В 2003 г. возведен в сан протоиерея. С 19 февраля 2003 г. — по совместительству настоятель храма святых Царственных мучеников г. Ижевска. С 15 марта 2004 г. — настоятель храма святых равноапостольных Константина и Елены с. Селты Удмуртской Республики и по совместительству настоятель Вознесенского храма с. Узи и Троицкого храма с. Валамаз Селтинского района. С 24 ноября 2004 г. — руководитель миссионерского отдела Ижевской епархии . С 12 мая 2006 г. — настоятель храма святых Царственных мучеников г. Ижевска. С 28 августа 2006 г. — председатель совета Братства благоверного великого князя Александра Невского г. Ижевска. 7 августа 2007 г. по благословению митрополита Ижевского и Удмуртского Николая от Ижевской епархии включен в состав совета Всероссийского Иоанно-Предтеченского православного братства «Трезвение». Был координатором Иоанно-Предтеченского братства по Приволжскому федеральному округу. С 9 июля 2008 г. — настоятель храма Преображения Господня г. Глазова Удмуртской Республики и благочинный Глазовского округа Ижевской епархии. С 31 августа 2011 года — по совместительству настоятель храма иконы Божией Матери «Утоли моя печали» г. Глазова. С 20 августа 2013 г. — настоятель храма святых Царственных мучеников г. Ижевска. С 1 ноября 2013 г. — руководитель отдела по утверждению трезвости и профилактике зависимостей Ижевской епархии. С 20 марта 2014 г. — руководитель отдела социального служения и церковной благотворительности Ижевской епархии. 11 апреля 2014 г. архимандритом Ювеналием (Рожиным) пострижен в монашество с наречением имени Виктор в честь священноисповедника Виктора, епископа Глазовского. Решением Священного Синода от 25 июля 2014 г. ( журнал 68 ) избран  епископом Глазовским и Игринским. 27 июля 2014 г. за Литургией в кафедральном соборе святого благоверного князя Александра Невского г. Ижевска митрополитом Ижевским Николаем возведен в сан архимандрита. Наречен во епископа 30 июля 2014 г. в храме Всех святых, в земле Российской просиявших, Патриаршей резиденции в Даниловом монастыре в Москве. Хиротонисан 31 августа 2014 г. за Божественной литургией в Преображенском кафедральном соборе г. Тамбова. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Образование:

http://patriarchia.ru/en/db/text/5199019...

Избирался членом Епархиального Совета города Москвы на срок с 15 декабря 2001 года по 14 декабря 2004 года. 12 апреля 2002 года, «во внимание к многолетним усердным трудам и в связи 60-летием со дня рождения», награжден орденом святого благоверного князя Даниила Московского II степени. 26 июня 2002 года, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II направил поздравительное письмо «во внимание к многолетним усердным трудам и в связи с 60-летием со дня рождения». 3 мая 2003 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II направил поздравительное письмо, в котором поздравил протоиерея Геннадия с 30-летием священнослужения. 3 мая 2005 года «во внимание к усердным трудам и в связи с 30-летием священнического служения» награжден орденом преподобного Серафима Саровского II степени. 4 мая 2005 года награжден Памятной медалью «60 лет Победы». В мае 2005 года «огромный вклад в воспитание подрастающего поколения» награжден Памятной юбилейной медалью «60 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–45 гг.». С 20 февраля 2007 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II включен в состав Государственной комиссии по вопросам помилования города Москвы. 17–18 мая 2007 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II участвовал во II Всероссийской конференции «Семья, дети и демографическая ситуация в России». 18 мая 2007 года префектом Центрального административного округа города Москвы объявлена благодарность «за большой личный вклад по возрождению духовности и культуры в Центральном административном округе и в связи с 15-летием образования территориальных органов исполнительной власти города Москвы». 28 апреля 2008 года «за усердное служение Церкви Божией, просветительско-миссионерские труды и в связи с 35-летием священнослужения, к празднику святой Пасхи» удостоен права служения Божественной Литургии с отверстыми царскими вратами до «Отче наш...» В связи с тем, что на второй день Святой Пасхи Святейший Патриарх Литургию в Успенском соборе Кремля не совершал, награда была вручена 16 июня 2008 года — в день Святого Духа.

http://lib.cerkov.ru/authors/1380

Виктор, архиепископ Хмельницкий и Староконстантиновский (Коцаба Владимир Дмитриевич) Дата рождения: 5 июня 1983 г. Дата хиротонии: 5 июня 2017 г. Дата пострига: 20 марта 2015 г. Страна: Украина Биография: Родился 5 июня 1983 г. в с. Старые Куты Косовского р-на Ивано-Франковской обл. В 1998 г. окончил Старокутскую неполную среднюю школу, в 2000 г. Косовскую гимназию. В 1992-1997 гг. обучался в Кутской детской музыкальной школе. В 2000-2004 г. обучался в Киевской духовной семинарии. В 2004 г. поступил в Киевскую духовную академию , которую окончил в 2007 г. со степенью кандидата богословия, защитив диссертацию на тему «Предстоятель Украинской Православной Церкви Блаженнейший митрополит Владимир — выдающийся деятель Православия». В 2002-2008 гг. обучался на заочном отделении юридического факультета Киевского национального университета им. Тараса Шевченко, по окончании которого получил диплом о полном высшем образовании по специальности «Правоведение». 3 июля 2007 г. назначен преподавателем Киевской духовной академии и семинарии. С 1 сентября 2007 г. заведующий канцелярией КДАиС, с 10 апреля 2008 г. ученый секретарь КДА. 20 июля 2008 г. в Трапезном храме Киево-Печерской лавры Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром  рукоположен в сан диакона. 28 июля 2008 г. в Киево-Печерской лавре Святейшим Патриархом Алексием II рукоположен в сан иерея. 21 сентября 2008 г. возведен в сан протоиерея. С 1 сентября 2010 г. настоятель прихода в честь иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» в с. Плюты Обуховского р-на Киевской обл. 19 июня 2012 г. указом Блаженнейшего митрополита Владимира назначен главой Административного аппарата Киевской митрополии. 29 августа 2012 г. в связи с новым назначением уволен с должности ученого секретаря КДА. С мая 2013 г. ведущий официальной телепрограммы Украинской Православной Церкви «Православный вестник». 9 ноября 2014 г. решением Ученого совета Киевской духовной академии присвоено ученое звание доцента. 20 марта 2015 г. в храме прп. Феодосия Печерского в Дальних пещерах Киево-Печерской лавры Блаженнейшим митрополитом Киевским и всея Украины Онуфрием пострижен в монашество с именем Виктор в честь мученика Виктора Дамасского.

http://patriarchia.ru/en/db/text/5199159...

Коллектив авторов Скачать epub pdf Преподобный Оптинский старец Нектарий – †29 апреля/12 мая 1928 Последним соборно избранным Оптинским старцем был преподобный отец наш Нектарий, ученик скитоначальника преподобного Анатолия (Зерцалова) и преподобного старца Амвросия. Преподобный Нектарий (в миру Николай Васильевич Тихонов) родился в городе Ельце Орловской губернии в бедной семье. Отец его рано умер. С матерью у Николая были самые теплые и сердечные отношения, но и она умерла рано. Несколько лет Николай работал в лавке богатого купца, в свободное время ходил в храм и читал церковные книги. В 1873 г. он пришел в Оптину Пустынь, неся в котомке одно лишь Евангелие. Принял Николая преподобный старец Амвросий. О чем была их беседа, преподобный Нектарий никому не открывал, но после нее навсегда остался в скиту. Стал он духовным сыном преподобного Анатолия (Зерцалова) , а на совет ходил к преподобному старцу Амвросию. Первым послушанием его в Оптиной было ухаживать за цветами, потом его назначили на пономарское послушание. У преподобного Нектария была келия, выходившая дверью в церковь , в ней он прожил двадцать лет, не разговаривая ни с кем из монахов: только сходит к старцу или духовнику и обратно. На этом послушании он часто опаздывал в церковь и ходил с заспанными глазами. Братия жаловались на него старцу Амвросию, на что он отвечал: “Подождите, Николка проспится, всем пригодится”. Под руководством своих великих наставников преподобный Нектарий быстро возрастал духовно. 14 марта 1887 г. он был пострижен в мантию, а 19 января 1894 г. был посвящен в иеродиакона и еще через четыре года был рукоположен Калужским архиереем в иеромонаха. В 1912 г. оптинская братия избрала его в старцы, и преподобный Нектарий только по послушанию согласился принять на себя старчество. После закрытия монастыря в 1923 г. преподобного Нектария арестовали. По выходе из тюрьмы старец жил в селе Холмищи у одного крестьянина, но и туда, невзирая на трудности, добирались духовные чада в поисках утешения и совета. Скончался преподобный Нектарий в глубокой старости 29 апреля/12 мая 1928 года и был похоронен на местном кладбище. После возрождения Оптиной Пустыни, 3/16 июля 1989 года, в день памяти митрополита Московского Филиппа, состоялось обретение мощей преподобного Нектария. Когда торжественная процессия двигалась по обители, от мощей исходило чудное благоухание: мантия старца оказалась нетленной, мощи были янтарного цвета. Читать далее Источник: Альманах " Альфа и Омега " : Часть I 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 30; 1998, 1999, 2000, 2001 Часть II 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 2002-2003-2004 Часть III 42, 44, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53; 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Часть IV 54, 55, 56, 57, 58, 60, 61; 2009, 2010, 2011 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Агафон, епископ Коктебельский, викарий Феодосийской епархии (Опанасенко Вячеслав Александрович) Дата рождения: 13 ноября 1977 г. Дата хиротонии: 11 сентября 2006 г. Дата пострига: 23 мая 2005 г. Страна: Россия Биография: Родился 13 ноября 1977 г. в Харькове в семье рабочих. В 1984 г. поступил в среднюю школу 48 г. Харькова. По окончании школы в 1994-95 гг. исполнял послушание пономаря и иподиакона в Благовещенском соборе г. Харькова. В 1999 г. окончил Одесскую духовную семинарию, в 2003 г. — Киевскую духовную академию . В 2003-2004 гг. преподавал в Харьковской духовной семинарии. 6 июля 2004 г. принят в число братии Киево-Печерской лавры , исполнял послушание клиросного певчего правого клироса. 20 сентября 2004 г. наместником Киево-Печерской лавры архиепископом Вышгородским Павлом пострижен в рясофор с именем Вячеслав в честь блгв. кн. Вячеслава Чешского. 11 октября 2004 г. в Успенском соборе Киево-Печерской лавры митрополитом Владивостокским и Приморским Вениамином рукоположен в сан иеродиакона. 23 марта 2005 г. архиепископом Вышгородским Павлом пострижен в мантию с именем Агафон в честь прп. Агафона Печерского. 11 сентября 2006 г. в Успенском соборе Киево-Печерской лавры архиепископом Павлом рукоположен в сан иеромонаха. 28 августа 2008 г. возведен в сан игумена. 28 августа 2015 г. возведен в сан архимандрита. Исполнял послушания помощника благочинного, с 20 декабря 2018 г. — ризничного Киево-Печерской лавры. Решением Синода Украинской Православной Церкви  от 17 августа 2021 г.  избран епископом Коктебельским, викарием Феодосийской епархии . Наречен во епископа 27 августа 2021 г. Хиротонисан 28 августа за Литургией в Успенском соборе Киево-Печерской лавры. Богослужения возглавил Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий . Образование: 1999 г. — Одесская духовная семинария. 2003 г. — Киевская духовная академия. Епархия: Феодосийская епархия (Викарный архиерей)   E-mail: feodosia@mpatriarchia.ru Web-caйm: http://feodeparch.com Календарь ← 18 апреля 2024 г. (5 апреля ст.ст.) четверг 7 April 2024 year

http://patriarchia.ru/en/db/text/5836712...

Учебные заведения: среднее медресе «Шейх Саид» (Саратов). Средства массовой информации: газета «Мусульманский вестник», сайты dumso.ru и ansar.ru Адрес: Саратов, ул. Валовая, д. 28. Телефон: 8 8452281449, 8 8452281441 ДУМ Северной Осетии Официальное название: Духовное управление мусульман Республики Северная Осетия – Алания (ДУМ РСО-А). Другие названия: Осетинский муфтият. Статус: региональное ДУМ в составе одновременно КЦМСК и СМР. Зона юрисдикции: Республика Северная Осетия-Алания. Реальное влияние: ДУМ РСО-А контролирует все мусульманские общины Республики Северная Осетия-Алания. Внутренняя структура: территориальная организация ДУМ РСО-А не предусматривает выделения мухтасибатов; все общины управляются напрямую муфтием. Центральный аппарат ДУМ РСО-А находится во Владикавказе. Количество общин: около 20. Руководство: муфтий Хаджимурат Гацалов. Краткая хронология: ДУМ РСО-А было образовано в начале 1990 года. 17 августа 1998 года председатель ДУМ РСО-А муфтий Дзанхот Хекилаев выступил одним из учредителей Координационного центра мусульман Северного Кавказа и ввел ДУМ РСО-А в его состав. 25 апреля 2004 года во Владикавказе открылся III съезд мусульман Северной Осетии. 12 мая Совет выбрал новым муфтием республики председателя владикавказской мусульманской общины Руслана Валгасова. Через месяц после этого почетный муфтий Дзанхот Хекилаев скончался в своем родном селе. Весной 2005 года на посту муфтия Северной Осетии Руслана Валгасова сменил имам-хатыб владикавказской общины Магомед Тавказахов. Весной 2008 года Магомед Тавказахов был смещен с занимаемой должности инициативной группой, которая назначила на пост муфтия республики Али Евтеева. В 30 апреля 2009 года IV съезд мусульман Северной Осетии подтвердил полномочия нового муфтия. Весной 2010 года Али Евтеев дал ИА «Регнум» интервью, в котором оскорбил православную общину России и сделал целый ряд заявлений экстремистского характера. В результате разразившегося скандала он был вынужден уйти в отставку, и 14 июля 2010 года исполняющим обязанности муфтия республики стал заместитель Евтеева Хаджимурат Гацалов. 17 марта 2011 года Гацалов был избран новым муфтием Северной Осетии, а в 2012 году стал сопредседателем СМР.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Начало.· «Приложи и се да будет ко предреченным еже об обретении честных мощей»; служба ему под 28 августа (548 об.–557); 25) апреля 26 – Стефану Пермскому (195– 202 об.); 26) мая 1 – пророку Иеремии (206–208 об.) и Пафнутию Боровскому (208 об.–214 об.); 27) мая 2 – Борису и Глебу (220–227); 28) мая 2 – Афанасию Великому (214 об.– 220); 29) мая 3 – мученикам Тимофею и Мавре (227–230 об.); 30) мая 3 – Феодосию Печерскому (230об.–240 об.); 31) мая 4 – мученице Пелагии (240 об.–243); 32) мая 5 – великомученице Ирине (243–246); 33) мая 6 – Иову праведному (246–249); 34) мая 7 – в воспоминание знамения, явльшагося на небеси честного Креста Господня в Иерусалиме и мученику Акакию (249–256); 35) мая 7 – Антонию Печерскому (256– 267); 36) мая 8 – Иоанну Богослову (267–279 об.); 37) мая 9 – пророку Исаии и священномученику Христофору (279 об.–283 об.); 38) мая 9 – Николаю чудотворцу (283 об.– 294); 39) мая 10 – апостолу Симону Зилоту (294–297); 40) мая 11 – священномученику Мокию (297–300); 41) мая 12 – Епифалию епископу Киярскому и Герману патриарху Константинопольскому (300–307 об.); 42) мая 13 – мученице Гликерии (307 об.–311); 43) мая 14 – мученику Исидору (311– 314 об.); 44) мая 14 – Исидору юродивому Христа ради Ростовскому (314 об.–323); 45) мая 16 – Пахомию Великому (323–327); 46) мая 15 – Евфросину Псковскому (327–338 об.); 47) мая 16 – Феодору Освященному, ученику Пахомиеву (338 об.–341 об.); 48) мая 16 – Исаии епископу Ростовскому (341 об.–347 об.); 49) мая 17 – апостолу Андронику (347 об.– 350 об.); 50) мая 16 – Ефрему Перекомскому (350 об.–356); 51) мая 18 – мученику Феодоту Анкирскому и семи мученицам; мученикам Петру, Дионисию и другим (356 – 361 об.); 52) мая 19 – священномученику Патрикию (361 об.– 366); 53) мая 20 – мученику Фалалею (366 об.–370); 54) мая 20 – Алексию митрополиту (370–382); 55) мая 21 – равноапостольным Константину и Елене (382–387); 56) мая 20 – Довмонту-Тимофею князю Псковскому (387–394); 57) мая 22 – мученику Василиску (394–397 об.); 58) мая 23 – Михаилу исповеднику, еписколу Синадскому (397 об.–400 об.); 59) мая 23 – Леонтию епископу Ростовскому (400 об.–410); 60) мая 24 – Симеону столпнику дивногорцу (410–416); 61) мая 25 – в воспоминание третьего обретения главы Иоанна Предтечи (416–423 об.); 62) мая 26 – апостолу Карпу и мученику Георгию новому в Средце Болгарском (424 – 434); 63) мая 27 – священномученику Ферапонту (434–437); 64) мая 28 – Никите архиепископу Халкидонскому и Игнатию епископу Ростовскому (445 об.– 452 об.); 65) мая 29 – мученице Феодосии (452 об.–456); 66) мая 30 – преподобному Исаакию Далматскому (456 об.– 459); 67) мая 31 – мученику Ермею (459–463); 68) июня 1 – Дионисию Глушицкому (463–472 об.); 69) июня 25 – князю Петру, в иночестве Давиду, и княгине Февронии, в иночестве Евфросинии, Муромским (472 об

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Полное издание и историко-филологический анализ гомилий Л. М. был осуществлен Т. Антонопулу ( Antonopoulou. 1997; Homiliae. 2008; список предшествующих изданий и переводов см. в: Antonopoulou. 1997. P. 28-33). Известные гомилии Л. М.: гомилия 1 на Благовещение Пресв. Богородицы (Homiliae. 2008. P. 4-11; BHG, N 1118p); гомилия 2 на Вход Господень в Иерусалим (Homiliae. 2008. P. 12-26); гомилия 3 на Положение во гроб (ibid. P. 28-41; BHG, N 451v); гомилия 4 на Воскресение Христово (Homiliae. 2008. P. 42-59); гомилия 5 на Вознесение (ibid. P. 60-67); гомилия 6 на день Св. Троицы (ibid. 2008. P. 68-79); гомилия 7 на день Св. Духа (ibid. P. 80-101), значительная часть к-рой представляет собой силлогистическое опровержение догмата Западной Церкви о Filioque (ibid. P. 91-94), вероятно, гомилии 6-7 созданы в 892 г. ( Antonopoulou. 1997. P. 54-56); гомилия 8 на день Всех святых (Homiliae. 2008. P. 103-122; BHG, N 1616); гомилия 9 - похвальное слово ап. Павлу (Homiliae. 2008. P. 123-143; BHG, N 1462); гомилия 10 на Преображение Господне (Homiliae. 2008. P. 144-159; BHG, N 1998t); гомилия 11 на Преображение Господне (Homiliae. 2008. P. 160-164; BHG, N 1996k); гомилия 12 на Успение Пресв. Богородицы (Homiliae. 2008. P. 166-179; BHG, N 1113); гомилия 13 на Усекновение главы Иоанна Предтечи (Homiliae. 2008. P. 180-193; BHG, N 863); гомилия 14 «Надгробная речь к тем, от чьих чресл мы пришли в жизнь» (Homiliae. 2008. P. 194-218); гомилия 15 на Рождество Пресв. Богородицы (ibid. P. 220-231; BHG, N 1084); гомилия 16 на Воздвижение Честного Креста (Homiliae. 2008. P. 232-241; BHG, N 435); гомилия 17 - энкомий вмч. Димитрию Солунскому (Homiliae. 2008. P. 242-257; BHG, N 536); гомилия 18 - краткая речь в честь вмч. Димитрия Солунского (Homiliae. 2008. P. 258-261; BHG, N 537); гомилия 19 на освящение храма вмч. Димитрия Солунского в имп. дворце (Homiliae. 2008. P. 262-265; BHG, N 538; Magdalino. 1990); гомилия 20 на Введение во храм Пресв. Богородицы (Homiliae. 2008. P. 266-276; BHG, N 1146); гомилия 21 - энкомий свт.

http://pravenc.ru/text/2463289.html

Вопрос о сентябрьской преступке не имеет единого решения среди литургистов. Одним из исходных положений при составлении ряда чтений Четвероевангелия всегда была забота о том, чтобы Священное Писание было прочитано в течение года полностью. Пасха теку­щего года Недели по Пятиде­сятнице и количе­ство седмиц от прошлой Триоди Пасха буду­щего года 33-я 50 седмиц 34-я 51 седмица 35-я 52 седмицы 36-я 53 седмицы 37-я 54 седмицы 38-я 55 седмиц Сентябрь Декабрь Январь Январь Январь Январь Январь 11 апреля Ферваль 12 апреля 12 апреля 13 апреля 14,15 апреля Январь 16 апреля 17 апреля 17, 18 апреля Февраль 18,19 апреля 13, 19, 20апреля Апрель 14, 20, 21 апреля 25 марта-22 апреля 26 марта – 22 апреля 27 марта – 23, 24 апреля 27, 28 марта – 18, 25 апреля Февраль 22, 28 марта – 19 апреля 23, 29, 30 марта – 19 апреля 23, 31 марта 24, 31 марта; 1 апреля 26 марта; 1 апреля 27 марта; 2, 3 апреля 28 марта; 4, 5 апреля; Февраль 29 марта; 5, 6 апреля 29 марта; 6 апреля 31 марта; 6 апреля Октябрь 1 апреля; 7, 8 апреля 2 апреля; 8, 9 апреля 2, 3 апреля; 10 апреля 3 апреля; 11 апреля Февраль 4 апреля; 11, 12 апреля 6 апреля; 12 апреля 7 апреля; 14 апреля 8 апреля 8 апреля 9 апреля Глава 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ КРУГА ЕВАНГЕЛЬСКИХ ЧТЕНИЙ НА ЛИТУРГИИ Евангельские зачала, читаемые ежедневно в течение года за Божественной литургией, как указывалось, представляют собой точно очерченный круг. По характеру чтений он разбивается на три цикла: первый содержит в себе зачала Недель (воскресений) и седмиц от Святой Пасхи до Пятидесятницы; второй начинается от первой Недели по Пятидесятнице и продолжается до Великого поста; третий цикл включает в себя евангельские зачала, прочитываемые в Недели и седмицы Великого поста. Зачала в седмичные, или будние, дни представляют последовательные, с некоторыми выпусками, чтения из евангельских повествований от Иоанна, Матфея, Марка и Луки с возвращением в конце круга к чтению из Евангелия от Марка. Зачала воскресных дней образуют свой круг чтений. Так, чтения Светлой седмицы повествуют о событиях, изложенных в первых семи главах Евангелия от Иоанна; за Светлой седмицей следуют чтения Недели о Фоме, а к концу благовествования апостола Иоанна читается глава 20. Зачала следующих Недель и седмиц по Пасхе удерживают эти особенности. Вторая Неделя по Пятидесятнице также нарушает последовательность чтений предшествующей ей седмицы, возвращая нас от главы 7 Евангелия от Матфея, прочитанной накануне в субботу, к главе 4 того же Евангелия.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Доктор Хаус Данилова А. А. Доктор Хаус — тоска по правде?. Православие и мир (2 июня 2009). Проверено 1 апреля 2010. Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Данилова А. А. Антихаус: реальный герой. Православие и мир (30 ноября 2009). Проверено 1 апреля 2010. Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Архиерейский собор 2008 Данилова А. А. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви в зеркале российской прессы. Православие и мир (3 июля 2008). Проверено 1 апреля 2010. Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Данилова А. А. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви глазами западных СМИ. Православие и мир (3 июля 2008). Проверено 1 апреля 2010. Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Данилова А. А. Светские СМИ об Архиерейском Соборе: Соборные новости и околособорные пересуды. Православие и мир (25 июня 2008). Проверено 1 апреля 2010. Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Данилова А. А. Грязное искусство лжи, или об одной медийной дезинформации. Православие и мир (27 июня 2008). Проверено 1 апреля 2010. Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Научные и научно-популярные Вечно-женственное или вечно-бабье? (Н. Бердяев и В. Розанов).//Философия с женским лицом: Филологи на рандеву с философией — М.: МАКС Пресс, 2002. — с. 43-49. 0,3 п.л Интерпретация текста и языковое манипулирование в текстах современных западных средств массовой информации.//Вопросы интерпретации текста. Лингвистика и история литературы. — М.: МАКС Пресс, 2004. — с. 66-78. 0,6 п.л. Интерпретация языкового манипулирования в контексте проблем адекватного перевода//Теория и практика перевода, М.: Тезаурус, 2005. — С. 22-28. 0,5 п.л. Переопубликовано в журнале Теория и практика перевода, М., 2008. Планирование семьи из-за океана.//Знание — власть! 34 (201), М.: Фонд «Знание — народу», 2004. — с. 7. 0,1 п.л. Прагматическое использование образного языка как способ воздействия на общественное сознание в средствах массовой информации//Сборник тезисов Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов — 2004», М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, 2004. — С. 240—241. 0,1 п.л.

http://radonezh.ru/authors/Danilova

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010