. Итак, говорящие, будто [тот свет] есть превыше ума, истинен и тому подобное, совершенно заблуждаются и, не видя ничего лучше являемых красот, нечестиво вводят в Церковь губительнейшие догматы» (200. 111–222. 128 [по изд. : RegistrumpatriarchatusConstantinopolitani 1981–2001. Т. 2], пер. А. Ю. Волчкевич) . [23] См. цит. в предыд. примеч. [24] См. текст при прим. 6. [25] Ср. у Варлаама: «Я… услышал от них нечто чудовищное, учения невежества, недостойные, чтобы отнести их к разуму… Занимающийся этим погрузился либо в чистое безумие, либо в избыток самомнения, скудость рассуждения… (ὡς οὐκ ὤφελόν γε τέρατ’ ἄττα καὶ ἀτοπίας δογμάτων, νοῦ μὲν οὐκ ἄξιον εἰπεῖν… ἀναγκαῖόν μοι δοκεῖ ἢ εἰς καθαρὰν μανίαν τελευτῆσαι ἢ εἰς φρονήματος μὲν πλήρωσιν, κένωσιν δὲ φρονήσεως) » (114–115, 124–126 [ Schirò ]) , и у Кантакузина: «…Он [Варлаам] пришел к одному из учеников безмолвствующих, совершенно лишенному разума, едва отличающемуся от бессловесных, глупцу, не ... далее ...
Аскетическое учение св. Григория Синаита и его ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 14. [17] Greogrio Sinaita, Notizia esatta sullHesychia e sulla preghiera, 3. [18] Gregorio Sianita, Breve notizia sullHesychia, 14. “La negligenza dei comandamenti, i guardiani della grazia, ci ha fatto ricadere nelle passioni”, ivi, 3. [19] Gregorio Sinaita, Altri capitoli, 1. [20] Cfr. Gregorio Sinaita, Capitoli sulla preghiera, 5. [21] Gregorio Sinaita, Notizia esatta sullHesychia e sulla preghiera, 1. [22] Rigo 2008, p. 481, nota 156; cfr. Rigo 2002, p. 86. [23] Rigo 2008, p. 490, nota 200; cfr. Rigo 2002, p. 86. [24] Rigo 2002, p. 87, cfr. Gregorio Sinaita, Capitoli sulla preghiera, 6. [25] Rigo 2002, p. 87 [26] Callisto, Vita di Gregorio il Sinaita, 15. [27] Rigo 2005, p. XXXV. [28] Cfr. la lettera premessa alla Breve notizia sullHesychia. [29] Callisto, Vita di Gregorio il Sinaita, 13. [30] Callisto, Vita di Gregorio il Sinaita, 14. [31] Cfr. Callisto, Vita di Gregorio il Sinaita, 15. [32] Cfr. Spasova... Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу ... далее ...
Отлучить или прославить? Отношение к воинской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... таковых. Вот и Сам Господь, вопреки современной социальной концепции церкви, приказал ученикам бежать из Иудеи в горы, а не защищать с оружием в руках мирское отечество, когда язычники окружат Иерусалим ( Лк. 21: 20, 21 ) . И наконец, весь ВЗ не сводится к абсурду, если не понимать заповедь " не убий " по Афонасию Великому. Ибо эта заповедь (гл. рацах) для внутреннего употребления в Израиле ‒ для братьев, ибо преступивший её считался врагом ‒ Чис. 25: 33; Втор. 19: 11. Равно как врагами Бог называет другие народы и велит их ненавидеть и убивать (гл. хараг) ‒ Втор. 20: 16, 17, 23: 6, 25: 19. Поэтому к абсурду (отмене) заповедями Нагорной проповеди сводится только вражда ‒ ненавись, мщение, убийство и истребление врагов, нежелание им мира. Ибо что Сын пришёл дать избранным другое оружие, более сильное ‒ Духа Святого, при Котором ученики до этой эволюции не были мстителями и не защищали ближних мечом. И если теперь относиться к войне и насилию по ВЗ, то чем от него принципиально отличается НЗ? Только именем законодателя? Ведь та же Нагорная проповедь говорит то, что уже было записано Моисеем: и прощение грехов закон его предусматривал, и незлобие и любовь к ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 25: 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера