Прага 8/21. III.1924 9/22.III.1924 10/23.III.1924 12/25.III.1924 14/27.III.1924 15/28. III.1924 19.III/1.IV.1924 21.III/3.IV. 1924 23.III/5.IV.1924 26. III/8.IV.1924 28. III/10.IV. 1924 5/18.IV.1924 18.IV/1.V.1924 6/18.V.1924 19.V/1.VI.1924 26.V/8.VI.1924 28.V/10.VI.1924 30.V/12.VI.1924 6/19. V I.1924 10/23.VI.1924 11/24.VI.1924 23.VI/6.VII.1924 3/16. VII.1924 1/14. VIII. 1924 3/16.VIII.1924 5/18. VIII.1924 7/20.VIII.1924 8/21.VIII.1924 10/23.VIII.1924 12/25.VIII.1924 16/29.VIII.1924 17/30.VIII.1924 20.VIII/2.IX.1924 23.VIII/5.IX.1924 24.VIII/6.IX.1924 6/19.IX.1924 7/20.IX.1924 10/23.IX.1924 13/26. IX.1924 16/29.IX.1924 20.IX/3.X.1924 23.IX/6.X.1924 24.IX/7.X.1924 26.IX/9.X.1924 27.IX/10.X.1924 28.IX/11.X.1924 30.IX/13.X.1924 3/16.Х.1924 4/17.Х.1924 7/20.Х.1924 8/21.Х.1924 11/24.Х.1924 12/25.Х.1924 14/27.Х.1924 15/28.Х.1924 17/30.Х.1924 18/31.Х.1924 21.X/3.XI.1924 24.X/6.XI.1924 25.X/7.XI.1924 26.X/8.XI.1924 28.X/10.XI.1924 29.X/11.XI.1924 31.X/13.XI.1924 1/14.XI.1924 2/15.XI.1924 4/17.XI.1924 7/20.XI.1924 8/21.XI.1924 11/24.XI.1924 12/25.XI.1924 16/29.XI.1924 16/29.XI.1924 18.XI/1.XII.1924 19.XI/2.XII.1924 22.XI/5.XII.1924 23.XI/6.XII.1924 25.XI/8.XII.1924 26.XI/9.XII.1924 10/23.I.1925 14/27. V I.1925 16/29.VI.1925 17/30.VI.1925 Париж. 16/29. V II.1925 (в день исполнившегося 54-летия) Париж 18.IX/1.X.1925 23.IX/6.X.1925 27.IX/10.X.1925 20.XII/2.I.1924-1925 21.XII.1924/3.I.1925 22.XII.1 924/5.I.1925 28.XII.1924/10.I.1925 30.XII.1924/12.I.1925 31.XII.1924/13.I.1925 2/15.I.1925 День преп. Серафима 4/17.I.1925 7/20.I.1925 10/23.I.1925 11/24.I.1925 13/26.I.1925 16/29.I.1925 17/30.I.1925 18/31.I.1925 20.I/2.II.1925 23.I/5. II.1925 24.I/6.II.1925 25.I/7. II.1925 27.I/9. II.1925 28.I/10.II.1925 30.I/12.II.1925 31.I/13.II.1925 1/14.II.1925 3/16.II.1925 4/17.II.1925 7/20.II.1925 10/23.II.1925 12/25.II.1925 13/26.II.1925 14/27.II.1925 24.II/9.III.1925 25.II/10.III.1925 27.II/12.III.1925 28.II/13.III.1925 1/14.III.1925 3/16.III.1925 4/17.III.1925 6/19.III.1925 7/20.III.1925 8/21.III.1925 10/23.III.1925 11/24.III.1925 13/26.III.1925 14/27.III.1925 17/30.III.1925 24.III/6.IV.1925 29.III/11.IV.1925 17/30.IV.1925 18.IV/1.V.1925 21.IV/4.V.1925 22.IV/5.V.1925 23.IV/6.V.1925 24.IV/7.V.1925 25.IV/8.V.1925 26.IV/9.V.1925 28.IV/11.V.1925 29.IV/12.V.1925 3/16.V.1925 5/18.V.1925 6/19.V.1925 8/21.V.1925 10/23.V.1925 13/26.V.1925 17/30.V.1925 19.V/1.VI.1925 22.V/4.VI.1925 23.V/5.VI.1925 29.V/11.VI.1925 30.V/12.VI.1925 31.V/13.VI.1925 2/15. VI. 1925 3/16.VI.1925 4/17. V I.1925 6/19. V I.1925 7/20.VI.1925 9/22.VI.1925

http://azbyka.ru/fiction/dnevnik-duhovny...

Глава 20 1–26. Вопрос о власти Христа и о дани кесарю. – 27–38. Вопрос саддукеев. – 39–47. Христос и книжники. Лк.20:1 .  В один из тех дней, когда Он учил народ в храме и благовествовал, приступили первосвященники и книжники со старейшинами, Лк.20:2 .  и сказали Ему: скажи нам, какою властью Ты это делаешь, или кто дал Тебе власть сию? Лк.20:3 .  Он сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, и скажите Мне: Лк.20:4 .  крещение Иоанново с небес было, или от человеков? Лк.20:5 .  Они же, рассуждая между собою, говорили: если скажем: с небес, то скажет: почему же вы не поверили ему? Лк.20:6 .  а если скажем: от человеков, то весь народ побьет нас камнями, ибо он уверен, что Иоанн есть пророк. Лк.20:7 .  И отвечали: не знаем откуда. Лк.20:8 .  Иисус сказал им: и Я не скажу вам, какою властью это делаю. Этот раздел вполне согласен с повествованием евангелиста Марка ( Мк.11:27–33 ), которому, очевидно, следует здесь Лука, и с Евангелием Матфея ( Мф.21:23–27 ). «Народ побьет нас камнями». Обычная казнь у евреев (ср. Исх.17:4 ). Лк.20:9 .  И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время; Лк.20:10 .  и в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отослали ни с чем. Лк.20:11 .  Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем. Лк.20:12 .  И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали. Лк.20:13 .  Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного; может быть, увидев его, постыдятся. Лк.20:14 .  Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше. Лк.20:15 .  И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника? Лк.20:16 .  Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет! Лк.20:17 .  Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Из архива радио «Радонеж» Радонеж.Ру Перейти к основному содержанию Братство «Радонеж» Группа СМИ «Радонеж» Контакты ГЛАВНАЯ РАДИО Города вещания Братство " Радонеж " Группа СМИ «Радонеж» Контакты Мобильные приложения ГАЗЕТА НОВОСТИ АВТОРЫ РАДОНЕЖ-ТВ ФЕСТИВАЛЬ Отзывы ПОМОЩЬ Братство " Радонеж " Группа СМИ «Радонеж» Контакты Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 08:32 28.02.2024 Из архива радио «Радонеж» 06.02.2024 20:02 Памяти новомучеников и исповедников российских. Программа журналиста А.Плотникова ч1 23.11.2023 23:00 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . А.С.Пушкин ч.5, передача 34 16.11.2023 23:00 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . А.С.Пушкин ч.4, передача 33 09.11.2023 23:00 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . А.С.Пушкин ч.3, передача 32 02.11.2023 23:00 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . А.С.Пушкин ч.2, передача 31 26.10.2023 23:00 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . А.С.Пушкин ч.1, передача 30 17.10.2023 23:07 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . М.А. Булгаков " Мастер и Маргарита " ч.2, передача 29 12.10.2023 23:00 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . М. Булгаков " Мастер и Маргарита " ч.1, передача 28 05.10.2023 23:00 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . Поэты Серебряного века. ч 2, передача 27 26.09.2023 23:00 Из архивов радио. " Вера в горниле сомнений " - беседы богослова и филолога М.М. Дунаева о русской литературе " . Поэты Серебряного века ч.1, передача 26 19.09.2023 23:00 Из архивов радио.

http://radonezh.ru/Из архива радио ...

Екатеринбургская Основана 25.12.1833 Местопребывание – в г. Екатеринбург; в 1924–1991 гг. – Свердловск. Пермское викариатство. Самостоятельная с 29.01.1885. Кафедра именовалась: Екатеринбургская; с 29.01.1885 – Екатеринбургская и Ирбитская; с 1924 г. (?) – Свердловская и Златоустовская; с 23.02(08.03)1933 – Свердловская и Ирбитская, паки; с 14(27)11.1944 – Свердловская и Челябинская; с 29.04(12.05)1947 – Свердповская и Ирбитская, в 3-й раз; с 26.11(09.12)1958 – Свердповская и Курганская (?); с 12(25)09.1991 – Екатеринбургская и Курганская; с 09(22)02.1993 – Екатеринбургская и Верохотурская. Викарные кафедры: Нижнетагильская, Кушвинская, Ирбитская, Златоустовская. 11.02.1834 27.06.1840 Евлампий Пятницкий 04.08.1840 10.06.1841 Анатолий Мартыновский 06.08.1841 24.09.1845 19.05.1846 21.11.1859 17.01.1860 08.05.1860 21.08.1860 19.05.1862 19.05.1862 09.11.1866 Митрофан Вицинский 21.11.1866 09.09.1876 Вассиан Чудновский 31.10.1876 19.11.1876 Варсонофий Охотин 10.04.1877 09.12.1878 Модест Стрельбицкий 04.03.1879 05.04.1882 Вениамин Смирнов 05.04.1882 08.01.1888 13.02.1888 02.04.1888 02.04.1888 24.10.1891 08.11.1891 12.11.1894 Афанасий Пархомович 12.11.1894 12.06.1896 Симеон Покровский 12.06.1896 02.06.1897 06.06.1897 29.03.1900 Христофор Смирнов 29.03.1900 28.03.1902 Ириней II Орда 28.03.1902 26.11.1903 Никанор Каменский 26.11.1903 18.03.1910 02.04.1910 20.03.1914 Митрофан II Афонский 20.03.1914 10.5.1917 05.1917 07.11.1917 07.11.1917 09(22)12.1925 14(27)09.1923 15(28)12.1923 16(29)02.1924 15(28)07.1924 10.1925 06.1926 21.03(03.04)1933 05(18)09.1926 07.1927 12(23)12.1927 21.03(03.04)1930 12. 1930 07(20)02.1931 26.01(08.02)1932 11..1931 12.1931 25.02(09.03)1932 31.01(13.02)1933 31.01(13.02)1933 23.02(08.03)1933 23.02(08.03)1933 20.04(03.05)1934 28.04(11.05)1934 20.04(03.05)1934 17(30)09.1935 29.05(11.06)1934 16(29)06.1935 06.1935 19.09(02.10)1935 (20.06(03.07)1935 12(25)11.1935 10.1935 17(30)03.1936 14(27)01.1937 14(27)01.1937 20.07(02.08)1937 30.09(13.10)1942 17(30)08.1944 14(27)11.1944

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Николай Алексеевич Лобастов Радонеж.Ру Перейти к основному содержанию Братство «Радонеж» Группа СМИ «Радонеж» Контакты ГЛАВНАЯ РАДИО Города вещания Братство " Радонеж " Группа СМИ «Радонеж» Контакты Мобильные приложения ГАЗЕТА НОВОСТИ АВТОРЫ РАДОНЕЖ-ТВ ФЕСТИВАЛЬ Отзывы ПОМОЩЬ Братство " Радонеж " Группа СМИ «Радонеж» Контакты Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 14:35 12.03.2024 Николай Алексеевич Лобастов Персональные сведения Публикации Радиоэфир Николай Алексеевич Лобастов - филолог, преподаватель литературы высшей категории г.Лысково Нижегородской области, редактор газеты «Свет Православия». Член рабочей группы Комиссии Общественной палаты РФ по культуре и сохранению историко-культурного наследия. 18.01.2024 20:40 " Мысли вслух " СССР Зарождение мечты. Передача 17, писатель и педагог Н.А.Лобастов 07.12.2023 23:40 " Мысли вслух " . Беседы писателя и педагога Н.А. Лобастова. СССР. Насилие 21.11.2023 23:00 " Россия: третий путь " . Беседа Н.А. Лобастова, педагога, писателя и публициста 14.11.2023 23:10 Православный радиоуниверситет Уроки русской литературы Понятие свободы. Передача 6. Е.Н. Себина беседует с педагогом и миссионером Н.А. Лобастовым 31.10.2023 23:00 Православный радиоуниверситет Уроки русской литературы Передача 5. Е.Н. Себина беседует с педагогом и миссионером Н.А. Лобастовым 24.10.2023 23:11 Православный радиоуниверситет Уроки русской литературы Передача 4. Как слово наше отзовется 03.10.2023 23:16 Православный радиоуниверситет Уроки русской литературы Передача 3 Прогресс, гуманизм, реализм. 14.09.2023 20:31 Из архивов радио Православный радиоуниверситет Уроки русской литературы, передача 2 , Принципы русской литературы 31.08.2023 23:11 Православный радиоуниверситет Уроки русской литературы Передача 1. Е.Н. Себина беседует с педагогом и миссионером Н.А. Лобастовым 17.08.2023 23:03 " Мысли вслух " Авторитеты. Передача 16, писатель и педагог Н.А.Лобастов 09.03.2023 23:31 " Мысли вслух " . О прелести . Передача 15. В студии писатель и педагог Н.А.Лобастов 07.03.2023 22:31 " Мысли вслух " .

http://radonezh.ru/node/129048

Воронежская Основана 03.1682 (выделена из Рязанской епархии). Архиепископия с 1704 г. по 1714 г. (с 1714 г. обычно замещалась епископами). Именовалась: Воронежская; в 1696–1700 гг. – Воронежская и Азовская; в 1700–1705 гг. – Воронежская; в 1705–1788 гг. – Воронежская и Елецкая; 07 .1788–19.05.1795 – Воронежская; 19 .05.1795–05.04.1829 – Воронежская и Черкасская; с 05.04.1829 – Воронежская и Задонская (в связи с отходом Черкасской территории к новообразованной в 1829 г. Донской епархии); с 20.01(02.02)1945 – Воронежская и Острогожская; с 26.01(08.02)1954 – Воронежская и Липецкая; с 24.04(07.05)2003 – Воронежская и Борисоглебская. Викарные кафедры: Острогожская, Валуйская, Бобровская, Богучарская, Задонская, Бутурлиновская, Новохоперская, Павловская, Россошанская. 02.04.1682 23.11.1703 02.07.1704 18.07.1712 25.04.1714 23.09.1723 31.10.1725 27.12.1726 28.05.1727 08.06.1730 08.06.1730 26.09.1742 02.12.1742 28.03.1743 14.09.1743 30.11.1757 06.08.1758 19.10.1761 Кирилл Ляшевецкий (Лящевицкий) 05.12.1761 02.01.1763 Иоанникий Павлуцкий 03.02.1763 17.12.1767 17.12.1767 19.05.1775 Тихон II Якубовский 19.05.1775 06.05.1788 Тихон III Малинин 29.06.1788 15.04.1794 20.05.1795 10.04.1799 Мефодий Смирнов 10.04.1799 01.10.1799 Афанасий Иванов 01.10.1799 16.10.1799 Арсений II Москвин 26.11.1799 06.05.1810 23.09.1810 07.02.1816 Антоний Соколов I 26.03.1816 24.05.1825 31.01.1826 20.12.1846 13.01.1847 20.01.1850 26.02.1850 05.08.1853 27.08.1853 14.11.1864 04.01.1865 22.04.1886 01.05.1886 07.05.1890 03.06.1890 01.05.1913 13.05.1913 27.12.1919 (09.01.1920) 03(16)09.1923 24.12.1925(06.01.1926) 03(16)07.1925 01.1926 01.1926 25.01(07.02) 1929 12.1926 08.1927 30.10(12.11)1927 01(14)02.1928 03.1928 11(24)04.1929 29.10(12.11)1935 29.10(12.11)1935 10.1936 31.10(13.11)1935 10(23)01.1936 06(19)03.1944 13(26)05.1945 27.08(09.09)1945 01(14)01.1961 03(16)01.1961 03(16)03.1961 03(16)03.1961 26.09(09.10)1963 Сергий Петров II 26.09(09.10)1963 17(30)03.1964 17(30)03.1964 23.01(05.02)1965 Владимир II Котляров

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иоиль Иоиль ( – см. Иоил; ωλ; Ioël; иль; L: Ioel): a., 1Цар.8:2 . 1Пар.6:28, 33, 15:17 . – Старший сын пророка Самуила и отец певца Емана ( 1Цар.8:2 . 1Пар.6:28, 33 ). Он и брат его Авия были судьями в Вирсавии; но они не ходили по следам отца своего, и по корыстолюбию превратно судили народ ( Втор.16:19–20 ), и потому народ, недовольный их правлением, требовал себе царя ( 1Цар.8:4–20 ). Таким образом поведение сынов Самуила послужило поводом к великой перемене во внешнем гражданском благоустройстве народа израильскаго: ему дан был царь (сн. Втор.17:14–20 . 1Цар.8 гл. 1Цар.9:17, 10:1, 17–26, 11:14–15, 12:13–25 ). б., 1Пар.5:4 . – Из потомков Рувима; но от которого из 4-х сынов его происходил он, этого не видно ни здесь, ни из других мест Писания. В летописи род его доведен до плена Ассирийского при Феглфелласаре ( 1Пар.5:4–6 ). Keil и Bel. на Пар. р. 74. в., 1Пар.5:12 . – Из потомков Гада, главный в земле Васанской; но от которого из сынов Гада ( Быт.46:16 ) ведет он род свой, не сказано, и о нем самом, равно как и о упоминаемых за ним трех других лицах, ничего более неизвестно. г., 1Пар.7:3 . – Из сынов Израхии, сына Уззия, сына Фолы, первенца Иссахарова, из главных в поколениях Иссахаровых. д., 1Пар.11:38 . – Брат Нафана, из главных воинов Давида. Во 2Цар.23:36 читается: Игал, сын Нафана, из Цобы. Сн. Нафан г). e., 1Пар.15:7, 11 . – Из левитов, сынов Гирсона, начальник сынов Гирсоновых, во времена Давида, при перенесении ковчега Завета из дома Овед-Едома в Иерусалим ( 1Пар.15 гл.). ж., 1Пар.23:8 . – Из левитов, сынов Лаедана, сына Гирсонова, во времена Давида. Левиты все исчислены были в последние годы царствование Давида ( 1Пар.23:1 ); общее назначение их указывается в 1Пар.23:27–32 3 ., 1Пар.26:22 . – Из сынов Иехиела, сына Лаеданова, гирсонитян. Он и брат его Зефам были смотрителями над сокровищами дома Божия во времена Давида. Вероятно, это одно и то же лицо· с предыдущим. и., 1Пар.27:20 . – Сын Федаии, главный начальник у полколена Манассиина на западной стороне Иордана, во времена Давида.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Solyarsk...

Мф.5:33–37 ; Иак.5:12 ; Мф.23:16–22 . В начале нагорной беседы Господь Иисус Христос сказал, что Он пришел не нарушить закон или пророков, но исполнить ( Мф.5:17 ). Этими словами Он определил отношение Своего Божественного учения к учению ветхозаветному. Это отношение состоит в том, что Он в учении Ветхого Завета ничего не отменяет, но все или многое восполняет; что заповедей Ветхого Завета Он не оставляет без изменения, – в них кое-чего недоставало, – но и не разоряет, потому что, напротив, в восполненном виде они получают у Него еще большую силу, и при этом уясняется их истинное существо. Вскоре за тем (ст. 20) Иисус Христос говорил: аще не избудет правда ваша паче (правды) книжник и фарисей, не внидете в царствие небесное. Под правдою фарисеев разумеется не их действительное поведение, так как они были полны хищения и неправды (23, 25), и возвышаться над ними, превосходить их в отношении поведения еще не значило бы жить достойно Христа и царствия Его. Под правдою фарисеев разумеем мы все то, в чем фарисеи полагали праведность, – иначе сказать, фарисейские понятия о том, какова должна быть жизнь праведная, богоугодная. Поэтому слова Иисуса Христа можно излагать так: вы не войдете в царство небесное, если ваши понятия о праведности, о средствах оправдания пред Богом, а вместе с понятиями и ваша жизнь – не будут превосходить фарисейских понятий об этом, – понятий, с которыми к тому же и сами фарисеи по лености не сообразуются, навязывая их только другим: связуют бо бремена тяжка и бедне носима, и возлагают на плеща человеческа; перстом же своим не хотят двигнути их (23, 4). Словами ст. 17 Иисус Христос определяет отношение Своего учения к учению ветхозаветному: это отношение есть восполняющее. Словами ст. 20 Он определяет отношение того же учения и предлагаемого в нем идеала жизни, который учениками Христа обязательно должен быть усвоен (ваша праведность), к фарисейским понятиям о праведности: это отношение есть превосходство. Если теперь мы сопоставим ст. 17 и ст. 20 и сравним отношения одного и того же предмета, именно Христова учения, к двум разным предметам, именно – к ветхозаветному учению, с одной стороны, и к фарисейству, с другой, – то найдем между этими двумя отношениями и сходство, и причинную связь: сходство потому, что и закон нуждался в восполнении, а не только правда фарисеев, причинную связь потому, что правда фарисеев была основана на умолчаниях ветхозаветного закона, на его недосказанностях, на той его недостаточности, которая требовала восполнения.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Kohomsk...

Скачать epub pdf Глава 20 Притча о расплате с работавшими в винограднике ( Мф.20:1–16 ). Новое предсказание Христа о Своих страданиях, смерти и воскресении ( Мф.20:17–19 ). Ответ на просьбу матери сынов Зеведеевых и наставление ученикам о смирении ( Мф.20:20–28 ). Исцеление слепцов иерихонских ( Мф.20:29–34 ). Мф.20:1–2 . Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; «Царство Небесное подобно» (см. прим. к Мф.13:24,18:23 ) «хозяину дома»: в царстве Христовом, или в церкви Христовой бывает подобное тому, что случилось с домохозяином. – «В виноградник свой»: в Иудее было очень много виноградников, возделывание коих составляло, вместе со скотоводством и земледелием, главное занятие жителей ее. Потому виноградник и берется часто как понятный образ для изъяснения различных высоких духовных предметов. – «Рано по утру»: день у иудеев считался в 12 часов среднего времени от восхода до заката солнца, по нашему с 6 часов утра до 6 часов вечера. – «По динарию» (см. прим. к Мф.18:28 ) «на день»: это была обычная плата поденщикам ( Тов.5:15 ), равно как обычное жалованье римскому воину. Мф.20:3–7 . выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и чтó следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал тó же. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: чтó вы стоите здесь целый день праздно? Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и чтó следовать будет, полýчите. «Около третьего часа»: около 9 часов утра по нашему счислению. – «Стоящих на торжище»: на месте, где продавали и покупали разного рода жизненные припасы и где поэтому постоянно был народ. Это было обычное место, где можно было отыскивать поденщиков для работ. – «Праздно»: не по их воле, а потому что их никто не нанимал. – «Сколько следовать будет»: определенной цены труд домохозяин им не назначает, а предоставляет себе вознаградить труд их по своему усмотрению. – «Около шестого часа»: около 12 часов по нашему исчислению. – Сделал то же, что с последними, пригласив на работу в виноградник за неопределенную плату. – «Около одиннадцатого часа»: около 5 часов пополудни, когда, следовательно, оставался лишь один час дневной работы.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

«В какой профессиональной сфере Вы хотели бы видеть Вашего ребенка?». Результаты социологического опроса, проведенного 26-27 апреля 2010 года среди посетителей сайта Superjob.ru. 3D графика Алексея Кузьмичева //Фома. - – июнь 2010. – С.7. – (рубрика « Вопрос номера »). Реклама : С.9. Интервью номера: Егор Бероев , актер. Сила неравнодушия. Беседовала Оксана Головко . Фото Владимира Ештокина, Андрея Шарова//Фома. - – июнь 2010. – С.10-13,14. – (рубрика « Интервью номера »). до Дня защиты детей (1 июня) в Московской Морозовской больнице прошла необычная акция. Пациентам 16-го нефрологического отделения, ребятам из детских домов и приютов читал книги актер Егор Бероев. На врезке к статье: Дмитрий Акимов , отец ребенка, проходившего лечение в Морозовской детской клинической больнице. Чтобы дети улыбались. Фото из архива автора//Фома. - – июнь 2010. – С.14. – (рубрика « Интервью номера »). Реклама : С.15. Тема номера. Ювенальная юстиция: Вскрывшаяся рана . Ювенальная юстиция: симптом или диагноз? Вступление от Редакции //Фома. - – июнь 2010. – С.16-17. – (рубрика « Тема номера. Ювенальная юстиция »). Шаг в пропасть или прыжок на месте? Что такое ювенальная юстиция и чем обернется ее внедрение в нашей стране? Свои комментарии по данному вопросу дают люди, которые профессионально занимаются вопросами семьи и детства. Фото Виталия Каплана, Вячеслава Лагуткина/журнал «Нескучный сад»/и фото из архива «Семейного очага»//Фома. - – июнь 2010. – С.18-24. – (рубрика « Тема номера. Ювенальная юстиция »). В дискуссии принимают участие: Павел Астахов , уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребенка. Фото ИТАР-ТАСС. – С.18,19,20,23,24; Елена Альшанская , президент фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» («Отказники.ру»). Фото из архива автора. – С.18,19,20,22,24; Антон Жаров , член адвокатской палаты Москвы, специалист по вопросам опеки и усыновления. Фото из архива автора. – С.18-19,19-20,20,22-23,23-24; Борис Клин , обозреватель газеты «Известия», автор множества материалов по теме ювенальной юстиции. Фото с сайта «Известия». – С.19,20-22,24.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-86-i...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010