15:33 глаголаша учнцы 15:34 гла имъ 16:2 глаголете. 16:7 глаголюще. 16:13 гл: кого м глаголютъ человцы быти. 16:15 Гла имъ вы же кого м глаголете быти. 16:18 тев глаголю. 16:22 глагол. 16:28 глголю вамъ. 17:5 с, гласъ из блака гл. 17:9 заповда имъ гл. 17:10 глаголюще: что убо книжницы глаголютъ. 17:12 глголю же вамъ. 17:15 глагол. 17:20 глголю вамъ. 17:25 глагола – глгол. 17:26 Глагола петръ. 18:1 глаголюще. 18:3 глголю вамъ. 18:10 глголю бо вамъ. 18:13 глголю вамъ. 18:18 глголю вамъ. 18:19 глголю вамъ. 18:22 Гла не глю теб: до седмь кратъ. 18:26 глагол. 18:28 глагол. 18:29 молше глагол. 18:32 глагола 19:3 глаголаша 19:7 глаголаша 19:8 глгола имъ. 19:9 глголю же вамъ. 19:10 глаголаша 19:17 что м глаголеши блга. 19:18 глагола 19:20 Глагола юноша. 19:23 глголю вамъ. 19:24 паки же глю вамъ. 19:25 глаголюще. 19:28 глголю вамъ. 20:6 глагола имъ. 20:7 Глаголаша – Глагола имъ. 20:8 Вечер же бывш, глагола господинъ 20:12 глаголюще. 20:21 Глагола 20:22 глаголаста 20:23 глагола има. 20:33 глаголаста 21:2 глгол има. 21:9 Народи же и звах, глаголюще. 21:10 потрсес весь градъ, глагол: кто сей. 21:11 Народи же глаголах. 21:13 глагола има. 21:16 что глаголютъ. 21:19 глагола 21:20 дивишас, глаголюще. 21:21 глголю вамъ. 21:23 глаголюще. 21:25 ни же помышлх въ себ, глаголюще. 21:27 ни азъ вамъ глголю. 21:31 Глаголаша – Глгола имъ аминь глю вамъ. 21:37 глагол. 21:41 Глаголаша 21:42 Глгола имъ 21:43 Сег ради глю вамъ. 21:45 нихъ глетъ. 22:1 паки реч имъ въ притчахъ, гл. 22:4 Паки посла ины рабы, глагол. 22:8 Тогда глагола рабмъ своимъ. 22:12 глагола 22:16 глаголюще. 22:20 гла имъ. 22:21 глаголаша – Тогда гла имъ. 22:23 иже глаголютъ не быти 22:24 глаголюще. 22:35 искша и глагол. 22:42 гл: что вамъ мнитс хрт – – Глаголаша 22:43 Гла имъ: как убо двдъ дхомъ гда нарицаетъ, глагол.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Giltebran...

Вот, например, что пишет в своих воспоминаниях А.И.Микоян : «В субботу 21 июня 1941 г. мы, члены Политбюро, были у Сталина на квартире . Обменивались мнениями. Обстановка была напряженной. Сталин по-прежнему уверял, что Гитлер не начнет войны.» [А.И. Микоян. Второе лицо в стране. В сб. Молотов. Второй после Сталина. М., Алгоритм,2012] А вот что свидетельствуют об этом дне записи в журнале посещений кремлевского кабинета Сталина: 21 июля 1941 г. 1. т. Молотов 18.27 - 23.00 2. т. Ворошилов 19.05 - 23.00 3. т. Берия 19.05 - 23.00 4. т. Вознесенский 19.05 - 20.15 5. т. Маленков 19.05 - 22.20 6. т. Кузнецов 19.05 - 20.15 7. т. Тимошенко 19.05 - 20.15 8. т. Сафонов 19.05 - 20.15 9. т. Тимошенко 20.50 - 22.20 10. т. Жуков 20.50 - 22.20 11. т. Буденный 20.50 - 22.20 12. т. Мехлис 21.55 - 22.20 13. т. Берия 22.40 - 23.00 Последние вышли 23.00 В одиннадцать часов вечера закончился прием у Сталина. Когда же на квартире Сталина были члены Политбюро, о которых вспоминает Микоян? если Германия напала на СССР в 3.30 утра? Глубокой ночью? У них, у членов Политбюро была коллективная бессонница? Но может быть, Анастас Иванович называет заседанием Политбюро совещание у Сталин, расписание которого приведено выше? Все может быть. Дольше всего в кабинете был член Политбюро Молотов с 18. 27 до 23.00.Были кроме того Ворошилов, секретарь ЦК Маленков. Но самого-то Микояна в кабинете Сталина в тот день не было! Налицо явное противоречие. Может быть, существовало какое-нибудь иное Политбюро, в которое входил Микоян, но не входили Сталин, Ворошилов, Маленков? Далее. Реконструируем по журналу посещений, как происходили события на следующий день 22 июня 1941 г. в день нападения Германии на СССР. В 5.30 германский посол В.Шуленбург прибыл к наркому иностранных дел В.М. Молотову с нотой об объявлении войны, а затем в 5 час 45 мин (через 15 мин) Молотов одновременно с Берия, Тимошенко, Мехлисом и Жуковым прибыли в кремлевский кабинет. Секретарь ЦК ВКП(б) Маленков появился в кабинета Сталина в 7 час 30 мин, а член политбюро А.И.Микоян и того позже почти в 8 час утра. Таким образом, сразу после получения ноты о нападении фашистской Германии на СССР в кабинете Сталина собрались следующие должностные лица: нарком иностранных дел, нарком обороны, начальник Генерального штаба, начальник политического управления РККА, нарком внутренних дел, в 8 15 к ним присоединился нарком ВМФ - все по делу. Смотрим записи в журнале:

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

В «П. е. в.» неоднократно появлялись публикации, посвященные памяти еп. Пензенского и Саратовского Иннокентия (Смирнова) , подробно освещались торжества по случаю 100-летия со дня его рождения, подготовка к юбилею: «Освящение храма при склепе преосвящ[енного] Иннокентия, еп[ископа] Пензенского» (1883. 2. С. 22-23), «Столетний юбилей со дня рождения почивающего в Пензенском кафедральном соборе преосвященнейшего Иннокентия, епископа Пензенского и Саратовского» (1884. 10. С. 40-41), «Преосвященный Иннокентий, епископ Пензенский и Саратовский, как проповедник» (1885. 20. С. 1-12; 23. С. 1-13; 24. С. 1-13). Особую группу публикаций составляют материалы о чудесной помощи по молитвам к свт. Иннокентию: «Благоговейное воспоминание о преосвященном Иннокентии, епископе Пензенском и Саратовском» Г. С. Рыбакова (1875. 18. С. 12-15), «Чудесное спасение» еп. Владимира (Благоразумова) (1883. 2. С. 18-22), «Памяти святителя Иннокентия» свящ. С. Архангельского (1885. 5. С. 26-27), «Исцеление по молитвам святителя Иннокентия» (1913. 1. С. 33), «О чудесных знамениях и исцелениях по молитвам святителя Иннокентия» (1915. 21. С. 903-916). В 1911 г. еп. Митрофан (Симашкевич) отправил эти статьи в Синод, их сведения были учтены при канонизации свт. Иннокентия в 2000 г. Среди статей этнографического характера примечательны «Краткий обзор благочестивых обычаев и установлений, существующих в Пензенской епархии» (1879. 24. С. 14-22; 1880. 2. С. 1-12); «Взгляд на историческое развитие славяно-русского язычества» (1875. 23. С. 1-9; 24. С. 15-27), «Исторический очерк видоизменения основных начал славяно-русского язычества под влиянием перемены местных и бытовых условий» (1876. 4. С. 1-24) и «Взгляд на происхождение суеверий и предрассудков» (1878. 13-15, 17-19, 23, 24) Озерецкого; «Очерки религиозно-нравственной жизни простого народа» (1892. 9. С. 348-355; 10. С. 388-392; 13. С. 509-519) и «Вера в колдунов при свете современной науки» (1897. 12. С. 416-423) свящ. Н. М. Соколова; «Город Саранск в религиозно-нравственном отношении 80 лет назад и в настоящее время» (1881. 6. С. 5-14; 7. С. 7-13) прот. А. Масловского; «Религиозное состояние русского православного народонаселения в пределах Пензенской епархии» (1876. 14. С. 1-11; 15. С. 1-9; 16. С. 1-10; 17. С. 1-13) и «Нравственное состояние русского народонаселения в пределах Пензенской епархии» (1876. 20. С. 1-7; 21. С. 1-9; 22. С. 1-6) Н. К. Смирнова; «Народное верование в русалок» (1892. 19. С. 767-782; 22. С. 941-954) и «Пятница в народном почитании» (1893. 21. С. 836-853; 22. С. 885-896; 23. С. 903-916) преподавателя ДС А. И. Троицкого. Публиковались также этнографические материалы, напр. «Обряды мордвов при погребении и поминовении умерших и вероучение их о загробной жизни» свящ. М. П. Иллюстрова (1866. 3. С. 76-82), «Мордовское население Пензенской губернии» Н. К. Смирнова (1874. 1, 2, 3, 5, 6, 9, 22, 24; 1875. 1, 2, 4-7, 10).

http://pravenc.ru/text/2579944.html

34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. 35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: 36 за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. 37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. 38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. Рим 8:28-39 Вопросы на понимание текста, для размышления над отрывкам О чем отрывок Мф 21:33-42? Как в этом отрывке описывается Христос, что Он делает? (Лк 6:17-23) Что такое быть «ловцами человеков», как это относиться к тексту Мф 21:33-42? Почему апостолы сразу же последовали за Христом? (Мф 21:33-42) Был ли в вашей жизни момент, когда Христос вас призвал? Вспомните его, опишите его. Почему вы последовали тогда за Христом, в чем выражается ваше следование за Христом? (Расскажите какой-нибудь случай.) Апостолы ходили со Христом и видели, что Он делает. Видите ли вы, что Он делает в жизни других людей и в вашей жизни? (Расскажите какой-нибудь случай.) Апостолы учились у Христа уловлять людей для Царства Небесного. Чему вы учитесь у Христа? (расскажите свою ситуацию) Попросите Господа открыть те участки вашей жизни, которые нуждаются в Его свете, какие вопросы задает мне Господь сегодня? (Гал 5:22-6:2; Рим 8:28-39; Гал 5:22-6:2; Мф 21:33-42; Лк 6:17-23; Ин 15:1-7; Мф 4:25-5:12) Что такое крест, без которого нет смысла в следовании за Христом? (Мф 21:33-42; Лк 6:17-23; Ин 15:1-7; Мф 4:25-5:12) Какие жизненные вопросы задает этот отрывок? (Ин 15:1-7) Как, по словам учеников, мог согрешить человек до своего рождения? (Расскажите какой-нибудь случай.) Нужно ли мне что-то изменить в своей жизни для того, чтобы быть со Христом в этой жизни и в будущей? (Ответьте, опираясь на текст.) Что из этого мне больше помогает поступать угодно Богу? (Гал 5:22-6:2; Рим 8:28-39; Гал 5:22-6:2; Мф 21:33-42; Лк 6:17-23; Ин 15:1-7; Мф 4:25-5:12) Прочитайте отрывки.

http://bible.predanie.ru/nedelya-13-aya-...

10, 19. 20. 26–33 (12:32) 6, 21 25–33 24, 42–51 (5, 25.26) 12. 1–12 13–34 35–59 13, 1–9 Исцеление скорченной женщины 13, 10–21 Исцеление слепорожденного 9, 1–41 Учение о добром Пастыре 10, 1–21 Праздник Обновления 19, –1.2. 10, 22–42 Ответ Иисуса Христа на вопрос о малом числе спасающихся, И предсказание о своей смерти в Иерусалиме 23, 37–39 13, 22–30 31–35 Исцеление водяной болезни, на обеде у начальника Фарисеев, и, здесь-же предложенное в притчах, учение о качествах наследников царствия Божия 14, 1–35 Изображение в притчах любви Божией к кающимся грешникам и – благоразумия, необходимого при употреблении земных благ 15, 1–32 16, 1–17 Учение о святости брака и высоком достоинстве девства 19, 3–12 10, 2–12 Притча о человеке богатом и нищем Лазаре 16, 19–31 Исцеление десяти прокаженных 17, 11–19 Учение о пришествии царствия Божия 24, 26.27. 37–41 17, 20–37 Притчи: Судья и вдова, Фарисей и мытарь (о неослабности и смирении в молитве) 18, 1–14 Благословение детей; совет богатому юноше и притча о работниках, получивших равную плату 19, 13–30 20, 1–16 10, 13–34 18, 15–30 Получение известия о болезни Лазаря, и объявление ученикам о смерти его 11, 1–16 Третье предсказание Иисуса Христа о своей смерти и воскресении и ответ сынам Заведеевым 20, 17–19 20–28 10, 32–34 35–45 18, 31–34 20, 29–34 10, 46–52 18,35–43 19, 1–28 Воскрешение Лазаря 11, 17–57 Вечеря в доме Симона прокаженного (в Вифании же) 26, 6–13 14, 3–6 12, 1–11 Вход Господень в Иерусалим (вайя) 21, 1–17 11, 1–11 19, 29–46 12, 12–50 Иссушение смоковницы 21, 18–22 11, 11–26 Исцеление десяти прокаженных 17, 11–19 Разрешение хитрых запросов Иродиан, – Саддукеев, – законника, и вопрос о том чей сын Христос 22. 15–46 12, 13–37 20, 20–44 Обличение Фарисеев и книжников, укоризны Иерусалиму, и похвала усердию вдовицы 23, 1–39 12, 38–40 41–44 20, 45–47 21, 1–4 Предсказание о разрушении Иерусалима, о кончине мира, и о страшном суде 24, 1–36 25, 1–46 13, 1–37 21, 5–38 Заговор Синедриона и предательство Иуды. Приготовление к Пасхе

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Лк.16:24–25 ; Мк.9:43–44 ; Ис.66:24 ). Лишенные плоти и телесных (вещественных) предметов своих вожделений, грешные души в загробной жизни остаются совсем одинокими со своими пороками, обнаженными в своем пламенеющем зле, в своих неугасимых страстях и похотях; пылают они и порываются к вещественным, земным предметам, но, будучи отделенными от них непреодолимой пропастью, вечно умирают в своем отчаянии и никогда не умрут, ибо не имеют чем утолить своих разожженных страстей, ни чем удовлетворить своих по-адски ненасытных похотей. Их мучение усугубляется и тем, что они не только знают о райском блаженстве, но и видят его, однако не чувствуют его как часть самих себя, а лишь взирают на него как на некую далекую, не, досягаемую для них действительность; поэтому их неусыпное созерцание сего служит их неутомимым и неумолимым мучителем. Такая их скорбь усугубляется еще и от сознания того, что и ада, и всех его мук они могли бы избежать, если бы добродетельно жили на земле (см. Лк.16:27–28 ). Леденящая пропасть, зияющая между ними и райским блаженством как бесконечно удаленной и недостижимой, но ясно зримой истиной делает их мучение невыносимым (см. Лк.16:26 ). Пребывая в окружении злосмрадных духов зла, грешные души терпят разного рода невыразимые истязания, в изыскании которых бесы весьма искусны (см. Лк.16:23–24 ; Мф.22:13, 5:22–23 ; Лк.12:48 ). Как в этой жизни существуют различия в греховности людей, так справедливо существуют различия и в мучениях грешных душ за гробом. Разные по порочности и степени растления грешные души в загробной жизни терпят не одинаковые мучения, но каждая соразмерно своей греховности. Разным ступеням нравственной испорченности соответствуют разные степени мучений (см. Мф.5:21–22, 11:21–24 ; Лк.19:22, 27 ; 2Кор.9:6 ). Место, в которое уходят грешные души после частного суда, в Священном Писании называется,: адом (δης, от εδος и =место, лишенное света, мрачное, в котором ничего не видно) – Лк.16:23 ; Деян.2:27 ; Мф.11:23 ; Лк.10:15 ), тьмой кромешной (внешней, конечной) – Мф.22:13, 25:30 ), темницей духов ( 1Пет.3:19 ), бездной ( Лк.8:31 ), преисподней ( Флп.2:10 ), геенной (γεεννα=место мучения в аду) – Мф.5:22, 29, 30, 10:28, 18:9, 23:15, 33 ; Мк.9:43, 45, 47 ; Лк.12:5 ; Иак.3:6 ), вечной мукой ( Мф.25:46 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

Мф.5:33 не во лж кленешис, воздаси Гдви клтвы тво (quæ tu juraveris, не преступай клятвы, но исполняй перед Господом клятвы твои). 14:7 тмже и съ клтвою изреч (обещал) дати. 14:9 клтвы же ради. 26:72 И паки вержес съ клтвою. Мк.6:26 клтвы же ради. Лк.1:73 клтв, клтс ко авраам тц нашем. Деян.2:30 к клтвою клтс (с клятвою обещал) бгъ. 23:13 бх же множае четыредестихъ клтв (συνωμοσαν, заклятие) 23:14 клтвою проклхомъ себ (ναθματι νεθεματσαμεν αυτος, devotione devovimus nos ipsos, мы клятвою заклялись). Иак.3:10 тхже устъ исходитъ и клтва. (κατρα, проклятие). 5:13 не кленитес ни нбомъ, ни землею, ни иною коею клтвою. 2Пет.2:14 сердце начено лихоимств имще, клтвы (κατρας) чада (сыны проклятия). Рим.3:14 ихже уста клтвы (ρς; злословия) и горести плна сть. Гал.3:10 под клтвою (π κατραν, под клятвою) сть. 3:13 Хртосъ ны искпилъ клтвы (κατρας, клятвы) законны (закона), бывъ по насъ клтва (сделавишись за нас клятвою, κατρα). Евр.6:8 непотребна и клтвы (κατρας) блнз (негодна и близка к проклятию). 6:10 Человцы бо большимъ клентс, и вском ихъ кончина во клтва (люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение окончивает всякий спор их). 6:17 ходатайствова клтвою (употребил в посредство клятву). 7:20 И по не без клтвы (ρκωμοσας; клятвы). 7:21 н бо без клтвы (ρκωμοσας, клятвы) свщенницы быша, сей же съ клтвою (ρκωμοσας; клятвою) чрез глаголющаго къ нем. Клтвенный Клтвенный (ρκωμοσας, jurisjurandi) – клятвенный (клятвы). Евр.7:28 слово же клтвенное, по закон, сна во вки совершенна. Клтвопрестпникъ Клтвопрестпникъ (πορκος, perjurus) – клятвопреступник. 1Тим.1:10 клтвопрестпникмъ. Клтис Клтис (μσαι, jurare; μνειν, jurare) – клясться; божиться. Мф.5:33 не во лж кленешис (οκ πιορκσεις, non не преступай клятвы). 5:34 глю вамъ не клтис вск (вовсе). 5:36 ниж главою твоею кленис. 23:16 иже аще кленетс ничесже а иже кленетс златомъ церковнымъ, долженъ 23:18 И: иже аще кленетс лтаремъ, ничесоже а иже кленетс даромъ, иже верх долженъ 23:20 Иже убо кленетс лтаремъ, кленетс имъ и сщимъ верх 23:21 и иже кленетс кленетс и живщимъ въ ней. 23:22 и кленыйс нбсемъ кленетс пртоломъ 26:74 Тогда начатъ ротитис (клясться) и клтис (μνειν, божиться).

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Giltebran...

Первоначально книги Паралипоменон заглавия не имели. В еврейской традиции они именуются словом, обычно переводимым как «летопись» или «события дней». Это слово часто фигурирует в книгах царств с уточнением, какая именно летопись имеется в виду (см., напр., 3Цар. 14,29 ). В других местах Ветхого Завета оно встречается без каких-либо уточнений ( Неем. 12,23 ; Есф. 2,23; 6,1 ). В Септуагинте (греческом переводе Ветхого Завета) эти книги названы «то, что было пропущено» (Паралипоменон) и рассматриваются как дополнение к историческому повествованию книг царств. Иероним, а вслед за ним и Лютер называли их «летописью всей священной истории». К такой формулировке и восходит принятое в наше время на Западе заглавие этих книг: Первая и Вторая книги хроник. Содержание II. Объединенное царство ( 1Пар. 9,35 2Пар. 9,31 ) А. Саул (9,35 –10,14) 1 . Родословие (9,35–44) 2 . Кончина (10,1–14) Б. Давид (11,1 29,30) 1 . Давиду оказывается всеобщая поддержка (11,1 12,40) 2 . Приготовления к возведению храма (13,1 29,30) а) централизация богослужения (13,1 16,43) б) Давид получает повеление начать приготовления к строительству храма (гл. 17) в) войны Давида (18,1 20,8) г) избрание места для будущего храма (21,1 22,1) д) назначение строителей (22,2–19) е) распределение служащих при храме (23,1 27,34) ж) всенародное празднование и завещание Соломону построить храм (28,1 29,30) В. Соломон (1,1 9,31) 1 . Его мудрость и богатство (гл. 1) 2 . Помощь соседей (гл. 2) 3 . Строительство и украшение храма (3,1 5,1) 4 . Освящение храма (5,2 7,10) 5 . Явление Господа Соломону (7,11–22) 6 . Завершение устроения храма (8,1–16) 7 . Международное признание (8,17 9,12) 8 . Мудрость и богатство (9,13–28) 9 . Кончина (9,29–31) III. Разделенное царство (10,1 28,26) А. Ровоам (10,1 12,16) Б. Авия (13,1 14,1) В. Аса (14,2 16,14) Г. Иосафат (17,1 21,1) Д. Иорам (21,2–20) Е. Охозия (22,1–9) Ж. Иоас (22,10 24,27) З. Амасия (гл. 25) И. Озия (гл. 26) К. Иофам (гл. 27) Л. Ахаз (гл. 28) IV. Воссоединенное царство (29,1 36,23)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

р.Б. Ольга 2016/03/23, 21:50:13 Дорогие батюшки святой горы Афон! Прошу ваших молитв о моём сыне р.Б. Валентине, чтоб он нашёл хорошую работу и оставил путь к пьянству. Это так потихоньку начинает его затягивать, что он этого не видит и не считает бедой. Молю вас о помощи. Спаси вас Господь. р.Б. Ольга 2016/03/23, 21:01:38 Дорогие батюшки святой горы Афон! Благословите! Прошу ваших молитв за р.Б. Ирину, которая мужественно борется со смертельной болезнью уже 5 лет. Молодая девушка, которой врачи отпускают жизни 2-3 месяца, отчаянно борется за жизнь. Батюшки, помолитесь за исцеление р.Б. Ирины. Спаси вас Господь. р.Б. Ольга 2016/03/23, 19:31:46 Благословите, дорогие Святогорцы! Прошу Ваших молитв об избавлении Ларисы от действия злых духов и исцелении её от ненависти к своим детям и внукам, а также о просветлении её помраченной души. Заранее благодарю, мир вам и здоровья! р.Б. София 2016/03/23, 19:30:02 Дорогие отцы и братия святой горы Афон, прошу вас помолиться о нас р.б.Алексея,Евгения, Димитрий 2016/03/23, 19:28:22 Дорогие братья Святой горы Афон, прошу помолиться о скорейшем положительном разрешении квартирного вопроса и возможности приобретения своего жилья рабам Божьим: Дмитрию, Валентине, Олегу, Софии и младенцу Марии, а также о даровании им здравия и исцеления. Храни Вас Господь, дорогие! р.Б. Валентина 2016/03/23, 19:27:36 Дорогие братья Святой горы Афон, прошу помолиться о скорейшем положительном разрешении квартирного вопроса и возможности приобретения своего жилья рабам Божьим: Дмитрию, Валентине, Олегу, Софии и младенцу Марии, а также о даровании им здравия и исцеления. Спаси Господи Вас! р.Б. Валентина 2016/03/23, 19:25:19 Дорогие батюшки святой горы Афон! Помолитесь пожалуйста, чтобы у меня появилось взаимопонимание и наладились рабочие отношения с моим руководством и трудовым коллективом и чтобы мне сохранить свою работу. Низкий Вам поклон за Ваши молитвы! р.Б. Олег 2016/03/23, 17:14:54 Дорогие отцы и братия святой горы Афон, прошу вас помолиться о р. Б. Анатолии, чтобы раскаялся в своих грехах, обратился за помощью к Богу, искал спасения в церкви

http://isihazm.ru/1/?id=1785&c_pid=176

Hubbard D. A. Proverbs, CC (Word, 1989). McKane W. Proberbs, OTL (SCM, 1970). Camp C. V. Wisdom and Feminine in the Book of Proverbs (JSOT Press, 1985). Содержание 1:1–7 Введение 1:8 – 9:18 Советы мудрости 1:8–19 Предостережения от участия в разбойных делах 1:20–33 Призыв к простаку, глупцу и самонадеянному не пренебрегать мудростью во избежание несчастья 2:1–22 Стремление к мудрости приносит благие плоды 3:1–12 Призыв к упованию на Господа 3:13–20 Благословения мудрости 3:21–35 Призыв к здравомыслию и добрым отношениям с другими людьми 4:1–9 Призыв обретать мудрость и ценить ее дары 4:10–19 Путь мудрых и путь нечестивых 4:20–27 Призыв сохранять благоразумие и жизнь 5:1–23 Призыв хранить супружескую верность 6:1–19 Два призыва к обдуманному действию и два комментария по поводу тех, кто приносит беду 6:20–35 Предостережения от соблазна прелюбодеяния, так как это может дорого стоить 7:1–27 Предостережения от искушения вступить в преступную связь 8:1–36 Мудрость предлагает истину и жизнь 9:1 – 18 Призывы Госпожи Премудрости и Госпожи Глупости 10:1–22:16 Притчи Соломона 10:1–22 Изречения о богатстве и о речи человека 10:23 – 11:31 О праведных и неправедных путях и еще раз о словах и богатстве 12:1–28 Еще раз о словах и делах 13:1–25 Устремления, богатство и мудрость 14:1 – 15:1 Мудрость, внутренний мир человека и жизнь в обществе 15:2 – 16:19 Отношение Бога к мудрости, царю и внутреннему миру человека 16:20 – 22:16 Жизнь, праведность, мудрость и Бог 22:17 – 31:31 Пять последних собраний притчей 22:17 – 24:22 Тридцать изречений мудрых 24:23–34 Дополнительные высказывания мудрецов 25:1 – 29:27 Притчи Соломона, собранные при дворе царя Езекии 30:1–33 Слова Агура 31:1–31 Слова Лемуила Комментарии 1:1–7 Введение В этих стихах кратко указаны общее содержание и характер книги и цель ее написания. Литературный жанр книги можно определить как притчи, которые по форме четко разделяются на две категории, как указано во Вступлении к комментариям. Слово притча здесь, таким образом, более емкое понятие, чем, например, в английском языке, в котором притча чаще всего означает «сравнение». В Библии же это слово используется в гораздо более широком смысле. Оно может охватывать пророческое предсказание ( Чис. 23:7 ), наглядный урок ( Втор. 28:37 ), краткое изречение или пословицу ( 1Цар. 10:12 ) и другие литературные формы. Таким образом, притча – более широкая и эмоционально более мощная и выразительная форма, чем простое изречение.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010