21-е прав. - Mansi. T. 25. Col. 718

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИСПАНИЯ. III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... странах Зап. Европы. Арабы принесли в И. и музыкально-теоретические знания: в Толедо были выполнены лат. переводы трактатов араб. авторов, к-рые впосл. распространились во мн. европ. странах и цитировались различными авторами - Винцентием из Бове, Иеронимом Моравским, магистром Ламбертом, Хуаном Бермудо и др. В нек-рой степени влияние араб. муз. традиции сказалось и на христ. музыке (прежде всего паралитургических жанров) , создававшейся при дворах испанских королей. В XIII-XIV вв. короли Кастилии и Арагона приглашали к себе араб. музыкантов. В 1322 г. Собор в Вальядолиде ( 21-е прав. - Mansi. T. 25. Col. 718 ) ввел запрет нанимать мавританских музыкантов для участия в христианских праздниках, что, вероятно, свидетельствует о широком распространении этой практики. Музыка евреев, появившихся в И. еще в дохрист. эпоху, по мнению исследователей, могла оказать наибольшее влияние именно на церковное пение. Исследование музыкальных параллелей между испан., араб. и евр. музыкой возможно на материале общин арабов и евреев, к-рые, будучи изгнаны из И. в 1492 г., поселились в Сев. Африке, вели обособленный образ жизни и, вероятно, сохранили свои муз. традиции, сложившиеся еще ... далее ...
ДУХОВЕНСТВО ДРЕВНЕЙ ВСЕЛЕНСКОЙ ЦЕРКВИ (от времён ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Он вообще находит, что даже хороший монах иногда не имеет необходимого для клирика образования и надлежащей пастырской опытности (Н. Д. Извеков. Иерархия Северо-африканской церкви, стр. 40. Вильна, 1884) . Впрочем, с течением времени и на Востоке идеал пастыря начал суживаться. Так, например, появились требования, чтобы духовные лица не позволяли себе носить разноцветных одежд (VII Всел. соб. прав. 16) , чтобы епископы не принимали услуг от женщины даже во время путешествия ( там же, прав. 18 ) ; также узаконена была для духовенства какая-то особенная стрижка волос (Трулльск. собора прав. 21) и проч. Ut puros commendant et verecundos. — A. Marcellini. Rerum gestarum libri. Vol. 2. Lib. XXVII, cap. 3 (14) , p. 100. Lips. 1875. Творения Василия Великого. Том VI, стр. 199 (Письмо к италийским и галльским епископам) . Изд. 3-е. Серг. Посад, 1892. Epist. ad Valerium episcopum (относится к 391 г.) : nihil esse in hac vita et maxime hoc tempore facilius et laetius episcopi et presbyteri aut diaconi officio... История этого собора подробно описана нами в статье «Собор при Дубе 403 года». См. : «Церковно-исторические повествования — из давних времен церкви», стр. 150—179. ... далее ...
ГАНГРСКИЙ СОБОРИскать в Источникеpravenc.ru
... об особенном высокомерии последователей Евстафия, претендовавших на более глубокое понимание христ. догматов, чем проч. христиане. 20-е прав. отлучает от церковного общения тех, кто «по надменному расположению» (ὑπερηφάνῳ διαθέσει) осуждают почитание христ. мучеников, собрания и совершение литургии в их память. Такое поведение последователей Евстафия объясняется тем, что они рассматривали самих себя как святых, превосходящих святостью христ. мучеников, многие из к-рых состояли прежде мученичества в браке ( Hefele, Leclerq. T. 1. Pars 2. P. 1042 ) . Следующий за правилами эпилог, или 21-е прав., обобщает сказанное в предыдущих правилах и предостерегает от неверной их интерпретации: «Сие же пишем, поставляя преграды не тем, которые в Церкви Божией по Писанию подвижничествовать желают, но тем, которые подвижничество приемлют в повод гордости, возносятся над живущими просто и, вопреки Писаниям и церковным правилам, вводят новости (καινισμοὺς εἰσάγοντας) » ( Правила ПС. С. 130-132 ) . Т. о., участники Г. С. в выработанных ими правилах взяли под защиту институт христ. брака, законность женатого статуса пресвитеров, обычай почитания христ. святых и др. стороны христ. жизни. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма Патриарха Фотия. История публикации и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Относительно богословско-экзегетического труда Фотия «Амфилохии» следует сказать, что современным русским переводчиком Д. Е. Афиногеновым некоторая его часть была переведена на русский язык [19]. Что касается перевода писем святителя Фотия на русский язык, скажем, что до революции, главным образом в Санкт-Петербургских Духовных академии и семинарии, было переведено незначительное их число. В журнале «Христианское Чтение», издававшемся при Санкт-Петербургской Духовной академии, за 1845 год [20] были опубликованы письма: 1. Георгию, митрополиту Никомидийскому [21] (Phot. Ep. – Vol. 2. – Col. 25) . 2. Евсевие, инокине и игуменье, в утешение по случаю смерти ее сестры (Phot. Ep. – Vol. 2. – Col. 173) . 3. К брату Тарасию, патрикию, в утешение по случаю смерти его дочери (Phot. Ep. – Vol. 2. – Col. 150) . 4. К вопрошавшему, как оправдать божественного апостола, который то называет себя иудеем, то римлянином, и то говорит, что отечество его – Тарс, то выдает себя за уроженца Рима (Phot. Ep. – Vol. 1. – Col. 139) . 5. Феодору, игумену [22] (Phot. Ep. – Vol. 1. – Col. 108) . В журнале «Духовная Беседа», издававшемся при Санкт-Петербургской Духовной семинарии, за 1859 год [23] ... далее ...
Собрание творений. Том I. На Богочеловеческом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2. Col. 464В. 240 Hom. XVI, 7. Col. 617D. 241 Ibid. 4. Col. 616С. 242 Зарин С. М. Аскетизм по православно-христианскому учению. СПб., 1907. Кн. 2. С. 27. 243 Hom. VII, 8. Col. 528В. Ср. : De custod. cordis, 6. Col. 825A. 244 Hom. II, 1. Col. 464В. 245 Ibid. 246 Hom. XXVI, 19. Col. 708A. 247 Ibid. В. 248 Hom. XX, 4. Col. 652C. Cp. : Hom. XL, 5. Col. 765В: Ср. : Hom. XL, 5. Col. 765В: «Ум есть всадник (буквально «удерживающий поводья») , он впрягает колесницу души, сдерживая бразды помыслов». Hom. XXVI, 1. Col. 676В: «Ум омрачен сатаной». Hom. XXVII, 8. Col. 700А: «Грех омрачает ум». 249 Hom. V, 25. Col. 492С. 250 Hom. XXVI, 1. Col. 676В. 251 Hom. XV, 31. Col. 597С. Ср. : Ibid. 34. Col. 600А. 252 Hom. VI, 5. Col. 521В. 253 Hom. XI, 11. Col. 553А. Ср. : Hom. XV, 21. Col. 589С; Ibid. 49. Col. 609В. 254 De custod. cordis, 1. Col. 824A. Cp. : De elev. mentis, 20. Col. 908A; Hom. XVIII, 15. Col. 633B. 255 Hom. XVIII, 13. Col. 632C. 256 Hom. V, 6. Col. 505A; De patientia et discr. 5. Col. 869A. 257 Hom. L, 3. Col. 817C. 258 Hom. XV, 15. Col. 585B. 259 Hom. V, 6. Col. 504C. 260 Hom. XVI, 6. Col. 617A. Cp. : Hom. XI, 7. Col. 549A. 261 Hom. XXIV, 1. Col. 661D. 262 Hom. IV, 6. Col. 477B. ... далее ...
История русской церкви Том 2. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... стр. 293 начало. 494 Когда весной 1474г. обрушился Московский Успенский собор, складенный русскими мастерами, Иван Васильевич поручил своему послу, отправленному в том же 1474г. в Италию, привести архитектора, и этот весной следующего 1475г. привёл из Венеции Аристотеля Фиораванти, см. выше [первой половины тома стр. 552 ]. В 1487г. мы находим в Москве другого западного архитектора, - Марка Фрязина, неизвестно когда прибывшего вслед за Аристотелем, - Никоновская летопись VI, 122. В 1490г. приведены были новые архитекторы, в том числе Пётр Антоний Соларий из Медиолана с учеником Замонтонием, - ibid. стр. 125 и у Карамзина к т. VI примечание 104, col. 25 sub fin.. В 1494г. приведён, также из Медиолана, архитектор Алевиз, - Никоновская летопись VI, 140) cfr 157 (. 495 Троицкое Богоявленское) от церкви (подворье, данное самому преподобному Сергию Дмитрием Ивановичем Донским, находилось у Троицких ворот Кремля, которые получили своё название именно от подворья, идя совне в Кремль на левой руке, где теперь выходящий к воротам угол Арсенала) Артиллерийского цейхгауза (. Подворье взято у монастыря под Арсенал и уничтожено в 1807г. - О построении нашей церкви вместо прежде ... далее ...
Patrologia Latina. PL59Искать в Источникеazbyka.ru
... primum incrementum herbarum: Quas de veneni lacte. Venenum vocat succum noxium avenarum. 48. In Ald. mendum colonos. 49. Ald., inani, lege inanis. 51. Ald., Weitz., Gis. cum plerisque codd., dolosa, et farrea, Heinsiani codd., Alex., et Weitz., Bong., et Wid. supra, vitiosa, et farrea; Bonon., vitiosa farrea. Utraque haec lectio repugnat legibus non tam grammatices, ut aliquis dixit, quam poetices; illis certe quas in hoc metro Prudentius servat. Heinsius olim suspicatus est otiosa, et farrea. Nihil est causae cur lectionem communiter receptam deseramus. Egm. ; dolosa; ad oram, vitiosa. ] [25] [Col. 0919A] Vae captiosis sycophantarum strophis! Vae versipelli astutiae! Nodos tenaces recta rumpit regula, Infesta dissertantibus. Idcirco mundi stulta delegit Deus, [30] 400 Ut concidant sophistica, Deque imbecillis subjugavit fortia Simplex ut esset credere. Lapis ecce nostro fixus offensaculo est, Impingat in quem vanitas: [35] Signum caventi, non caventi scandalum: Hunc sternit, illum dirigit. Dum plura tentat caecus incerto gradu, Incurrit id, quod obvium est. [Col. 0920A] Fax sola fidei est praeferenda gressibus, [40] Ut recta sint vestigia. Queis in tenebris hostis errantes ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 198 Vol. 198 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... adultus, efficitur vir gnarus venandi, et homo agricola. Diligitur econtra Jacob, qui in eodem cum eo utero lenis portatur, et ut quem praedestinavit Dominus, hunc et vocaret. Qui in ventre lenis est, exiens plantam fratris tenet manu, et ut quem vocavit, hunc et justificaret, vir simplex habitat in tabernaculis. Et ut quem justificavit, hunc et magnificaret ad paternam postmodum benedictionem pervenit ( Rom. VIII, 30 ) ; ibi itaque omnia occulte recondita sunt quae hic creata, et apparentia emergunt, a summis usque ad ima: Unum contra unum; et non fecit ut quidquam deesset ( Eccli. XLII, 25 ) . [Col. 0164B] IV. Haec est Samaria illa de qua Dominum quodammodo egredi, est ipsum per haec, quae ibi occulta latent, hic autem apparentia emergunt, agnosci. De quo in his verbis profundis quasi de futuro dicitur quod egredietur, qui in se egredi non potest recedens, sicut nec ingredi accedens. Utpote apud quem, teste apostolo Jacobo, non est transmutatio, nec vicissitudinis obumbratio ( Jac. I, 17 ) . Sed, quia tandiu intus in sua quodammodo Samaria est, quandiu per ea, quae de eadem Samaria huc apparentia egrediuntur, nobis non patet. Egressus est, sed illis quibus se jam ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 206 Vol. 206 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... condonare, ut nos peccantibus, ne simus immisericordes et non fratres. In hac cella non solum sponsam credimus inebriatam vino laetitiae, sed inde accepisse oleum. Non quo proximum seduceret, sed quo filios ungeret consolatione, mulceret amoris affectione, illuminaret charitative operis splendore. Sunt enim filii olei seductionis, sunt filii olei consolationis, sunt filii olei amoris, sunt filii olei splendoris. Primum oleum sumitur in usum hominum; secundum infundit mulier in vasa ministrata per filium; tertium assumunt sapientes virgines in adventu sponsi [Note: [Col. 0211] Matth. 25. ]; [Col. 0211B] quartum est de monte Oliveti. Qui primo inunguntur, resistunt dominatori universae terrae; qui secundo, subsistunt dominatori universae terrae; qui tertio, insistunt dominatori universae terrae; qui quarto, assistunt dominatori universae terrae. Primi resistunt dominatori universae terrae, qui sunt super terram sapientes [Note: [Col. 0211] Philipp. 3. ]; secundi subsistunt, »alter alterius onera portantes [Note: [Col. 0211] Galat. 6. ]; « tertii insistunt, »currentes ad propositum sibi certamen [Note: [Col. 0211] Hebr. 12. ], « quia nunquam est in eis amor Dei otiosus; ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Patrologia Latina. Vol. 127 Vol. 127 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... sororis filiam, Alexandro autem Archelai Cappadocum [Col. 0430D] regis filiam Glaphyram. Jos lib 16 c. 1 et 2. Alexander et Aristobulus filii in [Note: [Col. 0430D] III IV] Palaestinam cum patre reversi Salomes ac Phreorae insidiis appetuntur. Joseph lib 16, c. 1. [Col. 0432A] [Note: [Col. 0432A] Olymp. 190 IV et Ol 191 I] Sim 7, 8 Herod ex S. C. 24, a m. A. 21. Herodes honorifice invitat in Asia agentem Agrippam post ludos Actiacos a XV, viris h. anno se Praeside celebratos mense septembri, et in Syriam proficiscentem, sibi decretam Provinciam. Jos lib 15, c. 2. Simonis 8 et 9. Herodis 25, X S. C. [Col. 0432B] [Note: [Col. 0432B] I II] Asander Rex Bosphori moritur, cui Scribonius quidam succedere conatur, Dio et ex eo Calvis. Bosphoranorum motibus occurrere satagens Agrippa occasionem praebet Herodi Regi se comparandi ad Agrippae comitatum, et ad plura pro Judaeis beneficia ab ipso impetranda. Joseph lib 16, c. 4 et 5. Herodes Agrippam his Coss [Note: [Col. 0432B] II III] contra Bosphoranos moventem comitatur, donec eosdem victos [Col. 0432C] Agrippa tradat Polemoni Regi. Eumdem Agrippam Iliensibus iratum placat et Judaeis Ioniae immunitatem ab illo impetrat. Jos lib 16, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 21-е прав. - Mansi. T. 25. Col. 718
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера