А.И. Никольский Нотные книги 1169. Богородичник на крюковых нотах , в четвертку, без конца, 192 л., полууставом XVII в., в поврежденном дощатом с тисненою кожею переплете. Нет одного или двух листов между 178 и 179 листами. Чистые листы: 10 а, 35 а, 78 и 79. Состав: Богородичны на «Господи воззвах» и «на стиховне» на малой и великой вечернях, стихиры на «Слава …» и богородичны на «И ныне …» на литии и богородичны «на Хвалитех» из служб на дни: Сретения Господня (1–3), Благовещения (3–5), Преображения Господня (5–7), Успения Пресвятыя Богородицы (7–10), Происхождения честнаго Креста (11–13), 16 августа (13–16 об.), 10 июня (16–17 об.), 13 сентября (17 об.–18 об.), Покрова Пресвятыя Богородицы (19–21 об.), Знамения от иконы Пресвятыя Богородицы в Новгороде (21 об.–23 об.), Сретения иконы Владимирския Пресвятыя Богородицы 23 июня (23 об.–26), Явления иконы Казанския Пресвятыя Богородицы 8 июля (26– 28), Явления иконы Смоленския Пресвятыя Богородицы 28 июля (28–29 об.), Положения Ризы Пресвятыя Богородицы (29 об.–30), Знамения иконы Мирожския Пресвятыя Богородицы (30 об.–32), Екатерины великомученицы 24 ноября (32–33), Пятидесятницы (33–35), Михаила Архангела 8 ноября (36–37 об.), Рождества Иоанна Предтечи 24 июня (37 об.–40 об.), Усекновения главы Иоанна Предтечи 29 августа (40 об.–42 об.), Илии пророка 20 июля (42 об.–44 об.), апостолов Петра и Павла 29 июня (45– 47 об.), Иоанна Богослова 26 сентября (47–49 об.), Андрея Первозваннаго 30 ноября (49 об.–50 об. и 155–156), 13 ноября (50 об.–52 об.), 6 декабря (52 об.–55 и 75), Сергия Радонежского 25 сентября и 5 июля (55–59 об.), Варлаама Хутынского 6 ноября (60–62 об.), Георгия великомученика 23 апреля и 26 ноября (62 об.–66 об. и 78), 26 октября (66 об.–69 об.), Феодора Стратилата 8 июня (69 об–71), 16 марта (71–72), 1-го ноября (72 об–74 об.); сия стихи поем входу около ограды (76–78); в субботы и недели Четыредесятницы и во всю Страстную седмицу (79–120); в седмицы Антипасхи и следующия за нею до недели Всех Святых (121–155 об.), 9 декабря (156 об.– 157) и в недели Праотец (157–158 об.) и Святых Отец пред Рождеством Христовым (158 об.–160), с 20 декабря по 14 января (161–191) и 9 мая (192), песнопения 9 мая без конца.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть 79 лет назад был освобождён Киев Нам и особенно руководству сегодняшней России есть чему поучиться у наших предшественников – людей труда и ратной славы Великой страны Андрей Антонов   06:17 09.12.2022 360 Время на чтение 5 минут Фото: Из личного архива автора Не так давно мы отметили 79-ю годовщину освобождения столицы УССР – Киева. Он был освобождён от фашистской оккупации 6 ноября 1943 года советскими войсками 1-го Украинского фронта (до 23 октября 1943 года назывался Воронежский фронт) под командованием генерала армии Николая Ватутина. За последние столетия это было уже не первое освобождение русского города. Мы помним его польское пленение, кратковременное германское в 1918 году. Но освобождение Киева в 1943 году останется для нас, полагаю, особо знаковым. В ходе тяжелейших боёв в битве за Днепр августа-сентября 1943 года соединениям Красной армии удалось форсировать реку и создать несколько плацдармов на правом берегу Днепра. Основные из них – Лютежский (севернее Киева) и Букринский (южнее Киева). Было несколько попыток овладеть городом «с ходу», но они окончились неудачно. Об этом надо было задуматься хотя бы два года назад Правый берег срединного течения Днепра являлся основой укреплений немецкого вермахта, названных «Восточный вал» или «линия Пантера-Вотан». Эти укрепления, протянувшиеся с севера на юг, в основном вдоль берегов рек, по мнению Гитлера должны были остановить продвижение советских войск на запад. А затем с этого рубежа планировалось новое наступление на восток. Однако для Красной Армии, имевшей за своими плечами победы под Москвой, в Сталинграде, под Курской дугой уже не существовало непреодолимых преград. Она решительно шла на запад. При этом была уверена в поддержке политического руководства страны. Военачальникам, командирам, бойцам, да и всем гражданам Страны Советов не приходили в голову мысли, что руководители Советского Союза во имя интересов «каких-то партнёров» будут совершать «акты доброй воли» по отношению к противнику. В конце октября при подготовке наступления основные силы фронта по приказу Ставки Верховного Главнокомандующего были скрытно переброшены с Букринского на Лютежский плацдарм. Армейская разведка располагала достаточной информацией о местах расположения воинских частей врага, их технической оснащённости, укреплённых зонах.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/12/09/79...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Мы можем поздравить А.Г.Лукашенко с заслуженной и честной победой» Политолог Сергей Лебедев об очередной победе белорусского лидера и провале антипрезидентской оппозиции 20.12.2010 1863 Время на чтение 5 минут «Думаю, что мы можем поздравить Александра Григорьевича Лукашенко с заслуженной и честной победой. Надо отдать должное его личным лидерским качествам и признать, что Лукашенко, действительно, политик от Бога», - сказал в интервью «Русской народной линии» политолог, автор книги «Белорусский феномен» Сергей Лебедев . Как сообщает «Интерфакс», действующий президент Белоруссии Александр Лукашенко побеждает на состоявшихся вчера президентских выборах, получив 79,67% голосов избирателей. Об этом заявила председатель Центризбиркома Белоруссии Лидия Ермошина на пресс-конференции в Минске. «За Александра Лукашенко проголосовало 5 млн 122 тыс. 866 избирателей, или 79,67% принявших участие в голосовании», - отметила глава белорусского ЦИК. Инаугурация Лукашенко состоится до 19 февраля 2011 года. Между тем, белорусская оппозиция потребовала признать результаты досрочного голосования по выборам президента недействительными, сообщает Лента.ru. По словам главы Центризбиркома, жалоба оппозиционных кандидатов в президенты Владимира Некляева и Андрея Санникова будет рассмотрена при составлении итогового протокола. Досрочное голосование в Белоруссии проходило с 14 по 18 декабря. По данным ЦИК, досрочно на выборах проголосовали 23,1% избирателей. Но оппозиционеры считают, что досрочное голосование было использовано властями для давления на избирателей и подтасовки результатов. Всего в выборах президента участвовали 10 кандидатов. В день голосования в Минске прошли многотысячные акции протеста оппозиционеров и их сторонников, не признавших результаты выборов. Сотрудники милиции задержали несколько сотен человек - в том числе, некоторых оппозиционных кандидатов в президенты. «Лукашенко стал президентом Белоруссии 16 лет назад, и тогда его всерьез не воспринимали. Это был 1994 год, когда на Западе царило ликование по поводу самоубийства Советского Союза, и на " какую-то Белоруссию " просто не обратили внимание. Затем же неоднократно предпринимались попытки устроить в республике " бархатную революцию " , и действия оппозиции в минувшие выходные - это очередная такая попытка. Первая попытка была в 1996 году, когда у Лукашенко был конфликт с тогдашним Верховным Советом Белоруссии. И теперь, как только наступает время выборов, заявляют, что вот-вот произойдет новый " майдан " . Но, как видим, успели уже отцвести все революции во многих странах постсоветского пространства, а в Белоруссии все никак не получается организовать подобную революцию», - заметил политолог Сергей Лебедев.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/12/20/my...

В Новом Завете Е.- праведная (пам. 5 сент.), жена свящ. Захарии и мать св. Иоанна Крестителя . Происходила из рода Аарона (Лк 1. 5), родственница Пресв. Богородицы . Согласно рассказу евангелиста Луки, Е. жила с мужем в одном из городов Иудеи «во дни Ирода, царя Иудейского» (Лк 1. 5). Благочестивые (Лк 1. 6) супруги преклонного возраста не имели детей, поскольку Е. «была неплодна» (Лк 1. 7, 36). Когда Захария в свою чреду совершал каждение в Иерусалимском храме, ему явился арх. Гавриил и возвестил, что по его молитве Е. родит сына, к-рый будет пророком и назореем «и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей» (Лк 1. 15). Вскоре Е. зачала сына и никому не сообщала о беременности 5 месяцев, радуясь чуду Божию, снявшему с нее «поношение между людьми» (Лк 1. 25), т. е. избавившему от бесплодия (см.: Быт 30. 1; Исх 23. 26; 2 Цар 6. 23 и др.). Неожиданное чудесное разрешение от неплодия престарелой Е. в исполнение слов арх. Гавриила и молитв прав. Захарии имеет параллели в ВЗ, напр. в истории Сарры (Быт 17. 15-21; 18. 9-15; 21. 1-7), Ревекки (Быт 25. 21), Анны (1 Цар 1. 1-20) и др. Эти примеры дают основания видеть в ребенке Е. Того, Кто сыграет важную роль в жизни Израиля. На 6-м месяце беременности Е. ее посетила Дева Мария, получившая накануне весть от арх. Гавриила о рождении от Нее Спасителя. Это путешествие из галилейского г. Назарета в Иудею Мария предприняла, чтобы разделить радость со своей родственницей, о беременности которой Она узнала от архангела (Лк 1. 36), и еще раз удостовериться в предстоящем ей чудесном материнстве, «возводя ум от рождения естественного к сверхъестественному» ( Ioan. Chrysost. Peccata fratrum non evulganda. VIII//PG. 51. Col. 361). Когда Она вошла в дом и приветствовала Е., то у последней «взыграл младенец во чреве» и она «исполнилась Святого Духа», под действием Которого произнесла приветственную речь-пророчество, где назвала Марию «Матерью Господа» и прославила Ее веру в обещанное чудесное рождение Сына (Лк 1. 41-45). По словам блж. Феофилакта Болгарского, «пророчественные слова Елисаветы к Марии были слова не Елисаветы, а младенца; а уста Елисаветы только послужили ему, подобно как и уста Марии послужили Сущему в утробе Ее - Сыну Божию. Ибо Елисавета тогда исполнилась Духом, когда младенец взыграл во чреве; если бы младенец не взыграл, она не пророчествовала бы» ( Theoph. Bulg. In Luc.//PG. 123. Col. 707-708). Как отмечает совр. экзегет Дж. Нолланд, Е. «отвечает лишь на приветствие, тогда как еще не рожденный Иоанн реагирует непосредственно на присутствие Иисуса… То, что она говорит, является результатом боговдохновенной интерпретации движения еще не родившегося ребенка, как это видно из стиха 44» ( Nolland. 1998. P. 79). Дева Мария ответила Е. торжественным поэтическим гимном: «Величит душа Моя Господа…» (Лк 1. 46-55). Погостив в доме Захарии и Е. ок. 3 месяцев, Мария возвратилась в Назарет. Немного спустя Е. родила сына, к-рого по указанию ангела (Лк 1. 13) они с мужем назвали Иоанном.

http://pravenc.ru/text/189821.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2015-09-23 13:41:55 Владелец: Swedaria Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона - семейная реликвия. В начале 20 века, по рассказам, была разделена между братьями при разделе другого имущества. Хотелось узнать какая эта икона Богородицы и, если возможно, что было изображено на второй иконе. [Добавлено 2015-09-24 11:54:23]: БОГОМАТЕРЬ АГИОСОРИТИССА [Добавлено 2015-09-24 11:54:31]: БОГОМАТЕРЬ АГИОСОРИТИССА [Добавлено 2015-09-24 11:54:42]: БОГОМАТЕРЬ АГИОСОРИТИССА Ответов: 2. Последний ответ: спасибо за информацию! Добавлено на опознание: 2015-09-14 09:59:28 Владелец: Romzess Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Осталась от деда, отец говорит сверху был крест(отломился) недостающей части нету к сожалению. Хочу узнать немного об этой иконе. расскажите о ней что сможете, заранее спасибо. Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Святитель Николай Можайский " . Меднолитая пластика. 18 век. В навершии был образ Спаса Нерукотворного. Если не ошиблась, то вот такая же иконка в каталоге " Меднолит " : [...] Добавлено на опознание: 2015-09-02 15:47:52 Владелец: babanya Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: найдена где-то в 77-79 годах в Запорожской области. Ответов: 1. Последний ответ: Похоже на Казанскую икону Божьей Матери Добавлено на опознание: 2015-09-01 14:15:10 Владелец: nat Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона осталась от бабушки. Хотелось бы узнать чей лик изображен на иконе Ответов: 3. Последний ответ: Свя­той апо­стол и еван­ге­лист Иоанн Бо­го­слов. Фрагмент иконы «Распятие Иисуса Христа» с предстоящими Богоматерью и Иоанном Богословом Добавлено на опознание: 2015-08-15 16:31:49 Владелец: Dedushkaau Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона нарисована на цельном куске дерева. Пролежала на чердаке у близкой знакомой. По слухам ей около 400 лет но точно ничего сказать не может.

http://pravicon.com/unknown/98

П.Ф. Фёдоров Даровые рабочие богомольцы Во все время существования обители самый многочисленный класс её населения составляли даровые рабочие богомольцы, которых старинные летописи называют «трудниками», «обетниками». В последнии 25 лет количество их колебалось ежегодно в узких пределах – от 500 до 600 человек, редко до 650. Состав их решительно каждый год меняется, так как громадное большинство приходит всего на год, гораздо реже на 2 и еще реже на 3; некоторые живут только одно лето, приезжая с первыми пароходами и удаляясь с последними. В Ноябре 1885 года всех обетников в монастыре было 571 человек 11 ; распределение их по губерниям было такое: Из Архангельской ………………………………………… 190 челов. Вологодской ………………………………………………… 131 – Олонецкой …………………………………………………… 69 – Новгородской …………………………………………………64 – Вятской ……………………………………………………… 55 – Тверской …………………………………………………… 13 – Петербургской ……………………………………………… 5 – Московской ………………………………………………… 2 – Из Владимирской, Тамбовской, Тульской, Костромской, Выборгской, Курской и Уфимской ………………………… 1 челов. Отставных солдат ………………………………………… 19 – и из безсрочно-отпускных нижних чинов ………… 15 – (у всех солдат, вообще, не обозначается место проживания). В Июле 1886 г. монастырь имел 646 обетников, распределявшихся по губерниям так: Из Архангельской ………………………………………. 202 челов. Вологодской ……………………………………………….. 236 Новгородской ……………………………………………… 91 Олонецкой …………………………………………………. 89 Вятской …………………………………………………….. 34 Тверской …………………………………………………… 14 Петербургской …………………………………………….. 6 Московской ………………………………………………... 4 Владимирской Ярославской и Самарской по ……………. 2 Псковской, Пермской, Курской, Костромской, Тамбовской, Тульской, Орловской, Оренбургской, Уфимской губ. и Акмолинской области по …………………………………… 1 12 В состав этих 646 человек входит: крестьян 537, мещан 33, отставных солдат 28, безсрочно-отпускных нижних чинов 24 13 , из духовного сословия 10 (4 – сыновья священников, 2 диаконов, остальные – сыновья дьячков), солдатских сыновей 5, 1 воспитанник Патрикеевских мореходных классов, 1 канцелярский служитель, 1 шкипер, 1 губернский секретарь из г. Вологды, 1 коллежский секретарь из г. Москвы, 1 сын Новгородского дворянина, 1 Вятский цеховой мастер, 1 бывший Архангельский гражданский фельдшер и, наконец, 1 Владимирский 2-й гильдии купец. По возрастам оказывается такое распределение: 10 лет – 1 человек, 12 лет – 1, 13 лет – 16, 14 лет – 23 человека, 15 лет – 74, от 16 до 20 лет – 252, от 20 до 25 лет – 67, от 25 до 30 лет – 58, от 30 до 36 лет – 34, от 36 до 45 лет – 17, от 45 до 55 лет – 17, от 55 до 65 лет – 16, 69 лет – 1, 70 лет – 1 , 74 лет – 1 и 79 лет – 1 человек. Из этих данных видно, что более трех четвертей – 492 человека, или 76,1% всего количества, имеют менее 30 лет, и 81,4% – менее 36 лет от роду.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Время, в которое нашим надобно процветать душам, уже наступило, слушатели: день, в который нашей греховной темноте исчезнуть надлежит, уже воссиял; благость во благовременну помощь готова; объятия отеческие отверсты, и нас касаются; венцы, которые победителям страстей обещаны, уже над главою нашею висят, Ангелы о едином грешнике кающемся зачинают радоваться на небесех: Дух Святой повелевает, «возмите, врата, князи ваша» ( Пс.23:7 ), то есть, люди! отверзите свое сердце, откройте свою душу, и внидет Царь славы. Се ныне время благоприятно; се ныне день спасения! Так надобно, слушатели, отвергнуть дела темная и облещися во оружия света. Тьма наших грехов при свете благодатном должна исчезнуть; нам при свете просвещающем всякого человека глаза смежать не надобно. Мы должны опасаться, чтоб нас не застигла смертная ночь, в которой преткнемся и разобьемся. Нам надобно говорить: «Господи, во свете лица твоего пойдем» ( Пс.88:16 ). Но что я говорю будто к таким, которые еще требуют очищения, и будто еще не приусвоены к Богу; когда известно знаю, и свидетельствует Дух Святой, что в вас уже Его благодать силу свою показала, что вы, пришед в раскаяние о множестве своих грехов, получили от милостивого Бога благодать, которая вас от скверн омыла, от грехов оправдила, освятила от нечистот, что к вашим устам прикоснулся оный горящий угль, и отнял беззакония ваша, и грехи очистил. Вы благодатию данною чрез покаяние свободились от греха и от лукавого; вы чрез причащение соединились со Христом, и нескверный учинили церкви состав. О братия! вы теперь на себе изобразуете, каким нам некогда на небе со Христом быть надобно. Нескверное тело, чистая душа, храм Духа Святого, изрядные церкви Христовы члены! О когда бы и я за единого от вас был почтен, и будучи бесплодная ветвь, вместе с вами прицепился бы к умной лозе Христу! И теперь-то мне прилично Богу за вас благодарить, вас поздравлять, и оное Давидово слово повторять: " призри, Господи! с небесе и виждь и посети виноград сей, ...его же насади десница Твоя» ( Пс.79:15–16 ). Так, слушатели теперь мое учение отвергнете ли? Толкуемого вам слова Божия не послушаете ли? Ах! нет! Ибо имея в себе обитающего Христа поленится ли слушать о Нем? Желанием горяй ко Христу, будет ли иметь сытость во учении Христовом? «Иже знает Бога, послушает нас, а иже не знает Бога, не послушает нас» ( 1Ин.4:6 ). Так поступим же далее в нашем учении, и по истолковании сладчайшего имени Иисус, посмотрим, что значит и оное высочайшее имя Христос?

http://azbyka.ru/otechnik/Platon_Levshin...

Самородки. Богородице-Казанский Жадовский мужской монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1714. Ссылки:   Адрес: Россия, Ульяновская область, Барышский район, село Самородки Координаты: 53.572492, 46.901016 Проезд:от автовокзала г. Барыш на автобусе до с. Жадовка. (Несколько раз в день). Есть также несколько проходящих рейсов из Ульяновска. Далее около 3-х км. пешком. Но удобнее на такси от вокзала ст. Барыш. Всего-то 18 км. Изменить описание объекта Храмы монастыря: Утраченные храмы: Карта и ближайшие объекты Свято-Богородице-Казанский Жадовский мужской монастырь основан в 1714 г. по благословению митр. Казанского Тихона (Воинова) на месте обретения Казанской иконы Божией Матери крестьянином Тихоном на роднике. Тихону, страдавшему «недугом расслабления», во сне явилась Богородица, указала место, где будет явлен Ее образ, после обретения он получил исцеление. В 1711 г. дворянин Обухов начал строительство храма в честь Казанской иконы Божией Матери на горе возле родника. Первым настоятелем стал иг. Сызранского Вознесенского монастыря Михаил. Храм освящен в 1714 г., этот год принято считать годом основания обители. В 1739 г. дворянин Григорий Афанасьевич Аблязов (прадед писателя А.Н. Радищева), заложил новый каменный храм (двухпрестольный) - освящен в 1748 г. (разрушен в 1967 г.). В связи с введения штатов, в 1764 г. пустынь была упразднена. К храму был приписан священник и пономарь для богослужения. Указом Синода от 23 янв. 1846 г. Казанский храм причислен к Симбирскому Архиерейскому дому. 6 февр. 1846 г. в возобновлен как монастырь. В марте 1930 г. монастырь закрыт советской властью. Возрожден в 1996 г. Источник: сайт Барышской епархии Симбирской Митрополии Жадовская Казанская Богородицкая пустынь, приписанная к Казанскому архирейскому дому, в 3 верстах от села Жадовки, в 79 верстах от города Карсуна. Основана в XVII веке; в 1764 году упразднена; в 1848 году восстановлена. Здесь находится чудотворная Казанская икона Божией Матери, которая 15 мая торжественно переносится на один месяц в город Симбирск.

http://sobory.ru/article/?object=22306

Скачать epub pdf (Вступительный доклад на Пастырском Совещании 1958 г.) Согласно определению нашего Катихизиса, «Покаяние есть Таинство, в котором исповедующий грехи свои, при видимом изъявлении прощения от священника, невидимо разрешается от грехов Самим Иисусом Христом». Это Таинство ведет свое начало от времен, еще предшествовавших выходу Господа Иисуса Христа на общественное служение человеческому роду. Приходившие к Иоанну Крестителю, который «проповедывал крещение покаяния в отпущение грехов, исповедывали грехи своя» ( Мк. 1:4–5 ). Окончательно же это христианское Таинство установлено было Господом Иисусом Христом. Еще во время Своей земной жизни, до Своих крестных страданий, Он обещал Своим Апостолам даровать власть отпущения грехов: «Елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси; и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на небесех» ( Мф. 18:18 ). По Своем же воскресении Господь Иисус Христос действительно даровал Апостолам эту власть, когда, явившись им, Он дунул и сказал: «Приимите Дух Свят: имже отпустите грехи, отпустятся им: и имже держите, держатся» ( Ин. 20:22–23 ). Для чего нужно это Таинство, если уверовавший во Христа и крещеный «во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа», как мы знаем из того же Катихизиса, «умирает для жизни плотской, греховной, и возраждается от Духа Святого в жизнь духовную, святую»? Таинство покаяния нужно потому, что, несмотря на благодатное духовное возрождение грешника в Таинстве крещения, возрожденный все же не перестает быть сыном согрешившего Адама, наследником поврежденной грехом природы последнего. Грех не перестает воздействовать и на возрожденную силою благодати Божией природу, но только не имеет прежней власти свободно и самовольно порабощать себе крещеного. Хорошо говорит об этом святитель Феофан Затворник в своей замечательной книге: «Путь ко спасению», останавливая наше внимание на знаменательных словах Апостола, говорящего в послании к Римлянам о значении Таинства крещения: «яко ктому не работати нам греху... грех вами да не обладает» ( Римл. 6:6,14 ). Это дает нам разуметь, что то, что в расстроенной падшей природе составляет силу, влекущую ко греху, не истребляется в конец в крещении, а только поставляется в такое состояние, в коем не имеет над нами власти, не обладает нами, и мы не работаем ему. Оно в нас же находится, живет и действует, только не как господин. Главенство с сих пор принадлежит уже благодати Божией и духу, сознательно себя ей предающему. Св. Диадох , объясняя силу крещения, говорит, что до крещения грех живет в сердце, а благодать извне действует; после же сего, благодать вселяется в сердце, а грех влечет извне. Он изгоняется из сердца, как враг из укрепления, и поселяется вне, в частях тела, откуда и действует раздробленно набегами. Почему и есть непрестанный искуситель, соблазнитель, но уже не властелин: беспокоит и тревожит, но не повелевает (Добротолюбие часть 4, 79 и далее).

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Этот храм - реальная и живая память о Суворове» Продолжается сбор пожертвований на воссоздание храма, построенного великим русским полководцем в селе Кистыш Суздальского района Владимирской области 01.11.2011 613 Время на чтение 7 минут За короткий срок многие неравнодушные люди пожертвовали средства на воссоздание храма, построенного Александром Суворовым от 20-50-100-300 рублей до 1-2-3-5-10 и даже 20 тысяч рублей, сообщили РНЛ организаторы сбора. В народном сборе важен сам факт личного пожертвования человека, а не его величина. Вспомните Евангелие и слова Иисуса Христа: «Взглянув же, Он увидел богатых, клавших дары свои в сокровищницу; увидел также и бедную вдову, положившую туда две лепты, и сказал: истинно говорю вам, что эта бедная вдова больше всех положила; ибо все те от избытка своего положили в дар Богу, а она от скудности своей положила все пропитание свое, какое имела» (Лк. 21:1-4). Желающим помочь организаторы сбора сообщают реквизиты: получатель: православная религиозная организация Владимирской епархии ИНН 3329009891 р/с 40703810010020100076 во Владимирском отделении Сбербанка России N 8611 БИК 041708602 кор/счет 30101810000000000602 наименование платежа: на восстановление Храма святителя Василия Великого в селе Кистыш Суздальского района Владимирской области. Контакты: секретарь Владимирской епархии протоиерей Владимир (Иванов) 8-910-773-79-96; настоятель храма Василия Великого протоиерей Игорь (Любченко) 8-920-909-29-39; председатель Попечительского Совета фонда ОМОФОР, генерал-майор Черкасов Александр Владимирович, 8-905-543-33-30; 8-901-526-40-40; вице-президент фонда, полковник Киящук Тарас Васильевич 8-916-295-31-14; секретарь инициативной группы Викина Наталья Васильевна 8-985-417-28-11, 8-916-540-23-78; О перечислении средств организаторы просят обязательно сообщить на сайт: www.omofor.ru и на e-mail: fond-omofor@mail.ru g_cherkasova@mail.ru; cherkasov.rus@gmail.com; «Господи, как радуются души жертвующих и как радостно нам получать и рассказывать всем о доброте и щедрости наших соотечественников! Замечательные в России люди! В то же время, занимаясь с июня 2011 г.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/11/01/et...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010