238-244

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
Святой Григорий Чудотворец, епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Николай Мефонский буквально переписал и, снабдив незначительными прибавками, выдал за свое произведение. Таким образом, цитата из трактата о душе принадлежит Прокопию и, следовательно, относится к VI веку, – в таком случае это свидетельство должно разрушить прежние сомнения относительно подлинности «Краткого слова о душе» 553. Вместе с тем И. Дрэзеке находит возможным утверждать, что адресат трактата был не Татиан, а Гаиан, как он назван в сирийском надписании отрывка, опубликованного де-Лагарде. Этот Гаиан был софист и учил в Вирите в царствование Максимина ( 235-238 ) и Гордиана ( 238-244 ) . И. Дрэзеке, как известно (см. выше стр. 170) , утверждает, что св. Григорий во время пребывания в Кесарии Палестинской имел возможность не надолго посетить Вирит; как одушевленный научными стремлениями юноша, он познакомился с действовавшим там софистом Гаианом и вступил с ним в близкие и даже дружественные отношения. Это открытие дает И. Дрэзеке основание найти и повод, но которому св. Григорием был написан трактат «О душе», – это было распространение в Палестине и Финикии того лжеучения о душе, ради опровержения которого Ориген предпринимал путешествие в Аравию 554. Гаиан в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый опыт составления жития святителя Николая ...Искать в Источникеchurch.ua
... который превосходил всех их [другие капища] своей высотою, величием и разнообразием построек. Археологические раскопки надежно подтвердили достоверность этого сообщения. Большая надпись на камне из Родиаполиса (ок. сер. II в. по Р. Х.) так восхваляет ликийского мецената Опрамоаса: «В городе Миры, разрушенном землетрясением [141 г. по Р. Х. ], он воздвиг святилище Элевтеры, [то есть Артемиды], самое прекрасное и большое в Ликии, а также устроил, празднество и игры в честь богини и самодержца. [22] Святилище Артемиды часто изображалось на ликийских монетах времен императора Гордиана III ( 238-244 ) в виде дистильного или тетрастильного храма. Место, где было в Мирах святилище Артемиды, неизвестно. Возможно, оно находилось перед городом, подобно другим большим храмам античности, как, например, храм Артемиды Эфесской или ликийские святилища Латоны около Ксанфа и в Ойноапде. Достоверной оказалась и иконография свт. Николая. Тщательные анатомо-антропологические исследования мощей свт. Николая, проведенные при вскрытии его гробницы в Бари профессором Луиджи Мартино в 1953-1957 гг., показали, что иконографический образ святителя по своим чертам полностью соответствует его ... далее ...
Византийские императрицы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... супруга императора Септимия Севера (193–211) . Она же стала величаться «матерью цезаря» (mater Caesaris) , с 209 года – «матерью августа и цезаря» (mater Augustorum et Caesaris) , а с 211 года – «матерью лагерей, сената и отчизны» (mater castrorum et senatus et patriae) . Впоследствии многие виды поклонений и титулы стали привычными для царственных женщин. В честь императриц уже возводились алтари и статуи, они причислялись решением сената к сонму богов, по всей Римской империи чеканились монеты с их изображением. А в 241 году императрица Транквиллина, жена императора Гордиана III (238–244) , стала именоваться «святейшей императрицей» (sanctissima Augusta) . Наконец, мать святого Константина Великого, святая Елена, получила титул «наиблагороднейшей женщины» (nobilissima femina) , «наиблагочестивейшей августы». По всей Римской империи вырезались на камнях благодарственные надписи, возводились статуи [5]. И все же римская женщина, даже если она императрица, была далеко не равна в правах мужчине. Не говоря уже о том, что нравственная сторона их жизни зачастую не являла примеров благочестия. Однако вслед за христианизацией Римской империи в обществе меняется ... далее ...
Святитель Николай Мирликийский, чудотворец, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нашему июлю. Храм Артемиды в Мирах славился как самое величественное и прекрасное здание в Ликии. Большая надпись из Родиаполиса (ок. сер. II в. по Р. Х.) так восхваляет ликийского мецената Опрамоаса: «В городе Миры, разрушенном землетрясением [141 г. по Р. Х. ], он воздвиг святилище Элевтеры, самое прекрасное и большое в Ликии, а также устроил празднество и игры в честь богини и самодержца» (Неbеrdеy R. Орramоаs, Inschriften vоn Негооnvоn Rhоdiapolis. Berlin, 1897. XIII С, XIX АВ) . Святилище Артемиды часто изображалось на ликийския монетах времен императора Гордиана III ( 238-244 ) в виде дистильного или тетрастильного храма. Место, где было в Мирах святилище Артемиды, – неизвестно. Возможно, оно находилось перед городом, подобно другим большим храмам античности, как, например, храм Артемиды Эфесской или ликийские святилища Латоны около Ксанфа и в Ойноанде. [25] Никея – город провинции Вифиния на северо-западе Малой Азии. В IV в. в Никее находилась излюбленная резиденция римских императоров. В ней проходили I (и 325 г.) и VII (в 787 г.) Вселенские Соборы. [26] По церковному преданию, на I Вселенском Соборе присутствовало 318 архиереев. В дошедших до ... далее ...
Дневники св. Николая Японского. Том Ι.Искать в Источникеpravmir.ru
... Духовной миссии — 90, 91, 120 Хакодате — 71, 75–77, 115, 164, 210, 254, 325 «Кунге» (кугэ) не город, а придворная аристократия, двор. Хёого — 75, 76 Храм — см. собор Японской православной Духовной миссии. Церковь в Японской женской миссии — 212 Эдо — 137 Эдская семинария — 109 Япония — 74, 75, 77, 78, 80, 82–87, 89–91, 95–101, 104, 105, 107–110, 112–114, 117, 119–125, 128–130, 132, 134–136, 138, 140–142, 144, 145, 147, 150, 151, 153, 157, 158, 159, 161, 163, 166, 167, 169–176, 178, 180, 183, 187, 188, 191–193, 195–197, 200–202, 206, 208, 210–215, 217–219, 221, 223, 224, 228–231, 234, 236–238, 244, 246–249, 251, 252, 254–257, 259, 262, 263, 265, 268, 271–273, 278–280, 284–286, 288, 290, 294, 295, 298–300, 305, 307, 312–314, 316, 321, 322, 324–326 Японская православная Духовная миссия (образована в 1870 г.) — 78, 80–98, 100–103, 107–110, 113–116, 118–120, 122–125, 128–130, 132, 133, 138, 139, 142144, 152, 153, 156–159, 162, 163, 165, 170–173, 175, 184, 186, 187, 189, 190, 194, 196, 202, 203, 212, 215–221, 223, 229, 238, 240, 242, 244, 245, 248–257, 260, 261, 263–265, 267, 271, 274, 275, 281–283, 286–288, 290, 293, 298–302, 312–314, 317, 319, 321, 324–326 Японское посольство ... далее ...
Святой Григорий Чудотворец...Искать в ИсточникеИсточник
... пребывания Оригена в Александрии, в живой речи, сжато представляющей всю прошедшую жизнь оратора с точки зрения проявившегося в ней высшего руководительства, период в несколько лет уже не имел значения. Если принять во внимание все высказанные соображения, то можно полагать, что св. Григорий прибыл в Кесарию, или, по крайней мере, уроки его у Оригена начались уже тогда, когда затихло гонение Максимина, и Ориген спокойно занимался своим делом. Это могло быть в 236–237 гг. Отодвигать начало занятий св. Григория дальше не представляется возможным в виду того, что на царствование Гордиана (238–244 гг.) падает продолжительное путешествие Оригена в Афины и Никомидию, в течение которого он окончил толкование на Иезекииля и написал пять книг толкования на Песнь Песней. Поэтому окончание пятилетнего пребывания св. Григория у Оригена нельзя относить дальше 242 г., — может быть, предположенное путешествие Оригена было отчасти поводом для окончания занятий Григория, хотя сам он, должно сказать, ничего не говорит об этом. Таким образом, благодарственная речь была произнесена св. Григорием между 240 и 242 г., а письмо Оригена с св. Григорию написано, — может быть, из Никомидии, — ... далее ...
КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ И ГОРОДОКСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... П. А. ]. Историко-стат. описание Подольской епархии Подольские ЕВ. 1862. Отд. неофиц. № 5. С. 121-125; № 7. С. 177-188; № 8. С. 219-228; № 11. С. 316-321; № 13. С. 401-407; № 14. С. 435-438; № 20. С. 646-650; № 22. С. 733-737; Синицкий Д. А. Ист. сведения о Подольской ДС. Каменец-Подольск, 1866. С. 55-57; он же. Каменецкий Св. -Троицкий первокл. мон-рь Подольские ЕВ. 1868. Отд. неофиц. № 18. С. 576-586; № 19. С. 615-624; № 20. С. 637-660; № 21. С. 669-701; Симашкевич М. В. Базилианские мон-ри в Киевской губ. Киевские ЕВ. 1872. Отд. 2 (неофиц.) . № 9. С. 202-207; № 10. С. 224-235; № 11. С. 238-244; 12. С. 259-270; № 20. С. 476-483 ( отд. изд. : К., 1872 ) ; Состояние украинских церквей и православного духовенства в кон. XVII в., по донесению Св. Синоду от Виктора, еп. Переяславского, коадъютора митрополии Киевской Киевские ЕВ. 1873. № 5. С. 131-153; Петрушевич А. С. Историко-стат. описание г. Бара и заштатного барского Св. -Покровского мон-ря Подольские ЕВ. 1875. Отд. неофиц. № 12. С. 356-369; № 16. С. 473-484; № 17. С. 502-512; № 18. С. 533-540; Антонович В. А. Православный мон-рь и его униатская летопись: (К истории Сатановского мон-ря Подольской епархии) Киевские ЕВ. ... далее ...
К. расположен в одной из ближайших к Европе точек ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Астарты и, возможно, той же Тиннит) , ок. 220 г. перенесенный в Рим имп. Элагабалом, но после его убийства возвращенный в К. ( Herod. Hist. V 6; VI 1 ) . Заметный рост политического значения К. происходит на рубеже II и III вв., когда к власти пришла династия Северов, считавшая себя потомками древних карфагенян и финикийцев. В 238 г., с началом политического кризиса в Римской империи, в К. вступила в борьбу за власть влиятельная сенаторская семья Гордианов, владевшая в Африке большими имениями. Два ее представителя погибли в К. во время гражданской войны, а Гордиан III правил Римом в 238-244 гг. В 308-311 гг. К. был резиденцией Домиция Александра, который поднял мятеж против имп. Максенция и нек-рое время удерживал власть в Африке. Первые века христианства ( I-III вв. ) Мы не располагаем к. -л. источниками сведений об апостольской проповеди в К., за исключением апокрифических текстов («Деяния Филиппа») , к-рые связывают начало христианства в К. с апостолами Филиппом, Симоном Кананитом, Иудой, Марком и Фотинией Самаритянкой (см. в ст.) De gubernatione Dei. VII 17 PL. 53. Col. 145 (также относили образование христ. общины в К. к апостольской эпохе) впосл. эта т. зр. ... далее ...
Жития святых | Храм Илии МуромцаИскать в Источникеchurch.ua
... образования не получил. Но святой Трифон еще ребенком сподобился от Господа дара чудотворения: он изгонял бесов, исцелял недуги и своей молитвой творил многие иные благодеяния. Однажды жители родного села святого Трифона были спасены им от голода: силой своей детской молитвы святой заставил уйти вредных насекомых, истреблявших посевы. На основании этого чуда в Церкви установлен особый чин молитвенного обращения к святому Трифону, который совершается при нападении вредителей на посевы или насаждения. Особенно прославился святой Трифон изгнанием беса из дочери римского императора Гордиана ( 238-244 ) . В молодую, умную и красивую Царевну вселился бес и тяжко мучил ее. Однажды он прокричал, что только Трифон может изгнать его. Император приказал разыскать чудотворца и доставить в Рим. В ту пору святому Трифону было 17 лет. Когда святой приблизился к Риму на расстояние трех дней пути, лукавый дух не смог вынести его приближения и вышел из дочери Гордиана. Святого Трифона привели к императору, окруженному придворной знатью. Он умолил святого показать демона воочию, желая убедиться, что юноша действительно исцелил царевну. После уединенной молитвы к Богу и строгого поста в течение ... далее ...
Житие святителя Николая, архиепископа ...Искать в Источникеprihod.ru
... нашему июлю. Храм Артемиды в Мирах славился как самое величественное и прекрас­ное здание в Ликии. Большая надпись из Родиаполиса (ок. сер. II в. по Р. Х.) так восхваляет ликийского мецената Опрамоаса: «В городе Миры, разрушенном землетрясением [141 г. по Р. Х. ], он воздвиг святилище Элевтеры, самое прекрасное и большое в Ликии, а также устроил празднество и игры в честь богини и самодержца» (Неbеrdеy R. Орramоаs, Inschriften vоn Негооnvоn Rhоdiapolis. Berlin, 1897. XIII С, XIX АВ) . Святилище Артемиды часто изоб­ражалось на ликийския монетах времен императора Гордиана III ( 238-244 ) в виде дистильного или тетрастильного храма. Место, где было в Мирах святилище Артемиды, — неизвестно. Возможно, оно находилось перед городом, подобно другим большим храмам античности, как, например, храм Артемиды Эфесской или ликийские святилища Латоны около Ксанфа и в Ойноанде. В годы царствования боголюбивого императора Константина враг рода человеческого лишился господства над множеством суеверных язычников, но не прекратил злокозненных нападений на Церковь, сея плевелы ересей, которые быстро возрастали и приводили к разногласиям, раздиравшим Христову Церковь. Нетвердые в вере ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 238-244
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера