Состав: 1) службы 1–4 гласов (1–270); 2) светильны воскресные и стихиры евангельския (270–275); 3) светильны «чрез всю неделю» (275–276 об.); 4) пениа троична их же поем в Великий пост и в прочая посты (276 об.–277 об.). 178. Октоих (5–8 гласы), в лист, 220 л.л., в два столбца, полууставом XVI в., в кожаном переплете; многие листы подклеены; порваны с ущербом для текста листы: 1, 4, 5–13, 166. На полях внизу листов 2– 11 приписка скорописью: «Сия книга Октай от церкви пророка Илии, что на Устюге отобрана. 179. Октоих (1–4 гласы), в лист, 254 л., полууставом XVI в., в кожаном переплете. На полях внизу листов 1–8 приписки скорописью: 1) «От церкви пророка Илии что в Пуркасове» и 2) «Лета 7112 (1604) июня в 25 день книги Октай продал Лоскомские волости Дмитриевской поп Иван Ларионов в Брюхову волость к Николе чудотворцу и Варваре святой а книги купил тое же волости Брюховы Николского приходу Иван Алексиев сын Волконской а книги подписал сам Иван своею рукою». Эта запись без последних шести слов повторена тем же почерком на задней доске переплета. Состав: 1) службы 1–4 гласов (1–246 об.); 2) троичны (247); 3) светильны чрез всю седмицу (248); 4) столпы утренних воскресных евангелий (249); 5) светильны воскресные и евангельские стихиры 249 об.– 253); 6) троичны гласа (253–254); 7) тропари по Непорочны (254 об.). 180. Октоих (1–4 гласы), в лист, 228 л.л., с попорченными краями листов, в кожаном переплете; порваны с ущербом для текста листы: 17–24. На л. 228 об. приписка скорописью: «Лета 7107 сию книгу Охтай продал мироносицкой поп Федор Арсеньевы пустыни игумену Деонисию, а подписал своею рукою». Состав: 1) службы 1–4 гласов (1–223); 2) троичны гласа (223–224); 3) светильны на всю седмицу (224–225); 4) светильны воскресные и стихиры евангельские (225– 228 об.). 181. Октоих (1–4 гласы), в лист, 216 л.л., полууставом второй половины XVI в., в кожаном переплете. На л. 215 об. послесловие полууставом: «Господи Иисусе Христе Сыне Божий молитв ради Пречистыя ти Матере и Всех Святых ради помилуй нас. Спаси Господи помилуй раба своего повелевшего писати книгу сию где ся будет описал и вы и Бога ради исправте а не кле(ни)те. Писана сия книга глаголемая Охтаек лета 7000 шестьдесят четвертого (1556).» На полях внизу листов: 2–10 приписки: 1) скорописью: «Сия книга Октай Вологодского уезда от церкви преподобного Кирилла Белоезерского что на Большей Елме» и 2) полууставом: «Сию книгу Охтаець положил в дом преподобным отцам Сергию и Кириллу старец Ивоня и вы священници Бога ради помяните в молитвах заупокой убогую мою душу».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Гомер (Homerus) 109, 109 2 Горский А. В., прот. 101 143 Грегори К. (Gregory С. R.) 66 56 , 86, 86 126 Григорий Великий (Двоеслов) , свт. (Gregorius Magnus) 165 38 , 236, 236 13 Григорий Нисский , свт. (Gregorius Nyssenus) 337, 337 62 Гримм В. (Grimm W.) 234 10 , 366 133 Гримм К. (Grimm С. L. W.) 54, 55 12 Грисбах И. И. (Griesbach J. J.) 54, 55 12 , 84, 84 122 , 156, 188, 188 313 Гуг И, (Hug J. L.) 150 16, 18, 19 , 165 40 , 178, 195, 195 98 , 202 100 , 203 101 ,249 54 Д Давид, царь, прор. 110, 171, 175, 210, 258, 263, 275, 277, 280, 284, 296–298, 353, 373 Дальман Г. (Dalman G.) 248 50–53 , 249 54 , 261 93 , 316 28 Дамас, папа Римский 78 Даниил, прор. 121 41 , 352 106 Дейсман Г. А. 54, 55, 55 13 Делич Ф. (Delitzsch F. J.) 246, 248 48 , 274 114 Дидон Г. (Didon Η.) 171 50 , 227, 227 1 Диодор Сицилийский (Diodorus Siculus) 109 7 , 133, 134 59 Диодор Тарсийский, еп. 105 152 Диоклетиан 61 Дионисий Ареопагит 220 Добшютц Э., фон (Dobschütz, Е. von) 69 64 , 75 84 ,78 11 , 336 60 Дэвидсон С. (Davidson S.) 330 51 , ЗЗЗ 53,54 Е Евмен II, царь 61 Еврипид (Euripides) 244 38 , 314 27 Евсевий Памфил , еп. Кесарийский (Eusebius Caesariensis) 61 35 , 69, 69 63 , 76, 76 90 , 77 91 , 80 108 , 100, 100 141, 142 , 103, 103 147, 148 , 130, 130 51 , 139 70, 72 , 145, 145 3 , 146 6 , 165 37 , 182, 182 68 , 183, 188 81 , 194 94, 95 , 209 106 , 214 113 , 239 2 3, 25, 26 , 242, 242 30 , 243 37 , 250, 250 58 , 251, 251 60, 61 , 252, 252 65 , 254, 254 71 , 72, 74 , 255, 255 78 , 261 94 , 266, 267 100 , 268 101 , 271 106 , 272, 272 108 , 112 , 275 115 , 304 4 , 309 16 , 17 , 310, 310 22 , 312, 313 25 , 26 , 322 39, 40 , 329, 329 50 , 337, 337 61 , 64 , 338, 338 67 , 341 77 , 78 ,342, 344 86 ,345, 345 87 , 346, 346 88 , 91 , 348, 350, 351 98 , 356 , 356 113, 114, 116 , 356 117 , 358–359, 359 122 Евстафий, еп. Фессалоникийский (Eustathius, ер. Thessalonicensis) 109, 109 3 , 134 59 Евтихий Александрийский (Eutychius Alexandrinus) 310, 310 18 Евфалий Александрийский 69, 70 64 Евфимий Зигабен (Euthymius Zigabenus) 269, 269 103 , 272, 272 110 , 338

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Даниила Столпника 23. – 11 декабря. Двенадцати Апостолов 81. 480. – 30 июня. Девяти Мучеников Кизических 120. 227. 258. 390. – 29 апреля. Димитрия Прилуцкого 515. – 11 февраля. Димитрия Ростовского 12. 104. 112. 115. 120. 176. 179. 208. 209. 254. 259. 280. 297. 302. 316. – 21 сентября. Димитрия Солунского 8. 43. 289. 327 . 340. 544. 567. – 26 октября. Димитрия Царевича 4 8. 304. – 15 мая и 3 июня. Донской Божией Матери 31. 184. – 19 августа. Евгения Херсонского 339. 349. – 7 марта. Евграфа Мученика 420. – 10 декабря. Евдокии Мученицы 216 . 330. – 1 марта. Евпла Диакона 242. – 11 августа. Евстафия Плакиды 118. – 20 сентября. Евстратия, Авксентия, Евгения, Мардария, Ореста 78. – 13 декабря. Екатерины Мученицы 11. 42. 49. 59. 104. 127. 147. 25 6. 266. 273. 276. 284. 287. 292. 325. 342. 469. 489. – 24 ноября. Елизаветы Праведной 285. 481. 550. – 5 сентября. Елизаветы Преподобной 358. 429. – 24 апреля. Елисея Пророка 51. – 14 июня. Ермогена Патриарха 13. 510. 568. – 17 февраля и 12 мая. Ермолая Священномученика 39. – 26 июля. Ефрема, Василия, Евгения, Елпидия, Агафодора, Еферия, Капитона, Священномучеников Херсонских 339. 349. – 7 марта. «Живоносного Источника» 280. 3ахарии и Елизаветы 235. 481. 550. – 5 сентября. 3ачатия Анны Праведной 11. 315. 355. – 9 декабря. 3ачатия Предтечи 15. 56. 194. – 23 сентября. 3намения Пресвятой Богородицы 30. 37 . 117. 124. 168. 185. 191. 201. 253. 262. 269. 270. 271. 294. 328. 466. – 27 ноября. 3осимы и Савватия 217. 330. 387. – 17 апреля и 27 сентября. Иверской Божией Матери 261. 264. 305. 506. – 13 октября и 12 февраля. «Избавительницы» 492. – 17 октября. Илариона Великого 317. – 21 октября. Илии Пророка 47. 52. 76. 151. 193. 199. 241. 248. 321. 337. 345. 435. – 20 июля. Иннокентия Иркутского 229. 254. 425. – 26 ноября. Ипатия Священномученика 251. – 14 ноября и 31 марта. Ирины Мученицы 292. 419. – 5 мая. Исидора Мученика 367. – 14 мая. Иакова Алфеева 136. 147. – 9 октября. Иакова Зеведеева 108. – 30 апреля. Ианнуария Священномученика 249. – 21 апреля.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/u...

л. 12–16 об. – Лекция о типиконе. бумага со штемпелем датируется 1876 г. 245 ; л. 17–25 – Лекция о требнике. бумага со штемпелем датируется 1876 г. 246 ; л. 26–46 об. – Лекция о служебнике. бумага со штемпелем датируется 1876 г. 247 ; л. 48–67 об. – Лекция о богослужении в русской Церкви. Бумага со штемпелем датируется 1876 г. 248 4) ОР РНБ. Ф. 253. Д. 152 . о церковном уставе или типике. статья. автограф. неполный текст. л. 1–24 об. – О церковном Уставе или Типике. Бумага со штемпелем датируется 1871 г. 249 ; л. 25–27 – Фрагмент неизвестной лекции. Бумага со штемпелем датируется 1912 г. или ранее 250 . 5) ОР РНБ. Ф. 253. Д. 154. Студийский устав. Статья. Черновой автограф. 8 л. л. 1–4 – Студийский типик; штемпель не читается; л. 5–8 – То же с незначительными изменениями; штемпель не читается; Нам не удалось определить датировку бумаги, на которой написаны эти лекции, поэтому этот материал мы публикуем в приложении к разделу «История богослужебных книг». Лекционный курс по истории богослужения в Русской Церкви в первый год преподавания (1882–1883): структура и содержание Производя распределение материала в этом разделе, нам необходимо обратить особенное внимание на карандашные пометки типа «Тетр[адь] 1», «Тетр[адь] 2» и т. д., так как, судя по почерку, они сделаны самим А.А. Дмитриевским и, следовательно, могут оказать нам существенную помощь в правильном расположении материала. 3 ноября 1882 г. Дмитриевский прочел вторую пробную лекцию о генетическом методе и периодизации истории богослужения в Русской Церкви (д. 196, л. 374–389). Позже она была помечена как «Тетр[адь] 2». Отдельно следует сказать о пробной лекции, посвященной чину воцерковления (д. 196, л. 358–373 об.). Она имеет черновой характер. Перед началом ее имеется заметка: «Эта лекция должна была быть прочитана 28 октября, но по обстоятельствам, от меня не зависящим, этого не случилось. Эта лекция предназначалась мною вместо первой пробной лекции по собственному выбору» 251 . Эту лекцию мы публикуем в приложении к курсу лекций, прочитанных в 1882/1883 уч. г.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

А. Ю. и З. России. 3. 172, 181, 182 Летоп. прежде Хмельницкого бывших гетманов. С. 6 Летоп. самовидца. С. 6–10 А. З. Р. 5. 23, 24 Памятн.Киев. ком. 1. Отд. 3. 24, 25, 46. С. 133–136, 261 А. Ю. и З. Р. 3. 197, 243. С. 285 Летоп. самовидца. С. 12–17 Можно думать, что митрополит Сильвестр Коссов действовал своими увещаниями на казаков по поручению или приказанию от польского правительства: 1) еще в двадцатых числах июня он зачем-то ездил в Варшаву (Архив Юго-Запад. России. Ч. 1. Т. 4. 1 2) комиссары, очевидно, считали его своим сторонником, когда при неудаче собственных усилий просили письмом его содействия (Памятн. Киев. ком. 1. Отд. 3. С. 261 3) посланцу царя Алексея Михайловича Кунакову рассказывали тогда в Смоленске, что Киевский митрополит был даже главным из комиссаров, назначенных панами радами к Хмельницкому для переговоров, и что когда прочие комиссары после неудачи отправились назад, то и митрополит, побывав немного в Киеве, поехал было к панам радам, но казаки воротили его с дороги, приставили к нему до ста человек стражи и говорили: «Какое ему до того дело? Знай он келью свою, а в такие дела не вступайся» (А. Ю. и З. Р. 3. 238. С. 248–249 Все это заимствовали мы из дневника современного писателя Мясковского, который, однако ж, как поляк неприязненно относился к Хмельницкому и особенно к патриарху Паисию и иное намеренно мог исказить в своих сказаниях об них. Про патриарха он говорит еще, будто он был беглец из Иерусалима и отлучен от Церкви за тяжкие преступления, будто он послал и новой жене Хмельницкого, Чаплицкой, разрешение от всех грехов и акт о бракосочетании ее, чего не захотел сделать митрополит Киевский как более добросовестный, и будто жена Хмельницкого прислала патриарху только 50 талеров, и пр. (Памятн. Киев. ком. 1. Отд. 3. 57. С. 336–339 Между тем, по нашим летописям, Хмельницкий женился на Чаплицкой вовсе не в Киеве, а в Переяславе, куда переехал из Киева (Краткое опис. Малороссии. С. 223 День въезда Хмельницкого в Киев с точностию обозначил Иерлич, говоря, что это случилось по новому стилю 27 декабря, след., по старому 17 (Latopisiec. 1. 72 В Москву прибыл патр. Паисий, как мы видели, к концу генваря 1649 г.

http://sedmitza.ru/lib/text/436200/

Ист.: Aug. In Ps. 49. 9//PL. 36. Col. 571; Idem. 149. 17//PL. 37. Col. 1880; Aug. Serm. 306//PL. 38. Col. 1400-1405; Aug. Serm. 306a//Miscellanea Agostiniana. R., 1930. T. 1: Sancti Augustini Sermones post Maurinos reperti. P. 645-646; Aug. Serm. 306b//Ibid. P. 90-97; Aug. Serm. 306c//Ibid. P. 646-653; Aug. Serm. 306d//RBen. 1938. T. 50. P. 16-20; Aug. Serm. 306e// Augustin d " Hippone. Vingt-six sermons au peuple d " Afrique/Éd. F. Dolbeau. P., 1996. P. 210-218; Aug. Serm. 330//PL. 38. Col. 1456-1459; Aug. Serm. 335e//RBen. 1939. T. 51. P. 21-23; Possid. Indiculus opusculorum S. Augustini. 9//PL. 46. Col. 19; Prudent. Perist. XIII 76-87//Prudentius/Transl. H. J. Thomson. L.; Camb. (Mass.), 1953. Vol. 2. P. 334-335; ActaSS. Aug. T. 4. P. 761-765; MartHieron. Comment. P. 274-275, 448-450, 455; Ado Viennensis. Martyrologium//PL. 123. Col. 270, 335; MartUsuard//PL. 124. Col. 89-90, 393-394; Petr. Natal. CatSS. VII 105; MartRom. Comment. P. 209-210, 350-352, 356-357. Лит.: Benson E. W. Cyprian: His Life, His Times, His Work. L., 1897. P. 517-518; Monceaux P. Les martyrs d " Utique et la légende de la «Massa candida»//RA. Sér. 3. 1900. Vol. 37. P. 404-411; idem. Histoire littéraire de l " Afrique chrétienne. P., 1902. T. 2. P. 141-147; Franchi de " Cavalieri P. I martiri della Massa candida// Idem. Nuove note agiografiche. R., 1902. P. 37-51. (ST; 9); Quentin H. Les martyrologes historiques du Moyen Âge. P., 1908. P. 248-249, 268-270, 369, 380, 428, 482-483; Morin G. La Massa Candida et le martyr S. Quadratus d " après deux sermons inédits de S. Augustin//Rendiconti della Pontificia Accademia romana di archeologia. Ser. 3. R., 1925. Vol. 3. P. 289-312; Delehaye. Origines. P. 384-385; Gordini G. D. Massa Candida//BiblSS. Vol. 9. Col. 4-6; idem. Quadrato//BiblSS. Vol. 10. Col. 1270-1271; Saxer V. Morts, martyrs, reliques en Afrique chrétienne aux premiers siècles. P., 1980. P. 214-219, 223, 226-227, 318-319; Petruccione J. The Persecutor " s Envy and the Martyr " s Death in «Peristephanon» 13 and 7//Sacris Erudiri. Turnhout, 1991. Vol. 32. P. 69-93; Scorza Barcellona F. In margine ai sermoni «de sanctis» di Agostino//L " adorabile vescovo d " Ippona: Atti del convegno di Paola (24-25 maggio 2000)/Ed. F. E. Consolino. Soveria Mannelli, 2001. P. 111-132; Fux P.-Y. Les sept Passions de Prudence: «Peristephanon» 2. 5. 9. 11-14: Introd. générale et comment. Fribourg, 2003.

http://pravenc.ru/text/1684001.html

Романа Сладкопевца 65. – 1 октября. Савватия Соловецкого 217. 330. 387 . – 27 сентября. Саввы Сторожевского 320. – 3 декабря. Саввы Освященного 30. 104. – 5 декабря. Севастиана Мученика 249. – 18 декабря. Седьмого Вселенского Собора 329. – 11 октября. Семи Вселенских Соборов 23. – 16 июля. Симиозерской Божией Матери 172. – 13 октября и 30 мая. Серафима Саровского 174. 401. 417. 524. 559. 560. – 2 января и 19 июля. Сергия и Германа 517. – 28 июня и 11 сентября. Сергия Преподобного 16. 26. 31. 36. 48. 58. 68. 73. 84. 88. 91. 109. 117. 122. 123. 124. 126. 129. 132. 152. 189. 204. 205. 206. 209. 214. 220. 253. 255. 258. 259. 264. 27 5. 277. 282. 285. 300. 309. 314. 318. 336. 369. 391. 464. 465. 493. 496. 532. – 25 сентября и 5 июля. Симеона и Анны 91. 134. 199. 226. 248. 366. 458. – 3 февраля. Симеона, Епископа Персидского 159. – 17 апреля. Симеона, Сродника Господня 306. – 27 апреля. Симеона Столпника 112. 225. 297. – 1 сентября. «Скоропослушницы» 480. 510. – 9 ноября. Смоленской Божией Матери 21. 45. 153. 155. 170. 194. 531. – 28 июля. Собора Пресвятой Богородицы 10. – 26 декабря. Сорока Мучеников 63. – 9 марта. Софии, Веры, Надежды и Любви 21. 328. 400. 490. – 17 сентября. Софии, Премудрости Божией 70. 131. 165. – 15 августа. Сошествия Св. Духа 12. 14. 136. 180. 187. 283. 339. 372. 560. ­ Спаса Всемилостивого 32. 59. 196. 354. 480. – 1 августа. Спаса Нерукотворенного Образа 6. 56. 96. 104. 175. 177. 228. 233. 261. 266. 301. 358. 516. – 16 августа. Спаса Преображения 1. 61. 65. 121. 125. 138. 181. 195. 216. 229. 240. 253. 269. 273. 286. 426. 435. – 6 августа. Спасителя, исцелившего расслабленного 296. ­ Спасителя, исцелившего слепорожденного 364. ­ Спиридона Тримифунтского 53. 311. – 12 декабря. «Споручницы грешных» 128. – 7 марта. Сретения Господня 3. 101. 184. 398. – 2 февраля. Стефана Архидиакона 72. 527. 552. – 27 дек:абря и 2 августа. Стефана Пермского 1. 379. – 26 апреля. Страстной Божией Матери 64. – 13 августа. Татианы Мученицы 52. 216. 352. 487. 490. – 12 января.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/u...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография Восточных (нехалкидонских) Церквей МЕСРОП МАШТОЦ (361 или 362 - 440), св. Армянской Апостольской Церкви (ААЦ) (пам. арм. 17 февр.), архим., богослов, создатель арм. алфавита, основатель школы арм. лит-ры и лит. языка, проповедник, переводчик Свящ. Писания, общественный деятель, автор церковных песнопений МЕТРА († 248 или 249), мч. Александрийский (пам. копт. 8 бабеха (5 окт.), 10 мисра (3 авг.); пам. зап. 31 янв., 20 февр.) МОИСЕЙ прав. (пам. 4 сент. и в Соборе Синайских преподобных), ветхозаветный пророк, законодатель и вождь евр. народа НААКУТО ЛА-АБ (XIII в.), царь Эфиопии из династии Загве, причисленный Эфиопской Церковью к лику святых (пам. 3 хэдара (29/30 окт.)) НАГРАНСКИЕ МУЧЕНИКИ [Негранские/Наджранские мученики] († 523), христиане, убитые по приказу химьяритского царя-иудея Йосефа Асара Ясара в оазисе Награн за отказ отречься от христианства (пам. 24 окт.) НЕРСЕС I ВЕЛИКИЙ (Партев) (ок. 329 - 373), свт., католикос Армянской Апостольской Церкви (353-359, 364-373); один из наиболее почитаемых арм. святых НЕРСЕС IV ШНОРАЛИ [Благодатный; Клаеци] (ок. 1102 - 1173), католикос Армянской Апостольской Церкви (1166-1173); арм. поэт и гимнограф; святитель Армянской Церкви (пам. в субботу перед 5-м воскресеньем Воздвижения Креста, в день праздника святых переводчиков) НЕРСЕС ЛАМБРОНАЦИ (1153-1198), свт. Армянской Апостольской Церкви, архиеп. Тарса, писатель, ученый, философ, поэт, музыкант, переводчик, гос. деятель Киликийской Армении ОВАННЕС I МАНДАКУНИ (ок. 403 - ок. 490), арм. святой (поминается в числе св. католикосов на литургии) католикос Армянской Апостольской Церкви ОВАННЕС III ОДЗНЕЦИ [Имастасер (Философ)] (ок.650 - 729), армянский святой (пам. в субботу 3-й недели Великого поста), католикос Армянской Апостольской Церкви (ААЦ; 717-728), богослов, философ, правовед ОВАННЕС ВОРОТНЕЦИ [Ованнес (Ован) Кахик] (1315 - 1387 (?)), святой Армянской Апостольской Церкви (пам. в субботу 3-й недели Великого поста), философ, богослов, экзегет, педагог, церковно-общественный деятель ПАВЕЛ ФИВЕЙСКИЙ [Анба Була] († 40-е гг. IV в.), прп. (пам. 15 янв.; пам. копт. 2 амшира (27 янв.); пам. зап. 10 янв.) ПАИСИЙ ВЕЛИКИЙ Паисий Великий (IV - нач. V в.), прп. (пам. 19 июня; пам. копт. 8 эпепа/абиба (2 июля)), егип. подвижник ПАЛАМОН (III-IV вв.), прп. (пам. в Неделю всех преподобных отцов; пам. греч. 12 авг.; пам. зап. 25 янв.; пам. копт. 30 тобе (25 янв.); пам. эфиоп. 17 сане (11 июня)), египетский подвижник, наставник прп.Пахомия Великого

http://pravenc.ru/rubrics/122352_4.html

Приложение IX. Указатель мест из Свящ. Писания Ветхого и Нового Завета, приводимых в письмах блаж. Феодорита ВЕТХИЙ ЗАВЕТ . Быm. II , 7: 145 . III, 17–18: 41. III, 19: 14. VI, 2: 146. XII , 3: 211. XVIII, 20–21: 119. XXIÏ 223. XXII, 18: 151. XXX, 39. 40: 156. XXXI, 38: 78. XXXI, 39: 75. 78. 156. XXXI, 40: 78. 156. Исх. II, 15: 3. IV, 22: 146. XVII, 12: 128. XVIII, 24: 77. XIX, 21: 122. XXII, 28: 146. XXIII, 1: 82. 86. LXXXVI. 145. XXIII, 2: 102. XXXIII, 20: 146. 3 Цар. XI , 13: 252. XIX, 1–4: 8. XX, 42: 135. XXI, 1 сл.: 9. 125. 247. 4 Цар. V, 1 сл.: 135. Есо. V, l: 86. 245. 248. Uob. I, 21: 15. 136. 223 . XII, 10: 228. XII, 11. 12: 249. XL, 3: 12. Ncaл. I, 2: 146. 151 . II, 1–2. 6–8: 146. IV, 7: 156. IV, 9: 246. IX, 5: 166. IX, 7. 8: 133. IX. 9: 166. XIII, 3: 170. XV, 10: 145. 148. XVI, 17. 18: 133. XVIII, 5: 116. 119. XXI, V: 170. XXII, l: 229. XXII, 11: 151. XXIV, 2: 241. XXXI, 9: 173. 252. XXXVI, 5. 6: 108. XXXVI, 9: 241. XXXIX, 2: 241. XXXIX, 3: 77. 137. 252. Псал. CXLV. 4: 149. 180. CXLV, 9: 14. CXLVI, 2: 151. Притч. X, 12: 219. XIII, 8: 184. XXII, 24: 186. XXII, 28: 288. XXVII, l: 29. Екклез. III, 8: 257. Песнь Песн. II, 3: 146. Прем. Сол. IV, IÏ 136. VI, 8: 249. VII, 6: 14. 18. 1. c. Сырах. II, 5: 78. IV, 31: 102. Иса. I, 2: 146. I, 9: 117. 181. 229. II , 15: 252. III, 3: 1. III, 12: 219. V, 20: 246. VII, 14: 246. VIII, 10: 267. IX, 6: 151. XI, Ï 151. XI, 2. 3: 151. XI, 6: 186. XI, 10: 151. XIX, Ï 151. XXVII, 12–18: 151. XXIX, 24: 171. 242. Иезек. III, 17: 78. 122. III, 18: 78. 122. 168. XXXIII, 11: 78. XXXIV, 3: 78. 183. XXXIV, 4: 77. 78.183. XXXIV, 17: 78. Даниил. IIÏ 287. III, 18: 245. III, 50: 252. V, 4. 23: 146. VI, 16 сл: 252. XIX, 33–39: 145. Uouл. II, 17: 151 . Uoh. II , 9: 123 . Лeb. XIX, 8 сл.: 83. XIX, 18: 219. Числ. XXV, 7 сл.: 116. Второз. I, 16: 145. V, 32: 161. XVIII, 15: 146. XXXII, 43: 146. I. Нав. I, 5: 129. 148. 229. Суд. XV, 16: 16. 1 Цар. 1, 15: 223. XIV, 6–20: 252. XVII, 26: 180. XVII, 38–39: 16. XXX, 24. 25: 240. 2 Цар. I, 20: 151. VII, 12: 145.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

1 Среда 4-й седмицы, трипеснец, глас 1, песнь 3, тропарь 2. 2 Откровенные рассказы странника духовному своему отцу. Казань, 1884. С. 12. 3 См.: Свт. Феофан Затворник. Вступление к русскому переводу. Добротолюбие. В 5 т. Т. 1. С. VI. 4 Там же. Вступление. С. IV. 5 Там же. С. V. 6 Там же. 7 Там же. С. VI. 8 Там же. С. III. 9 Там же. С. III-IV. 10 Добротолюбие. В 5 т. М., 1895—1905: т. 1 — 1905; т. 2 — 1895; т. 3 — 1900; т. 4 — 1901; т. 5 — 1900. Далее в книге по этому изданию будут указываться только том и страница. 11 Т. 2. С. 671. 12 Т. 3. С. 332 (св. Феодор Эдесский). 13 Т. 5. С. 168 (св. Феолипт, митр. Филадельфийский). 14 С. 345 (свв. Каллист и Игнатий). 15 Т. 4. С. 169. 16 Т. 4. С. 610. 17 Т. 2. С. 724. 18 Т. 5. С. 311. 19 Т. 5. С. 343—344. 20 Т. 5. С. 205. 21 Там же. 22 Т. 5. С. 440 23 Там же. 24 Т. 1. С. 486. 25 Т. 5. С. 343. 26 Т. 5. С. 443. 27 См.: (Лк.11:5—8). Т. 2. С. 677. 28 Т. 5. С. 312—313. 29 Т. 5. С. 443. 30 Т. 2. С. 584. 31 Т. 5. С. 467 (прп. Симеон Новый Богослов). 32 (Мф.6:9—13). Т. 2. С. 134. 33 Т. 1. С. 522. 34 Т. 1. С. 504. Т. 2. С. 137. Т. 3. С. 178; 435—436. Т. 5. С. 228, 377, 387, 388, 389 и др. 35 Т. 2. С. 133. 36 Там же. 37 Т. 2. С. 133—134. 38 Т. 2. С. 671. 39 Т. 5. С. 232. 40 Т. 5. С. 431. 41 Т. 3. С. 410. 42 Т. 2. С. 167. 43 Т. 2. С. 584. 44 Т. 2. С. 229. 45 Там же. 46 Т. 2. С. 229. 47 Т. 5. С. 388. 48 Т. 2. С. 229. 49 Т. 5. С. 388. 50 Там же. 51 Т. 3. С. 38 (блж. Диадох). 52 Там же. 53 Т. 3. С. 38. 54 Т. 2. С. 733. 55 Там же. 56 Там же. 57 Т. 5. С. 716. 58 Т. 2. С. 719. 59 Т. 5. С. 357 (свв. Каллист и Игнатий). 60 Т. 2. С. 720. 61 Т. 5. С. 70. 62 Т. 5. С. 200. 63 Т. 4. С. 344 64 Т. 4 С. 344. 65 Т. 5. С. 229. 66 Т. е. об умной молитве, о чем речь будет ниже. 67 Т. 5. С. 229. 68 Т. 5. С. 431. 69 Т. 5. С. 231. 70 Т. 3. С. 435. 71 Т. 5. С. 231. 72 Там же. 73 Т. 5. С. 357—358. 74 Т. 2. С. 226. 75 Т. 4. С. 252—253. 76 Т. 5. С. 337, 369. 77 Т. 2. С. 661. 78 Там же. 79 Т. 3. С. 366. 80 Там же. 81 Т. 5. С. 358. 82 Т. 4. С. 78. 83 Т. 4. С. 248—249.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4047...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010