2. 20-23



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

ИЕР 20 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Пасхор, сын Еммеров, священник, он же и надзиратель в доме Господнем, услышал, что Иеремия пророчески произнес слова сии, 1И услыша пасхор сын еммеров священник, иже поставлен бе началник в дому Господни, иеремию пророчествующа словеса сия: 2то ударил Пасхор Иеремию пророка и посадил его в колоду, которая была у верхних ворот Вениаминовых при доме Господнем. 2и удари пасхор иеремию пророка и вверже его в кладу, яже бе во вратех вениаминих вышних в дому Господни. 3Бывшу же утру, изведе пасхор иеремию от клады. И рече к нему иеремиа: не пасхор нарече (Господь) имя твое, но преселника отвсюду. 4Ибо так говорит Господь: вот, Я сделаю тебя ужасом для тебя самого и для всех друзей твоих, и падут они от меча врагов своих, и твои глаза увидят это. И всего Иуду предам в руки царя Вавилонского, и отведет их в Вавилон и поразит их мечом. 4Понеже сия глаголет Господь: се, аз дам тя в преселение и всех другов твоих: и падут мечем враг своих, и очи твои узрят, и тебе и всего иуду дам в руки царя вавилонска, и преведут их в вавилон и побиют их мечьми. 5И предам все богатство этого города и все стяжание его, и все драгоценности его; и все сокровища царей Иудейских отдам в руки врагов ... далее ...
ДЕЯН 20 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... прекращении мятежа Павел, призвав учеников и дав им наставления и простившись с ними, вышел и пошел в Македонию. 3Там пробыл он три месяца. Когда же, по случаю возмущения, сделанного против него Иудеями, он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию. 3пожив же месяцы три, бывшу нань навету от Иудей, хотящу отвезтися в Сирию, бысть хотение возвратитися сквозе Македонию. 4Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим. 4Последова же ему даже до Асии Сосипатр Пирров Берянин, Солуняне же Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, Асиане же Тихик и Трофим. 6А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. 6Мы же отвезохомся по днех опресночных от Филипп и приидохом к ним в Троаду во днех пяти, идеже пребыхом дний седмь. 7В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. 7Во едину же от суббот, собравшымся учеником преломити хлеб, Павел беседоваше к ним, хотя изыти на ... далее ...
ОТКР 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: 1Ангелу Ефесския церкве напиши: тако глаголет Держяй седмь звезд в деснице Своей, Ходяй посреде седми светилников златых: 2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; 2 вем твоя дела, и труд твой, и терпение твое, и яко не можеши носити злых, и искусил еси глаголющыяся быти апостолы, и не суть, и обрел еси их ложных: 5Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. 5Помяни убо, откуду спал еси, и покайся, и первая дела сотвори: аще же ни, гряду тебе скоро и двигну светилник твой от места своего, аще не покаешися. 7Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия. 7Имеяй ухо да слышит, что Дух глаголет церквам: побеждающему дам ясти от древа животнаго, еже есть посреде рая Божия. 8И Ангелу церкве Смирнския напиши: тако глаголет Первый и Последний, ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... законов завета» (20, 22 23, 19) . отвечал. Израиль отвечал той же словесной формулой, что и в 19, 8. Эта фраза в ст. 3 и 7 отмечает начало и конец церемонии. 24 написал. Речь идет о Десяти Заповедях и «Своде законов завета». Жертвенник символизирует Бога, а двенадцать камней, являющихся свидетелями этого договора ( Быт. 31, 51–54 ) , двенадцать колен Израилевых. Кровь умилостивления, которой окропляется жертвенник, принимается Богом в качестве жертвы завета и таким образом свидетельствует о принятии завета и Израилем. Обычно это выражение относится к социальным законам, изложенным в 20, 2 23, 19, здесь же имеются в виду еще и Десять Заповедей. Народ был окроплен «кровью завета», т. е. кровью, которая утвердила этот завет, как объясняет апостол Павел ( Евр. 9, 18 ) . Отметим также, что в Евр. 9, 19 говорится о том, что книга завета также была окроплена кровью. Кровь символизирует очищение от греха, которое позволяет народу вступить во взаимоотношения завета. Она означает также, что взаимоотношения завета, устанавливаются только посредством умилостивления ( Евр. 9, 21. 22 ) . Израиль посвящен на служение Богу; помазание Аарона в священники тоже сопровождалось ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... присутствия Иеговы, а затем и Мессии, которые будут присущи новому храму еще в большей степени, чем первому храму. В третьей речи ( Аггей. 2: 10-19 ) пророк для поддержания ревности строителей храма указывает на то, что без храма, в котором люди получают очищение и освящение, все были нечисты, самые жертвы были не угодны Богу, и Бог в гневе Своем наказывал людей неплодородием земли, но когда иудеи показали уже ревность свою к устройству храма, Господь возвещает Свое благословение народу и все духовные и материальные блага, которые оно приносит людям. Последняя, четвертая речь ( Аггей. 2: 20-23 ) обращена к Зоровавелю и возвещает ему как потомку Давидову и верному покорному рабу Иеговы в деле построения храма, целость, сохранение и благосостояние под особенным покровительством Иеговы – в то именно время, как произойдут великие политические перевороты и мировые катастрофы. Таким образом, цель и смысл деятельности пророка Аггея заключались в том, чтобы объяснить народу причины его бедственного состояния и неуспеха в трудах и начинаниях его, поднять павший дух переселенцев, убедить угрозами и увещаниями в скорейшей постройке храма, вдохнуть веру в непреложность заветных ... далее ...
Благовещение Пресвятой Богородицы, Раздел 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Иудее, вожди уже послали «священников и левитов к Иоанну, спросить его: кто ты? » ( Ин. 1, 19 – 22 ) . А он указал на Христа... Иродов же дом мог грозить еще раньше. Ирод мог бы и убить Его, в числе вифлеемских младенцев. Даже когда Иосиф и Мария с Богомладенцем вернулись из египетского бегства «в землю Израилеву, то Иосиф, услышав, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские; и пришед, поселился в своем городе Назарете, да сбудется реченное чрез пророков, что Он Назореем наречется» ( Мф. 2, 20 – 23; Суд. 13, 5 ) . Ведь и в нашей жизни, при внимательном прозрении в обстоятельства ее, мы без всякого труда можем усмотреть действия Промысла Божия... После этого обратимся к самому Благовещению. «Ангел, вошедши» к Марии в дом ( Лк. 1, 28 ) ... Ангелы Божии, как и Сам Господь после воскресения, могут являться в человеческом виде... Как? Не будем задаваться таким неразумным вопросом: это из «иного» мира; и потому всякие наши вопросы, которые мы задаем из «этого» мира, – просто не умны... Появившись столь неожиданно, он тотчас же произнес приветственные слова: «радуйся, ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божию приключилось? Ответ. Евангелие святое говорит нам, что Он, несколько во Египте пожив, возвратился со своей святой Матерью и с Иосифом в землю Израилеву, по извещению Ангела, и это возвращение случилось после смерти Ирода, как Ангел Божий сказал Иосифу святому: «Умерли искавшие души Младенца». Но когда в землю Израилеву пришли, услышал Иосиф, «что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские и, придя, поселился в городе, называемом Назарет», где прочее время жил и «где был воспитан» Христос ( Мф 2: 20–23; Лк 4: 16 ) , потому и называется Назорей ( Мф 2: 23 ) . Смотри, возлюбленный: 1 (Еле-еле нашлось безопасное место дня воспитания Сына Божия, странствующего на земле, и Тот, Которому принадлежит земля и все, что наполняет ее, из страны в страну бегая, в малом и всеми презираемом городке Назарете стал жить. Так и истинные христиане, рабы Его, пребывают в мире этом странниками и пришельцами: «не» имеют «здесь постоянного града, но» ищут «будущего») Евр 13: 14 (. На чужой стороне живя, всего опасаются, мир и дьявол непрестанно гонят их и стараются их погубить или повредить, «потому ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и сирийцев массами уничтожали на улицах Кесарии, где он побывал незадолго до этого ( Деян.? 23: 23 ) . Здесь Павел, вынужденный бросить вызов представителям своей культуры, не просто осуждает позицию национализма в обществе, он осуждает расизм и сегрегацию в религиозном институте. 3: 1–13 Тайна единства народа Библия учит, что Бог призывает не только евреев, но и представителей других наций присоединиться к Своему народу ( Рим.? 16: 26; напр. : Ис.? 19: 25 ) . Царь Давид и другие приветствовали неевреев в составе народа Божьего (см., напр. : 2Цар.? 6: 10, 11; 8: 18; 15: 18–22; 18: 2; 20: 23; 24: 18–24; 1Пар.? 11: 41, 46; 18: 17) . Раньше, чтобы стать полноправным членом договора-завета, мужчины неевреи должны были пройти обряд обрезания, а в этот период требовалось уже, чтобы мужчины и женщины проходили обряд омовения с полным погружением, чтобы обрести ритуальную чистоту. Но с пришествием Христа для Его апостолов и пророков стало ясно, что через веру в Христа каждый теперь может приблизиться к Богу на одних и тех же условиях. Публичные ораторы и писатели часто использовали традиционную формулу убеждения, известную как pathos, эмоциональный призыв. Напоминая своим ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... марта 516 г. до Р. Х. Из книги Аггея мы узнаем, что его пророческие речи были произнесены в период между августом и декабрем 520 г. до Р. Х. Характерные особенности и темы Книга пророка Аггея состоит из четырех речей, начинающихся фразой: «было слово Господне через Аггея пророка» ( 1, 1; 2, 1; 2, 10 ) , «было слово Господне к Аггею» (2, 20) . По содержанию эти речи охватывают следующие темы: призыв иудеев к покаянию, ибо ниспослал Бог проклятие на их землю (1, 1–11 и 2, 10–19) ; обещание будущей славы Божьего храма, благословение народа, пришествие Мессии от семени Давидова (2, 1–9 и 2, 20–23) . Хотя книга Аггея одна из самых коротких в Ветхом Завете, ее пророчества имеют большое значение для Церкви. Через Своего вестника Аггея (1, 13) Господь призывает Свой избранный народ покаяться и восстановить храм Его. Попечение Господа об этом проистекает из Его высшего соизволения и Его желания быть прославленным (1, 8) . Нежелание народа строить храм свидетельствовало об отсутствии стремления к непосредственной встрече с Богом. Над народом тяготели проклятия Господа ( см. ком. к 1, 6; 1, 9; 1, 11 ) , но евреи не осознавали этого. В результат же пророчества Аггея и под ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... евреев и сирийцев массами уничтожали на улицах Кесарии, где он побывал незадолго до этого ( Деян. 23: 23 ) . Здесь Павел, вынужденный бросить вызов представителям своей культуры, не просто осуждает позицию национализма в обществе, он осуждает расизм и сегрегацию в религиозном институте. 3: 1–13 Тайна единства народа Библия учит, что Бог призывает не только евреев, но и представителей других наций присоединиться к Своему народу ( Рим. 16: 26; напр. : Ис. 19: 25 ) . Царь Давид и другие приветствовали неевреев в составе народа Божьего (см., напр. : 2Цар. 6: 10, 11; 8: 18; 15: 18–22; 18: 2; 20: 23; 24: 18–24; 1Пар. 11: 41, 46; 18: 17) . Раньше, чтобы стать полноправным членом договора-завета, мужчины неевреи должны были пройти обряд обрезания, а в этот период требовалось уже, чтобы мужчины и женщины проходили обряд омовения с полным погружением, чтобы обрести ритуальную чистоту. Но с пришествием Христа для Его апостолов и пророков стало ясно, что через веру в Христа каждый теперь может приблизиться к Богу на одних и тех же условиях. Публичные ораторы и писатели часто использовали традиционную формулу убеждения, известную как pathos, эмоциональный призыв. Напоминая своим ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: 2. 20-23
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"