21: 77-81, 34: 12, 13



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Иса в Коране. Тот ли Иисус Христос?Искать в Источникеazbyka.ru
... и еще, Он сотворил птиц из глины и вдунул в них и стали они живыми, – все это Он делает по повелению Аллаха ( 3: 43 ) . “Сила творить жизнь присуща только самому Творцу и об Иисусе говорится, что Он творил, как Бог” [95]. Сам Коран подтверждает об этом: “Аллах – творец всякой вещи, Он – единый, мощный! ” ( сура 13: 17 ) . “А те, кого они призывают вместо Аллаха, не творят ничего, и сами они сотворены” ( сура 16: 20 ) . Чудеса и знамения, которые показывал Сам Бог известным пророкам, записаны в Коране и относятся: к Ною ( 23: 27-30 ) , Моисею ( 7: 103, 27: 7-13 ) , Соломону ( 21: 77-81, 34: 12, 13 ) , Ионе ( 37: 142-146 ) . Но эта творческая сила не принадлежит ни одному из них, так как в этих сурах употребляются следующие местоимения: “Мы”, “Наши знамения”, что относится только Аллаху. В сурах 3: 45-49, 5: 110-115 главный акцент делается на том, что Сам Иисус творит, например: “Я пришел к вам со знамением от Господа… Я сотворю вам из глины… Я исцелю слепого, прокаженного и оживлю мертвых с дозволения Аллаха”. Коран говорит, что Мухаммад не делал чудес: “Если бы ниспосланы были ему знамения от твоего Господа! ” Скажи: “Знамения только у Аллаха, и я ведь только ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... до вавилонского плена. Несмотря на то что в этом перечне подчеркнуты милосердие, долготерпение и человеколюбие Бога, последствия неповиновения Божьим повелениям выражены здесь со всей определенностью, ибо Божья кара распространяется на будущие поколения ( см. : Втор. 5: 9 ) . Наказание до третьего и четвертого колена отражает тот факт, что нарушение завета возлагает вину на весь род. Таким образом, выражение «третье и четвертое колено» относится ко всем живым членам рода. Это служит суровым напоминанием о коллективном грехе после инцидента с золотым тельцом ( 32: 19–35 ) . 34: 12, 13. Разрушение языческих культовых объектов. В этом разделе, вновь напоминающем о необходимости повиновения заповедям, особое внимание уделяется искоренению всех форм языческого богослужения, особенно культовых объектов и идолов. Возможно, это еще один отклик на инцидент с золотым тельцом ( 32: 19–35 ) . Не могло быть сомнений, что у жителей обетованной земли будут свои боги и свои формы их почитания. Господь предостерегает израильтян от соблазна вступления в союз с этими народами и от поклонения их богам. Поэтому они не должны были оставлять в неприкосновенности ни единого признака ... далее ...
Призвание пророка Моисея. Часть 1. Купина ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 10: 16 ) . Моисей пасет стада Иофора и Неопалимая Купина. Мозаика. VI в. Базилика Сан-Витале, Равенна Сами взаимоотношения Создателя с Его творениями рассматриваются в Библии как взаимоотношения пастыря-пастуха с его овцами: «Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный. И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей» ( Иез. 34: 12 –13 ) . Существует предание о том, как однажды Моисей потерял маленькую овечку, долго искал и наконец нашел ее близ бурной реки. Ягненок хотел пить, но не решался сам подойти к столь яростно шумевшему потоку. В умилении Моисей воскликнул: «Бедный ягненок! Я не подумал, что ты просто хочешь пить и поэтому побежал к воде! Ты устал, и вот, я помогу тебе». Напоив овечку, Моисей отнес ее на собственных плечах к стаду. И сказал тогда Господь Бог: «Ты испытываешь сострадание к стаду, принадлежавшему обычному смертному человеку из плоти и крови! Отныне же ты будешь пасти Израиль – Мое стадо». ... далее ...
Слово Патриарха: философские аспекты / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Руси Кирилл. Слово о традиции и современном обществе. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2016. – 112 с. [2] Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Слово о традиции и современном обществе. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2016. С. 23. [3] Там же. С. 42. [4] Там же. С. 31. [5] Там же. С. 38. [6] Слово о традиции. С. 78. [7] Там же. С. 86. [8] [9] Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2015. С. 15. [10] [11] Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2015. С. 34. [12] [13] Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2015. С. 39. [14] Там же. С. 60. [15] Там же. С. 45. [16] Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., 2015. С. 57. [17] Там же [18] Семь слов о русском мире. С. 58. [19] Там же. С. 72-73. [20] Семь слов о русском мире. С. 72. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк Онлйн 12 декабря 2016, 19: ... далее ...
Christ the Eternal Tao, Part II. The unfolding ...Искать в Источникеazbyka.ru
... trans.) . 689 Matthew 22: 37. 690 John 12: 25. 691 Luke 14: 26. 692 St. Ignatius Brianchaninov, On the Prayer of Jesus, pp. 108–9. 693 Matthew 5: 44, 20: 27. 694 St. Theophan, The Path of Prayer, p. 28. 695 John 4: 20–21. 696 Mark 11: 25–26. 697 St. John Climacus, The Ladder of Divine Ascent, p. 213. 698 The Philokalia, vol. 1, p. 182. 699 Sophrony, St. Silouan the Athonite, p. 139. 700 St. Theophan, The Spiritual Life, p. 121. 701 St. John Climacus, The Ladder of Divine Ascent, p. 216. See Psalm 77: 26–28 (Septuagint) . 702 Mai-mai Sze, The Way of Chinese Painting, pp. 34–35. 703 Matthew 12: 34, 13: 15, 15: 18. 704 See, for example, The Philokalia, vol. 3, p. 269. 705 Ibid., vol. 4, p. 421. 706 Chariton, The Art of Prayer, p. 52. 707 Mark 7: 23. 708 St. Theophan, The Spiritual Life, pp. 189–90. 709 Matthew 5: 8. 710 St. John Climacus, The Ladder of Di­vine Ascent, p. 218. 711 Quoted in St. Ignatius Brian chaninov, The Arena, p. 129 (emphasis added) . 712 Sophrony, St. Silouan the Athonite, p. 133. 713 St. Ignatius Brianchaninov, The Arena, p. 85. 714 Quoted in St. Theophan, The Palh to Salvation, p. 226. 715 St. Theophan, The Spiritual Life, p. 130. 716 St. Theophan, The Path ... далее ...
Евангельская история, Книга 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Аз приидох, да живот имут и лишше имут, чтобы, как говорит в другом месте святой евангелист, прияли благодать возблагодать ( Ин.? 1,? 16 ) . Аз есмь Пастырь добрый: Пастырь добрый душу свою полагает за овцы, а наемник, иже несть пастырь, емуже не суть овцы своя, видит волка грядуща, и оставляет овцы, и бегает, и волк расхитит их и распудит овцы, а наемник бежит, яко наемник есть и нерадит о овцах. Так и во вдохновенных предсказаниях древних святых пророков чаемый Мессия представляется Пастырем, пасущим стадо свое ( Ис.? 40,? 11 ) , пересматривающим и собирающим овец своих ( Иез.? 34,? 12–13 ) , руководящим их в заповедях и уставах Божиих (37, 24) . Между этим добрым Пастырем и овцами Его тесное взаимное общение, – отображение того единения, какое находится между Богом отцом и Единородным сыном Его. Аз есмь Пастырь добрый и знаю Моя и знают Мя Моя: якоже знает Мя Отец, и Аз знаю Отца, и душу Мою полагаю за овцы. и взору Богочеловека открывается, как спасительные плоды этого жертвоприношения в течение веков распространятся не на иудеев только, но и на язычников, которые, находясь вне двора овчего, не лишены промышления Его: и ины овцы имам, яже не суть от двора ... далее ...
Беседы на Книгу Исход | Сайт протоиерея Олега ...Искать в Источникеazbyka.ru
... племен и народов и в течение сорока лет водить его по пустыне «как овец среди волков» ( Мф. 10: 16 ) . Сами взаимоотношения Создателя с Его творениями рассматриваются в Библии как взаимоотношения пастыря-пастуха с его овцами: «Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный. И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей» ( Иез. 34: 12 –13 ) . Существует предание о том, как однажды Моисей потерял маленькую овечку, долго искал и, наконец, нашел ее близ бурной реки. Ягненок хотел пить, но не решался сам подойти к столь яростно шумевшему потоку. В умилении Моисей воскликнул: «Бедный ягненок! Я не подумал, что ты просто хочешь пить и поэтому побежал к воде! Ты устал, и вот, я помогу тебе». Напоив овечку, Моисей отнес ее на собственных плечах к стаду. И сказал тогда Господь Бог: «Ты испытываешь сострадание к стаду, принадлежавшему обычному смертному человеку из плоти и крови! Отныне же ты будешь пасти Израиль, Мое стадо». ... далее ...
Евангельская история, Книга 3 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Аз приидох, да живот имут и лишше имут, чтобы, как говорит в другом месте святой евангелист, прияли благодать возблагодать ( Ин. 1, 16 ) . Аз есмь Пастырь добрый: Пастырь добрый душу свою полагает за овцы, а наемник, иже несть пастырь, емуже не суть овцы своя, видит волка грядуща, и оставляет овцы, и бегает, и волк расхитит их и распудит овцы, а наемник бежит, яко наемник есть и нерадит о овцах. Так и во вдохновенных предсказаниях древних святых пророков чаемый Мессия представляется Пастырем, пасущим стадо свое ( Ис. 40, 11 ) , пересматривающим и собирающим овец своих ( Иез. 34, 12–13 ) , руководящим их в заповедях и уставах Божиих (37, 24) . Между этим добрым Пастырем и овцами Его тесное взаимное общение, – отображение того единения, какое находится между Богом отцом и Единородным сыном Его. Аз есмь Пастырь добрый и знаю Моя и знают Мя Моя: якоже знает Мя Отец, и Аз знаю Отца, и душу Мою полагаю за овцы. и взору Богочеловека открывается, как спасительные плоды этого жертвоприношения в течение веков распространятся не на иудеев только, но и на язычников, которые, находясь вне двора овчего, не лишены промышления Его: и ины овцы имам, яже не суть от двора сего, ... далее ...
«Неизвестный Иван Грозный», диакон Владимир ...Искать в Источникеradonezh.ru
... none Поиск Мобильное приложение 12: 34 13. 04. 2018 «Неизвестный Иван Грозный», диакон Владимир Василик, «Православие. Ru» 18. 10. 2016 16: 11: 17 Часть 1. «Царской же власти позволено действовать страхом» Споры вокруг личности Ивана Васильевича IV Грозного ведутся вот уже четыре с лишним столетия и не утихают до сих пор. Для одних он – кровавый тиран, одержимый манией преследования, убийца тысяч своих подданных, для других – праведный царь, каравший изменников, державший на себе Русь, вполне достойный канонизации. Когда сталкиваешься с такими полярными точками зрения, возникает соблазн найти нечто среднее, но это – ловушка: среднего арифметического в таких случаях не бывает. Без гнева и пристрастия Существует несколько историографических традиций. Первая – дворянская, либеральная, представленная именами Н. М. Карамзина, Н. И. Костомарова и др., – однозначно рисует Грозного тираном-параноиком, загубившим во вторую половину царствования все блестящие результаты его первой половины. Вторая, возникшая в сталинскую эпоху и представленная именами С. В. Бахрушина, И. И. Смирнова, Р. Ю. Виппера, отчасти И. Я. Фроянова, видит в Иоанне Грозном сильного государя, расширившего ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... 13: 4—14 ­­ Числ. 6: 1—21) . Средоточием богослужения была скиния, священство находилось в роде Аарона, жертвы приносились по закону Моисеева Пятикнижия ( Суд. 20: 18, 26; 21: 2, 4 ) . Вспоминаются нередко лицами периода судей постановления Моисеева закона с буквально точным соответствием изложению их в Пятикнижии, например, Гедеон говорит: ни я не буду владеть вами, ни мой сын, Господь да владеет вами ( 8: 23, ср. Втор. 17: 14; Исх. 19: 5 ) . Речи многих лиц, излагаемые в книге Судей, понятны были при общем знакомстве с Пятикнижием, например, речь Ангела евреям (Суд. 2: 1—4 ­­ Исх. 34: 12—13; 23: 32; Втор. 7: 5) , к Гедеону и жене Маноя (6: 11—23 ­­ Исх. 20: 2—26; Суд. 13­­ Быт. 16: 11; Числ. 6: 1—5) ; песнь Девворы (Суд. 5: 4—5 ­­ Втор. 33: 2; 5­­ Втор. 32: 17; 5­­ Быт. 49: 14) и речь пророка ( 6: 8—10 ­­ Исх. 3—20 ) изложены под ясным влиянием хорошо известного всем Пятикнижия. Священный историк вспоминает о тесте Моисея, о Халеве, о патриархах, о 40-летнем странствовании и пр. ( 1: 11—20; 4: 11; 5: 4. 6: 13 ) . Тон и характер всего повествования книги Судей отражают на себе воззрения Пятикнижия: писатель имеет целью показать, что израильтяне, когда исполняли Божий ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 21: 77-81, 34: 12, 13
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"