> Помогите ребёнку на реабилитацию <

21: 77-81, 34: 12, 13

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иса в Коране. Тот ли Иисус Христос?Искать в Источникеazbyka.ru
... и еще, Он сотворил птиц из глины и вдунул в них и стали они живыми, – все это Он делает по повелению Аллаха ( 3: 43 ) . “Сила творить жизнь присуща только самому Творцу и об Иисусе говорится, что Он творил, как Бог” [95]. Сам Коран подтверждает об этом: “Аллах – творец всякой вещи, Он – единый, мощный! ” ( сура 13: 17 ) . “А те, кого они призывают вместо Аллаха, не творят ничего, и сами они сотворены” ( сура 16: 20 ) . Чудеса и знамения, которые показывал Сам Бог известным пророкам, записаны в Коране и относятся: к Ною ( 23: 27-30 ) , Моисею ( 7: 103, 27: 7-13 ) , Соломону ( 21: 77-81, 34: 12, 13 ) , Ионе ( 37: 142-146 ) . Но эта творческая сила не принадлежит ни одному из них, так как в этих сурах употребляются следующие местоимения: “Мы”, “Наши знамения”, что относится только Аллаху. В сурах 3: 45-49, 5: 110-115 главный акцент делается на том, что Сам Иисус творит, например: “Я пришел к вам со знамением от Господа… Я сотворю вам из глины… Я исцелю слепого, прокаженного и оживлю мертвых с дозволения Аллаха”. Коран говорит, что Мухаммад не делал чудес: “Если бы ниспосланы были ему знамения от твоего Господа! ” Скажи: “Знамения только у Аллаха, и я ведь ... далее ...
Призвание пророка Моисея. Часть 1. Купина ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 10: 16 ) . Моисей пасет стада Иофора и Неопалимая Купина. Мозаика. VI в. Базилика Сан-Витале, Равенна Сами взаимоотношения Создателя с Его творениями рассматриваются в Библии как взаимоотношения пастыря-пастуха с его овцами: «Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный. И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей» ( Иез. 34: 12 –13 ) . Существует предание о том, как однажды Моисей потерял маленькую овечку, долго искал и наконец нашел ее близ бурной реки. Ягненок хотел пить, но не решался сам подойти к столь яростно шумевшему потоку. В умилении Моисей воскликнул: «Бедный ягненок! Я не подумал, что ты просто хочешь пить и поэтому побежал к воде! Ты устал, и вот, я помогу тебе». Напоив овечку, Моисей отнес ее на собственных плечах к стаду. И сказал тогда Господь Бог: «Ты испытываешь сострадание к стаду, принадлежавшему обычному смертному человеку из плоти и крови! Отныне же ты будешь пасти Израиль – Мое стадо». ... далее ...
Слово Патриарха: философские аспекты / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Руси Кирилл. Слово о традиции и современном обществе. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2016. – 112 с. [2] Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Слово о традиции и современном обществе. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2016. С. 23. [3] Там же. С. 42. [4] Там же. С. 31. [5] Там же. С. 38. [6] Слово о традиции. С. 78. [7] Там же. С. 86. [8] [9] Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2015. С. 15. [10] [11] Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2015. С. 34. [12] [13] Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2015. С. 39. [14] Там же. С. 60. [15] Там же. С. 45. [16] Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., 2015. С. 57. [17] Там же [18] Семь слов о русском мире. С. 58. [19] Там же. С. 72-73. [20] Семь слов о русском мире. С. 72. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк Онлйн 12 декабря 2016, 19: ... далее ...
Christ the Eternal Tao, Part II. The unfolding ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Matthew 22: 37. 690 John 12: 25. 691 Luke 14: 26. 692 St. Ignatius Brianchaninov, On the Prayer of Jesus, pp. 108–9. 693 Matthew 5: 44, 20: 27. 694 St. Theophan, The Path of Prayer, p. 28. 695 John 4: 20–21. 696 Mark 11: 25–26. 697 St. John Climacus, The Ladder of Divine Ascent, p. 213. 698 The Philokalia, vol. 1, p. 182. 699 Sophrony, St. Silouan the Athonite, p. 139. 700 St. Theophan, The Spiritual Life, p. 121. 701 St. John Climacus, The Ladder of Divine Ascent, p. 216. See Psalm 77: 26–28 (Septuagint) . 702 Mai-mai Sze, The Way of Chinese Painting, pp. 34–35. 703 Matthew 12: 34, 13: 15, 15: 18. 704 See, for example, The Philokalia, vol. 3, p. 269. 705 Ibid., vol. 4, p. 421. 706 Chariton, The Art of Prayer, p. 52. 707 Mark 7: 23. 708 St. Theophan, The Spiritual Life, pp. 189–90. 709 Matthew 5: 8. 710 St. John Climacus, The Ladder of Di­vine Ascent, p. 218. 711 Quoted in St. Ignatius Brian chaninov, The Arena, p. 129 (emphasis added) . 712 Sophrony, St. Silouan the Athonite, p. 133. 713 St. Ignatius Brianchaninov, The Arena, p. 85. 714 Quoted in St. Theophan, The Palh to Salvation, p. 226. 715 St. Theophan, The Spiritual Life, p. 130. 716 St. ... далее ...
Творения преподобного Максима Исповедника. Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... употребляет понятие????? , играющее большую роль в его богословии. В своей полемике против монофелитов он разграничивает «естественную волю» (?????? ???????) и «гномическую волю» (?????? ????????) . Если первая неотделима от нашей природы, являясь сущностным выражением ее, то вторая соотносится с нашим образом жизни (?????? ????) , добродетельным или порочным. Сфера????? – наша ежедневная жизнь, определяемая постоянной свободой воли, которая и формирует наш характер. См. : Gauthier R. А. Saint Maxime le Confesseur et la psychologie de lacte humain Recherches de Theologie Ancienne et Medievale, 1954, t. 21, p. 77–81. 314 В дополнение к уже сказанному (см. прим. 10) следует добавить, что в христианском вероучении Божественная любовь «составляет основу и сущность богообщения, а также – вместе с этим и потому самому – является главным, первенствующим и основным содержанием и богопознання» ( Зарин С. Указ, соч., с. 399 ) . 315 Схолия: «Ведением Бога он называет веру, а любовь есть соблюдение заповедей – и это соблюдение он именует «волением», «оправданиями», «заповедями», «повелениями» и «светом», согласно сказанному: «Зане свет повеления Твоя» ( Ис. 26: 9 ) . Глава эта ... далее ...
Творения преподобного Максима Исповедника. Книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... γνώμη, играющее большую роль в его богословии. В своей полемике против монофелитов он разграничивает «естественную волю» (θέλημα φυσικόν) и «гномическую волю» (θέλημα γνωμικόν) . Если первая неотделима от нашей природы, являясь сущностным выражением ее, то вторая соотносится с нашим образом жизни (τρόπος ζωῆς) , добродетельным или порочным. Сфера γνώμη – наша ежедневная жизнь, определяемая постоянной свободой воли, которая и формирует наш характер. См. : Gauthier R. А. Saint Maxime le Confesseur et la psychologie de lacte humain Recherches de Théologie Ancienne et Médiévale, 1954, t. 21, p. 77–81. 314 В дополнение к уже сказанному (см. прим. 10) следует добавить, что в христианском вероучении Божественная любовь «составляет основу и сущность богообщения, а также – вместе с этим и потому самому – является главным, первенствующим и основным содержанием и богопознання» ( Зарин С. Указ, соч., с. 399 ) . 315 Схолия: «Ведением Бога он называет веру, а любовь есть соблюдение заповедей – и это соблюдение он именует «волением», «оправданиями», «заповедями», «повелениями» и «светом», согласно сказанному: «Зане свет повеления Твоя» ( Ис. 26: 9 ) . Глава эта указывает на ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сих пор присутствует в еврейской литургии и, вероятно, составляло обязательную часть храмового богослужения до вавилонского плена. Несмотря на то что в этом перечне подчеркнуты милосердие, долготерпение и человеколюбие Бога, последствия неповиновения Божьим повелениям выражены здесь со всей определенностью, ибо Божья кара распространяется на будущие поколения ( см. : Втор. 5: 9 ) . Наказание до третьего и четвертого колена отражает тот факт, что нарушение завета возлагает вину на весь род. Таким образом, выражение «третье и четвертое колено» относится ко всем живым членам рода. Это служит суровым напоминанием о коллективном грехе после инцидента с золотым тельцом ( 32: 19–35 ) . 34: 12, 13. Разрушение языческих культовых объектов. В этом разделе, вновь напоминающем о необходимости повиновения заповедям, особое внимание уделяется искоренению всех форм языческого богослужения, особенно культовых объектов и идолов. Возможно, это еще один отклик на инцидент с золотым тельцом ( 32: 19–35 ) . Не могло быть сомнений, что у жителей обетованной земли будут свои боги и свои формы их почитания. Господь предостерегает израильтян от соблазна вступления в союз с этими народами и от ... далее ...
Евангельская история, Книга 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Аз приидох, да живот имут и лишше имут, чтобы, как говорит в другом месте святой евангелист, прияли благодать возблагодать ( Ин.? 1,? 16 ) . Аз есмь Пастырь добрый: Пастырь добрый душу свою полагает за овцы, а наемник, иже несть пастырь, емуже не суть овцы своя, видит волка грядуща, и оставляет овцы, и бегает, и волк расхитит их и распудит овцы, а наемник бежит, яко наемник есть и нерадит о овцах. Так и во вдохновенных предсказаниях древних святых пророков чаемый Мессия представляется Пастырем, пасущим стадо свое ( Ис.? 40,? 11 ) , пересматривающим и собирающим овец своих ( Иез.? 34,? 12–13 ) , руководящим их в заповедях и уставах Божиих (37, 24) . Между этим добрым Пастырем и овцами Его тесное взаимное общение, – отображение того единения, какое находится между Богом отцом и Единородным сыном Его. Аз есмь Пастырь добрый и знаю Моя и знают Мя Моя: якоже знает Мя Отец, и Аз знаю Отца, и душу Мою полагаю за овцы. и взору Богочеловека открывается, как спасительные плоды этого жертвоприношения в течение веков распространятся не на иудеев только, но и на язычников, которые, находясь вне двора овчего, не лишены промышления Его: и ины овцы имам, яже не суть от ... далее ...
Исповедь экскурсовода (монастырские воспоминания) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с выводами - тем более. На каждый случай может быть несколько взглядов. Одно и то же можно назвать по-разному. Например, недавно я публиковал здесь видеосюжет о батюшке который якобы (!) возил детей в багажнике. На самом деле всё оказалось не так, как это увидели люди. Вот и здесь точно так же - всё не так. Одно дело назвать что-то тщеславием (а чужой дневник грешным многословием) , и совершенно другое увидеть большое сердце автора. А если тот, кто со мной сейчас не согласится, с Библией уж точно - поспорить не сможет, а там есть и такое: " От избытка сердца говорят уста " ( Матфея 12: 34 ) · 13 ноября 2017 г. Евдокиечка Володя Настя, очень многажды всюду и здесь (на Азбуке) тоже (иногда и не от всех) звучат упрёки и в многословии, и в тщеславии, и в гордыне. Почему? Потому что упрекающий схватился за соломинку и пытается делать вывод о всём стоге, рассматривает кустик и не видит леса. Выхватывать из контекста всегда нехорошо, а спешить с выводами - тем более. На каждый случай может быть несколько взглядов. Одно и то же можно назвать по-разному. Например, недавно я публиковал здесь видеосюжет о батюшке который якобы (!) возил детей в багажнике. На самом деле всё ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народа Божьего. Его слова о том, что значит быть детьми Авраама (9) , показывают, что положение евреев само по себе не спасало от Суда. Иоанн крестил всех, желавших принять крещение, в том числе и язычников, захотевших присоединиться к израильскому народу, тем самым выделяя их в особый «остаток», который отныне олицетворял истинный народ Божий. Матфей стремится показать преемственность между проповедью Иоанна и служением Иисуса. Слова Иоанна в ст. 2 те же, что говорит Иисус в 4: 17 ( и Его ученики в 10: 7 ) . И позднее отголосок слов Крестителя звучит в учении Иисуса ( см. : 7: 16, 19; 12: 34; 13: 30; 23: 33 ) , а в 8: 10–12 повторяется предостережение Иоанна евреям не полагаться только на свои иудейские корни. Иоанн, таким образом, не был просто глашатаем прихода Христа, он положил начало служению, которое должен был осуществить Иисус. (Ср. : 11: 7–19; 21: 23–32, где также находит отражение связь между ними.) И, тем не менее, Иоанн был только предтечей, как показывает цитата из Ис. 40: 3 (3) и как подтверждают его собственные слова об Идущим за ним, Который сильнее его. Противопоставление воды и Духа Святого (11) ясно показывает, что подлинное духовное обновление приходит ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 21: 77-81, 34: 12, 13
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера