2. 20-23



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

ИЕР 20 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Пасхор, сын Еммеров, священник, он же и надзиратель в доме Господнем, услышал, что Иеремия пророчески произнес слова сии, 1И услыша пасхор сын еммеров священник, иже поставлен бе началник в дому Господни, иеремию пророчествующа словеса сия: 2то ударил Пасхор Иеремию пророка и посадил его в колоду, которая была у верхних ворот Вениаминовых при доме Господнем. 2и удари пасхор иеремию пророка и вверже его в кладу, яже бе во вратех вениаминих вышних в дому Господни. 3Бывшу же утру, изведе пасхор иеремию от клады. И рече к нему иеремиа: не пасхор нарече (Господь) имя твое, но преселника отвсюду. 4Ибо так говорит Господь: вот, Я сделаю тебя ужасом для тебя самого и для всех друзей твоих, и падут они от меча врагов своих, и твои глаза увидят это. И всего Иуду предам в руки царя Вавилонского, и отведет их в Вавилон и поразит их мечом. 4Понеже сия глаголет Господь: се, аз дам тя в преселение и всех другов твоих: и падут мечем враг своих, и очи твои узрят, и тебе и всего иуду дам в руки царя вавилонска, и преведут их в вавилон и побиют их мечьми. 5И предам все богатство этого города и все стяжание его, и все драгоценности его; и все сокровища царей Иудейских отдам в руки врагов ... текст полностью ...
ДЕЯН 20 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... прекращении мятежа Павел, призвав учеников и дав им наставления и простившись с ними, вышел и пошел в Македонию. 3Там пробыл он три месяца. Когда же, по случаю возмущения, сделанного против него Иудеями, он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию. 3пожив же месяцы три, бывшу нань навету от Иудей, хотящу отвезтися в Сирию, бысть хотение возвратитися сквозе Македонию. 4Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим. 4Последова же ему даже до Асии Сосипатр Пирров Берянин, Солуняне же Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, Асиане же Тихик и Трофим. 6А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. 6Мы же отвезохомся по днех опресночных от Филипп и приидохом к ним в Троаду во днех пяти, идеже пребыхом дний седмь. 7В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. 7Во едину же от суббот, собравшымся учеником преломити хлеб, Павел беседоваше к ним, хотя изыти на ... текст полностью ...
ОТКР 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: 1Ангелу Ефесския церкве напиши: тако глаголет Держяй седмь звезд в деснице Своей, Ходяй посреде седми светилников златых: 2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; 2 вем твоя дела, и труд твой, и терпение твое, и яко не можеши носити злых, и искусил еси глаголющыяся быти апостолы, и не суть, и обрел еси их ложных: 5Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. 5Помяни убо, откуду спал еси, и покайся, и первая дела сотвори: аще же ни, гряду тебе скоро и двигну светилник твой от места своего, аще не покаешися. 7Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. 7Имеяй ухо да слышит, что Дух глаголет церквам: побеждающему дам ясти от древа животнаго, еже есть посреде рая Божия. 8И Ангелу церкве Смирнския напиши: тако глаголет Первый и Последний, ... текст полностью ...
Жертвоприношение АвраамаИскать в Источникеaquaviva.ru
... подвигом веры и явилось для него жертвоприношение Исаака ( Евр. 11, 17-19 ) . Еще более ярким свидетельством многообразия мнения первых христиан по отношению к иудаизму является Послание апостола Иакова. Из послания апостола Иакова Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «Веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим» ( Иак. 2, 20-23 ) Рембрандт. Жертвоприношение Авраама Государственный Эрмитаж Художник заставляет зрителя пережить сверхчеловеческий драматизм происходящего как осязаемую реальность. Авраам не просто слышит голос - ангел хватает его за руку, и кинжал выпадает из рук. С восхитительным мастерством написано орудие смерти в свободном падении на фоне пейзажа головокружительной глубины. Взгляд патриарха устремлен к рыжеволосому ангелу, очаровательный облик которого сам по себе уже возвещает об освобождении. Благодаря виртуозному владению техникой светотени мастеру удается передать эмоциональный накал и ... текст полностью ...
Речь Блаженнейшего Митрополита Чешских земель и ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Церквам на их историческом пути, в том числе и нашей многострадальной Церкви Чешских земель и Словакии. Некогда бывшее уничижение Русской Церкви сегодня стало ее славой. Оправдались слова святого апостол Петра: «Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному» ( 1 Пет 2: 20-23 ) . «Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь» ( Иуд. 1: 25 ) . Прмц. Магдалины Забелиной (1931) ; сщмчч. Серафима, архиеп. Смоленского, Григория Воинова, Иоанна Владимирского, Василия Парийского, Космы Коротких, Иоанна Тарасова, Симеона Афонькина, Илариона Соловьева, Ярослава Савицкого, Александра Вершинского, Иоанна Янушева, Виктора Смирнова, Андрея Шершнева, Варлаама Попова пресвитеров и мч. Павла Кузовкова (1937) ; мч. Николая Копнинского (1938) ... текст полностью ...
Речь Блаженнейшего Митрополита Чешских земель и ...Искать в Источникеmospat.ru
... Патриаршества на Руси. Именно Патриарх стал духовным маяком, указующим правильный ориентир во время политического хаоса, всеобщей разрухи и духовного обнищания. И невзирая на все тяжести, перенесенные русским народом, Православная Церковь на Руси сумела не только выстоять и возродиться, пройдя горнило страшных гонений, издевательств и унижений, но и помогать братским Поместным Православным Церквам на их историческом пути, в том числе и нашей многострадальной Церкви Чешских земель и Словакии. Некогда бывшее уничижение Русской Церкви сегодня стало ее славой. Оправдались слова святого апостол Петра: «Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному» ( 1 Пет 2, 20-23 ) . «Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь» ( Иуд. 1, 25 ) ... текст полностью ...
Раннее христианство и переселение душ — диакон ...Искать в Источникеazbyka.ru
... эксперимент, который должен опровергнуть теорию Платона о знании как воспоминании того, что душа знала до своего рождения в теле. Он предлагает подумать — что произойдет, если новорожденного ребенка поместить в одиночестве в темноте, без научения его людьми и без доступа воздействий от материального мира. Вспомнит ли такая душа сама “небесные знания”: “Так как верят, что души божественны и бессмертны и снизошли в тела людей со всеми знаниями, то испытаем на человеке, которого мы захотели воспитать вышеизложенным способом, заслуживает ли доверия это мнение” ( Против язычников. 2, 20-23 ) . Этот аргумент Арнобия вскоре был забыт — затем, чтобы вновь явиться в мир уже в устах психологов-материалистов XIX-XX веков. Интересно также, что если по мнению теософов именно христианская весть о “Боге, любящем прощать”, подталкивает человека к поиску легкого и аморального пути, то по опыту Арнобия, к этому пути подводит именно обещание перевоплощения: “Если справедливо, что души не имеют никакого конца и беспрерывно продолжают существовать в течение всех веков и времен, то какую опасность представляет, презрев и оставив добродетели, которые ограничивают жизнь и делают ее ... текст полностью ...
Сатанизм для интеллигенции. О Рерихах и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... эксперимент, который должен опровергнуть теорию Платона о знании как воспоминании того, что душа знала до своего рождения в теле. Он предлагает подумать – что произойдет, если новорожденного ребенка поместить в одиночестве в темноте, без научения его людьми и без доступа воздействий от материального мира. Вспомнит ли такая душа сама «небесные знания»: «Так как верят, что души божественны и бессмертны и снизошли в тела людей со всеми знаниями, то испытаем на человеке, которого мы захотели воспитать вышеизложенным способом, заслуживает ли доверия это мнение» ( Против язычников. 2, 20-23 ) . Этот аргумент Арнобия вскоре был забыт – затем, чтобы вновь явиться в мир уже в устах психологов-материалистов XIX-XX веков. Интересно также, что если по мнению теософов именно христианская весть о «Боге, любящем прощать», подталкивает человека к поиску легкого и аморального пути, то по опыту Арнобия, к этому пути подводит именно обещание перевоплощения: «Если справедливо, что души не имеют никакого конца и беспрерывно продолжают существовать в течение всех веков и времен, то какую опасность представляет, презрев и оставив добродетели, которые ограничивают жизнь и делают ее ... текст полностью ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... марта 516 г. до Р. Х. Из книги Аггея мы узнаем, что его пророческие речи были произнесены в период между августом и декабрем 520 г. до Р. Х. Характерные особенности и темы Книга пророка Аггея состоит из четырех речей, начинающихся фразой: «было слово Господне через Аггея пророка» ( 1, 1; 2, 1; 2, 10 ) , «было слово Господне к Аггею» (2, 20) . По содержанию эти речи охватывают следующие темы: призыв иудеев к покаянию, ибо ниспослал Бог проклятие на их землю (1, 1–11 и 2, 10–19) ; обещание будущей славы Божьего храма, благословение народа, пришествие Мессии от семени Давидова (2, 1–9 и 2, 20–23) . Хотя книга Аггея одна из самых коротких в Ветхом Завете, ее пророчества имеют большое значение для Церкви. Через Своего вестника Аггея (1, 13) Господь призывает Свой избранный народ покаяться и восстановить храм Его. Попечение Господа об этом проистекает из Его высшего соизволения и Его желания быть прославленным (1, 8) . Нежелание народа строить храм свидетельствовало об отсутствии стремления к непосредственной встрече с Богом. Над народом тяготели проклятия Господа ( см. ком. к 1, 6; 1, 9; 1, 11 ) , но евреи не осознавали этого. В результат же пророчества Аггея и под ... текст полностью ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Израиле. Такой экскурс в историю, по мнению автора, был призван поддержать царя Давида в его противостоянии с царем Иевосфеем. 1: 1 (, стал тем Царем, Который был обетован Самим Богом и о пришествии Которого писали авторы Ветхого Завета. Содержание I. Вступление) 1, 1 2, 5 (А. Божие избрание Иуды) 1, 1, 2 (Б. Завершение завоевания Ханаана) 1, 3—36 () 4. Незавершенность завоеваний других колен (1, 27—36) В. Божие осуждение неповиновения (2, 1—5) II. Период судей (2, 6 —16, 31) А. Схема повествования (2, 6 3, 6) 3. Бог осуждает отступничество (2, 20 3, 6) а (цель осуждения Божия) 2, 20—23 (б) орудия исполнения Божия приговора (2, 20—23) Б. Неспособность двенадцати судей хранить верность завету и удерживать в этой верности народ (3, 7 16, 31) 9. Есевон (12, 8—10) 10. Елон (12, 11, 12) 11. Авдон (12, 13—15) 12. Самсон (13, 1 16, 31) III. Два прискорбных греха (17, 1 21, 25) А. Колено Даново и идолопоклонство (17, 1 18, 31) Б. Гражданская война: Израиль против колена Вениаминова (19, 1 21, 25) Глава 1 12, 5 Дабы сохранить верность завету, народу Израиля надлежало разгромить хананеев и изгнать их из земли обетованной. Во вступительной части Книги Судей автор поднимает ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 2. 20-23
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"